Все модификации Ford Focus III
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
www.avtodex.ru
Обзор модели Ford Focus 3
История автомобиля
Впервые концепт автомобиля был показан в автосалоне города Женевы в 1991 году. Во время разработки он носил имя Fusion. Шпионские снимки были показаны в 1995 году. Имя «Фокус» машина получила в 1998 году. Но выход автомобиля в Германии под таким названием мог оказаться невозможным. Дело в том, что издательство «Бурда» имела журнал с аналогичным названием, и право на это название принадлежало издательству. Было даже судебное разбирательство, но компания Ford решила эту проблему и автомобиль вышел при соблюдении нескольких условий. На рынке авто должно было заменить семейные автомобили марки «Escort». Но в отличие от нее модификация VAN выпущена не была.
В 1999 году концерн представил спортивную версию Форд Фокус для чемпионата по ралли. Тогда им управляли такие пилоты, как Марко Мартин и другие известные всему миру пилоты. В этом же году авто был удостоен награды «Автомобиль года». Такого же звания удостоился он и в 2000 году в Северной Америке. В последующие два года он стал самым продаваемым автомобилем в мире.
В 2002 году модель первого поколения значительно изменили. Внешний вид автомобиля стал элегантней. Изменения коснулись бампера, фар, радиаторной сетки, а также множество других изменений внешнего вида.
Учитывая популярность первого поколения Focus компания Ford выпустила второе, а в 2011 году и третье поколение автомобиля.
Экстерьер
С первого взгляда можно заметить что дизайнеры усердно работали над внешним видом Ford Focus 3. Новая модель отличается от предыдущих и немного схожа с Ford Mondeo. Показатели ширины и длины увеличились на девятнадцать и двадцать один миллиметр, а высоты, наоборот, уменьшились на пятнадцать миллиметров. Кузов стал теперь более спортивный, агрессивный и динамичный. Это придет авто особый вид.
Спереди выделяется широкий бампер, имеющий большой воздухозаборник. Фары на нем противотуманные и немного выпирают на общем фоне. Обычные фары стали более узкими, что придает автомобилю спортивности. Некоторые свойства кузова поспособствовали улучшению аэродинамических качеств, что, несомненно, является плюсом.
Багажник достаточно вместительный, имеет объем 372 литра. Но несмотря на это он имеет узкий проем и увеличить объем за счет задних сидений невозможно. Хотя это стандартно для седанов. Все элементы внешнего дизайна Ford Focus 3 отлично дополняют друг друга.
Интерьер
Сказать, что салон Ford Focus 3 является просторным нельзя. Но нехватки места пассажиры ощущать не будут. В нем спокойно может ездить человек имеющий большой рост. Улучшилось качество отделки салона. Ткань, которой оббиты сиденья и двери легко чистится. Бросается в глаза множество различных кнопок, которые управляют функциями автомобиля.
Передние сиденья и рулевое колесо хорошо регулируются. Тоннель, находящийся в центре салона, обладает пепельницей и двумя подстаканниками, а также емкостью куда можно положить мобильный телефон. Задние сидения Форд Фокус 3 удобные и путешествие на них принесет удовольствие, хотя для троих места будет немного маловато.
carrrsmag.com
Если загорелся Check engine Ford Focus 3 – Мини-тест Слабые места Ford Focus 3 Как менялся Ford Focus Тест-драйв Ford Focus 3 Тест Ford Focus 3, Astra и VW Golf Советы по обкатке нового авто Статья об АКП Советы по буксировке Определение неисправности по нехарактерным шумам Шины и мнения Надёжная фиксация резьбовых соединений Как хранить резиновые детали Что такое двигатель с наддувом Что такое трансмиссия с вариатором Ремонт несъёмной направляющей втулки клапана Подвески американских машин Музей Генри Форда История появления Ford в СССР История масляного фильтра Завод масляных фильтров в США Об автомобильных красках Dopont Focus II: для тех кто не понял Американский и европейский Focus О выходе Focus II Советы покупающим б\у Focus 2 Об открытии завода во Всеволожске О некоторых других моделях Ford Русско-английский автомобильный словарь |
У этой модели жизнь настоящей звезды: новые наряды, смена имиджа, премьеры, эффектные выходы в люди. Лариса МИЩАНЧУК стала свидетелем одного из них. Не так уж много моделей могут похвастать абсолютной узнаваемостью и устойчивой репутацией в народе. Именно им бы и присваивать почетное звание «флагман модельного ряда» — вне зависимости от размеров… Новый Ford Focus именно таков. Он хорошо зарекомендовал себя в предыдущих поколениях. Focus успешно продавался и в развитых странах, и на перспективных рынках. Создатели нового поколения Focus особо гордятся его внешностью, подчеркивая динамические настроения «кинетического дизайна». Впрочем, и крупные фары, и граненый кузов, и приземистый силуэт — это все список «обязательной программы» для современного городского хэтчбека. Вся сила новинки — в ярких деталях. В Ford решили обойтись без революций — новый Focus выглядит ярко, свежо, но по-прежнему узнаваем и имеет свое лицо. Топовый EcoBoost (1,6 л, 182 л.с.) появится у нас ближе к осени В изобилии Европейская линейка моторов для Focus включает в себя два бензиновых мотора и два дизельных. Но разные степени форсировки расширяют выбор аж до девяти вариантов. Самым младшим в бензиновом семействе остается 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. С ним агрегатируется 5-ступенчатая МКПП. Топовую позицию занимает 1,6-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost (182 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой». Фигурные объемные поверхности в интерьере смотрятся современно и модно, а качество отделочных материалов удовлетворит даже самых взыскательных Самый скромный из турбодизелей (тоже 1,6 л) выдает 95 л.с., а 2-литровый мотор — 163 л.с. Для дизелей доступны 6-ступенчатая «механика» и автомат с возможностью ручных переключений PowerShift. Нам удалось заполучить для теста и дизельную, и бензиновую модификации. Дизель привлек экономичностью и технологичностью, Ford уверяет, что это воплощение самых передовых достиг жений моторостроения. А мощный бензиновый двигатель — как всегда, лакомый кусочек для украинского рынка. Правда, топовый 1.6 EcoBoost появится у нас ближе к осени, но интересно-то уже сейчас! ^ Россыпь мелких деталей – основная тема в дизайне интерьера. Дело вкуса, а нам понравилось
|
focusello.ru