Базовая комплектация:
- Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота и электрорегулировкой
- Компактное запасное колесо
- Передние электростеклоподъемники
- Указатель температуры окружающей среды
- Два открытых подстаканника
- Розетка 12В и вход USB на передней панели
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Перчаточный ящик с подвсеткой
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
- Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Крепления для детских кресел ISOFIX
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
- Задние дисковые тормоза
- Световая индикация при экстренном торможении
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
- Ремни безопасности, регулируемые по высоте
- Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Система MyKey®
- Иммобилайзер
- Система “ЭРА-ГЛОНАСС”
- Программа “Ford – Помощь на дорогах” сроком на 1 год или до 1 -го ТО
- Неокрашенные ручки дверей
- Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
- Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
- 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
- Система контроля давления в шинах
- Кондиционер
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
- Карманы в спинках передних сидений
- Боковые зеркала с обогревом
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Аудиосистема с CD/MP3 -проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 3,5″ матричный дисплей, порт USB
www.ford.ru
Ford Focus 3 поколение седан 1.6 MT Trend Sport (2012) 2011–н. в.
Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Focus
Поколение: 3 поколение седан
Модификация: 1.6 MT Trend Sport (2012)
Года выпуска: 2011–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 2625 |
Минимальный объём багажника (л) | 372 |
Колея передних колёс (мм) | 1554 |
Колёсная база (мм) | 2648 |
Высота (мм) | 1484 |
Ширина (мм) | 1823 |
Колея задних колёс (мм) | 1534 |
Грузоподъёмность (кг) | 529 |
Допустимая полная масса (кг) | 1825 |
Снаряженная масса (кг) | 1296 |
Длина (мм) | 4534 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 79 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 81.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 159 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6300 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 125 |
Объём двигателя (см3) | 1596 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | |
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.7 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 8.4 |
Экологический стандарт | EURO V |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11 |
Максимальная скорость (км/ч) | 198 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 | 108 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Похожие публикации
Просмотров: 220
znanieavto-baza.ru
Форд Фокус 3 тренд спорт седан 1.6 механика
Приветствую всех, вот мой отзыв:Владею 1 год. Прошел 15 тык., 105лс, мкп. Цена 700 тыр.
Самый главный недостаток – МКП. Первая скорость заедает, трудно выдергивается, в потоке это медленно – чужие “фафа”,, переключения остальных передач медленные иначе “крыки” явно чувствуются. Сервис поломок не видит, и как я понял эта пенсионерски-медленная нечеткая работа мкп является нормой. Ездил на мкп ауди и митсубиси – там включения как в пустоту, быстрые и четкие. Думал, что надо было брать ПШ, но судя по предыдущим отзывам там проблем не меньше.
Недостатки по мелочи:
– датчик дождя не адекватен (зря брал),
– датчик света новым правилам не соответствует – включаю в ручную (зря брал),
– противотуманки горяченные видимо с одним стеклом – рано или поздно лопнут от холодных брызг (зря брал),
– климат работает так себе – кручу дефлекторы и крутилки (зря брал, покрутил бы и кондер),
– при минус 20 в машине жары не сделаешь хоть сколько выставляй на климате – только градусов 15-17 нагреет,
– электрообогрев лобовухи хорош до минус 10 – при минус 20 печка отогревает быстрее элобогрева!!!
– звук работы двигателя и трансмиссии при трогании – посторонние некрасивые шумы, неисправностью не назовешь, но ощущения жигулевские
– почернел хром на подголовниках сидений – приезжайте в др раз, будем проводить экспертизу, фотосъемку, пошлем на завод (не поехал, но минус припомню)
– машина (седан) длинная, а в салоне места с гулькин нос
-багажник седана очень узок, а при раскладывании сидений проем в салон вообще супер маленький
И столько недостатков за 700 кило??? Хорошо хоть не за 900 как у других 🙂
Достоинства: неплохая шумка и плавность/мягкость хода – именно это и подкупило на покупку, салон не скрипит (почти), ниразу не ломалась, в мороз заводится на 5.
Поезжу еще годик. Начал присматривать замену. Потеря средств при замене будет колосальная.
ffclub.ru
Ford Focus хэтчбек 5-дв. 1.6 MT Trend Sport (105л.с.) за руб.
– базовая опция – дополнительная опция
Опции (выбрано: 0) Сбросить выбор
Пассивная безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
Активная безопасность и подвеска
- Антиблокировочная система тормозов
(ABS
ABS
Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.
- Система распределения тормозных усилий
(EBD
EBD
Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути – продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.
) - Помощь при экстренном торможении
(EBA
EBA
Так же MBA, BAS, HBA. Все это названия различных реализаций системы “Тормозного Помощника”, назначение которого одно: помочь водителю в случае опасности мгновенно додавить до предела педаль тормоза. Впервые серийно было применено компанией “Mercedes-Benz” в 90-х годах. Система анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и, если нажатие очень быстрое (паника!), мгновенно поднимает давление в приводе тормозов до максимального.
) - Система курсовой устойчивости
(ESP
ESP
Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно “отпустить” педаль газа.
) - Антипробуксовочная система
(ASR
ASR
Антипробуксовочная система. Она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC. Помогает водителю тронуться на скользких покрытиях с минимальной пробуксовкой.
) - Ассистент перестроения 24 900 руб
Экстерьер
- Окраска кузова
- Колесные диски
- Тонированные стекла 7 500 руб
Интерьер
- Обивка салона
- Кожаный руль и ручка КПП
- Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
- Передний подлокотник
Приборы освещения
- Галогенные фары
- Противотуманные фары
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Поясничная опора в передних сиденьях
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя
- Круиз-контроль 6 700 руб
- Электроприводы
- Обогрев
- Климат
Аудио- и информационно-развлекательные системы
- CD-проигрыватель
- Поддержка MP3
- 6 динамиков
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
- Бортовой компьютер
Охранные системы
- Центральный замок с ДУ
- Иммобилайзер
- Сигнализация
Запасное колесо
- полноразмерное
Пакеты (выбрано: 0)
quto.ru
Обзор ford focus 3 хэтчбек trend sport, отзывы
Обзор ford focus 3 хэтчбек trend sport 2.0 150 л.с.
Вот и стал я обладателем ford focus 3 хэтчбек. И сейчас хочу вам немного о нем рассказать и показать. И так речь пойдет о ford focus 3 хэтчбек trend sport 2.0 150 л.с..
Начнем с внешности авто. Что тут сказать, мне очень нравится, особенно в цвете candy red))
Фары с черной окантовкой смотрятся отлично
Для двигателя 2.0 выхлопная труба идет сразу с насадкой, смотрится прикольно
Немного смущает длинная антенна. Хотя у меня гаража нет, так что я не страдаю. Антенна легко скручивается, как правило, это нужно при мойке.
Внутри ford focus 3 хэтчбек также очень приятно и просторно при первом впечатлении. Уже современен начинаешь придираться к пластику. Торпеда отличная, а вот пластик дверей, как то простоват.
В ford focus 3 хэтчбек trend sport нет потолочной консоли и сам потолок классом ниже, что очень расстроило при покупке.
На потолке имеются два небольших плафона, но их для салона вполне хватает. А вот ручек на потолке для задних пассажиров почему-то нет.
Центральная консоль в ford focus 3 хэтчбек trend sport идет премиум с подлокотником. Смотрится приятно. Подлокотник мне нравится, особенно то что в него можно сложить кучу барахла.
Приборная панель в современном стиле с небольшим экраном(бортовым компьютером)
Магнитола стоит штатно РП32(радио пакет 32 ) с простым двухстрочным монитором.
mytun.ru