Форд фокус 2 замена шаровых опор – Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

Подвеска и все ее элементы регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и серьезный вес давящий сверху, так или иначе, приводят к ее неисправности. Шаровая опора является неотъемлемой составляющей ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных узлов подвески.

Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, как заменить шаровую опору Форд Фокус 2 своими руками в случае ее выхода из строя.

Как понять, что необходима замена шаровой опоры?

  • Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
  • Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
  • Неравномерный износ шин.

Почему шаровая опора выходит из строя?

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Замена шаровой опоры Ford Focus 2

Для работы вам потребуется:

  • Ключи на “15”, “18”, “21”.
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Дрель со сверлом на “9”.
  • Домкрат.
  1. Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
  2. Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
  3. Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
  4. Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
  5. Открутите передний болт на рычаге.

6. Открутите два задних болта на рычаге.

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

10. Далее при помощи молотка зубила и … 🙂 срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.

12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Замена шаровой Форд Фокус 2 своими руками

Форд Фокус второго поколения несмотря на хорошую управляемость и динамичность, имеет довольно мягкую и удобную подвеску. Подобный результат достигается за счет использования наилучших материалов и проверенных, но при этом современных систем в ходовой части автомобиля. Одним из элементов подвески является шаровая опора, которую можно назвать слабым местом. Довольно часто требуется замена шаровой опоры на Форде Фокус 2, так как именно эта деталь часто выходит из строя. Сегодня мы остановимся на том, является ли замена шаровой опоры сложной операцией, как определить неисправность на Форде Фокус 2 и эффективно ее устранить.

Подвеска Форда Фокус – это та часть автомобиля, которая постоянно находится под нагрузкой, а особенно учитывая качество наших дорог. Постоянное движение по ямам и другим неровностям неизбежно приводит к образованию каких-то поломок, в том числе шаровой опоры, которая является важных элементом. Дело в том, что от ее состояния зависит работоспособность других деталей подвески, а поэтому если проблему вовремя не решить, то в итоге можно получить еще более серьезные неисправности, починка которых будет стоить дороже. Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями и сэкономить деньги, необходимо регулярно и своевременно проверять ходовую часть и при возникновении поломок сразу же их устранять.

Симптомы неисправности

Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.

Если на Форде Фокус 2 вы обнаружили следующие признаки, то замена шаровых опор требуется как можно скорее:

  • Быстрый износ покрышек.
  • Тяжелое вращение руля на поворотах.
  • Плохая устойчивость на прямой дороге.
  • Низкая реакция рулевой колонки на резкие маневры.
  • Стуки у колес при движении по плохой дороге.
  • Нехарактерные звуки вращения руля на повороте.

Что касается причин выхода шаровой опоры Ford Focus 2 из строя, то их множество, начиная от плохих дорог, заканчивая чрезмерными нагрузками и временем. Наиболее часто данная деталь выходит из строя из-за:

  1. Нарушения целостности пыльника шаровой опоры.
  2. Износа, после которого происходит повреждение пальца внутри детали.
  3. Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к увеличенному трению и преждевременной поломке, как результат.

Для того чтобы устранить подобные неисправности на Ford Focus 2, необходимо будет запастись инструментом: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (на 15, 18, 21). Замена шаровой опоры выполняется в несколько этапов:

  1. Разборка.
  2. Замена шаровой опоры и вкладышей.
  3. Регулировка и монтаж пыльника.

Процедура ремонта

В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки.
  2. Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать.
  3. Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице.
  4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
  5. Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.
  6. Откручиваем 2 болта, которые крепят деталь к рычагу подвески.
  7. Выпрессовываем наконечник внешнего ШРУСа из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать обычный молоток, но бить нужно через проставку из дерева с торцевой части наконечника.
  8. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки.
  9. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок.
  10. Демонтируем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства.
  11. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
  12. Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевый наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса.
  13. Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира.
  14. Ставим на место колеса.

Замена шаровой опоры закончена. Если делать все согласно инструкции и без спешки, то на данную процедуру для Ford Focus 2 может уйти от нескольких до 10 часов, зависимо от вашего мастерства и оборудования.

Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

когда пора менять шаровую

ремонт шаровой технология заливки

Интересно почитать:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус 2.

Полезные материалы

Максим Хохотва

Об авторе

Максим Хохотва

Поделиться:

fordprof.ru

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены, замените ее.

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески.

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески.

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена шаровой опоры Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Предупреждения
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески…

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

Полезный совет
Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

Предупреждение
Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.
8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

Предупреждение
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

Примечание
После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. 

autosecret.net

Ford Focus 2 рычаг передней подвески, шаровая опора снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Передняя подвеска > Снятие рычага

Рычаг Форд Фокус 2 снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).
Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40.

Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака.

Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Выводим палец шаровой опоры.

Для отсоединения шаровой опоры с помощью съемника может потребоваться снятие защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры. Для этого снимаем тормозной диск (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Форд Фокус 2»).

Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры…

…и снимаем термоэкран.

Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Чтобы не повредить резьбу пальца шаровой опоры отворачиваем гайку на нужную высоту и устанавливаем съемник.

После выпрессовки пальца, отворачиваем гайку до конца.

При необходимосии удерживаем палец от проворачивания шестигранником «на 6».

Вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.

Головкой «на 18» отворачиваем болт переднего крепления сайлент-блока рычага к подрамнику…

…и вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болты крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику.

Снимаем рычаг передней подвески.

Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках.

Cверлом диаметром 10 мм высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.

Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Крепим новую шаровую опору к рычагу подходящими гайками М10 и болтами М10х30 мм. Затягиваем гайки с усилием не менее 70 Н·м.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Ключом «на 21» заворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 6».

Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль Форд Фокус 2 с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение. Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении автомобиль на колесах с усилием 175 Н·м. Проверяем углы установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес автомобиля.

Снятие рычага Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

ford-focus-2.dv13.ru

Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) как заменить переднею шаровую опору. Видео инструкция

К нам на ремонт приехал автомобиль Ford Focus 2, универсал, 2007 года выпуска. Необходимо будет заменить передние шаровые опоры на рычагах. Покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Керним и высверливаем вот эти болты:

Делается это по прихоти хозяина автомобиля, он приобрёл не оригинальные детали. Вначале сверло тройка, потом восьмёрка и в конце десять с половиной, затем просто выбьем шляпку. Срубаем шляпки, откручиваем гайку на шаровой, она на 21. Сбиваем её молотком с цапфы, два три хлёстких удара и оно отойдёт. Опускаем рычаг и выводим шаровую. Новая шаровая опора у нас фирмы PILENGA номер в каталоге запчастей TSP-3140. Ставим шаровую опору и новые болты крепления.

Наши болты «десятка», коротких не было, поэтому пришлось взять такие. Выступающие части срезали при помощи болгарки. На новой шаровой гайка на 22, затягиваем её.

Видео замена передней шаровой опоры в Ford Focus 2:

Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Форд Фокус 2:

Прочитано раз: 74; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена шаровой опоры передней подвески автомобиля Ford Focus 2

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены, замените ее.
Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Предупреждения

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку и палец шаровой опоры проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески…

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите эти три заклепки.

Полезный совет
Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески.

6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

Предупреждение

Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку ее пальца.

Предупреждение

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.

Примечание

После замены нижнего рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. 

Источник: http://www.autosecret.net/ford-focus-2/hodovaja-ford-focus/740-perednjaja-podevska-ford-focus.

carpedia.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *