Форд галакси 1999 – Ford Galaxy 1.9 TDI ( ) 1999 .

Все модификации Ford Galaxy I

Ford в уходящем году можно смело назвать производителем минивэнов #1. S-MAX признан автомобилем года, а Galaxy по сути является его копией.

Ford в уходящем году можно смело назвать производителем минивэнов #1. S-MAX признан автомобилем года, а Galaxy по сути является его копией.

Копией по сути, но есть ряд изменений, направленных на развитие грузопассажирских качеств. S-MAX гостил у нас недавно и даже в средней комплектации с двухлитровым мотором и стандартной подвеской произвел очень хорошее впечатление. Теперь пришла очередь более спокойного автомобиля. Если покупатель S-MAX, помнящий о семье, вместе с необходимой практичностью все-таки получает известную долю желанной спортивности, то человек, который приобретает Galaxy, о динамичной езде, по идее, думать вовсе не должен, Galaxy для него – модель исключительно утилитарная. Проверим это соображение.

После S-MAX в Galaxy словно небо над головой: крыша выше на 69 мм. Первый же взгляд вверх заставляет замереть на мгновение, уж очень потолок интересный. В центре – консоль, состоящая из откидных ящичков разного размера. Нажал на круглую клавишу, и «сундучок» медленно открывается. По бокам этих закромов – стеклянные вставки, от водительского места до второго ряда. «Солнечную крышу» можно при желании вручную затянуть шторкой. Удобно, практично, необычно.

Есть еще четыре шторки. Две на окнах задних боковых дверей, еще две – на окнах третьего ряда, которые открываются. Те, кто оказался в задней части, получают в свое распоряжение также сопла персонального обдува и подлокотники по бокам, обтянутые велюром, с откидными крышками, небольшими емкостями и подстаканниками. Но если ноги прижмет спинка впереди сидящего, то радость от наличия велюра и обдува будет омрачена. Поэтому я, недолго думая, открываю багажник (огромная пятая дверь откидывается целиком – на тесном паркинге с погрузкой могут возникнуть проблемы) и в два счета ставлю кресла третьего ряда. После чего сдвигаю сиденье позади водительского и пролезаю на «галерку». Операция далась относительно легко. Установив кресло в прежнее положение, отмечаю, что над головой и в ногах – достаточный запас пространства. Понятно, что в путешествие не отправишься, но в городских поездках дискомфорт маловероятен. Можно с уверенностью сказать, что человеку среднего роста здесь будет удобно. Таким образом, Galaxy вполне годится на роль развозного корпоративного автомобиля.

У Galaxy несколько иначе выполнен тоннель между передними сиденьями. На S-MAX был большой центральный подлокотник, а тут просто тоннель, который заканчивается двумя подстаканниками. Подлокотники же маленькие, у обоих кресел. Отделка передней панели и дверей более спокойная. В отличие от старающегося быть модным S-MAX, в Galaxy меньше псевдометалла, вместо него – имитирующие дерево вставки. В общем, стало как-то уютнее. Да и руль, который обзавелся дополнительными пластиковыми клавишами управления, выглядит более гармонично. Как и на S-MAX, меню бортового компьютера русифицировано.

Посадка вполне «минивэновская» – высоко сижу, далеко гляжу. У кресел слабовата боковая поддержка, зато велюр обладает неплохой фрикцией. Обзорность назад – лучше не придумаешь. Автомобиль оснащен 2-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой механической КПП.

В длину машина прибавила 50 мм, а в массе – 92 кг (для базовых комплектаций; в зависимости от наполнения опциями и конфигурации мотор/КПП показатель может вырасти). Несмотря на увеличившиеся размеры, поведение большого минивэна на дороге понравилось.

В городе возможностей двигателя хватает всегда. Только в самом низу ощущается слабость, однако, чуть раскрутив мотор, дальше едешь без проблем. На первых порах придется привыкать к неинформативному сцеплению и небольшим запаздываниям в откликах на нажатие педали газа. Даже на шипованной резине Galaxy хорошо слушается руля и уверенно держит прямую. Легко даются перестроения на большой скорости – настройки подвески комфортабельные, но не в ущерб управляемости. А вот на трассе мотор начинает пасовать – приходится чаще выкручивать его почти до ограничителя и подтыкать пониженные передачи.

Помнится, после знакомства с S-MAX я был в некотором недоумении – дескать, кому нужен новый Galaxy, если предлагается «автомобиля 2006 года», ведь S-MAX хорош и как мини-вэн, и как машина для водителя. Беру слова обратно. Galaxy мало в чем уступает своему ближайшему родственнику – разве что в имидже. В целом очень интересный автомобиль, и к тому же гораздо просторнее.

Цены и комплектации Ford Galaxy

Самый доступный Galaxy стоит $25 900 – это автомобиль с 2 л мотором и 5-ступенчатой МКПП в комплектации Core. Предлагается также две дизельные модификации с моторами 1,8 л и 2 л. С первым Core стоит $26 400, со вторым – $28 050. Комплектация Trend дороже на $880, Ghia – на $2450.

www.avtodex.ru

Ford galaxy, 1999. Рекомендации, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 1999 г. –
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Ford Galaxy. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Сколько стоит б/у Форд Гэлакси 1999 года зависит обычно от региона продажи, от технических  Стоит отметить, что при расчете цены Ford Galaxy, 1999 г. не.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Ford Galaxy 1999. Статья. Фотографии.  Авто были очень похожи меж собой, но высокая конкурентоспособность Galaxy принудила Форд задуматься об.

    В общем мне машинка очень нравилась.. Я не могу их обозначить, кроме отсутствия на российском рынке хороших специалистов по ремонту. Я новичек в Фордах! Немец не захотел делать большое ТО и оно легло на мои плечи. А чего бояться турбодизелей вагеновских?

    Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 1999 г. –

    Выберите нужный город для того, чтобы узнать динамику количества объявлений и цены автомобиля в этом городе. Кстати, не забудьте посмотреть отзывы владельцев Форд Гэлакси и узнать важные достоинства и критичные недостатки машины, там же можете написать свой отзыв. Сколько стоит новая Форд Гэлакси зависит от совокупности факторов, при этом на стоимость очень сильно влияет ее комплектация, кроме этого в рамках каждой комплектации производителем выделяются различные серии этой модели, которые различаются своими техническими характеристиками и стоимостью.


    Этих данных вполне хватает, для того чтобы узнать как оптимально продать или купить Ford Galaxy в кредит в нужном вам крупном городе России. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол.

    Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием опция. Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Выберите нужный город для просмотра более подробных данных цены в этом городе.. Ford Galaxy цены и отзывы. Свежие отзывы владельцев машин.

    Если ты не гонщик и тебе наплевать на всех. Если у тебя преобладает здравый смысл над выпендрежом-… Для женщины просто супер в управлении. Теперь так зовут все… Супер автомобиль,расход маленький,проходимость хорошая. Ездил по берегу моря,по песку,везде прошел! Купил автомобиль новым, за время эксплуатации машина ни разу не подвела, аккумулятор поменял…

    Купил ASX без мучений выбора,Пришел в салон ,увидел-заказал. Купила бы новый тоже Фьюжен. Покупать стоит, надежный, практичный, выносливый, как монгольская лошадь!

    ford galaxy 1.9 tdi 115 cv

    dmcunmor.ru

    Ford Galaxy 1 (1995-2000) технические характеристики, фотографии и обзор

    Презентация большого минивэна Ford Galaxy первого поколения, ставшего «плодом» сотрудничества компаний Ford и Volkswagen, состоялась весной 1995 года на Женевских смотринах. В 1997 году автомобиль пережил плановый рестайлинг: изменения, в основном, затронули лишь внутреннее убранство, хотя и список оборудования пополнился новыми позициями.

    Производство «американца» продолжалось до 2000 года, после чего в свет вышла машина второй генерации (по сути, глубоко модернизированная версия оригинальной модели).

    «Первый» Форд Галакси значится представителем класса полноразмерных минивэнов с семиместной конфигурацией салона. Его длина составляет 4617 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1730 мм. Промежуток между осями у однообъемника занимает 2835 мм от общей протяженности, а его просвет под днищем не превышает 150 мм. В снаряженном состоянии американский «семьянин» весит от 1658 до 1935 кг в зависимости от модификации.

    Технические характеристики. Для «Galaxy» 1-го поколения предлагалось пять вариантов силовых установок:

    • В бензиновую часть входили рядные атмосферные «четверки» на 2.0-2.3 литра, производящие от 116 до 145 лошадиных сил и от 170 до 203 Нм пиковой тяги, и шестицилиндровый мотор с V-образной схемой объемом 2.8 литра, отдача которого достигает 174 «кобыл» и 235 Нм вращающего момента.
    • Дизельная палитра состояла из двух 2.0-литровых турбодвигателей, развивающих 90-110 «лошадей» и 202-235 Нм.

    В комплект к агрегатам на «первом Галакси» устанавливались 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия. Для наиболее мощной бензиновой версии также была доступна система подключаемого полного привода.

    Базой для полноразмерного минивэна служит переднеприводная платформа «B-VX62», подразумевающая наличие полностью независимого шасси: стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади. Все колеса Форда Галакси первого поколения оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние дополнены вентиляцией), а в реечную систему рулевого управления вмонтирован гидравлический усилитель.

    Достоинствами «Galaxy» можно считать грамотно организованный салон с большим запасом пространства, комфортабельную подвеску, недорогие запчасти, хорошую управляемость, отличную обзорность и тяговитые двигатели.

    К недостаткам однообъемника относятся слабая звукоизоляция, высокий расход топлива (особенно у бензиновых модификаций) и маленький дорожный просвет.

    Отзывы

    auto.ironhorse.ru

    Ford Galaxy – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Галакси

    Автомобиль Ford Galaxy появился в модельном ряду американского производителя в 1995 году. Машина разрабатывалась совместно со специалистами компании Volkswagen. В итоге авто позаимствовало множество элементов интерьера у моделей VW. Тем не менее, чтобы повысить конкурентоспособность производителю пришлось модернизировать и индивидуализировать автомобиль уже в 1997 году. Основные изменения коснулись интерьера. Внешность нового Ford Galaxy создавалась в соответствии со стилем New Edge.  Уже тогда автомобиль был оснащен мобильным телефоном, навигационной системой, игровой приставкой и выходом в интернет в люксовой комплектации. Следующая модернизация авто была проведена в 1999 году. Ее основной целью также являлась индивидуализация машины. В 2006 году свет увидело третье поколение Ford Galaxy. Авто было представлено на Женевском автосалоне и отправилось в продажу в том же году вместе с моделью Ford S-Max. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели, самым мощным из которых стал 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. В 2010 году машина вновь подверглась рестайлингу.  В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации.

    Обновленный минивэн Ford Galaxy дебютировал на международном автосалоне в Брюсселе зимой 2010 года вместе с партнером по платформе семейным компактвэном S-Max. Galaxy 2010 это рестайлинговая версия модели 2006 года. По сравнению с предшественником, изменениям подвергся и экстерьер авто, выполненный в русле концепции фордовского “кинетического дизайна”, и салон, включая компоновку панели приборов. В линейку силовых агрегатов Ford Galaxy входят 2 бензиновых двигателя, объемом 2 и 2.3 л и мощностью 145 и 161 л.с., а также 2-литровый дизель Duratorq, мощностью 140 л.с. Кроме того, в топовой версии Galaxy 2010 комплектуется 203-сильным бензиновым мотором EcoBoost SCTi, объемом 2 л. Последний агрегируется с 6-ступенчатой АКПП Powershift с двойным сцеплением, а для других двигателей можно выбирать между ней и 6-ступенчатой “механикой”, знакомой по предыдущей модификации Ford Galaxy. Инженеры позаботились о защите водителя и пассажиров: в базовой комплектации Galaxy 2010 оснащается 7 подушками безопасности. В совокупности с другими системами пассивной и активной безопасности, это позволило авто получить высшую оценку EuroNCAP. Помимо всего прочего, был расширен список опций, доступных для этой модели. Среди новинок в него вошла аудиосистема “премиум-класса” с 11 динамиками и система контроля “слепых зон” BLIS.

    www.motorpage.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *