Прошивки для Ford focus 2 от Ledokol
Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd7.
Комплект прошивок для чип тюнинга Ford focus 2 от Ledokol с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра с установленными блоками управления sim28, sim29 и visteon.
В данных прошивках от Ледокола для чип тюнинга форд фокус 2 наблюдается прирост динамики, удалены известные баги с холостыми, устранены провалы при запуске двигателя и так же при начале движения. Наблюдается снижение расхода топлива на 1-2 литра, в крейсерских режимах езды. В комплект включены практически все софты для проведения репрограмирования автомобиля. Все дампы предоставлены в комплектации евро 2.
После репрога автомобилю нужна адаптация полностью она проходит после 500-700 км. особенно это важно для автомобилей с АКПП, не забудте предупредить об этом ваших клиентов. прошивки предоставлены в стандартном бинарном формате и подходят для загрузчиков таких как MMC flasher 2, Combiloader и Chiploader с соответствующими модулями.
– Перед загрузкой прошивки не забывайте переносить блок vehide из считанной прошивки в загружаемую. Сделать это можно в любом редакторе НЕХ. Адреса блоков наглядно показаны в прикрепленных графических файлах.
После переноса блока vehide и сохранения прошивки подсчет КС не требуется.
В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd7 вошли следующие блоки со следующими софтами:
sim28 1.4L
5M51GE_L7_e2.rar
6M51SB_L7_e2.rar
6M51SC_L7_e2.rar
7M51AJC_L7_e2.rar
7M51BHB_L7_e2.rar
7M51GB_L7_e2.rar
sim28 1.6L
4M51HJ_L7_e2.rar
5M51FG_L7_e2.rar
6M51PB_L7_e2.rar
6M51RA_L7_e2.rar
6M51RB_L7_e2.rar
7M51AGC_L7_e2.rar
7M51AKB_L7_e2.rar
7M51ALA_L7_e2.rar
7M51DB_L7_e2.rar
7M51FB_L7_e2.rar
sim29 1.6L
6M51AAB_L7_e2.rar
7M51AZA_L7_e2.rar
7M51BBC_L7_e2.rar
7M51HC_L7_e2.rar
7M51KB_L7_e2.rar
7M51KC_L7_e2.rar
visteon 1.8L
5M51RD_L7_e2.rar
5M51RE_L7_e2.rar
5M51RF_L7_e2.rar
7M51ADE_L7_e2.rar
7M51VC_L7_e2.rar
8M51KA_L7_e2.rar
8M51KB_L7_e2.rar
visteon 2.0L
5M51JD_L7_e2.rar
5M51JE_L7_e2.rar
5M51SD_L7_e2.rar
5M51SF_L7_e2.rar
5M51VC_L7_e2.rar
7M51ABE_L7_e2.rar
7M51BAD_L7_e2.rar
7M51XC_L7_e2.rar
7M51YE_L7_e2.rar
Все выше представленные файлы комплекта upd7 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd7.rar
Калибровки: ledokol
Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd1.
В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd1 вошли следующие блоки со следующими софтами:
5M51JE_L2_e2.rar
5M51VC_L2_e2.rar
6M51GA_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
6M51SB_L_e2.rar
7M51ABD_L2_e2.rar
7M51AZA_L2_e2.rar
7M51VE_L_e2.rar
7M51XE_L2_e2.rar
sim28 1.4L
7M51AJC_L_e2.rar
7M51BHB_L_e2.rar
sim28 1.6L
5M51FG_L_e2.rar
6M51PB_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
7M51AGC_L_e2.rar
7M51AKA_L_e2.rar
7M51AKD_L_e2.rar
7M51ALA_L_e2.rar
7M51FB_L_e2.rar
sim29 1.6L
6M51AAB_L2_e2.rar
7M51BBB_L2_e2.rar
7M51BBC_L2_e2.rar
7M51HC_L2_e2.rar
visteon 1.8L
7M51VC_L_e2.rar
7M51VJ_L_e2.rar
8M51KA_L_e2.rar
8M51KB_L_e2.rar
visteon 2.0L
5M51JE_L_e2.rar
7M51XE_L_e2.rar
7M51YG_L_e2.rar
Все выше представленные файлы комплекта upd1 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd1.rar
Калибровки: ledokol
Взаимозаменяемость: 5M51JE на 5M51JD и 8M51KA на 8M51KB и обратно.
chip-tun.ru
FFChip.ru | Бесплатные прошивки Ford
Проект посвящен прошивке автомобилей Ford. На сайте собраны различные модификации прошивок, как стандартные, так и коммерческие (тюнингованые прошивки). Все файлы распространяются абсолютно бесплатно.
Желающие помочь проекту информацией, прошивками или материально, просьба оставлять комментарии в топике Предложения по развитию проекта
За выложенные прошивки, администрация сайта ответственности не несет!
Яндекс.Деньги 410012298997396
Новости сайта
16.10.2017 Добавлена прошивка Ford focus 2 1.6 115 л.с. 7M51BBC от Ледокола23.01.2017 Добавлены прошивки для Ford Focus 2 ST
09.12.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. 7M51ADE тюниная
29.09.2016 Добавлена прошивка FF2 для 2.0 л. 150 л.с. 7M51YG_mod от Раздолбая
16.05.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. 7M51ADC от Паулюса
26.02.2016 Добавлены прошивки FF2 для 2.0 л. 145 л.с. от Раздолбая Список прошивок
razdlobay_abc_02, razdlobay_yg_02
18.02.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.8 л. и 2.0 л. от paulus
Список прошивок1.8 — 7M51ADA, 2.0 — 7M51ABD_v5, 7M51ABD_v5.1
16.02.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от Раздолбая
14.02.2016 Добавлена прошивка FF2 для 2.0 л. 145 л.с. от S-line 5M51JE_02
10.02.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.6 л. 100 л.с. от ADACT
09.02.2016 Добавлены прошивки FF3 для 2.0 л. 150 л.с. от Paulus
18.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 2.0 л. 145 л.с. от Ледокола
7M51ABE_L7_e,27M51XC_L7_e2,5M51VC_L7_e2,5M51JD_L7_e2,5M51JE_L7_e2,5M51SD_L7_e2,5M51SF_L7_e2
11.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.6 л. 115 л.с. от Ледокола
Список прошивок6M51AAB_L7_e2, 7M51AZA_L7_e2, 7M51BBC_L7_e2, 7M51HB_L7_e2
06.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.4 л. 75 л.с. от Ледокола
Список прошивок7M51AJC_L7_e2, 7M51BHB_L7_e2, 7M51GB_L7_e2
05.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.4 л. 75 л.с. от Ледокола
Список прошивок5M51GE_L7_e2, 6M51SB_L7_e2, 6M51SC_L7_e2
03.01.2016 На сайт добавлен Форум. Регистрируйтесь, общайтесь, создавайте топики.
08.12.2015 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от S-line 7M51ADA
16.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford Transit
13.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для Ford Fiesta и Ford Fusion
11.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для Ford C-Max и Ford Galaxy
10.11.2015 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от Адакт 7M51VE
09.11.2015 Добавлены прошивки FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от Ледокола
Список прошивок5M51RD_L7,M51RE_L7,5M51RF_L7,8M51KA_L7,7M51ADC,7M51ADE_L7,7M51VJ_L5
28.10.2015 Добавлены прошивки FF2 для 1.6 л. 115 л.с.
Список прошивокЛедокол HC_L7,KB_L7,KB_L7, Адакт HC, Белецкий HC
23.10.2015 Добавлены прошивки для Ford Focus 3 и Ford Focus 2 ST
1.6 л. 125 л.с. , 2.0 л. 150 л.с.Ford focus 2 ST
16.10.2015 Добавлены прошивки для Ford Focus 3 1.6 л. 85 л.с. и 1.6 л. 105 л.с.
15.10.2015 Добавлены прошивки от Ледокола 2.0 АТ 7M51BAD и 7M51YE
15.10.2015 Добавлена прошивка от Раздолбая 2.0 МТ 7M51ABC
10.10.2015 Добавлена прошивка от Раздолбая 2.0 AT 7M51YG
05.10.2015 Добавлено 10 прошивок от Ледокола L7 2015 1.6 100 л.с.
30.09.2015 Добавлена прошивка 7M51AKE Белецкий Под Евро-2
ffchip.ru
ЧИП-тюнинг двигателя Ford Focus 2 и замена прошивки PCM
В этой статья мы с вами разберем столь популярный чип-тюнинг двигателя для Ford Focus 2. Так же я покажу весь цикл замены прошивки PCM своими силами.
0:260Приведенный ниже пример был выполнен на ford focus 2 Рестайлин 1.6 115 л.с. с базовой прошивкой 7M51-12A650-BBC тип модуля SIM29
0:463В этой статье:
— Ответы на вопросы
— Базовые предосторожности!
— Программное обеспечение
— Выбор прошивки (в том числе где найти)
— Алгоритм действий для двигателей 1.4 1.6
Ответы на вопросы
Во избежание лишних вопросов, сразу отвечу на них.
Возможно прошить через Bluetooth адаптер — нет!
Возможно ли использовать ELM327 переделанную под 2 шины — Настоятельно не рекомендую! Китайские адаптере не стабильны и большая часть не поддерживает минимальную скорость для записи PCM! НО на свой страх и риск можете попробовать. НО есть хорошая вероятность получить кирпич.
Какой адаптер использовать — Я использую адаптер ELS327 он же клубный адаптер ffclub
Стоит это того — Субъективно мой ответ – да.
Базовые предосторожности!
1. Если у вас достаточно слабый аккумулятор, вам необходимо на весь период работы подключить машину к зарядному устройству т.к. весь процесс машина будет находиться со включенным зажиганием.
3. На компьютере должны быть отключены заставки и спящий режим.
4. Ваш адаптер должен быть исправен и полностью работоспособен!0:2540
Программное обеспечение
Для начала нам потребуется скачать и запустеть все известную программу ELMConfig
1. Запускаем программу вхожим в раздел “PCM” на вкладке “Информация” — нажимаем кнопку “Прочитать”
0:376После прочтения программа покажет вам необходимую информацию для выбора прошивки.
1:1037Выбор прошивки
Для многих не секрет, большая часть прошивок от знаменитых разработчиков, уже давно можно скачать в открытом доступе.
При выборе прошивки вам необходимо основываться
1. Объем двигателя должен соответствовать реальному. Загрузка другой прошивки выдаст “кирпич”.
2. Номер прошивки должен соответствовать стандартной прошивки
3. Количество катализаторов должно также соответствовать реальности.
Теперь подробнее.
В нашем случае номер модуля 7M51-12A650-BBC, машина оборудована МТ (механической трансмиссией) и одним катализатором. Теперь нам нежно найти подходящий прошивки поняв, как.
2:305Как мы видим список сокращается в половину т.к. наша машина оборудована одним катализатором. Теперь нудно понять, как определить, что подойдет, а что нет. Для нашей машины подойдут все прошивки, которые начинаются на 7M51!
3:1213Расшифровка названия прошивки:
7M51BBC sim29, MT B5/iB5 7M51BBC_L7_Евро-2
7M51 — номер прошивки
BBC — какая именно прошивка была взята за основу для доработки
MT — Механическая трансмиссия
B5/iB5 — коробке передач
L7 — версия прошивки от разработчика
Евро-2 — 2- без катализатора 4 — с катализатором3:1760
В итоге мы можем выбирать любую прошивку цифры которой совпадают с нашей (7M51). И соответствую нашей машине. Выбор ЕВРО не играет роль. Можно заливать обе прошивки. Но все же если вы загрузили прошивку ЕВРО2 на рабочий катализатор, это лишь не даст машине полностью передать все что она могла бы без катализатора. Выбор прошивки индивидуален, на одних машинах будет работать хорошо одна прошивка, а на других другая, только подбором можно определить, что по душе вам.
3:2609Алгоритм действий для двигателей 1.4 1.6
1. Включаем зажигание
2. Запускаем программу ELMConfig
3. Заходим в раздел PCM во вкладку “Информация” и нажимаем “Прочитать”
4. Убеждаемся что новая прошивка выбрана корректно.
5. Переходим во вкладку Конфигурация и нажимаем кнопку “Прочитать из PCM”, если все прошло успешно и данные были выгружены. Для страховки сохраняем VID блок на свой компьютер, что бы в случаи чего можно было вернуть все назад. Для этого нажимаем кнопку “Сохранить в файл” и сохраняем в любое удобное место.
6. Переходим во вкладку “Процедуры” затем “Страница 2” и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN-файл” так мы сохраним стоковую прошивку вместе с VID блоком, и в дальнейшем в любой момент сможет вернуть все обратно. После окончания загрузку у вас будет файл с номером прошивки и WIN Номером вашей машины.
4:20047. Теперь мы подстраховались и можем приступить к загрузки новой прошивки. Еще раз все внимательно проверяем и убедившейся нажимаем кнопку “Загрузить прошивку из HEX/PHF/BIN-файла” выбираем скаченную ранее прошивку и нажимаем кнопку “Записать текущую прошивку в PCM” (Размер блока: Auto)
4:5148. После, программка выдаст оповещение “Имеется не пустой VID блок, использовать его в качестве текущего?”, вам необходимо нажать НЕТ! В противном случае, вместе с новой прошивкой будет изменен и WIN номер машины в прошивки и кузов и КПП и т.д.
5:14569. После, программа в процессе выдаст оповещение “Использовать текущий VID блок?” нажимаем ДА, в таком случаи ранее прочитанный VID блок (пункт 5).
5:1716Если все было сделано правильно, после 5-ти минут нервного ожидание появиться окошка о завершении загрузки.
6:19910. Закрываем программу ELMConfig
11. Выключаем и включаем заново зажигание
12. Запускаем программу ELMConfig переходим в раздел “PCM” далее во вкладку “Процедуры” далее “Страница 1” и нажимаем кнопку “Сбросить КАМ”, это ускорит адаптацию новой прошивки.
Теперь можно заводить машину и тестировать что изменилось. И помните, для владельцев ESU-131 потребуется дополнительный файл процесса Quizzer.
7:1407https://www.drive2.ru/l/8888485/
7:1443следующая статья:

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 и моменты затяжек
Одним из наиболее сложным ремонтов, являться замена ремня газораспределительных механизмов (ГРМ). В этой статье
8:2270 20293www.spike.su
Перепрошивка PCM (с. 262) – Ford Focus 2
Бензиновые:На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.
На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет “электронную” начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения… отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены – неизвестно.
Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2
На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.
С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.
Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.
В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.
На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.
На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484
На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533
Дизельные:
На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.
Bosch EDC16C3-9 – используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 – начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 – используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 – используется на специальной серии “Eco” Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.
На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков – Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.
Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.
С блоками SID206 есть другой прискорбный момент – некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 – 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)
На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.
На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.
На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина – неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).
На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.
На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.
x
ffclub.ru
Ford Focus 3 1.6L (1 кат. коллектор) | |||||||
BV61-12A650-AYx | BV61-14C204-AYG | 09.02.2015 | |||||
BV61-12A650-BNx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3.82 | ABS | BV61-14C204-BNC | 21.12.2011 |
BV61-12A650-BYx | BV61-14C204-BYC | 23.01.2013 | |||||
BV61-12A650-CKx | BV61-14C204-CKD | 19.02.2014 | |||||
BV61-12A650-CLx | BV61-14C204-CLC | 06.02.2014 | |||||
BV61-12A650-CMx | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CME | 19.02.2014 |
BV61-12A650-CNx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CNF | 19.02.2014 |
BV61-12A650-Jx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3.82 | ESP | BV61-14C204-JJ | 23.05.2012 |
DV61-12A650-BAx | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ABS | DV61-14C204-BAD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BBx | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ABS/ESP | DV61-14C204-BBD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BDx | DV61-14C204-BDB | 06.02.2014 | |||||
DV61-12A650-BEx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ESP | DV61-14C204-BEC | 19.02.2014 |
Ford Focus 3 1.6L (2 кат. коллектора) | |||||||
AV61-12A650-AZx | ABS | AV61-14C204-AZE | 19.02.2014 | ||||
BV61-12A650-BPx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 3.82 | ABS | BV61-14C204-BPС | 21.12.2011 |
BV61-12A650-CPx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS | BV61-14C204-CPE | 19.02.2014 |
BV61-12A650-Bx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.06 | ABS/ESP | BV61-14C204-KJ | 23.05.2012 |
BV61-12A650-Cx | 1.6L | 123 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 4.57 | ABS/ESP | BV61-14C204-LG | 12.08.2013 |
CV61-12A650-AKx | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 4.57 | ABS/ESP | CV61-14C204-AKD | 29.04.2014 |
CV61-12A650-Hx | ABS | CV61-14C204-HG | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Lx | ABS | CV61-14C204-LM | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Mx | ABS | CV61-14C204-MU | 11.02.2015 | ||||
CV61-12A650-Nx | ABS | CV61-14C204-NB | 10.10.2011 | ||||
CV61-12A650-Px | ABS | CV61-14C204-PB | 28.09.2011 | ||||
DV61-12A650-AZx | 1.6L | 123 ps | 5-ступенчатая МКПП B5/IB5 | 4.25 | ABS/ESP | DV61-14C204-AZD | 19.02.2014 |
DV61-12A650-BCx | ABS | DV61-14C204-BCD | 19.02.2014 | ||||
Ford Focus 3 2011-, 1.6L Duratorq DI TC (Diesel) | |||||||
BV61-12A650-EDB | 1.6L | 95 ps | 6-ступенч. МКПП – B6 | 3.61 | ABS/ESP | 16.09.2014 | |
Ford Focus 3 2011-, 1.0L EcoBoost | |||||||
CV61-12A650-AVA | 1.0 EcoBoost | 120/125 | 6-ступенч. МКПП – B6 | ABS/ESP | 26.08.2014 | ||
Ford Focus 3 2.0L (Россия) | |||||||
BV61-12A650-BRx | 2.0L | 154 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | BV61-14C204-BRL | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DMx | 2.0L | 154 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | DV61-14C204-DMD | 22.04.2015 |
BV61-12A650-BSx | 2.0L | 154 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | BV61-14C204-BSM | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DJx | 2.0L | 154 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | DV61-14C204-DJD | 22.04.2015 |
Ford Focus 3 2.0L (Европа) | |||||||
BV61-12A650-BCx | 2.0L | 160 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | BV61-14C204-BCN | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DKx | 2.0L | 160 ps | 5-ступенчатая МКПП MTX75 | 3.82 | ABS/ESP | DV61-14C204-DKD | 22.04.2015 |
BV61-12A650-BDx | 2.0L | 160 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | BV61-14C204-BDP | 22.04.2015 |
DV61-12A650-DHx | 2.0L | 160 ps | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 3.85 | ABS/ESP | DV61-14C204-DHD | 22.04.2015 |
Ford Focus 3 EcoBoost SCTi | |||||||
BV61-12A650-BKx | 1.6L | 150 ps | 6-ступенч. МКПП – B6 | ABS/ESP | 17.05.2013 | ||
BV61-12A650-BLx | 1.6L | 182 ps | 6-ступенч. МКПП – B6 | ABS/ESP | 17.05.2013 | ||
Focus ST 2014-, 2.0L EcoBoost (250PS) | |||||||
FM5A-12A650-TD | 2.0L | 250 ps | 6-ступенч. МКПП – MMT6 | 4.06 | ABS/ESP | 21.11.2015 | |
CM5A-12A650-AMF | 2.0L | 250 ps | 6-ступенч. МКПП – MMT6 | 4.06 | ABS/ESP | CM5A-14C204-AMN | 27.05.2014 |
Focus 2014-, 1.5L EcoBoost 16V | |||||||
F1FA-12A650-CRG | 1.5L | 150 ps | 6-ступенч. АКПП -6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | F1FA-14C204-CRH | 15.07.2015 |
Focus 2014- 1,6 Duratec | |||||||
F1FA-12A650-EC | 1.6L | 85 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | 01.10.2015 | |
F1FA-12A650-FC | 1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | 01.10.2015 | |
F1FA-12A650-JC | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.57 | ABS/ESP | 01.10.2015 | |
F1FA-12A650-BFB | 1.6L | 125 ps | 5-ступенчатая МКПП | 4.25 | ABS/ESP | 01.10.2015 | |
F1FA-12A650-HC | 1.6L | 125 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.57 | ABS/ESP | 01.10.2015 | |
Ford EcoSport | |||||||
DN15-12A650-GB | 1.6L | 105 ps | 6-ступенчатая АКПП | 4.58/5.12 | ABS/ESP | 09.09.2014 | |
1.6L | 105 ps | 5-ступенчатая МКПП | |||||
2.0L | 140 ps | 6-ступенчатая МКПП | |||||
Модуль управления коробкой передач (TCM) Ford EcoSport | |||||||
CN1P-7Z369-BE | 6-ступенчатая АКПП DCPS | 21.11.2013 | |||||
PowerShift DPS6 Ford Focus 2011- | |||||||
1.6L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM DPS6 PowerShift | BV6P-7J104-EB FV6P-7J104-EA FV6P-7J104-HB | 08.07.2013 17.11.2014 04.05.2015 14.09.2015 | |||||
2.0L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM DPS6 PowerShift | BV6P-7J104-DD BV6P-7J104-DE FV6P-7J104-DА FV6P-7J104-GС | 20.03.2013 27.06.2014 17.11.2014 14.09.2015 | |||||
2.0L Дизель | CV6R-7J104-AA | 11.10.2012 | |||||
Ford Mondeo 4 EcoBoost | |||||||
2.0L EcoBoost 200 л.с. | BG91-14C204-AYB | 13.08.2013 | |||||
2.0L EcoBoost 240 л.с. | BG91-14C204-AZB | 13.08.2013 | |||||
6-ступенч.Powershift 6DCT450 – MPS6 | |||||||
AG91-7Z369-SC | 21.03.2012 | ||||||
Ford Mondeo 5 2,5 л DOHC PFI (Россия) | |||||||
FS7A-12A650-DEC | 2.5L 2WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | 16.06.2015 | |
Ford Mondeo 5 2014- 2,5L 16V i-VCT DOHC PFI 4-цил. бенз (USA) | |||||||
GS7A-12A650-UA | 2.5L 2WD | 175 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | 12.12.2014 | |
Ford Mondeo 5 2014-, 1.5L Ti-VCT GTDI I-4 EcoBoost (USA) | |||||||
ES7A-12A650-DFC | 1.5L 2WD | 181 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.07 | ABS/ESP | 10.07.2015 | |
Mondeo 5 2014 -, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (Россия) | |||||||
FS7A-12A650-ACF | 2.0L 2WD | 200 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | 16.01.2015 | |
FS7A-12A650-DVB | 2.0L 2WD | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | FS7A-14C204-DVB | 16.01.2015 |
Ford Mondeo 5 2014-, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (USA) 240л.с. при 5500RPM | |||||||
GS7A-12A650-HC | 2.0L 2WD | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.21 | ABS/ESP | 18.05.2015 | |
GS7A-12A650-KC | 2.0L 4WD | 240 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3.36 | ABS/ESP | 18.05.2015 | |
Ford Kuga 2 EcoBoost SCTi | |||||||
DV4A-12A650-BA | 1.6L 2WD | 150 ps | 6-ступенчатая МКПП MMT6 | 4.063/2.955 | ABS/ESP | 03.06.2015 | |
DV4A-12A650-PA | 1.6L 2WD | 182 ps | 6-ступенчатая МКПП MMT6 | 4.063/2.955 | ABS/ESP | 09.09.2014 | |
DV4A-12A650-EF | 1.6L 4WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | 28.07.2015 | |
DV4A-12A650-CH | 1.6L 4WD | 182 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | 28.07.2015 | |
DV4A-12A650-LA | 1.6L 4WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | 28.07.2015 | |
DV4A-12A650-CH | 1.6L 4WD | 182 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | 28.07.2015 | |
Ford Kuga 2 2.5L DOHC PFI IVCT | |||||||
EV4A-12A650-AD | 2.5L 2WD | 150 ps | 6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range | 3,51 | ABS/ESP | 20.05.2014 | |
Kuga 2013-, 2.0L Duratorq DW10F | |||||||
FV41-12A650-VC | 2.0L 4WD | 180 ps | 6-ступенч. МКПП – MMT6 | 4.53 / 3.23 | ABS/ESP | 20.08.2015 | |
Ford Mustang, 2.3L GTDI I-4 Engine EcoBoost | |||||||
FR3A-12A650-CBF | 2.3L RWD | 310 ps | 6-ступ.мех. кор.пер. MT82 | 3.55 | ABS/ESP | 13.11.2014 | |
Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT | |||||||
DB5A-12A650-AEA | LHD 4WD (FTD) | 294 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | DB5A-14C204-AEB | 03.09.2015 |
DB5A-12A650-UB | LHD 4WD (FTD) | 294 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | 03.09.2015 | |
DB5A-12A650-HA | LHD 4WD (FTD) | 249 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F50 | 3,65 | ABS/ESP | 03.09.2015 | |
CB5A-14C204-LJ | |||||||
BU7A-14C204-FKD | |||||||
Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT (USA) | |||||||
DB5A-12A650-UB | 3.5L 4WD | 290 ps | 6-ступенчатая АКПП 6F55 | 3.65 | ABS/ESP | ||
Ford Tourneo Custom | |||||||
BK21-12A650-BB | 2.2d LWB | 125 ps | 6-ступенч. механич. VMT6 | 4.188/3.045 | ABS/ESP | BK21-14C204-BER | |
C-MAX Energi 2014- (CCG), 2.0 4В DOHC PFI газ./электрический | |||||||
FM5A-12A650-YA | 2.0L | АКПП ECVT Powersplit | 2.57 | FM5A-14C204-DE |
chipford.ru
Прошивки для Ford focus 2 от Ledokol » Страница 3
наконец-то и я прошился !!!
пока есть немного времени выражу свои чувства
focus 2, 2л, АКПП, 2008г., рестайл
даже и не знаю чего мне не хватало на прошлой прошивке и что меня сподвигнуло на сие мероприятие
дело в том, что изначально у меня прошивка была, как выяснилось, не сток (как сказал Игорь), авто пригнано с Москвы и видимо уже кое каким умельцем было прочиповано, но я этого не знал
так вот, на прошлой прошивке авто ехало как то по настроению, то вваливала, то тупила
сейчас такого нет, едет всегда одинакого и предсказуемо, педаль газа острее (как на тросике), еще более эластичнее, как мощный электровоз, затупов нет вообще (небольшое исключение на 3000об., об этом чуть ниже), на любых режимах – сказка, движка как то стала работать иначе, не напрягаясь, разгон интенсивный, а ее не слыхать
скажу сразу, что прошивка у меня адаптировалась 700км, сперва ехала не очень и даже бывали моменты когда я хотел вернуть обратно свою старую
проехав чуть более 700км авто как будто подменили, восторгу нет предела
что касается динамики, мужики !!! это пипец, как и пишут многие на форумах это “ракета”
с места до 100 замерять нечем, визуально по спидометру 9сек
ускорение после сотки безупречное, здесь уже сказывается мощщщщььь
честно, я не думал, что на автомате такое бывает
незабываемые чувства при разгоне на 1 передаче, того и гляди спинка сидушки отвалится, вжимает очень внушительно, частенько чувствую как кровь к затылку приливает
чуть продавишь педальку газа и при езде по снегу начинает срабатывать антипробуксовка на 4 передаче при оборотах всего 1500 (АКПП 4-х ступенчатый), низы очень яркие стали
на сыром асфальте букс идет на протяжении всей 1 передачи, а на второй начинается когда обороты переходят границу в 4000 и так до 6000, скорость при этом от 80 до 120км, самый пик крутящего момента
на сухом асфальте букс только на 1 передаче
средние обороты в районе 3000 не особо выражены на фоне остальных режимов, сказывается отсутствие у этого двигателя фаз газораспределения, по графикам замеров на стенде это прекрасно видно (смотрел в инете), в районе 2500-3500об. момент не растет, идет прямая линия, тут уже ничего не поделаешь, такой мотор, хотя кто ездил со мной говорят что никакого якобы “провальчика” не чувствуют, ну они то не гонщики, а я люблю позажигать, собственно для этого и покупался сей аппарат
по расходу, зимой со всеми прогревами (коробку греть желательно), с постоянными парковками на заведенном двигателе и пробеге в 50-70км за день выходило 15л/100км, на прошлой прошивке было также
сейчас потеплело, прогревов меньше, но динамики больше – выходит 14
при умеренной езде 12,5-13
жду лета
а вообще такой агрессивный стиль езды с пробуксонами для автомата губителен (хоть и ESP душит тут же, но все же побаиваюсь), поэтому не злоупотребляю этим, если уж оооочень нада – тогда только
chip-tun.ru
Прошивки для Ford focus 2 от Ledokol » Страница 2
Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd7.
Комплект прошивок для чип тюнинга Ford focus 2 от Ledokol с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра с установленными блоками управления sim28, sim29 и visteon.
В данных прошивках от Ледокола для чип тюнинга форд фокус 2 наблюдается прирост динамики, удалены известные баги с холостыми, устранены провалы при запуске двигателя и так же при начале движения. Наблюдается снижение расхода топлива на 1-2 литра, в крейсерских режимах езды. В комплект включены практически все софты для проведения репрограмирования автомобиля. Все дампы предоставлены в комплектации евро 2.
После репрога автомобилю нужна адаптация полностью она проходит после 500-700 км. особенно это важно для автомобилей с АКПП, не забудте предупредить об этом ваших клиентов. прошивки предоставлены в стандартном бинарном формате и подходят для загрузчиков таких как MMC flasher 2, Combiloader и Chiploader с соответствующими модулями.
– Перед загрузкой прошивки не забывайте переносить блок vehide из считанной прошивки в загружаемую. Сделать это можно в любом редакторе НЕХ. Адреса блоков наглядно показаны в прикрепленных графических файлах.
После переноса блока vehide и сохранения прошивки подсчет КС не требуется.
В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd7 вошли следующие блоки со следующими софтами:
sim28 1.4L
5M51GE_L7_e2.rar
6M51SB_L7_e2.rar
6M51SC_L7_e2.rar
7M51AJC_L7_e2.rar
7M51BHB_L7_e2.rar
7M51GB_L7_e2.rar
sim28 1.6L
4M51HJ_L7_e2.rar
5M51FG_L7_e2.rar
6M51PB_L7_e2.rar
6M51RA_L7_e2.rar
6M51RB_L7_e2.rar
7M51AGC_L7_e2.rar
7M51AKB_L7_e2.rar
7M51ALA_L7_e2.rar
7M51DB_L7_e2.rar
7M51FB_L7_e2.rar
sim29 1.6L
6M51AAB_L7_e2.rar
7M51AZA_L7_e2.rar
7M51BBC_L7_e2.rar
7M51HB_L7_e2.rar
7M51HC_L7_e2.rar
7M51KB_L7_e2.rar
7M51KC_L7_e2.rar
visteon 1.8L
5M51RD_L7_e2.rar
5M51RE_L7_e2.rar
5M51RF_L7_e2.rar
7M51ADE_L7_e2.rar
7M51VC_L7_e2.rar
8M51KA_L7_e2.rar
8M51KB_L7_e2.rar
visteon 2.0L
5M51JD_L7_e2.rar
5M51JE_L7_e2.rar
5M51SD_L7_e2.rar
5M51SF_L7_e2.rar
5M51VC_L7_e2.rar
7M51ABE_L7_e2.rar
7M51BAD_L7_e2.rar
7M51XC_L7_e2.rar
7M51YE_L7_e2.rar
Все выше представленные файлы комплекта upd7 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd7.rar
Калибровки: ledokol
Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd1.
В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd1 вошли следующие блоки со следующими софтами:
5M51JE_L2_e2.rar
5M51VC_L2_e2.rar
6M51GA_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
6M51SB_L_e2.rar
7M51ABD_L2_e2.rar
7M51AZA_L2_e2.rar
7M51VE_L_e2.rar
7M51XE_L2_e2.rar
7M51YG_L2_e2.rar
sim28 1.4L
7M51AJC_L_e2.rar
7M51BHB_L_e2.rar
sim28 1.6L
5M51FG_L_e2.rar
6M51PB_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
7M51AGC_L_e2.rar
7M51AKA_L_e2.rar
7M51AKD_L_e2.rar
7M51ALA_L_e2.rar
7M51FB_L_e2.rar
sim29 1.6L
6M51AAB_L2_e2.rar
7M51BBB_L2_e2.rar
7M51BBC_L2_e2.rar
7M51HC_L2_e2.rar
visteon 1.8L
7M51VC_L_e2.rar
7M51VJ_L_e2.rar
8M51KA_L_e2.rar
8M51KB_L_e2.rar
visteon 2.0L
5M51JE_L_e2.rar
7M51XE_L_e2.rar
7M51YG_L_e2.rar
Все выше представленные файлы комплекта upd1 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd1.rar
Калибровки: ledokol
Взаимозаменяемость: 5M51JE на 5M51JD и 8M51KA на 8M51KB и обратно.
chip-tun.ru