Форд фокус 3 точки подключения сигнализации – Установка сигнализации на Ford Focus 3, точки подключения

Содержание

Установка сигнализации на Ford Focus 3, точки подключения

1.    Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)
 

 
2.    Разбираем подрулевой кожух Ford Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа.
 

 
3.    Для доступа к блоку ВСМ Ford Focus 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.
 

 

4.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Ford Focus 3, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
 

 
5.    Устанавливаем под капотом Ford Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта).
 

 
6.    Блок сигнализации прячем за бардачком.

7.    Подключаем массу сигнализации StarLine за бардачком под болт крепления airbag.
 


 
8.    Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже.
 


9.    В разъеме С1 подключаем CAN-шину сигнализации. В разъеме С3 подключаем
 

 
10.    В разъеме С3 блока ВСМ подключаем цепи зажигания, аксессуаров, альтернативного управления ЦЗ и аварийной сигнализацией.
 

 
11. Для отключения автосвета и магнитолы после дистанционного запуска выполняем подключение в разъеме С2 к проводу концевика двери водителя согласно Схеме 1 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа.
 

 
12.    Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3 с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа
 

 


 
13.    В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартером Ford Focus 3
 

14.    В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питание сигнализации Старлайн.
 

 
15. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода BP-03 на замок зажигания
 

 
16. Программируем дополнительный канал №2 (для Ford Focus 3 с МКПП и АКПП) и каналы №5 и №6 (для Ford Focus 3 с МКПП) сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке.
 

 
17. Программируем параметры запуска Ford Focus 3 (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция                                              Значение функции

№10 – тип двигателя и задержка дистанционного запуска    Вариант 2 5 сек.

18.    Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Ford Focus 3 присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Ford Focus 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

19.    Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2311 согласно инструкции по установке.

20.    Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн. Сборку салона Ford Focus 3 проводим в обратной последовательности.
 

www.fordclubrus.ru

Установка автосигнализации на Ford Focus

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000

+12красный на замке зажигания
зажиганиезелёный с жёлтым на замке зажигания
стартерсерый с оранжевым на замке зажигания
габаритысветло-коричневый с синим на выключателе
ближний светТонкий зелёный с красным на выключателе
концевики дверейВодительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: чёрный с жёлтым там же
концевик багажникачёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине
отпирание багажникачёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине
бензонасосзелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения
центральный замокОтрицательное управление
Запирание – чёрный с оранжевым
Отпирание – чёрный с зелёным
За бардачком в зеленом разъеме черного блока
стеклоподъёмники«Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта»

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Автор Dragon

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт – красный
Зажигание – зелёно/жёлтый
Стартер – серо/красный
АСС – жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге – зелёно/оранжевый.

Стоп – зел/белый на “лягушке” педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя – зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) – чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать – закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) – ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет “плюс” при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный – ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме – ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку – розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами – 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006

Автор RA9UBD

ЦепьЦветРасположение
+ 12VКрасный (толстый)В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
АССЖёлтыйЗамок зажигания
IGN1Зел./жёлт.Замок зажигания
SARTERСерый./чёрн.Горизонтальный жгут за бардачком.
(там же можно сделать блокировку стартера.)
ПоворотыСин./бел.
Син./кр.
В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
Ручник (-)Чёрн./красн.Горизонтальный жгут за бардачком.
ЦЗ (-)Чёрн./зел.Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом.
Чёрн./оранж.
Концевик багажника (+)Чёрн./красн
Концевик левой передней двери (+)Чёрн./жёлт.
Концевик левой задней двери (+)Чёрн./оранж.
Концевик правой передней двери (+)Чёрн./син.
Концевик правой задней двери (+)Чёрн./зел.
Откр. багажника (-)Чёрн./жёлт.
БензонасосЗел./оранж.В правом пороге.
Контроль работы двигателяФорсунка.
Обходчик иммо StarLine BP-03.
Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.)
Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника.
Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий.

 

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Ford Focus

autosiga.ru

Точки подключения автосигнализации | Электрооборудование автомобилей

Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 3 в комлектации Тренд 2012 г. без использования CAN шины

Все подключения осуществляем на разъёмах блока предохранителей (BCM)
В центральном разъёме

+12V                                                                      красный провод

В центральном верхнем разъёме

Бензонасос                                                        жёлто\синий провод

В левом верхнем коричневом разъёме:

Поворотники                                                     зелёно\оранжевый провод

                                                                              серо\оранжевый провод

Концевики подключаем по следующей схеме

водительская дверь (+)                                зелёно\фиолетовый провод

передняя правая дверь (+)                         белый провод

правая задняя дверь (+)                              жёлтый провод

левая задняя дверь (+)                                зелёный провод

багажник (+)                                                    жёлто\оранжевый провод

открытие багажника (-)                                коричневый провод

Центральный Замок                                    зелёно\фиолетовый провод

закрыть разрыв

открыть (-)

Схема подключения Центрального Замка находится здесь

В левом нижнем синем разъёме:

Ручник                                                                бело\фиолетовый провод

Зажигание                                                        коричнево\жёлтый провод

Почти все провода можно найти в правом пороге или в центральном жгуте за бардачком.

Похожие записи:
  1. Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Fiesta 2011г.
  2. Точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3 2006г.
  3. Точки подключения сигнализации к автомобилю Fiat Albea
  4. Точки подключения сигнализации к автомобилю Hyundai Tucson 2008г.
  5. Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Mondeo 1996г.

electronavto.ru

Установка сигнализации Ford Focus с 2015 года ресталинг

Точки подключения Ford Focus с 2015 года, комплектация Titanium с АКПП

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем – StarLine A93 CAN

1. Для доступа к блоку  ВСМ снять перчаточный ящик.  Для этого сначала снять правую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть один саморез под ней. Затем открыть перчаточный ящик и отвернуть два самореза крепления в верхней его части.  Далее снять декоративную накладку под блоком ВСМ (на клипсах). Затем отвернуть два самореза крепления перчаточного ящика снизу и вынуть его (на защёлках).

2. Для доступа к жгуту проводов слота аварийного запуска, снять правую боковую накладку центрального тоннеля. Для этого сначала снять декоративную заглушку клипсы крепления боковой накладки. Затем снять саму клипсу крепления  и снять боковую накладку центрального тоннеля

3. Установить антенный модуль со встроенным  датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода  в салон проложить через  штатный уплотнитель с  правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо снять правую блок-фару (крепление на двух саморезах).

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте  белого разъёма справа от блока BCM

8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма С3  блока ВСМ.

9. В жгуте проходящем над блоком ВСМ и жгуте разъёма С3 выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода антенны аварийного запуска в жгуте разъёма за правой боковой накладкой центрального тоннеля.

11.  При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05.

12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма С5 на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

www.fordclubrus.ru

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FOCUS 2012-2013

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтЖелтый (+) & Красный (+)BCM, Зеленый 2-контактный разъем, PINS 1 & 2, SEE NOTE #2 
ЗажиганиеСиний/Белый (+)Зажигание HARNESS, Черный 7-контактный разъем, PIN 7 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Коричневый/Желтый (+)Зажигание HARNESS, Черный 7-контактный разъем, PIN 1 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Фиолетовый/Зеленый (+)Зажигание HARNESS, Черный 7-контактный разъем, PIN 6 
АСС 2Н/Д  
Наличие ключаСиний/Серый (+)Зажигание HARNESS, Черный 7-контактный разъем, PIN 5 
Габаритные огни ( – )Н/Д  
Габаритные огни ( + )Желтый/Синий (+) (Left) & Коричневый/Желтый (+) (Right) (Isolate using two relaysилиtwo 6 amp diodes)  
ЦЗ ЗакрытиеЗеленый/Фиолетовый (TYPE F) (Open Locks)BCM, Коричневый 60-контактный разъем, PIN 551_0_D_f31e121b-c.bmp
ЦЗ ОткрытиеSAME AS ЦЗ Закрытие, (TYPE F) (Ground Unlocks)  
LOCK MOTOR WIREСерый/Коричневый (5-WIRE)BCM, Коричневый 20-контактный разъем, PIN 1 
ДвериЗеленый/Фиолетовый (-)BCM, Коричневый 60-контактный разъем, PIN 45 
Вежливая подсветкаБелый/Коричневый (-)BCM, Серый 20-контактный разъем, PIN 11 
Открытие багажникаКоричневый (-)BCM, Коричневый 60-контактный разъем, PIN 49 
Раздвижная дверьН/Д  
СигналФиолетовый/Зеленый (-)BCM, Зеленый 42-контактный разъем, PIN 31 
ТахометрNOT REQUIКрасный FOR REMOTE STARTING  
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозЗеленый/Красный (+)Тормоз SWITCH или BCM, Зеленый 42-контактный разъем, PIN 16 
Отключение штатной сигнализацииЗажигание + TRANSPONDER ACTIVATION  
ANTI-THEFTFORDS “SECURILOCK” TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1  

instalator.ru

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке

О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.

Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.

Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.

Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.

Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса

 Загрузка …

Видео «Программирование ключа на Форд Фокус»

В этом ролике демонстрируется, как запрограммировать ключ на Форд Фокус (автор видео — Sem Nik).

avtozam.com

Самостоятельная установка сигнализации (с. 3,7)

Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно)
Сигнализация: Starline A92 CAN Flex

Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

Пункт 0. Причины.

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе:
1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком… идиотизм.
2. Неаккуратность установщиков – покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п.
3. Желание сэкономить денег – мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод)
4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

Пункт 1. Цели.

Целью установки сингналки является только автозапуск. Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).
1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все.
2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь – в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре).
3. Мне не нужен светодиод – а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять…
4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция.
5. Мне не нужны блокировки – сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско.
5. По поводу датчика удара я пока не определился – мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.

Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели – это личное имхо.

Пункт 2. Снаряжение.

И так что мы имеем:
-Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)
-опыт в радиотехнике
-опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

Что купил:
– StarLine A92 Dialog CAN Flex (Телематика версия 1.02 )
– StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера
– Ключ-болванку финис 5127857
– Два реле 12в с одной группой контактов
– Сирена (не для установки в машину, пояснения далее)

Инструмент:
– нож канцелярский
– отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)
– ключ TORX T20
– изолента
– хомуты пластиковые
– паяльник
– 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов
– Мультиметр китайский

Документация:
– Инструкция по установке
– Карта монтажа
– Информация в этом топике

Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

Пункт 3. Подготовка.

1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.
2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину
3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа

Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)

4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.
Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции

№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза —— Режим 2

Таблица №2 — Программируемые функции запуска

№5 – режим дистанционного запуска двигателя ——- без включения режима охраны и запирания замков

№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ——- режим кнопки «старт/стоп»

№7 – длительность прокрутки стартера —— 1,2 сек

Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.
Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету… странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.
Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

Таблица №3. Программирование CAN интерфейса

1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем тут)
Сигналы состояния
2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено зажигание)
3 Стояночный тормоз – выкл. (не нужен)
4 Двигатель заведен – вкл.
5 Зажигание – вкл.
6 Все двери – вкл.
7 Багажник – вкл.
8 Капот – вкл.
9 Состояние штатной системы охраны – выкл.
Функции управления (ничем не управляем , т.к. мне не нужно)
10 Аварийная световая сигнализация – выкл.
11 Закрыть центральный замок – выкл.
12 Открыть центральный замок – выкл.
13 Отпереть багажник – выкл.
14 Последовательное отпирание дверей – выкл.
15 Функция «комфорт» – выкл.

Пункт 4. Установка.

Фоток по установке обходчика нету, да и все очень просто там. Делаем все согласно карте монтажа: снимаем боковую накладку сбоку торпеды, вытаскиваем маленький бардачек, откручиваем один саморез слева под боковой накладкой. Затем тянем на себя подторпедник (он на защелках, а снизу на держателях которые я соответственно сломал из-за того что очень резко дернул на себя). Разбираем подрулевой кожух. Рамку обходчика необходимо закрепить как можно ближе к медному кольцу штатного приемника иммобилайзера, а самое главное параллельно (с первого раза не получилось у меня, не читался ключ). Кладем ключ-болванку в обходчик, саму коробку крепим как можно дальше. Провода питания обходчика протягиваем над магнитолой.

Разбираем аналогично и с правой стороны. Далее все идет согласно карте монтажа. Цвета тоже соответствуют карте. Я только прокомментирую все моменты.
Подключаем 2 провода кан шины. Штатные провода я нашел у разъема справа около жгута проводов выходящего из отсека двигателя.

Затем подключаем красный провод кнопки старт-стоп. Его я нашел внизу под бардачком у синего разъема. Тут есть момент красных проводов в этом жгуте несколько. Как поступаем? Берем провод и прокалываем его иголкой, подключаем мультиметр. Жмем кнопку запуска. На секунду на искомом проводе появится 12В.

Затем подключаем нашу собранную релейную схему к сигнализации и к штатной проводке. Тут тоже момент зелено-красных проводов штатной проводки 2. На одном постоянно висит 12В, а на другом только при нажатии педали тормоза, вот он то нам и нужен.

Подключаем модуль обходчика к блоку сигнализации. Минус блока к черно-красному проводу разъема Х 3.

Подключаем питание для всех цепей: два провода плюса питания сигнализации, плюс питания обходчика и 12В на релейную схему имитации нажатия педали тормоза. Всего 4 провода подключаем к толстому красному проводу на блоке предохранителей.

К массе под болт крепления подушки безопасности подключаем черный провод блока сигнализации и минус от релейной схемы (всего 2 провода).

Антенну я закрепил прям сверху над бардачком с обратной стороны торпеды.

Общий вид подключенного блока.

Теперь пробный запуск.

УРА!!! Работает!

Прошу задавайте вопросы, комментарии. Попробую помочь всем, кто захотел установить сам сигналку. Я изучал форум и мануалы около месяца перед таем как решиться самому её установить. Всего на установку было потрачено порядка 10 часов.

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о