Форд фокус 3 пауэр шифт робот коробка – PowerShift 3 ( )

Содержание

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 288)

А теперь я выскажу мнение, касательно возврата автомобиля заводу или дилеру, через суд.

Там насколько я понял оказалась коробка, дефектной, если дело происходит в Санкт-Петербурге есть дилеры, это не такая проблема как в маленьком городе, мне кажется не так сложно найти одного из дилеров, который приговорил бы замену коробке.

Вырезка из статьи, какая-то попалась по их тематике.

Давай-те разберем:

цитата
А меньше чем через год езды стали прослеживаться рывки при переключении передач автоматической коробкой, и появились странности в работе рулевого управления. То есть вещи попросту опасные для жизни. Мне перепрограммировали блок управления двигателем, поменяли подшипник на руле. Толку не было — машина по-прежнему двигалась рывками, при поворотах руля появился странный звук. На сервисе мне порекомендовали заменить всю рулевую стойку, но делать это по гарантии отказались. Мол, не доказано, что это производственный брак», — рассказал Торопов.

Через 13 месяцев после покупки «Форда» машина просто отказалась заводиться.

Я так понимаю что дергания это сцепление(или течь сальника первичного вала), с которым столкнулись почти все владельцы двигателя 1,6 ну так его меняют по гарантии.

Дальше читаем,

цитата
мне перепрограммировали блок управления

, перепрограммировали ДВС при дергании АКПП ? странно, очень странно.

цитата
На сервисе мне порекомендовали

— на каком сервисе ?

Что касается рейки,

цитата
На сервисе

назови дилера она помойму у всех стучит, я к сожалению незнаком с ЭУР.

И дальше, отказ запуска ДВС, это смерть ТСМ.

Почему этот товарищ не обратился к другим дилерам, я вообще дилера «евромоторс» в списке дилеров форд не нашел на официальном сайте. Я по себе знаю, каково это, когда дилер не способен выполнять гарантийный ремонт, это бездельники, я уже писал кто это, и перед тем как сдавать машину, нужно обращаться в Форд Соллерс, и решать с ними вопрос, куда к какому дилеру, если вы пишите с наездами типа вот вы мне должны то да се, я могу сказать что никакого желания с Вами контактировать нету, если вы корректны, и убедительны, Вам всегда помогут.

Далее какая-то мутная история, и мутный сайт ради дешевого пиара начинает писать 1 большую новость и 2 маленьких, больше похоже на заказуху, с желанием подчеркнуть что мол Форд ну плохая компания.

Мне все это претит.

Если вы почеловечески обращаетсь в Соллерс, то как правило идут на встречу, если автомобиль гарантийный, то меняют все бесплатно(запчасть + работа).

Если вы не грамотны, и не умеете общаться, а можете только требовать, ни у кого с Вами нету и не будет желания, что-либо делать.

У этого товарища было желание срубить бабло, он не требовал не подменный автомобиль хотя мог попросить, и сразу же стал вызывать резонанс, в соц. сетях типа drive2.

ffclub.ru

Надёжный ремонт повер шифт Форд Фокус 3 (коробки автомат Powershift Ford Focus 3)


Транспортные средства Форд Фокус 3 были оснащены коробкой Powershift. Её особенность в том, что нет педали сцепления, из-за чего многие владельцы называют её «автоматом». Это утверждение ложно. Эта коробка – робот. Точнее механическая коробка с электрическим переключением передач.


Главное отличие в том, что применяется двойное сцепление. Это позволяет добиться плавного переключения скоростей. А также снижается расход топлива по сравнению с АКПП.


Методика следующая: диски сдвоенной системы сцепления со смазкой двигаются независимо друг от друга. При движении автомобиля одна половина отвечает за чётный передачи, а другая за нечётные плюс заднюю передачи. Поэтому при работе одной части, вторая покоится. То же самое работает и в обратном порядке. Этот метод осуществляет плавное переключение скорости, а тяга и мощь мотора не меняются.


Муфты коробки передач Powershift работают следующим образом: пластины блокируются поршнем, и передают крутящий момент от мотора к КПП. Она даёт возможность применять владельцу автоматическую трансмиссию для необходимого правильного переключения передач. Суть в том, что Powershift не создаёт паузы во время смены скоростей.


Плюсы механики таковы:

  • надёжность устройства высокая, поскольку она механическая;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • экономия бензина при скорости езды более 80 километров в час;
  • легкая смена скоростей, которая не заметна при обычном режиме езды.


Минусы Powershift можно назвать следующие:

  • нет моментального ускорения во время поездки;
  • создатели коробки утверждают, что на одном масле она проедет весь её срок службы, всё же стоит производить замену каждые 60 тысяч километров.

Ремонт повер шифт Форд Фокус 3: предпосылки


Когда необходимо менять Powershift?

  1. Проскальзывание дисков из-за того, что на них попало масло из-за изношенных сальников.
  2. Заклинили вилки.
  3. Сбой управляющей коробки tcm.
  4. Отказ электрического мотора.


Симптомы неполадок Powershift таковы:

  1. Машину дергает при переключении передач с первую на вторую скорость.
  2. На коробке заметна протёкшая трансмиссионная жидкость.
  3. Повышающая передача не переключается.
  4. Зимой не срабатывает задняя передача.
  5. Сальник изжил себя.
  6. ЭБУ трансмиссии вышел из строя.


Симптомы неполадок автоматической коробки передач встречаются следующие:

  1. Автомобиль пробуксовывает.
  2. Отображение сигнала аварийного режима на экране.
  3. Частое вибрирование.
  4. Грубое переключение передач с рывками.
  5. Передачи не активируются.
  6. Удары в трансмиссии.
  7. Притормаживает и шумит.

Ремонт коробки автомат Форд Фокус 3


Как производится ремонт Powershift в сервисе?

  1. Анализируется коробка передач.
  2. Происходит демонтаж и разбор механизма.
  3. Обнаружение дефектов механизмов и узлов коробки.
  4. Замена мехатроника, расходников, повреждённых составляющих.
  5. Выравнивание сцепления и позиционера.
  6. Собирается коробка передач.
  7. Заливается масло, которое рекомендуют производители коробки.
  8. Настраивание трансмиссионного механизма.
  9. Заключительная диагностика и тест-драйв.


Ремонтирование автоматической коробки начинается с анализа и обнаружения неисправностей.

  1. Первый этап: осмотр коробки передач. Поверяется масло. При электронном устройстве, списываются коды ошибок, забитые в память во время эксплуатации транспортного средства.
  2. Дальше происходит анализ давления в системе управления автоматической коробки передач. Анализируется качество работы приёмников, проводки и селекторов. Исследование махов мотора при заторможенном выходном вале и открытом клапане.
  3. Тест-драйв осуществляется только в том случае, если предыдущий анализ не дал результатов. На этом моменте исследуются трансмиссия, мотор и система их управления. Дело в том, что эксплуатация коробки передач напрямую связана с работой мотора.
  4. При наличии незначительных неполадок, которые не требуют разборки коробки передач, производится их замещение. Но в других ситуациях необходимо полное ремонтирование либо переустановка на новую, такую же коробку.
  5. При капитальном ремонте АКПП чинится с машины. Специалист исследует все системы, обслуживающие коробку.
  6. Затем автоматическая коробка передач отсылается на капитальный ремонт. А именно: разборка всей коробки, чистка и поиск неполадок механизмов, и решение о применении каждой детали либо их замены.
  7. Пока производятся выше описанные манипуляции, стоит заменить все фильтры. Детали необходимо применять только аналогичной с коробкой передач фирмой. Это увеличит срок службы.
  8. Устанавливается коробка передач по всем требованиям.
  9. После всех манипуляций производится повторное анализирование и тест-драйв транспортного средства также, как и перед ремонтом.

Ремонт автомат. коробки Форд Фокус 3: советы автовладельцам


Для того чтобы избежать трат на ремонт коробки, необходимо учитывать следующее:

  1. Перед запуском транспортного средства необходимо его прогреть.
  2. При включенных режимах S, R и D работать не долго.
  3. После каждого 30 тысячного километра необходимо менять трансмиссионную жидкость.
  4. Каждые полгода отправляться на техническое обслуживание.
  5. Применять только рекомендованное моторное масло.
  6. Не перегружать долгое время транспортное средство.


Советы при использовании данной коробки таковы:

  1. Не пробуксовывать. Данная коробка не предусмотрена для пробуксовок. Особое внимание этому стоит уделить владельцам машин, которые любят устраивать дрифт на льду.
  2. Новичкам следует уделить внимание нейтральной передачи. Просто так она не активируется. Его можно включить только в том случае, если двигатель не работает.
  3. Автомобиль с данной коробкой передач не приспособлен к буксировке других транспортных средств. Отсюда вывод: данная процедура приводит в негодность АКПП.
  4. Машины с автоматической коробкой не заводятся с «толкача». Эта манипуляция приводит коробку в негодность.


Производить ремонт стоит исключительно в сервисе. Вот несколько причин этому:

  1. Наличие необходимого оборудования и инструментов. Используя его, проводится качественная диагностика транспортного средства.
  2. Квалифицированные специалисты имеют опыт при ремонте данного элемента автомобиля.
  3. В сервисе имеются все необходимые детали, либо они доставляются туда со склада. А стоимость их примерно такая же, как и в специализированных магазинах.
  4. Гарантия качества. При повторном появлении проблем с коробкой передач, специалисты устранят её по гарантии.


Из всего этого следует вывод: ремонт коробки Powershift Ford Focus 3 необходимо осуществлять исключительно в сервисе. Это даст вам качественный ремонт и безопасность на дороге.

zet-avto.ru

Адаптация блоков управления АКПП Форд Фокус 3

Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.

В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

Показания — упражнения выполняются на сухом покрытии.

На месте

  1. Включить зажигание.
  2. Плавно выжать педаль тормоза.
  3. Переключиться в Drive.
  4. Ждать 15 с.
  5. Перевести в позицию Reverse.
  6. Ждать 2 с.
  7. Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).

В движении. Упражнение 1.

  1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
  2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
  3. Повторить 5 раз упражнение 1.

В движении. Упражнение 2.

  1. Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
  2. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
  3. Повторить упражнение еще 1 раз.

Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник.
При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Упражнение 3

  1. На холостом ходу при стоящем автомобиле 5 раз переключаем из N в D, из N в R. При этом селектор находится в положениях драйва и паркинга не менее 5 секунд.

Если после проведенных процедур автомобиль будет слегка подергиваться, это нормальная реакция, которая пройдет со временем. Если подергивания сохранятся, необходима помощь специализированного СТО (диагностика на стенде).

Назад к списку

Поделиться статьёй:

stolica-atc.ru

Профессиональный ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift (робота Ford Focus 3)


Появление в середине прошлого века автоматической коробки переключения передач (АКПП) изрядно упростило управление автомобилем, освободив правую руку водителя. Тем самым увеличивается так называемая пассивная безопасность машины. Пожалуй, это единственное преимущество КПП этого типа – все остальное следует отнести к ее недостаткам:

  1. Во-первых, стоимость такой коробки в разы превышает стоимость традиционной механической, что, в конечном итоге, существенно удорожает автомобиль.
  2. Во-вторых, у машин с автоматом расход топлива ощутимо выше, нежели с механикой. Так, при езде по городу эта разница составляет около 15%, на трассе эта цифра хоть и гораздо меньше, но разница все равно присутствует (что неудивительно, ведь здесь переключать передачи приходится реже). Поэтому специалисты советуют, если конструкция коробки позволяет, в городе переходить на ручное управление.
  3. В-третьих, АКПП снижает динамику автомобиля: он медленнее разгоняется. Так что любителям экстремального вождения такая коробка не подходит – с ней придется забыть и о дрифтинге, и о шоссейных гонках.
  4. В-четвертых, автоматическая коробка имеет низкий КПД и отнимает у автомобиля достаточно ощутимую долю мощности – как минимум, 10%. По этой причине на авто с двигателями малого объема их обычно не устанавливают.
  5. К тому же, масса АКПП на пару десятков килограммов больше, нежели механической коробки. Стало быть, ее наличие увеличивает общий вес машины.
  6. В-шестых, автоматическая коробка куда более капризна, нежели механическая и требует более регулярного ухода. Объясняется этот факт просто: конструкция первой гораздо сложнее и состоит она из большего количества элементов, то есть вариантов поломок у нее в разы больше. А один из законов Паркинсона гласит: если в механизме есть, чему ломаться, оно рано или поздно сломается.
  7. В-седьмых, зимой водителю на автомобиле с АКПП придется несладко: мало того, что прогревать машину ему придется дольше, так и выехать из сугроба будет непросто, потому как «раскачать» машину, как это делается с МКПП, ему не удастся. Да и завести машину с «толкача» при разряженном аккумуляторе у него не получится.
  8. В-восьмых, обслуживание и ремонт робота Ford Focus 3 обходится владельцу автомобиля значительно дороже, нежели традиционная МКПП.

Ремонт робота Фокус 3: предварительные сведения


Перевешивают ли все эти минусы преимущества, которые дает автомат? По этому вопросу каждый покупатель имеет собственное мнение. Но уж коли в вашей машине коробка автоматическая, а на Форд Фокус 3 стоит коробка PowerShift, будьте готовы к тому, что время от времени ей будет требоваться ремонт.


К достоинствам этой коробки следует отнести тот факт, что благодаря особенностям своей конструкции, передачи она переключает на удивление гладко, так что провала мощности в этот момент не ощущается. Соответственно, она не столь сильно снижает уровень расхода топлива и делает автомобиль более устойчивым во время маневров, одновременно увеличивая его проходимость, что, учитывая наши снежные зимы, серьезное преимущество.

Ремонт Powershift Ford Focus 3: предпосылки


Однако, капризна она не менее чем любые другие коробки этого типа, поэтому обслуживание и ремонт Powershift Focus 3 требуются регулярно.


К наиболее распространенным поломкам этой роботизированной АКПП следует отнести следующие:

  1. Неисправность, а то и полный выход из строя механизма сцепления. Если в процессе разгона или торможения автомобиля слышны посторонние звуки – треск или шум, – то, скорее всего, произошла именно эта беда.
  2. Разгерметизация сальников, из-за чего происходит утечка масла. Вроде, поломка несущественная и заменить сальники – дело всего нескольких минут, но коварство этой неисправности ив том, что утечку масла из коробки непросто заметить. Не проверять же состояние сальников, каждый раз, когда вы садитесь в машину! При утечке масла износ деталей ускоряется в десятки раз, поэтому время от времени проверять состояние сальников все-таки необходимо.
  3. Выход из строя блока управления. В этом случае коробка просто перестает переключать передачи, так что обнаружиться эта неисправность сама. Хозяину машины остается лишь на эвакуаторе доставить ее в автосервис.
  4. Поломка гидроблока АКПП. Это устройство служит для передачи усилия механическим компонентам коробки, так что результат его поломки всегда непредсказуем: передачи начинают переключаться, как попало, что делает управление автомобилем невозможным. Чтобы точно определить причину неисправности, коробку придется разобрать полностью.


Заметки на полях: Иногда случается так, что после полной разборки АКПП выясняется, что та вполне исправна. В этом случае, скорее всего, проблема кроется в поломке ЭБУ – электронного блока управления автомобилем. И, хоть такое происходит и крайне редко, вероятность этой поломки нельзя сбрасывать со счетов.

Диагностика и ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift


Ремонт PowerShift Форд Фокус 3 начинается с диагностики. Вряд ли мастер, пока коробка не будет снята с автомобиля и полностью разобрана, сможет определить причину ее неисправности и назвать стоимость работы по восстановлению.


Но прежде чем коробка будет снята, на предварительном этапе диагностики мастер скрупулезно осматривает коробку, проверяя уровень и состояние жидкостей. По счастью, фордовские коробки имеют электронную систему управления, поэтому, если сама система исправна, достаточно лишь считать коды ошибок, чтобы выявить неисправность. Тем не менее, все равно мастер осуществляет так называемый тестовый заезд, в ходе которого контролируется работа АКПП и обороты двигателя.


Затем коробка, будучи демонтированной, попадает собственно в мастерскую, где ее разбирают и тщательно промывают каждый из ее компонентов, после чего все они сушатся и осматриваются мастером. Так определяется степень износа деталей и выявляется, какие из них требуют замены. Только после этого становится возможным определить стоимость ремонта «робота» Форд Фокус 3, которая складывается из двух составляющих: стоимости необходимых запчастей и стоимости работы мастера. Нужно понимать, что оригинальные запчасти стоят дороже их аналогов, но последние обладают и меньшим ресурсом. Поэтому окончательную стоимость ремонта определяет владелец автомобиля.


Важно! Единственные компоненты, которые будут заменены в обязательном порядке, это все прокладки и сальники коробки. Даже если на них нет ни следов повреждений или износа, заменить их необходимо, так как старые уже не обеспечат герметичность агрегата в целом.


Наибольшие сложности для ремонта «робота» PowerShift Ford Focus 3 составляет восстановление работы гидротрансформатора. В ряде случаев его проще и дешевле заменить на новый, нежели восстанавливать старый. Экономить на этой детали, являющейся наиболее важной и в то же время технически наиболее сложной, не стоит. Лучшая замена выработавшему свой ресурс гидротрансформатору – оригинальное изделие Форд. Оно хоть и стоит дороже, но и работать будет эффективнее своих многочисленных аналогов.


По окончании ремонта АКПП собирается и устанавливается на автомобиль. При этом зачастую приходится менять и элементы крепления коробки, дабы те в процессе движения автомобиля не образовывали люфты. После того, как коробка займет свое штатное место, будут протестированы все элементы ее управления и мастер совершит пробную поездку, исправный автомобиль возвращается заказчику.


Важно! Устройство АКПП PowerShift весьма сложно и существенно отличается даже от устройства других коробок того же типа. Поэтому диагностику и ремонт фордовских коробок переключения передач нельзя не только производить самостоятельно, но и доверять их мастерам, не имеющих опыт работы с АКПП Форд Фокус. Пользуйтесь услугами только профильных СТО, и тогда автомобиль прослужит вам долго.

zet-avto.ru

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift  можно отнести  снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Коробка передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

 

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

В режиме “D” автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При  необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Какое масло заливать

Какое масло залито в коробку передач с завода? 

  • Каталожный № WSS-M2C200-D2 
  • Трансмиссионная жидкость объем -2.1 литр. 

Рекомендуемая частота, при которой необходима замена масла в КПП, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но следует, учитывает и многие другие факторы: сезон, загрязнённость, погодные условия, интенсивность использования автомобиля. Масло в КПП нужно для плавной работы, а также для того, чтобы шестерни КПП не стирались друг о друга. Масло связывает продукты коррозии и эксплуатации механических частей КПП, а также отводит тепло от деталей.

Как выглядит коробка изнутри

Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций. 

При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено. 

Первичный вал состоит из двух частей и является сердцем коробки передач. Он состоит из внешнего первичного (полого) вала и внутреннего первичного (центрального) вала. 

Первичный (полый) вал приводит в действие четные передачи (2-ю, 4-ю и 6-ю передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. 

Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-ю, 3-ю и 5-ю передачи). 

Оба первичных вала соединены соответственно через внешнее зубчатое зацепление с диском сцепления. 

Передача крутящего момента выполняется через соответствующий диск сцепления, расположенный параллельно для обеих секций коробки передач. По причинам безопасности двойное сцепление сконструировано таким образом, что в состоянии покоя оно разомкнуто. Этот вид сцепления обозначается как так называемое «закрытое сцепление». В закрытых сцеплениях усилие прижима равно нулю, пока к пружине рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие. Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства и, таким образом, необходимое пространство для установки .Для гашения крутильного колебания в диски сцепления встроены гасители крутильных колебаний .Ведущий шкив двойного сцепления установлен на первичном (полом) валу коробки передач. 

Powershift проблемы коробки передач 6DCT250 — с чем можно столкнуться?

На данный момент основная неисправность течь сальника первичного вала, масло попадает на сцепление и происходит проскальзывание. Так, были случаи, когда заклинивало вилки (актуаторы) включения сцеплений. При течи масла из коробки передач нужно заменить 2 сальника и само сцепление. В начале 2012 года в коробке меняли прошивку, до этого Focus досаждал рывками и вибрацией — при трогании, переключениях передач или движении на небольшой скорости.

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Аварийный режим

В программном обеспечении TCM имеются функции, перехватывающие управление коробкой передач при возникновении серьёзной неисправности.

Выбор применяемой стратегии производится исходя из характера неисправности.

Автомобиль остается готовым к работе в ограниченной степени, если нет ошибки в самом модуле TCM или в датчике TR (диапазон коробки передач)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если модуль TCM неисправен, оба сцепления разъединяются и дальнейшая поездка больше невозможна. Если вышел из строя датчик TR, запуск автомобиля невозможен, или коробка передач находится в положении N и дальнейшая поездка больше невозможна.

В зависимости от того, в каком положении передачи и в какой дорожной ситуации появляется неисправность, принимаются разные меры.

При выходе из строя электродвигателя, который включает рычажный исполнительный элемент сцепления, модуль TCM управляет только исправным электродвигателем. Например, при выходе из строя электродвигателя 1, этот путь коробки передач блокируется (1-я, 3-я и 5-я передача). Модуль TCM управляет теперь только электродвигателем 2. Он через рычажный исполнительный элемент включает сцепление передачи заднего хода, а также 2-й, 4-й и 6-й передачи.

При выходе из строя системы переключения или датчиков частоты вращения реакция на ошибку может простираться от блокировки отдельных передач и блокировки всего пути коробки передач (четные/нечетные передачи) вплоть до возможности движения только на уже включенной передаче.

В аварийном режиме на щитке приборов отображается текстовое сообщение, соответствующее типу неисправности, и/или горит MIL (контрольная лампа системы управления двигателем) и/или горит контрольная лампа коробки передач.

При повторном запуске (зажигание выключено примерно 15 секунд) проводится самопроверка, чтобы проверить наличие ошибок в системе. Если неисправность затем повторяется, вновь активируется аварийный режим. Если ошибка отсутствует, индикации на щитке приборов не последует, и лампа MIL и/или контрольная лампа коробки передач не загорится. Однако неисправность остается в памяти TCM. В случае неисправности рекомендуется продолжать движение по возможности по кратчайшему пути в цех либо поставить автомобиль в безопасном месте.

akpptrans-mo.ru

Автомат Power Shift (часть 1) (с. 249)

Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

snot

18 ноября 2011

Автомат Power Shift (часть 1)

para1978

7 сентября 2013

DANIL-54
Привет! Примерно с 16000 км, сейчас 22000

para1978

7 сентября 2013

Лакосте
Короче авто отдадут только в понедельник после обеда все работы сделаны, но нужно снять какой-то сеанс для Москвы, а в выходные Москва не работает и отдать авто без этого сеанса не могут, так что будут делать его только в понедельник и после обеда только отдадут машину

IT_MED

7 сентября 2013

Сергей Неизвестный
Проблемы думаю и там и тут не со сцеплением, а с дешевым сцеплением т.е. и качественно и дешево не получается сделать. Интересно почему хотя бы не переписать прошивку так, чтобы на нейтрале она не трогала сцепление при нажатии на тормоз, а выжимала сцепление только при установки рычага в положение D(S) одновременно с нажатой педалью тормоза, далее ставила уже передачу и ожидала увеличения оборотов. Ведь если сделать хотя бы это, то это уже бы неплохо увеличило срок жизни диска. А сейчас остается только активно дергать ручником, но что-то мне подсказывает, что тросик может и недельку не продержаться да и вообще может тогда уже МКПП лучше подергать?

kutuz777

7 сентября 2013

4

IT_MED

цитата
Само сцепление у фокуса тоже не очень, на нем тоже экономили.

Накладки дисков сцепления у ПШ раза в 2 толще , чем у МКПП. При переводе ПШ в N, и нажатии на тормоз «механизмы сжатия сцепления» не работают, алгоритм при переводе в нейтраль меняется. Сжечь диски у ПШ -проблематично, мозги коробки не дадут, а перегреть — запросто можно, на БК вылезет информация о необходимости «покурить в сторонке» минут -7-10. Мозги берегут сцепу от перегрева путем более быстрого смыкания- размыкания (в пробках например), и ощущаются те самые пинки. Дабы разгрузить мозги в пробках от быстрых переключений сцепы 1-2-1-2-3-1, нужно пользоваться ручным режимом. При длительных простоях (светофор, пробка и т.д. более 0.5 минуты) переводить в нейтраль, все тоже, что вы бы делали на механике, ведь ПШ это «почти» механика, это нужно понимать, и не требовать от нее того же, то и от классической АКПП. Удачи всем на дорогах.

WeellyTR

7 сентября 2013

цитата (IT_MED)
а у робота свой дополнительный ряд проблем, главной  из из них, является быстрое выжигание сцепления при простое в пробках. С МКПП во время остановки, часто включаешь нейтраль, особенно на светофоре, а при роботе все время стоишь с выжатым сцеплением (педалью тормоза) гидротрасформаторная АКПП, например, от этих проблем не страдает, а здесь условный выход это каждый раз скидывать на нейтраль и ставить стояночный тормоз, так как даже на нейтрале при нажатии на тормоз происходит выжимание сцепления т.е. механизм выжимания все равно задействован.

что за чушь, я же сказал, что при нажатии на тормоз в драйве сцепления размыкаются полностью и ничего там жечься не может в принципе, они не работают друг с другом, пока не отпустишь тормоз. А чтобы было понятно, почему в положение N рычаг переводить не нужно, сообщу, что разомкнутые сцепления — это их состояние ПОКОЯ, а не работы. Выжимной подшипник в таких коробках работает в обратную сторону, и если его не толкает рычаг переключения сцеплений в работу (которым управляют соленоиды), то его в обратную сторону пихает диафрагменная пружина. В итоге никакой нейтральной передачи у PowerShift нет и быть не может, т.к. это бы усложнило конструкцию, а есть положение холостого хода, в котором оба сцепления разомкнуты. Выдержку из Etis попробую позже найти, чтобы обосновать свои слова (не установлен он у меня пока что), а пока могу скинуть документ, в котором описывается, как это работает в DSG7. > files.audi-bel.com

sergey_gold

7 сентября 2013

Ну вот и меня не миновала проблема с коробкой
Летом машина дергалась, подтупливала, но последнее время стала вести себя адекватно, хотя разгон стал, как мне кажется более вялый. Сегодня проходил ТО1 с мастером осмотрели стык коробки – висят капельки масла, в защите картера пятно масляное диаметром ~15 см.
Попросили оставить машину у дилера на один день, насколько я понял для согласования с FMC замены и заказа запчастей без дефектовки и без снятия коробки. Хотя мастер сказал, что может случиться что FMC потребует снятия коробки и дефектовки запчастей – тогда машина зависнет у дилера на месяц…
Машина FF3 2.0 ПШ выпуск июнь 2012г. пробег всего 8000.

IT_MED

7 сентября 2013

1

цитата (kutuz777)
При переводе ПШ в N, и нажатии на тормоз «механизмы сжатия сцепления» не работают, алгоритм при переводе в нейтраль меняется.

Здесь на форуме где-то есть настойчивые рекомендации от форда о том, как нужно поступать при длительном простое на жд переездах с целью как можно меньше сократить износ сцепления, там четко написано, что необходимо не только ставить на нейтраль, но и использовать ручной тормоз, а не педаль тормоза, так как сцепление при этом будет задействовано, тоже и на механике, не важно на чем вы стоите (скорость или нейтраль) нажали на сцепление диски разошлись.

цитата (kutuz777)
Накладки дисков сцепления у ПШ раза в 2 толще , чем у МКПП.

Толщина дисков это единственный дешевый способ хоть как-то продлить им жизнь и компенсировать те особенности работы управляющих механизмов, которые изнашивают его гораздо быстрее чем на том же МКПП не смотря их на двойную толщину, ну можно еще увеличить диаметр, хотя не факт что даже это возможно, а вот тот же БМВ, например, на роботах, использует более технологичные решения, как например увеличенный ход демпфирующих пружин иногда аж до 180є, установка двух совмещенных дисков и т.д.,но это все делает узел дороже, что непозволительно для ФФ.
В остальном можно писать все, что угодно про «умный» и «заботливый» ПШ, экспериментальные (практические) данные свидетельствуют лишь о быстром износе сцепы и толчках, чего нет у представителей более дорого класса и я считаю что это нормально, нужно с этим смириться и понять, что себе в убыток кардинально решать данную проблему никто не будет.

IT_MED

7 сентября 2013

цитата (Klogg4)
что за чушь,

Взаимно.

цитата (Klogg4)
размыкаются полностью и ничего там жечься не может в принципе, они не работают друг с другом, пока не отпустишь тормоз

Жгутся они не когда разошлись, а когда часто разошлись сошлись, не может робот при такой конструкции устройства сцепления не жечь их и не дергать.

WeellyTR

7 сентября 2013

цитата (IT_MED)
Жгутся они не когда разошлись, а когда часто разошлись сошлись, не может робот при такой конструкции устройства сцепления не жечь их и не дергать.

Я уже в третий раз спрашиваю в этой теме, как нейтраль от этого спасает?

kutuz777

7 сентября 2013

IT_MED
У представителей более дорогого класса- стоят роботы с «МОКРЫМ» сцеплением!!! Это уже совсем другая коробка, тот же «мокрый» ПШ — это другой коробас, имеющий систему охлаждения жидкости, в которой купаются ПАКЕТЫ дисков сцепления. К сухому сцеплению- особый подход… не хотите , делайте по своему (как на автомате). Только потом начинается нытье и паранойя. PS: На ручник ставят не в N , а при переводе в паркинг.

kutuz777

7 сентября 2013

1

Klogg4
А нейтраль спасает так: Когда ты стоишь на светофоре длительном, и просто в D жмешь на тормоз, то для полного размыкания дисков, тебе нужно давить на тормоз как следует, но мы давим обычно слегка, главное чтоб машина стояла. При давлении слегка , диски сцепы могут быть не до конца разомкнуты, и вращаясь «слегка » тереться друг о друга, что приводит к перегреву и износу. В N такого нет. Либо дави на тормоз посильнее, либо в N.

WeellyTR

7 сентября 2013

цитата (kutuz777)
Когда ты стоишь на светофоре длительном, и просто в D жмешь на тормоз, то для полного размыкания дисков, тебе нужно давить на тормоз как следует, но мы давим обычно слегка, главное чтоб машина стояла.

Не знаю, как вы, а я просто контроллирую работу сцеплений по мгновенному расходу на БК (необязательно ведь со всей дури давить на тормоз, сцепление начинает включаться только на 15% выжатой педали где-то).

Лакосте

7 сентября 2013

kutuz777

На ручник, если стоишь на переезде надо ставить, при постановки коробки в N — иначе если уклон или кто взад въедет будут проблемы.

Касаемо тормоза — ИМХО тут дело не в том, что сцепам вредно, а дело видимо в самой связи коробки с педалью. Замечал кто, что когда слегка жмешь на тормоз идет щелчек, который отдает в ручку КПП? Так вот в инструкции написано: Двигатель не должен долго работать
на холостых оборотах при нажатой педали тормоза
. И это означает, что не важно в каком положении коробка (хоть в D, хоть в N, хоть в P) — педаль тормоза выжатой не рекомендуется держать долго при стоячем авто. Вот и все. А народ уже придумал про D, что мол сцепам плохо и т.п. Плохо не сцепам. Так как нет указаний в каком положении нельзя держать — нельзя держать в любом положении, даже в N, когда сцепы разомкнуты. Возьмите себе на заметку -> нет разницы, что вы в D будете стоять с выжатой педалью тормоза, что в N.

kutuz777

7 сентября 2013

Klogg4
Вы контролируете, а кто то нет. Все ездят по разному.

kutuz777

7 сентября 2013

цитата
. Возьмите себе на заметку -> нет разницы, что вы в D будете стоять с выжатой педалью тормоза, что в N.

Есть разница, и она отражается на работе сцепления в целом. Лакосте- тебе уже меняли сцепу, и теперь коробку меняют.

IT_MED

7 сентября 2013

цитата (Klogg4)
Я уже в третий раз спрашиваю в этой теме, как нейтраль от этого спасает?

Спасает так, что что когда опускаешь тормоз и стоишь на ручнике, через диски не идет крутящий момент на колеса и в момент их сцепления (отпускания тормоза) на нейтралке они не испытывают нагрузку, все.

Последнее, что хочу посоветовать владельцам ПШ, НЕ ГАЗУЙТЕ РЕЗКО НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ, я понимаю, что там всякие окна и т.д. в пробках. Но это, то многое что вы можете сделать для того, чтобы продлить срок службы сцепления и при длительных остановках с работающим двигателем, как рекомендует и сам Форд, ставьте на нейтраль и ручник.

Все я дальше в сраче не участвую.

Лакосте

7 сентября 2013

В общем как итог моих слов — на светофорах, в пробках — что ты в N держишь, нажав на тормоз, что в D — коробки пофиг. Так что проще держать в D и не дергать коробас лишний раз. Если стоишь на переезде или глухой пробке — то ставить в N или P(если решил выйти из тачки, а то пиликать будет, при открытой двери) и ручник. Вот и все простые правила. И не надо додумывать, что коробке плохо.

Лакосте

7 сентября 2013

-1

цитата (kutuz777)
Есть разница, и она отражается на работе сцепления в целом.

Нету, так как сцепы разомкнуты всегда. И в инструкции явно написано, что держать тормоз нельзя долго на холостых в любом положении КПП, хоть в D, хоть в P, N, R,S.

kutuz777

7 сентября 2013

1

Лакосте
Тебе уже сцепу меняли, теперь коробку меняют, ты чего советуешь?

Лакосте

7 сентября 2013

цитата (kutuz777)
Лакосте
Тебе уже сцепу меняли, теперь коробку меняют, ты чего советуешь?

Я пишу то, что написано в инструкции. Не более того. Это кто то тут в теме изкаверкал формулировку из инструкции, что нельзя долго держать торомоз на холостых оборотах в положении D. Нету такого в инструкции. Зачем то еще и спрашивали у ФМК и дилеров. И раздули целую эпопею, хотя достаточно просто прочитать внимательно, что написано в инструкции. А там написано — что нельзя держать в любых положениях, если правильно понять что написано. И далее, если взять выдержки из инструкции с перегревом — там написано выжать тороз, поставить в N и затем включить ручник! А не держать торомоз. Если держите торомоз, то что в D, что в N сцепы разомкнуты и разницы никакой нет для них -> зачем ставить в N и держать тормоз? Если уж ставить, то и затем ручник.

Лакосте

7 сентября 2013

цитата (kutuz777)
Лакосте
Тебе уже сцепу меняли, теперь коробку меняют, ты чего советуешь?

Сальник к положениям рычага коробки роли значения не имеет. Коробас помер из за масленого голодания скорее всего. Поэтому и не стоит долго кататься с течью, и требовать замены, а не слушать байки дилера, что все ок, это не течь.

kutuz777

7 сентября 2013

Лакосте
ИМХО: сальник может «накрываться» из за частых перегревов сцепы, а следовательно коробаса. Не расчитывали видимо производители данного сальника на это…

WeellyTR

7 сентября 2013

цитата (IT_MED)
Спасает так, что что когда опускаешь тормоз и стоишь на ручнике, через диски не идет крутящий момент на колеса и в момент их сцепления (отпускания тормоза) на нейтралке они не испытывают нагрузку, все.

С тобой как с попугаем беседовать, чесслово, только говорить умеешь)))

Лакосте
хоть один про тормоза вспомнил абсолютно верно, если знаешь, что пробка конкретно стоячая и на очень большое время, тогда в принципе мозг сам должен догадаться в паркинг или нейтраль перевести рычаг.

Лакосте

7 сентября 2013

цитата (IT_MED)
при длительных остановках с работающим двигателем, как рекомендует и сам Форд, ставьте на нейтраль и ручник.

Форд это не рекомендует. Форд пишет черным по белому:

Двигатель не должен долго работать
на холостых оборотах при нажатой педали тормоза.

Даже если вы только завели авто и оно в P или N — то не стоит держать выжатой педаль тормоза.

MrTwisterKRR

7 сентября 2013

salam
Я об этом на предыдущей странице писал.

IT_MED
У Форда сцепление нормально разомкнутое. Т.е. при выключение сцепления механизм переключения переходит в состояние «покоя».

Лакосте

7 сентября 2013

цитата (kutuz777)
Лакосте
ИМХО: сальник может «накрываться» из за частых перегревов сцепы, а следовательно коробаса. Не расчитывали видимо производители данного сальника на это…

У меня ни разу не было надписей о перегреве и в пробках я почти не езжу. Так что тут дело не в этом. И течь он может сразу.

цитата (Klogg4)
Лакосте
хоть один про тормоза вспомнил абсолютно верно, если знаешь, что пробка конкретно стоячая и на очень большое время, тогда в принципе мозг сам должен догадаться в паркинг или нейтраль перевести рычаг.

В P или N и обязательно ручник. Хотя в P не обязательно еще и ручник дергать, если нет уклона. Но ногу с тормоза убрать — так как держать ее не рекомендуется долго, если стоишь на месте. Да и самому не удобно — зятекает.

Лакосте

7 сентября 2013

Кстати есть мнение, что этот совет вообще относится к роботу на дизельной версии. Так как там строение совсем другое, а не просто диски в масле. А книга одна на всех.

kutuz777

7 сентября 2013

Klogg4

цитата
Не знаю, как вы, а я просто контроллирую работу сцеплений по мгновенному расходу на БК (необязательно ведь со всей дури давить на тормоз, сцепление начинает включаться только на 15% выжатой педали где-то).

Здесь можно немного расшифровать…: В положении D — Когда посильнее надавить на тормоз — сцепление разжимается полностью и обороты падают где то до 800, если не сильно давить на тормоз — то сцепление не полностью отходит и обороты держатся в районе 1000. Так вот резко (без пинка) можно стартовать во втором случае, если же ты полностью разомкнул коробку (первый случай) , то при сильном нажатии на газ можно получить этот пинок.

WeellyTR

7 сентября 2013

1

kutuz777
1. По оборотам было бы удобно смотреть, но у меня при трогании пока не нажмешь на газ, обороты не меняются, т.е. машина трогается строго на холостых. Может, на более ранних машинах как-то по другому, но у меня так. На ВАГах с ДСГ знаю, что подскакивают обороты до 1000, но в последних машинах убрали трогание без газа вообще.
2. При сильном резком нажатии она, конечно, может затупить и сорваться неплавно. Но у меня и машины с гидромеханикой также себя вели, хотя там, казалось бы, передача всегда наготове)) А при плавном нажатии у меня за 4 тысячи коробка еще ни разу не пнула, хоть я иногда этого от нее ожидал.

kutuz777

7 сентября 2013

1

Klogg4
По мгновенному расходу тоже удобно смотреть. При полностью разомкнутых дисках и прогретом движке 0.7-0.8 л/час. Если не до конца диски сцепы разомкнуты, то выше 0.8 л/ч будет, при стоячей на месте машине. Можно в принципе и так отслеживать степень нажатия на педаль тормоза.

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о