Форд фокус 2 клапан egr – Где находиться клапан егр на Форд Фокус 2

Где находиться клапан егр на Форд Фокус 2

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

форд фокус 1usa глушим клапан EGR видео 1

Как снять и почистить EGR Ford Focus \ How to remove and clean EGR

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2

Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие

Как почистить клапан ЕГР

Клапан ЕГР гушим на 1.8tdci

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Где находиться клапан егр на Форд Фокус 2

fordport.ru

Влияние Клапана EGR на работу двигателя. (с. 2)

Что-же такое EGR ?
ЕGR – система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы – снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть – клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами – наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность – негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана – негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее – это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.
Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) – обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) – обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили – ярчайшие примеры).
И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок, частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV, приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.
Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один – своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?
Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых – соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие – но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов – система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще – при таком отключении лампа не загорается

x

ffclub.ru

Удаление клапана ЕГР Форд Фокус 2 1.8TDCi

Мы произвели программное удаление клапана ЕГР Форд Фокус 2 1.8TDCi.

Автомобиль 2010 года выпуска был собран в России, дизельный двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. Хотя в основном на Фокусы устанавливают бензиновые моторы, на которых также присутствует клапан ЕГР, который, в свою очередь, также может быть отключен.

Машина приехала к нам своим ходом и видимых неисправностей не ощущалось. Компьютерная диагностика выявила код неисправности на разрыв питания на клапан ЕГР. По словам хозяина он проехал  1000 км с горящей на панели приборов лампой Check Engine, и только несколько раз машина ушла в аварийный режим работы с падением мощности.

На Форд Фокус 2 1.8TDCi  устанавливается блок управления двигателем SIEMENS SID206. Чтение и запись прошивки происходит через диагностический разъём без вскрытия ЭБУ, с помощью швейцарского лицензионного оборудования CMD Flash. 

Это сильно снижает время затрачиваемое на работу с блоком. Файл был успешно скопирован на наш компьютер, и далее начался процесс редактирования прошивки нашими специалистами. Чтобы корректно отключить только диагностику ЕГР, необходимо дизассемблировать файл. Только в этом случае можно найти нужные байты для отключения кодов неисправностей, в противном случае их либо не будет совсем, либо будут вида P0000. Кроме того клапан был закрыт на программном уровне.

Как только всё было готово, была произведена успешная запись файла.

После этого мы сняли электрический разъём с ЕГР, чтобы убедиться в отсутствии кодов неисправностей, а также для гарантированного закрытия внутренней пружиной механизма клапана.  После этого сделали дорожный тест, ошибок обнаружено не было.

На Ford Focus 2 1.8TDCi также установлен сажевый фильтр, который так же может быть полностью удален, включая датчики температуры отработанных газов и датчик разности давлений. При этом диагностика всех систем, кроме фильтра, остается рабочей, круиз контроль функционирует в прежнем режиме. Программное и физическое удаление «сажи» желательно делать вместе с удалением клапана ЕГР Форд Фокус 2 1.8TDCi, чтобы избавиться от дальнейших проблем и продлить жизнь двигателю, но владелец автомобиля пожелал его пока сохранить до появления по нему ошибок.

chiptuning-ims.ru

Влияние Клапана EGR на работу двигателя. (с. 4)

Решил создать тему,и попробовать собрать статистику,о плюсах и минусах отключения Системы рециркуляции выхлопных газов,в бензиновых двигателях, по простому ЕГР. Устанавливается с 2006г., на моторы 1,8-2,0. Да есть тема Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 , но в ней все полностью не раскрыто.
Обычно мнение людей делится 50/50. Есть которые против отключения клапана и есть которые за.
Как то так,все это выглядит.
От себя скажу,прошился евро 2, егр отключен, изменений в работе мотора не заметил, детонации нет,расход какой был такой и остался, по бк., средний 9,7-9,8. Режим в основном город, бензин АИ-95, с отключенным егр пробег 2т.
Сам я противник что то отключать в моторе, но постоянно снимать и мыть дроссель,и время от времени ошибка по клапану егр, сделали свое дело.
П.с. нельзя просто взять и вытащить шток, это не правильное отключение.

Andreizzzz

20 октября 2016

Влияние Клапана EGR на работу двигателя.


bogomaz

27 августа 2018

шурец
Ошибка скорее всего из-за того, что заглушен, но программно не отключён, или прошиться с отключением или забить и сбрасывать при появлении.

шурец

27 августа 2018mobile



bogomaz
У многих заглушено так же (соседняя тема) и ошибок нет.
Как проверить/исправить если заклинен?

bogomaz

27 августа 2018

1


шурец
Тогда нужно снимать, разбирать и промывать, в принципе ничего сложного нет.
А так снимешь, разберёшься.

12321123

27 августа 2018mobile



bogomaz
цитата (bogomaz)
шурец
Ошибка скорее всего из-за того, что заглушен, но программно не отключён, или прошиться с отключением или забить и сбрасывать при появлении.

В том то идело, что просто отключить даже програмно клапан не достаточно,будет вылазить ошибка. Надо корректировать топливо-воздушную смесь. Отключение просто клапана,это тоже самое что например вытащить шток или поставить монетку.

bogomaz

27 августа 2018



12321123
Не совсем, если прошиться под евро-2 ошибки не будет.

шурец

27 августа 2018mobile



12321123
Ерунду говоришь.
И читаешь не внимательно.

12321123

28 августа 2018mobile



шурец
В чем ерунда? Отключить не только клапан но и скорректировать топливную карту?

Мишуха

28 августа 2018



цитата (12321123)
В том то идело, что просто отключить даже програмно клапан не достаточно,будет вылазить ошибка.

Ошибку тоже можно отключить.

VanGog

30 августа 2018



Добрый день, уважаемые форумчане! Загорелся CHECK. В сервисе сняли ошибки: Р0171 и Р0400. Что делать?

bogomaz

31 августа 2018

VanGog
Мало информации, какие симптомы кроме ошибок, двигатель какой?

VanGog

31 августа 2018



Доброе утро! Двигатель 1,8 L Duratec-HE PFI. В том то и дело, что заметных симптомов в работе двигателя нет. Всё вроде без изменения. Но чек загорается с периодичностью одна-две недели. Может где в патрубках подсос воздуха?

AL-DL

31 августа 2018



VanGog
Раз часто загораются эти ошибки, для начала следует проверить давление в рампе, возможно следует поменять бензонасос. Потом пробовать почистить клапан ЕГР, возможно закис.

VanGog

31 августа 2018



Спасибо. В выходные попробую заняться.

К сожалению я не знаток конструкции двигательного отсека. Есть схема или рисунок расположения клапана.
В инете прочитал, как его чистить. Осталось найти его самого

bogomaz

31 августа 2018



VanGog
И ещё на предмет подсоса воздуха проверить стоит, мог например шланг вентиляции картера лопнуть.

Pol-kello

17 октября 2018mobile



Приветствую,вопрос такой,фф2 1,8 2008 года,после снятия штока с клапана егр,появилась тяга и плавное переключение,но расход значительно вырос,подскажите только с прошивкой можно лечить?

electromexanik

19 октября 2018


2


Pol-kello
Можно изменить стиль езды. Оооочень действенный метод уменьшения расхода топлива.

Pol-kello

19 октября 2018mobile


-2


electromexanik я в полне серьезно говорю,без шуточек

electromexanik

19 октября 2018


1


Pol-kello
Я тоже серьёзно. Появилась тяга = появились резкие ускорения = увеличился расход топлива.

Никитаа

19 октября 2018



У меня после программного отключения егр и выкинутого катализатора(замена на 4-2-1) появилась и тяга и резвее динамика во всех диапазонах, но расход не увеличился, а даже упал, парадокс но факт уже 5 лет.

Pol-kello

20 октября 2018mobile



Ну когда столкнётесь с такой темой,поймёте что были не правы,я говорю про расход 20л на 100

electromexanik

20 октября 2018

1


Pol-kello
Можно было циферку сразу рассекретить? Или это тайна великая.

При расходе 20л, надо неисправности искать, совсем в других местах. Клапан егр здесь явно ни при чем. Вернее его отсутствие. Миллионы машин, не имели этого клапана вообще и повышенным аппетитом не страдали.

Я не знаю истинных причин повышения расхода топлива. Но в том, что связывать это повышение с удалением штока, глупо, я уверен.

electromexanik

20 октября 2018



Pol-kello
Хотя.
При некорректной установке на место корпуса клапана, с образованием подсоса во впускной коллектор, вполне возможно повышение расхода.
Только тогда-бы двигатель страдал, повышенным и оборотами на Х. Х.

Kit88

24 октября 2018mobile



Подскажите где находится клапан егр в двигателе 1.6 100л. с. ?

AL-DL

25 октября 2018


1


Kit88
Этот двигатель не настолько “грязный”, что бы на него ставить ЕГР. (малый объем)

Kit88

25 октября 2018


1


AL-DL
я правильно понимаю что в этом двигателе нету системы ЕГР ?

Flokidoo

25 октября 2018mobile



Kit88
Да. Все правильно. На 1.6 не ставили егр.

ВладимирВарвин

14 ноября 2018



Народ, кто знает, отпишитесь пожалуйста. Хочу помыть клапан ЕГР, там есть какая-то прокладка под ним? Что она из себя представляет, надо ли потом ее менять? Продается или своими руками можно заколхозить?

avkorol

14 ноября 2018



Прокладка есть, тонкая из металла. Стоит порядка 300 руб Поменять надо обязательно чтоб не было лишних подсосов воздуха и подтеков охлаждающей жидкости. При снятии клапана может вытечь порядка 500 мл охлаждающей жидкости.

1355115 FORD
Прокладка клапана

шурец

15 ноября 2018



ВладимирВарвин
сколхозить – если только из тонкого паронита (или как его там) вырезать. нужен будет кусок размером примерно с пачку сигарет. при снятии замятости на прокладке не видел. думаю, можно использовать повторно.

igor1974

16 ноября 2018



цитата (ВладимирВарвин)
Народ, кто знает, отпишитесь пожалуйста. Хочу помыть клапан ЕГР, там есть какая-то прокладка под ним? Что она из себя представляет, надо ли потом ее менять? Продается или своими руками можно заколхозить?

Менять обязательно, на ней герметик одноразовый

3 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Влияние Клапана EGR на работу двигателя. (с. 3)

Решил создать тему,и попробовать собрать статистику,о плюсах и минусах отключения Системы рециркуляции выхлопных газов,в бензиновых двигателях, по простому ЕГР. Устанавливается с 2006г., на моторы 1,8-2,0. Да есть тема Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 , но в ней все полностью не раскрыто.
Обычно мнение людей делится 50/50. Есть которые против отключения клапана и есть которые за.
Как то так,все это выглядит.
От себя скажу,прошился евро 2, егр отключен, изменений в работе мотора не заметил, детонации нет,расход какой был такой и остался, по бк., средний 9,7-9,8. Режим в основном город, бензин АИ-95, с отключенным егр пробег 2т.
Сам я противник что то отключать в моторе, но постоянно снимать и мыть дроссель,и время от времени ошибка по клапану егр, сделали свое дело.
П.с. нельзя просто взять и вытащить шток, это не правильное отключение.

Andreizzzz

20 октября 2016

Влияние Клапана EGR на работу двигателя.


Andreizzzz

17 апреля 2017


1


harman002
Могли не до конца защелкнуть разъем на дроссельной заслонке, или сломали защелку, такое от егр не бывает,в основном чек загорается и все. А вот от дроссельной как раз все симптомы, сам как то мыл ее, забыл разъем поставить, та же самая история, неисправность двигателя и т.д., только у меня не завелась совсем.

harman002

18 апреля 2017

Andreizzzz Андрей спасибо за ответ!
Сегодня поехал на работу и на пол пути опять такая каша с приборами. Потом загорелась “неисправность двигателя”. Затем ” Ограничение скорости”. Но двигатель вроде работает нормально. Остановился посмотреть, вроде все на месте. Разъемы не сломаны. На др. заслонке разъем сидит. Вот не догадался отсоединить и еще раз вставить. Попробую еще. С другой стороны заводится нормально, обороты вниз не плавают?
Еще вчера заметил такую вещь. Когда мастер доставал клапан и заслонку и соответственно отсоединял все разъемы не стал отсоединять + от аккумулятора. Я ему потом сказал но было уже позновато.

harman002

18 апреля 2017

Вот такая же ерунда у меня. Да пусть простят меня модераторы за ссылку на видео: https://www.youtube.com/watch?v=-ZPdqecwHko
Но машина заводится и едет нормально. Думаю после чистки ДЗ и клапана EGR дело в кан шине. Т.е. нужно снимать приборку, чистить и пропаивать разъем. Или все же сделать еще раз диагностику на ошибки, что подскажите?

harman002

18 апреля 2017



У меня рестайл 2008г. приборка как на видео по ссылке выше. Можно попробовать пропаять думаю. если уже не поможет то…

Andreizzzz

18 апреля 2017



harman002
Сначала сделайте диагностику,хуже не будет, а по приборке, скорее всего пропаять, если все скачет а мотор нормально работает.
По приборке Панель приборов

harman002

21 апреля 2017

1


Вообщем, как говориться “дело было не в …” Может и рановато пишу, проехал после пропайки разъема на приборке 56км за два дня. Но глюков больше нет. Даже чек погас. Что почистил клапан EGR и ДС – это хорошо, давно нужно было. По крайней мере стрелка оборотов после сброса скорости на нейтралке вниз не уходит и не дергается. Правда каждый раз после выключения скорости один раз поднимается до 2000 об. и обратно на 1000об. падает. Еще расход чуть увеличился. Но может мозги еще на место не втали, нужно еще покататься. Так, что “Федора” опять стало жалко и прадовать расхотелось
Всем большое спасибо за помощь!

Andreizzzz

21 апреля 2017

цитата (harman002)
один раз поднимается до 2000 об. и обратно на 1000об.

дроссель калибруется, через 100км пройдет. Удачи на дорогах

harman002

21 апреля 2017



Спасибо большое!

Serya82

28 апреля 2017mobile



Ситуация:дв. 1,8;шток вытащил 30000 км. назад,проблем нет,иногда выскакивал чек,но сбрасывал через смартфон-не проблема.Еду недавно,чую по расходу,что чуть больше,чек не горит,подключаюсь через смартфон,а там ошибка по ЕГР,только с другим значком
Почему так?

Andreizzzz

29 апреля 2017


1


Serya82
Потому что, вытащить шток из егр это не правильно, или с егр или прошиваться под евро 2

Serya82

29 апреля 2017mobile

Andreizzzz
А может шток мне на место вставить.Я год назад латунную трубку снял и 50- ти копеечной монетой вообще заглушил.

Andreizzzz

30 апреля 2017



Serya82
А что мешает прошить мозги? Если ставить все на место,надо сам клапан снимать чистить все обязательно,представляете как он закоксовался.

Serya82

30 апреля 2017mobile



Andreizzzz
Да в принципе ничего не мешает.ELS 27 есть.Ноута нет)))И вопрос:можно ли найти стоковую прошивку только без ЕГР?

Andreizzzz

30 апреля 2017mobile



Serya82
Сток вряд ли, у меня Паулюса прошивка стоит,зайдите в тему по чип-тюнингу,спросите,может и есть.

IsWin

25 июня 2017

а не может ли быть что компания форд под общую шумиху с экологией таким образом ограничивает мощность на низах
что бы не было масленного голодания (которого судя по форуму эта контора так боится)
возможно ли из за использования менее качественного металла в двигателе?

при трогании и переключении 1-2 (фф2 2008 декабрь) у меня педаль как проваливается – машина не едит (с покупки новья)
чувствуется что этот клапан как раз открывается что бы сбросить тягу на низах

bogomaz

26 июня 2017



IsWin
Не думаю, это лишняя система, которая стоит денег, а задушить двигатель можно и програмно, что соответственно дешевле, да и проще. Egr стоит для достижения евро 4 а удушение это следствие.

Azavir

14 августа 2017



Привет форумчане!

Подскажите. Имеем форд с-мах 2,0 Duratec-HE АКПП. Что то стал прожорлив на масло двигатель (около 1,5л на тысячу). Комп периодически выдает ошибку по ЕГР p0400. Свечи с белым налетом. В связи с этим у меня возникла теория. Так как клапан егр не работает адекватно, и допустим постоянно приоткрыт или не всегда закрывается, следственно в камеру сгорания попадает обедненная смесь–>высокая температура горения –> выгорание масла –> большой расход масла. Может быть корнем зла (а именно расход масла) клапан ЕГР?

Serya82

14 августа 2017mobile


1


Azavir
Думаю,что это Вы психологически себе не хотите себе представлять капиталку,но 1,5 литра на 1000 это замена колец и МСК,а там вскрытие покажет.

Azavir

14 августа 2017


-1


Serya82
Не хочу))) У меня эта машина меньше года, купил в ноябре прошлого. Зимой масла много не ела за 12000 км съела 3,5 литра. А с недавнего времени как то аппетит проснулся. Хочется верить в лучшее)) Кстати пробег на машине 160’000 км. Как то рановато для капиталки

Serya82

14 августа 2017mobile



Azavir
Azavir
Ксли предыдущий хозяин перегрел мотор хоть раз,то ВСЕ!Масложор.Ксатати у меня 155 000км.От замены до замены (10000) -200гр. масла.Делайте выводы.

Vortex

14 августа 2017



Azavir
3,5 Л на 12000 км – это приговор.

Azavir

14 августа 2017



Ок. Я понимаю что сейчас определенно точно сказать невозможно, но все же. Если капиталка, то она обойдется только заменой колец и мск, или как правило цилиндры под расточку на наших фордах?

Serya82

14 августа 2017mobile


1


Azavir
Вам сюда: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

BERIK79

8 января 2018



Ребята если вытащить шток клапана EGR, можно ли его потом на место воткнуть?

Filon.1234

1 июня 2018


-2


Zordragh
Что-то я первый раз слышу, что на этих двигателях цилиндры под расточку.
В 90% случаев кольца и колпачки.

Filon.1234

22 августа 2018



BERIK79
Можно

redfreerayder

26 августа 2018



вопрос, если я заливаю прошивку которая уже отключает EGR, то в него физически уже лезть не надо удалять пластинку, или глушить каналы?, тобишь прошивки хватает? подскажите пожалуйста

12321123

26 августа 2018mobile



redfreerayder
Если потом возвращать евро 4 не будешь, я бы снял этот клапан, поставил бы заглушку, убрал шланги идущие на него .Зачем ненужная приблуда будет больаться на движке ?

bogomaz

27 августа 2018


1


redfreerayder
Его желательно проверить, он может заклинить в открытом/полуоткрытом состоянии.

шурец

27 августа 2018mobile



bogomaz
Как проверить? У меня клапан снят и стоит заглушка. Периодически появляется ошибка.

3 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Где находиться клапан egr Форд Фокус 2

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Как снять и почистить EGR Ford Focus \ How to remove and clean EGR

Как почистить клапан ЕГР

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Клапан ЕГР – ЧИСТКА

Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие

Поиск ЕГР на Ford Focus 1

Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2

Клапан ЕГР гушим на 1.8tdci

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Где находиться клапан egr Форд Фокус 2

fordport.ru

Егр на дизеле Форд Фокус 2

Клапан ЕГР гушим на 1.8tdci

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Как снять и почистить EGR Ford Focus \ How to remove and clean EGR

Ford Fusion дизель – система ЕГР – чистка

Чистим клапан EGR и впускной тракт Ford Connect 1,8TD

Ford Focus ( Fiesta) 1.6 TDCİ, dizel motorlar için EGR valf temizliği,mazot basınç sensörü, yeri.DIY

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.

Форд мондео 3 клапан EGR заглушка, последствие

Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР-EGR на авто VW-Audi-Skoda-

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Егр на дизеле Форд Фокус 2

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *