Датчик внешней температуры (с. 6)
Подскажите где находится датчик температуры внешний (Уличный), не могу найти. На приборке высвечивается -40*, а после того как заведешь вообще пропадает_D_O_C_
29 ноября 2011
Датчик внешней температуры
focus859
21 июня 2017
Всех привет! А есть ли у кого-то информация или возможность достать таблицу зависимости сопротивления от температуры именно для нашего авто. У меня тоже стал врать датчик. В самой пипке датчика были залиты термистор с параллельно подключенным резистором. У резистора отгорела одна нога, а его цветовая маркировка отошла вместе со смолой. Осталось подобрать сопротивление термистора и резистора, основываясь на показаниях таблицы.
цитата (focus859) |
Всех привет! А есть ли у кого-то информация или возможность достать таблицу зависимости сопротивления от температуры именно для нашего авто. У меня тоже стал врать датчик. В самой пипке датчика были залиты термистор с параллельно подключенным резистором. У резистора отгорела одна нога, а его цветовая маркировка отошла вместе со смолой. Осталось подобрать сопротивление термистора и резистора, основываясь на показаниях таблицы. |
NTC термистор с сопротивлением 3 кОм,
резистор на 15 кОм
Ivanzhurin
25 сентября 2017
Vitaly VP
поделитесь ссылкой на алиэкспресс на датчик от пежо рено пожалуйста
Farit1976
2 октября 2017
Lex933
Не подскажете схему подключения. Пробовал по разному, не получается. Датчик показывает минус 39 град.
Lex933
2 октября 2017
цитата (Farit1976) |
Lex933 Не подскажете схему подключения. Пробовал по разному, не получается. Датчик показывает минус 39 град. |
а может дело не в датчике ?
Farit1976
2 октября 2017
Lex933
Не знаю что предположить. Показания датчика ошибочны, погрешность составляет от 8 до 18 градусов в большую сторону. При отключении датчика отображаются прочерки.
Lex933
2 октября 2017
цитата (Farit1976) |
Lex933 Не знаю что предположить. Показания датчика ошибочны, погрешность составляет от 8 до 18 градусов в большую сторону. При отключении датчика отображаются прочерки. |
разъём зеркала или двери
Farit1976
2 октября 2017
Lex933
Разъем зеркала.
focus859
2 октября 2017mobile
Farit1976
по описанию проблемы похоже на мою, только у меня показания все время были завышены градусов на 15-20. Скорее всего неисправен термистор. Можно проверить резистором переменного сопротивления до 25 кОм: припаять к нему 2 провода и вставить в разъем двери. При значении 2.5 кОм по мультиметру на панели приборов должно быть 25 градусов.
focus859
2 октября 2017mobile
Farit1976
если понадобиться, вечером могу на машине посмотреть, какие именно контакты в разъеме идут к датчику.
Farit1976
2 октября 2017
focus859
Какой же применить термистор и резистор? Как их соединить? Про контакты здесь бала информация, №11 и 12.
focus859
2 октября 2017mobile
Farit1976
цитата (Lex933) |
NTC термистор с сопротивлением 3 кОм, резистор на 15 кОм |
мне подсказывали такие характеристики, но у самого руки так и не дошли.
focus859
2 октября 2017mobile
Farit1976
схема параллельная
Farit1976
2 октября 2017
focus859
Спасибо за информацию. Буду пробовать еще раз.
focus859
2 октября 2017mobile
Farit1976
не за что. Если получится, поделитесь опытом.
Farit1976
9 октября 2017
2
Провел испытания самодельного датчика состоящего из NTC термистора с сопротивлением 3 кОм и резистора на 15 кОм соединенных параллельно. Испытания показали, что данная схема имеет право на существование. При первом подключении на табло отразилось реальное значение температуры, что подтвердил жидкостной термометр. В данный момент датчик временно установлен на внутренней стороне двери, поэтому по мере прогрева и разных режимов обдува стекол показывает разную температуру. Но надо будет дальше наблюдать и проводить проверку показаний в разных диапазонах. У меня есть некоторые сомнения в правильности.
12 октября 2017
Всем доброго времени суток !
Может подскажет кто…
Фокус 3, 1,6 power shift, 2013г., пробег 72 тыс.
Датчик наружной температуры стал показывать -39 градусов.
Началось еще летом, машина стояла на солнце. Вечером все стало норм. Думал что-то в мозгах перегрелось…
Через некоторое время (около месяца) ситуация повторилась – жара- минус 39 – вечером жара спадает – нормальная температура…
Дальше стало хуже – независимо от реальной температуры показания то глючат, то приходят в норму.
Сейчас постоянно по датчику -39.
Пробовал переставлять зеркало с рабочим датчиком с другой машины – те же -39
(мой датчик на другой машине показывает нормально)
По проводке – лазил еще в разъем передней правой двери и в блок предохранителей под бардачком- все цело
На всякий случай залез под подкрылок к ЭБУ – разъемы, провода целые, влаги и следов окисления нет…
Где еще может беда прятаться ??? что еще можно проверить ?
Да… К ОД ехать не хочу по двум причинам – сам в сервисе работаю, и машина не моя, служебная )))
Всем заранее благодарен за советы )))
С уважением, Александр
Andrey_Tix1976
29 ноября 2017mobile
Ребята срочно нужен совет…Утром заведя машину
обомлел увидя на бортовом -38..через пару минут стала -39..Пробовал сбросить мозги…не помогает((
Снял зеркало,принёс в тепло …всё по старому.Что делать???
khuseynkhasiev
2 декабря 2017
Зима на улице -4, показывает то +30, то скачет вниз до +16 и т.д. Датчик сдох или же есть надежда? А то смотрю новый под 5 штук стоит…
савыччч
11 января 2018mobile
Всем Доброго вечер. Такая проблема: приборка стала показывать температуру за бортом на ~ 10-15 выше, а сегодня вобще + 54. Подскажите пожалуйста что это может быть?!?!!!
Vitaly VP
11 января 2018
Датчик сдох вместе с надеждой.
савыччч
11 января 2018mobile
Vitaly VP
реанимировать его нельзя???
focus859
11 января 2018mobile
савыччч
вряд ли. Я разбирал корпус, у меня ножка резистора сгоревшая была. Если только перепаивать и потом заливать корпус обратно.
pavel.87
30 января 2018
Всем привет я тут реальный новичок, а проблема у меня такая. При прогревании форд фокус 3 на приборной панели показывается +27 после чего через 1,5 часа падает до +7, а если на прогретой машине включить обогрев переднего или заднего стекла то бортовик показывает -39 и климат начинает усердно работать когда на улице всего лишь -4. Может кто уже сталкивался с такой проблемой??? Машина Форд фокус 3 1.6 125л.с. павуэршифт 2012г.в. комплектация титаниум. P/S в сервисе провели диагностику и сказали что температурный датчик показывает реальную температуру а почему на приборке другая температура не смогли внятно ответить и жгуты все проверили там тоже сказали что все норм. в дтп ни разу не был.
karlon3
30 января 2018
цитата (pavel.87) |
Всем привет я тут реальный новичок, а проблема у меня такая. При прогревании форд фокус 3 на приборной панели показывается +27 после чего через 1,5 часа падает до +7, а если на прогретой машине включить обогрев переднего или заднего стекла то бортовик показывает -39 и климат начинает усердно работать когда на улице всего лишь -4. Может кто уже сталкивался с такой проблемой??? Машина Форд фокус 3 1.6 125л.с. павуэршифт 2012г.в. комплектация титаниум. P/S в сервисе провели диагностику и сказали что температурный датчик показывает реальную температуру а почему на приборке другая температура не смогли внятно ответить и жгуты все проверили там тоже сказали что все норм. в дтп ни разу не был. |
На приборной панели в сервисном режиме?
pavel.87
30 января 2018mobile
Нет просто в штатном режиме то есть завёл прогрел и поехал. В сервисные режимы не лазил.
karlon3
30 января 2018
цитата (pavel.87) |
Нет просто в штатном режиме то есть завёл прогрел и поехал. В сервисные режимы не лазил. |
Так это у вас датчик температуры за бортом с ума сходит и прогрев тут ни причем. А стоит он в правом зеркале. Снизу пимпка. pavel.87
30 января 2018mobile
Диагностика показала что этот датчик который в зеркале исправный но на приборки температура отображается не правильно. Диагностики мне показал на ноутбуке что какой-то блок (пи -си) сигнал принимает правильно тоесть если на улице -4 то и на ноутбуке тоже -4 но на приборке показывало + 7 а когда я поехал домой и по пути во время движения включил обогрев перед. Стекла то увидел на приборки -39
karlon3
30 января 20181
цитата (pavel.87) |
Диагностика показала что этот датчик который в зеркале исправный но на приборки температура отображается не правильно. Диагностики мне показал на ноутбуке что какой-то блок (пи -си) сигнал принимает правильно тоесть если на улице -4 то и на ноутбуке тоже -4 но на приборке показывало + 7 а когда я поехал домой и по пути во время движения включил обогрев перед. Стекла то увидел на приборки -39 |
пи-си то наверно PCM и инфу он берет с другого датчика. А за температуру на приборке отвечает датчик в зеркале и проблема в нем или в контактах на него.
Датчик внешней температуры (сообщение #16212867)
Хотя инфа по кол-ву датчиков в теме расходится.
ffclub.ru
Замена датчика наружной температуры автомобиля Ford Focus 3
Ford Focus 3 – замена датчика наружной температуры
Такой контроллер, как наружный датчик температуры, сегодня устанавливается практически на любой автомобиль, включая Форд Фокус 3. Этот узел отвечает за бесперебойность работы силового агрегата и имеет весьма простую конструкцию, основанную на термисторе, в связи с чем часто необходима замена датчика температуры наружного воздуха на Ford Focus III.
Особенности работы и тестирования датчика наружной температуры
С помощью данной детали возможно исключение вероятности перегрева мотора, а также информирование водителя о прогреве двигателя в холодную пору года. Если контроллер подает неверные данные, бортовой компьютер начинает неправильно отсчитывать объем горючего, в итоге попадающая в цилиндры смесь сгорает не полностью. Излишне обогащенная смесь заливает свечи и препятствует запуску двигателя, так что замена датчика должна производиться своевременно.
Что касается ситуаций, при которых требуется заменить внешний температурный датчик, следует периодически проверять данный контроллер посредством мультиметра и цифрового термометра. Необходимо снять датчик и поместить в емкость с подогретой до 100 градусов водой, а затем выполнить тест сопротивления, которое должно быть на уровне 175 Ом.
После охлаждения воды до 50 градусов, сопротивление повысится до 970 Ом, а когда вода охладиться до 20 градусов, произойдет увеличение показателя до 3500 Ом. Если же характеристики значительно отличаются, необходима замена датчика наружной температуры на Форд Фокус 3.
Как осуществляется замена контроллера наружной температуры
Подобный ремонт автомобилей Форд Фокус 3 требует приобретения нового датчика соответствующей конфигурации. Важно учесть, что лучшим местом для установки контроллера является зона возле радиатора, где на узел не будет воздействовать разогретый воздух, исходящий от двигателя.
Устройство следует надежно закрепить и подключить к проводу с массой, идущему из салона машины. Если же на автомобиле ранее не был установлен такой датчик, необходимо снять приборную панель и отыскать контакт для подсоединения контроллера. Лучшим решением для этого будут рекомендации из сервисной книги к Ford Focus 3.
Если после замены узла наблюдаются ошибки в его работе, следует отсоединить АКБ на 15-20 минут, затем вновь подключить все контакты и снова проверить функциональность датчика.
Читать все
2bro-service.ru
Принцип работы Климат-контроля (с. 14)
Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
serbus
27 октября 2011
Принцип работы Климат-контроля
all504
4 сентября 2018
Vortex
так-то всё оно понятно.
Другое дело готовясь к зиме хочется заранее понимать принцип работы и выслушать уже опытных, а не делать опытов
Vortex
4 сентября 2018
all504
На авто поставить и забыть, на то он и климат, а не кондей простой, чтобы вручную управлять.
bizz41
4 сентября 2018mobile
За 4 года и 110 тыщ км у меня ничего не заулыбалось. Подогрев лба включался автоматом. Недавно поставил фен.
Dreamweaver
5 сентября 2018
all504
у климата, даже если выставлен не на авто, а в ручном режиме, всегда сначала дует забортным, выравнивая температуру в салоне и снаружи, а уже потом постепенно начинает дуть холодным (при жаре). так было в фф2.
Не думаю, что на фф3+ логику поменяли. по крайней мере у меня с кондеем на фф3+ именно так и происходит, в жару при включении он сначала дует забортным, полагаю, что логика такая заложена в него.
BAS99
5 сентября 2018
цитата |
Подогрев лба включался автоматом. |
А для чего тогда кнопка включения?
Vortex
5 сентября 2018цитата (BAS99) |
А для чего тогда кнопка включения? |
Дорестайл включает автоматом в пол накала без индикации, если нажать кнопку, то на полный накал.
цитата (Dreamweaver) |
all504 у климата, даже если выставлен не на авто, а в ручном режиме, всегда сначала дует забортным, выравнивая температуру в салоне и снаружи, а уже потом постепенно начинает дуть холодным (при жаре). так было в фф2. Не думаю, что на фф3+ логику поменяли. по крайней мере у меня с кондеем на фф3+ именно так и происходит, в жару при включении он сначала дует забортным, полагаю, что логика такая заложена в него. |
Все проще: если зима, то чтобы начать обогревать, должен нагреться отопитель, если лето, то компрессор нагнать давление, а испаритель начать “вырабатывать” холод. Никакой логики, просто физика.
Dreamweaver
5 сентября 2018 BAS99
чтоб ты сам мог включить, когда тебе надо, когда он выключится, либо выключить принудительно после запуска авто и включения климата при минусовой температуре, не?
pank2016
9 сентября 2018mobile
Добрый день, подскажите климат перестал нормально работать, включаешь LO работает дует холодный, начинаешь поднимать температуру сразу дует горячим , опять на LO холодный,
on-igor
14 сентября 2018у меня на Фокусе 3 кондиционер работал. Когда включаешь климат- работал на мин температуре. на любой другой вел себя не адекватно. даже мог теплый пойти . Диагностика показала на датчик температуры салона. Как то я самостоятельно залез в три погибели поменять салонный фильтр и сняв боковую обшивку обнаружил прикрученный изолентой разъем для подключения датчика температуры. Датчика не было вообще. Это я купил такую машину. Поискав в интернете, купил у доброго человека контрактный в отличном состоянии за 1500р. На Экзисте до 3500 не оригинал -7000 оригинал стоит.
bizz41
14 сентября 2018mobile
on-igor
Прошу прощения, на фф3 слоеный фильтр меняется не со стороны датчика салонной тепературы.
Речь о датчике у правого колена водителя?
Mihey01
25 октября 2018Приветствую всех. ФФ3+ 2017. Назрела проблема с режимом работы обдувава печки. Весной-осенью, когда включаю обогрев стекла без кондиционера, или обогрев стекла+ноги, выставляю темрературу 18 градусов, к примеру. После 25-30 минут воздух внезапно становится прохладнее, как будто включается принудительно охлаждение, не сильное, но ощутимое. После этого приходится поднимать температуру на 1-2 градуса до прежнего комфортного состояния. Работает это все стабилно и такое ощущение через одинаковый интервал после поездки, чере 25-30 минут.
all504
25 октября 2018
Mihey01
Авто 2017 -> дорога к дилеру, пусть отрабатывает свой хлеб.
VitasFocus SE
31 октября 2018
Климат, после глушения машины, через некоторое время крутит заслонки. Вопрос: какие и в какое положение?
BAS99
1 ноября 2018
Я бы, на месте “Климата”, закрывал заслонку, перекрывающую доступ воздуха снаружи…
VitasFocus SE
1 ноября 2018
цитата (BAS99) |
Я бы, на месте “Климата”, закрывал заслонку, перекрывающую доступ воздуха снаружи… |
Я бы тоже. А вот как узнать, что он там перекрывает, не знаю.
Dreamweaver
1 ноября 2018
VitasFocus SE
перекрывает при выключении климата и при выключении зажигания. проверить просто – берешь трубку от очистителя кондея и пихаешь через дефлекторы обдува. До конца она не дойдет, почувствуешь, как упрется в эту заслонку.
Я это сам определил, когда чистил кондей не через дренаж, а через эти дефлекторы салона.
bizz41
1 ноября 2018mobile
Если бардачок снят видно как заслонка рециркуляции закрывается
VitasFocus SE
1 ноября 2018
цитата (Dreamweaver) |
VitasFocus SE перекрывает при выключении климата и при выключении зажигания. проверить просто – берешь трубку от очистителя кондея и пихаешь через дефлекторы обдува. До конца она не дойдет, почувствуешь, как упрется в эту заслонку. Я это сам определил, когда чистил кондей не через дренаж, а через эти дефлекторы салона. |
Т.е. все наглухо закрывается?
danilss2
17 декабря 2018
VitasFocus SE
вам не верно ответили. У меня во втором фокусе было так. Зажигание включено, заслонка закрыта. Включил климат – открылась. Выключил – закрылась. Заглушил авто – и через несколько минут слышно как шуршит заслонка, то есть она чуть приоткрывается. Я смотрел за заслонкой при снятом жабо. Отлично видно. На третем фокусе думаю так же. А сделано это по информации для безопасности если кто закрыт в салоне. Ну и для микро проветривания. Вроде так.
VitasFocus SE
17 декабря 2018
цитата (danilss2) |
VitasFocus SE вам не верно ответили. У меня во втором фокусе было так. Зажигание включено, заслонка закрыта. Включил климат – открылась. Выключил – закрылась. Заглушил авто – и через несколько минут слышно как шуршит заслонка, то есть она чуть приоткрывается. Я смотрел за заслонкой при снятом жабо. Отлично видно. На третем фокусе думаю так же. А сделано это по информации для безопасности если кто закрыт в салоне. Ну и для микро проветривания. Вроде так. |
Это хорошая новость. Значит все-таки приоткрывает немного. Спасибо.
bizz41
18 декабря 2018mobile
Бардачок снимите и сами посмотрите что с заслонкой творится.
danilss2
18 декабря 2018
цитата |
Бардачок снимите и сами посмотрите что с заслонкой творится. |
не увидите. Вы там увидите только корпус, внутри его заслонка. Ее видно только спереди через жабо
bizz41
18 декабря 2018mobile
danilss2
А что тогда рядом с барлачком закрывается?
Dreamweaver
18 декабря 2018
bizz41
может быть заслонка рециркуляции?
danilss2
18 декабря 2018
цитата |
может быть заслонка рециркуляции? |
так точно. Про нее тут и разговор
danilss2
18 декабря 2018
bizz41
Приношу извинения. Да вы правы, за бардачком видно как ходит заслонка рецеркуляции. Видно круглый корпус, а снизу отверстие забора воздуха из салона. Внутри поворачивается заслонка
ffclub.ru
Принцип работы Климат-контроля (с. 3)
Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
serbus
27 октября 2011
Принцип работы Климат-контроля
driver161
4 февраля 2012
Arakal
АНДРЕЙ1973
Вообщем сегодня звонил к ОД. Сказали что фильтр так быстро не может “завоняться” и они помоему догадываются в чём причина. Предложили оставить машину на 2 дня для разбора и просушки салона. Потом что-то нужно будет промазать герметиком и всё будет гуд. Короче что-то где-то протекает. Вот теперь думаю кога выбрать время.
yanbatishev
4 февраля 2012
За два дня могут такого нахимичить с машиной…в том числе наснимать чего для ремонта других авто!!!Акуратнее с ними!
Виталюга
6 февраля 2012 Здравствуйте,мне на ФФ3 совершенно не нравится работа климат-контроля,в отличии от ФФ2 в котором по мере прогрева салона скорость оборотов вентилятора постепенно снижалось и становилось практически не слышно, здесь же (на ФФ3) салон уже прогрелся, а вентилятор отопителя так и продолжает фигачить практически на полных оборотах,а если снизить температуру то климат начинает дуть холодным воздухом,но скорость обдува не снижает.
Скажите у всех так? или это особенность(неисправность) моего авто.
driver161
5 февраля 2012
Виталюга
у меня так же, скорость снижает до 4-го уровня и всё. Ниже не было ни разу… или морозы просто сильные… Минус 15 – 20.
_Shadow_
6 февраля 2012цитата (Серый) |
Я на фф2 с климатом определил для себя при морозах Завожу мотор,немного прогреваю и поехал Климат в ручной режим,скорость вентилятора на второе деление и рециркуляцию,тогда авто быстрей прогревается |
Какая рециркуляция? Если её включить – моментально стекла потеют.
цитата (Алихандро) |
Подскажите у кого нибудь на фф3 когда работает климат-контроль переодический слышны какие-то прыканья под торпедой. Заранее спасибо. |
Это электро моторчики заслонки двигают, меняют направление потока.
para1978
6 февраля 2012
Виталюга
Я сначала тоже думала, что на “авто”обороты не снижаются и вентилятор всегда шпарит на полную. Оказалось не совсем так, в общем в течении недели я на машине передвигаюсь на небольшие расстояния, в основном до работы минут 20 и с работы также. Так вот, поняла, что этого времени не хватает до полного прогрева машины, чтобы обороты вентилятора упали. У нас в среднем -25. Когда поехала за город и в один конец время поездки было около часа, специально ехала с климатом в режиме “авто”, обороты вентилятора упали до 3-х делений примерно через 30-40 минут поездки.
Havok
6 февраля 2012
Виталюга
У меня по мере прогрева салона скорость вентиляторов уменьшается по сути до нуля и климат держит заданную температуру.
Алихандро
7 февраля 2012
Shdow А у вас тоже слышны эти прыканья или это такой принцип работы климата на всех машинах ФФ3? просто это у меня первя машина с климатом и инагда просто напригает.
Sums
29 февраля 2012
Про режим Mono, так и не понятно!!! Почему инжикация не горит и как сделать индикацию? Это так у всех, или косяк отдельных авто!?!
AHTuXPuCT73
29 февраля 2012
Sums
Я так понял у всех не горит режим моно, но он работает)
Havok
29 февраля 2012Нету индикации. Так и должно быть. Режим работает. Сделать индикацию никак нельзя – это не предусмотрено.
EvgenFF3
29 февраля 2012
Havok
Как это не предусмотрено? На дисплее есть возможность индикации. Скорее всего это устранимая недоработка
Sums
29 февраля 2012
Завтра попробую у диллера узнать. Возможность индикации действительно есть.
Havok
29 февраля 2012
Ну вот так не предусмотрено, откуда я знаю почему )).
mironov_a
1 марта 2012
только что перечитал мануал там написано что при удержании кнопки AUTO несколько секунд загорается режим МОНО на дисплее. у меня не загорается но это не критично. ведь показывает два дисплея температуру и водителя и пассажира.
mironov_a
и у меня тоже не загорается MONO
Kolan85
1 марта 2012
А что у Вас происходит после повторного нажатия кнопки AUTO?
Так должно быть нажал я кнопку AUTO включился автоматический режим нажал или удержал повторно не чего не происходит AUTO режим не отключается, а отключается только нажатием кнопки скорости вентилятора прибавить или убавить. Так у всех?
para1978
1 марта 2012
Kolan85
Ну да, так и есть. Также если выберите режим обдува то авто тоже отключатся
yanbatishev
1 марта 2012
а почему при вкл. режима АВТО начинает кондиционер работать…???а если я хочу чтобы печка работала на АВТО..
para1978
1 марта 2012 yanbatishev
Кондиционер включается, если не ошибаюсь, когда за бортом +4, если ниже, то только печка, просто надпись остаётся, но на самом деле на Авто, при температуре воздуха ниже +4, он не включается.
Если температура за бортом выше +4 и вы не хотите, чтобы работал кондиционер, тогда просто выключите его и всё
yanbatishev
1 марта 2012 para1978
так в том и дело что на улице минус,а включаешь АВТО и высвечивается А/С on
para1978
1 марта 2012
yanbatishev
Ну да надпись будет, но на самом деле кондиционер включится только когда на улице будет выше +4
цитата (yanbatishev) |
и высвечивается А/С on |
Тебе же написали, что он просто горит, не более. Кондиционер при минусе не включится!
Серый
1 марта 2012
успокойтесь это было и на фф2 и на моне Не даст электроника включиться кондею зимой
yanbatishev
1 марта 2012
Серый
Спасибо все ясно,но все таки лучше бы индикация отражала действительность…
Климат! Может пока не разобрался как им пользоваться (раньше в моих авто его не было), но алгоритм работы странный: выставлен режим авто и температура водителя/пассажира – 20/20. На прогретом двигателе (за бортом около -5С), спутстя уже минут 10-15 после начала движения, со стороны водителя дует действительно горячий воздух, а со стороны пассажира такое впечатление, что кондей холодит, совсем воздух холодный. Очень странно. В ручном режиме так же. После манипуляций с установкой температуры на макс. и постепенного уменьшения ее со стороны водителя, ситуация исправляется: с обеих сторон дует горячий воздух. Иногда приходится вкл/выкл климат.
Стоит отметить, что если ничего непредпринимать, то через некоторое (весьма продолжительное, имхо) время климат начинает работать более-менее одинаково.
Книжку читал, ничего нового для себя в этом плане не открыл. Хочу задать диллеру вопрос на ТО.
wladiska
10 марта 2012
объясните мне кто нибудь такую ситуацию. Ставлю климат на АВТО и температуру 20гр. Он как обычно дует в начале на больших оборотах, потом вроде успокаивается но не до конца и в салоне становится не 20гр. как я выставил а по ощущениям все 30. сигналкой проверял температуру салона показывает 29-30 градусов. правда не знаю где стоит датчик температуры для сигналки. И еще есть такая мысль что светит солнце в стекла и от этого солнца становится жарко, а датчик печки стоит вроде как под рулем. может этот датчик не греется до 20 градусов, а солце греет лицо и мне от этого жарко становится ))). как то вот так вот. Вот не пойму в чем проблема? кто знает отпишитесь.
Серый
10 марта 2012
wladiska
По сигналке нечего температуру мерять ,там датчик засунут под торпедо
Датчик интенсивности солнечного света для климат контроля стоит на панели (посередине перед лобовым стеклом)
wladiska
10 марта 2012
1
цитата (Серый) |
контроля |
почему тогда греет так сильно? или мне так кажется или что то не исправно явно. может датчик чем нибудь заклеили на заводе
Arakal
11 марта 2012
wladiska
ИМХО ответ прост – весна подкралась незаметно! Солнышко то греет уже “не по децки” – вон на градуснике -5, а на солнце вода ручьями бежит. У меня всю зиму климат выставлен был на 18,5 – хватало вполне, а вот вчера пришлось “в полевых условиях” испытать работу климата при двух условиях – стоянка с включенным движком при солнце в лобовуху и стоянка в тени. Так вот – стоянка в тени – всё отлично – штатная работа климата, а вот при стоянке на солнце (если не трогать заслонки) – очень жарко (хотя в верхние воздуховоды идёт прохладный воздух как положено). Просто солнышко снаружи уже хорошо припекает, а сама машина ещё в зиме находится (металл, пластик и т.д. всё холодное) Тут нужна адаптапция и организму и автомобилю – примерно как перед включением-выключением отопительного сезона. На улице вроде и тепло – а в квартире уже прохладно, а отопление ещё не включили – так же и наоборот. Так что мне кажется просто надо пережить “Эти критические дни”
2 человека сейчас в теме
ffclub.ru
Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль (с. 5)
Заказал TREND c радиопакетом № 32 и противотуманки из допов больше не чего не заказывал т.к машину хотел побыстрей от этого и отталкивался. Менеджера спросил про климат он сказал, что это может увеличить срок. Вот и возник вопрос возможно поменять одно на другое, по сути это же одинаковые блоки тока один ручной, а другой автоматPrAvAvOy
21 октября 2011
Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль
Inia
13 августа 20132
grimbo
Есть датчик освещенности, дающий сигнал BCM чтоб уменьшить яркость подсветки приборной панели.
У него только один светочувствительный элемент, а у датчика солнечной активности еще по краям от него два.
grimbo
13 августа 2013
Inia
Спасибо! Век живи – век учись
firesanek
13 августа 2013
о .. а я думал – нафиг два конца в бсм идут – вон оно чего, датчик освещенности
Inia
13 августа 2013
grimbo
После того как я купил датчик солнечной активности я его разумеется вскрыл, и пришла в голову мысль что можно из старого датчика освещенности, сделать датчик солнечной активности. Для этого приобретается аналогичный датчик от Фокуса 2 и его потроха впаиваются внутрь нашего, тк плата внутри полная, добавить пины и вуаля Но этот вариант для тех кто любит поколхозить
V.Viktor
14 августа 2013
3
Машину сделали, а в шапке темы так и не собрали информацию… Потом сами будем обижаться, что тупые вопросы задают! Может перетащить или обобщить полезную информацию?
bibus
14 августа 2013mobile
Мужики, дайте финисы и перечень оборудования для установки климата, пожалуйста
Inia
14 августа 2013
6
bibus
Корпус отопителя под климат BV6N 19B555-NH (1763331)
Датчик температуры воздуховоды на уровне лица 4S7T 19C734-AA (1256506)
Датчик солнечной активности AM5T 19E663-AC (1712996)
Датчик температуры салона 3M5T 19C734-AB (1325968)
Блок управления климат-контроля BM5T 18C612-CJ (1761095)
Провод к датчику солнечной активности BV6T 19A657-AAB (1706094)
Провод к вентилятору отопителя AV6N 14A411-AA (1694972)
Главный жгут под панелью приборов без блютус BV6T 14401-CXC (1722571)
bibus
14 августа 2013mobile
Inia
Спасибо большое ))
bibus
14 августа 2013mobile
Inia
Забыл спросить, все вышеперечисленные датчики и провода к ним покупаются в единственном экземпляре?
Inia
14 августа 2013
bibus
цитата |
Датчик температуры воздуховоды на уровне лица 4S7T 19C734-AA (1256506) |
Два датчика, все остальное в одном экземпляре.
ицык
14 августа 2013
Скрытый текст
цитата (Inia) |
bibus Корпус отопителя под климат BV6N 19B555-NH (1763331) Датчик температуры воздуховоды на уровне лица 4S7T 19C734-AA (1256506) Датчик солнечной активности AM5T 19E663-AC (1712996) Датчик температуры салона 3M5T 19C734-AB (1325968) Блок управления климат-контроля BM5T 18C612-CJ (1761095) Провод к датчику солнечной активности BV6T 19A657-AAB (1706094) Провод к вентилятору отопителя AV6N 14A411-AA (1694972) Главный жгут под панелью приборов без блютус BV6T 14401-CXC (1722571) |
x
а нет возможно нарисовать схемку собраную и подписать что есть что?
так легче понять будет что куда, и разница между простым кондеем
Inia
14 августа 2013
Схемы лежат на форуме. Страницы 60 – ручной, 61 – климат. Все подписано, какой провод куда. Каждый датчик или привод подписаны. Разница между простым кондеем и климатом – в блоках управлениях, датчиках и количестве проводов.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=76
Inia
14 августа 20134
На схеме подписаны:
1 Блок климат контроля
2 Модуль управления электродвигателем отопителя (уже установлен на корпусе климат-контроля)
2-1 Провод к вентилятору отопителя AV6N 14A411-AA (1694972)
3 Датчик температуры салона
4 Датчик солнечной активности
4-1 Провод к датчику солнечной активности BV6T 19A657-AAB (1706094)
Номера 5, 6, 7, 8, 9 находятся на корпусе климат-контроля и приобретаются вместе с ним.
5 Моторчик управления левой заслонкой температуры
6 Моторчик управления правой заслонкой температуры
7 Моторчик управляющий направлением обдува
8 Моторчик управляющий заслонкой рециркуляции
9 Моторчик управляющий обдувом лобового стекла
Забыл подписать датчики температуры в воздуховодах. Находятся над цифрами 2-1
firesanek
14 августа 2013
и еще забыли датчик температуры испарителя.
Inia
15 августа 2013
firesanek
Этот датчик присутствует в обоих вариантах, как ручной так и в автоматической системе. Проводка к нему никак не касается климат-контроля.
sergiotlt
18 августа 2013
-2
ребят,подскажите, возможно ли поставить блок климата вместо крутилок на тренде??? климат как таковой не нужен, просто блок этот приятней смотрится. что для этого нужно? и будет ли он (кондей) работать???
firesanek
23 августа 2013
цитата (V.Viktor) |
Ну что же, можно Inia поздравить с окончанием установки климата (теперь ему только рамку дождаться). Спасибо тебе за интересную задачку, а quickie в очередной раз хочу выразить свое глубокое почтение и поблагодарить за помощь. Причина не включения компрессора — необходимо поправить еще инженерный конфиг ВСМ, делалось это все через ADS, строка пятая, байт первый, значение пишим 18 (с завода стоит 08) P.S.: теперь можно смело браться за установку климатов |
респект за это сообщение… а то было очень грустно после установки всего, лицезреть неработающий кондер.
по схеме я конечно догадался, что косяк в конфиге, но ни адс, ни идс не мог поменять нужный байт.
это сообщение помогло это сделать с помощью адс-ки.
а так сегодня установил знакомому климат и подлокотник на фф3.
по климату – заменили подторпедную проводку, блок отопителя с донора. все получилось отлично, заработало сразу, за исключением кондера
остался всего-лишь один лишний саморез
делали вдвоем с 9 утра до 18 вечера
АНДРЕЙ1973
23 августа 2013
В центральном конфиге 42 байт тоже нужно менять, нетолько 20 в инженерке ВСМ. И адс и идс эта задача вполне по силам.
firesanek
23 августа 2013
в идсе этот пункт залочен.
а что в 42-м байте? там что ставить надо?
я ща только 20-й поменял?
АНДРЕЙ1973
23 августа 2013
1
01-климат-контроль, 02-кондиционер,03-без кондиционера, через асбилт делается без проблем.
ицык
31 августа 2013
Господа, подскажите купил я печку взборе ( с радиатором печки и кондиционера), их нужно менять? смотря отчеты INIA видел что он менял только пластик, радиаторы родные остались
Inia
31 августа 20131
ицык
Мне так же продали печку в сборе с радиаторами. Я их снял, тк смысла нет менять шило на мыло, плюс сливать антифриз и делать разгерметизацию системы кондиционирования с последующей перезаправкой.
PS когда снял корпус с радиаторов в своем амбиенте, то на радиаторах заметил множество помятых сот. При сборке на заводе их не аккуратно собирают видимо.
firesanek
31 августа 2013
-1
я вот менять печку всборе упарился, а как вы нижний поддон со стороны мотора откручиваете не разгерметизирую кондер – туда же фиг залезешь, а кондерные трубки сильно шевелить не дают.
по мне так проще заехать слить фрион, сделать и залить обратно. с антифризом вообще проблем нет. главное аккуратно быстросъемы снять с печки. не сломав.
Inia
31 августа 2013
6
firesanek
Инструмент хороший надо, я гибким карданчиком откручивал. Открутил не быстро, но все можно открутить. Трубки кондиционера позволяли отклонить корпус настолько чтоб просунуть руку с карданчиком инструмента и придерживая потихоньку откручивать. Мне очень сильно не хотелось сливать антифриз и фреон. Всю замену на климат-контроль я проводил во дворе обычной 9-ти этажки на глазах у прохожих
Sayutinvs
24 сентября 2013
Может кто-то подсказать печку нужно полностью менять или можно просто корпус поменять???
grimbo
3 декабря 2013
ребята, кто менял: а без снятия дверей никак не получится заменить печку? А то я чего-то очкую Двери тяжело снимать?
А то уже весь комплект собрал, кроме солнечной активности и панельки.
Inia
3 декабря 2013
grimbo
Никак не получится, болты надо выворачивать из усилителя. Двери снимаются легко, 2 болта открутить в петлях, приподнять с петель, отвести в сторону и отсоединять разъем. Снятие и установку лучше проводить вдвоем.
grimbo
3 декабря 2013
Inia
успокоил. Значит надо в боксе делать, двор не подойдет
ицык
3 декабря 2013
цитата (Inia) |
grimbo Никак не получится, болты надо выворачивать из усилителя. Двери снимаются легко, 2 болта открутить в петлях, приподнять с петель, отвести в сторону и отсоединять разъем. Снятие и установку лучше проводить вдвоем. |
а какая сторона снимается если сидеть за рулем?
Inia
4 декабря 2013
1
ицык
Обе двери снимать надо.
ffclub.ru
Панель управления системой климат-контроля Форд Фокус 3
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован блоком автоматического управления климатом. Функционально он аналогичен блоку ручного управления. Отличие заключается в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для зон водителя и переднего пассажира.На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.
1 – кнопка включения режима «AUTO». Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.
2 – регулятор температуры в зоне со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения -против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 15,5 до 29,5 ‘С (с шагом
0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 15 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 30 ‘С) температуре, – в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.
3 – кнопка увеличения скорости вентилятора.
4 – дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.
5 – кнопка устранения запотевания/ обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции. Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.
6 – кнопка включения режима «MONO». В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.
7 – регулятор температуры в зоне со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 “С.
При установке температуры воздуха с большей разницей значений температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4 ”С.
8 – выключение системы автоматического управления. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.
9 – включение режима рециркуляции.
При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.
10-12 – кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.
13 – кнопка включения/выключения кондиционера.
14 – кнопка уменьшения скорости вентилятора.
Для увеличения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона солнечными лучами потоки воздуха по сигналам датчика направляются
в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.
Датчики температуры воздуха в салоне расположены под панелью приборов со стороны водителя и переднего пассажира.
Для правильной работы системы с автоматическим управлением не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.
При низкой температуре наружного воздуха, если система управления находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.
www.fordclubrus.ru