Форд фокус симакс – Ford C-MAX ( -) – , , , : 335

Ford Focus C-Max – друг семьи

Универсал! Для современных семей это уже практически забытое слово. Минивэн, внедорожник, кроссовер – вот какие сегодня автомобили называют семейными. В 2003 году Ford соединил воедино компактный автомобиль и Вэн. В итоге получился Focus C-Max, который был построен на платформе Фокуса второго поколения, представленного годом позже. Еще никогда минивэн не ездил так динамично и не был таким проворным в поворотах. По управляемости это лучший автомобиль в своем классе. Рулевое управление непосредственное и точное.

Эргономика рабочего места водителя практически идеальная. Рычаг переключения передач расположен в оптимальном месте.

При планировке размещения в салоне, Форд заботился не о большом количестве пассажиров, а о комфорте 4-х человек. Концепция распределения места похожа на Opel Meriva. Таким образом, среднее сиденье второго ряда может быть сложено, а внешние кресла могут перемещаться, не зависимо друг от друга, вперед или назад, освобождая больше места для ног. Правда, в последнем случае объем багажного отсека (460-1620 л) существенно сокращается.

Линейка силовых агрегатов предусматривает широкий выбор двигателей от 90-сильного 1,6-литрового турбодизеля до 145-сильного 2-литрового бензинового мотора. Версии с двигателем, работающим на природном газе или биоэтаноле, встречаются очень редко.

 

Базовый 100-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат с большим трудом справляется с полностью загруженным автомобилем и расходует при этом около 10 литров на 100 км. Еще один недостаток – короткие передачи. Так при 100 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин. Высокие обороты сильно раздражают, прежде всего, на скоростном шоссе.

Лучший выбор – 2.0 TDCi мощностью 136 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Помимо потрясающей тяги, дизель впечатляет невысоким уровнем шума и низким расходом топлива – около 7 литров на 100 км. При больших пробегах определенные трудности может доставить сажевый фильтр и коксующийся клапан рециркуляции выхлопных газов. Новый клапан EGR вместе с установкой обойдется в 500 Евро.

Остерегайтесь C-Max с двигателем 1.6 TDCi: они, как правило, склонны к проблемам с турбонагнетателем. Канал подвода масла к турбокомпрессору зачастую закоксовывается, что приводит к быстрому износу подшипников нагнетателя. Стоимость новой турбины около 1500 Евро.

Семейный минивэн должен быть в первую очередь безопасным. Уже в базовой комплектации предусмотрена ESP и восемь подушек безопасности. На краш-тестах EuroNCAP в 2003 году С-Мах заработал четыре звезды.

Согласно докладам TUV и «Auto Bild» о надежности автомобилей, Focus C-Max является практически образцовым. Бензиновые двигатели, в отличие от своих дизельных собратьев, менее склонны к неисправностям. В числе наиболее часто возникающих дефектов значатся расходомер воздуха и топливный насос.

Иногда TUV находит недостатки в передних поперечных рычагах. Замена рычага на одной стороне потребует около 250 Евро.

Края листового металла на днище со временем начинают ржаветь. На фото состояние днища семилетнего автомобиля с пробегом около 100 000 км.

Долголетие глушителя зависит от  стиля вождения. Он не любит коротких расстояний.

Вы нигде не найдете более активный и подвижный компактвэн с таким высоким запасом безопасности за сравнительно небольшие деньги. Только держитесь подальше от дизельных автомобилей с 1.6 TDCi.

Источник: www.autobild.de

 

vvm-auto.ru

Тест-драйв Ford C-MAX 2003 года. Ford Focus C-Max 2.0

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Конкуренты Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс по цене $24340, такие как: Renault Scenic / Рено Сценик по цене от $26299 с 2.0-литровым мотором, Opel Zafira / Опель Зафира с двигателем 2.0 turbo и ценой $30900. В общем, конкуренция достаточно

О МАРКЕ…

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

ПРАКТИЧНЫЙ УЮТ

Первая мысль проскочившая в голове, после того как я сел в Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, «Я дома!». При всей своей компактности, он оказывается очень уютным и вместительным.

Подрулевые переключатели, кнопки управления климат-контролем, и прочие мелочи очень удобно располагаются на торпедо и находятся в поле зрения. Умиротворяющая, зеленая подсветка панели приборов, с легко читаемыми циферблатами и жидкокристалический дисплейчик, в центральной ее части, который отображает нужную вам информацию, располагают к себе с первых минут нахождения в машине. Само торпедо выполнено в выдержанном фордовском стиле, из мягких материалов, с приятными очертаниями. Сидения с кожаной обивкой имеют достаточно регулировок и удобную посадку, а задние сидения складываются, увеличивая багажный отсек почти вдвое. Что касается ящичков для перчаток, бардачков и подстаканников, их в машине хватает, причем любого размера и очень удачно расположенные. А над головой у водителя, на потолке, на месте ручки находится контейнер под очки, мелочь, но приятно. В багажнике есть дополнительное гнездо на 12 вольт, что позволит взять вам в дальнюю поездку автономный холодильник, провод от которого не будет мешать вам в салоне и путаться под ногами.

Ключ на старт и …, нет не полетели, как вы могли подумать, а динамично и спокойно поехали. Работа 2.0 литрового двигателя и автоматической коробки отлично настроена и согласована. Стартовать со светофоров не получиться, как я упоминал выше Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс разгоняется плавно, но если вы захотите обогнать кого либо на трассе, то такой маневр удается без труда. Подвеска может показаться жестковатой, но она отлично отрабатывает как мелкие ямки, так и достаточно крупные выбоины, которые наши дорожные службы забывают вовремя подлатать. Эта же жесткость сказывается на управляемости Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, в лучшую сторону, машина незаваливается в поворотах, а руль в меру тугой и отзывчивый. Не остались без моего внимания и тормоза, их хватает с лихвой, как и их сбалансированность, среднее усилие на педаль и плавность торможения, играет как мне кажется не малую роль в комфортной езде. Еще один плюс, ручник с электроприводом, вам больше не придется дергать классическую рукоятку, достаточно легкого движения и электроника все сделает за вас. Хорошая шумоизоляция съедает почти все шумы от мотора и колес. Так же этому помогает устанавливаемый по желаю клиента аудиопакет от Sony, с поддержкой формата mp3, что пока еще не часто встречается.

И конечно же такие мелочи как автоматическое включение света, датчик дождя, ксенон, все это оставляло мне лишь одну возможность – рулить и наслаждаться. Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс действительно хорошо проработанный семейный автомобиль.


РЕЦЕПТ ИДЕАЛЬНОГО СЕМЕЙНОГО МИНИВЕНА…

…знает Ford / Форд. Берется универсал Ford Focus / Форд Фокус. Помещается в тесный ангар с таким расчетом, чтобы зазор между автомобилем и стенками ангара был минимален, кроме потолка. Закладывается в машину небольшое количество взрывчатки, и-и-и…. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс готов! Шутка. В действительности же, о машине можно сказать так: больше простора над головой, больше места для пассажиров сидящих сзади, больше функциональности и комфорта.

Кстати, говоря о Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, всегда хочется вставить слово «БОЛЬШЕ». И это не странно, потому что автомобиль в действительности может дать гораздо больше, чем кажется, когда смотришь на него снаружи.

Внутрь автомобиля ведут большие дверные проемы. А широко открывающиеся двери делают посадку в машину легкой и удобной. В уютном салоне Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс с комфортом могут разместиться четыре человека, но при желании пятый здесь будет совсем не в напряг. Множество регулировок, как передних, так и задних (в комплектации Ghia) сидений позволяют запросто подобрать комфортное для каждого пассажира положение. Из-за чего длительный переезд покажется в меньшей степени утомительным, особенно для маленьких путешественников.

Что касается вещей, то для них также предусмотрено много места. И это не только багажник. Карманы в дверях, множество бардачков, подстаканники, пара ящиков под задними сидениями, – вряд ли Вам придется держать что-то в руках.

Главное место в машине отводится, конечно же, водителю. Оно должно быть удобным, а пространство вокруг него функциональным. В Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс все так и есть. Несколько настроек сидений и руля – и можно отправляться в путь. Прекрасный обзор обеспечивает достаточно высокая посадка. Магнитола, система управления климат-контролем, рычаг АКПП, электрический ручной тормоз – все это гармонично смотрится и, главное, доступно для водителя. Никуда не нужно тянуться. Исключением может стать бардачок, расположенный напротив переднего пассажира сверху торпедо. Только до него и водитель, и пассажир добираются с большим трудом. В остальном все, что называется, под рукой.

2.0-литровый мотор совсем недавно в гамме двигателей Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс. И надо признать, что решение ввести двигатель такого объема было очень правильным. Для автомобиля с автоматической коробкой передач двух литров, которые, кстати, еще и экономные, теперь хватает сполна. Они обеспечивают приличную тягу автомобилю и придают уверенности в дороге на любой скорости.

Хотелось бы отметить управление автомобиля. Начиная с формы руля, который идеально ложится в руки, и заканчивая реакциями машины на его отклонения, управление оставило приятные впечатления. Я уверен, что любителям активной езды оно особенно понравится. В меню управления, кстати, можно изменять алгоритм работы электрогидроусилителя. И тут каждый найдет свою формулу идеального руля. Хотя, в общем-то, разница в настройках для меня показалась незначительной.

Подвеска также достойна уважения. Ее комфорт может поразить даже эстетов, видавших виды. Вкупе с управлением Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, она довершает картину идеального семейного минивена, и оставляет о машине в целом очень и очень хорошие воспоминания.

МИНУСЫ…

Не понравилось тянуться до бардачка на торпедо, да и капот открывать ключом, тоже.

autorating.ru

АВТОМОБИЛИСТ – FORD FOCUS C-MAX – ФОРД ФОКУС СИ-МАКС – Технические характеристики

Ford C-Max — компактвэн американской компании Ford. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max.

Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Автомобиль строится на платформе модели Focus и использует платформу Ford C1.

Рестайлинг 2007 года привел автомобиль в соответствии с дизайном «Kinetic Design». Изменилась решетка радиатора, колесные арки стали больше и изменены фары. Название сменилось с Focus C-Max на C-Max.

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью последнего являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control).

В апреле 2015 года C-MAX и Grand C-MAX подверглись рестайлингу. Продажи стартовали в июне того же года.

Из центральной консоли половина всех кнопок и элементов управления была удалена, вместо них большой сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью голосовых команд. Также изменилась решётка радиатора.

Рулевое управление оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения началось на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступают с 30 октября 2010 г. Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начались в конце 2011 года.

Ford Focus C-max 1.6 i 16V (103 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4333 мм
Ширина1825
Высота1595 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность103 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент146/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.06
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.9 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.9 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1855 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus C-max 1.6 i 16V Ti-VCT (115 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4333 мм
Ширина1825
Высота1595 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1596 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент155/4150 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость186 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.9 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1310 кг
Допустимая полная масса1870 кг
Размер шин205/55 R16
Ford Focus C-max 1.6 TDCi (109 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4333 мм
Ширина1825
Высота1595 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность109 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент240/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18.3
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары3.41
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе6.3 л/100км
Расход топлива на шоссе4.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл4.9 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1245 кг
Допустимая полная масса1920 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus C-max 1.6 TDCi (90)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4333 мм
Ширина1825
Высота1595 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1620 л
Объем багажника минимальный 460 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент215/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75.0 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18.3
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость174 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.1 c
Расход топлива в городе6.0 л/100км
Расход топлива на шоссе4.1 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1325 кг
Допустимая полная масса1920 кг
Размер шин205/55R16
Ford Focus C-max 1.8 i 16V (125 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4333 мм
Ширина1825
Высота1595 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Объем багажника максимальный1798 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент165/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83.0 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.06
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость193 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе9.7 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1240 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Ford Focus C-max 2.0 i 16V (145)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4333 мм
Ширина1825
Высота1595 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность145 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент190/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость203 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.8 c
Расход топлива в городе10 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1350 кг
Допустимая полная масса1925 кг
Размер шин205/55 R16
Ford Focus C-max 2.0 TDCi (136 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4333 мм
Ширина1825
Высота1595 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1620 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент320/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары2.85
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 c
Расход топлива в городе7.5 л/100км
Расход топлива на шоссе4.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1345 кг
Допустимая полная масса1990 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15

avtoprofy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *