Форд галакси википедия – Ford Galaxy — Википедия. Что такое Ford Galaxy

Ford Galaxy — Википедия. Что такое Ford Galaxy

Двигатель:

1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6

Производитель:Ford
Марка:1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1753 см3
Максимальная мощность:125 л,с, / 92 кВт , при 3700  об/мин
Максимальный крутящий момент:340 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:187 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:166 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”DOHC
Клапанной механизм:DOHC

2.0 Duratec

Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratec
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:145 л,с, / 107 кВт , при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:190 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:194 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,5 л/100 км
Выброс CO2:197 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC

2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6

Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л,с, / 103 кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:340 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:193 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:165 г/км
Экологические нормы:Euro III
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
Клапанной механизм:DOHC

2.0 Duratorq TDCi, Durashift Auto6

Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratorq TDCi, Durashift Auto6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л,с, / 103 кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:340 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,9 л/100 км
Выброс CO2:196 г/км
Экологические нормы:Euro 4
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
Клапанной механизм:DOHC

2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6

Производитель:Ford
Марка:2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:2179 см3
Максимальная мощность:175 л,с, / 129 кВт , при 3500  об/мин
Максимальный крутящий момент:400 Н·м, при 2750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:208 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:179 г/км
Экологические нормы:Euro IV + DPF
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
Клапанной механизм:DOHC

2.3 Duratec

Производитель:Ford
Марка:2.3 Duratec
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:2261 см3
Максимальная мощность:161 л,с, / 118 кВт , при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент:208 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:191 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,5 л/100 км
Выброс CO2:235 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC

wiki.sc

Ford Galaxy — Википедия

Двигатель:

1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6

Производитель:Ford
Марка:1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1753 см3
Максимальная мощность:125 л,с, / 92 кВт , при 3700  об/мин
Максимальный крутящий момент:340 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:187 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:166 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”DOHC
Клапанной механизм:DOHC

2.0 Duratec

Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratec
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:145 л,с, / 107 кВт , при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:190 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:194 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,5 л/100 км
Выброс CO2:197 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC

2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6

Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л,с, / 103 кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:340 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:193 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:165 г/км
Экологические нормы:Euro III
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
Клапанной механизм:DOHC

2.0 Duratorq TDCi, Durashift Auto6

Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratorq TDCi, Durashift Auto6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л,с, / 103 кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:340 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,9 л/100 км
Выброс CO2:196 г/км
Экологические нормы:Euro 4
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
Клапанной механизм:DOHC

2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6

Производитель:Ford
Марка:2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:2179 см3
Максимальная мощность:175 л,с, / 129 кВт , при 3500  об/мин
Максимальный крутящий момент:400 Н·м, при 2750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:208 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:179 г/км
Экологические нормы:Euro IV + DPF
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
Клапанной механизм:DOHC

2.3 Duratec

Производитель:Ford
Марка:2.3 Duratec
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:2261 см3
Максимальная мощность:161 л,с, / 118 кВт , при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент:208 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:191 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,5 л/100 км
Выброс CO2:235 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC

wiki2.red

Ford Galaxy – это… Что такое Ford Galaxy?

Не путать с Ford Galaxie

Ford Galaxy

Общие данные

Годы пр-ва:1995—настоящее время

На рынке

Ford Galaxy — минивэн компании Ford, появился в 1995 году.

Первое поколение (Mk I) (1995−2000)

Первое поколение (Mk I)

Общие данные

2,0 DOHC 2,3 DOHC 2,8 DOHC(VR6) 1.9 TDI VW

ручная 5 ступенчатая, автомат 4 ступени

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1514 мм
Колея передняя:1528 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:12 сек
Макс. скорость:194 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива:12 литров
Объём бака:70 литров

Второе поколение (Mk II) (2000−2006)

Второе поколение (Mk II)

Общие данные

На рынке

Третье поколение (Mk III) (2006−)

Третье поколение (Mk III)

Общие данные

Годы пр-ва:2006—настоящее время
1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель:Ford
Марка:1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1753 см3
Максимальная мощность:125 л.с. / 92 кВт , при 3700 об/мин
Максимальный крутящий момент:340 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:187 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:6,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:166 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
2.0 Duratec
Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratec
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:145 л.с. / 107 кВт , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:190 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:194 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:8,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,5 л/100 км
Выброс CO2:197 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л.с. / 103 кВт , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:340 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:193 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:165 г/км
Экологические нормы:Euro III
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
2.0 Duratorq TDCi, Durashift Auto6
Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratorq TDCi, Durashift Auto6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л.с. / 103 кВт , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:340 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:7,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,9 л/100 км
Выброс CO2:196 г/км
Экологические нормы:Euro 4
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель:Ford
Марка:2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:2179 см3
Максимальная мощность:175 л.с. / 129 кВт , при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент:400 Н·м, при 2750 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:208 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:179 г/км
Экологические нормы:Euro IV + DPF
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа “common-rail”
2.3 Duratec
Производитель:Ford
Марка:2.3 Duratec
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:2261 см3
Максимальная мощность:161 л.с. / 118 кВт , при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:208 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:191 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:9,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,5 л/100 км
Выброс CO2:235 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива

Характеристики

Массово-габаритные

Высота:1764-1807 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:9,6 с (2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6)
10,5 с (2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6, Durashift Auto6)
11,2 с (2.0 Duratec)
11,6 с (2.3 Duratec)
11,8 с (1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6)

На рынке

Другое

Объём бака:70 л

dic.academic.ru

Обзор модели Ford Galaxy

Семейный миниавтобус

История Ford Galaxy началась в 1991 году. Именно тогда концерны Ford и Volkswagen занялись совместной разработкой минивэна для европейских покупателей. Об этом проекте компании сообщили широкой общественности в 1994 году, а в 1995 автомобиль был запущен в производство вместе с братом – близнецом Volkswagen Sharan.

Первое поколение

Первое поколение Ford Galaxy выпускалось в Португалии на заводе AutoEuropa, предприятии которым совместно владели концерны Ford и Volkswagen. А в 1996 году к братьям – близнецам прибавился Seat Alhambra. Эти модели были созданы на единой основе и имели практически одинаковую форму кузова. Отличия заключались в оформлении фронтальной части автомобиля, а в Ford Galaxy – незначительной переработкой дизайна интерьера.

Для минивэна изначально предлагалось три типа двигателей. Два из них – бензиновый VR6 объёмом 2,8 литра и дизель объёмом 1,9 литра (мощностью 90 или 110 лошадиных сил), изготовлялись концерном Volkswagen, а 2,0 литровый бензиновый мотор был собственной разработки Ford. Кроме того, через год после начала производства, на Galaxy стали устанавливать мотор объёмом 2,3 литра изначально использовавшийся на Ford Scorpio.

На выбор предлагались механические и автоматические коробки передач. При этом автоматы производились Volkswagen, а механика – Ford.

Однако, вскоре между концернами появились разногласия, что привело к продаже концерном Ford своей доли в заводе AutoEuropa. Это произошло в 1998 году. Одновременно с этим началась разработка второго поколения Galaxy, а текущая модель выпускалась до 2000 года.

Второе поколение

Следующее поколение Ford Galaxy начало производиться в 2000 году.

Внешне автомобиль был радикально переработан. Он был сделан в стиле Edge – нового направления в дизайне компании Ford, который применялся и на других моделях компании. Не остался в стороне и интерьер – для его изготовления использовались высококачественные материалы отделки, а часть элементов была позаимствована у Ford Mondeo.

Минивэн по-прежнему комплектовался двигателями концерна Volkswagen, а также моторами собственного производства.

Был пересмотрен подход по комплектациям. Всего предлагалось 3 комплектации, но в каждой из них делался свой акцент. Они распределялись следующим образом: LX представляла собой более бюджетный вариант, Zetec была носителем спортивности, а Ghia имела премиальный характер.

Автомобиль по-прежнему изготовлялся в Португалии и его производство продолжалось до 2006 года.

Третье поколение

Третья генерация Ford Galaxy появилась в продаже в 2006 году после премьеры на Женевском автосалоне, и она стала первой, полностью самостоятельной разработкой специалистов Ford. Более того, для его производства компания специально построила новый завод в Бельгии.

Автомобиль стал больше, солиднее. Кроме того, расширилась гамма применяемых двигателей – их выбор увеличился до 7 вариантов.

В 2010 году автомобиль прошёл лёгкий рестайлинг. При этом внешность минивэна практически не изменилась. Одними из немногих заметных изменений стали обновлённые рейлинги на крыше и новая задняя оптика, выполненная с использованием LED технологии. В таком виде он просуществовал до 2015 года.

Четвёртое поколение

Последняя на сегодняшний день модель Ford Galaxy появилась в 2015 году. Автомобиль был создан с нуля на новой платформе.

Дизайн минивэна современный и практичный. Передняя часть выполнена в новой корпоративной стилистике компании Ford. Автомобиль обладает солидными габаритами: длина – 4848 мм, ширина – 1916 мм. Интерьер выполнен в новом фирменном стиле с использованием высококачественных материалов, вставок из метала, а также применением натуральной кожи. Новое поколение минивэна предлагается только в семиместном исполнении, причём задние ряды оборудованы раздельными креслами с индивидуальной регулировкой. Объем багажника автомобиля составляет 300 литров, а при складывании сидений задних рядов происходит его увеличение до 2339 литров.

Для Ford Galaxy предлагается шесть различных двигателей:

  • бензиновые: 1.5 л, 160 лошадиных сил, 2.0 л – 240 сил;
  • дизельные: 2.0 л, мощностью 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил.

Эти моторы агрегатируются либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с семи диапазонным «роботом».

Автомобиль изначально оборудован многочисленными подушками безопасности и различными вспомогательными системами – ABS, Brake Assist и другими.

Подводя итог, можно сказать, что у компании Ford получился отличный семейный автомобиль с богатыми и разнообразными комплектациями, просторным салоном, с легковой управляемостью, прекрасной обзорностью и, даже некоторой спортивностью для автомобиля такого класса. Он, несомненно, займёт свою нишу на рынке и будет пользоваться популярностью у потенциальных покупателей.

carrrsmag.com

Технические характеристики Форд Галакси


На волне популярности семейных минивенов середины 90-х годов, Форд, как и многие другие компании, прибегнул к очередному кровосмешению. Дело в том, что в 1995 год стал годом появления таких моделей, как Фольксваген Шаран и Сеат Алямбра, а немного позже к числу двойников присоединились и французы. Но вся тяжесть по разработке и доводке этой модели, легла на Форд и Фольксваген. Почему? Потому что начинается на «Ф». Опыта у этих гигантов по созданию семейных микроавтобусов было хоть отбавляй, поэтому совместная разработка не стоила бы столько усилий и денег, сколько это заняло бы у того же Сеат или Пежо.

Содержание:

  1. Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»
  2. Вместимость салона
  3. Ходовая, грузоподъемность и подвеска
  4. Новая концепция, новые двигатели

Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»

Масса одинаковых деталей, примененных в конструкции автомобиля, даже не скрывалась. Абсолютно все, что можно было унифицировать с другими моделями VAG или Форда, все шло в дело. Передняя панель салона ­- это панель от Пассата 1994 года выпуска, и спутать ее невозможно ни с чем. Таких кнопочек и такого размаха, как у этой панели, история автомобилестроения еще не знала. Консоль была похожа на пульт управления Боингом 747, что, впрочем нисколько не смущало ни покупателя, ни обе компании.

Только через два года автомобиль претерпел кое-какие изменения, а первым изменился салон и та самая панель. Салон стал не таким космическим или аэрокосмическим, приобрел более узнаваемые фордовские шаблоны, что еще больше упростило конструкцию и еще больше насытился структурированной под металл пластмассой. Салон стал более «жилым», просторным и «очеловеченным», что ли.

Вместимость салона

Конечно же, как и к каждому минивену, к кузову Ford Galaxy предъявлялись требования по максимальной вместимости салона. Даже не багажника, а именно салона. Салон всегда можно трансформировать в грузовое отделение, а вот из грузовика сделать комфортный семиместный семейный автомобиль, довольно проблематично. Сложность состояла и в том, что кузов не должен быть автобусом. Для этого у Форда был Транзит, у Фольксвагена ­- Транспортер или LT. Выпустив очередной микроавтобус, компании наступили бы на горло самим себе.

Вторая сложность заключалась в том, что Европа — это не Америка, и здесь едва ли купят большой автомобиль. Скорее предпочтут маленький автобус, поэтому и эту опасность нужно было аккуратно обойти. А обошли с присущей Форду находчивостью ­- комплектациями. Нет, они не стали пичкать в Ford Galaxy всю электронику, которая была в Галактике, наоборот. В базе машина представляла простое корыто, однообъемный автомобиль, недорогой, который могла позволить себе даже многодетная средняя европейская семья. А люксовая комплектация, Ghia, обвешивалась как елка в дворце съездов. Там было все, на что была богата компания на то время, вплоть до отдельной точки доступа в интернет.

Ходовая, грузоподъемность и подвеска

Поскольку автомобиль практически повторял конструктивно микроавтобус, то стало довольно просто унифицировать его с деталями подвески и ходовой с большими моделями обоих концернов. В них недостатка не было. Это и элементы подвески от Пассата, и некоторые узлы от взрослых Фордов. А в 1999 году на компанию нагрянула истерия философии нового века. Это выразилось в основном во внешних чертах автомобиля, но не могло не затронуть и ходовую с подвеской. Машина получила более прямые линии, округлости остались в прошлом, а технологичные материалы поселились не только в салоне, но и перебрались на подвеску и ходовую.

Все автомобили того времени характеризовались очень плавным ходом, рулевое управление — быстрой реакцией и точностью. Появилось много систем безопасности, система динамической стабилизации, система АБС была пересмотрена полностью, а технические характеристики Форд Галакси с тех пор менялись незначительно.

Новая концепция, новые двигатели

Кинетический стиль автомобиля был бы просто пшиком, если бы он не подтверждался хорошими данными двигателя. К тому же, компании необходимо было обеспечить самую широкую линейку моторов, КПП и разных настроек подвески. С выходом новой линейки прогрессивных моторов Дюратек Ford Galaxy получил их практически в полном объеме:

  • двухлитровый мотор на 145 сил;
  • 2,3-литровый двигатель на 161 силу;
  • 2,5 литровый мотор, который мог показывать 220 сил.

И это только бензиновые моторы. Наряду с ними продаются Четыре дизеля с прогрессивной системой подачи топлива CommonRail. Дизеля имеют мощность о 120 до 175 лошадиных сил.

Несколько лет назад автомобиль получил новейший и заслуженно обласканный вниманием двигатель Экобуст в самых разных объемах и мощностях. Самый большой из бензиновых моторов ­- двухлитровый 203-сильный Экобуст с новой системой переключения передач, что делает управление минивеном увлекательным и задорным даже при полной загрузке.

По нашему глубокому убеждению, компания сделал очень много для того, чтобы утилитарный автомобиль для семью стал украшением семейного альбома, а на дороге его уважали за динамику и маневренность.

Читайте также Хендай матрикс — технические характеристики, Интерьер Эксплорер

 

Читайте также:


avtoshef.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *