Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 |
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 |
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 |
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 |
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
|
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 |
Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 |
Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 |
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
P1805 |
Повреждение EEPROM |
P1765 |
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 |
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 |
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 |
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 |
Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива |
P0501 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля |
P0560 |
Нарушения в бортовой сети автомобиля |
P0605 |
Нарушения самопроверки блока ЕСМ |
P1515 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1) |
P1516 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2) |
P1602 |
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU) |
P1610 |
Нарушение связи с противоугонной системой |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra |
P1803 |
Отсутствует запрос от противоугонной системы |
P1805 |
Несовместимые данные от противоугонной системы |
automn.ru
Код | Описание и советы по устранению |
11 | Все системы транспортного средства, в частности двигатель и коробка передач работают без сбоев, неполадки не обнаружены |
12, 13 | Проблемы в работе регулятора управления холостым ходом. Причина может заключаться в обрыве или износе изоляции на электролинии, по которой подключен датчик. Шаговый электродвигатель контроллера подлежит тестированию и замене. |
14 | Управляющий модуль зарегистрировал беспорядочные импульсы, поступающие от генератора системы зажигания. Надо проверить все компоненты узла. |
15 | Неисправности в работе микропроцессорного блока, в частности, проблема заключается в функционировании одного из модулей памяти — долговременного либо оперативного. |
16 | Пониженная скорость работы двигателя при самодиагностике |
17 | Неполадки в работе шагового двигателя управления холостым ходом. Нужно снимать устройство и детально тестировать его. |
18 | Выход из строя или некорректная работа модуля зажигания. Нужно произвести диагностику узла и убедиться в целостности контактных элементов и высоковольтных кабелей, в частности, их наконечников. Проблема может заключаться в выходе из строя свечей зажигания либо их загрязнении. Нужно проверить работу элементов, а также произвести очистку их электродов. |
19 | Блок управления зафиксировал низкое напряжение в электроцепи питания модуля зажигания. С помощью мультиметра или другого тестера выполняется проверка целостности электролиний, подключенных к устройству. |
21 | Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. Возможно появление на панели приборов индикатора о перегреве силового мотора, двигатель будет функционировать некорректно, со сбоями. Сам датчик располагается в расширительном бачке с хладагентом, устройство надо проверить. |
22 | Неправильная работа регулятора абсолютного давления коллектора, причина может заключаться в проводке. Надо проверить работу контроллера и понаблюдать за работой мотора. |
23 | Неправильно работает или вышел из строя потенциометр заслонки дросселя. Надо произвести диагностику устройства и проверить целостность провода. |
24 | Поломка датчика температуры всасываемого воздуха, возможен обрыв кабеля контроллера. Надо проверить контакты на проводнике, они могли окислиться или обгореть в результате скачков напряжения. Для устранения неисправности производится их очистка. |
25 | Блок управления сообщает о проблемах в работе датчика детонации. Это приведет к тому, что силовой агрегат начнет «троить», возможно снижение его тяги во время движения в гору, иногда двигатель произвольно останавливается на светофорах. Надо проверить контроллер и его проводку, убедиться в наличии правильного сопротивления. |
27 | Неполадки в работе системы круиз-контроля, которая может быть приостановлена из-за неисправностей. Надо протестировать все датчики и целостность составляющих компонентов. В некоторых случаях причина состоит в управляющем блоке. |
28 | Также ошибка, относящаяся к работе круиз-контроля. Но теперь модуль сообщает о слишком высокой скорости двигателя. Система еще работает, не отключена. |
29 | Неисправен датчик спидометра или повреждена проводка, которая его питает. На контрольном щитке может отображаться неверная информация. Требуется проверка всех составляющих компонентов цепи. Сам датчик располагается на коробке передач и подключен к приборной панели кабелем. |
31 | Вышел из строя электронный преобразователь датчика давления, с устройства поступает низкий сигнал. Требуется диагностика контроллера и его контактных элементов, при необходимости выполняется замена. |
32 | Аналогичная неполадка, только сигнал с устройства находится вне диапазона рабочих характеристик |
33 | Модулем управления зафиксировано отсутствие рециркуляции газов в силовом агрегате, требуется проверка двигателя авто |
34 | Неисправность преобразователя |
35 | В электроцепи преобразовательного устройства замечено высокое напряжение |
36 | При тестировании скорость двигателя машины не растет. Причин неисправности может быть много, рекомендуется произвести компьютерную диагностику для получения точной информации о проблеме. |
37 | Скорость мотора сильно падает при проверке |
39 | Выход из строя фрикциона блокировки гидротрансформатора коробки передач. Надо более детально проверять работу трансмиссионного агрегата. |
41 | Неисправность первого лямбда-зонда, которая привела к сбоям в работе 1, 2 либо 3 цилиндра. В силовом агрегате зарегистрирована обедненная горючая смеси. Надо проверить сам контроллер и проводку, питающую его. |
42 | Выход из строя первого кислородного контроллера. Но теперь управляющий модуль сообщает об обогащенной смеси в цилиндрах мотора. |
43, 45 | Неисправен шаговый двигатель управления холостым ходом |
47 | Некорректно функционирует переключатель системы круиз-контроля, возможно повреждение проводки или износ изоляции. Надо проверять контактные элементы и очищать их при окислении. |
48 | Похожая неисправность, но теперь сообщается о заедании выключателя |
49 | От модуля управления системой круиз-контроля поступает неправильный сигнал. Надо проверить работу электролинии на участке от переключателя до основного блока. |
51 | Высокое напряжение на цепи питания датчика температуры антифриза |
52 | Неисправен контактный датчик системы мониторинга давления в рулевом гидроприводе |
53 | Вышел из строя потенциометр заслонки дросселя, блоком управления зафиксировано высокое напряжение |
54 | Датчик температуры воздушного потока работает некорректно |
57 | Неисправна колодка на датчике октан-корректора, необходимо протестировать разъем и сам датчик |
58 | Блок управления зарегистрировал остановку впрыска при проведении диагностики. Для поиска причины рекомендуется выполнить компьютерную проверку двигателя. |
59 | Некорректно работает разъем изначальной установки холостого хода. Возможна некорректная работа двигателя, «троение» силового агрегата, падение его мощности. |
61 | Датчик температуры антифриза неисправен, от устройства подается пониженное напряжение |
62 | Неисправность автоматической трансмиссии. Блок управления зафиксировал замыкание электромагнитного клапана между 3 и 4 передачами. |
63 | Низкое напряжение на линии потенциометра датчика заслонки дросселя |
64 | Пониженный сигнал на цепи датчика температуры двигателя |
69 | Открыт клапан переключения с 3 на 4 скорость в момент, когда он не должен открываться. Возможно заедание устройства, потребуется его более детальная диагностика. Причина проблемы может состоять в повреждении провода. |
72 | Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе вышел из строя, требуется замена |
73 | Еще одна ошибка, указывающая на неисправность потенциометра дросселя, устройство не реагирует на сигналы |
74 | Повреждение проводки подключения стоповых огней |
75 | Замыкание на электроцепи питания стоп-сигналов. Тестером выполняется проверка целостности кабелей, лампочек, а также разъемов. |
81 | Поломка датчика абсолютного давления коллектора, неисправность характерна только для моделей Transit |
82 | Клапан подвода вторичного воздуха вышел из строя, причина может заключаться в проводке. Комбинация сообщает о вторичном смесеобразовании. |
83 | Выход из строя выключателя форсированного режима действия вентилятора охлаждения |
84 | Управляющий модуль сообщает о неисправностях в работе электронного регулятора вакуума. Код ошибки может свидетельствовать о неполадках в функционировании системы рециркуляции отработавших газов. Иногда причина кроется в клапане или повышенном сигнале на линии, по которой он подключен. |
85 | Неисправность электромагнитного устройства управления угольным фильтром |
87 | Поломка топливного электронасоса. Проблема может состоять в выходе из строя предохранительного устройства. При неисправности узла запуск двигателя будет невозможен, поскольку горючее не сможет поступать в его цилиндры. |
88 | Выход из строя вентилятора, оснащенного электрическим приводом. Ошибка может появляться только на транспортных средствах, в которых установлен такой узел. |
89 | Неисправен электромагнитный клапан системы управления блокировкой фрикционов. надо проверять работу коробки передач или производить компьютерную диагностику трансмиссии. |
91, 92 | Второй лямбда-зонд вышел из строя или от устройства подается неправильный сигнал. при такой причине смесь в цилиндрах двигателя может быть переобогащенной или обедненной. |
96 | Выход из строя потенциометра заслонки |
98 | Неправильная работа температурного датчика воздушного заряда. Возможны неисправности в работе контроллеров хладагента или давления воздуха в коллекторе. |
99 | Выход из строя потенциометра заслонки, требуется детальная диагностика устройства |
labavto.com
Р0001 |
Блок дозатора топлива |
Разрыв\ неисправность |
Р0002 |
Блок дозатора топлива |
недостоверно |
Р0003 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
Р0004 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
Р0016 |
Опознавание цилиндр. Сигнал Холла |
Неправдоподобный показатель |
Р0069 |
Регулировка давления наддува |
Достоверность датчика атм. давления |
Р0087 |
Регулирование давления подачи топлива |
Слишком низкое достигнутое давление |
Р0088 |
Регулирование давления подачи топлива |
на упоре |
Р0089 |
Клапан per. давления подачи топлива |
Значение вне допуска |
Р0091 |
Клапан per. давления подачи топлива |
Замыкание на массу |
Р0092 |
Клапан per. давления подачи топлива |
Замыкание на плюс/на массу |
Р0093 |
Регулирование количества топлива |
не достигнуто минимальное значение |
Р0095 |
Датчик температуры впускного газопровода |
Ошибка в цепи тока |
Р0096 |
Датчик температуры впускного газопровода |
Значение вне допуска |
Р0097 |
Датчик температуры впускного газопровода |
Замыкание на массу |
Р0098 |
Датчик температуры впускного газопровода |
Обрыв/Замыкание на плюс |
Р0099 |
Датчик температуры впускного газопровода |
Обрыв |
Р0100 |
Масса засосанн. воздуха |
слишком высокое |
Р0101 |
Сигнал изм. массы воздуха |
Значение вне допуска |
Р0102 |
Сигнал изм. массы воздуха |
Слишком высокая частота |
Р0103 |
Сигнал изм. массы воздуха |
Слишком низкая частота |
Р0104 |
Сигнал изм. массы воздуха |
Неправильный сигнал |
Р0106 |
Датчик атмосферного давления |
Значение вне допуска |
Р0107 |
Датчик атмосферного давления |
Обрыв/Замыкание на массу |
Р0108 |
Датчик атмосферного давления |
Замыкание на плюс |
Р0109 |
Датчик атмосферного давления |
Сигнал отсутствует/неверен |
Р0110 |
Датчик температуры всасыв. воздуха |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р0111 |
Датчик температуры всасыв. воздуха |
Сигнал недостоверен |
Р0112 |
Датчик температуры всасыв. воздуха |
Замыкание на массу |
Р0113 |
Датчик температуры всасыв. воздуха |
Обрыв/Замыкание на плюс |
Р0114 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
нет сигнала |
Р0115 |
Сигнал датчика темп. охл. жидкости |
Значение вне допуска |
Р0116 |
Сигнал датчика темп. охл. жидкости |
Значение вне допуска |
Р0117 |
Сигнал датчика темп. охл. жидкости |
Замыкание на массу |
Р0118 |
Сигнал датчика темп. охл. жидкости |
Обрыв/Замыкание на плюс |
Р0119 |
Сигнал датчика темп. охл. жидкости |
нет сигнала |
Р0120 |
Дросселная заслонка |
Нарушение функции |
Р0121 |
Сигнал положения дроссельной |
недостоверно |
Р0181 |
Датчик температуры топлива |
Значение вне допуска |
Р0182 |
Датчик температуры топлива |
Замыкание на массу |
Р0183 |
Датчик температуры топлива |
Обрыв/Замыкание на плюс |
Р0191 |
Датчик давления в накоп. выс давл |
Значение вне допуска |
Р0192 |
Датчик давления в накоп. выс. давл |
Замыкание на массу |
Р0193 |
Датчик давления в накоп. выс. давл |
Обрыв/Замыкание на плюс |
Р0194 |
Датчик давления в накоп. выс. давл |
недостоверно |
Р0200 |
Напряжение конденсатора банк 1 |
Замыкание на плюс/на массу |
Р0201 |
Инжектор Цилиндр 1 |
неисправно |
Р0202 |
Инжектор Цилиндр 2 |
неисправно |
Р0203 |
Инжектор Цилиндр 3 |
неисправно |
Р0204 |
Инжектор Цилиндр 4 |
неисправно |
Р0215 |
Главное реле |
Плюс, выв./выв. массы или прерывание |
Р0221 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов |
Р0222 |
Датчик положения педали газа 1 |
Замыкание на массу |
Р0223 |
Датчик положения педали газа 1 |
ОбрывУЗамыкание на плюс |
Р0224 |
Датчик положения педали газа 1 |
нет сигнала |
Р0226 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов |
Р0227 |
Датчик положения педали газа 2 |
Замыкание на массу |
Р0228 |
Датчик положения педали газа 2 |
ОбрывУЗамыкание на плюс |
Р0229 |
Датчик положения педали газа 2 |
нет сигнала |
Р0230 |
Регулирование количества топлива |
не достигнуто минимальное значение |
Р0231 |
Регулирование количества топлива |
не достигнуто минимальное значение |
Р0232 |
Регулирование количества топлива |
превышено максимальное значение |
Р0233 |
Регулирование количества топлива |
не достигнуто минимальное значение |
Р0234 |
Регулировка давления наддува |
Слишком высокое давление |
Р0235 |
Регулировка давления наддува |
Сигнал недостоверен |
Р0236 |
Регулировка давления наддува |
Значение вне допуска |
Р0237 |
Регулировка давления наддува |
Замыкание на массу |
Р0238 |
Регулировка давления наддува |
ОбрывУЗамыкание на плюс |
Р0243 |
Магнитный клапан давления наддува |
Прерывание/нет сигнала |
Р0245 |
Магнитный клапан давления наддува |
Замыкание на массу |
Р0246 |
Магнитный клапан давления наддува |
ОбрывУЗамыкание на плюс |
Р0261 |
Инжектор Цилиндр 1 |
Замыкание на массу |
Р0262 |
Инжектор Цилиндр 1 |
Короткое замыкание |
Р0263 |
Корректирующее кол-во для 1 цил |
Значение вне допуска |
Р0264 |
Инжектор Цилиндр 2 |
Замыкание на массу |
Р0265 |
Инжектор Цилиндр 2 |
Короткое замыкание |
Р0266 |
Корректирующее кол-во для 2 цил |
Значение вне допуска |
Р0267 |
Инжектор Цилиндр 3 |
Замыкание на массу |
Р0268 |
Инжектор Цилиндр 3 |
Короткое замыкание |
Р0269 |
Корректирующее кол-во для 3 цил |
Значение вне допуска |
Р0270 |
Инжектор Цилиндр 4 |
Замыкание на массу |
Р0271 |
Инжектор Цилиндр 4 |
Короткое замыкание |
Р0272 |
Корректирующее кол-во для 4 цил |
Значение вне допуска |
Р0299 |
Регулировка давления наддува |
Слишком низкое достигнутое давление |
Р0307 |
Сигнал изм. массы воздуха |
Нарушение функции |
Р0308 |
Сигнал изм. массы воздуха |
Нарушение функции |
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала |
нет сигнала |
Р0336 |
Датчик положения коленчатого вала |
Датчик неисправен |
Р0337 |
Датчик положения коленчатого вала |
Плюс. выв./выв. массы или прерывание |
Р0338 |
Датчик положения коленчатого вала |
неправильное значение |
Р0339 |
Датчик положения коленчатого вала |
Ошибка синхронизации |
Р0341 |
Датчик положения распредвала |
Ошибка синхронизации |
Р0342 |
Датчик положения распредвала |
Отсутствует сигнал |
Р0343 |
Датчик положения распредвала |
Неправильный сигнал |
Р0344 |
Датчик положения распредвала |
Неправильный сигнал |
Р0380 |
Реле накаливания |
Обрыв/МассаУЗамыкание на плюс |
Р0400 |
Обратный подвод выхлопных газов |
Обрыв/МассаУЗамыкание на плюс |
Р0401 |
Обратный подвод выхлопных газов |
Слишком много |
Р0402 |
Обратный подвод выхлопных газов |
Слишком мало |
Р0403 |
Обратный подвод выхлопных газов |
Отклонение регулировки |
Р0404 |
Обратный подвод выхлопных газов |
Обрыв/МассаУЗамыкание на плюс |
Р0405 |
Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов |
Напряжение слишком низкое |
Р0406 |
Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов |
Напряжение слишком высокое |
Р0409 |
Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов |
тяжелый ход/блокирован |
Р0460 |
Сигнал уровня топлива |
Нарушение функции |
Р0461 |
Сигнал уровня топлива |
Неправильный сигнал |
Р0462 |
Сигнал уровня топлива |
Неправильный сигнал |
Р0463 |
Сигнал уровня топлива |
Разрыв провода |
Р0470 |
Датчик разности давления ОГ |
Сигнал недостоверен |
Р0471 |
Датчик разности давления ОГ |
Неправильный сигнал |
Р0472 |
Датчик разности давления ОГ |
Обрыв/Замыкание на массу |
Р0473 |
Датчик разности давления ОГ |
Замыкание на плюс |
Р0480 |
Вентилятор обдува радиатора |
Плюс. выв./выв. массы или прерывание |
Р0483 |
электровентилятор |
Разрыв\ неисправность |
Р0487 |
Дросселная заслонка |
превышено максимальное значение |
Р0488 |
Клал.обрат.подв.выхл. газов Положен |
Клапан закрыт и заблокирован |
Р0489 |
Клал.обрат.подв.выхл. газов Положен |
Клапан заблок. в открытом состоянии |
Р0490 |
Клал.обрат.подв.выхл. газов Положен |
Клапан закрыт и заблокирован |
Р0494 |
электровентилятор |
недостоверно |
Р0495 |
Количество оборотов вентилятора |
Вне предписанн. номин. диапазона |
Р0500 |
Сигнал скорости автомобиля |
Неправильный сигнал CAN |
Р0501 |
Сигнал скорости автомобиля |
Сигнал недостоверен |
Р0503 |
Сигнал скорости автомобиля |
Сигнал отсутствует/неверен |
Р0532 |
Датчик давления хладагента |
Замыкание на массу |
Р0533 |
Датчик давления хладагента |
Обрыв/Замыкание на плюс |
kodyoshibok.ru
Ford Focus коды ошибок – Автогностика

Расшифровка кодов ошибок ford focus 2+ B, C, P, U
Не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
В интернете существует много источников, но часто они противоречат друг-другу. По моему субъективному мнению, наиболее верные источники помогут вам расшифровать код ошибки. —ardio.ru —ffclub.ru
Буквенное обозначения кода ошибки: B — кузов C — шасси P — Двигатель / КПП U</b> — межблочная шина обмена Формула для расшифровки кода ошибки: 0xyz = P0xyz; | 1xyz = P1xyz; 2xyz = P2xyz; | 3xyz = P3xyz; 4xyz = С0xyz; | 5xyz = C1xyz; 6xyz = С2xyz; | 7xyz = С3xyz; 8xyz = В0xyz; | 9xyz = B1xyz; Axyz = B2xyz; | Вxyz = В3xyz; Сxyz = U0xyz; | Dxyz = U1xyz; Еxyz = U2xyz; | Fxyz = U3xyz
Пример: Коды ошибок с приборной панели: 9318, A103, D900 и 5750. 9318 = B1318 (9xyz = B1xyz;) — Battery Voltage Low A103 = B2103 (Axyz = B2xyz;) — Antenna Not Connected D900 = U1900 (Dxyz = U1xyz;) — CAN Communication Bus Fault 5750 = C1750 (5xyz = C1xyz;) — Accelerator Position Sensor Out of Range
Теперь у вас есть представление, как самостоятельно расшифровать код ошибки.
https://www.drive2.ru/l/8304785/
Доноры Ford Focus 2
avtognostika.ru
Р1462 Р1471 |
Магн. клапан обр. подв. выхл. газов Магн. клапан обр. подв. выхл. газов |
не достигнут нижний упор разомкнут / замыкание на плюс |
Р1490 |
Пылевой фильтр |
Фильтр перезагрузить |
Р1504 |
Датчик скорости движения |
Ошибка CAN |
Р1505 |
Сигнал столкновения |
Заспознан лобовой удар |
Р1506 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
Р1507 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
Р1508 |
Кондиционер |
Ошибка CAN |
Р1510 |
Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL). Цепь управления |
Ошибка OI1MIL] ЭБУ коробки передач |
Р1511 |
Блок управления мотором |
нет сигнала Кп. 15 |
Р1519 |
Управлен. вентилятором обд. радиат |
Сигнал недостоверен |
Р1536 |
Включ. педали тормозов |
Нарушение функции |
Р1579 |
Магнитный клапан термостата |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1580 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на плюс |
Р1581 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на массу |
Р1586 |
Обеспечение питания датчиков 2 |
Напряжение слишком низкое |
Р1587 |
Обеспечение питания датчиков 2 |
Напряжение слишком высокое |
Р1597 |
Магнитный клапан термостата |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1598 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на плюс |
Р1599 |
Магнитный клапан термостата |
Замыкание на массу |
Р1600 |
Инжекторы |
Недействительный код инжектора |
Р1601 |
Главное реле |
Короткое замыкание или дефект |
Р1602 |
Контрольная пампа накаливания |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1603 |
Сигнал датчика темп. охл. жидкости |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1604 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
недостоверно |
Р1605 |
Управление работой двигателя, приводящее к ошибке |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1607 |
Ограничение скорости движения |
Недостоверная регулировка |
Р1608 |
Предупр. сигнал, темп-pa охладителя |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1609 |
Частота вращения двигателя (исходное) |
Замыкание на плюс/на массу |
Р1612 |
Блокировка движения |
Неправильное кодирование |
Р1613 |
Кодирование, программирование |
недостоверно |
Р1614 |
Обеспечение питания датчиков |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1621 |
Блок управления мотором |
выявлен дефект |
Р1624 |
Блок управления мотором |
Ошибка CAN |
Р1627 |
Блок управления мотором |
Блок управления неисправен |
Р1628 |
Датч.положения педали акселератора |
недостоверно |
Р1631 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1632 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1633 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1634 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1635 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1636 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1639 |
Электрический топливный насос |
Ошибка сигнала |
Р1640 |
Электрический топливный насос |
Нарушение функции |
Р1641 |
Блок управления мотором |
Ошибка конечной ступени |
Р1643 |
Ограничение скорости движения |
Замыкание на массу |
Р1644 |
Ограничение скорости движения |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1645 |
Ограничение скорости движения |
Идентиф. педалей тормоза и акселер |
Р1666 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1667 |
Сигнал блокировки движения |
неисправно |
Р1668 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1669 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1670 |
Коммуникация CAN с ESP |
неисправно |
Р1671 |
Ограничение скорости движения |
Недостоверная регулировка |
Р1672 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1673 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1687 |
Устройство управления топливным насосом |
неисправно |
Р1689 |
Блокировка движения |
неисправно |
Р1690 |
Реле блокировки движения |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1691 |
Реле блокировки движения |
Замыкание на плюс |
Р1692 |
Реле блокировки движения |
Замыкание на массу |
Р1693 |
Включатель зажигания |
Недостоверный запрос |
Р1694 |
Управление стартером |
Недостоверный запрос |
Р1695 |
Управление стартером |
Блокиров./переполюсовЖор. замыкан |
Р1696 |
Управление пуском |
недостоверно |
Р1700 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р1704 |
Включ. педали тормозов |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов |
Р1710 |
Датчик давления в накоп. выс. давл |
Напряжение вне диапазона |
Р1728 |
Контроль момента/затребованный крутящий момент двигателя |
недостоверно |
Р2031 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Недостов.сигнал после холодн.запуска |
Р2032 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Замыкание на массу |
Р2033 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Обрыв/Замыкание на плюс |
Р2084 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Значение вне допуска |
Р2120 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
недостоверно |
Р2121 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
недостоверно |
Р2122 |
Обвод матитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Замыкание на массу |
Р2123 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Замыкание на плюс |
Р2124 |
Обвод магнитн. клапан промежуточного охлад воздуха |
Разрыв\ неисправность |
Р2125 |
Обвод магнитн. клапан |
неисправно |
kodyoshibok.ru
Коды ошибок Ford Focus 2 повороты
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Ford Focus 2 с 2004-2008 года выпуска
Система поворотов
В101А |
Серводвиг повор.света справа |
Обрыв |
В101В |
Серводвиг.повор.света справа |
Замыкание на массу |
В101С |
Серводвиг.повор.света слева |
Обрыв |
B101D |
Серводвиг повор света слева |
Замыкание на массу |
В1019 |
Фара |
Внешний предел регулирована |
В1317 |
Напряжение батареи |
слишком высокое |
В1318 |
Напряжение батареи |
слишком низкое |
В1342 |
Блок управления |
Нарушение функции |
В2477 |
Блок управления |
Ошибка конфигурации |
В2608 |
Настройка серводв. повор.света слева |
Замыкание на массу |
В2609 |
Настройка серводв повор.света слева |
Обрыв |
В2610 |
Конечн.ступень настройки серводв. повор.света слева |
Повышенная температура |
В2611 |
Настройка серводв. повор.света справа |
Замыкание на массу |
В2612 |
Настройка серводв. повор.света справа |
Обрыв |
В2613 |
Конечн ступень настройки серводв. повор света справа |
Повышенная температура |
С1955 |
Датчик угла поворота |
Обрыв |
С1956 |
Датчик угла поворота |
Нарушение функции |
С2000 |
Датчик угла поворота |
Ошибка при калибровке |
U1900 |
Шина CAN |
Нарушение функции |
U2516 |
Шина CAN |
Ошибка при передаче |
kodyoshibok.ru
Расшифровка кода ошибок Ford Focus 2
Расшифровка кодов ошибок ford focus 2+ B, C, P, U
1:577Не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
1:720В интернете существует много источников, но часто они противоречат друг-другу. По моему субъективному мнению, наиболее верные источники помогут вам расшифровать код ошибки.
—ardio.ru
—ffclub.ru
Буквенное обозначения кода ошибки:
B – кузов
C – шасси
P – Двигатель / КПП
U</b> – межблочная шина обмена
Формула для расшифровки кода ошибки:
0xyz = P0xyz; | 1xyz = P1xyz;
2xyz = P2xyz; | 3xyz = P3xyz;
4xyz = С0xyz; | 5xyz = C1xyz;
6xyz = С2xyz; | 7xyz = С3xyz;
8xyz = В0xyz; | 9xyz = B1xyz;
Axyz = B2xyz; | Вxyz = В3xyz;
Сxyz = U0xyz; | Dxyz = U1xyz;
Еxyz = U2xyz; | Fxyz = U3xyz
Пример:
Коды ошибок с приборной панели: 9318, A103, D900 и 5750.
9318 = B1318 (9xyz = B1xyz;) — Battery Voltage Low
A103 = B2103 (Axyz = B2xyz;) — Antenna Not Connected
D900 = U1900 (Dxyz = U1xyz;) — CAN Communication Bus Fault
5750 = C1750 (5xyz = C1xyz;) — Accelerator Position Sensor Out of Range
Теперь у вас есть представление, как самостоятельно расшифровать код ошибки.
1:144https://www.drive2.ru/l/8304785/
1:180следующая статья:
Доноры Ford Focus 2
Данная статья, скорее теоретическая, основанная на изучении матчасти Ford Focus ST225, RS305, Kuga. Плюс практическое изучение
1:463 5740Метки: коды ошибок
Закрепленные
Понравившиеся
www.spike.su