Форд фокус 2 сальник левого привода – Замена Левого Сальника Привода Форд Фокус 2 ~ AUTOVIBER.RU

Замена сальника привода Форд Фокус 2

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля. Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой. Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Как поменять сальник привода ТНВД

Замена сальника привода МКПП

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion

Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Интересно почитать:

  1. Замена лобового стекла Форд Фокус 2.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Замена сальника полуоси – Ford Focus 2

Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

– снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.

– видим проблему
– снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Она закрыта на несколько защёлок.
– откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам.
– выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.
– снимаем колесо.
– отсоединяем разъём ABS.
– откручиваем гайку шаровой опоры.
– откручиваем гайку рулевого наконечника.
– выкручиваем болт ступичного подшипника.
– оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось.
– в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её.
– видим проблему – старый сальник.
– извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку.
– смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок.
– внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия.
– внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы.
– отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.
– собираем всё в обратной последовательности.
– болт ступичный затягиваем когда установлено колесо.
– перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.

Болт который я купил оказался “сыромятиной”, видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:

Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.

Командир

2 июня 2015

Замена сальника полуоси


rays2

2 июня 2015

Если остался сломанный болт, можешь сделать фото его шляпки, интересуют цифры.
Тот кто закручивал этот болт, он знал что там момент 90 Нм? (это небольшой момент)
Где покупался болт?

2


rays2
почему 90 Нм? где-то тут на форуме видел 45 Нм и доворот на 90 градусов. 90 Нм – это ближе к колесным гайкам (там 105 Нм)

2


Tim013
цитата
почему 90 Нм? где-то тут на форуме видел 45 Нм и доворот на 90 градусов.

Надо будет в етисе глянуть.
А колесные гайки 130 Нм.
Колесные гайки с вращающейся юбкой – 110 Нм.
Гайки анодированные (золотистого цвета) 90 Нм

2


Рулевой наконечник можно не снимать, также как и фишку датчика абс.

Командир

2 июня 2015



Отвечаю на вопросы:
Фото шляпы.

По моим достоверным данным момент затяжки болта составляет 35 Нм. (Мнение редакции может не совпадать с мнением читателей)

Да, рулевой наконечник и разъём ABS можно не снимать, при наличии ассистента. Если работать одному, то проще снять. Мне загнать полуось помогал приятель.

1


надо бы добавить что посадочное место сальника не имеет ограничителя и поэтому можно поставить криво, мне вот в сервисе так и сделали, быстро потек. забивать вровень с коробкой большим диаметром.

Командир

3 июня 2015



Ограничитель посадки есть. Сальник при посадке заходит глубже края КПП. На снимке видно фаску. Оправка, которой забивал сальник, брусок в моём случае, должен быть меньше по диаметру чем сальник.
Сервис не панацея от ошибок, там работают обычные люди. Командир
цитата (PopovIP)
посадочное место сальника не имеет ограничителя и поэтому можно поставить криво

Сальник с фланцем 1543933 (раньше в инет магазинах позиционировался как “сальник привода МТХ-75, а теперь просто “сальник привода”) становится на ИБ5 “как родной”. Забиваешь равномерно до упора фланца в корпус КПП и все, посадка равномерная по кругу, криво не посадишь.
Проверено на себе. Прошлым летом поставил. На всякий случай для герметичности нанес немного красного герметика под фланец.
Год прошел, полет нормальный.
Правда, подороже безфланцевых будет…

den69-83

4 июня 2015

Командир
А сколько масла надо на коробку? (IB5)

Я нашел цифру – 2.3 л

qqppaall

5 июня 2015



den69-83
Я сальник селектора кпп когда менял у меня только 1.8 зашло, по разному. Так везде пишут,что 2 ровно.

Командир

5 июня 2015



den69-83
Точно не замерил. Зря конечно. Технология была в том, что слил то что осталось в канистру, а потом залил обратно, по скольку масло не загрязнённое, хорошее. долил 800 грамм масла из новой банки. Получается со времени подтёка сальника я потерял 800 граммов!!! Понятно, что уровень не каждый день смотришь, но многовато. Но ничего, всё работало нормально, ни каких признаков (шума, плохих переключений не было). Да и потерю масла из КПП видишь только из ямы визуально по подтёку.
Думаю там литра 2,5 должно быть.

den69-83

6 июня 2015



Поменял я 2 сальника (полуоси и штока выбора передач). Масло сливал полностью и заливал новое – вошло почти 2.3 литра как по мануалу. в наличии было только 2 л, пришлось в срочном порядке докупать еще.

nick108

19 июня 2015

6


Сальник КПП правой полуоси от фф3 новый(усиленный чтоле), в комплекте крепеж под подшипник полуоси – 1863642 подошел с успехом. Промежуточным же был выбран “FORMPART – Подшипник подвесной – 1543063/s” – менять так разом. Ставить можно. Даже подешевле вышел чем на фф2 сальники без комплекта. nick108
цитата
Сальник КПП правой полуоси от фф3

Это для коробки автомата или механики?

nick108

21 июня 2015


1


цитата
Это для коробки автомата или механики?

Установлено на МКПП 1.6\115 дорест.

romeslav

14 июля 2015



подскажите ,кто менял, какой размер сальника на правую полуось МКПП 1.6 фф2

Vladimir001

19 июля 2015



Командир
цитата
– отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.

Подскажи, стопорное кольцо менял на новое или оставил старое? Если менял, то где его покупал?

Командир

20 июля 2015



Стопорное кольцо не менял. Оставил старое. Если не ошибаюсь, вот его номер 1385686.

save.l

29 сентября 2015

Всем привет!
ФФ2 1.6\115, 5МКПП, X9FSXXEEDS8C66013

потек сальник привода, с правой (водительской) стороны
подскажите, пожалуйста, номер сальника на мой авто.

И еще :
обязательно ли снимать ступицу при замене (в инете видел только шаровую и рулевой снимали)?
Масло полностью сливать?

Volod

30 сентября 2015


1


цитата (save.l)
потек сальник привода, с правой (водительской) стороны
подскажите, пожалуйста, номер сальника на мой авто.
И еще :
обязательно ли снимать ступицу при замене (в инете видел только шаровую и рулевой снимали)?
Масло полностью сливать?

Водительская сторона вообще-то у нас левая, правая – это у японок…
Вот тут кино про замену сальника, я перед тем как самому менять его посмотрел и у меня больше не возникло вопросов, правда менял с правой, а не с водительской стороны. Поставил сальник от МТХ-75 (на иб-5) 1543933, второй год, полет нормальный
http://www.youtube.com/watch?v=3_oiqGq7oG4

mihasik83

29 октября 2015



Привет. Зачем болт ступичного подшипника новый покупать?
Тоже левый потек,предстоит замена. Вот думаю,может два сразу поменять или не стоит?

Командир

3 ноября 2015


1


mihasik83
Болт ступичного подшипника новый ставят по причине “вытяжки” металла при затяжке с моментом. Это теория. На практике у меня новый болт оказался “сыромятиной” и порвался при затяжке, я фото выкладывал. В итоге поставил старый. Проехал больше 5000 на нем.
По поводу предупредительной замены нормального сальника мое мнение такое: не мешай машине ездить. Потечет – поменяешь. Причем правый менять несколько по другому чем левый.

mr_djonson

18 ноября 2015



Подскажите есть ли сальники corteco для мтх-75?через поиск только оригинал нашёл.И ещё: если от мтх-75 подходит сальник на ib-5,то значит ли это что они взаимозаменяемы,то есть от ib-5 также подойдёт на мтх?

Tim013

20 февраля 2016



Тоже потек левый сальник. Вопрос (может быть глупый) : стопорное кольцо на приводе остается или где-то в недрах коробки?

12321123

20 февраля 2016


1


Tim013
Должно остаться на валу.

bulls

20 марта 2016

Ребята вот такая проблемка у меня. Месяц назад в сервисе заменил сальник привода правый.Машина ФФ2 (2009г механика,рейстал). Так вот вчера опять потек, поменяли сальник по гарантии. Сегодня смотрю опять течь, подмазал герметиком края,все равно. Может это быть из-за износа выработки самого привода?пробег 146км привода не менял ни разу. Еще заметил что сальник не утоплен,может из-за этого

Tim013

20 марта 2016

bulls
Скорее всего из-за этого, у меня было такое на правой стороне. Поставил кортеко вровень с корпусом, потек зараза, поменял на элринг, но уже немного его утопил, полет нормальный
А на тему 146 т.км… У меня 178т.км и привода родные

ffclub.ru

Как менять сальник привода на Ford Focus?

Полуось (приводной вал) любого автомобиля – незаменимая его составляющая, благодаря которой колеса транспортного средства могут вращаться. В зависимости от типа и особенностей конструкции машины выделяют разные виды полуосей, но в данной статье мы уделим внимание конкретному варианту, установленному на Ford Focus 2.

Устройство и принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2

Рассмотрим из каких деталей состоят полуоси переднего привода Ford Focus 2:

• неподвижный шаровой шарнир с передней ведущей полуосью;

• большой хомут чехла;

• чехол;

• малый хомут чехла;

• стопорное кольцо ШРУС со стороны коробки передач;

• звездообразная обойма “трипода” с роликами равных угловых скоростей;

• корпус шарнира;

• промежуточный вал с промежуточной опорой.

Принцип работы полуосей переднего привода Ford Focus 2:

• Крутящий момент с двигателя передается на передние колеса с помощью полуосей переднего привода.

• Передние полуоси могут работать под различными углами и обеспечивают перемещение колес и двигателя в вертикальном направлении.

• При осевых перемещениях с помощью «трипода» обеспечивается изменение длины полуоси.

• Сальник привода нужен для того, чтобы создать герметичность картера КПП, то есть для создания уплотнения между неподвижной частью коробки и подвижным валом привода. Как и остальные детали полуоси, он должен находиться в полностью исправном состоянии.

Основные неисправности полуоси Ford, когда нужна замена сальника

К неисправностям полуоси Ford Focus 2 относят:

• слизывание шлицов;

• повреждения полуоси;

• поломки гранат или пыльников ШРУСа;

• выход из строя подвесного подшипника,

• износ сальников.

Если вы обнаружили течь масла на внешней части корпуса коробки передач, то это уже является первым симптомом для замены сальника привода полуоси Ford Focus 2. Но скорее такая неисправность проявляется в виде небольшой чёрной лужице из масла на асфальте при длительной стоянке автомобиля. Если течет сальник привода, то его замена дело безотлагательное, поскольку, затягивая с ремонтом, вы можете потерять большой объём масла.

Определите точное место протекания и определите степень повреждения сальника. Об этом свидетельствует интенсивность подтеков. Необходимо проверить работает ли сапун, в случае отсутствия вентиляции коробки масло будет выдавливаться через сальники картерными газами.

Знаете ли Вы? Ford Focus 2 считается самой значимой моделью 2006 года.

Выбираем инструмент

Поскольку сальники относятся к расходному материалу, то сама стоимость их невелика, но гораздо дороже стоит работа по их замене. Поэтому, данную процедуру можно произвести самостоятельно с целью экономии денежных средств. Для этого используем такой инструмент:

• набор ключей;

• монтировочный инструмент;

• набор отверток;

• молоток;

• металлический цилиндр;

• емкость для масла;

• шприц.

Снятие передних приводов Ford Focus 2

Перед проведением ремонта устанавливаем машину на эстакаду или яму и стопорим колеса. Снимаем колесо. Для того чтобы заменить сальник коробки необходимо вытащить привод из коробки, а далее произвести замену сальника.

Для извлечения привода из коробки необходимо:

1. Открутить две гайки подвесного подшипника.

2. Открутить гайку шаровой опоры.

3. Вынуть палец шаровой и вытащить привод.

Важно! Правый и левый сальники отличаются друг от друга насечками, для движения масла, маркировкой, иногда и цветом.

Когда начинаем вынимать привод необходимо подставить емкость для сбора масла. После того как масло перестанет вытекать с помощью металлического крючка или другого приспособления извлекаем сальник. Место извлечения необходимо протереть ветошью с целью удаления остатков масла.

Замена сальников привода

Рассмотрим, как поменять сальник коробки передач. При установке нового сальника необходимо пользоваться специальным приспособлением. Оно имеет вид металлического цилиндра и предназначено для создания равномерных усилий на всю поверхность сальника.

При установке обратите внимание, что сальник имеет внешнюю и внутреннюю сторону. Нанесите небольшие удары металлическим цилиндром по поверхности сальника привода коробки передач до полной его посадки.

Проводим процедуру сборки:

1. Нажимаем поворотный кулак наружу и вставляем привод. Подвесной подшипник должен строго сесть на свое место, то есть сесть до упора.

2. Прикручиваем гайки подвесного подшипника.

3. Вставляем палец в опору.

Важно! Пластинка защиты пыльника не должна касаться ни диска, ни шаровой опоры. В противном случае может издаваться звук при повороте руля.

4. Закручиваем гайку шаровой опоры на место. Для этого необходимо поджать шаровую во избежание прокручивания пальца.

5. Удаляем подтеки масла.

Далее доливаем масло в коробку. Процесс проводим в такой последовательности:

1. Снимаем крышку.

2. С помощью шестигранника на 8 откручиваем заливную пробку.

3. Заливаем масло в коробку использовав большой шприц.

4. Проверяем уровень масла самодельным щупом.

Внимание! Уровень масла в коробке должен быть не меньше 10 мм от нижнего среза заливной пробки.

5. Закручиваем пробку и закрываем крышку.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Сальник левого привода Форд Фокус 2 АКПП

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Ford Focus II – замена сальника привода

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

как избежать течи, нового сальника на приводе

Замена сальника правого привода МКПП Форд Фокус 3

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто – ремонт

#11 – Замена сальника привода МКПП

Сальник коробки на примере Ford Focus. Установка сальника.

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Замена правого сальника главной передачи (дифференциала) акпп zf 5hp19

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Сальник левого привода Форд Фокус 2 АКПП

fordport.ru

Замена сальника полуоси (с. 2)

Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

– снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.

– видим проблему
– снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Она закрыта на несколько защёлок.
– откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам.
– выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.
– снимаем колесо.
– отсоединяем разъём ABS.
– откручиваем гайку шаровой опоры.
– откручиваем гайку рулевого наконечника.
– выкручиваем болт ступичного подшипника.
– оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось.
– в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её.
– видим проблему – старый сальник.
– извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку.
– смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок.
– внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия.
– внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы.
– отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.
– собираем всё в обратной последовательности.
– болт ступичный затягиваем когда установлено колесо.
– перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.

Болт который я купил оказался “сыромятиной”, видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:

Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.

Командир

2 июня 2015

Замена сальника полуоси


bulls

21 марта 2016

Tim013
Т.е нужно немного утопить сальник, а то я читал где то в ветке что наоборот нужно оставить немного неутопленным. А что за элринг, finis не подскажешь?

Tim013

21 марта 2016

bulls
ELRING 539581
видимо надо утапливать

Andy1985

16 апреля 2016



Подскажите после замены сальника нужно делать сход развал?!

Serya82

17 апреля 2016mobile


1


Сегодня менял сальник левый.Привод побоялся поддевать лопаткой,опираяя лопатку на КПП.Снял правый привод и через правую сторону толкнули левый привод отвёрткой.

lehasuxarev

21 апреля 2016



Ребята, а левый и правый сальник одинаковые? Рестайл , 100 л , механика.Текут оба .

Tim013

21 апреля 2016


1


lehasuxarev
да, одинаковые

Здравствуйте, приключилась беда у моего ford c-max 2006 год 2.0L c коробкой MTX75
Я второй владелец . Передушивший владелец передал кипу заказ нарядов в них значились замены сальников привода .
Первая замена при пробеге 91 000 км
Вторая замена при пробеге 97 500 км
Третья замена при пробеге 101 500 км
Четвертая замена при пробеге 103 500 км

Неделю назад при замене масла на ТО обнаружили течь сальника (на момент ТО пробег 108 000 км) . Сервис-мену было сказано что предыдущий владелец менял его 4 раза и по рекомендовал проконтролировать и обмыл все очистителем и просушил , что бы было все чисто. Сейчас проверив сальник он снова был весь в масле .
Уже не знаю что делать , есть ли смысл менять сальник еще раз ? или проблема в чем-то другом

lehasuxarev

11 мая 2016


2


Может на приводе уже выработка.

lehasuxarev

11 мая 2016



Здравствуйте. сальники менял сам.оба .Поставил этот 1543933 Рестайл , 100 л , механика.Встали идеально .проехал уже примерно 500 км пока сухие .делал с сыном. сложностей не было .менял первый раз .пробег 89000.

alexey-hod

18 июля 2016



День добрый.
Кто в курсе, если потек сальник правый, то при его замене лучше сразу и левый менять? Что еще попутно стоит заменить?

12321123

18 июля 2016



alexey-hod
Только правый.Попутно скобу подвесного подшипника, болт ступицы,гайку наконечника рулевой тяги(если ее будут снмать),и не забыть помазать шлицы шруса в ступице фланцевым герметиком чтоб потом не щелкал.

alexey-hod

19 июля 2016



12321123
Спасибо за совет.
Болт ступицы и гайку наконечника рулевой тяги – тут понятно, зачем желательно заменить, а вот скобу подвесного подшипника почему желательно заменить?

MarkuS_98rus

7 сентября 2016



Коллеги, доброго дня. Не могу найти FININS гайки наконечника рулевой тяги на 2.0 рестайлинг (если важно)… Кто знает? Заранее спасибо!

АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ

3 декабря 2016



сегодня буду левый сальник менять

Фил70

9 января 2017



сальники это наверное болезнь менял в 2014 95000 км. зимой-оригинал Ford 1 805 715 ,зимой 2015 108000 км.неоригинал,думал лучше и вот 128000 км. опять сопливый буду менять на FORD 1543933-говорят он надежнее=посмотрим.

lehasuxarev

10 января 2017



Ставил их летом ,тоже самое . Потеет правый .езжу пока так .

temk

12 января 2017

Машине 9 лет и 235 тыс пробега. На днях скинул коробку IB5 в связи с заменой сцепления. Из нее слил только около 1 л масла. Ни разу не доливал за все время, единственно около 60 тысячи по гарантии меняли сальник СПРАВА на КП. И сейчас, правая сторона – все в масле даже во внутрь картера КП попало. Левый сальник сухой как новый. Это болезнь сальника правой стороны или просто не повезло?

Andy1985

12 января 2017



temk
Да болячка…

Serya82

20 января 2017mobile



Что скажете по поводу такого сальника.Продавец сказал,что такие теперь делают.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18125741)

Nickk

12 марта 2017



nick108
как сальник? Не течет? Коробка ИБ5 я так понимаю?

nick108

12 марта 2017


1


Nickk
Не, ни намека! Уже тысяч за 20 прошло. Да, она самая.

Nickk

12 марта 2017



nick108
спасибо. Тогда остановлюсь на этом варианте. Дешевле на 200р да еще и со скобой.

Vladimir_161

27 марта 2017



Командир
Скажи, а сальник одинаковый для всех, у меня фф2 межрестайл 2.0 механика. Потёк левый сальник (как и у тебя) что-то много артикулов. Какой выбрать хз… Я бы аналог хотел подешевле и хорошего качества попробовать. Вот сальники Ford1 543 933 , Ford1 805 715 . Вот аналоги Corteco12019597B ,Otoform/FormPart1544021/S, но подойдут ли они 100%???

Командир

27 марта 2017



Vladimir_161
У меня коробка В5. Сальник 1 543 933 для MTX75.
Я бы поставил оригинал. Уточни свою модель коробки.

Volod

27 марта 2017



Vladimir_161
Замена сальника полуоси (сообщение #16713147)
1863642 – тот же 1 543 933, только дешевле, да еще и со скобой в придачу (про запас будет).
Замена сальника полуоси (сообщение #16751768)
В соседней теме много хороших отзывов об Corteco12019597B
http://ffclub.ru/search/posts/?q=12019597B&topicid=124570

Nickk

28 марта 2017

1


Vladimir_161
Volod
на правую сторону заказывал со скобой, встал без проблем (фф2 рест иб5). На левую сторону закал кортеко, в магазине сказали качество оч хорошее.

igorek599

25 апреля 2017



Всем привет. Ребят подскажите по сальникам.
Машина 2007 года дорестаил,коробка АКПП движок 2.0.
Сальники правой полуоси и левой полуоси одинаковые? какие сальники подойдут мне? можно номера оригинала и аналога.
Спасибо за помощь!

Nickk

25 апреля 2017


1


Все забывал отписаться. Купил Corteco 12019597B, сальник идет без фланца и смазки внутри в отличии от 1863642. Смазка ладно, но фланец хоть как то защищает от криворуких “мастеров”. Разница в цене 200р, мне кажется лучше переплатить.

ffclub.ru

Ford Focus 2 сальник привода КПП

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Ford Focus II – замена сальника привода

Замена сальника правого привода МКПП Форд Фокус 3

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто – ремонт

#11 – Замена сальника привода МКПП

как избежать течи, нового сальника на приводе

Сальник коробки на примере Ford Focus. Установка сальника.

Бежит Масло с коробки Ford Focus2 1.8

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Ford Focus 2 сальник привода КПП

fordport.ru

Аналог сальника привода Форд Фокус 2

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Ford Focus II – замена сальника привода

Замена сальника правого привода МКПП Форд Фокус 3

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто – ремонт

как избежать течи, нового сальника на приводе

Сальник коробки на примере Ford Focus. Установка сальника.

Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

#11 – Замена сальника привода МКПП

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Аналог сальника привода Форд Фокус 2

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *