Ford Expedition 2017-2018 фото цена характеристики Форд Эскпедишн 4, новый авто внедорожник модельного ряда Форд
В обзоре новый авто внедорожник модельного ряда Форд 2017-2018 года new Ford Expedition 4 поколения – фото и видео, цена и комплектации. А также технические характеристики нового внедорожника Форд Экспедишн 2017-2018. Мировая публичная премьера Ford Expedition 4 (U553) состоялась в начале февраля 2017 года в рамках Chicago Auto Show, производство новинки по плану стартует осенью 25 сентября текущего года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов.
Новейший Форд Экспедишн 4 поколения получил алюминиевый кузов, как у пикапа американской компании Ford F-150, и платформу с полностью независимой архитектурой подвески. Новые кузов и платформа позволили снизить снаряженную массу новинки более чем на 130 кг, по сравнению с предшественником Ford Expedition 3 генерации.
Однако увеличившиеся габаритные размеры гиганта и больший набор оборудования практически нивелируют разницу в массе внедорожников разных поколений. Алюминиевый кузов покоится на мощной раме, производимой из высокопрочной стали, способной выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).
- Внешние габаритные размеры кузова Ford Expedition (удлиненная версия Expedition Max) 2017-2018 года составляют 5334 мм (5630 мм) в длину, 2001 мм в ширину. А с учетом зеркал заднего вида ширина кузова достигает 2331 мм, 1960 мм (1974 мм) в высоту, с 3099 мм (3327 мм) колесной базы.
- Минимальный дорожный просвет (клиренс) от 203 мм у версий Форд Экспедишн с полным приводом 4×4 до 223 мм у заднеприводных 4×2 модификаций.
Таким образом, Форд Экспедишн 4 на целых 102 мм больше предшественника в длину, с размерами колесной базы увеличившимися на 76 мм.
Новая генерация удлиненного варианта Expedition Max сохранила размеры колесной базы в 3327 мм предыдущего поколения модели, предлагаемой под именем Expedition EL, но прибавила в длину 22 мм.
При смене поколений Ford Expedition сохранил знакомый силуэт и пропорции кузова, но американские дизайнеры наградили новый внедорожник более современной и даже изысканной внешностью. Величественная передняя часть кузова с большими светодиодными фарами головного света, предлагаемыми в качестве опции, богатой отделкой фальшрадиаторной решетки и огромным бампером.
Классический, степенный и солидный кузов при обзоре в профиль – с большими боковыми дверями и ровной линией крыши, безразмерными вырезами колесных арок, способных вместить даже 22-дюймовые колеса.
Несколько простая, но не лишенная стиля корма с крупноразмерной дверью багажного отделения (стекло пятой двери способно открываться отдельно, а сама дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия и закрытия взмахом ноги под задним бампером), привлекательными плафонами габаритного освещения со светодиодным наполнением и компактным, аккуратным бампером.
Салон нового Форд Экспедишн – это не только колоссальные размеры, обеспечивающие комфортное размещении 7-8 человек с учетом водителя и огромного количества багажа, но и настоящая сокровищница супер современного оборудования. Новый внедорожник заявлен производителем как самый способный, продвинутый и умный Expedition за всю историю модели.
Новинка оснащается системой беспроводной зарядки для смартфонов, Wi-Fi hotspot обеспечивает одновременное подключение до 10 устройств и раздает сигнал не только в авто, но и в радиусе 15 метров от машины, головная мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового панорамного обзора) дополнена развлекательным комплексом с двумя цветными экранами для пассажиров задней части салона. SYNC Connect с помощью FordPass обеспечивает удаленное управление автомобилем, контроль и поиск машины.
В наличии аудиосистема премиум-класса B&O PLAY с 12 динамиками, разбросанные по салону 12-вольтовые розетки, шесть разъемов USB и даже несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений и 17 подстаконников.
Комфорт водителю и пассажирам призваны обеспечить удобные кресла первого ряда с электроприводом и подогревом, а также сиденья второго ряда, способные двигаться вдоль салона, изменять угол наклона спинки, да и просто складываться, обеспечивая удобную посадку на последний третий ряд.
В качестве современных систем безопасности и электронных ассистентов предлагаются Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Технические характеристики Ford Expedition 4 2017-2018
Под капотомом внедорожника модернизированный шестицилиндровый турбо мотор 3.5 EcoBoost с отдачей 375 лс и 630 Нм крутящего момента в компании с новейшей 10!!! АКПП.
Подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4×2 или полный 4×4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и и Brake Assist.
Ford Expedition 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Новый Ford Everest (Форд Эверест) фото, характеристики отзывы, 2015 2016
Новый семиместный внедорожник Ford Everest 2015-2016 года официально дебютирует в Китае в рамках автомобильной выставки Guangzhou Auto Show 2014. Новый внедорожник Форд Эверест 2015-2016 построен на платформе пикапа Ford Ranger и будет производиться на двух заводах американской компании Ford — AutoAlliance Thailand в Таиланде и JMC Xiaolan Plant в Китае. Рамный семиместный автомобиль предназначен для автолюбителей Австралии, Новой Зеландии, Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и ЮАР. Но весьма вероятно, что новый Форд Эверест можно будет купить и в России. Цена нового Ford Everest в Китае составит 300-450 тыс. юаней.
Разработкой new Ford Everest занимались специалисты Ford Asia Pacific. За пять лет более двух сотен тестовых прототипов и предсерийных вариантов нового внедорожника накатали свыше 1 миллиона километров!!! по трассам закрытых полигонов, дорогам общего пользования и горным серпантинам, пустыням и даже джунглям.
Итогом пятилетнего труда команды дизайнеров, инженеров и испытателей стал серийный вариант нового внедорожника Форд Еверест, способный выдержать разносторонние нагрузки и обладающий весьма современной и симпатичной внешностью.
- Для уверенного передвижения по бездорожью новый Ford Everest располагает 225 мм дорожным просветом, способностью форсировать водные преграды глубиной до 800 мм. На вооружении внедорожный многорежимный комплекс Terrain Management System, полный привод, пониженный ряд передач, электронная блокировка редуктора заднего моста, а также отличные параметры геометрической проходимости кузова — угол въезда 29 градусов, угол преодолеваемой рампы 21 градус и угол съезда 25 градусов.
Более подробно хотим остановить внимание читателей на информации о внедорожном комплексе Terrain Management System. Управлять комплексом удобно благодаря размещенной на центральном тоннеле ручке выбора режимов работы полноприводной трансмиссии. Водитель легким движением руки может выбирать один из четырех режимов — Normal, Snow-Gravel-Grass, Sand или Rock (нормальный, снег-гравий-трава, песок или камни). А также благодаря кнопкам активации включать помощника спуска с холма, понижающую передачу и блокировку заднего моста.
Дизайн экстерьера кузова нового полноценного внедорожника с рамной конструкцией Форд Эверест демонстрирует солидность и мужественность, автомобиль на официальных фотографиях действительно выглядит брутально и мощно.
Крупное тело внедорожника опирается на огромные колеса 265/50R20, в наличии компактные подрезанные снизу бампера со стильными и мощными вставками, защита моторного отсека, боковые подножки, ярко выраженные выштамповки расширяющие могучие колесные арки. Головная оптика с ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки и задние габаритные фонари также со светодиодной начинкой.
Салон нового внедорожника Ford Everest способен с комфортом и завидным запасом свободного пространства разместить семерых человек. Причем не только водителю и переднему пассажиру вольготно и уютно, но и сидящие во втором и третьем ряду тоже окружены комфортом и заботой. При необходимости сиденья третьего и второго ряда можно сложить и получить огромный грузовой отсек с ровным полом и возможностью к погрузке 2010 литров багажа.
В салоне также имеются 30 различных мест для хранения мелочевки общей емкостью в 48 литров, четыре розетки на 12V и даже одна на 240V.
Оформление интерьера Форд Эверест под стать внешности внедорожника — крупная и мощная передняя панель, рулевое колесо большого диаметра, широкие кресла, огромный центральный подлокотник, массивные дверные ручки.
В качестве современного оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение водителя и его шестерых спутников продвинутая приборная панель с двумя многофункциональными цветными экранами, расположившимися по сторонам от спидометра, мультимедийный комплекс SYNC 2 с голосовым управлением и системой активного шумоподавления, климат-контроль, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль,
а так же системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом, 9-ть подушек безопасности (включая подушку для защиты ног водителя), электропривод зеркал, стеклоподъемников и передних кресел, помощники при старте в гору и спуске с холма и даже система стабилизации прицепа. Разумеется, часть оборудования доступна в качестве дополнительных опций, базовые комплектации внедорожника упакованы не так модно и современно.
Технические характеристики Ford Everest (Форд Эверест) 2015-2016 модельного года по информации представленной производителем обещают возможность выбора из трех двигателей, двух коробок передач (6 МКПП или 6 АКПП), заднего или полного привода. Но подвеска у всех версий внедорожника единая — подвеска пружинная, спереди двухрычажная, сзади устанавливается неразрезной мост с механизмом Уатта.
- Под капотом внедорожника окажутся один бензиновый четырехцилиндровый двигатель — 2.0 EcoBoost (238 лс 360 Нм)
- и пара турбированных дизелей — четырехцилиндровый 2.2 Duratorq (150 лс 385 Нм) и пятицилиндровый 3.2 Duratorq (200 лс 470 Нм)
Грузоподъемность нового внедорожника составляет 750 кг, а масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, максимально достигает 3000 кг.
