Замена свечей Форд Фокус 3
На Форд Фокус 3 замена свечей зажигания не станет чем-то невыполнимым даже если нет опыта в периодическом ТО автомобиля. Поменять свечи своими руками достаточно просто, да и не сильно долго это делается.
Что понадобиться:
новые свечи;
свечная головка на 16 с резинок или магнитом;
трещотка и головка или ключ на 8;
диэлектрическая смазка (опционально).
Сначала требуется снять катушку зажигания, чтобы добраться до самой свечи. Для этого надо выкрутить болт крепления (на 8) катушки и отсоединить фишку проводов. Затем можно вытащить катушку зажигания.
Выкрутить свечу из колодца можно свечной головкой на 16. Если свеча не поддается, тогда есть три варианта действий:
1) воспользоваться средством типа «жидкий ключ», подождать минут 15-30 и попробовать открутить еще раз;
2) использовать ВД-40;
3) прогреть двигатель пару минут, чтобы металл разогрелся и расширился.
Новую свечу не стоит сразу бросать в колодец. Помимо того, что можно нанести на резьбу свечи смазка «против откручивания», новую свечу надо зафиксировать в свечной головке с резинкой или магнитом и аккуратно опустить в колодец.
Затягивать новую свечу нужно с чувством. Когда кажется, что еще одно усилия и конец шайбе свечи, значит явно пора остановиться. Поврежденная резьба обеспечит неслабый ремонт.Закрутив свечу и установив на место катушку зажигания, следует приступить к замене следующей свечи — меняются они аналогично. Узнать больше, как делается замена свечей Ford Focus 2012 года с двигателем 2.0, позволит эта инструкция с фото.

Форд Фокус 3 2012 года выпуска с двигателем 2.0 Duratec.

Катушки зажигания.

Сжать фиксатор и вытащить фишку проводов.

Выкрутить 8мм винт крепления катушки зажигания.

Выкрученный винт.

Слегка повращать катушку зажигания, чтобы убедиться, что она не прикипела к свече.

Вытащить катушку зажигания.

Осторожно ослабить затяжку свечи с помощью свечной головки на 16.

Выкрутить свечу руками.

Достать свечу из колодца.

Старая свеча.

Вставить новую свечу в ключ так, чтобы она держалась в резиновом или магнитном уплотнителе, и осторожно опустить в колодец.

Закрутить свечу.

Аккуратно затянуть свечу, пока не почувствуется, что еще усилие и шайба свечи разрушится. Т.е. затянуть крепко, но без фанатизма – повреждение резьбы влечет серьезный ремонт.

Нанести диэлектрическую смазку на колпак катушки зажигания.

Вставить катушку обратно.

Повращать катушку, чтобы смазка равномерно распределилась.

Вставить 8мм винт крепления катушки.

Затянуть винт.

Подсоединить фишку проводов.

Таким же образом поменять остальные свечи.
rocketmotors.ru
Замена свечей Форд Фокус 3
На Форд Фокус 3 замена свечей зажигания не станет чем-то невыполнимым даже если нет опыта в периодическом ТО автомобиля. Поменять свечи своими руками достаточно просто, да и не сильно долго это делается.
Что понадобиться:
новые свечи;
свечная головка на 16 с резинок или магнитом;
трещотка и головка или ключ на 8;
диэлектрическая смазка (опционально).
Сначала требуется снять катушку зажигания, чтобы добраться до самой свечи. Для этого надо выкрутить болт крепления (на 8) катушки и отсоединить фишку проводов. Затем можно вытащить катушку зажигания.
Выкрутить свечу из колодца можно свечной головкой на 16. Если свеча не поддается, тогда есть три варианта действий:
1) воспользоваться средством типа «жидкий ключ», подождать минут 15-30 и попробовать открутить еще раз;
2) использовать ВД-40;
3) прогреть двигатель пару минут, чтобы металл разогрелся и расширился.
Новую свечу не стоит сразу бросать в колодец. Помимо того, что можно нанести на резьбу свечи смазка «против откручивания», новую свечу надо зафиксировать в свечной головке с резинкой или магнитом и аккуратно опустить в колодец.
Затягивать новую свечу нужно с чувством. Когда кажется, что еще одно усилия и конец шайбе свечи, значит явно пора остановиться. Поврежденная резьба обеспечит неслабый ремонт.Закрутив свечу и установив на место катушку зажигания, следует приступить к замене следующей свечи — меняются они аналогично. Узнать больше, как делается замена свечей Ford Focus 2012 года с двигателем 2.0, позволит эта инструкция с фото.

Форд Фокус 3 2012 года выпуска с двигателем 2.0 Duratec.

Катушки зажигания.

Сжать фиксатор и вытащить фишку проводов.

Выкрутить 8мм винт крепления катушки зажигания.

Выкрученный винт.

Слегка повращать катушку зажигания, чтобы убедиться, что она не прикипела к свече.

Вытащить катушку зажигания.

Осторожно ослабить затяжку свечи с помощью свечной головки на 16.

Выкрутить свечу руками.

Достать свечу из колодца.

Старая свеча.

Вставить новую свечу в ключ так, чтобы она держалась в резиновом или магнитном уплотнителе, и осторожно опустить в колодец.

Закрутить свечу.

Аккуратно затянуть свечу, пока не почувствуется, что еще усилие и шайба свечи разрушится. Т.е. затянуть крепко, но без фанатизма – повреждение резьбы влечет серьезный ремонт.

Нанести диэлектрическую смазку на колпак катушки зажигания.

Вставить катушку обратно.

Повращать катушку, чтобы смазка равномерно распределилась.

Вставить 8мм винт крепления катушки.

Затянуть винт.

Подсоединить фишку проводов.

Таким же образом поменять остальные свечи.
rocketmotors.ru
Замена свечей Форд Фокус 3
Заменить свечи зажигания в автомобиле Форд Фокус 3 2012 года
будет достаточно просто. Даже если у вас не было, особенного-то
опыта в регулярном техническом обслуживании транспортного средства,
можно всему научиться с нуля, если у вас есть энтузиазм сделать
это. К тому же, данная процедура не занимает много времени, потому
для этого не нужно, скажем, отпрашиваться с работы.
Что необходимо:
новые свечи, выбранные вами или рекомендованные специалистом в
магазине;
свечная головка на 16, с магнитом;
ключ на 8;
опционально вами может быть использована диэлектрическая смазка –
лишней не будет.
Время замены и выбор свечей
К сожалению, точной информации по поводу момента, когда необходимо
менять свечи зажигания в автомобиле Форд Фокус 3 нет даже в
руководстве по ремонту. Мы будем отталкиваться от отметки в 15 000
км пробега. С другой стороны, есть внешние признаки, которые
требуют срочной замены свечей. К этим признакам можно отнести
повреждения электродов, налёт из металлических частиц, налёт из
отложений масла. Если говорить о регламенте технического
обслуживания, то здесь мы видим рекомендованную замену через каждые
45 000 км пробега.
Как поменять
Важно защитить цилиндр от попадания в него пыли и мусора. Сделать это очень просто – перед началом замены свечей зажигания, нужно продуть верхнюю часть двигателя.
Итак, первым делом снимаем катушку зажигания – это позволит добраться до свечи. Болт крепления, который нужно будет выкрутить, – на 8 и у нас как раз есть для него ключ. Далее, необходимо отсоединить фишку проводов. Теперь катушка зажигания может быть без проблем извлечена.
Далее, при помощи свечной головки на 16 нужно выкрутить старую свечу. Если процедура прошла гладко, переходите к следующему действию, а если она не поддалась, то есть другие варианты. Первый из них: использовать «жидкий ключ», который отлично подойдёт для этой ситуации, хотя процедура и растянется ещё минимум на 30 минут. Второй способ: применить ВД-40. Третий вариант: завести автомобиль, чтобы двигатель разогрелся и металл расширился.
Сразу же устанавливать новую свечу на её место не стоит. Можно значительно улучшить процесс замены в том случае, если вы используете одну из смазок «против откручивания», которые и дорого не стоят, и очень эффективны. После этого необходимо прочно зафиксировать свечу в свечной головке, для чего потребуется резинка или магнит. Вот после этих процедур и можно очень аккуратно опустить её в колодец.
Когда будете затягивать свечу, важно не перестараться. С одной стороны, она, конечно же, должна быть закреплена очень прочно. С другой стороны, следите за ощущением – если вы уверен, что после ещё одного движения шайба сломается, значит установку пора завершать. Если шайба будет незначительно повреждена, потребуется новая свеча, иначе впереди всё равно скорый ремонт.
Несмотря на внешнюю простоту, данную процедуру нужно выполнять последовательно и внимательно. После того, как свеча заняла своё место, устанавливаем обратно катушку зажигания и берёмся за другую свечу – она должна быть заменена аналогичным образом.
car.ru
Замена и обслуживание свечей зажигания Ford Focus 3
На Форд Фокус 3 замена свечей зажигания не станет чем-то невыполнимым даже если нет опыта в периодическом ТО автомобиля. Поменять свечи своими руками достаточно просто, да и не сильно долго это делается.
Что понадобиться:
-
новые свечи;
-
свечная головка на 16 с резинок или магнитом;
-
трещотка и головка или ключ на 8;
-
диэлектрическая смазка (опционально).
Продуть верхнюю часть двигателя, если есть такая возможность, будет не лишним. Это помешает пыли и мусора попасть в цилиндр при замене.
Сначала требуется снять катушку зажигания, чтобы добраться до самой свечи. Для этого надо выкрутить болт крепления (на 8) катушки и отсоединить фишку проводов. Затем можно вытащить катушку зажигания.
Выкрутить свечу из колодца можно свечной головкой на 16. Если свеча не поддается, тогда есть три варианта действий:
1) воспользоваться средством типа «жидкий ключ», подождать минут 15-30 и попробовать открутить еще раз;
2) использовать ВД-40;
3) прогреть двигатель пару минут, чтобы металл разогрелся и расширился.
Новую свечу не стоит сразу бросать в колодец. Помимо того, что можно нанести на резьбу свечи смазка «против откручивания», новую свечу надо зафиксировать в свечной головке с резинкой или магнитом и аккуратно опустить в колодец.
Затягивать новую свечу нужно с чувством. Когда кажется, что еще одно усилия и конец шайбе свечи, значит явно пора остановиться. Поврежденная резьба обеспечит неслабый ремонт.
Закрутив свечу и установив на место катушку зажигания, следует приступить к замене следующей свечи —меняются они аналогично. Узнать больше, как делается замена свечей Ford Focus 2012 года с двигателем 2.0, позволит эта инструкция с фото.
Источник: https://atlib.ru/report/924-zamena-svechej-ford-fokus-3#image-a13923
carpedia.club
Надёжная замена свечей Форд Фокус 3 (замена устройств зажигания)
Свеча зажигания – сравнительно небольшая деталь в системе двигателя внутреннего сгорания, обладающая огромным значением для работы автомобиля в целом. Поэтому стоит вовремя их менять, чтобы продлить исправную службу Ford Focus 3.
Как выглядят свеча
Свечи в транспорте выполняют функцию генерирования в двигательных цилиндрах искрового момента. Их используют при бесконтактном, контактном и электронном зажигании. Грамотный подбор данного элемента в тандеме с топливом высокого качества могут бессменно прослужить при большом автомобильном пробеге. Среднее число – от 30 до 60 тыс. км.
ВАЖНО! Чтобы правильно выбрать свечи, необходимо знать их маркирование и разновидности.
Основными критериями являются калильное значение и общий размер. Калильное число означает параметры давления, сопровождающее зажигание. Калильное число разделяют по трем видам:
- Холодный вид с числом не ниже 20;
- Горячий от 11 до 14;
- Средний не менее 17 и до 19.
Калильный показатель определяет свечевые тепловые эксплуатационные условия. Когда выше значение, то с большей температурой она работает.
ВАЖНО! В руководстве Форд Фокус3 указана рекомендуемая свечная марка с калильным показателем. При неправильном подборе калильный параметр оказывает влияние на самоочищение искрового элемента.
Кроме размера и калильной величины необходимый параметр правильного выбора – техническая характеристика. К ней относятся резьбовой диаметр, который имеет деление на три класса. Это короткий не более 13 мм, средний 21 мм, длинный более 26 мм. Данные обозначаются цифрами и буквами, наносимыми на тело свечи, упаковку и зависят от производителя.
Материал может быть нескольких типов. Используют один металл или несколько видов, медный или никелево-хромовая сердцевина и оболочки из стали. Этот метод позволяет быстро и надежно запустить мотор, за малое время отвести тепло в рабочем процессе, из-за того, что оболочка из стали будет нагреваться, а сердцевина из меди отведет тепло при температурном режиме от 490 и до 901°С. Чтобы повысить коррозийную устойчивость напаивают на центровой электрод иридий, палладий, платину, вольфрам, возможно полностью заменить сердечник.
Разновидности свечей
Классика свечи – с двумя электродами, один в центре и один сбоку. Более современная технология изготовления предусматривает конструкцию из увеличения количества боковых электродов, позволяющая повысить время эксплуатации. Отличительная черта свечей из платины или иридия в другой форме электрода периферического или центрального расположения. Использование данных металлов обеспечивает искру увеличенной мощности, постоянства в жестком режиме работы, что разгружает катушку зажигания, оптимизирует топливное сгорание. Ford Focus3 лучше всего подходит изделие из платины, так как турбированный двигатель, установленный на автомобиле, требует от них устойчивости к коррозии и высокому температурному режиму.
ВАЖНО! Платиновую свечу нельзя чистить механическим методом.
Как часто меняют свечи
Свечи различаются по периоду замены:
- Самое высокое время работы у иридийных свечей, улучшающих тепловые возможности. Они обеспечат постоянную искру при очень высоких режимах температуры. Рабочий ресурс от 100 тыс. км. Минус – высокая цена, но которая окупает себя.
- Платиновое напыление имеет меньший служебный срок и цену. Бесперебойная работа длится около 60 тыс. км. улучшение сгорания смеси топлива и кислорода обусловлено медленным образованием нагара.
- Никелево – медные свечи со стандартным рабочим ресурсом не более 30 тыс. км. имеют самую минимальную стоимость.
ВАЖНО! Если выбор зажигательных элементов будет неправильным, то это повлияет на работу мотора, поэтому лучше всего обратиться в сервис.
Форд Фокус 3: замена свечей зажигания – предпосылки
Какие ситуации требуют замены?
Немаловажным фактором, влияющим на замену, будет характер езды. Повышенная нагрузка и увеличение нагара от постоянного выбора пониженных передач и оборотов. В основном регламенте указывается срок не более 40 тыс. км. Если двигатель будет работать при плохом состоянии свечей, то работа будет с перебоями, вплоть до полного отказа. Также стоит заливать только качественное топливо, имеющее непосредственное влияние на состояние искры.
Статус зажигательного элемента может сказаться на:
- скорости в максимальном режиме;
- успехе двигательного запуска;
- агрегатно – силовом износе;
- динамических показаниях;
- топливном расходе.
Когда нужна замена свечей зажигания Форд Фокус 3
О срочной необходимости установки новых зажигательных элементов указывают следующие проявления:
- Отличающийся по цвету электродный нагар. Типичный оттенок – от серого к коричневому. Варианты бывают следующие:
- черный оттенок с сухим или влажным налетом означает увеличенный топливный расход и пересыщенную смесь топлива;
- шлак черного цвета с маслянистым отблеском характеризуется масляным попаданием в сгорательную камеру;
черный «замшевый» нагар возникает из-за некорректного определения теплового критерия свечи и неподходящего эксплуатационного режима;
- светлый серый цвет говорит о бедной смеси топлива, возникающей из-за неправильной дозы и воздушном подсосе;
- нагар белого цвета с серым оттенком также указывает на обедненную смесь при электродном оплавлении;
- налет белого цвета или полное отсутствие нагара из-за попадания в двигательный цилиндр антифризовой жидкости;
- грязный пористый нагар белого оттенка, пахнущий сероводородом, возникает при заливке сильно этилированного топлива;
- кирпичный цвет говорит о двигательной эксплуатации на топливе со свинцовыми примесями;
- налет оранжевого цвета с сухим нагаром из-за раннего запуска или детонирования во время бензинового сгорания пониженного октанового значения;
- желтый глянец на свече зажигания образовывается из-за быстро растущей температуры в сгорательной камере.
- Внешние повреждения: царапины, сколы, эрозии, окисление, изношенная уплотнительная шайба.
- Топливный расход увеличивается при любом режиме работы.
- Мотор глохнет на холостых оборотах.
- Отсутствие запуска двигателя при работе стартера.
- Двигатель троит и не стабилен.
- Автомобиль медленно берет разгон и обороты.
Почему требуется замена свечей Форд Фокус 3
Типичные причины неисправности таковы:
износ;
- большое количество нагара;
- на электродах находится масло;
- отложение шлака;
- центральный электрод вышел из строя;
- оплавление свечи;
- разъемный свечной износ;
- топливо низкого качества;
- повреждение проводки;
- нарушения в работе блока управления.
ВАЖНО! В основном не работает только одна свеча, если возникают нарушения в работе нескольких или всех сразу, то причина скрывается в электронном блоке управления.
Замена свечей Форд Фокус 3: замена требует соблюдения алгоритма
В нашем сервисе квалифицированные мастера быстро произведут грамотный выбор и установку свечей зажигания.
- Откручивая крепежные болты, снимаем двигательную крышку Форд Фокус 3.
- Отсоединяем штекеры на катушке зажигания.
- Раскручиваем фиксирующие болты катушек к цилиндровой головке. Осматриваем крепежное место на наличие дефектов уплотнителя и при наличии меняем.
- Свечи выкручивающем действием при помощи ключа достаем. Делаем все точно и аккуратно, из-за возможного повреждения корпуса из керамики.
- Смазываем резьбу специальной смазкой с повышенным медным содержанием.
- Фиксируем свечу зажигания в цилиндровой головке и вкручивающим действием устанавливаем, затягиваем ключом для свеч.
- Выполняем каждое действие для всех зажигательных свечей.
- На последнем этапе ставим моторную крышку Ford Focus.
Обращение в наш сервис является гарантом правильной установки свеч и долгосрочной работы автомобиля!
zet-avto.ru
свечи зажигания форд фокус 3
Замена свечей зажигания
Свечи зажигания оригинал
Оригинал
1.6L Duratec Ti-VCT (105PS)- 1 493 001
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS)- 1 493 001
1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma -1 680 032 или 1 698 597
2.0L Duratec TIVCT (154PS)- 5 115895 (дата производства: по 2011/07/07) или 5 211 024 (дата производства: от 2011/07/07)
У меня двигатель 2.0, я себе поставил 5 211 024. Собственно такие там и стояли.
Что потребуется:
- Головка на 10 (тем у кого есть крышка двигателя)
- Головка на 8
- Свечной ключ на 16
- Свечи зажигания 4 штуки
- 20 минут времени
Нужны именно головки т.к. ключом не подобраться.
И так сначала снимает крышку двигателя, если она есть.
Здесь нам и понадобится головка на 10. Откручиваем одну гайку в центре. Затем просто сдергиваем оккуратно крышку вверх.
Теперь когда крышка снята, мы отсоединяем катушкизажигания.
Перед этим можно отсоединить провода от катушек, но этого не делал, снимал с ними. Берем головку на 8, откручиваем болты крепления катушки.
Как открутили болты, можно вытаскивать катушки зажигания простопотянув их вверх.
Теперь мы имеем доступ к свечам. Берем свечной ключ на 16 и начинаем откручивать свечи. Ключ лучше использовать с магнитом либо с хорошей резинкой(которая не вываливается)
Вот мои свечи в сравнение с новыми
Выкрутили старую свечку, вытащили ее из свечного ключа и вставили на ее место(в головку свечного ключа) новую свечу. Опускаем ключ со свечой вниз и потихоньку вкручиваем, так, чтобы попасть в резьбу(это не сложно). Сильно закручивать свечи ненужно. Если закручиваете трещоткой, то держите руку у основания, этого усилия будет более чем достаточно.
После того как вкрутили новые свечи, можно собирать все в обратной последовательности. У меня весь процесс с фотографированием занял 20 мин.
Все готово, удачи на Дорогах!!!
mytun.ru
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (с. 3)
Уважаемые одноклубники!В данном сообщении я собрал кратко основную информацию по свечам, накопленную за годы. Здесь не будет огромного списка свечей других производителей. Но Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно выбрать понравившегося производителя и подобрать подходящие свечи зажигания.
Для подбора свечи необходимо знать:
– геометрические параметры: диаметр и длина резьбы, размер ключа, тип посадки, которые можно получить из маркировки. На оригинальных свечах нанесено две маркировки: Motorcraft и конвейерного производителя, которые позволяют провести сравнение оригинальных свечей с разными FINIS-кодами, аналогами от конвейерного производителя, подобрать свечи другого производителя.
– калильное число: выбирается относительно оригинала в соответствии с таблицей соответствия. Строго соблюдать не требуется. Можно выбирать, как чуть холоднее, если езда в основном по трассе или агрессивная, так и более теплые – если езда на короткие пробеги, особенно зимой.
– зазор между электродов: предустанавливается производителем и указывается в маркировке, желательно выбирать свечи с номинальным зазором +/- 0,1 мм. Если понравившейся свечи у производителя нет с нужным зазором, его можно отрегулировать путем подгибания бокового электрода в пределах до +/- 0,3 мм.
– тип электродов: медь, платина, иридий, тонкий, сверхтонкий, с тугоплавкими напайками и без – то что чем нас заманивает производитель, обещая улучшение характеристик.
Двигатель 1,6
1787829 – CYFS12 VN4 – HR7MEV – устанавливается с завода на ФФ3 1.6.
Аналог: BOSCH – 0 242 236 633 (HR7 MEV) – Россия.
2050957 – Motorcraft (Autolite, Мексика) – официальная замена 1787829
1493001 – HR8MEV – устанавливалась на ФФ2 1,4/1,6, использовалась дилерами для проведения ТО, в т.ч. на ФФ3 – не производится с 2011 г.
Аналог: BOSCH – 0 242 229 650 (HR8MEV) – не производится с 2014 г., BOSCH – 0 242 229 785 (HR8MCV) – Россия.
1680032 – CYFS12 YEC – ILTR6H-8G – NGK – иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG (возможно, потребуется регулировка зазора). Опыт эксплуатации свечей 1680032 на 1.6
Аналог: NGK 96870
5158132 – ILTR5K13 – NGK – иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV
Аналог: NGK 3811
Другие аналоги:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18102144)
1493602 – HR8NPP30 – BOSCH (Германия) – платина, которая устанавливалась с завода на ФФ2 1,6.
Аналог: BOSCH – 0 242 229 739
Для мотора 1,6 много полезной информации можно получить в разделе ФФ2:
Все о свечах зажигания
Двигатель 2,0 GDI
5115895 – CYFS12 Y3 – LTR6AI-9 – NGK – иридиевая свеча для 2,0 GDI (старый)
Аналог: NGK 96870
5211024 – CYFS12 Y1 – LTR6BI-9 – NGK – иридиевая свеча для 2,0 GDI (новый)
Аналог: NGK 96780
5215216 – CYFS12 Y2 – LTR6DI-8 – NGK – иридиевая свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Из маркировки производителя видно, что свеча аналогична свечам для ФФ3 2,0 GDI и отличается только искровым зазором. Кого не смущает самостоятельная регулировка зазора, можно смело использовать.
1680032 – CYFS12 YEC – ILTR6H-8G – NGK – иридиевая свеча от 1,6 125 FFV/LPG
Аналог: NGK 96870
1686133 – Ещё один интересный вариант от 2,0 Экобуст – иридиевая свеча от BOSCH – HR7NI 332, подходит к 2,0 GDI, возможна установка на 1,6.
Аналог: BOSCH – 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1 770 305 – HYFS 093YEC – SILZNAR8C-7H – NGK – иридиевая свеча.
Аналог: NGK 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 – HYFS 094YEC – ILZNAR8A-7G – NGK – иридиевая свеча.
Аналог: NGK 91924
Двигатель 1,6Т
1685720 – CYFS13 YRC – ILZTR6A-8G – NGK – иридиевая свеча.
Аналог: NGK 94769
Маркировка свечей зажигания Motorcraft, на примере CYFS12 Y1:
C – Диаметр резьбы
Y – Параметры конуса
F – Конусная посадка
S – Резистор
1 – Калильное число
– 1-3 – холодная
– 4-7 – теплая
– 8-10 – горячая
2 – Extended (Power ) Tip
Y – Маленький (диаметром менее 0,7 мм) центральный электрод с концевым сердечником из платины и медный заземляющий (боковой) электрод.
1 – специальный боковой электрод
Как мы видим, все оригинальные свечи имеют одинаковые основные параметры – CYFS12, за исключением характеристик центрального и бокового электродов, что является нюансами.
Таблица соответствий калильных чисел разных производителей:
Полезные ссылки на внешние источники:
Обозначения BOSCH
Обозначения Denso
Обозначения NGK
Справочник темы:
Расшифровка маркировки свечи 1.5TРасшифровка маркировки свечи 1.0T
Расшифровка маркировки свечи 2.0 GDI
Износ, калильное число, момент затяжки свечей
Аналоги Denso от Веталь76
Сравнение свечей 1.6 и 2.0
5158132 – NGK 3811 – ILTR5K13 иридий для 1.6 от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV
Аналоги NGK от Веталь76
Выгорание центрального электрода Denso ITV16
Выгорание центрального электрода DENSO ITV20TT
Динамометрический ключ из подручных свредств
Медная свеча оригинал AYFS22CB/1493001- HR8MEV пробег 91 тыс км
Motorcraft 2 050 957 для 1,6 (85, 105, 125)
BOSCH 0 242 229 785 для 1,6 (85, 105, 125)
Высоковольтные провода, катушки зажигания
Vortex
12 января 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
tigorian1
23 ноября 2012
1
Мишуха
там и стоят иридиевые.
DANIL-54
чем тебя родные не устраивают?
DANIL-54
23 ноября 2012
tigorian1
Я даже и не знаю какие там свечи, думал обычны свечи дешевые, хотел поставить нормальные, а номер их не подскажешь
Енисей
24 ноября 2012-4
Привет, кто подскажет номера проводов(комлект) и хорошие свечи на usa 2л/131л.с. 2001 года?
b.11 Оффтопик. Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик – информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. Комментарий: Ошиблись разделом. Этот раздел по ФФ3. |
tigorian1
24 ноября 2012
DANIL-54
почитайте ПЕРВУЮ страницу, не ленитесь!
pavlinos
14 декабря 2012
-1
как по нормальному снять защиту двигателя сверху пластиковую,чтоб к свечам нормально подлезть??? она должна как то сниматься, а не оттягивать ее и корячится сбоку свечи выкручивать!!!
может кто знает напишите или даже фотку скиньте плиз!!!
R@il
15 декабря 2012
а кто нибудь как указано в книжке, на 45000 км менял свечи у официала на то3 или никто не ждал этого пробега…
Димассс
15 декабря 2012 R@il
Я на 15 смахнул, загрезняются они быстро
R@il
15 декабря 2012
Димассс
какие нибудь изменения в работе двигателя, тяге произошли
pavlinos
15 декабря 2012
R@il
вот у меня 45ткм сказали заменить,вот купил и хочу поменять!
Димассс
15 декабря 2012
R@il
Я заметил, правда менял обычные на иридий
tigorian1
17 декабря 2012
pavlinos
Фото смотри на предыдущих страницах. я выкладывал. а крышку не снял, т.к. под рукой не было хороших плоскогубцев, или что- то типа того. (как всегда в России – либо недотянули, либо перетянули)
просто вместо гайки (которая на стоп-лаке сидит) выкручивается шпилька к которой прикреплен жгут проводов.
Это, кстати, совсем не мешает выкручивать свечи.
R@il
Т.к. у меня 2,0 GDI (свечи изначально с иридиевым наконечником)- стоят отдельные катушки (про другие двигатели не знаю, по этому пишу конкретно про свой), следовательно свечки лучше менять чаще. Чем хуже состояние свечей, тем больше должно быть напряжение по “высокой стороне”, следовательно повышается напряжение по “низкой”, а это не гуд для катушки, и как показывает практика умирают катушки после окончания гарантии.
P.S. на 17 000км свечи ка новенькие, но к 30 000км однозначно заменю.
R@il
17 декабря 2012
tigorian1
ясно…тоже заменю
Pogorsky
21 декабря 2012
Если по микрокату на 1.6 125 л.с. идут 1680032 то забивая в экзисте, заменой идут иридьевые ITV22 В чем их отличие от ITV16 ?
tigorian1
21 декабря 20123
Pogorsky
по идее цифры – это калильное число. чем оно выше, тем “холоднее свеча”: “
«Чем выше литровая мощность двигателя, чем выше степень сжатия, номинальная частота вращения, тем больше должно быть калильное число. Так, например, в двигатели с воздушным охлаждением и в двухтактные двигатели должны устанавливаться свечи с повышенным калильным числом.
Верхний температурный предел тепловой характеристики — рабочая температура свечи, при которой возникает калильное зажигание. Составляет около 900°С.
Нижний температурный предел тепловой характеристики — минимальная температура, при которой свеча начнет самоочищаться от нагара. Находится в пределах 350—400°С.
Горячие» свечи — относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи «горячее» положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число.
«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холодные» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.“
(цитата из википедии)
но у зарубежных производителей нет единого стандарта по этому параметру
но если следовать логике, то чем форсированнее двигатель, тем выше должно быть число, но не надо забывать про климатические особенности региона эксплуатации.
на юге более оптимальными будут свечи 22, а на севере, возможно, 16
проверить можно только экспериментально – по наличию нагара или наоборот белого налета (недогрев/ перегрев).
Удачи
Pogorsky
21 декабря 2012
tigorian1
Спасибо большое за внятное объяснение !
avtoroman
26 декабря 2012
1
Приобрел свечи зажигания сделанные по технологии иридевых свечей,без драг.метала цена в 4 раза дешевле,чем у иридевых,пока еще не поставил но предлагаю посмотреть и обсудить,может кто ставил такие? фото ниже
alexij
26 декабря 2012
avtoroman
Если льешь нормальный бензин, смысла в этих свечах нет, ресурс у них не большой, будут выгорать контакы. Иридиевые и платиновые ходят от того много тыс.км, что наплавленный метал на электроды толщиной в две-три молекулы не “выграет” при искрообразовании. Это свойство этих металлов, поэтому на таких свечах тонкие электроды. На простых свечах, металл выгорает быстрее, электроды там из сплава меди. В детстве(ДАЛЕКИЕ СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ТОТАЛЬНОГО ДИФИЦИТА), когда занимался картингом и мотокроссом, мы сами колхозили такие свечи из простых при помощи надфиля и нождачной шкурки, на один заезд хватало, на следующий-ставили новую свечу. На предыдущей машине(фф2 1.8) свечи поменял на 36000км-хапнул местного бензину. Со следующим комплектом уже продал с пробегом 76000км, свечи были в идеальном состоянии(иридий).
tigorian1
27 декабря 2012
avtoroman
Т.е. учитывая что оригинальные иридиевые (на 2,0 GDI) стоят 340р, то эти должны быть по 85р ?
полностью согласен с alexij. зачем ставить на машину свечи хуже чем они есть в “стоке”?
так ведь не долго Фокус в Ладу Гранту превратить?
avtoroman
27 декабря 2012
tigorian1
если вы что то делаете в автомобиле и она у вас превращается в ЛАДУ Гранту?!?!? то так еще суметь надо!!!
tigorian1
27 декабря 2012
avtoroman
зачем ставить свечи хуже чем стоят, когда можно поставить такие же как оригинал, просто без шильдика Форд на этикетке.
а на счет Денсо – это просто их ноу хауи ничего более (их “фишка” если угодно), так же как V образный вырез у NGK, это не хуже и не лучше обычных свечей, ресурс однозначно будет ниже чем у иридиевых /платиновых при условии качественного бензина естественно
я не отговариваю, я просто не могу понять смысл данных проб.
Гоншчик
27 декабря 20123
цитата (avtoroman) |
Приобрел свечи зажигания сделанные по технологии иридевых свечей,без драг.метала |
Распространения фронта пламени для обычной свечи и свечи с тонким иридиевым наконечником:
-обычный электрод

На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко-синего.
-иридиевый электрод

Размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше, отдельных искр и не видно, все они слились в четкий стабильный белый конус.
(Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая.)
Эффект по экономичности практически обратно пропорционален диаметру центрального электрода: чем он тоньше, тем меньше топлива потребляет мотор.
Уменьшение диаметра электрода способствует снижению величины напряжения искрообразования, повышает надёжность искрообразования, и т.д.
Создаётся высокая напряжённость электрического поля для заданного напряжения. Как следствие требуется низкое напряжение искрообразования свечи зажигания.
(по материалам сайта 5колесо > 5koleso.ru
Barmatron
28 декабря 2012Доброго всем времени суток!
Надеюсь, не прогадал с темой.
Вобщем ситуация такая:
машина не заводилась (Чек не загорался, стартер крутил, на газ не жал, коробка автомат), 2 раза был у дилера, 2 раза сказали, что “залитые свечи с элементами нагара” и указывали прямиком на плохой бензин.
В 1-й раз свечи почистили, вставили – машина с пол-тыка завелась.
Во 2-й раз свечи поменяли – тоже без проблем завелась.
Я специально сделал несколько фотографий вывернутых при мне свечек, вы не могли бы оценить их состояние и сказать, что же в итоге могло привести к “незаводу”?
Сразу оговорюсь, что в первый, что во второй раз “незавода” свечи были в идентичном состоянии. Фоткал просто в разных местах, при разном освещении, ну может фотки позволят лучше понять.
Фотографии свечей:
– тут без вспышки при лампах дневного света в гараже у дилера
– тут со вспышкой (на улице, когда светало)
avtoroman
28 декабря 2012
Barmatron
что бы проверить состояние свечей нужен специальный прибор,свяча на приборе проверяется под давлением.
Гоншчик
28 декабря 2012
Barmatron
Где заправляетесь? На электроде особого нагара не видно
tigorian1
28 декабря 2012
1
Barmatron
соглашусь с Гоншчик – нагара не вижу, однако очень похоже на появление “лака”. или это просто свечи мокрые от бензина???
если “лак” – однозначно сменить заправку и погонять двигатель на высоких оборотах по трассе (80-110 3-я передача – ну или что то в этом роде)
а вот если перелив (т.е. не лак а мокрые свечи) – тогда сервис просто “отмазывается” и не хочет выяснять причину
tigorian1
28 декабря 2012
Barmatron
а какой двигатель? у меня на 2,0 свечи другие ( с иридиевым наконечником)
Barmatron
28 декабря 2012
Спасибо за ответы!
Машина: 1.6 125 л.с. АКПП (Trend Sport), текущий пробег 660 км (и уже 2 раза был в сервисе, кстати нашли брак в стартере, поменяли по гарантии).
Гоншчик
Заправлялся всего 2 раза, первый на Шелл залил 95 – откатал полный бак, без проблем. Воторой раз на ГазПромНефть заехал, тоже 95 залил – и вот начались проблемы со свечами (а потом и стартер вскрылся). Вроде нареканий к этой АЗС на форуме не нашел, так, всего лишь пара отрицательных отзывов. Да и очередь всегда туда приличная (сам я из г. Всеволожска, ЛО, АЗС на дороге жизни – там все заправляются по дороге в город).
tigorian1
Сервис говорит, что это смесь на свечах, то есть тупо “сырые” от бензина, да. На палец и на тряпку мазнул со свечи – все черно-коричневое (видно на фотке).
Перелив, это как раз они мне и сказали, что я их сам залил, во время попыток завести двигатель. А на вопрос, почему не завелась с 1-го раза ответили, что возможно плохой бензин. Компьютер ошибок в системе пуска не кажет.
+ сказали, что не рекомендуется ставить иридивые на 1.6, т.к. там не на каждой свечи катушка, а от катушки высоковольтные провода, вобщем сказали лучше такие, обычные.
tigorian1
28 декабря 2012
Barmatron
Когда я в Мурманске последний раз заправлялся на Статойле ( он только начал торговать этим “топливом” (Газпром нефть аэро мурманск – поставщик)
на следующий же день начались пропуски зажигания. перешел на лукойл – всё ок
Было это 2,5 года назад машина – шевролет лачетти
Gap51
28 декабря 2012
цитата |
+ сказали, что не рекомендуется ставить иридивые на 1.6, т.к. там не на каждой свечи катушка, а от катушки высоковольтные провода, вобщем сказали лучше такие, обычные. |
Интересно, где-нибудь в инете можно найти подтверждение их словам? Просто сейчас как-раз собираюсь обычные на иридиевые поменять.
ffclub.ru