pro-ford.com
Ford Focus SW
Трехцилиндровый Ford Focus SW 2013 с EcoBoost-отличный агрегат
Чтобы поддерживать скорость движения и ускоряться после замедления, редко приходится переключать шестиступенчатую МКП. Но даже когда необходимость возникает, манипуляции с рычагом коробки не вызывают неприятия благодаря точности и хорошей избирательности. Мотор на удивление живо и быстро откликается на команды педали газа, резво раскручиваясь уже с 1500 об/мин. Завидная тяга присутствует почти во всем диапазоне рабочих оборотов, слегка затухая лишь при приближении стрелки тахометра к красной зоне. Находясб в пути, вы никогда не можете быть на сто процентов уверенны что все будет хорошо, по этой простой причине и стоит стремиться по настоящему всегда знать где выгодно можно вызвать эвакуатор. И как раз эвакуатор Люберцы на сегодняшний день лучшее решение как по качеству работ так и по цене. Советю поскольку сам ни раз пользовался и слышал много положительных отзывов от других владельцев авто…
По правде, результаты, полученные в ходе испытаний, хотя и превзошли смелые ожидания, не стали рекордом класса, пусть автомобиль и разгоняется с места до 100,001 км/ч менее чем за 11,001 с, а эластичность достойна всяческих похвал. Главное – те ощущения, которые испытываешь за рулем. И они очень позитивные. С этой точки зрения Ford Focus SW 2013 EcoBoost действительно впечатляет, и с трудом верится, что под капотом стоит трехцилиндровый мотор объемом всего-то 999 см3.
Разговор о расходе совсем иной. Заявленный производителем средний аппетит довольно далек от реального положения дел. Причем разница оказалась больше, чем мы привыкли видеть: обычно расхождение составляет порядка 30%. В данном же случае заявлен 5,1 л/100 км, но на практике автомобиль потребляет 8,1 л/100 км, а на магистрали еще на литр больше. Можно ли добиться лучшего результата? Возможно, но неправильно было бы ждать чудес, если вспомнить о площади лобовой поверхности и массе Focus: в условиях испытаний трехцилиндровому мотору Ford Focus SW приходилось «таскать» чуть менее 1500 кг. Немало для литрового агрегата, пусть и оснащенного турбонаддувом.
Без миксерного эффекта Ford Focus SW 2013
Другие недостатки? Их нет. Даже пожурить за звук взбесившегося миксера, типичный для трехцилиндровых моторов, не получится: он проявляется лишь на низших передачах при приближении к отсечке. При этом уровень шума низкий, а акустический комфорт, наоборот, высок. Работы по балансировке двигателя и эффективная шумоизоляция свели к минимуму проникновение шумов и вибраций в салон. Подвеска показала отличную способность проглатывать неровности, она настроена скорее на комфорт, чем на драйв. То же можно сказать и о приятном, но не остром рулевом управлении: возможность прописывать траекторий с миллиметровой точностью водителю оно не дает.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
futurecars.info
Ford Focus (DBW/DNW/DFW) ‘1998–2004
Ford Focus (DBW/DNW/DFW) ‘1998–2004- Главная страница
- Ford
- Focus
Ford Focus Worldwide (DBW/DNW/DFW) ‘1998–2001
Ford Focus Cosworth Concept (DBW) ‘1999
2000–04 Ford Focus North America (DBW/DNW/DFW) ‘1999–2004
Ford Focus Wagon Kona Concept (DNW) ‘2000
Ford Focus Worldwide (DBW/DNW/DFW) ‘2001–04
Ford Focus 5-door AU-spec (DBW) ‘2002–05
Ford Focus Ghia Sedan AU-spec (DFW) ‘2002–05
Ford Focus Sedan AU-spec (DFW) ‘2002–05
Ford Focus Zetec 3-door AU-spec (DBW) ‘2002–05
Ford Focus Zetec 5-door AU-spec (DBW) ‘2002–05
Ford Focus FCV (DFW) ‘2002–07
Ford Focus ST170 AU-spec (DBW) ‘2003–04
Ford Focus SR 5-door AU-spec (DBW) ‘2004
Ford Focus SR Sedan AU-spec (DNW) ‘2004
Ford Focus Zetec R 5-door AU-spec (DBW) ‘2004
Другие изображения Ford Focus (DBW/DNW/DFW) ‘1998–2004
www.autowp.ru