Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем
У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами. Какие возможности предоставляет владельцу каждый из этих автомобилей?
1
Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.
БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ
Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.
7
Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.
8
Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.
9
В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!
Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.
ГАБАРИТЫ КОМФОРТА
6
А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому
www.zr.ru
Размеры багажника Форд Фокус универсал
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Розовые циферки — оригинальные.
Красные — мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки — мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
Разница в задней подвеске,только и всего
В ЕТИСе нашел, что задняя подвеска сарая полностью заимствована от фф2, но с соответствующими перенастройками.
Сам жду сарай с нетерпением.
По слухам где то так. Если производство с января, то ценник и соответственно прием заказов, наверняка пораньше. Подвезут ли живые пораньше, думаю вряд ли. Скорее всего в шоурумы уже всеволожцев поставят в следующем году.
Сам думаю заказать универсал — вот только у нас в агате чето нету его на сайте, только седан и хэтч.
На фотках в инете прикольный кузов получился, правильный цвет выбрать и вещь! а не авто — и на отдых и на повседневку! Ждемс когда производство начнется.
Ты опрос погляди. Универсал ждут большинство ))
В ЕТИСе нашел, что задняя подвеска сарая полностью заимствована от фф2, но с соответствующими перенастройками.
А задняя подвеска ФФ 2 от ФФ 1.
Сам думаю заказать универсал — вот только у нас в агате чето нету его на сайте, только седан и хэтч.
На фотках в инете прикольный кузов получился, правильный цвет выбрать и вещь! а не авто — и на отдых и на повседневку! Ждемс когда производство начнется.
Всем привет! у самого седан,но фокус универсал запал как то. Может семья в глубине души на переднем плане. Но,почему то практичность не дает спать .Может не в тему, какой цвет больше всего подходит универсалу?
Наверное на территории называемой «Кирпичный завод» в предместьях Санкт-Петербурга. В России все Фокусы собирают там.
этот мотор на ручке в принципе для фф3 оптимален соотношению по цена/эксплуатационные характеристики
PS Но дорого блин
По кузову я универсалом очень доволен, но всегда хотелось повыше в салоне и 7мест,в этом плане мне безумно понравился Grand C-max, удобно сидишь, вокруг простор, а про вместительность я вообще молчу.
Вообщем я сейчас в муках выбора но тяготею всетаки к последнему.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя (с. 3,7)
Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Розовые циферки – оригинальные.
Красные – мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки – мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то – размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 февраля 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
Андрей1
16 сентября 2011
2
Nikis_23_rus
В пересказе, но для затравки сгодится Драйв ру
Андрей71
16 сентября 2011
9
Господин Серый!Но универсал с двигателем 105 л.с здесь можно обсуждать?Вы что-то вообще кислород перекрываете.Матершинников и пустозвонов отслеживайте.а общаться-то не мешайте!
Андрей71
16 сентября 2011
1
Mr.Mirror
Да е-мобиль то же показан.Ночто будет в продаже неизвестно,да и будет ли вообще.Мое мнение-обсуждать нужно то,что реально можешь купить,а не прототипы и фантазии художников.
Mr.Mirror
16 сентября 2011
Андрей71
цитата |
.Мое мнение-обсуждать нужно то,что реально можешь купить,а не прототипы и фантазии художников. |
цитата |
на фото салона Тренда,в брошюре ФФ3,мы видим под ручником небольшую нишу-как раз под телефон) |
cytromi
16 сентября 2011цитата (Андрей71 @ Сегодня в 12:31) |
Господин Серый!Но универсал с двигателем 105 л.с здесь можно обсуждать?Вы что-то вообще кислород перекрываете.Матершинников и пустозвонов отслеживайте.а общаться-то не мешайте! |
хотел +1 за сообщение поставить, а ткнул случайно в -1. сорря. Флуд, конечно, потрут и предупреждение влепят по делу, но не хочу, чтобы думали, что кто-то несогласен с высказанным мнением. Конечно, можно позаботиться о новичке зашедшем, чтобы ему меньше было листать тему, но почему ради гипотетических новичков такая дискриминация общающихся. “полшага влево-полшага вправо – четвертование”. В теме “офф. ответы ФМК” и т.п. да, а здесь считать офтопом фразу “105 в универсале не подойдёт”
ПС: кому не сложно, мой минусик Андрею плюсом перекройте, а то исправить нельзя смому
Андрей71
16 сентября 2011
Mr.Mirror
Я Вам про вагон СТ,упомянутый Вами,говорил,как про фантазию художника.
а борода амбика и тренда идет без подлокотника,и поимев эту нишу,потеряешь другие.Кстати слева под переключателем света есть бардачочек для тех,кто не знает куда положить мобильник.
Андрей71
16 сентября 2011
cytromi
Спасибо за поддержку.
alex-a
16 сентября 2011
3
Знаю. что все этого давно ждут и ищут, поэтому вот, получите:
ЕЩЁ
x
Серый
16 сентября 2011
1
цитата |
Но универсал с двигателем 105 л.с |
Есть теперь темы по каждому двигателю и все обсуждения туда иначе начнётся “едет не едет” а этого полно уже в тех темах
Anikiy
17 сентября 2011
цитата (Серый @ Вчера в 19:27) | ||
Есть теперь темы по каждому двигателю и все обсуждения туда иначе начнётся “едет не едет” а этого полно уже в тех темах |
А вам не кажется, что груженый на все 500 кг универсал и хетч с дрищем за рулем и пустым салоном (которые и составляют большую часть обсуждальщиков в темах про двигатели ) – с одним и тем-же двигателем будут ехать немного по разному? У универсала своя специфика, и она очень существенна
Серый
17 сентября 2011
Anikiy
Я как раз тот,кого вы называете дрищом с вечно гружёным салоном и стосильным движком.Есть люди которые и в хетч и в седан могут завалить по 500кг И если вы где то утверждаете,что надо 2х литровик то ставьте ИМХО
На этом все разговоры о двигателях в спецтемах! Хотите ответить мне пишите в личку или миничат
Rick
18 сентября 2011
1
цитата (alex-a @ 16 Сентября 2011 (Пятница) 14:27) |
Знаю. что все этого давно ждут и ищут, поэтому вот, получите:
x |
Какие-то кривые замеры немцы сделали…
Вот тут один из первых владельцев универсала сам все померил и выложил.
немного фоток из его поста
Rick
18 сентября 2011
Спутник
18 сентября 2011
1
цитата (Rick @ Сегодня в 00:14) |
один из первых владельцев универсала сам все померил и выложил. |
И вот, что мы там видим…
сравнил с размерами своего ФФ2. Размер проёма задней двери на ФФ2 внизу и вверху шире на 5 см, чем у ФФ3, в длину багажник ФФ3 длиннее на 2 см при несложенных задних сидениях, чем у ФФ2. Вообщем, печально, в объёме кузова ФФ3 потерял по сравнению с предшественником..
Rick
18 сентября 2011
цитата (Спутник @ Сегодня в 19:10) | ||
И вот, что мы там видим… сравнил с размерами своего ФФ2. Размер проёма задней двери на ФФ2 внизу и вверху шире на 5 см, чем у ФФ3, в длину багажник ФФ3 длиннее на 2 см при несложенных задних сидениях, чем у ФФ2. Вообщем, печально, в объёме кузова ФФ3 потерял по сравнению с предшественником.. |
На мой взгляд это не критичные потери.
Интересно, кто-нибудь из дилеров собирается пригонять в салон на показ универсал до начала его производства в России? Хотелось бы вживую посмотреть.
Андрей71
19 сентября 20111
цитата (Серый @ Вчера в 19:36) |
Anikiy Я как раз тот,кого вы называете дрищом с вечно гружёным салоном и стосильным движком.Есть люди которые и в хетч и в седан могут завалить по 500кг И если вы где то утверждаете,что надо 2х литровик то ставьте ИМХО На этом все разговоры о двигателях в спецтемах! Хотите ответить мне пишите в личку или миничат |
И надо было мне замечание делать,что бы по этому вопросу самому три сообщения кинуть?
b.11 Оффтопик. Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик – информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. Комментарий: Раз уж цитируете то читайте,что цитируете,там написано где можно вести диалог. Не устраивает модератор,пишите администрации,а не в теме |
Дмитрий Никитский
19 сентября 20111
цитата (Rick) |
На мой взгляд это не критичные потери. |
Ну 2 см в длину ерунда, а вот 5см. в ширину это уже существенно ИМХО
Anikiy
19 сентября 2011
А есть где нибудь фотки четко сбоку? Вот думаю, рейлинги горизонтально (плюс-минус) земле, или к заду они уходят вниз? На одних фотках так кажется, на других по другому…
alex-a
20 сентября 2011
2
Anikiy
Выбирай, какая из фоток тебе больше подходит:
смотреть здесь
alex-a
20 сентября 2011
Сегодня весь день буду принимать от форумчан заявки на фотографии отдельных элементов ФФ3 – их у меня скопилась огромная коллекция и пока что я в ней ещё ориентируюсь
Пользуйтесь случаем: оставляйте заявки на фотографии специфических элементов ФФ3 (аудиосистемы, багажники, двери от седана, “универсала”, “американцев”, праворульных, ST… ), которые вас интересуют. Напряжёнка у меня только с фотками “ходовой”.
Вобщем, чем смогу – помогу.
Спутник
20 сентября 2011
1) Багажник!
2) Двери универсала.
3) Если есть – днище.
Спасибо!
alex-a
20 сентября 20113
Спутник
Фоток багажника уже даже не просто достаточно, а просто куча на самом форуме, даже в этой теме.
Например: здесь, здесь, здесь и здесь
Фотки 5-й двери смотреть здесь
Ну или вот:
Скрытый текст
x
Двери 2-го ряда:
Скрытый текст
x
Спутник
20 сентября 2011
alex-a
Спасибо! 5-я дверь – массивная… Толщину увеличили? И нижняя кромка проема багажника стала более сложной формы..
Rick
20 сентября 2011
Задал вопрос ФМК, будут ли они делать из ФФ3 универсала версию X Road. Пока молчат.
alex-a
20 сентября 2011
1
Rick
Ответ ты получишь вполне предсказуемый: “В настоящее время в планах нет”. На этот вопрос тебе даже бы Ford of Europe не ответил бы. Есть такая политика у автопроизводителей – не обсуждать будущие товары. Всё, что они могут нам показать и рассказать – всё это уже есть в пресс-релизах. А по будущим товарам тебе могут только уточнить информацию о тех товарах, о продаже которых уже обявлено в конкретных регионах (типа: а будет ли в Focus ST обогрев сидений в “базе” для России?).
Поверь мне: об X Road речи ни разу не было ни в одном из фордовских пресс-релизов.
Потому и ответ тебе из ФМК придёт вполне предсказуемый.
Скрытый текстГотовов поспорить.
x
Jennik1
20 сентября 2011
Rick
эта версия была с ФФ2 только Лимитированая!
Логично что даже если она вскоре и будет то не для России.
Серый
20 сентября 2011
1
Если память не изменяет то их было собрано около 200-300шт
alex-a
20 сентября 2011Серый
Jennik1
Да нет, тут дело не в этом. Речь же о будущем продукте.
Просто, ещё 2 недели назад мысль о Focus ST Wagon многим казалась маловероятной (ФФ2 ST вагона же не было). И любой запрос о том, будет ФФ3 ST Wagon или нет, давал бы ответ: “Мы не обсуждаем будущие товары” и (в лучшем случае) “Поживём – увидим”.
Зато теперь можно смело звонить на гор. линию и спрашивать, когда он будет, что в нём будет. И они даже попытаются ответить.
Но если товар ещё не анонсирован (пусть даже сейчас он нам кажется маловероятным), до его официального анонса никто ничего обсуждать не будет.
Rick
20 сентября 2011
цитата |
Ответ ты получишь вполне предсказуемый: “В настоящее время в планах нет”. На этот вопрос тебе даже бы Ford of Europe не ответил бы. Есть такая политика у автопроизводителей – не обсуждать будущие товары. Всё, что они могут нам показать и рассказать – всё это уже есть в пресс-релизах. А по будущим товарам тебе могут только уточнить информацию о тех товарах, о продаже которых уже обявлено в конкретных регионах (типа: а будет ли в Focus ST обогрев сидений в “базе” для России?). Поверь мне: об X Road речи ни разу не было ни в одном из фордовских пресс-релизов. |
Т.е. исходя из Ваших слов, если в пресс-релизах нет ничего, то и спрашивать не стоит?
цитата |
эта версия была с ФФ2 только Лимитированая! Логично что даже если она вскоре и будет то не для России. |
Не понимаю я в этом плане Ford. У VW есть несколько отличных универсалов повышенной проходимости, а Форд сделал единственного “инвалида” из ФФ2 и все.
ffclub.ru