Форд фокус 2 новый – Купить Ford Focus (Форд Фокус 3), цены и комплектации 2018 года. Стоимость доп. опций.

фото и обзор «Фокус» 4-го поколения

Четвертое поколение евробестселлера Ford отпраздновало глобальную премьеру, причём сразу в пяти модификациях. В Европе новый «Фокус» представили с 5-дверными кузовами, включая универсал, «внедорожную» версию Active, «люксовую» Vignale и хот-хетч ST-Line, а в Китае тем временем показали седан…

«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да. Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем. Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.  

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом. Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III. Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль. Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют. Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём  – не просто трёп маркетологов. А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев. Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров). Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки. И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет. Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов. 

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий. Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски. Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника. Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется. Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус». 

Ford Focus Sedan 

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

5koleso.ru

Нехитрый новый Форд Фокус 2015

Впоследние годы слава Ford Focus в России слегка померкла. Но вот пришел новый Форд Фокус 2015.

ВИДЕО тест-драйв, технические характеристики в конце статьи.

Восьмикратный обладатель звания самого продаваемого иностранного автомобиля в России (семь раз подряд), самая популярная иномарка в России, проданная тиражом более 700 тысяч экземпляров – речь идет конечно же о Ford Focus.

Новый Ford Focus: новые радиаторная решетка, компактная светотехника, прямоугольные противотуманки взамен круглых.

Однако, в последние годы его слава изрядно померкла. Поднажали конкуренты класса С, в основном российской сборки, да тут еще и подоспели переростки класса В, вроде Logan, Rio и Solaris, которые, благодаря похожим размерам салона и более доступной цене, перетянули покупательское одеяло на себя.

Ford-Focus-2015 демонстрирует изменения к лучшему. Навигационная система умеет показывать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналам RDS-TMC. На центральной консоли есть место для смартфона.

Причины потери звездной популярности, кроме кризиса и передела рынка в значительной степени кроются еще и в особенностях самого автомобиля.

Ford-Focus-2015: новая центральная консоль.

У меня в семье долгое время был рестайлинговый Ford Focus, хэтчбек второго поколения. Он мне даже нравился, но, увы, категорически не хватало дорожного просвета при поездках на дачу, а моих нечастых пассажиров очень смущало отсутствие места для ног сзади. Со сменой поколений в 2011 году, получив более яркую внешность, Focus все эти недостатки сохранил, добавив к ним высокую цену и сомнительного качества роботизированную коробку передач PowerShift с двумя сцеплениями.

Ford-Focus-2015: Новая организация пространства вокруг рычага переключения передач. Слева разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.

И только в этом году, когда ситуация осложнилась до предела, фордовцы были вынуждены в спешном порядке спасать ситуацию. Весной был презентован весьма добротный Mondeo, а сейчас с разрывом в две недели запущены Fiesta и новый Форд Фокус 2015.

Обновленный Focus с широким выбором двигателей. Как и прежде нам предлагают 1,6 -литровый атмосферник с тремя степенями форсировки — 85, 105, либо 125 л.с. Место 2-литрового 150-сильного агрегата занял 1,5-литровый современный мотор той же мощности.

Фокусы на выбор.

С Fiesta я пока знаком лишь заочно, зато новый Форд Фокус 2015 вволю дал мне покататься по очень зажигательным дорожкам Ленинградской области.

Новый Форд Фокус 2015 — универсал.

Новый Форд Фокус 2015 — седан.

Кладем вещи так, чтобы сохранить внутренности в крутых поворотах. Под полом в седане притаилась докатка. Но в хэтчбеке я обнаружил полноразмерную запаску.

Фокус на хитром рельефе.

Маршрут был выбран не случайно. С одной стороны отсюда не далеко до русской родины Фокуса во Всеволожске, а с другой рядом спецучастки ралли Санкт-Петербург. Сейчас они почти все закатаны в асфальт, но их хитрый рельеф с подбросами и петляющими дорожками должен помочь раскрыть все особенности последнего рестайлинга, который оказался заметно глубже, чем может показаться на первый взгляд.

В первую очередь Focus наконец-таки получил адаптированную для российских условий подвеску.

Заявленный дорожный просвет 160 мм, вместо 130 мм, которые были прежде. И это – колоссальная разница, видная даже на глаз. Но как это скажется на ездовых качествах?

Первым делом я запрыгнул в Focus хэтчбек.

Хэтчбэк красив, мощная астоновская радиаторная решетка, пожалуй, лучше подходит более солидному Mondeo, но и здесь она выглядит самобытно, и ее ни с чем не спутаешь.

Сзади хэтчбек может похвастаться эффектным спойлером и зауженными фонарями.

Броско, но без кичливости. В салоне в дорогих версиях в первую очередь обращаешь внимание на большущий 8-дюймовый экран. Здесь и навигация с пробками и даже система способная читать смски. Вот только порой она сбивается при прочтении длинных слов.

Немного изменился руль, центральная консоль, дефлекторы обдува и даже укоротился ручник – оказывается, клиенты жаловались на тесноту в бедрах.

Уже в базе есть USB разьем для подключения музыки или подзарядки телефона, а специально для России у ветрового стекла появилась 12-вольтовая розетка – это для видеорегистраторов.

Именно благодаря видеорегистратору мы можем не отвлекаться на дорожные курьезы, а весь мир имел возможность разглядеть подробности падения челябинского метеорита и регулярно наблюдает в Интернете огромное количество самых разных ситуаций.
Еще одна важная особенность, чем отличается новый Форд Фокус 2015 – 1,5-литровый турбомотор Ecoboost, который пришел на смену заслуженному атмосфернику объемом 2 литра. Новый двигатель построен на основе 2-литровых моторов Mondeo и агрегатируется с теми же 6-ступенчатыми автоматами, которые рассчитаны на крутящий момент до 350 Нм.

Учитывая, что мотор выдает всего 240 Нм, о его надежности можно не волноваться. Как и на Mondeo, на нынешнем Фокусе, все моторы адаптированы под 92-й бензин, что позволит сэкономить на топливе около 10%.


Первый же старт убеждает, что за замену 2-литрового атмосферника фордовцам можно сказать огромное спасибо.

Разгон более чем уверенный, да и звуковое сопровождение под стать. Шумоизоляция улучшена, но о работе мотора узнаешь при каждом резком нажатии на газ и это здорово. Он везет уже с 2000 об/мин, а во второй половине шкалы тахометра и вовсе творит чудеса.

Спринт до сотни занимает 9,2 секунды, а отметка в 150 км/ч достигается с пугающей по меркам семейного автомобиля быстротой. А как приятно обгонять на узкой дороге. Не нужен ни спортивный режим автомата, ни ручное переключение на селекторе – газ в пол и уже через несколько секунд фура позади.

А вот подвеска, мягко скажем, насторожила. На далеких от идеала дорожках, уже после 120 км/ч корма начинает заметно гулять. Ей еще далеко до разболтанности Rio/Solaris, но подруливать и сжимать руль приходится заметно сильнее.

В поворотах корма неожиданно рано стремится уйти в занос и, хотя электроника пытается исправить ситуацию, удовольствия такая езда не доставляет.

Седан едет лучше.

Пересев после обеда за руль седана и приготовившись бороться за выживание с утроенной силой, я был поражен: от прежней разбалансированности не осталось и следа.

Да, легкая раскачка на неровностях у седана есть, но она в разумных пределах. Причем разницы в массе между автомобилями практически нет, хэтчбек, по заводским данным, всего на 6 кг тяжелее седана. Не иначе, фордовцы по-разному довели подвески или это особенности предсерийных машин, которые были предоставлены для знакомства.

На таком седане можно смело утюжить карельские извилистые дорожки, цеплять обочину и проходить виражи на грани. Энергоемкость прекрасная, а если на дороге увидишь камень, то теперь совсем не обязательно стремительно его объезжать, скорее всего, дорожного просвета хватит, чтобы пройти над ним без контакта.

Конечно же, знакомство с Фокусом не было бы полным без теста различного рода автопарковщиков и систем слежения за дорогой.

По электронике Фокус хорош.

Фордовцы пообещали, что ассистент способен распознавать наличие места для параллельной или перпендикулярной парковки на скорости до 30 км/ч. Уже не обязательно ползти со скоростью черепахи, раздражая все остальных участников движения, а можно двигаться относительно быстро. Вот только сама система оказалась не слишком расторопной, так что, дабы не нервировать выборгцев, я припарковался на указанное ей место сам.

Кроме того, электроника способна предупреждать водителя, когда он выезжает с парковки задом, а ему наперерез кто-то летит. Сам автомобиль тормозить не будет, но сообщит о ситуации писком и контрольной лампочкой в зеркале. В городе функция Active Safety Stop теперь работает на скорости не до 30, а до 50 км/ч и способна затормозить, помогая избегать попутных столкновений.

Однако, если оснастить Focus всеми этими функциями, то его цена заметно переваливает за миллион, и появляется большой соблазн обратить внимание на Mondeo.

Сзади тесно.

Проблема тесноты сзади пока не решена, для этого надо наращивать колесную базу.

Для меня же Фокус – это скорее драйверский, но все-таки народный автомобиль, без лишних наворотов, возможно, даже с механикой и с мотором 1,6 мощностью 105 или 125 л.с. Если средства позволяют, не задумываясь берите 150-сильный Ecoboost с автоматом, а вот доплачивать за все эти космические опции, скорее блажь, чем разумный выбор. Фокус все-таки должен быть нехитрым.

ВИДЕО тест-драйв, технические характеристики внизу.

FORD FOCUS

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕFord Focus 4d EcoboostFord Focus 5d 1,6 Ti-VCT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4538 / 1823 / 1456 / 26484360 / 1823 / 1456 / 2648
Объем багажника, л372277 / 1062
Снаряженная / полная масса, кг1358 / 19001310 / 1825
Время разгона 0 – 100 км/ч, с9,312,6
Максимальная скорость, км/ч210165
Топливо / запас топлива, лА92 / 62,5А92 / 62,5
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,0 / 4,9 / 6,78,7 / 4,9 / 6,3
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см14981596
Степень сжатия10,011,0
Мощность, кВт / л.с.110 / 150 при 6000 об/мин.92 / 125 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм240 при 1600 – 4000 об/мин.159 при 4000 – 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6Р6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / независимаяМак-Ферсон / независимая
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые

automps.ru

Ford Focus 2 RS – технические характеристики и цены, фотографии и обзор

Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».
Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.

Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.

В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.

Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува. В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи

ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!

Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и “универсал”) и в Китае (седан).

Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке) находится здесь

Новое в автомобиле:
Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением “универсала”) комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана – 0,25Cd.

Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
– EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
– EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
– EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
– EcoBlue 2,0л. (150л.с.)

Коробки передач:
– 6-ст. МКПП
– 8-ст. АКПП.

Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать отсюда.

Публикация европейских прайс-листов – апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) – май 2018г. Демо-автомобили у дилеров – конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров – с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах “универсал” и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.

Шпионские фото Focus ST


Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями Autocar и X-Tomi Design

Продажи Ford Focus 4 в Китае – с октября 2018г.

В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть здесь:

Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.

Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

alex-a

17 февраля 2016

Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи


WormJiM

15 марта 2016


8


Модель Ford Focus четвёртого поколения выйдет на рынок в конце 2017-го — начале 2018 года. Сейчас производитель дошёл до первой стадии тестирования автомобиля, на этом этапе традиционно используется так называемый мул — прототип с применением кузовных деталей от прежней генерации. Напомним, предшественник вышел в 2010 году и пережил рестайлинг в 2014-м.
Обратите внимание на вставки по краям переднего и центру заднего бамперов, не доходящее до стойки лобовое стекло и большую врезку в районе заднего бокового окна, а также вытянутую колёсную арку.

В большинстве случаев при смене поколений модель растёт в размерах, но это не железное правило. Тем не менее теперь можно убедиться, что для Фокуса оно вполне применимо: со всех сторон «мула» видны вставки, прикрывающие растянутое «железо». Прибавка в несколько сантиметров очевидна и в длине (колёсной базе), и в ширине. А ведь и нынешняя машина (в данном случае это пятидверный хэтчбек) — явно не самая маленькая в сегменте (длина — 4358 мм, ширина — 1823, база — 2648 мм). При этом намечается небольшое сокращение снаряжённой массы (порядка 50 кг).


В салоне прототипа — типичные для таких случаев временные кнопки и сочетание элементов от нынешнего автомобиля с накладками, прикрывающими щели и стыки.

Под капотом новичка пропишутся моторы EcoBoost — примерно в том же ассортименте, что и сейчас (от 1.0 до 2.3, как на RS-версии), будут и гибрид, и электрокар. Куда интереснее ожидаемое расширение гаммы кузовов. По данным издания Autobild, следующий Focus получит модификацию спортивное купе (это будет идеологический преемник моделей Puma и Cougar), а также приподнятую версию X-Road для соперничества с Гольфом Alltrack. Последняя модель, конечно, будет полноприводной, но такой же привод можно будет увидеть и на обычных Фокусах.

(с) https://www.drive.ru/spy/ford/56e7f044ec05c42e62000365.html


Вот это новость!

raduga-xxx

15 марта 2016



Даешь Фокус Коссворд Пауэршифт! Ура, товарищи!

Мишуха

15 марта 2016


-3


цитата (WormJiM)
на этом этапе традиционно используется так называемый мул

Теперь понятна родословная Фокуса.

13


Согласно народному поверью у Форда удаются Фокусы только под четными номерами. Значит 4 должен быть хорошей машиной.

Bl@st

15 марта 2016



Mits
если морда будет похожа на третий или второй рестайлинговый, а зад от второго(хетч хотя бы)

Bl@st
Даже не могу представить полет их фантазии. Можно только предположить, что будет схожесть с остальным модельным рядом. А линейка будет богатая, судя по первичной информации будет оффроудный либо Фокус, либо Мондео с полным приводом.

Bl@st

15 марта 2016



Mits
линейка хорошая, но и цена хорошая + курс $

Crolik

15 марта 2016mobile


5


Полный привод плюс 2.5 литровый экобуст и НОРМАЛЬНАЯ гидротрансформаторная 6-7 ступка, при адекватной цене снова сделает фокус народным автомобилем!
Но что-то мне подсказывает, что будет не так… совсем не так (


Crolik
цитата
плюс 2.5 литровый экобуст

Таких моторов для Европы нет. Зайди, к примеру, на ford.co.uk
Там турбопукалки 1.5 л раскрученные до 150 и 182 лошадей, 2.0 до 250 лс для ST и 2.3 350 лс для RS.
Так что для нас 1.5 на 150 лс скорее всего будут для титаника, как сейчас. Ну может в топе до 182 лс. Это потолок.

kolomoetsan

16 марта 2016


20


Не интересно это уже стало…
Придумали бы что-то принципиально новое. К примеру когда появился на свет самый первый фокус – это был прорыв. Появился фокус 2 – совершенно иная машина, которая заставила выстроиться людей в годовые очереди (до 1 года). А все что после…, больше похоже на !

Crolik

16 марта 2016mobile



Mits
Разве на кугу прошлого поколения не было такого мотора?


Crolik
Эта история уже покрылась пылью. Более актуален построенный завод на сто кобыльные атмосферники.

13


kolomoetsan
На второй фокус был комплекс совпавших причин вызвавших ажиотаж. А главная причина – цена и жизненный уровень многих, позволявший его купить. Даже если и родят сейчас что-то интересное эдакое, времена уже не те.

alex-a

16 марта 2016


7


Новые шпионские фото ФФ4 не слишком много чего добавляют к уже известной информации, кроме того, что слишком уж много используется компонентов от текущего Mondeo.
205/60R16:

wel45

16 марта 2016

не будет у него такого успеха, как у первого, второго, цена будет неадекватна, да многим сейчас не до машин.
Но очень интересно какой он будет. Интересно торпеду переделают.

Bl@st

16 марта 2016


3


Mits
+100 если счас бы фокус новый можно было купить тысяч за 400 и не голый, ажиотаж бы был

PeterPeter

16 марта 2016



сейчас всем кроссоверы подавай. Поэтому скоро вообще не будут продавать не кроссоверы.

Crolik

16 марта 2016


3


Mits
Еще литровые турбопакетысока… (((
А ведь все новое это хорошо забытое старое! Может и появится новый “Супербуст” когда-нибудь! Блин, отличный же мотор был, нет надо все испортить!
PeterPeter
В наших реалиях это имеет свое обоснование! Ибо, дороги, парковки, активный образ жизни… Себе сейчас кузов меньше универсала в принципе не рассматриваю!

kolomoetsan

16 марта 2016



Mits
Ну почему же? Можно если постараться. Добавление одной только опции полного привода обратит на фокус такое колличеслво взглядов, что народ побежит с песней на заказы. В наше время эта функция доведена до совершенства, и не удорожит авто до небес. В той же японии самая засраная букашка имеет полный привод. Неужели в форде не могут до этого дотюмкать? А уж для РФ полный привод необходим 6 месяцев в году.
Но это только мысли.

PeterPeter

16 марта 2016



цитата
Добавление одной только опции полного привода обратит на фокус такое колличеслво взглядов, что народ побежит с песней на заказы.

за 1.5 млн побежит?
Современный рынок таков, что Форды, Кии и т.п. по цене сравнялись с премиумом.

Supertoxa

16 марта 2016


2


цитата (PeterPeter)
за 1.5 млн побежит?
Современный рынок таков, что Форды, Кии и т.п. по цене сравнялись с премиумом.

Приведите пример премиума пжлст

radmirit

16 марта 2016



вот что что а интересует больше его техническая начинка, комплектации. уже чесс слово хочется 1,5т с гидроавтоматом в базе, а не в топе. робот и механника как альтернатива

12


kolomoetsan
цитата
Добавление одной только опции полного привода обратит на фокус такое колличеслво взглядов, что народ побежит с песней на заказы.

Чтобы народ сейчас побежал с песней на заказы должно произойти что-то чрезвычайное.
Есть еще нюансы маркетинга. Просто так полный привод в голое ведро не воткнут, это противоречит всем традиционным канонам сегментирования рынка. Фокус же не военный вездеход и не жип для охотника Сначала просто ведро, потом ведро с ручкой, потом ведро с лямкой через плечо и краником снизу и уж только потом ведро с мягкой оторочкой и полным приводом.

Ну не может быть полный привод в базовой комплектации. Или тогда это будет специальная модель оффроуд, изначально дорогая и занимающая свою отдельную нишу. Где она будет толкаться с Ауди, например. Вот тогда да, это будет выбор между дорогим и практичным. Для определенной целевой группы покупателей.

Не будут для России с, мягко говоря, низкой покупательной способностью создавать свой отдельный модельный ряд. Тем более американцы, которые считают себя центром вселенной. Ну европейский филиал, конечно, проведет адаптацию моделей под местный рынок. Но уверяю, радикализма не будет, затраты все считают. Так что полный привод если будет, то опять для тех, кто за него заплатит. Не можешь платить – вон Весты не распроданные стоят. Мир жесток, однако, и ему на нас насрать. Вот как-то так мне все это видится.

Андрей Александрович

18 марта 2016



Интересная информация! вот бы ещё робот они заменили на обычный без проблемный автомат!)

uRRY_001

18 марта 2016



цитата (Андрей Александрович)
Интересная информация! вот бы ещё робот они заменили на обычный без проблемный автомат!)

Ну так Фокус 3 рестайл уже на обычном гидроавтомате, а робот все, только на дизелях “мокрый робот” остался (на тех рынках, где есть дизели).

Андрей Александрович

18 марта 2016



uRRY_001
Ну к мокрому роботу нет столько претензий как к сухому.
Еще особо не сталкивался с 3 рейстайлингом но слышал,что там автомат. но вот о его качестве наверное пока сложно судить?

uRRY_001

18 марта 2016



Андрей Александрович, на новом Mondeo и Kuga такой же, можно почитать:
Ford Kuga >> АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)

ffclub.ru

Сравнение Форд Фокус 1 и Форд Фокус 2 (2008) — New Focus Club

Являясь владельцем всеволожских Фокуса 1 2004 г.в. и Фокуса 2 2008 г.в. делюсь некоторыми сравнительными впечатлениями об этих моделях Форд.Форд Фокус 1
2004 г.
Универсал
1.6 Duratec 8V цепь ГРМ
МКПП

Недостатки:
1. Самый раздражающий недостаток – это \”эффект \”сопли\” на лобовом стекле.
Из-за неправильной зигзагообразной геометрии площади очищаемой
поверхности стекла происходит постоянное стекание струйки воды даже
после контрольного 4-го взмаха дворников.
2. Очень слабая шумоизоляция, особенно кузова \”универсал\” и
особенно на резине \”Continental\”.
3. Нестандартный размер отверстия 1.8 DIN под музыку.
4. Недостаточный диапазон регулировок переднего сиденья для высокорослых или длинноногих водителей (лечится установкой шайб под передние опоры сидений).
5. ТО через 15000 км, а не через 20000, как остальные модели.

Достоинства:
1. Уникальный для своего времени дизайн экстерьера и интерьера.
2. Бензин 92 – как наиболее качественный на просторах России.
3. Двигатель неприхотливый и довольно тяговитый.
4. Клиренс – 170 мм наиболее естественен для росийских дорог и нисколько
не мешает потрясающей управляемости даже на скоростях около 180 км\\ч.
5. Очень эргономичный не кожаный руль (comfort), который оценивал только
по двум критериям: хочется его выпускать из рук после поездки или нет!
6. В пользу эргономики элементов управления говорит хотя бы тот факт, что
даже пепельница расположена так уникально, что ей можно пользоваться не
отрывая рук от руля.
7. Большой объем багажника с ровным полом (при разложенных задних
сиденьях) позволяет не только перевозить крупногабаритные грузы,
но и спать даже втроём.
8. Запирающийся на ключ лючок заправочной горловины.

Форд Фокус 2
2008 г.
Универсал
2.0 Duratec 16V цепь ГРМ
МКПП

Недостатки:
1. Как всегда конструкторы, ответственные за стеклоочистители напортачили:
избавились от \”эффекта сопли\”, но теперь перед глазами водителя орудуют две щётки вместо одной!
2. Кожаный Гиевский руль намного неудобнее простого от 1-го Фокуса, т.к. он, более жосткий, шов режет пальцы как крупная наждачная бумага и кнопки круиз-контроля великоваты.
3. Бензин 95… дороговато и увеличился шанс нарваться на некачественный.
4. Уменьшился клиренс, что не есть хорошо – машинка стала более европейской и менее российской.
5. Опять же не учитывая реалии российских дорог нижняя решётка радиатора очень открыта для мелких камней, что ведёт к повреждению радиатора (лечится установкой дополнительной мелкоячеистой сетки).
6. Слабая заводская защита картера двигателя. Не предусмотрена усиленная защита даже как опция.
7. Цветовая гамма окраски кузовов не удовлетворяет всех желающих.
8. Применение якобы современной системы заправки с незапирающимся лючком заправочной горловины не соответствует российским реалиям.

Достоинства:
1. Уникальный, современный и неповторимый дизайн экстерьера.
2. Наконец-то сделали дырку под возможность установить нештатную 2DIN-музыку.
3. Улучшилась шумоизоляция. Резина \”Мишлен\” так же уменьшила шум в салоне.
4. Очень хороша заводская тонировка, жаль, что с мая 2008 года на РусФокусы не ставится (я успел поставить).
5. Большой выбор электронных вспомогательных систем начиная с ABS и заканчивая DDS, которых не всегда найдёшь на одноклассниках; а некоторые не устанвливаются и на авто более высококлассных: обогреваемое лобовое стекло, самозатемняющееся зеркало заднего вида…
6. Данная модель на российском рынке по совокупности параметров дизайн\\цена\\качество\\ТО\\экслуатация является, по моему мнению, вне конкуренции в своем классе.

Автор – RuKing

newfocusclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *