Форд фокус 3 замена ремня генератора – ремень генератора – замена приводного профессионально в Санкт-Петербурге

Содержание

ремень генератора – замена приводного профессионально в Санкт-Петербурге

Ежедневно автомобилисты сталкиваются с необходимостью включения дополнительного освещения, магнитолы, иных осветительных приборов. Всё это происходит благодаря наличию в штатной конструкции машины такого оборудования, как генератор. Устройство предназначено для превращения механической энергии вращения коленвала в электрическую для питания всей цепи автомобиля. Приводится в действие механизм за счёт вращения ремня в системе ГРМ. Неисправность генератора приводит к целому ряду поломок в системе. Например, резкое увеличение напряжения аккумуляторной батареи, вскипание электролита. Зачастую случается короткое замыкание. Обо всех поломках и неисправностях рассмотрим на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения.

Диагностические методы

Водителю на заметку: в современных автомобилях применять так званые «дедовские» методы для диагностики генератора не принято. Если скинуть клеммы на аккумуляторе, то можно нанести ещё больший ущерб техническому средству. Перепады напряжения выведут из строя всю электронику во главе с бортовым компьютером. Рекомендовано проводить замеры с помощью специального диагностического стенда. Изначально замеряется напряжение на клеммниках, запускается мотор и снимаются показания повторно.

До момента запуска двигателя показатели не должны превышать 12В, после старта – в пределах 13,7 – 14,8 В. Превышение в сторону «+» свидетельствует о перезаряде, в минус – отсутствие тока из-за поломки генератора, который входит в состав газораспределительного механизма.

Понятие, принцип работы ГРМ, роль ремня генератора

ГРМ – это комплексный механизм, установленный для эффективного управления потоками газов, поступающих в каждый цилиндр. Структура сложная: распределительный вал, приводы клапанов для открытия и закрытия отверстий в камерах сгорания, передаточные звенья, толкатели, штанги, коромысла, ряд других вспомогательных элементов. В этот список также входит ремень ГРМ, которому отводится особая миссия.

Ремень служит для синхронизации распредвала и коленвала в автомобиле. Длительность эксплуатации ремня строго регламентируется каждым производителем. Соединение валов между собой необходимо для того, чтобы мотор запустился и в последующем работал в такт.

Отыскать ремень на моторе достаточно просто – левая нижняя часть в моторном отсеке. В иных марках и моделях место дислокации будет иное. Структура ремня зубчатая, что позволяем ему максимально качественно и плотно захватывать пазы подконтрольных ему агрегатов. Ранее существовала практика установки соединителей с гладкой поверхностью. Но показатель их эффективности был низок, что и послужило основанием для разработки нового типа ремней для связи валов между собой.

Вместе с тем, совершенство технологии привело к увеличению нагрузки на ремень. Теперь, вместо двух валов, приходится приводить в движение вспомогательное оборудование. Это существенно снижает длительность срока эксплуатации.

Форд Фокус 3: замена ремня генератора – предпосылки

Характерные признаки неисправности ремня генератора таковы:

  • на ремне видны следы заусениц, как следствие изношенности зубьев;
  • во время работы двигателя слышен свист, ощутимо проскальзывание ремня, что указывает на его чрезмерное растяжение;
  • цвет выхлопа двигателя стал чёрный, не следует путать с дизельным агрегатом, когда мотор испытывает нагрузку от перевозимого груза;
  • вибрации при работе мотора независимо от скорости;
  • запуск силового агрегата утруднён;
  • в моторе появились сторонние шумы.

Когда нужна замена ремня генератора Форд Фокус 3

Какие ситуации побуждают к замене ремня?

В большинстве случаев это результаты проведения диагностики автомобиля. Как правило, владелец транспортного средства редко когда способен принять решение о замене, вследствие своей некомпетентности. Вся полнота ответственности лежит на мотористе. Специалист должен быть достаточно квалифицированным, чтобы правильно диагностировать поломку, место её дислокации, степень критичности, количество необходимых запасных частей.

Начинать осмотр технического средства следует со считывания показаний бортового компьютера Форд Фокус 3. Для этого мастер подключает к диагностическому разъёму контактную плату и на портативном сканере просматривает данные, проводит анализ. После этого проводит осмотр самого ремня и ГРМ в целом. В моторном отсеке отвинчивает пластмассовый короб, покрывающий ремень. Основные поломки ремня – это наличие заусениц, когда материал деформируется и приходит в негодность и обрыв зубьев. Как только один из вышеуказанных признаков присутствует, нужно проводить замену.

Форд Фокус 3: ремень генератора – замена

Водителю на заметку: Учитывая сложность всей конструкции механизма, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных СТО. Любое стороннее вмешательство приведёт к нежелательным последствиям. Особо актуальный вопрос для владельцев тех автомобилей, которые находятся на гарантийном обслуживании. Высока вероятность аннулирования гарантии. У кого наступил этап послегарантийного обслуживания, нужно в обязательном порядке согласовать график посещения СТО для проведения осмотров. Автомобиль не должен длительное время эксплуатироваться без профилактики.

  • Начинаются работы в моторном отсеке. Мастер в правой части двигателя демонтирует подушку, блок генератора, корпусную часть кожуха ремня ГРМ, отвинчивается сам генератор, но с посадочного места не извлекает;
  • этап №2: под днищем авто. Мастер демонтирует защиту поддона картера, отвинчивает правое колесо, правый подкрылок, который держится на семи Саморезах.
  • снимается первый (нижний) ремень. Это происходит достаточно легко, так как генератор вверху уже отпущен с посадочного места.
  • С моторного отсека извлекается подушка, отвинчивается оставшаяся часть корпусного механизма.
  • Чтобы не нарушить зазоры верхней и нижней мёртвой точки на распредвале, мастер устанавливает специальный фиксатор между валами, он предотвращает произвольное вращение при проведении демонтажных работ.
  • Отдаётся крепление водяного насоса (помпы), натяжителя. После этого, степень натяжения ремня резко снизится. Проводя замену ремня ГРМ, не будет лишним параллельный осмотр смежных деталей и механизмов на степень их износа. Особое внимание уделить сальникам, ролику – натяжителю. Конечно, проводить подобный осмотр не обязательно, но с целью минимизации риска поломки, желательно.
  • Изымается прежний ремень, на его место устанавливается новый. Проводится сборка конструкции в обратном порядке.

Способы покупки ремня генератора Форд Фокус 3

Приобрести новый ремень генератора можно следующими путями:

  • авторынок;
  • автомагазин;
  • интернет-магазин;
  • посреднические услуги.

Последнее время становится популярным приобретение в сервисных центрах с последующей установкой. Пояснения этому следующие: квалифицированная консультация, широкий ассортимент продукции, оперативная установка, цены ниже рыночных, сервисное обслуживание.

Перечень деталей и ремкомплектов

Перечень деталей и ремкомплектов существует следующий:

  • для натяжителя: каталожный индекс KTB764;
  • ремень водяной помпы, генератора: номер по каталогу 6PK1059ELAST;
  • ремень ГРМ с номером 5PK868ELAST;
  • ремень кондиционера 378EL.

Если все процедуры проведены строго по регламенту, то после запуска мотора на центральной консоли приборов не будет гореть индикатор ошибки. В противном случае, на каком-то из участков допущена ошибка или некорректная установка.

Длительность срока эксплуатации

Когда речь идёт о приводных ремнях Фокус 3, замена ремня может быть отсрочена или приближена следующими факторами, влияющими на общий ресурс использования детали:

  • стиль и манера управления автомобилем;
  • скоростные режимы;
  • качество запасных частей;
  • место установки;
  • квалификация мастера;
  • погодные условия и условия хранения автомобиля.

Только оценив в совокупности все данные можно дать полноценный и объективный ответ по длительности эксплуатации. Как показывает практика, при соблюдении всех рекомендаций, пробег до ремонта равен 60 – 80 тыс. км. У некоторых он больше или меньше. Известны случаи пробега в 150 000 и более, но это скорее исключения, нежели правило.


zet-avto.ru

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 3

Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90′ от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЯ
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.


Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

4. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

Рис. 5.6. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

Рис. 5.7. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом

Рис. 5.8. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

7. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
8. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

9. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
10. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
11. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90′ в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.

3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.

3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно рекомендации завода-изготовите- ля ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда понадобится снять ремень привода компрессора без его разрезания. В этом случае поступите следующим образом. Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну. Выверните четыре болта крепления компрессора. Извлеките болты из отверстий. Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива.
Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора. Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала. 

10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
ПРИМЕЧАНИЕ
Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Как поменять приводной ремень Форд Фокус 3? (решено) — 1 ответ

Чтобы заменить приводной ремень ФФ3 понадобятся: нож, торцовая головка на 8, ключ на 19, спец. приспособление для установки ремня. Если все это есть под рукой, следует:

1) Вывесить переднюю часть авто, установить надежную опору и снять правое переднее колесо.

2) Снять правый передний подкрылок.

3) Снять приводной ремень, попросту срезав его ножом.

4) Протереть шкивы, чтобы новый ремень не скользил.

5) Установить приводной ремень на шкивы коленвала, генератора и компрессора кондиционера так, чтобы он оказался на центральной части ручьев шкивов.

6) Специальное устройство для установки ремня нужно поставить на шкив водяного насоса так, как на картинке; нажать на него, чтобы послышался щелчок, обозначающий фиксацию устройства.

(Убедится, что устройство установлено правильно, иначе новый ремень будет поврежден)

7) Повернуть устройство для монтажа ремня против часовой стрелки, в положение как на картинке и завести ремень за лапку приспособления.

8) Врубить 1 передачу на МКПП или поставить селектор на коробке-роботе в положение «Р» (стоянка) и затормозить авто стояночным тормозом, чтобы не проворачивался коленвал.

9) Поворачивать монтажное устройство ремня за установленный на нем болт по часовой стрелке, пока ремень не установится на шкив водяного насоса.

10) Сдвинуть монтажное устройство со шкива с помощью отвертки, преодолев сопротивление фиксатора.

11) Поставить рычаг КПП на нейтралку.

12) Ключом на 19 провернуть коленвал где-то на 90 градусов, чтобы устройство для установки ремня не было зажато ремнем, и снять его.

13) Провернуть коленвал на два оборота и проверить правильность установки ремня.

14) Поставить детали в обратном порядке.

etlib.ru

Как Натянуть Ремень Генератора Форд Фокус 3 ~ VIVAUTO.RU

Форд Фокус Фан

Подмена ремня генератора форд фокус 2

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2. Как заменить ремень генератора на Форде Фокус 2. Как понять, что ремень генератора в автомобиле Лада Калина пора менять? Как своими руками произвести замену и натяжку ремешка? Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то может быть! стартер работать не будет, по обычной причине потребляет огромное количество энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда.

В таковой ситуации все приборы работают только за счет аккума, но после пуска мотора начинает работать генератор.

Одной из более нередких поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. Двигатель 1.6 л на Форд Фокус 3 имеет название Duratec Ti-VCT и Ресурс двигателя по заявлениям. Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле:. Как поменять ремень генератора на Хёндай Солярис…. В таком случае обязательной будет ее замена. Что представляет собой ремень генератора и для чего он нужен? Как произвести замену элемента в автомобиле Лада Калина? КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ Пропало сцепление на форд фокус форд фокус 3 стук. вопрос — как натянуть ремень ремень генератора “Форд Фокус “Форд Фокус 3”). Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. — Оригинал форд фокус 3 стойки стабилизатора дверей Далее Замена. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Комплект приводных ремней ;

Похожие новости

Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы.

Установка без приспособления.

Свист скрежет фокус 3

Подскажите в чем проблема, свистит только при запуске на холодную, ремень три раза менял, свист пропадает.

Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
  • Читайте также Определение комплектации Форда Фокус 2 по вин-коду

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Открутим колесо правое переднее фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Похожие новости

Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

снимаем ремень привода генератора

Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

Замена приводного ремня Форд Фокус 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

                                Снятие и установка

Общее оборудование: нож

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Извлеките ключ зажигания из замка.

1. Будьте остороны и соблюдайте технику безопасности!

2. Поднимите автомобиль на подъёмнике.

При наличии защиты картера снимите её.


  3. При наличии защиты картера снимите её.

4. При наличии защиты картера двигателя снимите её с крепежа.

                          Автомобили с гидравлическим усилителем рулевого управления

5. Снимите ремень привода шкива компрессора кондиционера.

                           Все автомобили

6. Общее оборудование: нож.   

Установка                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Извлеките ключ зажигания из замка.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

1. Установите специальный инструмент (ы) (поставляется в комплекте запасных частей).

2. Установите специальный инструмент (ы) (поставляется в комплекте запасных частей).

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый элемент.

7.

1) УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

2) УВЕДОМЛЕНИЯ: Проследите за тем, чтобы ремень привода вспомогательного оборудования правильно располагался на шкивах.

                  Автомобили с гидравлическим усилителем рулевого управления

8. Установите ремень компрессора кондиционера.

                     Все автомобили

9. При наличии защиты картера, установите её.

10. Установите защиту картера.


car-tool.ru

Замена ремней вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) Форд Фокус 3

Замена ремней вспомогательных агрегатов Форд Фокус 3

Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90″ от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.

Проверьте состояние ремней внешним осмотром. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).

Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

4,    Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.

5.    Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

6.    Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, и заведите ремень за лапку приспособления
 

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса


7.    Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

8.    Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

9.    Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.

10.    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

11.    Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90″ в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12.    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

13.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, нож.
 


  Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4.    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

5.    Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

6.    Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.
 


 

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.


7.    Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

8.    Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

5.    Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

Согласно рекомендации завода-изготовите-ля ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.

В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда понадобится снять ремень привода компрессора без его разрезания. В этом случае поступите следующим образом. Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну. Выверните четыре болта крепления компрессора. Извлеките болты из отверстий. Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива.

Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора. Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

6.    Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.

7.    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

8.    Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
 

 

Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
 

9.    Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.

10.    Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

11.    Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

12.    Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

13.    Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
 

www.fordclubrus.ru

Ремень привода вспомогательных агрегатов. (с. 2)

Произошел обрыв ремня. Пробег 60000км.
Есть ли смысл ехать к дилеру по гарантии?
Может кто подсказать по замене?

Номер вроде Ford 1 692 105 Ремень поликлиновый..

Сопутствующие темы:
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

AXis

30 августа 2013

Ремень привода вспомогательных агрегатов.


Titor

17 декабря 2013



если я недельку так поезжу в ожидании нового какие могут быть последствия?

dimcher

18 декабря 2013



Titor
останешься без гены и помпы, т.е. закипишь еще! оно тебе надо?!

Titor

18 декабря 2013



Оно мне не надо, но ждать придется доставку в мой город 10 дней…

ilinka

18 декабря 2013



Когда рвется ремень,сразу выскакивает куча сервисных сообщений-срочно в сервис,высокая температура двигателя,неисправность эл.оборудования ещё что то.Так что сразу заметишь (скорее всего ) и остановишься без особых последствий заглушив двигатель.Дальше только веревка или эвакуатор.

Albertus2012

22 декабря 2013

Titor
заглохнешь и будешь потом машину либо на эвакуаторе либо на тросе тащить и ко всему акб заряжать
и куча ошибок вылезет

ff3-Aleksey

9 января 2014



Ребята! Нужна ваша помощь!
С наступлением холодных дней ЗАСВИСТЕЛ ремень!
У меня ФФ3 125л.с.
Свист возникает только при запуске автомобиля, длится секунд 20-30 потом пропадает.
Начал разбираться в источнике – это точно ремень ГЕНЫ.
И кстати , попробовал принудительно отключить обогревы лобового и заднего стекол, свист пропал!

Что делать? и в чем причина?

Titor

9 января 2014

ff3-Aleksey
Ремень растянут, если есть натяжитель-подтяни, если нет (как у меня)то меняй, я только поменял , у меня порвался (пополам разошелся) на 32 тысячах…
Нужно еще проверить натяжение, пальцем надовить и если при усилии 15-20 кг он проворачивается более чем на 90 градусов то заменить либо подтянуть

ff3-Aleksey

9 января 2014



Нету натяжителя. Замена только в сервисе возможна? Что нужно купить – только ремень?

Titor

9 января 2014

3


Я сам поменял, ничего сложного. Купить только ремень. Из инструмента трещетка, головка, деревяшка и монтировка. Меняли вдвоем. откручиваешь сверху 2 болта гены (1 болт, 2- шпилька с гайкой, но у меня открутился как болт), вытягиваешь их, снизу тоже есть болт, его откручиваешь но не вынимаешь, гена висит потом на этом болте. надеваешь ремень на шкивы все там где есть канавки, остается 1 без канавок (вроде помпа…), на него натягиваешь ремень, получается ремень одет на всех шкивах , гена на 1 нижнем болте, вот тут потребуется помощь помощника, с помощью деревяшки и монтировки помошник натягивает гену, только аккуратно чтобы не повредить внутри обмотку, ты насаживаешь шпильку сначала в отверстие чуток закручиваешь, потом болт, ну а потом все затягиваешь и все, и не забудь нижний затянуть, я поменял минут за 45 где то. Выше человек тоже расписывал и еще картинку выложил для наглядности.

Albertus2012

4 февраля 2014



Titor
Человек… Человечище

Albertus2012

4 февраля 2014



ff3-Aleksey
Пробег какой? Если пробег не большой, то можно немного ремень вспомогательный подтянуть, ослабить болты гены, потом надавить на гену в направлении натяжении ремня, лучше с помощником. Один давит на гену, другой закручивает, 2-3 мм натяжение составит. Если свист не пропал – ремень менять.

Strikerr

30 апреля 2014



Подскажите номер неоригинального ремня генератора для ФФ3 1.6 с конд и ЭУРом.

Kreotivchik

15 мая 2014



Парни выручайте нужен номер ремня на зитька 2,0 без кондея ( компресор сломался ) хочу поствать ремень без компресора кто нить такую операцию проварачивал ? подскажите )

Pincky

17 сентября 2014



Посмотрел на картинку в теме, возник вопрос, если взять верхние крепления открутить (болт и гайку на шпильке), чуть подтянуть ремень и вложить между креплением генератора и двигателем шайбы с прорезью, типа развальных, получится чуть подтянуть ремень?

volobyj

21 сентября 2014



ФФ3 1,6 125 хорспауэров, на 60000 как путний водитель поехал менять у неофициалов (сервис по ремонту форд-мазда) ремень ГРМ, поменяли ремень ГРМ, его натяжной ролик, сальники шестерен распредвалов, ну и ремень навесных естественно. Проехал 2000, сильный свист, начал щупать ремень навесных, совсем слабый, на корпусе компрессора пыль с ремня, а на поликлиновой части следы износа, точно уверен что поставили не заводской ремень, а с чего нибудь другого. По гарантии в этом сервисе не успел поменять, да и повторно обращаться не было желания, купил родной ремень и установил его путем снятия и установки генератора, натянут как положено, больше не тревожит. Так что ребята на сервисе можно сэкономить, а вот на запчастях не советую!

Michelle

2 октября 2014



Мой порвался позавчера. Пробег = 44 500.
Комментарии излишни.

Andrei60

2 октября 2014



А через сколько меняется ремень?

Michelle

9 октября 2014


1


60 вроде, насколько я знаю )

puff83

10 октября 2014

Народ а почему на фордэтисе говорят что все ремни раз в 150 тыщи или 10 лет менять надо?

Александр335

22 ноября 2014



Strikerr
У меня весной в мае на 46т. резко разлетелся ремень, может что с дороги заскочило.
двиг 1,6 105л.с. с электроус руля.
В магазинах в наличии был только как на фото ниже, подбирал продавец 6РК1030. Где я понял что длинна 1030мм, может ошибаюсь.
Ремень ставил по тупому без приспособлений в одиночку на яме. Данной ветки сообщений к этому моменту не читал, иначе откручивал бы генератор. Проблем не каких не было до первых морозов, начал свистеть 20-30 секунд при холодном запуске при температуре -2,-10 град. Натяжка на глазок нормальная, сегодня брызнул селеконом завтра при пуске на холодную посмотрю.
Мне сдаётся что
[img] это материал из которого сделан ремень при холоде теряет свою эластичность.

Костя_Ч

22 ноября 2014



цитата
сегодня брызнул селеконом завтра при пуске на холодную посмотрю

свистеть скорее всего перестанет но проскальзывать будет сильней силикон это смазка.

Albertus2012

28 ноября 2014



Как то слишком мало у вас ребята ремни ходят. Я свой заменил на 210 000 км после того как увидел, что он надорван в треть своей ширины. Ставил только оригинал. При чем один раз поставил не тот ремень, хотя подбирали в автодоке по вину – он свистел ужас как громко, оказался на несколько мм длиннее Забрали обратно – перезаказал по номеру того, который порвался.

armtek

20 января 2015


-1


Ребят прошу учесть при замене ремня,отпускаете нижний болт,заправляете ремень на все шкивы,потом начинаете подтягивать тот же нижний болт,подтянув его берете монтажку и вставляете ее в верхнее ухо и подтягиваете генератор к креплениям.

Albertus2012

21 января 2015



armtek
и отламываете ухо крепления генератора
видел результат такой методы одевания ремня – отломано ухо крепления генератора

armtek

22 января 2015



Albertus2012
Хорошо,Ваши варианты?Я поставил и ухо не сломал!Тем более там усилие не такое чтобы его сломать.

Albertus2012

23 января 2015



armtek
Зачем изобретать велосипед? в комплекте с ремнем идет приспособа одноразовая, с её помощью одевается ремень на раз.
Вариант второй: всё таки вместо монтажки использовать деревяный брусок, с ним конечно сложней одевать, но шанс отломать ухо крепления гораздо ниже. Хотя с дуру можно и…
Не соглашусь насчёт усилия, усилие просто адское понадобилось 2 человекам (каждый по 180 см и 80 кг)
Сними пожалуйста видео, где и как ты одеваешь с помощью монтажки, куда и как цепляешь и куда усилие (без реального одевания, просто для наглядности), может мы бараны чего то не поняли, а всё намного проще по твоей технологии.

armtek

23 января 2015



Albertus2012Ага комплект ремня с оправой стоит 3.500,а просто ремень 800р, у меня рука дрогнула выкинуть такую сумму.Ремень поменял без проблем,через 25 тысяч буду менять ГРМ,тоже сам и тоже без оправок и приспособлений,вот тогда видос и выкину по ГРМ и по приводу Генератора.

armtek

23 января 2015



А так при установке ремня по большому счету и монтажка не нужна,большой отвертки достаточно!

armtek

23 января 2015



Albertus2012
На мой взгляд,пока я не начал подтягивать нижний болт,генератор не совмещался по креплениям гдето 3см,подтягивая нижний болт это расстояние сократилось.А Вы брусок во что упирали?В лонжерон???Просто интересно!Там упереться то не во что!

armtek

23 января 2015



Упирался о лонжерон весь двигатель шевелится на подушках.

3 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *