Форд фокус рс 2019 цена – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Сейчас особенно популярны у молодежи заряженные хэтчбеки, которые с одинаковым успехом способны играть роль повседневного автомобиля и для отдыха. Большим успехом среди всех подобных моделей пользуется Фокус РС. Машина как никакая другая прекрасно сочетает в себе агрессивный внешний вид и отличные характеристики, а недавний рестайлинг сделал ее еще лучше. Новая модель теперь еще способна доставить и высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам. Форд Фокус РС 2019 отлично подходит и для путешествий, так как здесь есть все необходимое.

Внешний вид

Именно дизайну инженеры компании Форд уделили больше всего внимания. Новый кузов просто пестрит всевозможным декором, из-за чего кажется, что это какой-то специальный гоночный болид, а не обычный хэтчбек, способный отлично справляться с повседневными задачами. На фото можно найти новый спойлер, больше рельефа, переделанные воздухозаборники, иные диски и многое другое.

Естественно, основная часть декора находится спереди. Хоть морда и занимает совсем немного места, она просто переполнена элементами, сильно повышающими агрессию облика в целом. Располагается передняя часть под большим наклоном, а капот здесь дополнен несколькими плавными переходами по высоте. По бокам от капота размещаются довольно длинные фары головного света, которые будут освещать дорогу ксеноновыми огнями. Центральная часть бампера занята многоугольной радиаторной решеткой, которая занимает его большую часть. Здесь также имеется и специальная вставка из металла, куда крепится номерной знак.

Снизу бампер также переполнен различным рельефом. Здесь имеются дополнительные воздухозаборники, расположенные как по бокам, так и в центре. Первые обрамляются пластиковыми вставками, а внутри них можно найти противотуманные сигналы. Решетка, находящаяся посередине, практически сливается с основной, отделяясь от нее только тонкой полоской кузова.

Профиль автомобиля также содержит огромное количество деталей, положительно влияющих на аэродинамику. К таковым относятся арки колес с расширителями, спортивная юбка, а также выступы на дверях. Машине тут достались довольно большие окна, сливающиеся в единое целое благодаря тонким, черным стойкам, стильные зеркала заднего вида, дополненные поворотниками, и безумно агрессивные диски больших размеров.

Особо сильно преобразилась задняя часть автомобиля. На конце крыши теперь можно найти высокий спойлер. Под окном багажного отделения красуются массивные габаритные огни необычной формы и рельефная дверца. Главным украшением тут является обвес, включающий в себя воздухозаборные вырезы, диффузор и две круглые трубы выхлопной системы.

Салон

Конечно, внутри машина не выглядит так ярко, как снаружи, но ей это просто не нужно. Новый Форд Фокус RS 2019 модельного года выполнен качественными материалами, такими как ткани, пластик и кожа, а также оснащается хорошей мультимедиа. За столь небольшие для подобного автомобиля деньги это очень хорошая начинка. Все это позволяет использовать авто в абсолютно любых целях.

Приборная панель тут мало чем отличается от того, что можно найти в обычном Фокусе. В небольшом углублении, располагающемся на верху торпедо, помещен основной монитор мультимедийной системы, вокруг которого находятся остальные элементы управления функционалом. К таковым относятся различные щитки с кнопками и шайбами, которых тут очень много. Выглядит это не особо современно, но аккуратно.

Конструкторы решили не выделять много места под тоннель, поэтому полезного тут мало. Начинается он с ручки переключения передач, окруженной кнопками. Далее следует отсек с подстаканниками, который прикрывается шторкой, а также ручка стояночного тормоза. Завершается оформление тоннеля очень высоким, но тонким подлокотником, внутри которого есть отсеки для хранения вещей.

Заметно отличаются от базовой комплектации Фокуса кресла, которые направлены тут на увеличение уровня безопасности водителя и переднего пассажира. Поэтому сюда ставятся почти спортивные ковши, с отличной боковой поддержкой и отделанные приятными материалами, которые не скользят. Дополнительного оборудования тут немного: электрические регулировки и подогрев. На заднем диване более-менее удобно могут расположиться только два взрослых человека. Здесь за комфорт отвечают только подогрев и подлокотник, который можно откинуть при необходимости.

Автомобиль, как заверяют производители, получит более вместительный багажник. Точных данных о его объеме пока нет, поэтому остается только ждать тест-драйв новинки, чтобы узнать, насколько она подходит для путешествий.

Технические характеристики

В движение Ford Focus RS 2019 будет приводиться только одним мотором. Им станет бензиновый силовой агрегат, рабочий объем которого составляет 2.3 литра. Выдавать такой двигатель может 350 лошадиных сил. Вместе с ручной коробкой передач на шесть ступеней и полным приводом этот аппарат разгоняет машину до сотни на спидометре всего за 4.7 секунды. Такие показатели не всегда имеют даже более мощные автомобили. Также модель отлично подходит для езды по городу, ведь ее расход топлива колеблется на уровне в 8-9 литров.

Комплектации и цены

Стать обладателем Форд Фокус RS 2019 очень просто. Для этого нужно всего лишь располагать суммой в 41 тысячу евро. Цена максимальной комплектации пока что не разглашается.

Дата выхода в России

Машину можно будет приобрести во многих странах мира уже в первые недели 2019 года. Но, так как у нас в стране заряженные хэтчбеки пока что недолюбливают, старт продаж в России ожидать не стоит. Всем желающим приобрести данный аппарат придется попутешествовать по Европе.

Конкуренты

Подобных машин на рынке сейчас очень много. Особой популярностью пользуются такие представители класса, как Субару Импреза WRX STI, Хонда Цивик Type R, Ауди S3 и другие.

carclub365.com

комплектации и цены Ford Focus 2018-2019 у официального дилера в Москве

Special Edition 1.6 (2018)

  • Прочее
    • Программа “Ford Помощь на дорогах” сроком на 1 год или до 1-го ТО
  • Комфорт
    • Передние электростеклоподъемники
    • Задние электростеклоподъемники
    • Указатель температуры окружающей среды
    • Розетка 12В и вход USB на передней панели
    • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
    • Перчаточный ящик с подсветкой
    • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
    • Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
    • Регулировка водительского сиденья по высоте
    • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Система Ford My Key®
    • Кондиционер
    • Боковые зеркала с обогревом
    • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ матричный дисплей, порты USB
    • Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
    • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
    • Подогрев передних сидений
  • Интерьер
    • Хромированные внутренние ручки дверей
    • Два открытых подстаканника
    • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
    • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
    • Карманы в спинках передних сидений
    • Центральный бокс с подлокотником
  • Экстерьер
    • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
    • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота и электрорегулировкой
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
    • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
    • Компактное запасное колесо
    • Передние противотуманные фары
  • Безопасность
    • Крепления для детских кресел ISOFIX
    • Задние дисковые тормоза
    • Световая индикация об экстренном торможении
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
    • Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
    • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
    • Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
    • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    • Иммобилайзер
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Дополнительные опции
    • 16″ 5×2-спицевые легкосплавные колесные диски — 17 500 ₽
    • Полноразмерное запасное колесо — 3 000 ₽
    • Сигнализация с датчиками периметра и объема — 15 000 ₽
    • Прикуриватель и пепельница — 2 500 ₽
    • Программируемый предпусковой топливный отопитель — 41 000 ₽
    • Боковые шторки безопасности — 14 000 ₽
    • Задние датчики парковки — 17 000 ₽
    • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей — 10 000 ₽
    • Пакет “Безопасность 1” (Передние боковые подушки безопасности; Боковые шторки безопасности) — 19 500 ₽
    • Пакет “Городской 1” (Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) — 19 500 ₽
    • Пакет “Спорт” (16″ легкосплавные колесные диски; Светодиодные дневные ходовые огни; Увеличенный задний спойлер) — 25 000 ₽
    • Пакет “Black Pack” (16″ легкосплавные колесные диски черного цвета; Крыша, окрашенная в черный цвет; Зеркала заднего вида черного цвета (доступен для автомобилей следующих цветов: Frozen White, Moondust Silver, Candy Red) — 30 000 ₽
    • Пакет “Зимний 2” (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей; Электрообогрев рулевого колеса; Кожаная отделка рулевого колеса) — 19 500 ₽
    • Пакет “Комфорт” (Двухзонный климат-контроль; Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида; Датчик света; Датчик дождя; Функция задержки выключения головного света “Follow-me-home”) — 24 000 ₽
    • Радиопакет №28 (Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио; 6 динамиков; 8″ сенсорный ЖК-дисплей; 2 USB-порта; Мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке, поддержку Apple CarPlay и Android Auto; ЖК-дисплей на приборной панели) — 25 000 ₽
    • Окраска кузова Frozen White — 9 000 ₽
    • Окраска кузова “металлик” — 17 000 ₽
    • Специальная окраска кузова Candy Red — 22 000 ₽
    • Программа “Ford Сервис Контракт” 5 лет/100 000 км — 35 500 ₽
    • Программа “Ford Сервис Контракт” 5 лет/150 000 км — 50 000 ₽

Узнайте решение банков за 2 минуты – отправьте заявку

Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39

Special Edition 1.6 (2018)

  • Прочее
    • Программа “Ford Помощь на дорогах” сроком на 1 год или до 1-го ТО
  • Комфорт
    • Передние электростеклоподъемники
    • Задние электростеклоподъемники
    • Указатель температуры окружающей среды
    • Розетка 12В и вход USB на передней панели
    • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
    • Перчаточный ящик с подсветкой
    • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
    • Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
    • Регулировка водительского сиденья по высоте
    • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Система Ford My Key®
    • Кондиционер
    • Боковые зеркала с обогревом
    • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ матричный дисплей, порты USB
    • Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
    • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
    • Подогрев передних сидений
  • Интерьер
    • Хромированные внутренние ручки дверей
    • Два открытых подстаканника
    • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
    • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
    • Карманы в спинках передних сидений
    • Центральный бокс с подлокотником
  • Экстерьер
    • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
    • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота и электрорегулировкой
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
    • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
    • Компактное запасное колесо
    • Передние противотуманные фары
  • Безопасность
    • Крепления для детских кресел ISOFIX
    • Задние дисковые тормоза
    • Световая индикация об экстренном торможении
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
    • Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
    • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
    • Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
    • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    • Иммобилайзер
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Дополнительные опции
    • 16″ 5×2-спицевые легкосплавные колесные диски — 17 500 ₽
    • Полноразмерное запасное колесо — 3 000 ₽
    • Сигнализация с датчиками периметра и объема — 15 000 ₽
    • Прикуриватель и пепельница — 2 500 ₽
    • Программируемый предпусковой топливный отопитель — 41 000 ₽
    • Боковые шторки безопасности — 14 000 ₽
    • Задние датчики парковки — 17 000 ₽
    • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей — 10 000 ₽
    • Пакет “Безопасность 1” (Передние боковые подушки безопасности; Боковые шторки безопасности) — 19 500 ₽
    • Пакет “Городской 1” (Задние датчики парковки; Электропривод складывания боковых зеркал) — 19 500 ₽
    • Пакет “Спорт” (16″ легкосплавные колесные диски; Светодиодные дневные ходовые огни; Увеличенный задний спойлер) — 25 000 ₽
    • Пакет “Black Pack” (16″ легкосплавные колесные диски черного цвета; Крыша, окрашенная в черный цвет; Зеркала заднего вида черного цвета (доступен для автомобилей следующих цветов: Frozen White, Moondust Silver, Candy Red) — 30 000 ₽
    • Пакет “Зимний 2” (Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей; Электрообогрев рулевого колеса; Кожаная отделка рулевого колеса) — 19 500 ₽
    • Пакет “Комфорт” (Двухзонный климат-контроль; Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида; Датчик света; Датчик дождя; Функция задержки выключения головного света “Follow-me-home”) — 24 000 ₽
    • Радиопакет №28 (Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио; 6 динамиков; 8″ сенсорный ЖК-дисплей; 2 USB-порта; Мультимедийная система SYNC3, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке, поддержку Apple CarPlay и Android Auto; ЖК-дисплей на приборной панели) — 25 000 ₽
    • Окраска кузова Frozen White — 9 000 ₽
    • Окраска кузова “металлик” — 17 000 ₽
    • Специальная окраска кузова Candy Red — 22 000 ₽
    • Программа “Ford Сервис Контракт” 5 лет/100 000 км — 35 500 ₽
    • Программа “Ford Сервис Контракт” 5 лет/150 000 км — 50 000 ₽

Узнайте решение банков за 2 минуты – отправьте заявку

Звоните бесплатно: +7 (800) 500-73-39

riaavto.ru

Ford Focus 4 Active – цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Focus Active – переднеприводный «приподнятый» хэтчбек компактной категории, который адресован, в первую очередь, людям, привыкшим следовать современным тенденциям и ведущим активный образ жизни… Практически вся «вседорожная сущность» автомобиля заключается в защитном обвесе по периметру кузова да увеличенном дорожном просвете…

«Псеводокроссоверная» версия, впервые появившаяся в семействе «Фокусов», предстала перед широкой аудиторией 10 апреля 2018 года – в ходе специального мероприятия в Германии.

По сравнению с базовым «собратом» пятидверка не просто получила ряд стилистических доработок, но и «вооружилась» собственными настройками амортизаторов и пружин.

Снаружи спутать Ford Focus Active на фоне стандартного хэтчбека не позволяют защитная «амуниция» по периметру кузова из неокрашенного пластика, имитация стальной защиты в нижней части бамперов, рейлинги на крыше, шильдики с названием версии да колесные диски оригинального дизайна.

Габаритные размеры «вседорожника» пока не разглашены, но известно, что он обладает увеличенным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с базовым «собратом».

Внутри Ford Focus Active – плоть от плоти стандартный хэтчбек четвертого поколения: стильный и привлекательный дизайн, грамотное расположение всех органов управления и качественный уровень исполнения.

Тут та же пятиместная компоновка и багажный отсек максимальным объемом в 1354 литра.

Под капотом «вседорожного Фокуса» располагаются те же самые моторы, что и у стандартной модели:

  • Бензиновые модификации оснащаются рядными трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями EcoBoost объемом 1.0-1.5 литра с системой прямого впрыска и варьируемыми фазами газораспределения, которые имеют в своем арсенале 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм вращающего момента.
  • Дизельные исполнения приводятся в движение 1.5- и 2.0-литровыми четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» Common Rai и 8-ю или 16-ю клапанами, вырабатывающими 95-150 л.с. и 300-370 Нм крутящего потенциала.

По умолчанию все установки комплектуются «механикой» на шесть передач и переднеприводной трансмиссией, а для части из них предлагается 8-скоростной «автомат» с гидротрансформатором и ручным режимом смены передач с помощью подрулевых лепестков.

Конструктивно Ford Focus Active повторяет базовый хэтч – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным мотором, электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на каждом из колес (на передней оси – с вентиляцией).

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой балкой кручения или многорычажной системой (в отличие от обычной модели – у него иные настройки амортизаторов и пружин). За доплату для пятидверки предусмотрено адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

В странах Старого Света продажи Ford Focus Active начнутся ближе к лету 2018 года, после чего он доберется и до других рынков (появится ли «вседорожник» в России – пока не сообщается).

Список базового и дополнительного оснащения у «псевдокроссоверной» версии хэтчбека, вероятнее всего, не будет отличаться от такового у стандартного «собрата».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Форд Фокус РС 2016-2017 фото, видео, технические характеристики, цена

Весной прошлого года на Женевской автовыставке был представлен новый Форд Фокус РС третьего поколения.  Ранее пятидверный хэтчбек был презентован в Чикаго. Производством его займутся в Германии, а реализовывать его будут во многих странах и регионах, включая Северную Америку. Для новой версии Форд Фокус характерны нестандартные для производителя решения, например, использование системы переднего привода, а также другие инновационные технологии.

Экстерьер

Форд Фокус РС 2016-2017 демонстрирует атлетические формы кузова. Он выглядит солидно и агрессивно, особенно во фронтальной проекции. Спереди хэтчбек оснащен трапециевидной решеткой, которая смотрится очень массивно и внушительно. В ней явно угадывается спортивная направленность автомобиля.

Кроме этого, здесь отметим и немалый по размеру воздухозаборник на крупном бампере, в боковые же воздухозаборники встроены вертикально направленные противотуманки.

Точеные грани в совокупности с хищной оптикой создают самое приятное впечатление от автомобиля. Внешность получилась изящная и спортивная одновременно. Образ выгодно подчеркивает рельефный капот, имеющий выштамповки и спойлер, пролегающий по нижней части бампера.  Головная оптика — биксеноновая, противотуманки и ДХО имеют светодиодное наполнение.

В профиль автомобиль выглядит очень спортивно, этому способствуют такие элементы, как боковые юбки, раздутые колесные арки, которые вмещают «катки» на 19 дюймов. Несмотря на то что в этой проекции Форд Фокус РС 2016-2017 имеет много общего с гражданской версией, однако, невооруженным взглядом заметны положительные изменения в облике горячего хэтчбека. В боковых зеркалах заднего вида имеются поворотники сигнала, представляющие собой тонкие светодиодные ленты.

Сзади имеется ряд обновлений, которые отличают его от стандартной версии. В модификации RS имеется диффузор, встроенный в задний рельефный бампер, и круглые патрубки выхлопной системы. Над крышкой багажного отсека находится солидное по размеру антикрыло, кстати с помощью установленных здесь специальных патрубков звук от двигателя становится по-особенному спортивным и породистым.

Производитель предоставляет на выбор четыре варианта окраски кузова: синий, черный, серий и белый. Габаритные размеры: 4,36/1,47/1,86 метров (длина, высота и ширина). Величина колесной базы — 2,65 метров. Все параметры были изменены, кроме последнего.

Интерьер

Автомобиль внутри не преобразился столь существенно, как снаружи. Инженерами были внесены необходимые изменения, чтобы сделать облик интерьера более спортивным.

На спортивность намекают надписи RS на панели приборов, накладках на педалях, а также на интересных вставках. Приборная панель состоит из трех колодцев, а по их центру высечены буквы RS, являющиеся названием модификации. Панель информативная, и данные с нее легко считываются, так как приборы получили качественную подсветку. Таким образом, при любом освещении, информация, которая отображена на ней, будет легко прочитываться.

Был изменен и мультируль, который приобрел спортивные очертания, а именно в нижней части у него появилось небольшое сечение: теперь рулевое колесо напоминает то, которое имеется у гоночного болида. Трехспицевый руль обладает удобным хватом, в том числе и за счет кожаной отделки, так что управлять автомобилем одно удовольствие.

Центральная консоль осталась практически той же, что и у стандартной версии. Несущественным изменением стало то, что в верхней части появились датчики температуры масла и давления в турбине. Мультимедиа осталась той же, что и прежде: здесь установлена Synс 2 с 8-дюймовым дисплеем. Кроме этого, без изменения остался и блок управления климатическим оборудованием и акустической системой.

В оформлении салона принимали участие только высококачественные материалы, в их числе мягкий пластик и кожа. Что касается сборки и удобства расположения элементов управления, то эти параметры здесь на высоте. Форд Фокус третьего поколения в плане эргономики в настоящее время является одним из лучших автомобилей, произведенных в США.

Передние кресла — спортивные от производителя Recaro. Пассажиру и водителю будет комфортно расположиться в них благодаря предусмотренной здесь выраженной боковой поддержке и четкой фиксации спины. На заднем ряду могут разместиться три человека, однако, максимально комфортно будут себя чувствовать два пассажира.

Оснащение RS версии

В базовую комплектацию входит следующее оборудование:

  • мультимедийная система SYNC, которая представлена дисплеем на 8 дюймов;
  • 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава эксклюзивного дизайна;
  • акустическая система с 10 динамиками и сабвуфером;
  • климат контроль;
  • полный комплект систем безопасности и электронных помощников;
  • мультируль;
  • комплект подушек безопасности;
  • кожаный салон.

Стоимость

Старт продаж был намечен на начало этого года. В Германии новинка стоит 39 тысяч евро в базовой комплектации. Новинку планируют реализовывать по всей планете, то есть поклонники марки могут приобрести ее не только в Европе, но и в Китае и Северной Америке. Имеется возможность приобрести «заряженный» хэтчбек и в России. Производство его ведется в городе Саарлуис в Германии.

Техническая составляющая

Ford Focus РС 2016-2017 получил систему полного привода  Ford Performance AWD, а вот его предшественник был переднеприводной. При этом управляющая электроника распределяет тягу не только между осями, но и между отдельными колесами. Применение определенных современных технологий дало хэтчбеку преимущество среди своих конкурентов: он показывает самую высокую скорость в поворотах и великолепную управляемость в предельных режимах.

Электроника работает в четырех режимах: Normal, Sport, Track и Drift, а также автомобиль оснащается системой быстрого старта. При активации системы Drift машину можно пустить в управляемый занос, при этом имея над ним полный контроль. Модификация RS обзавелась подвеской с регулируемыми амортизаторами, более жесткими стабилизаторами и пружинами, а также у хэтча имеется спортивный выпуск с характерным рычанием. Все тормоза — дисковые, а руль обзавелся электроусилителем.

Теперь переходим к силовому агрегату: здесь установлен безальтернативный турбомотор, работающий на бензине. Он относится к семейству ЭкоБуст, имеет рабочий объем 2,3 литра, четыре цилиндра, а отдача движка составила 320 «лошадей». Он развивает максимальный крутящий момент 434 лошадиных сил. Комплектуется усовершенствованной шестиступенчатой «механикой». Агрегат пришел на смену 305-сильному мотору, имеющему объем 2,5 литров. Динамические показатели следующие: разгон до «сотни» составляет 5 секунд, предельная скорость- 270 км/ч.

Видео тест драйв Форд Фокус РС 2016 2017

Вывод

Можно много говорить о возможностях автомобиля, о его великолепной внешности и продуманном интерьере до мелочей, о применении современных технологий и, в целом, о приятном впечатлении, которое производит Форд Фокус третьего поколения с индексом RS (Rally Sport). Да, безусловно, всем этим обладает этот американский автомобиль, и, пожалуй, его единственным минусом является лишь немалая цена.

 

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Ford Focus RS 2017-2018 – фото, цена, характеристики нового Форд Фокус 3 RS

Ford Focus RS – “заряженный” хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.

Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые “юбки”, большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.

Каталог Ford

Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.

Технические характеристики

Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л.с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.

Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает “только” 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.

А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).

За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.

Читайте также: Форд Фокус RS получит экстремальную модификацию

Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2019 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.

По сравнению с “горячим” Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.

Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2019 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.

Комплектации и цены

Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.

Видео

www.allcarz.ru

Ford Focus 4 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

После серии тизеров и откровенных «фото шпионских» утечек компания Ford, наконец-то, официально представила новое поколение модели Focus, перезентация состоялась на специальном мероприятии в Германии. В четвертом поколении модель стала технологичнее, получила новые моторы и довольно серьезно обновилась по части дизайна. В обзоре первые новости, фото и характеристики американской новинки Ford Focus 2018-2019 модельного года.

Автопроизводитель называет Форд Фокус 4 поколения «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная платформа C2, которая была разработана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов по сравнению с предшественником и стал аэродинамичнее: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 у седана и 0,273 – у хэтчбека, что заявлено как лучший показатель в классе.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года.
Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.


searchbar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *