Форд фокус 2 катушка зажигания – 57-3 Ремонт ford focus ii — Энциклопедия журнала “За рулем”

Катушка зажигания – Ford Focus 2

Поможите, люди добрые! Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре- 10.15кОм на второй-10.04кОм. Что катушке трандец? Катушка стоит 2400ре. Прежде чем покупать, хотел бы померить у кого-нить? Мож кто бывает в течении дня в Люблино, в обед например, либо вечером в Новогиреево или Перово, я б подъехал, дело пары секунд, кто поможет одноклубнику? С меня пиво!

Петля

30 сентября 2007

Катушка зажигания


Drakula_51

30 сентября 2007



Петля
Умники в книжке, наверно, зыбыли указать при какой температуре мерять, а от неё сопротивление сильно меняется. Да и бытовой тестер – не прибор для точных измерений. Скорей всего, это – норма (порядок чисел один), париться не стОит.

Петля

30 сентября 2007



Drakula_51
Привет. Я не силён в автоэлектрике, но что значит “порядок чисел один” яж говорю разбег в 10Ом это не значительно? А мерить вроде надо на холодную. К тому же это был не бытовой тэстер, а нормальный прибор( тесть у меня электрик)

araleng

30 сентября 2007



Петля

QUOTE
Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре- 10.15кОм на второй-10.04кОм. Что катушке трандец?

Был такой анекдот, про мужика, который прочитал медицинскую энциклопедию и нашел у себя признаки всех описанных болезней, кроме родовой горячки. Собственно что Вас толкнуло на сие исследование? Есть какие-то проблемы с зажиганием?
“Многие знания рождают великие печали” (с)

Петля

30 сентября 2007



araleng
Если б не было причин, не лез бы замерять! Я просил помощи или совета а не иронии! Гдеж хвалёное фордовское братство?!

araleng

30 сентября 2007



Петля

QUOTE
Если б не было причин, не лез бы замерять!


Из Ваших постов этого не видно. Что за проблемы?

QUOTE
Я просил помощи или совета а не иронии! Гдеж хвалёное фордовское братство?!


Извините, не хотел обидеть. А по сути, разброс 15-20% вполне возможен, ИМХО.

Петля

30 сентября 2007



araleng
Спасибо, может Вы правы, не стоит париться. При езде на постоянных оборотах бывает некий провал, потом подрывается и всё о”кей, иногда прёт как танк, иногда тупит безбожно, при прогреве чуть-чуть плавают обороты, порядка 50-100об\мин, на горячую х.обороты стоят мёртво. Чуть завышен расход топлива, правда и стиль вождения у меня дурацкий(когда заводят, люблю притопить!) Дроссель перебрал- точно не он, фильтра на насосе чистил весной.

araleng

30 сентября 2007



Петля
ИМХО, у Вас повышенная мнительность. Двигатель ведет себя по разному, в зависимости от многих условий. Мне тоже иногда кажется, что он даже звучит по разному. К тому же ЭСУД адаптирующаяся, т.е меняются настройки в зависимости от режимов эксплуатации. Если есть сомнения по поводу катушек, выверните свечи и осмотрите их. Если выглядят одинаково, то катушки, скорее всего, ни при чем.

Петля

30 сентября 2007


1


Спасибо, свечи нормальные нагар на всех одинаковый( светлокоричневый) Значит не буду заморачиваться.

smira

30 сентября 2007



Петля
Не поленился, пошел померил у себя. Все тоже самое (в смысле сопротивления) но без провалов

Петля

30 сентября 2007



QUOTE (smira @ Sep 30 2007, 20:23)
Петля
Не поленился, пошел померил у себя. Все тоже самое (в смысле сопротивления) но без провалов


10.15 и 10.04? Мерил на холодном?

smira

30 сентября 2007



Петля
Часа три прошло как приехал. 10 с хвостиком. Прибор бытовой
Уверяю, на высоковольтной обмотке, это даже хорошо, витков больше положили, чем обещали

Петля

30 сентября 2007



smira
Спасибо, значит не буду заморачиваться! Я уж хотел катушку покупать!

bolotoserg

11 марта 2009



На диагностике обнаружили обрыв в первичной цепи катушки зажигания. ФФ2 1.6 115л\с. Авто периодически дергается. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как самому устранить? На сервисе цена космическая! Помогите добрые люди, мудрым советом!

Devilbot

11 марта 2009



bolotoserg
Приветствую.
Прверьте проводку идущую к катушке, если разрывов нет, то замена катушки.

Drakula_51

11 марта 2009



bolotoserg
Заломаны провода в разъёме катушки – 95%, болезнь 1.6. Ремонт стоит 100р “у дяди Васи”

CASIOPUS

11 марта 2009



http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9897&st=680
Тут опсуждалось

+1
На фотке правильно показано в ссылке.
А рвутся провода или расшатывается контакт оттого,что катушка стоит на двигателе (вибрация),а жгут закреплён на кузове. Да ещё слегка внатяг.

Уважаемые коллеги!
Поделитесь опытом.
Как решить проблему.

В разъеме катушки зажигания (3 провода) постоянно обламываются провода рядом с разъемом.

(двигатель 1,6 /115)

На сревисе покупал “пины” (провод с запресованными контактами)
Сам вставлял их в разъем взамен обломанных.
Через пару недель – новые провода снова переламываются (видимо от вибрации) у разъема.

Как избавится от этой напасти?

Поделюсь опытом.
Однажды двигатель снова начал “троить” (вернее – двоить).
Проверил провода – целые все.
Подергал разъем – есть изменения в работе двигателя.

Оказалось, что внутри разъема плохо подпружинены клеммы:
В высоковольтном блоке в разъеме – тонкие контакты.
А в подключающемся раъеме внутри контактов – большие отверстия.

Вылечил подгибом пружинящих лепестков внутри котактов (пинов).

Проблемы исчезли (двигатель работал без проблем)

И вот вчера – снова облом проводов у разъема.
Кто как лечит эту проблему?



сегодня сделал под катушку прокладку из термо- эзола(в спорте применяется для экрана турбины от проводов)… жесткий пластик пластина 4мм. толщины…фото будет позже.
применял раньше когда ездил на ваз 12-ке,катушка греется очень сильно…
на фокусе тоже стоит не удачно,прям над патрубком ох.житкости.
может кажется,но едет нормально,хотя раньше немного был слышен звон(детонация) на 3000об…1.6- 115 л.с.
может кому пригодится мой совет

SibeleV

18 мая 2011

Разъем катушки зажигания (сообщение #10016132) все ответы здесь bolotoserg и FAI4

Петля

19 мая 2011

FAI4
Можно клеевым пистолетом залить жгут у разъёма и делов то! Замазал красным где клеить.

FAI4

13 июня 2011

Удалось окончательно решить проблему.
Смотрите фотоотчет: ffclub.ru/topic/102170/jump_120/#entry10212444

Двигатель дергается при разгоне. Прбег 35 т км. Заменил свечи, без изменений. Кстати, свечи были как новые. После внимательного осмотра обнаружил сильное окисление наконечника провода и посадочного гнезда 4-го цилиндра. Ребята, у кого-нибудь такое было? Непонятна причина: мотор никогда не мыл, форсунки стеклоомывателя не подтекают. Да и резинка плотно садится на катушку. Ну и как лечить – механическая чистка и побрызгать силиконом или есть какие-то более продвинутые способы?

Energyelement

15 июля 2012



Подскажите советом, форумчане. Затроил двигатель 1,6 100 л.с. Замена свечей ничего не изменила. Сопротивление высоковольтных проводов 10,8, 6,6 кОм соответсвенно проводам. Снимаю провод с 4 горшка – поведение двигателя не меняется. Измеряю сопротивление на катушке – норм 10 кОм 1-4 обмотка, чуть больше 10 2-3 обмотка. Накидываю свечу на провод 4 горшка – нет искры на работающем двигателе. Втыкаю провод с 1 в 4 цилиндр, а с 1-короткий на тестовую свечу-искра есть. Катушку под замену?

Rimlyan

6 ноября 2012



Господа ,Какую катушку кроме оригинала на 1.8 посоветуете?
BREMI 20313
HELLA 5DA749475391
ERA 880126.
И кто для форда делает их?

belii22

7 ноября 2012


-2


[QUOTE=Rimlyan
бери бошевскую без логотипа фомоко

Rimlyan

7 ноября 2012



а номер не подскажите?

belii22

7 ноября 2012


-2


4M5G-12029-ZB на экзисте есть стоит где то1500р

Rimlyan

7 ноября 2012


1


belii22
У меня 1.8 двигло. там на каждую свечу своя катушка. это от 1.6(

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Разъем катушки зажигания (с. 16)

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими… И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.

Ksenni

31 июля 2008

Разъем катушки зажигания

246,3K
просмотров

225
участников

579
сообщений


Snezhnii

19 января 2015



Okcana

19 января 2015



Snezhnii
а такие штекеры продаются?

Snezhnii

19 января 2015

ffclubshnik

21 января 2015

так же ошибка о неисправности системы двигателя может быть из за непропая разъема приборки, смотрим

и из за этого тоже, смотрим

ошибки от этих косяков

александр.

29 января 2015mobile



Сегодня затроила на холостых.си макс 2.0.автомат.при движении как обычно.визуально разъёмы в норме.ошибки не выдаёт.куда копать?плиз.свечи оригинал.10т прошли.

MrGrey

2 февраля 2015



Парни , а никто не сталкивался с ремонтом на движке 1.8? Там на каждую свечку надевается своя катушка зажигания И как бы в колодец где свечка засовывается типа такой конусной трубки резиновой . Так вот она лопнула у меня(а может и от прошлого хозяина такой косяк остался), вернее сломалась каким то образом пополам. Пока закрутил как было. Но надо что-то делать с этим.на картинке показано в каком месте обломилась

dva1979

2 февраля 2015


-1


MrGrey
В теории если там оголился контакт высоковольтный то будет пробивать на массу со всеми нехорошими последствиями, выход из строя катушки, двигатель будет троить и тп. Как вариант заизолировать как то или купить новую

Juventus7

10 марта 2015

Выручайте господа. FF2 1.6 2007 115

Ездил сегодня ,все норм. После обеда сел снова за руль. Завелась во второй попытки, поработала минуту , потом смотрю, стрелка тахометра стала падать , авто стало захлебываться я ключ вывернул чтобы заглушить.

Сейчас стартер крутит но двига не заводится.. Стартер делал недавно , меня бендикс и щетки , все работало как часы.
До этого снимал ошибки две , там что то по катушке было.. по питанию .. Я вот думаю может катушка сгорела,пробовал откидывать питание от нее и подключать обратно, все тоже самое, крутит и не заводит. Аккумулятор 14.3 показывает.

Визуально смотрел разьем , ничего криминального не видно , защелку пару месяцев назад когда снимал разьем.

ошибки были помоему 23 00 и 23 03

Vitalord

17 марта 2015



Приветствую всех! Фокус 1.6 115 л.с.
Случилась такая проблема – признаки как и у многих – начала тупить, включился чек и т.п. Диагностика показала ошибки 2300 и 2303. В общем доехал до дома, начал выяснять, пробовать заводить. машина не заводилась. перепаял провода (один был обломан, правда неизвестно то ли в ходе перепаивания то ли сам от вибраций и времени.) В итоге это ничо не дало. Снял свечи. залитые.. почистил. решил проверить искру.. искры нет. искру искал в первом и втором цилиндрах если смотреть на двигатель со стороны капота. Прозвонил катушку китайским тестером на наличие сопротивления.. везде есть. не знаю, может ли это служить доказательством, что с катушкой всё в порядке?
Что скажете? менять катушку или можно как-то более точно определить неисправность ?
Интересует вопрос по поводу схемы: 12 вольт на какие провода подаются туда? только на центральный? как лучше проверять это? включить зажигание но не крутить стартер ?
Может быть есть у кого РАБОЧАЯ катушка зажигания в москве? Я бы взял в аренду на 1-2 дня для проверки неисправности. а то не могу себе позволить тратить 2000р на новую, особенно если не она причина всех бед.
И еще.. машина при включении зажигания и после того как покрутишь стартером издает звуки. откуда они исходят – не могу понять. но что-то трынькает.

ребята дайте фото где эти провода и разъемы к катушке, проблема такая же как у всех в этой теме , заводиться заводится тупо иногда вообще не заводится.


цитата (JLJL)
ребята дайте фото где эти провода и разъемы к катушке, проблема такая же как у всех в этой теме , заводиться заводится тупо иногда вообще не заводится.

Разъем катушки зажигания

dimon__86

29 марта 2015



сегодня пытался этот разъем найти . тщетно ( в магазинах точно нет). кстати чтоб знать этот разъем на фф2 рест 1,6 115 аналогичен еще с какими фордами.

sergei31rus

28 апреля 2015



Всем добрый день!Сегодня обнаружил протертую изоляцию на проводе идущем на дросельную заслонку,а еще два провода изогнутые как перебитые,я их шевелил ни чего не меняется.Может это служить причиной дерганья при сбросе газа на 1,2-ой передачи.Двигатель 1.6(115л.с).И еще вопрос как то чистится датчик расхода воздуха,сегодня посмотрел на него внутри закопченый какой-то.

Snezhnii

28 апреля 2015



sergei31rus

28 апреля 2015



Snezhnii
Спасибо.

nudicar

21 июня 2015



Привет всем,имел все перечисленые признаки,диагностика показала ошибка с катушкой и пропуски зажигания,за неделю до дергания,поменял фильтр колбу,грешил на него.Перечитав эту тему побежал вскрывать говру,и обнаружил оборваный провод катушки остальные два тоже треснутые,все скрутил,заизолировал и машина ожила,вскрывайте гофру ищите там если внешне нет признаков

Sankel

1 августа 2015



badlip48

11 августа 2015



всем здрасте. порвалась уплотнительная резинка на разъёме, кто ни будь менял?

badlip48

11 августа 2015



как разобрать разъём?

Bromel

28 сентября 2015



Сегодня мой фокус 1.8 стал троить и показал ошибку P0301.Свечи в идеале,решил проверить катушку.Поменял местами 1 и 2 и все,троение пропало,двигатель мурлычет.Возможно контакт был не очень,вот и выпендривалась.

Knjaz_Vadimir

1 ноября 2015


1


Knjaz_Vadimir

1 ноября 2015



Чуть не забыл. Загорелся CHEK и ошибка Р2303.
Пробег 77000 км.

Knjaz_Vadimir

1 ноября 2015



есть даташит на разьем 1W7T-14A464-LA

Andreizzzz

14 ноября 2015mobile



Подскажите пожалуйста как вытащить провода из разъёма катушки зажигания на 1.8 двс, купил новый разъём хочу поменять,старый на шурупе держится.

ivankokorin

23 ноября 2015

Привет!

Подскажите, кто нибудь покупал 00979028E,есть резиновые прокладки на проводе?

Dan_aka_Rage

15 января 2016



Knjaz_Vadimir
та же история у меня была 29 декабря – мы час прыгали на морозе, чтобы заколхозить провода обратно
еще и умудрились перепутать 1й и 3й )))

по каталогу разъемов Ford
нашел, что это разъем
WPT-560 (Gold)
3U2Z-14S411-LZA

цена вопроса самая низкая на автодоке – 3270, под заказ и ждать месяц О_о

Knjaz_Vadimir

15 января 2016



В Москве есть за 75 р но заказ в компании нужно сделать от 1000 р. Цена была пока бакс не взлетел. Найти эту контору можно пл данным разьема который ты указал.

FFlasenko

21 января 2016



У меня машина глохнет на ходу,иногда самопроизвольно на холостых.Но при этом обороты не плавают и нигде не троит. Я выдернул вв провода из модуля зажигания и снова воткнул. Машина завелась,но проездила не долго. Симптомы снова всплыли.Сижу на работе,читаю форум..Походу я случайно задел провода которые идут в модуль и она поэтому завелась.Совпадение. Но только вот проблема в том,что у всех тут кто на форуме машина троит,а у меня либо исправно работает,либо полностью глохнет. Не в ту ветку зашел?

sania_w

6 февраля 2016



как снимается эта фишка которая на катушку идёт я чегото не доганяю . обьясните кто-то

sania_w

8 февраля 2016



Мужики всем привет , подскажите в чём проблема . Ошибку выбило P0304 , пропуск в 4 целиндре . Как выбило ошибку , машину на ночь поставил , утром уже не завелась , поменял свечи завелась сразу же . Что это может быть ?


6 человек сейчас в теме

6 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Разъем катушки зажигания (с. 9)

1.6/115
Во второй раз начались дергания совместно с чеком-полез к разъему катушки,а там снова провод N3.
Причем,ремонтировали мне все это в небезизвестном сервисе на Парке Культуры,хватило на 2 месяца.Разобрал подводку-то что мне ремонтировали,вообще не понятно как столько прожило,новый провод был скручен с торчащим огрызком из самого пина,изолирован кембриком,изгиб как раз на месте скрутки-все соединение просто внутри развалилось и концы соприкасались только из-за того,что кембрик пока еще держал,но постепенно начал растягиваться-и вот он опять чек.Причем и провод N1 тоже был подломан наполовину.

Одним словом-досадно,что так вот делают,поэтому тут видимо надо только самому.
От самой колодки вообще кусок отвалился,хорошо что не несущий,места вставки проводов и всю заднюю часть разъема залил герметиком.
Пины вынимал,расчехлял их зажимы,вынимал оттуда старые провода,вставлял новые и обжимал пассатижами,сверху термоусадка в 3 слоя,каждый слой перекрывает предидущий,внахлест,что бы соединение провода с пином было максимально статичным и жестким.
Соединение на косе-расчехлял и соединял таким образом,чтобы провода не сгибались в месте соединения,фиксировал термоусадкой в 2 слоя и изолентой к самой косе,все убрал обратно в штатную гофру и обмотку.

П.С. Забыл добавить следующее.
Уже где-то 1.5-2 года,как авто периодически слегка подтупливает при езде при рабочей Т.Но только не сразу по ее достижении двигателем,а спустя некоторое время,когда уже двиг прогрет.Весной,летом в зависимости от тепла-это время сокращено,зимой-наоборот,а в морозы тупизна практически вообще не наступала.При вкл кондея в жару-просто жопа как не едет,пробки то-же,выбешивало страшно.Ну и на хх появилась на постоянку еле заметная,но недокучающая вибрация.Расход в пределах нормы,все работает.
Ломал голову,но так и не к чему не пришел,хотя мыл и инжектор,ТО самолично в срок,свечи, масла,фильтра,дроссель,осмотр всех фишек и видимых контактов с проводами,и т.д.,ревизия всего что только можно-и зацепиться ну не за что,все просто отлично,а затуп есть.
Одним словом забил,машине как никак более шести лет-списал все на это.
Хотя по логике вещей-прогрессирует при нагреве моторного отсека,поэтому потом и тупит.
Ну и летом накрылась колодка-думал что вот и причина,рваные рядом проходящие провода,сервис подлечил,снова все работает и снова та же тупизна.
…Пока не расчехлил я косу и не начал сам ремонтировать себе колодку соединяя новые провода к проводам из косы.
Начав отрезать кусок от одного из них чтоб зачистить-он просто рассыпался.Отрезаю дальше-ломается как вермишель,отрезал примерно сантиметров 8 и только тогда начался нормальный провод.То что отрезал-хоть и напоминало провод,но все жилы были черные,спекшиеся,покрытые зеленым налетом,изоляция была практически неотделима,и все это вместе ломалось как соломина.
А провод в сервисе мне как раз и нарастили ко всему этому.

Вобщем это все я к тому,что сегодня весь день ездил(а делал вчера,исходные условия все те же,кроме проводов и колодки)-не тупит вообще,долгие пробки то же пофигу,машина реально что называется опять поехала как надо,на первой/второй передаче с места снова начала делать на асфальте складки(с),все вибрации с хх пропали.
Вот такая история,так что был не прав-сервис мне действительно очень помог.

ffclub.ru

Снятие и замена катушки зажигания на Ford Focus 2

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены катушки зажигания на Ford Focus 2. При выходе из строя катушки зажигания автомобиль не будет заводится. Первыми причинами «умирания» катушки зажигания это, когда автомобиль заводится очень долго или даже не с первого раза. Так же двигатель может начать троить в случае, если на одну из свечей катушка не будет подавать искру. Самым надежным способом узнать точно ли катушка зажигания вышла из строя это установить 100% работающую катушку и посмотреть пропадут ли неполадки. 

Итак приступим к снятию катушки зажигания. Для начала снимаем крышку, которая держит высоковольтные провода

Далее за наконечники высоковольтных проводов снимаем их с катушки зажигания

Теперь нажав на фиксатор снимаем колодку с проводами от катушки

Катушка зажигания крепится четырьмя болтами торкс Т-25, откручиваем их и снимаем катушку

Устанавливаем новую катушку зажигания и собираем все в обратной последовательности. Главное убедитесь, что высоковольтные провода установлены на своем месте, для этого посмотрите маркировку на самой катушке и воткните в гнезда провода того же номера, т.е. номера цилиндра.

nazcar.ru

Ford Focus 2 коммутатор модуль катушка зажигания снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Система управления двигателями 1,4 и 1,6 Duratec > Снятие катушки зажигания

Снимаем катушку зажигания для проверки (т. к. ее низковольтный разъем труднодоступен), а также для замены.
Поддев отверткой…

…снимаем крышку держателя высоковольтных проводов.

Аккуратно, прикладывая усилие только к наконечникам проводов…

…вынимаем все провода из гнезд катушки.

Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.

Ключом Torx T-25 отворачиваем четыре самореза крепления катушки к кронштейну.

Снимаем катушку зажигания Форд Фокус 2.

При установке катушки, выполняемой в обратной последовательности, обратите внимание на маркировку выводов катушки.

Номера выводов должны совпадать с номерами высоковольтных проводов и, соответственно, с номерами цилиндров.

Снятие катушки зажигания Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

ford-focus-2.dv13.ru

Проверка системы зажигания автомобиля Ford Focus 2

_Предупреждение

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно до 20 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

_Полезный совет

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1.При выключенном зажигании на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л VCT проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания…

2….на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л – посадку катушек зажигания на свечах.

3.Проверьте исправность катушки зажигания.

4.Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. На двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания, а на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л – катушку зажигания. Вставьте в наконечник провода или в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

_Предупреждения

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания. Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

5.Если искры нет, на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л замените катушку зажигания двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT – высоковольтные провода. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если после замены проводов на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT искра не появилась, замените катушку зажигания  Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не завелся, проверьте исправность системы управления двигателем.

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p45.html.

 

carpedia.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *