Форд фокус 2019 года отзывы – 2019 Ford Focus 2018 Ford Focus:

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2004 г.

Ford Focus, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 98 л.с.

Пробег: 200,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Вообще машина супер, было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу – машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно для жизни, всё есть. Это моя первая машина, на ней я училась водить, учились мои друзья и все, кто хотел. Машинка молодец, всех выдержала.

Машину приобрели давно, ездили на ней много. На момент приобретения была в хорошем состоянии, сейчас немного подистрепалась. До этого были машины ауди 80 (старенькая) и хондай соната. В сравнении, конечно, выигрывает Форд. По всем параметрам.

Авто использовался в основном в городе, в режиме работа-дом-магазин. Расходники меняли вовремя, поэтому предостратили кучу серьёзных поломок. Сейчас машина не в самом плохом состоянии, но для своего возраста выглядит неплохо. По кузову, конечно, недостатки есть. Краска по порогам облупилась, задний бампер плохо выглядит, но даже несмотря на небольшое столкновение сзади он не треснул и не слетел с защёлок. всё осталось на месте, но багажник теперь закрывается туго.

Достоинств автомобиля много – экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову. Если только слабая краска по кузову, но это издержки возраста и частоты использования машины.

Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.

Поломки, конечно, за время использования были. Машина у нас давно, с 2008-2009 года. Были небольшие аварии сбоку и сзади, но следы от них трудно заметить. Сами несколько раз задевали сугробы, заборчики при парковке, поэтому по кузову есть повреждения. Все жидкости меняли и подливали своевременно, машинка никогда не была обделена вниманием. По запчастям меняли как расходники, так и такие серьёзные детали, как сцепление, гидроусилитель руля, модуль свечей, высоковольтные провода, стойки стабилизатора, колодки, шрус.

Плюсы

Плюсов очень много :
* хорошая управляемость
* превосходная выносливость
* удобный комфортный салон
* низкий расход топлива

Минусы

Минусов меньше, чем плючов :
* слабая шумоизоляция
* слабая краска по кузову
* оптика, слабый свет и быстро перегорают лампочки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль очень приятно порадовал и подарил целый вагон положительных эмоций. Мы на нём повидали кучу мест, ездили везде, ни в чем себе не отказывая. Ни разу не пожалели, что взяли именно его. Ехали покупать Рено Логан, а купили Форд Фокус и не были расстроены. Машинка отслужила верой и правдой всё это время, в дальних дорогая не подводила.

Следующие авто мы взяли Сузуки, затем Мазду. Скорее всего теперь остановимся на японцах.

Будущему владельцу хочу сказать: ваше счастливое “сотрудничество” зависит от вас обоих, как от самой машины, так и от вас. Если будете любить машину, ухаживать и вкладывать в неё, она ответит только взаимностью. Берите этот автомобиль не раздумывая, не пожалеете.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2010 г.

Выбор был долгим и мучительным, хотелось действительно хорошую новую машину и только иномарку, да к тому же в ценовой политике, которая сложилась на рынке авто. Долго полазив в интернете и начитавшись различных отзывов (в том числе и про плавающие обороты двигателя, и про плохую подвеску), все-таки выбор пал на Форд Фокус.

У регионального дилера, кроме 2-литровых автоматов и 1.4-литровых 3-дверных хетчей (и те и другие намного дороже, чем в Москве), больше ничего не оказалось, ждать не хотелось — подумал и после пары звонков в московские салоны, купил билеты и поехал в столицу нашей Родины. По имеющимся деньгам мне подобрали машинку. Кстати, рассматривал я только 1, 8-литровые движки, 5-дверный хетчбек комплектации «комфорт» с зимним пакетом и музыкой. Посмотрел, понравился (цвет темно-синий, кажется, маркий, будут видны все царапины), решил брать.

Обращаюсь к менеджеру и… началось: то нет какого-то там приемщика, то еще какого-то человека. В итоге не оказалось ПТС на машинку, сошлись на том, что приеду через неделю и заберу машинку. Приехал… через 5 часов ожиданий забрал, узнав сколько стоят зимняя резина, коврики и защита. Решил, что буду покупать все дома. Вот интересно, почему при покупке нового авто я получаю пустой бензобак и пустой бачок омывателя? Но да ладно, заправился и покатил домой в Липецк — всего лишь 500 км, через 3 часа езды я наконец-то выехал на М-4!!! Хорошо, что дорога была чистая и я удачно доехал на летней резине.

Итак, двигатель все-таки требует обкатки, хотя менеджер уверял в обратном, чувствуется, конечно, мощь, но все-таки еще очень вялый, решил по трассе 5 не включать и больше 90 км/ч не ехать, по прохождении 1000 км движок стал откликаться поактивнее при ускорении. Расход топлива пока 8, 5-9, 0 л по городу, по трассе 7, 0-8, 0 л, но это при максимально в 100. Подвеска порадовала, мелкие ямки проглатывала, и их практически не ощущаешь, на скорости авто держится ровно, боковой ветер не мешает. Поставил защиту картера и клиренс куда-то испарился: во дворах по колее стала цеплять и в салоне звук неприятный от этого.

Сам салон и радует, и огорчает: торпеда выполнена из мягкого пластика, приятного на ощупь, очень смотрится Сонька, нравится белая подсветка приборной доски и красная всех остальных приборов, но шумоизоляция (особенно арок) не очень, что на штатной летней, что на зимней резине, но музыка, в принципе, спасает. Кресла (особенно водительское) очень удобные, для меня с моим ростом в 184 см найти удобное водительское место — это проблема. Но сам салон — это очень грубый пластик и даже алюминиевые вставки не помогают — смотрится не очень, но это на любителя.

Пройдя обкатку двигателя в 2500 км (я сам для себя установил такой порог, т. к. дилер сказал, что в ней нет никакой необходимости), я стал забываться, что я за рулем не болида формулы 1, а за семейным автомобилем, созданным для спокойной манеры вождения. Двигатель очень резвый и мощности, по крайней мере мне, для быстрого маневра хватает с запасом, но вот коробка передач, на мой взгляд, коротковата, при 3000 об/мин на 4-й передаче 80 км/ч, 5-й – 100 км/ч. Да и сцепление кажется не очень надежное, пару раз приходилось застрять в нашем черноземе, так вот пока выехал думал, что оно сгорит раньше, чем я дотяну до асфальта. Что и указывает на спокойный стиль управления авто без раскрутки движка до 4-5 тысяч.

Кстати, и расход топлива (при соблюдении ПДД – 90 км/ч на трассе; 60 в населенном пункте) составляет 6, 4/8, 7 л, соответственно. Но, когда начинаешь давить гашетку в пол, играешь в шахматы в городе, устраиваешь «веселые детские старты» на светофорах (даже если ты один), то расход топлива составлял, по крайней мере, у меня 10/14 на сотню (трасса/город).

Управляемость Фокуса меня устраивает на все 100%, правда в режиме спорт руль немножко туговат, и автомобиль слушается четко и отчетливо. В повороты на нормальных скоростях входит, как локомотив по рельсам. Подвеска настроена сбалансировано: и ямы проглатывает, и плавность хода хорошая, нет ни раскачки, ни кренов авто, к тому же и масса авто 1300 кг и на трассе он плывет, как корабль по волнам.

Фокус все-таки автобановский авто, на наше бездорожье на нем и не въедешь, не то чтобы выезжать, у меня стоит защита картера и клиренс составляет всего 10 см, на грунтовке малейшая коллейность ощущается характерным скрежетом защитой, она скоро будет блестеть, как хромированные детали на американских тралах.

Салон авто, хоть и простоват, но приятен взгляду и легко чиститься и убирается, к тому же, сложив задний диван, я легко перевез холодильник, по вместительности он оказался больше, чем я предполагал.

В общем, авто меня радует во всем, и приятно ловить взгляды окружающих на своем авто.

А теперь о грустном и наболевшем для меня – это официальный дилер Форда в моем регионе. Где-то через три недели после покупки появился свист ролика натяжителя ремня, причем когда авто прогреется — он пропадает. Приехал в сервис (по предварительной записи, конечно), нашел приемщика (минут 30 я его искал), и началось… «Давайте сейчас подождем мастера, он сейчас подойдет». Подождали, пришел. Далее бестолковые вопросы… В итоге объясняю ребятам, что машинка сейчас постоит пару часов около них, остынет, выйдем всем дилерством и будем слушать, что ж там за соловей завелся под капотом… И о чудо — они согласились. После длительного ожидания и опять же поисков всех представителей компании мы дружным строем подошли к машине, открыли капот, завели машинку и… они ничего не слышат, когда я отчетливо различаю этот звук. Терпения у меня не хватило (далее идет ненормативная лексика в адрес всего этого кагала), я оставляю ключи от авто с договоренностью, что они с утра ее заведут и послушают еще раз. В обед следующего дня поступил звонок с просьбой приехать и забрать авто – счастью и радости моего не было предела, что за такой короткий срок они выполнили свою работу.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2010 г.

Продал свой Лансер девятого поколения и встал выбор. Купить что-то б/у или новый автомобиль. До этого момента у меня всегда были б/у-шки, так я считаю экономически выгоднее, но сами понимаете, всегда хотелось абсолютно нового. Новый ФФ3 тогда только вышел (2, 5 месяца назад), очень он меня заинтересовал! Первый раз живьем увидел его. Ничего такой, стильненький. Салон очень классный, правда ИМХО тесноватый, по сравнению с предыдущими Фокусами. Посмотрел прайс – красотень, меня устроило. Заказал…

Сначала хотел 2, 0, бордовый хетч. Ждем значит. Менеджер сказал, что очередь 2 месяца. Через месяц звонит и говорит, что наш вариант придется ждать не знает сколько, что лучше переделать заказ. Приезжаю… что да как. Оказывается, что 2, 0 вместе с повершифтом делают в Германии, а там какие-то перебои с поставками, в общем, ждать придется реально долго. Цвет сказали, что тоже очень геморройный, лучше перезаказать. ОК, мы не гордые. Во второй раз открыли брошюру с Фокусом и стали рассматривать, что у него есть из опций и пр. В итоге взяли так – 1, 6 ПШ, комплектация тренд спорт, кузов седан. Седаны тогда только появились и нам очень с женой приглянулись. Цвет взяли темно-коричневый, он даже с каким-то отливом, очень интересный цвет. Из пакетов только парктроник со складывающимися зеркалами. Ну и цвет металлик.

Первые километры ничего понять о машине не дали. Ездили по городу, толкались в пробках. Но машина новая, обкатка, соответственно крутить нельзя. После второй тысячи уже более-менее нормально поехали. Что сказать – хороша машина! Мотор очень резвый, хоть и спит ровно до 3000 об. Потом будто пинок под зад получает и вперед! Повершифт не разочаровал. Очень я боялся этого робота с двумя сцеплениями. Сколько проездит не знаю, даже гадать боюсь. Но пока (7900 км) полет нормальный и все работает в штатном режиме. Касательно всяких там задержек и рывков, они есть – правда. В основном все это появляется в пробках. Но, во-первых, они не сильные и к ним быстро привыкаешь, а во-вторых, это разумная плата за динамику. На роботе он же от механики отстает всего на какие-то доли секунд!

Внутри очень как-то все наворочено. Приборка уж больно модерновая, здоровенная. Сидишь по спортивному зажатый в каком-то коконе из обшивки двери и центральной консоли. Сидушки очень удобные, спина довольна! Настроек масса, так что и моя жена (160 см) и я (180 см) довольно быстро находим идеальное положение. Второй ряд не испытывали особо, но как-то встречал друга из аэропорта. Тому понравилось, сказал, что в Фокусе места сзади больше, чем в Мазда3.

Вот такие небольшие выводы по итогам моего пробега на ФФ3. По технической части пока сказать нечего, машина – новая. Свет только поменял штатный на лампочки Бош, стало на порядок лучше. В остальном, полет нормальный. В салоне тишина, подвеска вообще незаметно проезжает все что угодно, только клиренс низкий, это да. И еще багажник очень неудобный и маленький, зато там полноценная запаска. В общем, девять из десяти. Хорошая машина.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г.

В январе 2007 года мною был куплен Ford Focus пацанского черного цвета и в комплектации Ghia. Из моторов я выбрал 1, 8 потому, что остальные надо было ждать чуть ли не год, а у меня уже трубы горели. Конечно, меня немного смущало обилие Фокусов в Москве, да и друзья говорили про огромные очереди на ТО из-за того же обилия машин, но мне тогда было пофигу – я хотел новый фокус, у меня были деньги. До него у меня своей машины не было, но это не значит, что я вообще ни на чем не ездил: были и ВАЗы и корейцы, было много американцев… в общем, опыт есть.

Когда забирал машину из салона, каюсь, слюна стекала до пола и полноценно осмотреть автомобиль я был просто не в состоянии, да еще плюс ко всему шел противный дождь. Акт подписал практически не глядя, предвкушая руление первым собственным авто, да еще и черного цвета! На следующий день, немного протрезвев от эмоций, я разглядел неровный стык двери и крыла. Самые худшие опасения подтвердились – авто до продажи кто-то ударил и наспех залатал. Бодаться с салоном не имело смысла (акт-то я уже подписал! )…

Из плюсов машины – очень приятный салон. Приборка легко читается, все под рукой. Сидения, правда, не фонтан, хотя с чем сравнивать. Очень порадовала его вместительность – впятером, да еще и с комфортом – легко!

Через два года в местах небольших сколов на капоте появились рыжие ореолы – как-то уломал официалов покрасить по гарантии. В салоне авто после отметки 110-120 км/ч поднимается такой шум, что уши вянут – шумка отстой. Мотор с подвеской в принципе неплохие, но расход под 16 литров для небольшого двигателя – чересчур велик. При пробеге около 35000 км стали скакать обороты – дилер сказал надо чистить дроссель.

Да, недостатков, особенно небольших навалом, но не смотря ни на что, я скорее доволен своим агрегатом. Просто не все мои ожидания оправдались, а в остальном – нормальная машина. Только сейчас она совсем на стоит своих денег. Новые продаются уже по новым же ставкам и их цена, на мой взгляд, не соответствует предлагаемому автомобилю.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2006 г.

Выбирая машину для жены, из всех претендентов, сам не знаю почему, остановился на Ford Fusion. Есть в нем что-то внушающее уверенность и говорящее: я очень надежный автомобильчик и стою своих денег. И с этим трудно не согласится.

Сразу хочу оговорится – выкиньте на помойку вашу гарантию, ибо все попытки что-либо «поменять по гарантии» будут разбиты о железобетонную стену дилерского критинизма. Но в этом я виню не столько саму компанию Форд, сколько нежелание и лень наших дилеров отрабатывать свою зарплату. После нескольких регламентных ТО и гарантийных обращений я понял, что унижениям и потерянному времени предпочту качественный ремонт за свои деньги.

Что касается самого Фьюжена, то машинка, безусловно, стоящая. Он, конечно, не лишен недостатков, порой не сочетающихся с его ценой, но, в общем и целом скорее хорош, чем плох.

Внешний вид, конечно, подкачал – уж очень утилитарно смотрятся его фары и рубленый кузов, но что-то в нем все-таки есть, ведь не зря его очень любят женщины, а они на чем попало ездить не будут.

Еще к недостаткам можно отнести очень тонкий, практически бумажный металл кузова.

За что огромное спасибо Форду, так это за багажник – влезает много, а при сложенных сидениях – еще больше. Салон хоть и собран из недорогих материалов, но поражает своей рациональностью – все, как говорится, на своих местах. Посадка очень удобная (за нее, кстати, Фьюжену можно многое простить), автобусная – сидишь чуть выше остальных участников движения и надменно смотришь сверху вниз. Задние места попроще: весь комфорт сосредоточен спереди. Да и подвеску не назовешь комфортной – даже небольшие изъяны в дорожном покрытии будут испытывать на прочность вашу, пардон, попу.

Абсолютное удовольствие доставляет 100 сильный 1, 6 литровый моторчик, лишенный бешеных драйверских показателей, но позволяющий не быть овощем в тяжелом городском ритме. Он отчаянно борется со стереотипами, доказывая, что даже такой маленький по объему мотор может доставлять удовольствие от езды.

В общем, Фьюжн – совсем не джип и даже не кроссовер. Это банальная Фиеста с чуть увеличенным по длине/ширине/высоте кузовом с псевдо большим дорожным просветом. Если это понимать, то дальнейшая эксплуатация в городских условиях не доставит никаких проблем, если же пытаться штурмовать на нем даже легкое бездорожье – вы обречены.

Так как обслуживание машины жены полностью моя прерогатива, то скажу следующее: Фьюжн, к сожалению, заточен под дилерские сервисы, так как даже банальная замена воздушного фильтра в домашних условиях обернется многими человеко-часами и матерно-сквернословиями. Выход один: слать лесом дилеров и выбирать приличный сервис, специализирующийся на Фордах. Я так и поступил, чему безмерно рад. А жена, не зная проблем, колесит на нем каждый день и на легкий намек о продаже Фьюжена отвечает: продавай все, что хочешь, а мой Фьюжен – не трожь!

Прошло сколько лет, а она по-прежнему влюблена в него.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2008 г.

Автомобиль приобрел в январе 2008 года, заказан был в декабре 2007г. до этого владел ВАЗ-2107, брал с нуля продавал 3-х летнюю. Настало время поменять машину, искал седан класса С, с мотором 1.6-2.0 с наличием не менее 2-х подушек безопасности, ABS/ESP, ну и крайний порог был в 600 т.р.

Выбор был среди машин Лэнсер Х, Элантра, Мазда 3 и Фокус. После сбора необходимой информации отправился в путь по дилерам, так сказать пощупать товар, вдаваться в подробности не буду критерии выбора авто у каждого свои, я остановился на Фокусе. Понравился больше всех и внутри и снаружи и был дешевле причем и в цене, и в кредите, и в ТО, хотя и пугали знакомые. Кстати сборка не Российская, а Испанская! решил приобрести его. Взял комплектацию Гия, на мой взгляд оптимальный выбор, жалко на тот момент не было Титаниум взял бы его, мотор 2 литра, бензин, МКПП, цвет стандартный. Из опций взял: АBS, зимний пакет: подогрев передних сидений, полный подогрев лобового стекла, подогрев зеркал. Дополнительные опции в салоне устанавливать дорого, поэтому остальное устанавливал в автосервисе: сигнализация Стар-лайн, музыка: 2DIN в нем все USB/DVD/CD, подключение телефона, GPS, AUX и др.

Конечно, после 7-ки было небо и земля, месяц привыкал к тому что ничего не скрипит не звенит, пять человек в машине это не «кильки в консервной банке», машина разгоняется, тормозит. К габаритам привык быстро, до этого немного пугала ширина авто, думал будут проблемы во дворах, но все ок. В салоне ничего не брякает, но шум от колес поначалу стоял, поэтому поставил во всех дверях ШУМОИЗОЛЯЦИЮ. После этого и музыка стала звучать лучше, и шума шин стало не слышно, и двери закрываются как с доводчиками.

Перейдем к достоинствам: тормоза — это что-то. Тормозами очень доволен, пару месяцев назад на машине друга (ВАЗ-2112) проезжал пару км. Одна собака высочила под колеса я в тормоз, а машина не тормозит – она слегка замедляется, думал на хвост точно наеду, но повезло. Мотор в 1,6 литра впечатлил особо, для города лучше не придумаешь! Ну да ВАЗ и малолитражные конкуренты отдыхают, но особого ускоренья не заметил, так что любителям рвать всех со светофора не рекомендую, но мотор тяговитый.

В целом Фокусом очень доволен, ездил как в раю, подогрев сидений работает отлично, есть несколько режимов, что очень приятно. Всеми опциями, которые заказал, остался доволен.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2003 г.

За рулем с 92 года. До Фокуса водил только отечественный автопром и «иномарки» из стран СНГ. Первая моя машина была Таврия, потом убитая девятка, потом Москвич Святогор. В 2003 году скопил денег для нормальной машины и взял Фокус. Он мне сразу понравился. Двигатель 1600 кубиков, 98 лошадей механика, приличная комплектация. Когда сел за руль, сразу понял разницу между иномаркой и нашими ведрами с гайками. Принципиально другая динамика, управляемость, безопасность. Я предпочитают водить резко, с Фокусом это оказалось вполне возможно – разгоны и торможения на лучшем уровне. Раньше иногда приходилось под капотом ковыряться, теперь я туда даже не заглядывал. На ремонте, точнее отсутствии такового, первые несколько лет тоже очень серьезно экономил.

Работа у меня отчасти разъездная, поэтому колесить приходилось много. За пять лет наездил больше 160 тысяч. Движок тягловитый, неприхотливый. Жрет бензина не очень много, что плюс. В городе 10-11 литров на сотню. За городом где-то 8.

Дизайн отличный просто для такого недорогого авто. Одно плохо, что народ быстро распробовал Фокусы и начал их закупать в промышленных масштабах. Иной раз проеду по городу и кажется, что их больше, чем Вазов.

Конечно Фокус ни разу не внедорожник, а обычный городской автомобиль, но проходимость у него вполне на уровне.

В ДТП попадал раз 5 по различным причинам. Были как серьезные аварии, так и мелочь вроде помятого бампера. Ремонтировал по КАСКО, которая окупилась раза в три. Из собственных поломок автомобиля – заменил только стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, ремень генератора и ролик.

Крупная неприятность случилась последней зимой. Возле дома открылась дешевая автомойка и стал мыть автомобиль там. Беда была в том, что, оказывается, зимой мыть автомобиль надо бесконтактным способом, а в морозы вообще лучше не мыть лишний раз. В результате у автомобиля начала пузырится и отслаиваться краска. Не очень сильно и заметно, но неприятно. Перекрашивать его мне не хотелось, да и пробег был приличный. Плюс что-то начало в движке постукивать. Решил не дожидаться крупных проблем. В январе заказал новый Фокус. В этот раз решил взять автомат. Ждать пришлось почти полгода, приехал он только в июне. Старую машину продал за пол часа – повесил объявление на сайте, запросил с учетом всех недостатков 260 тысяч, она влет усвистела, несмотря на проблемы с краской. Так что с этой точки зрения, ликвидность брать Фокус имеет смысл. Новым авто доволен не меньше, чем старым, позже напишу свои впечатления.

Плюсы

Стильный, недорогой, экономичный, достаточно надежный.

Мощный движок, неплохие тормоза, не склонен ломаться.

Пользуется стабильным спросом – легко продать.

Ест 92 бензин.

Весьма прилично реализована безопасность.

Много места в салоне.

Минусы

Не стойкая краска.

Сидения могли бы быть поудобнее, а шумоизоляция получше.

Серьезных претензий к авто у меня нет.

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *