Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем
У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами. Какие возможности предоставляет владельцу каждый из этих автомобилей?
1

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.
БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ
Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.
7

Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.
8

Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.
9

В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!
Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.
ГАБАРИТЫ КОМФОРТА
6

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому
www.zr.ru
Размеры багажника Форд Фокус универсал

Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Розовые циферки — оригинальные.
Красные — мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки — мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
Разница в задней подвеске,только и всего
В ЕТИСе нашел, что задняя подвеска сарая полностью заимствована от фф2, но с соответствующими перенастройками.
Сам жду сарай с нетерпением.
По слухам где то так. Если производство с января, то ценник и соответственно прием заказов, наверняка пораньше. Подвезут ли живые пораньше, думаю вряд ли. Скорее всего в шоурумы уже всеволожцев поставят в следующем году.
Сам думаю заказать универсал — вот только у нас в агате чето нету его на сайте, только седан и хэтч.
На фотках в инете прикольный кузов получился, правильный цвет выбрать и вещь! а не авто — и на отдых и на повседневку! Ждемс когда производство начнется.
Ты опрос погляди. Универсал ждут большинство ))
В ЕТИСе нашел, что задняя подвеска сарая полностью заимствована от фф2, но с соответствующими перенастройками.
А задняя подвеска ФФ 2 от ФФ 1.
Сам думаю заказать универсал — вот только у нас в агате чето нету его на сайте, только седан и хэтч.
На фотках в инете прикольный кузов получился, правильный цвет выбрать и вещь! а не авто — и на отдых и на повседневку! Ждемс когда производство начнется.
Всем привет! у самого седан,но фокус универсал запал как то. Может семья в глубине души на переднем плане. Но,почему то практичность не дает спать .Может не в тему, какой цвет больше всего подходит универсалу?
Наверное на территории называемой «Кирпичный завод» в предместьях Санкт-Петербурга. В России все Фокусы собирают там.
этот мотор на ручке в принципе для фф3 оптимален соотношению по цена/эксплуатационные характеристики
PS Но дорого блин
По кузову я универсалом очень доволен, но всегда хотелось повыше в салоне и 7мест,в этом плане мне безумно понравился Grand C-max, удобно сидишь, вокруг простор, а про вместительность я вообще молчу.
Вообщем я сейчас в муках выбора но тяготею всетаки к последнему.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя (с. 3,7)
Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Розовые циферки – оригинальные.
Красные – мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки – мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то – размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 февраля 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
Андрей1
16 сентября 2011
2
Nikis_23_rus
В пересказе, но для затравки сгодится Драйв ру
Андрей71
16 сентября 2011
9
Господин Серый!Но универсал с двигателем 105 л.с здесь можно обсуждать?Вы что-то вообще кислород перекрываете.Матершинников и пустозвонов отслеживайте.а общаться-то не мешайте!
Андрей71
16 сентября 2011
1
Mr.Mirror
Да е-мобиль то же показан.Ночто будет в продаже неизвестно,да и будет ли вообще.Мое мнение-обсуждать нужно то,что реально можешь купить,а не прототипы и фантазии художников.
Mr.Mirror
16 сентября 2011
Андрей71
| цитата |
| .Мое мнение-обсуждать нужно то,что реально можешь купить,а не прототипы и фантазии художников. |
| цитата |
| на фото салона Тренда,в брошюре ФФ3,мы видим под ручником небольшую нишу-как раз под телефон) |
cytromi
16 сентября 2011| цитата (Андрей71 @ Сегодня в 12:31) |
| Господин Серый!Но универсал с двигателем 105 л.с здесь можно обсуждать?Вы что-то вообще кислород перекрываете.Матершинников и пустозвонов отслеживайте.а общаться-то не мешайте! |
хотел +1 за сообщение поставить, а ткнул случайно в -1. сорря. Флуд, конечно, потрут и предупреждение влепят по делу, но не хочу, чтобы думали, что кто-то несогласен с высказанным мнением. Конечно, можно позаботиться о новичке зашедшем, чтобы ему меньше было листать тему, но почему ради гипотетических новичков такая дискриминация общающихся. “полшага влево-полшага вправо – четвертование”. В теме “офф. ответы ФМК” и т.п. да, а здесь считать офтопом фразу “105 в универсале не подойдёт”
ПС: кому не сложно, мой минусик Андрею плюсом перекройте, а то исправить нельзя смому
Андрей71
16 сентября 2011
Mr.Mirror
Я Вам про вагон СТ,упомянутый Вами,говорил,как про фантазию художника.
а борода амбика и тренда идет без подлокотника,и поимев эту нишу,потеряешь другие.Кстати слева под переключателем света есть бардачочек для тех,кто не знает куда положить мобильник.
Андрей71
16 сентября 2011
cytromi
Спасибо за поддержку.
alex-a
16 сентября 2011
3
Знаю. что все этого давно ждут и ищут, поэтому вот, получите:

ЕЩЁ
x
Серый
16 сентября 2011
1
| цитата |
| Но универсал с двигателем 105 л.с |
Есть теперь темы по каждому двигателю и все обсуждения туда иначе начнётся “едет не едет” а этого полно уже в тех темах
Anikiy
17 сентября 2011
| цитата (Серый @ Вчера в 19:27) | ||
Есть теперь темы по каждому двигателю и все обсуждения туда иначе начнётся “едет не едет” а этого полно уже в тех темах |
А вам не кажется, что груженый на все 500 кг универсал и хетч с дрищем за рулем и пустым салоном (которые и составляют большую часть обсуждальщиков в темах про двигатели ) – с одним и тем-же двигателем будут ехать немного по разному? У универсала своя специфика, и она очень существенна
Серый
17 сентября 2011
Anikiy
Я как раз тот,кого вы называете дрищом с вечно гружёным салоном и стосильным движком.Есть люди которые и в хетч и в седан могут завалить по 500кг И если вы где то утверждаете,что надо 2х литровик то ставьте ИМХО
На этом все разговоры о двигателях в спецтемах! Хотите ответить мне пишите в личку или миничат
Rick
18 сентября 2011
1
| цитата (alex-a @ 16 Сентября 2011 (Пятница) 14:27) |
| Знаю. что все этого давно ждут и ищут, поэтому вот, получите:
x |
Какие-то кривые замеры немцы сделали…
Вот тут один из первых владельцев универсала сам все померил и выложил.
немного фоток из его поста
Rick
18 сентября 2011

Спутник
18 сентября 2011
1
| цитата (Rick @ Сегодня в 00:14) |
| один из первых владельцев универсала сам все померил и выложил. |
И вот, что мы там видим…
сравнил с размерами своего ФФ2. Размер проёма задней двери на ФФ2 внизу и вверху шире на 5 см, чем у ФФ3, в длину багажник ФФ3 длиннее на 2 см при несложенных задних сидениях, чем у ФФ2. Вообщем, печально, в объёме кузова ФФ3 потерял по сравнению с предшественником..
Rick
18 сентября 2011
| цитата (Спутник @ Сегодня в 19:10) | ||
И вот, что мы там видим… сравнил с размерами своего ФФ2. Размер проёма задней двери на ФФ2 внизу и вверху шире на 5 см, чем у ФФ3, в длину багажник ФФ3 длиннее на 2 см при несложенных задних сидениях, чем у ФФ2. Вообщем, печально, в объёме кузова ФФ3 потерял по сравнению с предшественником.. |
На мой взгляд это не критичные потери.
Интересно, кто-нибудь из дилеров собирается пригонять в салон на показ универсал до начала его производства в России? Хотелось бы вживую посмотреть.
Андрей71
19 сентября 20111
| цитата (Серый @ Вчера в 19:36) |
| Anikiy Я как раз тот,кого вы называете дрищом с вечно гружёным салоном и стосильным движком.Есть люди которые и в хетч и в седан могут завалить по 500кг И если вы где то утверждаете,что надо 2х литровик то ставьте ИМХО На этом все разговоры о двигателях в спецтемах! Хотите ответить мне пишите в личку или миничат |
И надо было мне замечание делать,что бы по этому вопросу самому три сообщения кинуть?
| b.11 Оффтопик. Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик – информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. Комментарий: Раз уж цитируете то читайте,что цитируете,там написано где можно вести диалог. Не устраивает модератор,пишите администрации,а не в теме |
Дмитрий Никитский
19 сентября 20111
| цитата (Rick) |
| На мой взгляд это не критичные потери. |
Ну 2 см в длину ерунда, а вот 5см. в ширину это уже существенно ИМХО
Anikiy
19 сентября 2011
А есть где нибудь фотки четко сбоку? Вот думаю, рейлинги горизонтально (плюс-минус) земле, или к заду они уходят вниз? На одних фотках так кажется, на других по другому…
alex-a
20 сентября 2011
2
Anikiy
Выбирай, какая из фоток тебе больше подходит:
смотреть здесь
alex-a
20 сентября 2011
Сегодня весь день буду принимать от форумчан заявки на фотографии отдельных элементов ФФ3 – их у меня скопилась огромная коллекция и пока что я в ней ещё ориентируюсь
Пользуйтесь случаем: оставляйте заявки на фотографии специфических элементов ФФ3 (аудиосистемы, багажники, двери от седана, “универсала”, “американцев”, праворульных, ST… ), которые вас интересуют. Напряжёнка у меня только с фотками “ходовой”.
Вобщем, чем смогу – помогу.
Спутник
20 сентября 2011
1) Багажник!
2) Двери универсала.
3) Если есть – днище.
Спасибо!
alex-a
20 сентября 20113
Спутник
Фоток багажника уже даже не просто достаточно, а просто куча на самом форуме, даже в этой теме.
Например: здесь, здесь, здесь и здесь
Фотки 5-й двери смотреть здесь
Ну или вот:
Скрытый текст

x
Двери 2-го ряда:
Скрытый текст

x
Спутник
20 сентября 2011
alex-a
Спасибо! 5-я дверь – массивная… Толщину увеличили? И нижняя кромка проема багажника стала более сложной формы..
Rick
20 сентября 2011
Задал вопрос ФМК, будут ли они делать из ФФ3 универсала версию X Road. Пока молчат.
alex-a
20 сентября 2011
1
Rick
Ответ ты получишь вполне предсказуемый: “В настоящее время в планах нет”. На этот вопрос тебе даже бы Ford of Europe не ответил бы. Есть такая политика у автопроизводителей – не обсуждать будущие товары. Всё, что они могут нам показать и рассказать – всё это уже есть в пресс-релизах. А по будущим товарам тебе могут только уточнить информацию о тех товарах, о продаже которых уже обявлено в конкретных регионах (типа: а будет ли в Focus ST обогрев сидений в “базе” для России?).
Поверь мне: об X Road речи ни разу не было ни в одном из фордовских пресс-релизов.
Потому и ответ тебе из ФМК придёт вполне предсказуемый.
Скрытый текстГотовов поспорить.
x
Jennik1
20 сентября 2011
Rick
эта версия была с ФФ2 только Лимитированая!
Логично что даже если она вскоре и будет то не для России.
Серый
20 сентября 2011
1
Если память не изменяет то их было собрано около 200-300шт
alex-a
20 сентября 2011Серый
Jennik1
Да нет, тут дело не в этом. Речь же о будущем продукте.
Просто, ещё 2 недели назад мысль о Focus ST Wagon многим казалась маловероятной (ФФ2 ST вагона же не было). И любой запрос о том, будет ФФ3 ST Wagon или нет, давал бы ответ: “Мы не обсуждаем будущие товары” и (в лучшем случае) “Поживём – увидим”.
Зато теперь можно смело звонить на гор. линию и спрашивать, когда он будет, что в нём будет. И они даже попытаются ответить.
Но если товар ещё не анонсирован (пусть даже сейчас он нам кажется маловероятным), до его официального анонса никто ничего обсуждать не будет.
Rick
20 сентября 2011
| цитата |
| Ответ ты получишь вполне предсказуемый: “В настоящее время в планах нет”. На этот вопрос тебе даже бы Ford of Europe не ответил бы. Есть такая политика у автопроизводителей – не обсуждать будущие товары. Всё, что они могут нам показать и рассказать – всё это уже есть в пресс-релизах. А по будущим товарам тебе могут только уточнить информацию о тех товарах, о продаже которых уже обявлено в конкретных регионах (типа: а будет ли в Focus ST обогрев сидений в “базе” для России?). Поверь мне: об X Road речи ни разу не было ни в одном из фордовских пресс-релизов. |
Т.е. исходя из Ваших слов, если в пресс-релизах нет ничего, то и спрашивать не стоит?
| цитата |
| эта версия была с ФФ2 только Лимитированая! Логично что даже если она вскоре и будет то не для России. |
Не понимаю я в этом плане Ford. У VW есть несколько отличных универсалов повышенной проходимости, а Форд сделал единственного “инвалида” из ФФ2 и все.
ffclub.ru