Так что эра настоящих рамных внедорожников продолжается. Остается только надеяться, что новый Ford Everest появится и в России, и цена на него будет конкурентоспособной.
povozcar.ru
Ford Ranger 2018 – характеристики и фото
Изначально Ford Ranger появился в 80-е годы прошлого века именно в США, будучи специально разработанным с учетом условий эксплуатации в этой стране: на другие рынки модель была выпущена только в 90-е годы.
С наступлением XXI века спрос на авто такого класса в Америке начал стремительно падать, вследствие чего Ranger, а заодно и ряд его конкурентов, ушли с рынка. Но времена меняются, и пикапы снова в моде.
Содержание
Компания Ford, следуя примеру Chevrolet, которая выпустила на американский рынок пикап Colorado, представила обновленный Ford Ranger 2018 на автосалоне, прошедшем в Детройте.
Внешний вид и интерьер
Внешний вид автомобиля изменился, хотя и не значительно: новый облик приобрели радиаторная решетка и задние фары, а название модели на откидном борте машины отныне отштамповано.
Салон рассчитан на пятерых человек, включая водителя. В списке оборудования имеется информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым экраном, а также цветные дисплеи, располагающиеся по бокам приборной панели.
Форд Рейнджер может похвастать солидным пакетом опций, включающим адаптивный круиз-контроль и различных электронных помощников (система слежения за разметкой и экстренного автоматического торможения).
За дополнительную плату возможна установка розеток на 115В, точки доступа wi-fi, аудиосистемы улучшенного качества и ряда других опций.
Характеристики Форд Рейнджер 2018
Производитель позиционирует новый пикап как автомобиль, идеально подходящий для людей, проживающих в городе, но при этом не утративших интереса к вылазкам на природу.
В основе авто – рама, выполненная из стали повышенной прочности. Кстати, из этого же материала сделаны и бамперы. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост с рессорами.
Пикап Форд Рейнджер станет оснащаться 2,3-литровым турбированным двигателем ЭкоБуст, работающим в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Возможности выбрать дизельный агрегат или «механику» у покупателей не будет. Мощность мотора точно неизвестна, но, если смотреть на другие модели марки, предполагаемый диапазон составит 280-310 л. с.
Привод – либо задний, либо подключаемый полный с пониженной передачей. За отдельную плату возможна установка заднего блокируемого дифференциала.
Авто нового поколения выйдет на рынок в трех комплектациях, кроме того окажется доступным и внедорожный пакет, включающий увеличенный клиренс, специальные шины, защиту двигателя и систему, позволяющую поддерживать постоянную минимальную скорость в условиях бездорожья.
Производство новинки будет запущено ближе к лету. Когда состоится старт продаж в России, а так же какой будет цена пикапа, пока неизвестно.
Видео Ford Ranger 2018
moj-vnedorozhnik.ru
Мы не знаем, что вы думаете, но по нашему мнению, внедорожник Ford Bronco является именно тем самым автомобилем, которого нам не хватает и мы были очень рады, наткнувшись на проект в основе, которого и лежит тот самый знаменитый вездеход Bronco.
И независимо от того, когда был выпущен этот двухдверный внедорожник, в середине 1990-х или ранее, не суть важно, ставший легендой, Ford Bronco и в наши дни не перестаёт удивлять своих поклонников. Итак, то что вы сейчас увидите на фотографиях ниже, является проектом, который его создатели из RK Motors Charlotte окрестили, как “Операция Неустрашимый Bronco” и построен он был на базе модели 1991 года выпуска.
Особенного в этом внедорожнике то, что принадлежал он когда-то бесстрашному американскому солдату Адаму Брауну, служившему в те далёкие годы в Военно-Морских Силах Соединённых Штатов Америки в специальном подразделении “Морских Котиков” на территории Афганистана, пожертвовавшему в ходе боевых действий своей жизнью ради спасения товарищей. Он был настоящим героем! И в память об этом парни из RK Motors превратили его военный Bronco 4×4 в уникальное произведение, которое было представлено семье Брауна во время частного приёма в начале этого месяца.
Практически ни одна деталь этого Bronco не осталась нетронутой. Его капот и передние крылья сделали из специального стеклопластика на заказ. Кроме того военный внедорожник получил новый бампер в сборе с лебёдкой Warn M 12000, более мощные фары и новый 5.0-литровый двигатель V8 мощностью в 400 лошадиных сил от Ford Mustang GT, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач T56. Внутри автомобиля установили спортивные кресла Corbeau, мультимедийно-развлекательный комплекс Alpine с сенсорными датчиками и новую приборную панель с логотипом Navy Seal.
Этот военный внедорожник Ford будет показан так же в рамках авто шоу – Charlotte International, продлится которое с 21 по 24 ноября 2013 года. Стенд автомобиля будет называться “Операция Неустрашимый Bronco”.
webford.ru