Форд фокус универсал 2 характеристики – Универсал Ford Focus 2 (2005-2011) характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Ford Focus 2 Универсал Характеристики. Современный Автотранспорт. 1km-auto

ford focus 2 универсал характеристики

Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.

В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек
  • седан.
Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность – 80 л.с
  • объем 1,6 литра, мощность – 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT
  • объем 1,6 литра, мощность – 100 л.с
  • объем 2 литра, мощность – 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч
  • 100 км/ч за 9.2 c.

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

Тормоза:

  • вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах
  • дискoвыe – на задних.
  • задняя – независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости
  • передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

  1. в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат
  2. определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле
  3. любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором
  4. нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

Технические характеристики Форд Focus Универсал 2.5:

Начну с того, что брать поначалу было боязно, всё-таки «китаец»… Но сейчас могу сказать, что после пробега 80 тысяч километров мне уже не страшно и меня пугать не получится. А ведь попытки были! Как можно брать такую машину, она же.

Покупала Fiat Panda у девушки, так что являюсь вторым владельцем. Определилась быстро, выбрала и купила. Fiat Panda как домашний любимец, авто на любителя. Я искала машину маленькую с автоматической коробкой передач, механика не.

Ford Focus 2 (Форд Фокус 2): хэтчбек и универсал

В свое время хэтчбек Ford Focus 2, не успев в качестве серийного автомобиля проехать и метра, произвел сенсацию. За еще несобранными на заводе автомобилями выстроилась объемная очередь желающих приобрести эту модель. Дилерские компании не успевали оформлять заявки на поставку автомобиля по оформленным заказам. Первый такое авто увидел свет более пяти лет назад, но их популярность до сих пор велика. Хотя начало этого автомобильного бума никто даже не мог предсказать.

Последователем Форд Фокус I генерации стал Форд Фокус 2 поколения. Обновленная модификация была выпущена в 2003 году и сразу же стала востребованной. В период 2003 – 2008 гг. Ford Focus 2 хэтчбек был самым популярным автомобилем иностранного производства в РФ. Также большой рейтинг этого автомобиля поддерживался и в европейских странах.

В 2008 году прошел рестайлинг хэтчбека и других кузовов Форд Фокус 2 поколения. В шутку модель после доработки стали называть второй с половиной Focus. Технические характеристики Форд Фокус после рестайлинга практически не изменились, Эта машина продолжает выпускаться на предприятии во Всеволожске, популярность новой модели стала намного меньше.

Ford Focus 2 хэтчбек: экстерьер

После доработки в 2008 году обновленный Focus 2 хэтчбек получил те новые решения дизайнерского бюро концерна Форд , которые они закладывали в новое направление стилистики автомобилей своей марки, получившей кодовое наименование Кинетический дизайн . После доработки с учетом новых требований от прежней двойки Фокуса осталась лишь крыша, другие детали кузова сильно изменились. Профиль и корма кузовной части претерпели небольшие изменения, на дверях кузова добавились штампованные изделия, на корме хэтчбека появился спойлер и обновленный бампер, зеркала заднего обзора изменили форму.

На фото мадель Focus 2 поколения после рестайлинга в 2008 году.

А вот фронтальная часть машины стала неузнаваемой. Кроме нового бампера, светотехника и компоненты оптики перешли от дизайна Ford Mondeo. На Фокус 2 были поставлены обновленные фары нового типа, капот стал более рельефным, колесные арки стали выглядеть более предметно.

Рестайлинг интерьера

Фото интерьера Фокуса вы можете посмотреть выше.

Описание комплектации Ford Focus ST универсал ST2 2.0 MT

Официальные дилеры Ford в Твери

Будь с нами, узнавай новое и получай скидки

Все указанные на сайте предложения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Технические характеристики и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.

Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.

Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения

Модификации Ford Focus II Wagon / Форд Фокус II Универсал

* Цена – минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Ford Focus II Wagon

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon

Ford Focus II Wagon, 2006 г

Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.

Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но «Мондео» у меня был – то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАИ – целая сага. Трассовый расход около 5 литров/100 (по «букварю» – 4,2). Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.

Достоинства: вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый

Недостатки: особых не заметил.

Евгений, Калининргад

Ford Focus II Wagon, 2009 г

Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас). Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки – это обычная процедура. Это мой первый а/м с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5- й передаче. Тарахтение «дизеля» Ford Focus II Wagon слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.

В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.

Достоинства: хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.

Недостатки: постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.

Василий, Рязань

Ford Focus II Wagon, 2010 г

Подходит второй год владения Ford Focus II Wagon и считаю, что мнение о нем будет вполне объективно. Комплектация «Гиа», универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ESP. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой «Сони» о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел – огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Двигатель достойный, но не нравится на «низах» и расход по городу до 13-14 литров. По трассе «сказка» – 6.5 л. Места в салоне много. У родственника новая «Астра», так ехать на заднем сиденье там тесно и багажника мало. Ходовая – «5 с минусом», минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях.

Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.

Достоинства: размер, цена, качество.

Недостатки: расход топлива по городу. «Сверчки».

Источники: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/tehnicheskie-harakteristiki-ford-fokus-2-v-zavisimosti-ot-komplektatsii-raznyie, http://carfor.ru/newauto/ford/focus/4608, http://autoter.ru/ford/ford-focus-2, http://tver.cardana.ru/auto/modifications/ford/focus_st_universal/20_mt_st2.html, http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus_ii_wagon.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.8 (DA3)

Технические характеристики Ford Focus II 1.8

Ford Focus II 1.8

  1. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Новое поколение Focus дебютировало осенью 2004 и выпускается в четырех кузовах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Относительно своих предшественников новый Focus увеличился в размерах, обрел более спокойный дизайн и стал напоминать модель Mondeo более высокого класса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 2.0 (DA3)

Технические характеристики Ford Focus II 2.0

Ford Focus II 2.0

  1. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Новое поколение Focus дебютировало осенью 2004 и выпускается в четырех кузовах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Относительно своих предшественников новый Focus увеличился в размерах, обрел более спокойный дизайн и стал напоминать модель Mondeo более высокого класса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Ford Focus II Wagon: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Фокус II Универсал

Одноклассники Ford Focus II Wagon по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon

Ford Focus II Wagon, 2006 г

Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.

Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но «Мондео» у меня был – то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАИ – целая сага. Трассовый расход около 5 литров/100 (по «букварю» – 4,2). Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.

   Достоинства: вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый

   Недостатки: особых не заметил.

  Евгений, Калининград


Ford Focus II Wagon, 2009 г

Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас). Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки – это обычная процедура. Это мой первый автомобиль с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5-й передаче. Тарахтение «дизеля» Ford Focus II Wagon слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.

В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.

   Достоинства: хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.

   Недостатки: постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.

  Василий, Рязань


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Подходит второй год владения Ford Focus II Wagon и считаю, что мнение о нем будет вполне объективно. Комплектация «Гиа», универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ESP. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой «Сони» о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел – огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Двигатель достойный, но не нравится на «низах» и расход по городу до 13-14 литров. По трассе «сказка» – 6.5 л. Места в салоне много. У родственника новая «Астра», так ехать на заднем сиденье там тесно и багажника мало. Ходовая – «5 с минусом», минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях.

Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.

   Достоинства: размер, цена, качество.

   Недостатки: расход топлива по городу. «Сверчки».

  Юрий, Воронеж


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Первые впечатления – сравнивать буду со своим прошлым автомобилем – Nissan Sunny 2003 года. Ford Focus II Wagon недавно проходил большое ТО на 115 тыс. км, замена всех масел, фильтров, ремня, тормозных дисков, колодок и ступиц. Дорогу держит как вкопанный, не смотря на свои 100 л.с. очень резво разгоняется, но уже к 120 км/ч – превращается в вялого, даже переход на 4 и даже 3 передачу особо не меняет ситуацию. Его крейсерская скорость 100-110. В этот момент добрым словом вспоминал нашего «Санни», который вплоть до 160 разгонялся равномерно и плавно. Но да ладно. Мягкий пластик, лучшая шумоизоляция (зима стоит без шипов), неплохая штатная аудиосистема, с управлением на руле (особенность комплектации), хороший обзор, большие боковые зеркала, приемлемо работающий климат (на «Санни» сложно было выставить что-то среднее – либо жарко, либо холодно), очень понравился подогрев сидений и лобового стекла (особенность комплектации). Последние две опции – незаменимы в наших условиях. Расход топлива по трассе при 4 человеках в авто и коляска в багажнике по трассе до Новокузнецка составил 6,7 по БК. В городе примерно 9-10. «Санни» в городе ел 11-12, по трассе примерно так же. Ну и не обошлось без ложки дегтя. Главное – это ремонтопригодность. Здесь Ford Focus II Wagon проигрывает «Санни» просто в сухую. Первое, что я поменял – это фильтр салона (стоял угольный, он, конечно, хорошо задерживает запахи, но при этом, чтобы не потели стекла, нужно включать печку на 2 и даже 3 положение). Это было что то. Кто придумал это, что бы менять фильтр, нужно снять педаль газа, изогнуться в три погибели, чтобы его вытащить и таким же образом изощриться, чтобы вставить новый. На все про все ушло 30 минут. За это время на «Санни» менял все фильтра и масло. К тому же пришлось докупать инструмент – «звездочки». Для обслуживания «Санни» хватало ключей от 10 – 19 размера, то тут головки и т.д. и т.п. – «немец». Усложнили на пустом месте. Ну и цены на расходники Ford Focus II Wagon существенно выше. Но будем надеяться, что авто будет служить верой и правдой. В планах сделать химчистку салона, поставить рейлинги на крышу и установить задний парктроник, а то жена изобьет весь бампер и соседей.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Мягкий пластик. Шумоизоляция. Экономичность.

   Недостатки: ремонтопригодность. Цены на расходники.

  Олег, Кемерово


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Автомобиль брали как семейный и на все необходимые и выдуманные случаи жизни. Салон у Ford Focus II Wagon широк. Это первое, что бросается в глаза и ощущается телом. «Фокус» настолько раздут, что пересаживаясь в авто D-класса не находишь ожидаемого простора (Мазда 6 кажется такой же в «плечах»). При посадке на почетные места, мои 43-е туфли артистично лавируют между центральной стойкой и сиденьем (чисткой салона тоже я занимаюсь). В «Октавии» с этим чуть полегче, в «Сиде» не помню, но лучше всего в «Мондео» и Мазде 6 (сказывается D-класс). Сиденья в Ford Focus II Wagon умеренно мягкие, на «Титаниуме», Шкоде и в Киа показались жестче. Мне по нраву жесткие. В мягких нашел свой плюс: можно сесть боком и отряхнуть ноги без неудобства в причинных местах. Ну а на дальних маршрутах поясничный валик разминает спину водителю — обязательная вещь. Обивка цепкая, особенно для пыли и волос. Звукоизоляция не как в студии звукозаписи, но японцы одноклассники отстают, а среди европейцев особо не выделяется. Спереди на разгоне двигатель – главный оратор, но рычит уверенно и приятнее малокубатурных японских авто. Сзади шины солируют, особенно зимние. На крейсерских скоростях главенствует аэродинамика. Управляемость надежная, приятная, не требует особых навыков и привыканий, при желании может подарить удовольствие, ежедневно бережет нервы водителя и дарит спокойствие пассажирам. Подвеска у Ford Focus II Wagon энергоемкая, тихая и зимой и летом, на скорости от 60-70 км/ч комфортная, для хорошего городского асфальта можно и пожестче, для плохого помягче, для шоссе — самое-то. Звучит только на ход отбоя амортизаторов. Двигатель 115 л.с. при 6000 и 155 Нм при 4150 об/мин. Тяга с 2000 – это удобно, но не забываем о Евро4 – мотор расцветает к 4000 об. Раньше неуверен был на тяжелых обгонах. До 4500 крутил и на сильно загруженных 2-х полосках все выжидал моменты, мечтая о турбодвигателе, и совсем тайно — о дизеле. Пару раз крутанул хорошенько тыс. до 6 и понял, что не давал волю «коню». 80-90 км/ч, 3-я, 4200 – 6200об/мин и уже 120 км/ч. Авто настолько хорош, насколько оправдывает ожидания и справляется с поставленными задачами.

   Достоинства: эластичный двигатель. Комфортная подвеска. Приятный салон. Большой багажник.

   Недостатки: электронная педаль газа. Шумный двигатель. Чувствительность к качеству топлива.

  Александр, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT (DYB)

Технические характеристики Ford Focus III 2.0 Ti-VCT

Ford Focus III 2.0 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного универсала. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера – компании “Рольф”. Столкнулся с проблемой “гуляния” холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я – одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую “головную боль”. Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке – самый оптимальный для города, экономичный. По трассе – дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской – одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля – нужен внедорожник, на охоту на фокусе – не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Ford Focus 2006 – 2008

Ford Focus 2006 – 2008 – вся информация про Форд Фокус II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus


Технические характеристики Ford Focus поколения II

седан

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 488мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 8,714,2 с166 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,712 с182 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,7 с174 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,4 / 6,810,9 с193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,9 с193 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,6 / 9,510,4 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,3 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,8 с196 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,4 / 8,714,1 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,711,9 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,6 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,3 / 6,710,8 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,8 с190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,2 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,7 с193 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,4 / 8,714,1 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,711,9 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,9 / 10,413,6 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,3 / 6,710,8 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,8 с190 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,2 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,7 с193 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 472мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,4 / 8,714,4 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,712,2 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,9 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,4 / 6,810,9 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,711 с190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,4 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,9 с193 км/ч

купе-кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 834мм
  • длина
    4 509мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(100 л.с.)
trendАИ-95Передний5,8 / 9,413,6 с182 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,7 / 10,610,3 с208 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,3 / 11,811,9 с198 км/ч


Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 1 2

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *