Форд фокус 2 прошить – Ford Focus 2 | FFChip.ru

Прошивки для Ford focus 2 от Ledokol

Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd7.

Комплект прошивок для чип тюнинга Ford focus 2 от Ledokol с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра с установленными блоками управления sim28, sim29 и visteon.

В данных прошивках от Ледокола для чип тюнинга форд фокус 2 наблюдается прирост динамики, удалены известные баги с холостыми, устранены провалы при запуске двигателя и так же при начале движения. Наблюдается снижение расхода топлива на 1-2 литра, в крейсерских режимах езды. В комплект включены практически все софты для проведения репрограмирования автомобиля. Все дампы предоставлены в комплектации евро 2.

После репрога автомобилю нужна адаптация полностью она проходит после 500-700 км. особенно это важно для автомобилей с АКПП, не забудте предупредить об этом ваших клиентов. прошивки предоставлены в стандартном бинарном формате и подходят для загрузчиков таких как MMC flasher 2, Combiloader и Chiploader с соответствующими модулями.

– Перед загрузкой прошивки не забывайте переносить блок vehide из считанной прошивки в загружаемую. Сделать это можно в любом редакторе НЕХ. Адреса блоков наглядно показаны в прикрепленных графических файлах.

После переноса блока vehide и сохранения прошивки подсчет КС не требуется.

В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd7 вошли следующие блоки со следующими софтами:

sim28 1.4L
5M51GE_L7_e2.rar
6M51SB_L7_e2.rar
6M51SC_L7_e2.rar
7M51AJC_L7_e2.rar
7M51BHB_L7_e2.rar
7M51GB_L7_e2.rar

sim28 1.6L
4M51HJ_L7_e2.rar
5M51FG_L7_e2.rar
6M51PB_L7_e2.rar
6M51RA_L7_e2.rar
6M51RB_L7_e2.rar
7M51AGC_L7_e2.rar
7M51AKB_L7_e2.rar
7M51ALA_L7_e2.rar
7M51DB_L7_e2.rar
7M51FB_L7_e2.rar

sim29 1.6L
6M51AAB_L7_e2.rar
7M51AZA_L7_e2.rar
7M51BBC_L7_e2.rar
7M51HB_L7_e2.rar
7M51HC_L7_e2.rar
7M51KB_L7_e2.rar
7M51KC_L7_e2.rar

visteon 1.8L
5M51RD_L7_e2.rar
5M51RE_L7_e2.rar
5M51RF_L7_e2.rar
7M51ADE_L7_e2.rar
7M51VC_L7_e2.rar
8M51KA_L7_e2.rar
8M51KB_L7_e2.rar

visteon 2.0L
5M51JD_L7_e2.rar
5M51JE_L7_e2.rar
5M51SD_L7_e2.rar
5M51SF_L7_e2.rar
5M51VC_L7_e2.rar
7M51ABE_L7_e2.rar
7M51BAD_L7_e2.rar
7M51XC_L7_e2.rar
7M51YE_L7_e2.rar

Все выше представленные файлы комплекта upd7 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd7.rar

Калибровки: ledokol


 

Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd1.

В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd1 вошли следующие блоки со следующими софтами:
5M51JE_L2_e2.rar
5M51VC_L2_e2.rar
6M51GA_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
6M51SB_L_e2.rar
7M51ABD_L2_e2.rar
7M51AZA_L2_e2.rar
7M51VE_L_e2.rar
7M51XE_L2_e2.rar
7M51YG_L2_e2.rar

sim28 1.4L
7M51AJC_L_e2.rar
7M51BHB_L_e2.rar

sim28 1.6L
5M51FG_L_e2.rar
6M51PB_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
7M51AGC_L_e2.rar
7M51AKA_L_e2.rar
7M51AKD_L_e2.rar
7M51ALA_L_e2.rar
7M51FB_L_e2.rar

sim29 1.6L
6M51AAB_L2_e2.rar
7M51BBB_L2_e2.rar
7M51BBC_L2_e2.rar
7M51HC_L2_e2.rar

visteon 1.8L
7M51VC_L_e2.rar
7M51VJ_L_e2.rar
8M51KA_L_e2.rar
8M51KB_L_e2.rar

visteon 2.0L
5M51JE_L_e2.rar
7M51XE_L_e2.rar
7M51YG_L_e2.rar

Все выше представленные файлы комплекта upd1 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd1.rar

Калибровки: ledokol

Взаимозаменяемость: 5M51JE на 5M51JD и 8M51KA на 8M51KB и обратно.

chip-tun.ru

FFChip.ru | Бесплатные прошивки Ford

Проект посвящен прошивке автомобилей Ford. На сайте собраны различные модификации прошивок, как стандартные, так и коммерческие (тюнингованые прошивки). Все файлы распространяются абсолютно бесплатно.

Желающие помочь проекту информацией, прошивками или материально, просьба оставлять комментарии в топике Предложения по развитию проекта

За выложенные прошивки, администрация сайта ответственности не несет!

Яндекс.Деньги 410012298997396  


 Новости сайта

16.10.2017 Добавлена прошивка Ford focus 2 1.6 115 л.с. 7M51BBC от Ледокола
23.01.2017 Добавлены прошивки для Ford Focus 2 ST
09.12.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. 7M51ADE тюниная
29.09.2016 Добавлена прошивка FF2 для 2.0 л. 150 л.с. 7M51YG_mod от Раздолбая
16.05.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. 7M51ADC от Паулюса
26.02.2016 Добавлены прошивки FF2 для 2.0 л. 145 л.с. от Раздолбая
Список прошивок

razdlobay_abc_02, razdlobay_yg_02

18.02.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.8 л. и 2.0 л. от paulus

Список прошивок

1.8 — 7M51ADA, 2.0 — 7M51ABD_v5, 7M51ABD_v5.1

16.02.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от Раздолбая
14.02.2016 Добавлена прошивка FF2 для 2.0 л. 145 л.с. от S-line 5M51JE_02
10.02.2016 Добавлена прошивка FF2 для 1.6 л. 100 л.с. от ADACT
09.02.2016 Добавлены прошивки FF3 для 2.0 л. 150 л.с. от Paulus
18.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 2.0 л. 145 л.с. от Ледокола

Список прошивок

7M51ABE_L7_e,27M51XC_L7_e2,5M51VC_L7_e2,5M51JD_L7_e2,5M51JE_L7_e2,5M51SD_L7_e2,5M51SF_L7_e2

11.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.6 л. 115 л.с. от Ледокола

Список прошивок

6M51AAB_L7_e2, 7M51AZA_L7_e2, 7M51BBC_L7_e2, 7M51HB_L7_e2

06.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.4 л. 75 л.с. от Ледокола

Список прошивок

7M51AJC_L7_e2, 7M51BHB_L7_e2, 7M51GB_L7_e2

05.01.2016 Добавлены прошивки FF2 для 1.4 л. 75 л.с. от Ледокола

Список прошивок

5M51GE_L7_e2, 6M51SB_L7_e2, 6M51SC_L7_e2

03.01.2016 На сайт добавлен Форум. Регистрируйтесь, общайтесь, создавайте топики.
08.12.2015 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от S-line 7M51ADA
16.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford Transit
13.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для Ford Fiesta и Ford Fusion
11.11.2015 Добавлены коммерческие прошивки для Ford C-Max и Ford Galaxy

10.11.2015 Добавлена прошивка FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от Адакт 7M51VE

09.11.2015 Добавлены прошивки FF2 для 1.8 л. 125 л.с. от Ледокола

Список прошивок

5M51RD_L7,M51RE_L7,5M51RF_L7,8M51KA_L7,7M51ADC,7M51ADE_L7,7M51VJ_L5

28.10.2015 Добавлены прошивки FF2 для 1.6 л. 115 л.с.

Список прошивок

Ледокол HC_L7,KB_L7,KB_L7, Адакт HC, Белецкий HC

23.10.2015 Добавлены прошивки для Ford Focus 3 и Ford Focus 2 ST

Список прошивок

1.6 л. 125 л.с. , 2.0 л. 150 л.с.Ford focus 2 ST

16.10.2015 Добавлены прошивки для Ford Focus 3 1.6 л. 85 л.с. и 1.6 л. 105 л.с.
15.10.2015 Добавлены прошивки от Ледокола 2.0 АТ 7M51BAD и 7M51YE
15.10.2015 Добавлена прошивка от Раздолбая 2.0 МТ 7M51ABC
10.10.2015 Добавлена прошивка от Раздолбая 2.0 AT 7M51YG
05.10.2015 Добавлено 10 прошивок от Ледокола L7 2015 1.6 100 л.с.
30.09.2015 Добавлена прошивка 7M51AKE Белецкий Под Евро-2

Лечение сложных заболеваний : http://epidemiolog.org/ Медитация и здоровье : Сахаджа Йога

ffchip.ru

ЧИП-тюнинг двигателя Ford Focus 2 и замена прошивки PCM

В этой статья мы с вами разберем столь популярный чип-тюнинг двигателя для Ford Focus 2. Так же я покажу весь цикл замены прошивки PCM своими силами.

0:260

Приведенный ниже пример был выполнен на ford focus 2 Рестайлин 1.6 115 л.с. с базовой прошивкой 7M51-12A650-BBC тип модуля SIM29

0:463

В этой статье:
— Ответы на вопросы
— Базовые предосторожности!
— Программное обеспечение
— Выбор прошивки (в том числе где найти)
— Алгоритм действий для двигателей 1.4 1.6
Ответы на вопросы

Во избежание лишних вопросов, сразу отвечу на них.
Возможно прошить через Bluetooth адаптер — нет!
Возможно ли использовать ELM327 переделанную под 2 шины — Настоятельно не рекомендую! Китайские адаптере не стабильны и большая часть не поддерживает минимальную скорость для записи PCM! НО на свой страх и риск можете попробовать. НО есть хорошая вероятность получить кирпич.
Какой адаптер использовать — Я использую адаптер ELS327 он же клубный адаптер ffclub
Стоит это того — Субъективно мой ответ – да.

0:1736

Базовые предосторожности!
1. Если у вас достаточно слабый аккумулятор, вам необходимо на весь период работы подключить машину к зарядному устройству т.к. весь процесс машина будет находиться со включенным зажиганием.
2. Ваш компьютер должен быть подключен к сети. Не рекомендую использовать прикуривать.
3. На компьютере должны быть отключены заставки и спящий режим.
4. Ваш адаптер должен быть исправен и полностью работоспособен!

0:2540

Программное обеспечение
Для начала нам потребуется скачать и запустеть все известную программу ELMConfig

0:193

1. Запускаем программу вхожим в раздел “PCM” на вкладке “Информация” — нажимаем кнопку “Прочитать”

0:376

1:881

После прочтения программа покажет вам необходимую информацию для выбора прошивки.

1:1037

2:1542

Выбор прошивки
Для многих не секрет, большая часть прошивок от знаменитых разработчиков, уже давно можно скачать в открытом доступе.

2:1794

При выборе прошивки вам необходимо основываться
1. Объем двигателя должен соответствовать реальному. Загрузка другой прошивки выдаст “кирпич”.
2. Номер прошивки должен соответствовать стандартной прошивки
3. Количество катализаторов должно также соответствовать реальности.
Теперь подробнее.

2:2340

В нашем случае номер модуля 7M51-12A650-BBC, машина оборудована МТ (механической трансмиссией) и одним катализатором. Теперь нам нежно найти подходящий прошивки поняв, как.

2:305

3:810

Как мы видим список сокращается в половину т.к. наша машина оборудована одним катализатором. Теперь нудно понять, как определить, что подойдет, а что нет. Для нашей машины подойдут все прошивки, которые начинаются на 7M51!

3:1213

Расшифровка названия прошивки:
7M51BBC sim29, MT B5/iB5 7M51BBC_L7_Евро-2
7M51 — номер прошивки
BBC — какая именно прошивка была взята за основу для доработки
sim29 — тип модуля
MT — Механическая трансмиссия
B5/iB5 — коробке передач
L7 — версия прошивки от разработчика
Евро-2 — 2- без катализатора 4 — с катализатором

3:1760

В итоге мы можем выбирать любую прошивку цифры которой совпадают с нашей (7M51). И соответствую нашей машине. Выбор ЕВРО не играет роль. Можно заливать обе прошивки. Но все же если вы загрузили прошивку ЕВРО2 на рабочий катализатор, это лишь не даст машине полностью передать все что она могла бы без катализатора. Выбор прошивки индивидуален, на одних машинах будет работать хорошо одна прошивка, а на других другая, только подбором можно определить, что по душе вам.

3:2609

Алгоритм действий для двигателей 1.4 1.6
1. Включаем зажигание
2. Запускаем программу ELMConfig
3. Заходим в раздел PCM во вкладку “Информация” и нажимаем “Прочитать”

3:289

4. Убеждаемся что новая прошивка выбрана корректно.
5. Переходим во вкладку Конфигурация и нажимаем кнопку “Прочитать из PCM”, если все прошло успешно и данные были выгружены. Для страховки сохраняем VID блок на свой компьютер, что бы в случаи чего можно было вернуть все назад. Для этого нажимаем кнопку “Сохранить в файл” и сохраняем в любое удобное место.

3:940

4:1445

6. Переходим во вкладку “Процедуры” затем “Страница 2” и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN-файл” так мы сохраним стоковую прошивку вместе с VID блоком, и в дальнейшем в любой момент сможет вернуть все обратно. После окончания загрузку у вас будет файл с номером прошивки и WIN Номером вашей машины.

4:2004

7. Теперь мы подстраховались и можем приступить к загрузки новой прошивки. Еще раз все внимательно проверяем и убедившейся нажимаем кнопку “Загрузить прошивку из HEX/PHF/BIN-файла” выбираем скаченную ранее прошивку и нажимаем кнопку “Записать текущую прошивку в PCM” (Размер блока: Auto)

4:514

5:1019

8. После, программка выдаст оповещение “Имеется не пустой VID блок, использовать его в качестве текущего?”, вам необходимо нажать НЕТ! В противном случае, вместе с новой прошивкой будет изменен и WIN номер машины в прошивки и кузов и КПП и т.д.

5:1456

9. После, программа в процессе выдаст оповещение “Использовать текущий VID блок?” нажимаем ДА, в таком случаи ранее прочитанный VID блок (пункт 5).

5:1716

6:2221

Если все было сделано правильно, после 5-ти минут нервного ожидание появиться окошка о завершении загрузки.

6:199

10. Закрываем программу ELMConfig
11. Выключаем и включаем заново зажигание
12. Запускаем программу ELMConfig переходим в раздел “PCM” далее во вкладку “Процедуры” далее “Страница 1” и нажимаем кнопку “Сбросить КАМ”, это ускорит адаптацию новой прошивки.

6:646

7:1151

Теперь можно заводить машину и тестировать что изменилось. И помните, для владельцев ESU-131 потребуется дополнительный файл процесса Quizzer.

7:1407

https://www.drive2.ru/l/8888485/

7:1443

следующая статья:

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 и моменты затяжек

Одним из наиболее сложным ремонтов, являться замена ремня газораспределительных механизмов (ГРМ). В этой статье

8:2270
20293

www.spike.su

Перепрошивка PCM (с. 262) – Ford Focus 2

Бензиновые:

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет “электронную” начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения… отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены – неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

Дизельные:

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 – используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 – начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 – используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 – используется на специальной серии “Eco” Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков – Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент – некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 – 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 – 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина – неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

x

ffclub.ru

Заводские, стоковые прошивки, калибровки Форд – Самара, Алма-Атинская 60 В

Ford Focus 3 1.6L (1 кат. коллектор)

BV61-12A650-AYx

BV61-14C204-AYG

09.02.2015

BV61-12A650-BNx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ABS

BV61-14C204-BNC

21.12.2011

BV61-12A650-BYx

BV61-14C204-BYC

23.01.2013

BV61-12A650-CKx

BV61-14C204-CKD

19.02.2014

BV61-12A650-CLx

BV61-14C204-CLC

06.02.2014

BV61-12A650-CMx

1.6L

85 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CME

19.02.2014

BV61-12A650-CNx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CNF

19.02.2014

BV61-12A650-Jx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ESP

BV61-14C204-JJ

23.05.2012

DV61-12A650-BAx

1.6L

85 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS

DV61-14C204-BAD

19.02.2014

DV61-12A650-BBx

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS/ESP

DV61-14C204-BBD

19.02.2014

DV61-12A650-BDx

DV61-14C204-BDB

06.02.2014

DV61-12A650-BEx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ESP

DV61-14C204-BEC

19.02.2014

Ford Focus 3 1.6L (2 кат. коллектора)

AV61-12A650-AZx

ABS

AV61-14C204-AZE

19.02.2014

BV61-12A650-BPx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

3.82

ABS

BV61-14C204-BPС

21.12.2011

BV61-12A650-CPx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS

BV61-14C204-CPE

19.02.2014

BV61-12A650-Bx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.06

ABS/ESP

BV61-14C204-KJ

23.05.2012

BV61-12A650-Cx

1.6L

123 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

4.57

ABS/ESP

BV61-14C204-LG

12.08.2013

CV61-12A650-AKx

1.6L

105 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

4.57

ABS/ESP

CV61-14C204-AKD

29.04.2014

CV61-12A650-Hx

ABS

CV61-14C204-HG

11.02.2015

CV61-12A650-Lx

ABS

CV61-14C204-LM

11.02.2015

CV61-12A650-Mx

ABS

CV61-14C204-MU

11.02.2015

CV61-12A650-Nx

ABS

CV61-14C204-NB

10.10.2011

CV61-12A650-Px

ABS

CV61-14C204-PB

28.09.2011

DV61-12A650-AZx

1.6L

123 ps

5-ступенчатая МКПП B5/IB5

4.25

ABS/ESP

DV61-14C204-AZD

19.02.2014

DV61-12A650-BCx

ABS

DV61-14C204-BCD

19.02.2014

Ford Focus 3 2011-, 1.6L Duratorq DI TC (Diesel)

BV61-12A650-EDB

1.6L

95 ps

6-ступенч. МКПП – B6

3.61

ABS/ESP

16.09.2014

Ford Focus 3 2011-, 1.0L EcoBoost

CV61-12A650-AVA

1.0 EcoBoost

120/125

6-ступенч. МКПП – B6

ABS/ESP

26.08.2014

Ford Focus 3 2.0L (Россия)

BV61-12A650-BRx

2.0L

154 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

BV61-14C204-BRL

22.04.2015

DV61-12A650-DMx

2.0L

154 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

DV61-14C204-DMD

22.04.2015

BV61-12A650-BSx

2.0L

154 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

BV61-14C204-BSM

22.04.2015

DV61-12A650-DJx

2.0L

154 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

DV61-14C204-DJD

22.04.2015

Ford Focus 3 2.0L (Европа)

BV61-12A650-BCx

2.0L

160 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

BV61-14C204-BCN

22.04.2015

DV61-12A650-DKx

2.0L

160 ps

5-ступенчатая МКПП MTX75

3.82

ABS/ESP

DV61-14C204-DKD

22.04.2015

BV61-12A650-BDx

2.0L

160 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

BV61-14C204-BDP

22.04.2015

DV61-12A650-DHx

2.0L

160 ps

6-ступенчатая АКПП DCPS

3.85

ABS/ESP

DV61-14C204-DHD

22.04.2015

Ford Focus 3 EcoBoost SCTi

BV61-12A650-BKx

1.6L150 ps

6-ступенч. МКПП – B6

ABS/ESP17.05.2013

BV61-12A650-BLx

1.6L182 ps

6-ступенч. МКПП – B6

ABS/ESP17.05.2013

Focus ST 2014-, 2.0L EcoBoost (250PS)

FM5A-12A650-TD

2.0L250 ps

6-ступенч. МКПП – MMT6

4.06

ABS/ESP

21.11.2015

CM5A-12A650-AMF

2.0L250 ps

6-ступенч. МКПП – MMT6

4.06

ABS/ESP

CM5A-14C204-AMN27.05.2014

Focus 2014-, 1.5L EcoBoost 16V

F1FA-12A650-CRG

1.5L150 ps

6-ступенч. АКПП -6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

F1FA-14C204-CRH

15.07.2015
Focus 2014- 1,6 Duratec
F1FA-12A650-EC1.6L85 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-FC

1.6L

105 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-JC

1.6L

105 ps

6-ступенчатая АКПП

4.57

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-BFB

1.6L

125 ps

5-ступенчатая МКПП

4.25

ABS/ESP

01.10.2015
F1FA-12A650-HC

1.6L

125 ps

6-ступенчатая АКПП

4.57

ABS/ESP

01.10.2015
Ford EcoSport

DN15-12A650-GB

1.6L105 ps

6-ступенчатая АКПП

4.58/5.12

ABS/ESP

09.09.2014
1.6L105 ps5-ступенчатая МКПП
2.0L140 ps

6-ступенчатая МКПП

Модуль управления коробкой передач (TCM) Ford EcoSport

CN1P-7Z369-BE

6-ступенчатая АКПП DCPS21.11.2013

PowerShift DPS6 Ford Focus 2011-

1.6L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM DPS6 PowerShift

BV6P-7J104-EB

FV6P-7J104-EA

FV6P-7J104-HB

08.07.2013

17.11.2014

04.05.2015

14.09.2015

2.0L Ford Focus 3 модуль управления коробкой передач TCM DPS6 PowerShift

BV6P-7J104-DD

BV6P-7J104-DE

FV6P-7J104-DА

FV6P-7J104-GС

20.03.2013

27.06.2014

17.11.2014

14.09.2015

2.0L Дизель

CV6R-7J104-AA

11.10.2012

Ford Mondeo 4 EcoBoost
2.0L EcoBoost 200 л.с.BG91-14C204-AYB13.08.2013
2.0L EcoBoost 240 л.с.BG91-14C204-AZB13.08.2013

6-ступенч.Powershift 6DCT450 – MPS6

AG91-7Z369-SC21.03.2012
Ford Mondeo 5 2,5 л DOHC PFI (Россия)

FS7A-12A650-DEC

2.5L 2WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

16.06.2015

Ford Mondeo 5 2014- 2,5L 16V i-VCT DOHC PFI 4-цил. бенз (USA)

GS7A-12A650-UA

2.5L 2WD175 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

12.12.2014
Ford Mondeo 5 2014-, 1.5L Ti-VCT GTDI I-4 EcoBoost (USA)

ES7A-12A650-DFC

1.5L 2WD181 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.07

ABS/ESP

10.07.2015

Mondeo 5 2014 -, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (Россия)

FS7A-12A650-ACF

2.0L 2WD200 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

16.01.2015
FS7A-12A650-DVB2.0L 2WD240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

FS7A-14C204-DVB16.01.2015
Ford Mondeo 5 2014-, 2.0L Ti-VCT I-4 EcoBoost (USA) 240л.с. при 5500RPM

GS7A-12A650-HC

2.0L 2WD

240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.21

ABS/ESP

18.05.2015

GS7A-12A650-KC

2.0L 4WD240 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3.36

ABS/ESP

18.05.2015

Ford Kuga 2 EcoBoost SCTi

DV4A-12A650-BA

1.6L 2WD150 ps

6-ступенчатая МКПП MMT6

4.063/2.955

ABS/ESP03.06.2015

DV4A-12A650-PA

1.6L 2WD

182 ps

6-ступенчатая МКПП MMT6

4.063/2.955

ABS/ESP

09.09.2014

DV4A-12A650-EF

1.6L 4WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP28.07.2015

DV4A-12A650-CH

1.6L 4WD

182 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51

ABS/ESP

28.07.2015

DV4A-12A650-LA

1.6L 4WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP28.07.2015

DV4A-12A650-CH

1.6L 4WD

182 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51

ABS/ESP

28.07.2015

Ford Kuga 2 2.5L DOHC PFI IVCT

EV4A-12A650-AD

2.5L 2WD150 ps

6-ступенч. АКПП 6F Mid-Range

3,51ABS/ESP20.05.2014

Kuga 2013-, 2.0L Duratorq DW10F

FV41-12A650-VC

2.0L 4WD180 ps

6-ступенч. МКПП – MMT6

4.53 / 3.23

ABS/ESP

20.08.2015

Ford Mustang, 2.3L GTDI I-4 Engine EcoBoost

FR3A-12A650-CBF

2.3L RWD310 ps

6-ступ.мех. кор.пер. MT82

3.55

ABS/ESP

13.11.2014
Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT
DB5A-12A650-AEA

LHD 4WD (FTD)

294 ps6-ступенчатая АКПП 6F503,65ABS/ESPDB5A-14C204-AEB

03.09.2015

DB5A-12A650-UB

LHD 4WD (FTD)

294 ps

6-ступенчатая АКПП 6F50

3,65

ABS/ESP

03.09.2015
DB5A-12A650-HA

LHD 4WD (FTD)

249 ps

6-ступенчатая АКПП 6F50

3,65

ABS/ESP

03.09.2015

CB5A-14C204-LJ

BU7A-14C204-FKD

Ford Explorer, 3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT (USA)

DB5A-12A650-UB

3.5L 4WD

290 ps

6-ступенчатая АКПП 6F55

3.65

ABS/ESP

Ford Tourneo Custom

BK21-12A650-BB

2.2d LWB125 ps

6-ступенч. механич. VMT6

4.188/3.045

ABS/ESP

BK21-14C204-BER

C-MAX Energi 2014- (CCG), 2.0 4В DOHC PFI газ./электрический

FM5A-12A650-YA

2.0L

АКПП ECVT Powersplit

2.57

FM5A-14C204-DE

chipford.ru

Прошивки для Ford focus 2 от Ledokol » Страница 3

наконец-то и я прошился !!!
пока есть немного времени выражу свои чувства
focus 2, 2л, АКПП, 2008г., рестайл
даже и не знаю чего мне не хватало на прошлой прошивке и что меня сподвигнуло на сие мероприятие
дело в том, что изначально у меня прошивка была, как выяснилось, не сток (как сказал Игорь), авто пригнано с Москвы и видимо уже кое каким умельцем было прочиповано, но я этого не знал
так вот, на прошлой прошивке авто ехало как то по настроению, то вваливала, то тупила
сейчас такого нет, едет всегда одинакого и предсказуемо, педаль газа острее (как на тросике), еще более эластичнее, как мощный электровоз, затупов нет вообще (небольшое исключение на 3000об., об этом чуть ниже), на любых режимах – сказка, движка как то стала работать иначе, не напрягаясь, разгон интенсивный, а ее не слыхать
скажу сразу, что прошивка у меня адаптировалась 700км, сперва ехала не очень и даже бывали моменты когда я хотел вернуть обратно свою старую
проехав чуть более 700км авто как будто подменили, восторгу нет предела
что касается динамики, мужики !!! это пипец, как и пишут многие на форумах это “ракета”
с места до 100 замерять нечем, визуально по спидометру 9сек
ускорение после сотки безупречное, здесь уже сказывается мощщщщььь
честно, я не думал, что на автомате такое бывает
незабываемые чувства при разгоне на 1 передаче, того и гляди спинка сидушки отвалится, вжимает очень внушительно, частенько чувствую как кровь к затылку приливает
чуть продавишь педальку газа и при езде по снегу начинает срабатывать антипробуксовка на 4 передаче при оборотах всего 1500 (АКПП 4-х ступенчатый), низы очень яркие стали
на сыром асфальте букс идет на протяжении всей 1 передачи, а на второй начинается когда обороты переходят границу в 4000 и так до 6000, скорость при этом от 80 до 120км, самый пик крутящего момента
на сухом асфальте букс только на 1 передаче
средние обороты в районе 3000 не особо выражены на фоне остальных режимов, сказывается отсутствие у этого двигателя фаз газораспределения, по графикам замеров на стенде это прекрасно видно (смотрел в инете), в районе 2500-3500об. момент не растет, идет прямая линия, тут уже ничего не поделаешь, такой мотор, хотя кто ездил со мной говорят что никакого якобы “провальчика” не чувствуют, ну они то не гонщики, а я люблю позажигать, собственно для этого и покупался сей аппарат
по расходу, зимой со всеми прогревами (коробку греть желательно), с постоянными парковками на заведенном двигателе и пробеге в 50-70км за день выходило 15л/100км, на прошлой прошивке было также
сейчас потеплело, прогревов меньше, но динамики больше – выходит 14
при умеренной езде 12,5-13
жду лета
а вообще такой агрессивный стиль езды с пробуксонами для автомата губителен (хоть и ESP душит тут же, но все же побаиваюсь), поэтому не злоупотребляю этим, если уж оооочень нада – тогда только

chip-tun.ru

Прошивки для Ford focus 2 от Ledokol » Страница 2

Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd7.

Комплект прошивок для чип тюнинга Ford focus 2 от Ledokol с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра с установленными блоками управления sim28, sim29 и visteon.

В данных прошивках от Ледокола для чип тюнинга форд фокус 2 наблюдается прирост динамики, удалены известные баги с холостыми, устранены провалы при запуске двигателя и так же при начале движения. Наблюдается снижение расхода топлива на 1-2 литра, в крейсерских режимах езды. В комплект включены практически все софты для проведения репрограмирования автомобиля. Все дампы предоставлены в комплектации евро 2.

После репрога автомобилю нужна адаптация полностью она проходит после 500-700 км. особенно это важно для автомобилей с АКПП, не забудте предупредить об этом ваших клиентов. прошивки предоставлены в стандартном бинарном формате и подходят для загрузчиков таких как MMC flasher 2, Combiloader и Chiploader с соответствующими модулями.

– Перед загрузкой прошивки не забывайте переносить блок vehide из считанной прошивки в загружаемую. Сделать это можно в любом редакторе НЕХ. Адреса блоков наглядно показаны в прикрепленных графических файлах.

После переноса блока vehide и сохранения прошивки подсчет КС не требуется.

В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd7 вошли следующие блоки со следующими софтами:

sim28 1.4L
5M51GE_L7_e2.rar
6M51SB_L7_e2.rar
6M51SC_L7_e2.rar
7M51AJC_L7_e2.rar
7M51BHB_L7_e2.rar
7M51GB_L7_e2.rar

sim28 1.6L
4M51HJ_L7_e2.rar
5M51FG_L7_e2.rar
6M51PB_L7_e2.rar
6M51RA_L7_e2.rar
6M51RB_L7_e2.rar
7M51AGC_L7_e2.rar
7M51AKB_L7_e2.rar
7M51ALA_L7_e2.rar
7M51DB_L7_e2.rar
7M51FB_L7_e2.rar

sim29 1.6L
6M51AAB_L7_e2.rar
7M51AZA_L7_e2.rar
7M51BBC_L7_e2.rar
7M51HB_L7_e2.rar
7M51HC_L7_e2.rar
7M51KB_L7_e2.rar
7M51KC_L7_e2.rar

visteon 1.8L
5M51RD_L7_e2.rar
5M51RE_L7_e2.rar
5M51RF_L7_e2.rar
7M51ADE_L7_e2.rar
7M51VC_L7_e2.rar
8M51KA_L7_e2.rar
8M51KB_L7_e2.rar

visteon 2.0L
5M51JD_L7_e2.rar
5M51JE_L7_e2.rar
5M51SD_L7_e2.rar
5M51SF_L7_e2.rar
5M51VC_L7_e2.rar
7M51ABE_L7_e2.rar
7M51BAD_L7_e2.rar
7M51XC_L7_e2.rar
7M51YE_L7_e2.rar

Все выше представленные файлы комплекта upd7 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd7.rar

Калибровки: ledokol


 

Коммерческие прошивки от Ledokol для Ford focus 2 ubd1.

В комплект для чип тюнинга Ford focus 2 upd1 вошли следующие блоки со следующими софтами:
5M51JE_L2_e2.rar
5M51VC_L2_e2.rar
6M51GA_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
6M51SB_L_e2.rar
7M51ABD_L2_e2.rar
7M51AZA_L2_e2.rar
7M51VE_L_e2.rar
7M51XE_L2_e2.rar
7M51YG_L2_e2.rar

sim28 1.4L
7M51AJC_L_e2.rar
7M51BHB_L_e2.rar

sim28 1.6L
5M51FG_L_e2.rar
6M51PB_L_e2.rar
6M51RA_L_e2.rar
7M51AGC_L_e2.rar
7M51AKA_L_e2.rar
7M51AKD_L_e2.rar
7M51ALA_L_e2.rar
7M51FB_L_e2.rar

sim29 1.6L
6M51AAB_L2_e2.rar
7M51BBB_L2_e2.rar
7M51BBC_L2_e2.rar
7M51HC_L2_e2.rar

visteon 1.8L
7M51VC_L_e2.rar
7M51VJ_L_e2.rar
8M51KA_L_e2.rar
8M51KB_L_e2.rar

visteon 2.0L
5M51JE_L_e2.rar
7M51XE_L_e2.rar
7M51YG_L_e2.rar

Все выше представленные файлы комплекта upd1 в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_focus_2_upd1.rar

Калибровки: ledokol

Взаимозаменяемость: 5M51JE на 5M51JD и 8M51KA на 8M51KB и обратно.

chip-tun.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о