Форд фокус 2019 года – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ford Focus 2018-2019 фото видео, цена комплектации Форд Фокус 4

Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа. Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

фото хэтчбек Ford Focus 2018-2019

картинки хэтчбек Ford Focus 2018-2019

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

фото универсал Ford Focus 2018-2019

картинки универсал Ford Focus 2018-2019

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

фото седан Ford Focus 2018-2019

картинки седан Ford Focus 2018-2019

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

фото Ford Focus Active 2018-2019

картинки Ford Focus Active 2018-2019

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
  • На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

фото салон Ford Focus 2018-2019

фото интерьер Ford Focus 2018-2019

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

фото багажник Ford Focus 2018-2019

фото багажное отделение Ford Focus 2018-2019

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:

  • Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:

  • Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).

Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

Ford Focus 2018-2019 видео тест



povozcar.ru

Ford Focus Active 2019. Обзор и цены ⋆ I Love My Car

Ford Focus был одной из самых популярных моделей на нашем рынке всего пять-шесть лет назад. Однако с выходом четвертого поколения что-то пошло не так, поскольку проклятые корейцы конкуренты крепко наступили ему на горло. FoMoCo изо всех старается восстановить статус кво, но пока что получается это слабо. И вот, приподнятый и хорошо спроектированный Ford Focus Active в продаже с начала следующего года по цене менее 30 тысяч долларов, но забудьте о том, чтобы подняться на нем в горы или поехать на рыбалку.

Новый Ford Focus Active 2019

Как говорил златоносный Семен Семеныч Горбунков, если нет с перламутровыми пуговицами, будем искать. Так вот Форд, кажется, изобрел такой Фокус, к которому не нужно искать никаких перламутровых пуговиц. Все включено — высокий клиренс, отличная цена, хорошая комплектация.

Компания Ford объявила о планах запустить в производство кроссовероподобную версию своего новейшего хэтчбека Focus, которая будет иметь имя Focus Active., В Европе продажи стартуют во втором квартале 2019 года. Он будет первым для модельного ряда Ford Focus, и имитирует попытки показаться внедорожником по примеру таких моделей как Volkswagen Golf Alltrack, XV Subaru и даже необычный Infiniti QX30.

В образе кроссовера. У нового Ford Focus Active неплохо это получается

За рубежом Ford имеет подобные версии ряда моделей, в том числе недавно ушедшую в отставку Fiesta. Форд говорит, что Focus Active имеет огромное значение для определенных рынков. Таких, к примеру, как рынок Австралии, Южной Африки и Восточной Европы. По крайней мере, вот что заявил гендиректор Ford Australia, родившийся в Новой Зеландии Кей Харт: «Ford Focus Active — сильное дополнение к модельному ряду и отлично впишется в образ жизни активных австралийцев», – сказал новый босс. Что нам с того? Да пока ничего, если мы не уедем на заработки в Австралию.

Но. Ford Focus Active, поставляемый из Германии, имеет клиренс на 34 мм больше, чем обычный хэтч Focus. Ford добавил несколько дополнительных настроек в свою систему режимов работы, чтобы справиться с менее идеальными условиями эксплуатации. К ним относятся режим Slippery Mode для передвижения по льду и снегу и режим Trail для более мягких грунтов, таких как песок и грязь. Так что эта модель — как раз для наших дорог.

Еще есть пара защитных щитков под картером двигателя и бензобаком, а также обязательные черные пластиковые накладки (куда ж без них, браво, Форд), которые установлены на колесных арках, порогах и украшают передние и задние бамперы для комплектации Active.

Собственно, на этом весь арсенал борьбы с бездорожьем у нового Фокуса заканчивается. Дело в том, что модель как была, так и остается переднеприводной, а под капотом у нее установлен трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,3 л мощностью 180 сил, который используется глобально и на других моделях компании. Коробка передач только одна. Это восьмиступенчатый автомат. Впрочем, список двигателей может измениться и не исключено, что с ними может появиться механическая коробка передач.

Ford Focus Active имеет множество перламутровых пуговиц, доступных уже в базе. К ним относятся 17-дюймовые диски, система спутниковой навигации, поддержка всех смартфонов, двухзонный климат-контроль, интеллектуальная система бесключевого доступа MyKey от Ford, крепление для детских кресел ISOFIX и автоматические дальний свет и стеклоочистители. Впрочем, датчиками света и дождя едва ли кого-то удивишь. Аудиосистема B&O, беспроводная зарядка для смартфона тоже относятся к списку перламутровых пуговиц.

Если вам нужны 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, тонированное стекло и адаптивные фары, вам нужно будет искать дополнительные 1800 долларов. Еще есть возможность докупить стеклянную панорамную крышу за 2000 долларов и систему автопарковки за дополнительную плату.

Стандартная комплектация по средствам безопасности Active очень богатая. В базе идет система AEB для распознавания пешеходов и велосипедистов, а также система предупреждения о выезде из полосы движения, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Потратьте еще 1250 долларов, и вы получите адаптивный круиз-контроль stop-and-go, мониторинг мертвых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении и систему удержания автомобиля в полосе.

С ценой $ 29,990 (ранее в продаже) Ford Focus Active попадает прямо в середину новой линейки Focus, которая включает в себя комплектацию TREND за те же $29,990, ST-Line за $30,990 и Titanium по цене 34 490 долларов. Нам кажется, что такой же Ford Focus в комплектации Active отлично вписался бы в наш рынок. Поскольку у конкурентов есть все, даже приставка Cross. Но «перламутровых пуговиц», в отличие от Форда, нет. Поэтому если бы компания решила забросить по пути из Германию в Австралию партию и в Украину, машина пошла бы неплохо. И перламутровые пуговицы искать не нужно.

 

Популярное в разделе

i-love-mycar.com

Ford Focus 2019 года. Обзор нового

Официально новая версия модели Focus от известного американского автобренда Ford предстала на публике в середине весны 2018 года на мероприятиях, проведённых в Китае и Европе. По словам разработчика, настало время снабдить легендарное авто новыми, более востребованными возможностями, чтобы усилить его позиции среди потенциальных конкурентов на мировом рынке сбыта. Итог – транспортное средство, позиционируемое в качестве высококачественной новинки с удивительными техническими параметрами.

Чтобы узнать все сведения относительно Ford Focus 2019 года, следует лишь провести детальный обзор нового представителя именитого семейства. Поехали!

Основные сведения

После очередного перерождения известное американское авто поступит на рынки продаж в трёх комплекциях кузова: универсал, седан и хэтчбек, а также сборка кросс-вена и Focus Vignale. Основа автомобиля – платформа C2 platform, сделавшая новинку более жёсткой. В качестве подвески используется независимый активный вариант Continuously Controlled Damping, защищённый специальными пружинами и подрамником. Помимо всего прочего, в перечне дополнений очередного поколения Ford Focus числиться огромное количество электронных помощников, продвинутого оборудования и более интересных возможностей системы безопасности.

Экстерьер

По словам разработчика, 4-е поколение автомобиля станет интересно для покупателей как раз за счёт весьма необычного и стильного внешнего облика. Дизайнеры снабдили своё творение строгими линиями, выштамповками и гармоничными переходами. Теперь авто выглядит дорого и модно, при этом немного смахивания на ещё одного представителя семейства – очередную генерацию модели Fiesta.

В передней части кузова используется менее заметная решётка радиатора, более компактный бампер, прищуренные фары головного света и стильные воздухосборники. Свежести облику добавляют крупные колёсные арки и купеобразная линия крыши. На корме появились вставки из неокрашенного пластика и установлен мощный бампер.

Наиболее симпатичным показался публике внешний вид Ford Focus в кузове хэтчбека. Его внешние параметры выглядят следующим образом:

  • длина – 4,4 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • колёсная база – 2,7 метра.

Новая версия кузова обзавелась и более выдающимися отметками коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,25 Сх (седан), 0,27 Сх (хэтчбек) и 0,28 Сх (универсал). Добиться желаемого удалось за счёт активного типа жалюзи и аэродинамических щитков, размещённых под днищем.

Интерьер

Пятиместный салон новинки снабжён увеличенным свободным пространством как для пассажиров, так для и самого водителя. При этом никто не обратил внимания, что высота кузова стала немного меньше – кресла, как и прежде, расположены комфортно и пассажирам не придётся макушкой подпирать потолок во время поездки.

Приборная панель стала более привлекательной за счёт интересных доработок: использования плавных обводов конструкции, появления блока управления климат-контролем, цветного дисплея мультимедийного комплекса и более солидных кресел. Вся эта начинка тонко намекает владельцу автомобиля на возможность более агрессивной поездки.

В перечне опциональных возможностей очередного поколения Focus теперь числиться целая армия различных помощников:

  • система Active Park Assist 2, позволяющая припарковаться автоматически;
  • адаптивные фары головного света светодиодного образца;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • система слежения за состоянием водителя;
  • помощник для выезда с парковки задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией Stop & Go;
  • система по предотвращению фронтальных столкновений;
  • ассистент для движения по своей полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • функция обнаружения велосипедистов и пешеходов;

Помимо этого Ford Focus 2019 года может похвастаться наличием продвинутой мультимедийной системой Sync 3, работающей за счёт сенсорного дисплея на 8 дюймов. Ещё разработчик решил использовать двузонный климат-контроль и аудиосистему B&O PLAY на 675 Ватт и 10 колонок.

Технические характеристики

Специально для очередного поколения легендарной модели решено сделать более обширной линейку силовых компонентов, дополнив её как дизельными, так и бензиновыми моторами.

  1. Бензиновый Ecoboost на 3 цилиндра и 1,0 литра объёмом, выдающий мощность в диапазоне от 85 до 125 лошадей.
  2. Бензиновый Ecoboost на 4 цилиндра и 1,5 литра объёмом, производительность которого не превышает 185 лошадиных сил.
  3. Турбодизельный движок EcoBlue на 3 цилиндра и 1,5 литра объёмом, отдачей от 90 до 120 лошадей.
  4. Турбодизельный EcoBlue на 4 цилиндра и 2,0 литра, работающий на предельной мощности в 150 лошадиных сил.

Все перечисленные силовые компоненты должны трудиться в паре с автоматической КПП на 8 ступеней или механической на 6.

В базовой сборке автомобиля будет использоваться задняя подвеска с торсионной балкой, и системой Drive Mode, позволяющей менять характеристики круиз-контроля, АКПП и рулевого управления. Режимов работы 3 – Normal, Sport и Eco, хотя использование адаптивных тормозных механизмов позволяет расширить этот перечень за счёт Comfort и Eco-Comfort.

Варианты сборок

  1. Ford Focus ST-Line. Более спортивный образец привычной комплекции ST-Line. Это не полностью спортивный автомобиль, так как здесь используется иной обвес, и нетипичный для таких моделей двигатель.
  2. Ford Focus Titanium. Авто, созданное специально для тех, у кого есть собаки, так как в нём более длинная корма. Пол транспортного средства стал ниже на 4 см, а объём багажника возрос до 1650 литров (при сложенных креслах). Отличное решение – снабжение новинки системой по трансформации заднего сидения, именуемой Easy Fold.
  3. Ford Focus Active. Универсал оборудован пластиковым обвесом кузова в нижней части бампера. За счёт использования обновлённых амортизаторов и пружин, дорожный просвет автомобиля вырос на 3 см. С такой начинкой отмеченная сборка модели выглядит гораздо внушительнее. Правда, не стоит пытаться преодолеть на ней русское бездорожье.
  4. Ford Focus Vignale. Аристократическая версия привычного всем авто. Для отделки сборки используются только самые качественные материалы, в том числе алюминий и кожа. Внешне транспортное средство разниться за счёт особого цвета кузова и передней части бампера.
  5. Ford Focus Sedan. На данный момент базовая сборка седана 4-го поколения Ford Focus доступна лишь для китайских покупателей, ведь будет собираться на местном заводе.

На территории российских рынков сбыта долгожданное авто появиться не раньше осени нынешнего года по цене от 19 тыс. евро.

Фото

god-2019.com

Характеристики и фото Форд Фокус 2019 в новом кузове- 4 поколение



Апрель 10, 2018, 17:05

Кроссоверы продолжают теснить продажи привычных седанов, хэтчбеков и универсалов, однако еще есть на рынке очаги сопротивления в виде, что называется, «народных» моделей, к коим, несомненно, относится и Ford Focus. Для 4 поколения своего бестселлера американский автогигант приготовил мощный заряд электронной начинки, свежий дизайн экстерьера и улучшенную отделку салона. Так что, у Форд Фокус 4 на руках все козыри для того, чтобы продолжить славную историю модели.

В основе Фокус 2019 лежит новая фордовская платформа C2, которая помогла увеличить объем полезного пространства в кабине, нацелена на обеспечение максимального уровня безопасности для водителя и пассажиров, а также, она «сфокусирована» на минимальном расходе топлива благодаря продуманной аэродинамике. Длина колесной базы выросла на 53 мм, передний и задний свесы наоборот стали короче, жесткость кузова Фокус 2019 на кручение улучшилась на 20%, а под кормой появился специальный экструдированный материал для защиты днища, унаследованный от версии RS.

Приятный биодизайн «морды» Форд Фокус 4 поколения — это не только стиль, но еще и аэродинамика. Коэффициент сопротивления воздуха снижен до 0.25 для седана и 0.273 для хэтчбека — это лучший в классе показатель, который, вкупе со сниженной в среднем на 88 кг массой, помог умерить «аппетит» автомобиля и объем выбросов CO2 на 10%.

По части новых технологий Форд Фокус 2019 обогатился за счет адаптивного круиз-контроля с функцией старт-стоп, системы распознавания дорожных знаков и системы центрирования автомобиля в полосе движения для сохранения комфортной дистанции и интервала. Улучшена была и оптика автомобиля — новый Фокус получит все преимущества фирменного адаптивного головного освещения компании Ford с подсветкой поворотов и изгибов трассы, причем эта функция основывается не только на показаниях с руля, но и считывает камерой разметку на 65 метров вперед.

Для удобства водителя в Focus 2019 появился проекционный дисплей и усовершенствованный ассистент-парковщик, который серьезно облегчает параллельную парковку, выезд с парковки и при этом мониторит пешеходов и велосипедистов вокруг. Естественно, на борту система контроля «слепых» зон, мониторинг пересекающего потока при движении задним ходом и даже экстренный помощник рулевого управления для объезда препятствий в случае возникновения опасности столкновения.

Большинством функций Форд Фокус в новом кузове можно управлять прямо со смартфона посредством программного комплекса FordPass Connect. Водитель сможет быстро найти свою машину на парковке, узнать технические показатели, включая уровень и состояние масла, уровень топлива в баке, открыть или закрыть двери и багажник и удаленно запустить двигатель модификаций с «автоматом».

По современной моде инженеры Ford наделили автомобиль беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов и мультимедиа-навигационной системой Sync 3 с крупным дисплеем и поддержкой интеграции с устройствами посредством Android Auto и Apple CarPlay. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд (музыка, климат, навигация). Для ценителей качественного звука опционально доступна музыкальная система B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками и сабвуфером.

Под капотом европейских Форд Фокус 2019 окажутся два бензиновых двигателя с разными настройками отдачи: 1.0-литровый турбированный EcoBoost на 84, 99 или 123 л.с, новый 1.5-литровый EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с. Старший из моторов оснащен функцией отключения цилиндра — один из поршней может отключиться всего за 14 миллисекунд (это в 20 раз быстрее времени, которое потребуется, чтобы моргнуть). В пару к моторам встанет 6-ступенчатая механическая коробка передач и 8-диапазонный «автомат».

Дизельная серия будет состоять из блоков EcoBlue объемом 1.5 и 2.0 литра. Меньший будет поставляться в версиях 94/ 118 л.с. и 300 Нм., а старший — 148 л.с. 370 Нм. Что интересно, в 2.0-литровом дизельном двигателе, впервые для Ford, использованы стальные поршни.

Модель традиционно будет выпущена в типах кузова Фокус седан, хэтчбек и универсал, плюс добавится кроссовер-версия Focus Active и «горячая» ST.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

все подробности о новом поколении


Состоялась официальная премьера нового универсала Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года. Все подробности о новом поколении универсала Форд Фокус 2019.

Ford Focus Active Wagon 2019 отличия

Пятидверный хэтчбек Ford Focus Active, а теперь еще и универсал Focus Active Wagon, заполнят нишу между легковыми автомобилями и кроссоверами. Семейство Ford Active отличается увеличенным клиренсом, доработанной подвеской и некоторыми системами, устанавливаемыми на кроссоверы.

Советуем прочитать эти статьи:

Наказание за езду без прав в 2019
Можно ли ездить с просроченной аптечкой или огнетушителем?
Механический и электронный ручник: когда прогресс уступает?

Focus Active Wagon выглядит почти так же, как обычный универсал, но его дорожный просвет увеличен на 3 см спереди и на 3,4 см сзади. Кроме того, автомобиль отличает особый пластиковый обвес, несколько видоизмененные бамперы с серебристыми накладками, а также решетка радиатора.



Интерьер Focus Active отличается синей прострочкой сидений и ковриков, обшитыми кожей рулевым колесом и рычагом коробки передач и украшен цветными вставками, расположенными на центральной панели и дверях.

Автомобиль оснащен модифицированным шасси. Задняя подвеска универсала — независимая Short-Long Arm (SLA), в ее состав входят уникальные пружины, амортизаторы, стабилизаторы, а также поворотные кулаки с новой геометрией. В Ford заявляют, что система SLA обеспечивает «оптимальный баланс обработки неровностей дороги передней и задней подвесками», что позволяет универсалу ехать мягче.

Помимо обычных режимов езды, доступных остальным автомобилям Focus (Normal, Sport и Eco), линейка Active имеет дополнительные режимы Slippery и Trail для езды по грязи, снегу, льду и песку.

Советуем также прочитать

Ford Focus Active Wagon 2019: моторы и трансмиссии

Линейка двигателей Ford Focus Active Wagon 2019 модельного года включает в себя два турбированных бензиновых агрегата EcoBoost и два турбодизеля EcoBlue. Бензиновый мотор объемом 1 литр имеет мощность 123 л.с., а его 1,5-литровый собрат — 148 л.с. Турбодизели — одинакового объема, равного 2 литрам, но разной степени форсировки — 118 и 148 л.с. Все моторы работают в паре либо с 6-ступенчатой механической, либо с 8-ступенчатым автоматом, передавая свою мощность исключительно на передние колеса.

Ford Focus Active Wagon 2019 видео

auto-mir24.ru

Ford Focus 4 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

После серии тизеров и откровенных «фото шпионских» утечек компания Ford, наконец-то, официально представила новое поколение модели Focus, перезентация состоялась на специальном мероприятии в Германии. В четвертом поколении модель стала технологичнее, получила новые моторы и довольно серьезно обновилась по части дизайна. В обзоре первые новости, фото и характеристики американской новинки Ford Focus 2018-2019 модельного года.

Автопроизводитель называет Форд Фокус 4 поколения «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная платформа C2, которая была разработана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов по сравнению с предшественником и стал аэродинамичнее: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 у седана и 0,273 — у хэтчбека, что заявлено как лучший показатель в классе.

Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.

Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.

Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.

Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года.
Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.

Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.

Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.

Почитайте еще

natachku.ru

Новый Форд Фокус 2019 года в новом кузове: фото

Компания Ford представила Focus четвертого поколения. Модель получила совершенно новый дизайн и впервые доступна во «вседорожной» версии Active и роскошной Vignale.

Новый Ford Focus 2019 стал первой моделью марки, построенной на платформе C2. Она отличается увеличенной на 20 процентов жесткостью на кручение, уменьшенной шумо-, вибронагруженностью и изолированным задним подрамником с независимой подвеской. Для соединения узлов используются резиновые втулки, жесткость которых меняется в зависимости от направления приложенного усилия и его величины.

Колесная база хэтчбека по сравнению с предшественником выросла на 53 миллиметра, а масса машины уменьшилась на 88 килограммов.

Актуальные Автоновости

Линейка двигателей для  Форд Фокус 2019 озвучена пока только для европейского рынка, и тут, конечно, сплошь турбомоторы. Бензиновые агрегаты 1.0 EcoBoost (85, 100 или 125 л.с.) и 1.5 EcoBoost (150 или 182 л.с.) имеют систему деактивации одного цилиндра для снижения расхода топлива.


Мочевинные дизели 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.) сильно придушены актуальными экологическими евронормами и в Россию вряд ли попадут. Спецификации для нашего рынка вообще пока не объявлены, но базовым в России наверняка останется Focus с 1,6-литровым бензиновым атмосферником локальной сборки. Поженить его с новым 8-ступенчатым автоматом, надеемся, будет несложно.

Новый Форд Фокус 2019 в версии Active можно отличить по пластиковым накладкам на колесных арках и увеличенному на 30 миллиметров дорожному просвету.

В оснащение Ford Focus нового поколения войдут активные аэродинамические жалюзи в решетке радиатора, адаптивные амортизаторы по кругу, система переключения режимов движения, адаптивная головная оптика с функцией предиктивной настройки яркости и формы светового пучка, проекционный дисплей, активный круиз контроль с функцией полной остановки и распознавания дорожных знаков, а также система помощи при активном маневрировании и функция компенсации паразитного силового подруливания.

Актуальные Автоновости

Также Форд Фокус 2019 положена мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Bang & Olufsen c десятью динамиками и беспроводная зарядка для смартфонов.

Помимо этого, Ford Focus оснащается активным ассистентом парковки второго поколения, системой предотвращения столкновений с функцией определения пешеходов и велосипедистов, камерой заднего вида, системой поставарийного торможения, а также предупреждения о движении против потока (будет работать только в Германии, Австрии и Швейцарии).

Актуальные Автоновости

Новый Форд Фокус 2019 будет предложен в версии Trend, Titanium, «спортивной» ST-Line, Active и топовой Vignale, которые будут отличаться деталями экстерьера: в частности, отделкой рейлингов, решеткой радиатора и аэродинамическими элементами кузова. Модификация ST-Line также получит заниженную подвеску, другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а Active — увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.

Форд Фокус 2019 цена

Цена Ford Focus 2019 в базовом исполнении (на немецком рынке) – от 18,7 тыс. евро. Для понимания, топовый вариант Форд Фокус 2019 Titanium стоит от 25,2 тыс. евро, а вот максимальная оснащенная модель обойдется и вовсе под 40 тыс. евро.

mir-auto24.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о