Форд фокус 2 промывка форсунок – Как промывать инжектор Форд Фокус 2?

Как промывать инжектор Форд Фокус 2?

На смену карбюраторным системам подачи топлива пришли инжекторы. Главным отличием нового поколения стало то, что горючее не всасывается, а под давлением впрыскивается в систему. Давление до необходимого уровня нагнетается электронасосом, а за уровнем следит датчик, передавая их в блок управления. Эти данные обрабатываются компьютером в комплексе с температурой двигателя и окружающей среды. Результатом обработки становится оптимальное соотношения воздуха и топлива для работы двигателя. Такой принцип делает инжектор более экономным, чем карбюратор. Кроме того, инжекторные двигатели меньше загрязняют окружающую среду, чем их старшие «собратья».

Инжектор представляет собой специальную форсунку, предназначенную для распыления жидкости или газа в двигателе. В более широком смысле инжектором называют систему впрыска горючего под давлением.

Диагностика форсунок

В случае проявления каких-либо неполадок или проблем стоит неотлагательно проводить диагностику инжектора, при которой выявляются неисправности системы.

Комплексную проверку можно провести с помощью бортового компьютера. Кроме того, проверяется исправность клапанов, прокладки ГБЦ, регулятора давления и топливного насоса Форд Фокус 2. Проблемы могут также вызываться слабым напряжением аккумуляторной батареи, отсутствием искры и сбоями системы управления полярности.

Косвенным образом о неисправностях инжектора на Форде Фокус свидетельствуют:

  • слабая тяга автомобиля;
  • запах несгоревшего топлива в выхлопных газах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах и в переходных режимах;
  • плохая динамика разгона;
  • резкое нажатие педали газа вызывает провалы;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход горючего;
  • хлопки в системе выхлопа;
  • детонация при наборе скорости;
  • пропускается воспламенение;
  • повышение токсичности выхлопа;
  • быстро приходят в негодность свечи, каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Особенно ярко проявляется загрязнение форсунок при низкой температуре воздуха, так как уменьшается испаряемость топлива. В это период неисправности в инжекторной системе ярко проявляются проблемами с пуском холодного двигателя. Очевидными симптомами неполадки системы являются грязевые отложения, которые можно выявить лишь при вскрытии.

Рекомендации по промывке форсунок

Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.

Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.

Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.

Виды чистки

Промывка форсунок на Форде Фокус 2 бывает двух основных видов:

Химическая

Проводится путем подключения к инжекторной системе специальной установки. Очищающая низкооктановая смесь подается под высоким давлением (около 5 атмосфер). Она предназначена промывать сами форсунки, а также камеры сгорания, клапана, рампа.

Есть как сторонники, так и противники данного метода промывать. Двигатель авто при промывке около 40 мнут должен работать на заливаемой низкооктановой смеси. Двигатель может работать с перебоями, детонировать и троить. Некоторые эксперты уверены, что при этом все внутренние детали мотора подвергаются сильному воздействию жидкости, которая способствует их интенсивному износу. То есть, параллельно с промывкой происходит, по мнению специалистов, значительное ухудшение состояния деталей двигателя. Кроме того, после чистки придется заменить масло, а также масляный фильтр, так как низкооктановое средство попадает и туда. К сожалению, на автосервисах часто замалчивают данную деталь. Еще одним нюансом называют необходимость замены свечей, так как после длительной работы на чистящей жидкости они могут прийти в негодность.

Еще, кстати, одним минусом такого способа выступает то, что система не может побороть сильные загрязнения.

Ультразвуковая

Такая производится в специальном резервуаре с суспензией. Чистка производится под действием ультразвука, производимого специальной установкой. Способ отлично подходит даже для сложных загрязнений форсунок.

Очевидно, что для проведения ультразвуковой чистки форсунки должны сниматься. Но, кроме этого, противники метода считают, что ультразвук способен разрушать внутренние части инжектора.

Минусами его называют:

  • чистка касается только форсунок, а остальные элементы топливной системы остаются загрязненными;
  • дороговизну процедуры.

Таким образом, каждый из представленных способов имеет как сторонников, так и противников. Однако, стоит отметить, что на самом деле промывать инжектор нужно не так уж часто, чтобы нанести процедурой необратимые разрушения деталям. В общем, прямой связи между промывкой и выходом из строя инжекторов пока зафиксировано не было, споры, как правило, ведутся на теоретическом уровне.

Факт необходимости замены свечей и масла можно преобразовать из минуса в плюс – стоит просто подгадать чистку инжектора к плановому техобслуживанию с заменой.

А если вы переживаете за свой Форд Фокус 2, то следуйте рекомендациям, которые помогут дольше сохранить инжектор в чистоте:

  • найти автозаправку с более-менее нормальным качеством бензина;
  • использовать специальные очистительные добавки в топливо, которые осуществляют постепенную периодическую чистку системы естественным образом.

Так, чистка инжектора вам может, вообще, никогда не понадобиться.

АВТО+ Форд Фокус Промывка форсунок

Ford Focus 2 – Промывка инжектора

Промывка инжектора Greenol, промываем Ford Focus 2, инструкция.

Промывка инжектора, дросселя+ замена свечей на Ford Focus 2 своими руками

Как почистить форсунки. Часть 2 – Простой способ чистки форсунок

fordprof.ru

Промывка инжектора Ford Focus (Форд Фокус) 2. Чистка форсунок своими руками.

Форд Фокус второго поколения выпускался с 2004-го по 2011-й и комплектовался дизельными и бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2,5 л. В российских условиях больше всего проблем доставляют форсунки дизельных версий Duratorq.

Засорение и неисправности форсунок проявляются рядом характерных признаков:

  • Проблемы с пуском мотора на холодную.
  • Перепады в функционировании двигателя.
  • Падение мощности, ухудшение динамики.
  • Повышенный расход в разных режимах эксплуатации.
  • Утечки.

Промывка инжектора Форд Фокус 2 должна проводиться с применением специализированной автохимии RVS-Master: Injection Pump Dp3 (для дизельных версий) и Injector Cleans Ic (для бензиновых версий).

Состав Ic благотворно влияет на состояние топливного насоса: очищает рабочие поверхности от грязи, очагов коррозии, формирует защитный слой металлокерамики. Попадая внутрь форсунок, он восстанавливает факел распыла. Благодаря этому нормализуется пуск, снижается расход, стабилизируется холостой ход и динамика разгона. Если вас не устраивает расход, тогда вместе с профилактической чисткой форсунок с помощью Ic рекомендуем заменить топливный и воздушный фильтры, а при пробегах свыше 200 000 км – кислородный датчик. По отзывам автовладельцев, все это в комплексе помогает снизить расход на 2-3 л/100 км. Причем состав Injector Cleans Ic для промывки форсунок устраняет провалы в момент разгона, делая его более плавным.

Чтобы защитить топливную систему от повторного загрязнения, добиться полного сгорания топлива, рекомендуем дополнительно использовать FuelEXx Gazoline. Присадка минимизирует количество нагара, улучшает динамику, повышает мощность и моторесурс, снижает расход. Все это доказано на примере реальных тестирований.

Чистка форсунок дизельного Форд Фокус 2 своими руками

На Форд Фокус второго поколения устанавливались дизельные двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 TDCi. Системы впрыска работают под гораздо большим давлением, чем аналоги в бензиновых версиях. Дизтопливо подает распределительный одноплунжерный насос, который управляется с помощью ЭБУ.

При загрязнении высокоточных форсунок повышается дымность, машина начинает подергиваться в момент разгона, увеличивается расход, падает мощность. Изредка появляется жесткий шум сгорания. В таких случаях возможна чистка форсунок Форд Фокус 2 с помощью RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав воздействует на насос и форсунки, снимает с рабочих поверхностей высокотемпературные отложения, смолы, восстанавливает плунжерные пары насоса и распылители форсунок, повышает КПД инжекторов. Важно, что в составе промывки Injection Pump Dp3 нет крупных абразивных частиц, которые могут забить зазоры. Среди других положительных эффектов обработки упрощенный пуск на холодную и снижение расхода топлива.

rvsmaster.ru

Промывка форсунок топливной системы (с. 6)

пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки!!!
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе!!! Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином!!! лучшего у нас в городе нет!

АВТОСТОП

5 февраля 2008

Промывка форсунок топливной системы


renimax

2 мая 2012

FF-2 2007г. 1,8 пробег 77000.Сегодня помыл форсунки на СТО. Мыли ультразвуком. Получил две новости.1. Хорошая: улучшилась тяга, на холостых уменшился моментальный расход, даже двигатель стал тише работать; 2.плохая: стал заводиться со второго-третьего раза. Причем, когда машинка немного постоит. Сразу как заглушу- заводится нормально. Сервисмены говорят, что комп настраивается, нужно время(((. Скоро в дальнюю поездку, как-то становится грустно. Наблюдения в течение одного дня. Мыл сегодня. Какие Ваши мнения? Спасибо. Да ещё- меняли прокладку на датчике распределения фаз. Может там накосячили?

Denkovec

4 июня 2012

renimax
не раз уже говорили,фордовские форсунки нельзя чистить ультразвуком-они керамические.

Denkovec

4 июня 2012



люди,подскажите, подойдет ли жидкость для чистки карбюратора,чтоб почистить форсунки?жидкость вот такая

Denkovec

4 июня 2012

и еще,надо ли полностью снимать топливную рампу или ее можно просто отодвинуть и вытащить форсунки?

Бендер.

4 июня 2012



Denkovec
проще рампу снять, отвернуть 2 гайки. а потом форсунки по одной вынуть.
жидкость такая подойдет я себе ей как то мыл. не знаю насколько она эффективна для форсунок но для карбюратора и для дросселя самое то, черный налет смывает на ура.

Denkovec

4 июня 2012


1


Бендер.
насчет гаек то понятно,а вот с топливопровода надо будет снимать,который справо подходит?

Бендер.

4 июня 2012

Denkovec
если у тебя нет съемника, то можно его сделать самостоятельно, вырезать ленту металлическую обогнуть трубку и втыкнуть её раздвинув усики, ну или не снимай его, просто как ты выше написал так сказать отогни его, просто вытащи рампу из головки движка а потом форсунки по одной вынимай.

geirby.71

4 июня 2012



Denkovec
цитата (Denkovec)
люди,подскажите, подойдет ли жидкость для чистки карбюратора,чтоб почистить форсунки?жидкость вот такая

Подойдёт ,я чистил!

Denkovec

4 июня 2012

Бендер.
вот это я и хотел узнать.Я думал мож там че не даст отогнуть ее.Не хочу заморачиваться с этим съемником.Спасибо большое.

Denkovec

4 июня 2012

geirby.71
спасибо. А то пробег уже 123 тысячи и ни разу их не чистили.Думаю пора уже

Хулиган

4 июня 2012



renimax
В журнале за рулем в одном из недавних номеров в рубрике Конкурс знатоков описывали подобную проблему. Причина была течь форсунки. Поэтому после стоянки присерно 30 мин машина не заводилась.


Друзья ,подскажите верхние уплотнительные кольца нужно менять или нет? Вот нижние обязательно ,а про верхние ничего нет.

hellohaters

7 июля 2012



Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста финсы уплотнительных колец.Заранее спасибо

dimaers78

9 августа 2012



помыл форсы со снятием… у первой распыла вообще не было- струйки одни… у еще одной полу распыл… остальные в поряде..
обычно с первого раза несколько нажатий на срабатывание форсунки- распыл востановлен.. на проблемных раз по 5-7 заходов делал.. на остальных 3-4 раза.
кольец вообще никаких не менял- все в поряде (но для чистки заранее купил несколько штук- мало ли…)
итог: Приятная былая резвость вернулась, расход топлива ниже, некоторые что ли провалы при разгоне – ( на 3-4 т. оборотов по тахометру) как бы тянули машину “за хвост” – теперь больше нет!
п.с. вот еще доберусь до фильтра тонкой очистки – до полного самоудовлетворения… ( обход родного, через выносной фильтр)

( ф.ф2 2 л. 64т.пробег)

FlashKiller

20 августа 2012



Вчера было собрался заняться промывкой форсунок, открыл капот, снял крышку двигателя и глаза несколько разбежались … Боясь что-то сломать, решил посоветоваться

Подскажите последовательность действий для снятия форсунок для прочистки, если можно с фото. Желательно для двигателя 2.0 Дюратек-НЕ. Можно на базе одной фотки с указанием очередности что за чем снимать.

И еще если не сложно, каким инструментом удобнее пользоваться?

Заранее большое спасибо, пробег подходит к 135 тысячам, хочется движку сделать приятно!

KOS777

30 сентября 2012



Приветствую всех.Друзья подскажите. Промыл форсунки,все здорово,исчезли дергания ну и т.д. Но есть одно НО.Например на 2-й передаче делаю разгон и после 2-тыщ чувствую что продолжения ускорения нет ,до 4 тыщ об. двигатель орет а ускорения нет. и еще после выключения слышны щелчки . как будто форсунка щелкает. Может у кого так же было или кто то знает что это такое. подскажите.

Shpuntik

11 февраля 2013



Всем привет!

Машинка первый год, брал с рук.
Смущает большой расход топлива(13 л. городской цикл) есть желание помыть форсунки. Прочитал всю тему, и подробного фотоотчета не нашел. У кого нить есть ссылка как снимать топливную рампу?! И надо или нет тушить бензонасос на уровне предохранителя или можно обойтись скидыванием клемм с аккум.(в одном из постов видел предупреждение о необходимости стравления давления из топливной рампы) ?!

– Casey –

11 февраля 2013



Shpuntik
Расход для зимы нормальный, предохранитель вынимать нужно на бензонасосе.
Промывка инжектора на ФФ2

Shpuntik

12 февраля 2013



>_ – Casey –

Пасиба, но тут про промывку инжектора, я бы хотел посмотреть как себя форсунки ведут – какой распыл и насколько там все плохо.
Именно по извлечению форсунок есть информация?

Осмотрел вчера весь этот блок, топливная рампа крепится на двух стержнях гайках – удерживая 4 форсунки в этом положении. Смущает жгут проводов в оплетке, который идет сверху топливной рампы тем самым ее достаточно сильно фиксируя. Сам жгут крепится пластиковыми крепежами – их как то можно разобрать не сломав ? (опыта с машинкой пока мало – так, что извиняюсь за дилетантские вопросы)

Да, и еще какие то подводные камни есть при разборке сборке топливной рампы ?

– Casey –

12 февраля 2013



Shpuntik
Ничего сложного, фиксаторы жгута проводки нужно аккуратно расшатывая вытащить. Главное когда бредешь снимать рампу с форсунками не потерять нижние уплотнительные колечки с них, у меня одно свалилось в недра движка, еле нашёл.

Shpuntik

12 февраля 2013



>_- Casey –

Да, совсем забыл – кольца обязательно менять или достаточно смазать старые при сборке маш. маслом?!

– Casey –

12 февраля 2013



Shpuntik
Я не менял

Shpuntik

13 февраля 2013



Спасибо, буду пробовать!

Shpuntik

18 февраля 2013



Приветствую всех!

НИИд хелп (
На фотографии пометил пунктами, проблемные моменты:

1. Пробовал эту штуку отверткой аккуратно стянуть в сторону противоположную от топливнйо рампы – не получается, может надо куда нажать чтобы она слезла – как быть ?!
2. Я так понял, надо открутить эти две гайки для извлечения форсунок – собственно вопрос, можно воспользоваться обычными накидными ключами ?
3. Эти болты трогать не придется ?

– Casey –

18 февраля 2013



Shpuntik
1. нужно расшатывать и вынимать
2. сними жгут проводов и пластиковую насадку, и откручивай
3. трогать не нужно

Shpuntik

20 февраля 2013



– Casey –

Нужна помощь с отключением бензонасоса перед извлечением форсунок, как с ним быть?!

Где искать собственно сам бензонасос, для извлечения предохранителя?!
Может просто скинуть клемму с акк_а?!

– Casey –

20 февраля 2013

Shpuntik
Предохранитель в салонном блоке предохранителей, тот что в ногах пассажира для рестайла номер преда который нужно вытянуть 111
Блоки предохранителей, предохранители

И ещё рекомендую скачать руководство по ремонту Литература по ремонту Ford Focus 2

Glamour

16 апреля 2013



у меня почему-то одно уплотнительное кольцо (у топливной магистрали) второго нет, брал машину
б/у…нет того, что вставляется в блок
двигателя, хотя пазик под кольцо присутствует…
течей нет, на сколько критично их
отсутствие?

Optimuze

17 апреля 2013



цитата (Glamour)
у меня почему-то одно уплотнительное кольцо (у топливной магистрали) второго нет, брал машину
б/у…нет того, что вставляется в блок
двигателя, хотя пазик под кольцо присутствует…
течей нет, на сколько критично их
отсутствие?

его не может не быть, упало куда то пока форсунку снимал. без кольца будет подсос воздуха и грязи что вокруг.
а вот я почистил форсунки карб клинером и теперь если машина постояла минут 5 то заводиться не желает с первого раза или приходится долго крутить. куда копать, что делать?

– Casey –

17 апреля 2013



цитата (Optimuze)
куда копать, что делать?

Может просто совпало? Бенз плохой залили

ffclub.ru

Чистка инжектора /форсунок. (с. 2,3)

Antoxa

8 марта 2006

Чистка инжектора /форсунок.


mishagli

18 октября 2007



Собирался вначале чистить со снятием жидкостью, но к сожалению мастер переносил дату процедуры каждый день на – завтра. Не удержался, позвонил официалам, спросил о чистке форсунок, сказали – есть, ультразвуковой стенд. Добро пожаловать. Как только узнали что у меня форд, повисла мхатовская пауза, после которой мне было сказанно, что будет плохо заводиться. На вопрос:” На какое время?” и, “Причина плохого старта?” ответа не последовало. Общался вчера, перед процедурой, с двумя менеджерами Winnera, и оба предупреждали о возможной проблеме. На вопрос – закономерность это или случайность уклонялись от ответа. Предлагали не мыть, а купить у них, и установить новые форсунки. В общем в результате субьективно прирост динамики 15-20%, и проблема с запуском двигателя, после 10-15 минут простоя в выключенном состоянии. Не важно, ночь стояла машина или 15 минут. Стартер крутит 4-5 сек для старта. При более коротких промежутках времени – проблем – нет. Из возможных причин у меня есть 4 версии:
1) Необходимо некоторое время для настройки бортового компа на качество новой смеси ( в выходные сброшу клему).
2) После чистки, зашлакованное разбитое сопло подтекает из-за того. что приработанное, посадочное место иглы изменилось без шлаков.
3) В форсунках таки используется керамика и нельзя мыть ультразвуком ( определённые типы)
4) Небыли заменены или были установлены новые, но неподходящие прокладки форсунок.

В любом случае, официал, который предупреждает о проблеме и не знает, или скрывает причину неисправности, вызывает по меньшей мере подозрение в некомпетентности по профилю или в отсутствии качественного инструмента и оборудования.

P.S. Мне непонятно, как на стенде можно не заметить то что форсунки подтекают в закрытом состоянии? Придется ехать снова, но уже в другое место. Вот так, профилактика может вылится в немаленький ремонт. Комплект форсунок что то около 500-600$

mishagli

18 октября 2007


1


Скинул клемму. Всё таже история… Да кстати немного соврал, с утра завелась с пол-оборота, а в течении дня после 15 минут простоя с 4 секунды. Если сразу после стопа – с пол-оборота. Думаю либо воздух подсасывает, из-за плохих прокладок или как самое плохое – течёт форсунка. Надо ехать на СТО, тестировать форсунки. P.S. Но не на Winner P.P.S. Потом отпишусь.

mishagli

18 октября 2007



Я в этом особенно и не сомневался, но есть некоторые виды работ по машине, которые не хочется доверять обычным СТО. Вроде как официалы должны быть поумнее, в тех марках, которые они продают и обслуживают. А вторая причина – большинство обычных СТО в Одессе не берётся за такое ( например – ГРМ на zetec-s 1.4 заменить). Вот из лучших побуждений и бежишь к официалу. Переплачиваешь. Я не понимаю… Ну скажи они мне, что одна или две форсунки текут… Я б согласился на замену. Но не всё же сразу менять. Я ж в целях профилактики хотел как лучше. Проблем со стартом небыло. В результате – деньги взять возьмём, но возможно заводиться будет хуже и не знаем (нескажем) почему… Кстати на руки не одной бумажки категорически не дают, не чека, не результатов тестирования по форсункам. “Вот здесь посмотрите, здесь – распишитесь, тут – заплатите… Совок форева!

P.S. TO: Maikle
>>зы. старт не с первой секунды а с 4-й не есть неисправность.
Знаете, что Вам скажу… Я уже слышал, что масло в МКПП расчитано на весь срок службы и то что инжектор мыть необязательно и вот наконец – с 4-й не есть неисправность… А как бы Вы поступили на моём месте? Если бы это приключилось именно с вашей машиной ???

mishagli

20 октября 2007



Постараюсь снова сформулировать проблему. С утра заводится без проблем. Вставляю ключ и резко завожу без паузы ожидания когда потухнут лампы на панели приборов. Заводится мнговенно, идеально. Т.е. за ночь давление в топливной магистрали не упало. Если заглушить двигатель и снова завести в течении 5-10 минут заводится сразу. Если двигатель не работает после остановки более 10 минут, нужно крутить стартер секунды 4-5 что бы завестись. Пробовал подкачивать давление, подгазовывать – не помагает. Завтра собираюсь снять рампу с форсунками и посмотреть не подтекают ли они после останова двигателя. Если нет, остается сменить прокладки и если не поможет – на СТО. Т.е. проблема с теплым стартом. Спрашивал форсунки под заказ. Оригинал 162$ – 1шт. В общем – попал… Хорошо если 1 или 2 форсунки надо менять, если текут. Официалы казлы – наверняка знали исход процедуры на 100% поэтому ненавязчиво предупреждали, главное деньги снять… В начале надо мыть жидкостным способом со снятием и если не помагает, для восстановления факела можно решаться ну чистку ультразвуком с возможными последствиями. Аналогов форсунок подешевле вроде не существует. Вот фото одной в работе после чистки. Смущает ее загрязненность. Ведь ультразвук должен был всю грязь смыть. В общем буду завтра посмотреть…

mishagli

21 октября 2007


2


Знаю, что виноват сам, поэтому не еду к официалу и не устраиваю разборки.Меня предупреждали… В Одессе единственный официал – Winner. Солидное СТО, как мне показалось по внешнему виду боксов. Я там ранее менял ГРМ, программировал новый ключ и сигналку. Денег содрали много, но сделали то что мне было нужно. Я особо не жалел, я не жадный. Даже лично мастеру сверху заплатил. Так что дело особо не в деньгах. Но всему есть пределы. Если бы форсунки стоили до 300$ я бы не задумываясь заказал новые, но 650$ + замена… Машина мне обошлась при покупке 8500$. Хотел как лучше а получилось как всегда… За свои же деньги, с лучшими побуждениями, поимел трабл… Так вот я к чему все это – почему тот же официал, делая эту процедуру неоднократно, и как я понял с закономерностью 90% приводящем к такому исходу, не докопается до сути проблемы и ее устранения? Я согласел заплатить, но они к сожалению ничего не могут предложить по устранению этой проблемы. Они в силах только констатировать факт. Это произошло после чистки форсунок, т.е. причина, я считаю – в них. И буду ее искать. Мне не нравится ковыряться особо глубоко в машине. По жизни я начальник IT в тут www.odrex.sky.od.ua и мне хватает заморочек на работе. В выходные предпочитаю пить пиво и отдыхать. На сегодняшний день, я не нашел в Одессе ни одного СТО, которое бы взялось устранить проблему или провести диагностику. Был в некоторых рекомендуемых СТО, не впечатлило… Особо понравилось замечание топливщика, на мою фразу что у меня моноинжектор и он барахлит после чистки:” Поначитаетесь в интернете… Моноинжектор, говорит – это когда одна свеча… Моно – этож один. Я не смог возразить… Что такое распределенный впрыск он наверное тоже незнает. Я тоже нехочу это знать, но вынужден сидеть и читать сервис мануал по сбросу давления в топливной системе для снятия форсунок, тратить свое время, пытаясь докопаться до причины. Я сам чистил дроссельную заслонку, клапан ХХ, МАФ и выкладывал по этому поводу фотоотчет на форуме. Не потому что мне это нравится, я неплохо зарабатываю и в состоянии заплатить. Просто в жизни есть правило которым я руководствуюсь – хочешь что то сделать на 100% – сделай это сам! Меня все чаще посещает мысль о новой машине. И наверняка я так и сделаю скоро.
По поводу аналогов незнает никто ничего, есть две точки в Одессе, которые возят оригинал, одна на авторынке 162$, другая за пересыпью, 200$ заломила за форсунку. Ни один, не другой не знают о аналогах ничего! Незнают толком о прокладках. Завтра когда сниму промерю и буду искать аналог прокладок. Еслы Вы можете помочь информацией, буду Вам очень признателен, VIN WF0AXXGCDAYC76719. Тип форсунки и ее модель на фото выше. Какие есть возможные недорогие аналоги этих форсунок? И есть ли аналоги прокладок? В Одессе не любят ремонтаровать форды, может потому что не рентабельно быть по ним спецом? Потому что мало ломаются. Ходя вроде ездит немало, даже есть таксопарк исключительно из фокусов. Какая разница в топливных системах разных марок машин? Ведь система одна – инжекторный впрыск. Но нехотят браться и все…

mishagli

21 октября 2007


4


Вот и определился я. Разборка и проверка заняла минут 15. Причину можете увидеть на фото. Течет одна форсунка, в закрытом состоянии. Из за этого и такое поведение двигателя. В течении 15 минут после останова двигателя собирается капля на форсунке и для того чтобы завести двигатель необходимо сначала провентилировать цилинр. Поэтому и надо крутить стартер 4-5 сек. Собирается только одна капля, больше нет. Видимо из за того что падает давление в топливной системе со временем. К утру собравшаяся капля подсыхает – поэтому и заводится сразу. А сразу после остановки, в течении некоторого времени заводится потому, что капля не успевает собраться в критический обьем. Вот и весь расклад. Официалы нервно курят в стороне Разве можно было на стенде не заметить подтекание одной из форсунок? Видимо до чистки не текла, да и двигатель заводился у меня до этого идеально. Так что был и есть смысл скрывать неисправность форсунок возникающую в процессе процедуры чистки неквалифицированным персоналом. Ведь главное слупить денег Поэтому подумайте 100 раз прежде чем допустить неспециалиста в движок. Если бы у меня была возможность откатиться назад, я бы мыл их сам, со снятием. Ничего сложного, 15 минут снятия, шприц с промывкой и батарейка. Сейчас буду заказывать форсунку. Ставить буду сам. Ультразвук применять только в крайнем случае, при невозможности восстановления факела распыления жидкосной очисткой. Всем спасибо за советы!
P.S. И кстати, вопрос в силе, есть ли недорогие аналоги форсунок. Я бы все поменял, если цена вопроса составила бы до 300$.

SUNR

8 сентября 2009



А вот интересно про историю применения инжекторов и их ремонт в литературной форме http://injector.fotocrimea.com/master1.html

s.y.a.

8 сентября 2009



Два дня назад почистил форсунки на моем Федьке, в сервисе ,ультразвуком , результат налицо , пропали провалы м-ду переключениями передач , машина пошла плавно без рывков , перестала дергаться по утрам, как непрогрегая классика с карбом и тянуть веселее стала. Пробег 100000 тыс , форсунки мылись в первый раз , но я считаю что мыть их надо уже при пробеге от 70 тыс , потому что именнно этом пробеге начали появлятся “симптомы” загрязнености форсунок. Чистка обошлась в 1500 руб с проверкой распыла на стенде.

Syktywkarec

13 сентября 2009



Промывал форсунки где-то на 55 т.км симптомы – повысился расход топлива на 1- 1,5л. по компу причём ни какие меры по экономии топлива к снижению расхода не привели. Так же стала хуже заводиться при отрицательных температурах. Мыли на станции какой-то фирменной жидкостью типа сольвента примерно минут 20. положительный эффект был на лицо. Ультразвуком не рискнул так как читал что не всем форсункам он подходит.

konschug

29 сентября 2009

2


Позволю себе немножко внести свою лепту в тему.Работаю в техцентре инжекторщиком,и потому имею непосредственное отношение к промывке.Конкретно по Фокусам скажу-свой и все FF1 всегда мою ультразвуком,сам клапан и седло форсунки метал.Но вот недавно,по свойски,помыл форсунки водиле,который возит директора рынка,на территории которого наш сервис,у него FF2 2008г.,и после промывки они потекли.То есть,после ультразвуковой ванны ставишь форсунки на стенд и на разных режимах проверяешь,одинаково ли они пропускают количество тестирующей жидкости.В конце тест на герметичность-даешь давление 3-4 кгс/см и смотришь,если всё гуд,должны держать.У него же постепенно набирается на распылителях капля и капает,а это плохой запуск,перерасход и т.д.Так я вот о чём.Форсунка не держит давление если ослабла пружинка иглы клапана,коррозия седла (ультразвуку пофигу что чистить,будет раковинка от капельки воды в топливе и если эта капелька будет в форсунке,а мафынка постоит недельку другую коррозия обеспечена), и если седло с иглой покрыты напылением.С напылением форсунки как правило у французов и дорогих немцах после 2002 г.,про остальных точно не знаю,поэтому когда приезжает более-менее новая машинка и просит промыть ультразвуком,прошу их позвонить дилерам для уточнения,можно ли мыть ультразвуком их форсунки.Так вот,я ему всё это показываю,он едет в какой то фордовский сервис,а там ему мастер говорит,что:”Форсунки даже снимать нельзя,если сняли,то менять”.В общем бред.Я водиле говорю,ну тогда и колёса снимать твои можно только один раз.Звоню туда и спрашиваю как бы клиент,с напылением форсунки или нет,на что отвечают”не знаем”.Так что ФФ2 пока не узнаю,советую мыть только сольвентом.
P.S.Про наши тазики,если кому интересно,с 2004 года стали ставить форсунки в пластиковом корпусе,если производитель Сименс (их делают в Калуге),однозначно менять,после ультразвука процентов 60 на помойку.БОШ нормальные.

MATOLA

29 сентября 2009



konschug
Т.е. такой Фокус как у Вас (американец) Вы бы советовали мыть ультразвуком? Или можно так же мыть и сольвентом?

FICUS 1

29 сентября 2009



На сколько я знаю чтобы почистить форсунки ультразвуком, их необходимо снимать и вся эта процедура стоит дороже чем чистка сольвентом. Около 10 тыс км назад промывал форсунки сольвентом Wynns, результат заметил сразу, двигатель стал более ровно работать на холостых оборотах и Фокус стал чуть по резвее , стал более эластичным.

DROONN

29 сентября 2009



konschug
да да да ,все верно, я тоже на диагностике было дело работал, ультразвуком мыл осторожно 5мин ,пару циклов ,свежие машины это да там какие-то керамические седла что-ли у иглы,
я если честно особо с тестами не морочился ,поставил если ровно все налили в колбы,то все гуд
дилеры все у них по технологии,может они имели в виду что нельзя ставить форсунки со старыми резинками-колечками
вообщем я за ВИНС и другие жидкости ,и мойте почаще ,заодно и нагар из движка вылетит

FICUS 1

29 сентября 2009



DROONN
когда мне промывали, инжекторщик про нагар тоже упомянул, что отложения с камеры сгорания тоже очищает

konschug

29 сентября 2009

1


MATOLA
Ну немного объясню.Сольвентом нужно мыть,как показывает практика,в интервале от 15-40 т.км.(и то,если уверены ,что льёте чистый бензин),в идеале через 15-20.Я же взял своего ФФ1 недавно,с пробегом 102000 миль,значит 160000 км.А поскольку брал у девушки и с убитым автоматом,который умер из-за того,что в нём не было масла,то ессно пришла мысль,что о форсунках она вообще не знала.
Но ближе к делу.К 100000 км. пробега,сольвентом можно сделать ещё хуже ,чем было,так как если отложений на игла-седло накопилось много,то верхний слой он конечно отмоет,а вот нижний размягчиться и закупорит отверстия распылителя.Случаев из практики предостаточно.Или так же потекут.Во всяком случае приезжают с неровным холостым ходом и плохим запуском на промывку как раз в основном при пробего около сотни.

Добавлено: [mergetime]1254232149[/mergetime]
FICUS 1
Если сравнить интервалы промывки ультразвуком и сольвентом,то наоборот дешевле
Посчитав хотя бы по скромному,помимо работы,замену масла и свечей.При мойке ультразвуком этого не требуется,поскольку форсунки снимаются.

FICUS 1

29 сентября 2009



konschug
с какой периодичностью желательно мыть форсунки?

konschug

29 сентября 2009



FICUS 1
А кстати про отмытый нагар,ну это так,к смеху.В конце 90-х,когда тащили из=за бугра разный хлам,бывало помоешь сольвентом,а он заодно и кольца раскоксует.Приехал с нормальным выхлопом,уезжает как дизель с накрывшимся ТНВД.Я думаю тут кто-то должен хоть раз попасть в это облако,когда не видно ни хрена

 Добавлено: [mergetime]1254232486[/mergetime]

QUOTE (FICUS 1 @ Сегодня в 17:49)
konschug
с какой периодичностью желательно мыть форсунки?


Ну я советую раз в 50-60 тыков интервал

Chily

29 сентября 2009



konschug
Люди обычно обращаются на промывку-чистку если у них появились проблемы. Это как раз к стольнику, то есть поможет только ультразвук?

DROONN

29 сентября 2009

Chily
надо идти от простого ,сперва Сольвент это и дешевле ,даже самому можно промыть,а уж не помогло тогда ультразвук или замена
кстати надо мне тоже будет помыть,а то пару банок Винса валяется ,волговский бензонасос и шланг ,вот вам и промывка

konschug

29 сентября 2009


1


QUOTE (Chily @ Сегодня в 18:00)
konschug
Люди обычно обращаются на промывку-чистку если у них появились проблемы. Это как раз к стольнику, то есть поможет только ультразвук?

Как правило да.Самая опа когда попадается бракованный топливный фильтр,или рвётся внутри.Ведь если его разрезать,там такая же гофрированная бумага ,как и в карбюраторных тазах,если видели.Тогда форсунки со стороны подачи топлива забиты “пластилином”,которые многие из вас видели на сетке бензонасоса.Но одно НО-помогает,если в системе не было воды.Ультразвук вымоет раковину со ржавчиной и форсунка может потечь

FICUS 1

29 сентября 2009



в ФАКе процедура промывки (при помощи бензонасоса от Волги) сольвентом подробно описана, ничего сложного, принцип и эффект такой же как и в сервисе промоют сольвентом.

MATOLA

30 сентября 2009



2 all
А кто чем посоветует чистить форсунки? (нареканий особых нет, так для профилактики) Пробег давно уже за 100 тысяч и они ни разу не чистились.

Сытник

30 сентября 2009

wynns.ВОТ КАРТИНКА.везде только им и моют…

konschug

30 сентября 2009



QUOTE (Сытник @ Сегодня в 14:49)
wynns.ВОТ КАРТИНКА.везде только им и моют…


Ну не совсем согласен,я больше приверженец мыть ультразвуком.Сольвентом мою только когда не знаю про форсунки информацию

petrakov

30 сентября 2009


1


QUOTE (MATOLA @ Сегодня в 14:17)
2 all
А кто чем посоветует чистить форсунки? (нареканий особых нет, так для профилактики) Пробег давно уже за 100 тысяч и они ни разу не чистились.

1) Без снятия – сольвентом Винс – как выше советовали.
плюсы – дешевле, быстрее, снятия форсунок не требуется.
минусы – адское загрязнение не отмывает. Считается что плохо влияет на свечи. Т.е. нужно приурочить промывку к замене свечей. Либо поставить старые свечи, помыть, поставить обратно новые.
Рекомендуется как профилактическая мера раз в 20 – 30 т.к.

2) Со снятием – ультразвуком.
плюсы – Позволяет отмыть сильные загрязнения. Можно также установить форсунки на стенд для оценки производительности и качества распыла.
минусы – более трудоёмкая, дороже, установка менее распространена. Считается что ультразвук немного вредит форсунке – разбивается запорное место иглы. Т.е. злоупотреблять ультразвуком не стОит.
Рекомендуется при выраженных проблемах со впрыском, ибо при установке на стенд позволяет оценить качество работы форсунок.

Итог: мыл и себе и людям многократно. Все люди, помывшие форсунки отмечали улучшение. Даже и те, кто не жаловался на работу а/м, а мыл для профилактики. Что улучшается: лучше заводится, особенно зимой и лучше едет на холодную. Меньше жрёт бензину. Точнее трип-комп показывает расход.

Сытник

30 сентября 2009



Свечи после WYNNS’а полюбому на выброс,так что правильно petrakov заметил,запаситесь новыми или совместите промывку с заменой свечей.

dima_spider

1 октября 2009



А Как при этом чувствует себя поршневая и выпуск?

FICUS 1

1 октября 2009


1


dima_spider
абсолютно нормально
клапана, камера сгорания, поршень тоже очищается при чистке сольвентом.

dima_spider

1 октября 2009



FICUS 1

Да я вот не так давно делал чистку все сеток бензонасоса со снятием бака, соответственно.
После того как почистил сеточки Очистителем дросселя и карбюратора, почистил так же и сам дроссель…
Теперь вот хочу почистить все что только можно. в Планах РХХ и ДМРВ.
Ну заодно интересуюсь форсунками…правда я еще ни разу свои не чистил а пробег уже за 173т.км.

Вот думаю чтобы хуже не стало. Авто и так прекрасно едет Дроссель вообще ели грязненький был.
Теперь вот после чистки дросселя обороты держаться в районе 1000 а ранее было в районе 750-800. и до тех же 750-800 снижаются только при остановке на светофоре. но потом как покатаешься вроде всегда при выжатом сцеплении и сбросе газа до положенных 750-800 падают.
Все же стоит посмотреть РХХ, он меня ранее мучал – если долго прогревать авто на холостом, при езде холостые западали на отметке 2000об а то и 3000об. Сейчас вроде давно такого не случалось.

iops

1 октября 2009



dima_spider

Компьютер “сбросьте”. Отсоединив аккумулятор. Помогает.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *