Форд фокус грм цепь или ремень – Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Содержание

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

1,8 двигатель.

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

  1. Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.

    Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

  2. 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
  3. 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил,
    привод ременной
    .

    Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

  4. Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.

    В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

  5. Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ.

    Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

  6. Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

    Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

  • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Комплект ГРМ – 1672144.

Комплект ГРМ нового образца.

Что лучше — цепь или ремень

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

  1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
  2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
  3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
  4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.

Выводы

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.

Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

Видео об возможных последствиях обрыва ремня

carfrance.ru

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Главная » Новости

Опубликовано: 24.08.2018

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.



Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

1,8 двигатель.

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.


Порвало ремень (цепь) ГРМ – УМЕР ДВИГАТЕЛЬ, ВЫКИДЫВАЙ ЕГО

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ .

Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём . 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной .

Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ .

В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ .

Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43; натяжной ролик 136 18 40; болт М8х30 с номером 689 2143; сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88; натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64; болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Комплект ГРМ – 1672144.

Комплект ГРМ нового образца.

Что лучше — цепь или ремень

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

Ресурс . Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега. Шумность работы . Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
Цена замены
. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя. Характеристики работы . Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.

Выводы

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.

Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

Видео об возможных последствиях обрыва ремня

primeavto.com

Двигатели Форд Фокус 3 ремень или цепь, Ford Focus III Duratec, EcoBoost

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 249
  • Мощность кВт – 184
  • Степень сжатия – 9.3:1
  • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый. Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ. Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

myautoblog.net

Форд Фокус 2015 ГРМ цепь или ремень

Ford Focus 3 грм замена

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

Автозапчасти – доступное качество. Выбор комплекта ГРМ. Комплект ГРМ DAYCO для FORD Focus 1.6 Sigma.

Надежность Цепи ГРМ – ОБМАН!

Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

Ford Focus 2 замена цепи !

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Проблемы в Форд Фокус2
  • Форсунка на Форд Транзит 1996
  • Передние тормоза Форд сиерра
  • Разборка Ford fiesta mk6
  • Ford mustang передний привод
  • Диски для нового Форд Транзит
  • Расходомер волги на Форд
  • Порванный ГРМ на Форде
  • Ford Fusion загорелась лампочка abs
  • Калибровки pcm Ford Mondeo 3
  • Габариты Форд эксплорер 1993
  • Форд эскорт не на ходу по запчастям
  • Форд Мондео схема габаритов
  • Эксплорер Форд 2012 ксенон есть
  • Ford galaxy 2 3 16v насос гидроусилителя
Главная » Видео » Форд Фокус 2015 ГРМ цепь или ремень

fordport.ru

ГРМ форд фокус | Форд Фокус Фан

Как проверить ремень ГРМ

В первую очередь, необходимо оценить состояние ремня ГРМ. Для этого, нужно открутить верхние болты кожуха и оттянуть его в сторону. Далее, смотрим состояние ремня не только в одной точке, но смотрим в круговую, по немногу периодически прокручивая двигатель стартером. Осмотр ведется на наличие:

  • Трещин на ремне
  • Раслохмоченные края ремня
  • Наличие масляных пятен (это говорит о том, что в замене нуждаются сальники распредвалов или коленвала)
  • Износ зубчатой поверхности

Признак негодности ремня грм

Как узнать — цепь ГРМ или ремень

Форд Фокус 2 2005 года, 1.6, 16 клапанов, 115 л/с. Этот же двигатель без каких-либо изменений идет и на рестайлинге Фокус 2 и Фокус 3. На двигателях Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра стоит цепь ГРМ, а на двигателях Форд Фокус 1.6 литров стоит ремень ГРМ. С этим разобрались…

Покупка комплектов ГРМ и ремней генератора и кондиционера

Замену ремней генератора и кондиционера лучше произвести сразу же, ведь пробег этих приводов примерно такой же… Так что, берите оригинальные комплекты, в ни должны быть не только ремни, но и спец-инструмент для установки ремней. И, конечно же, нам понадобится комплект ГРМ, в который входит:

  1. Ремень ГРМ
  2. Натяжной ролик
  3. Болт натяжного ролика
  4. Инструмент набор головок
  5. Набор ключей для любых работ авто

     

    Ремень грм Форд Фокус 2

  6. В первую очередь, нужно загнать машину на эстакаду или подъемник и снять переднее правое колесо для доступа к болту шкива коленвала. Снимаем защиту картера двигателя. Нужно выкрутить два болта спереди и 4 сзади.

Открутит крышку грм

Сняли защиту матора форд фокус 2

 

как снять защиту

После этого, нужно ослабить болт крепления коленчатого вала. Для этого, нам понадобится специальный инструмент для удерживания шкива и торцовая головка с длинной насадкой. Болт закручен очень сильно, так что, придется приложить хорошее усилие. Просто ослабляем болт и не выкручиваем его.

Далее, поддомкрачиваем двигатель, чтобы можно было снять опору или подушку двигателя.

Снимаем расширительный бачок. Не нужно отсоединять шланги, просто снимите его с фиксаторов и убираем в сторону  генератора.

отводим бочок для для доступа генератора форд 2

Теперь, откручиваем по два болта от лонжерона и двигателя и снимаем подушку.

 

Опора двигателя

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

Теперь откручиваем 4 болта на 10 крышки шкива помпы.далее, будем снимать генератор. А во избежание каких-либо замыканий, открутим силовой провод генератора от клеммы аккумулятора.

Для замены ремня ГРМ необходимо снять генератор, а для этого снимаем бачок гур. Выкручиваем один болтик и убираем бачок в сторону.

ключ для снятия болта гур

 

Внимание!

Если вы собираетесь менять приводные ремни навесных агрегатов заодно (что желательно), сразу срежьте их. Если хотите сохранить ремни кондиционера и генератора, тогда откручивайте компрессор кондея и снимайте ремень. Тоже касается и ремня генератора.

Теперь, снимаем штекер питания генератора и откручиваем от генератора клемму. Штекер и клемма находятся справа от генератора, затем выкручиваем 3 болта генератора и, вместе и креплением бачка ГУР, убираем его.

Откручиваем генератор

Снимаем генератор

Затем, снимаем крепление генератора, выкрутив 4 болта.

Затем, снимаем кожух ремня ГРМ и смотрим его состояние, и состояние сальников распредвалов и коленвала. Если в полости ГРМ под кожухом есть следы масла — нужно будет менять один или все сальники. Так, что, для начала разбираем все, смотрим состояние расходников и сразу покупаем все, что необходимо. Помимо всего прочего, сразу необходимо проверить помпу Форд Фокус 2. Откручиваем болты на 10 крышки ремня ГРМ и снимаем ее.

Для наглядности…

Теперь, нам нужно зафиксировать определенное положение распредвалов и коленвала для корректной работы двигателя. Для распредвалов — это будет свой фиксатор, бабочка.

Замена ГРМ форд фокус 2 невозможна без набора спец-инструмента

А для коленчатого вала — болт-фиксатор, который называют пин.

Снимаем машину с передачи, при помощи спец-инструмента для удержания шкива коленвала прокручиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока муфты распределительных валов не встанут в положение 11 часов. На зубчатой части шкивов муфт есть отметки в виде кружка на зубце одной муфты и в виде черточки на другой муфте. На бабочке есть точно такие же, наша задача, выставить метки на шкивах муфт на 11 часов и прикинуть бабочку, чтобы метки на шкивах и бабочке совпадали, но, пока не ставим фиксатор-бабочку.

Затем, сзади блока двигателя в правой нижней части со стороны над картером находится заглушка.

Выкручиваем ее и вкручиваем в отверстие фиксатор до упора.

Вот теперь ставим бабочку на муфты. Возможно придется чуть крутнуть их, чтобы бабочка точно села.

Вот теперь мы можем снять ремень ГРМ, открутить натяжной ролик и открутить шкив конвала. Запомните, как стоял натяжной ролик!!! Сзади, со стороны блока двигателя, у него имеются выступы. На них и нужно обратить внимание.

Теперь, скручиваем 3 болтика крышки зубчатого шкива колевала и снимаем ее.

Пока, у нас есть открытый доступ, проверьте сальник коленвала на предмет течи. Просто потяните на себя и снимите зубчатый шкив коленвала и посмотрите сальник под ним. Затем, поставьте шестерню на место.

Ставим шестеренку

Натяжной ролик ремня ГРМ Форд Фокус 2 очень продуманный и грамотно сделан для удобства демонтажа. На нем есть два, если их свести в месте, а они легко сводятся и рукой, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтобы оба отверстия совпали и вставляем кусок проволоки или гвоздь, чтобы натяжной ролик оставался в ослабленном положении.

Ставим новый натяжной ролик с новым болтом на место в взведенном положении и средним усилием затягиваем болт.

Теперь, ставим новый ремень и тщательно сажаем его в зубцы шкивов. Сначала, наденьте ремень на шкивы муфт распредвалов и на шестерню коленвала, а потом закиньте за ролик. Еще раз посмотрите, плотно и точно ли сидит ремень, а потом, вытаскивайте гвоздик из ушков ролика и он натянет ремень сам.

Замена ролика Форд Фокус 2 обязательна

Прежде, чем снять бабочку и выкрутить пин, проверим, не сдвинулся ли коленвал. Для этого, можно обхватить шейку валика, на котором стоит шестерня коленвала кусачками и проворачивать по часовой, счетчик коленчатого вала будет упираться в пин, если упирается — хорошо.

Ставим крышку шкива на место и прикручиваем ее.

Устанавливаем шкив коленвала.

Не используйте старый болт для затяжки шкива! У шкива коленвала Форд Фокус 2 нет шпоночной посадки, нет ничего, он мертво фиксируется сильной затяжкой своего болта. А старый болт при повторной затяжке может оборваться.

Теперь, снимаем бабочку, выкручиваем пин, закручиваем заглушку. Но, перед тем, как собрать все обратно, вручную проверните двигатель несколько раз и убедитесь в том, что ремень сидит на месте и метки на шкивах совпадают. Снова ставим на 11 часов муфты. Прикидываем бабочку, когда метки чуть еще не дошли и, чтобы поставить бабочку нужно еще на несколько мм крутнуть коленвал по часовой, снова вкручиваем пин. Снова смещаем коленвал, пока он не упрется в пин. И ставим бабочку. Она должна легко встать в муфты. Если да — замена ременя ГРМ Форд Фокус 2 произведена правильно.

Более подробно, смотрите видео по замене ремня ГРМ Фокус 2.

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Форд Фокус привод ГРМ цепь или ремень

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Ford Focus 2 замена цепи !

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс

Ford Focus 3 грм замена

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Порвало ремень (цепь) ГРМ – УМЕР ДВИГАТЕЛЬ, ВЫКИДЫВАЙ ЕГО

Также смотрите:

  • Как сбросить ошибки на Ниссан примера п12
  • Сайлентблоки задних рычагов Форд скорпио
  • Плавают обороты холостого хода Мицубиси галант бензин
  • Хендай элантра замена топливного фильтра видео 2014
  • Митсубиси паджеро спорт первого поколения
  • Дефлекторы боковых стекол для Киа соренто
  • Радиатор отопителя Ниссан кашкай 2008
  • Зимняя резина для Пежо 301
  • Датчик давления шин Ford Focus 3
  • Как снять переднее крыло на Киа сид 2013
  • Рив гош в цветной том Форд
  • Поменять маслосъемные колпачки на Сузуки без снятия головы
  • Какой кузов у БМВ 5 серии 2012 года
  • Хонда СРВ разгон до сотни
  • Двигатели на Мазду в рассрочку
Главная » Лучшее » Форд Фокус привод ГРМ цепь или ремень

remontavtovideo.ru

Форд Фокус 3 2011 года ремень или цепь

Ford Focus 3 грм замена

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Ford Focus 2 замена цепи !

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Ford Focus 3. На износ. 100000км пробега.

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

Ford Focus 3. Замена Ремня ГРМ.

Ford Focus 3 замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Форд Фокус

Также смотрите:

  • Ролик на двигателе Форд Мондео
  • Новинки Форд куга 2016
  • Личинки в замки Форд Фокус 2
  • Переходник на антенну автомагнитолы Ford
  • Газовый баллон на Форд эскейп
  • Прописка ключа на Форд Транзит
  • Типтроник Форд Фокус 3 отзывы
  • Форд фьюжен фильтр бака
  • Маслоотделитель Форд скорпио
  • Блок управления двигателем Форд эскорт
  • Какую ступицу поставить на Форд Мондео
  • Защитная решетка радиатора Форд Мондео 4
  • Ford explorer навигация android
  • Дозирующий клапан тнвд Форд Транзит 2007
  • Ремень ГРМ на Форд эскейп 2001
Главная » Новости » Форд Фокус 3 2011 года ремень или цепь

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *