Форд фокус 2 какой усилитель руля – Какой Усилитель Руля На Форд Фокус 2 ~ AUTOVIBER.RU

Содержание

Какой Усилитель Руля На Форд Фокус 2 ~ AUTOVIBER.RU

Электрогидроусилитель руля

Как ЭТО работает?

Система EHPAS устанавливается на вариантах со

всеми движками, кроме Duratec 1.4i

16V, 1.6i 16V и 1.6 Ti-VCT, и обеспечивает высшую

маневренность, точность управления и чувство

руля, которые ассоциируются с высшими в классе

чертами маневренности первой модели

Фокус. Система EHPAS соединяет внутри себя

общепризнанные достоинства системы HPAS с

завышенной топливной экономичностью.

На вариантах Trend и Ghia шофер может

выбирать одну из 3-х опций управляющего

управления: Base («базовая»), Comfort («комфорт»)

и Спорт («спортивная»). Это делается с помощью

Читайте так же

меню, доступ к которому осуществляется

средством рычага, размещенного с левой

стороны рулевой колонки.

Выбор различных настроек приводит к

уменьшению (Comfort) или увеличению (Sport)

усилия на рулевом колесе. Установка Comfort

полезна для водителей, которым приходится

много ездить по городу, часто маневрировать и

парковаться. Настройка Sport повышает

удовольствие от вождения, усиливая чувство руля,

особенно на извилистых дорогах, и является

идеальной для любителей активного вождения.

На трассе, ИМХО, режим Спорт позволит четко чувствовать ноль и легко сохранять прямолинейное движение.

Вместе с круиз-контролем на трассе будешь отдыхать, если фуры не замучают.

Не всё так радостно как ты думаешь

1 в положении спорт руль становиться тяжелее но информативности не добавляеться

2 в положении комфорт плохо становиться с информативностью

Стандарт как говорят тестировщики авторевю оптимальное

Но, во-первых, EHPAS бесплатно и по-любому идет к движку 2-литровому, во-вторых, даже если тяжелее, но с четким нолем — меня устроит. Информативность на прямой трассе менее важна ИМХО.

Чуть НЕ,,, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car

Ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 ! и Мазда 3 ! Новости каждый день ГРУППА Vk https://vk.com/club108430927 Моя партнерка AiR .

Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

Это желание у меня еще после ВАЗ-21083 возникло — чуть отвлекся на трассе, машина уже на пол-полосы влево-вправо гуляет — и чувствительность в околонулевой зоне отсутствовала, и руль ну очень верткий

А гидро — это усложнение конструкции текущие и стучащие рейки через 46 лет эксплуатации.

Раз уж присутствует слово гидро, то жидкость там есть по-любому, а значит, и уровень её должен как-то контролироваться. Другое дело — пользователем, или сервисом.

Читайте так же

с электро усилителем действительно чувствуешь некоторую оторванность от дороги

а с эелектро-гидро я ничего подобного не почуствовал

ГидроЭлектро. хм придет авто буду изучать что ето за мегадевайс.

При не заведенном не работает. Видно блокировка в компе что бы аккамулятор не садил. А я так надеялся, что не приведи господь придется буксировать так будет работать. Увы

Нет Эгура не ждите, 1.8 125 л.с. им не комплектуется. так же как и задних дисковых тормозов. (но у вас они будут (IVD)

Это ваши домыслы? Если нет, объясните плиз или ссылу на материал дайте.

Теперь как пользователь данного устройства поделюсь практическими наблюдениями. С точки зрения водителя никаких отличий от обычного ГУР не заметно. Что касается вышеприведенных теоритеческих выкладок, то проверить их на практике не представляется возможным.

ГУР — ГИДРО усилитель руля

ЭГУР — электро-ГИДРО усилитель руля

ЭУР- электро усилитель руля

ЭУР — это совсем другой девайс. Вот он то как раз и называется дешевкой для бабулек. Принцип и механизм его работы сильно отличается от ГУРа и ЭГУРа.

Галочка супротив Normal стояла и пипец.

Манагер сказал, что для России пока так, ЭГУР есть, но режимы выберать нИзяяяя.

Звякнул в ФМК, сказали ЭГУР на 2х литровых есть, всё ок. По поводу режимов сказали — Х.З.

для понимания сути.

ЭУР ставят на Калину и прочие маленькие бюджетные авто Это просто помогалка кручению руля. ЭУР не способен работать как демпфер. То есть при разрыве колеса на скорости он не дает никаких преимуществ, что он есть что его нет.

Классический ГУР не даст вырваться рулю из рук клапана в рейке не дадут быстро перетечь маслу из одной секции в другую и будет больше шансов удержать машину на прямой.

Читайте так же

autoviber.ru

Электрогидроусилитель руля (с. 7,7) – Ford Focus 2

Grower

19 марта 2005

Электрогидроусилитель руля


Tambov_Wolf

30 апреля 2010



гул при повороте направо – это ступичный подшипник загудел. поменял всю ступицу в сборе за 3 т.р и все пропало.

Tailer_Derden

13 мая 2010



Знатоки, подскажите – сами рулевые рейки на машинах с ГУР и ЭГУР отличаются?

И про для общего развития – что такое “серворуль”?

А где почитать про режимы комфортный, стандартный , спорт?А то у меня как с самой покупке стоит, я даже и не трогал. Будет ли разница если поменять?


Цитата (IWolf @ Сегодня в 12:22)
А где почитать про режимы комфортный, стандартный , спорт?А то у меня как с самой покупке стоит, я даже и не трогал. Будет ли разница если поменять?

Я сразу попробовал после покупки, разница есть.

1


Buritosa
+1, абсолютно идентичная ситуация, дилеры тупят, не помут ничего говорят. Что витоге это было? (Машина по описанию 1 в 1)

Buritosa

8 июня 2010



GTurcev
Контакты окислились, почистили и все ок)))))

GTurcev

11 июня 2010



Buritosa
Тебе повезло, моему вынесли вердикт – не подлежит ремонту блок управления ЭГУРом (тот, что встроен в сам насос)
Знатоки, подскажите – сами рулевые рейки на машинах с ГУР и ЭГУР отличаются?

Рулевые рейки конечно отличаются!! И жидкость в них разная льётся( в ГУР-красная А ЭГУР-зелёная). А ещё ГУР на FF2 частенько ломается(начинается теч из трубок высокого давления, что приводит к умиранию самого насоса. А на ЭГУР это редкость….

DEN_300

11 июня 2010



Простите, а на новые ФФ2 1,6/115 Comfort идет ГУР или ЭГУР? И есть ли управление режимами? Искал, но ничего кроме предположений не нашел.

GTurcev

11 июня 2010


1


DEN_300
Не должно быть, ЭГУР на 1.8 и 2.0

ученик

11 июня 2010




Buritosa

Всем добрый вечер.
Касательно окислившихся контактов, что при этом показывал БК?
А к официалам обращались?

У меня показывает сообщение “Неисправность упр.рулевого привода”.
На станции подкл комп. – показал обрыв цепи. Теперь методом тыка будут менять сначала датчик угла поворота руля (расположен в руле), т.е. БК вроде как не видит датчик угла поворота (левый). Если не он – менять элетронный блок, наверное сам ЭГУР.

Но про контакты никто и не предполагает.
Неужели может быть все так просто.
На днях попробую сам посмотреть, хотя бы контакты.

Buritosa

14 июня 2010


1


ученик

к официалам не обращались, решили, что дорого)))

Короче так, снимаешь левую фару (это в том случае, если стоишь лицом к авто), или правую (это в том случае, если сидишь за рулем) .
Под фарой есть бачок с жидкостью, под ним, в самом низу, есть блок проводов, ты увидишь. Так вот их отсоединяешь, брызгаешь на провода очиститель, просушиваешь и пробуешь рульв действии .

На БК было написано тоже самое, что и у тебя.

Отпишись, как что-то прояснится, уж очень интересно стало))) И УДАЧИ))

Buritosa

14 июня 2010



ученик

А еще, этот блок проводов находится кк раз в таком месте, куда легко попадает грязь, соль, вода и всякая гадость. Так что вполне вероятно, что проблема такая же как у меня была))

Demmix

16 июня 2010

Добрый день
Ford Focus 2 2007г. 1,8л.В процессе эксплуатации появился гул насоса ГУРА(раньше этого звука не было), а именно свист после первичного обращения к дилеру отказались менять по гарантии основание что это нормальное явление(насос Гура был на гарантии так как было ДТП и его меняли).После нажима на руководство поменяли насос ГУРА и что интересное звук остался. Может так у всех просто у кого тише у кого громче?

Сегодня появилась ошибка неисправен усилитель руля, потом пропала…(два дня назад поменял насос ГУРА по гарантии) что может быть?

димочкин
Подскажите, как решился вопрос с гулом при повороте направо? У меня началась такая же проблема. Действительно ступечный подшипник?

Всем доброго времени суток!
На ФФ2 2010 выпуска при маневрировании появляется свист какой то прямо из под капота, аж соседи оборачиваются спрашивают что это такое у меня с машиной. Сам не могу понять что свистит толи усилитель толи исчо что то. Напросился в дилерский центр на диагностику, не подскажите платно это они будут делать или нет? И хотелось бы услышать ваше мнение вдруг в салоне обманут, лапшу на уши вешать начнут. Заранее спасибо.

С уважением, Михаил.

3


Mixa7
У вас авто на гарантии и если неисправность чего-либо “выявилась” не по вашей вине, устранят безплатно.ИМХО.

igor-81

11 сентября 2010



Цитата (SVR @ 27 Марта 2006 (Понедельник) 19:10)
[/QUOTE]
На 1.8 идёт обычный ГУР. Так на Си-Максе.

у меня 1,8 гиа испанец есть эгур

FocusOFF

11 сентября 2010



igor-81
Да есть.Стоит на 1.8 и 2.0.

seu2000

12 сентября 2010



Народ подскажите. У меня практически нулевый фокус 2009 года (куплен в феврале 2010 года). 2 литра АКПП. При повороте руля в любую сторону и прибавлении газа на малых скоростях слышится некое пощелкивание. Именно множественные щелчки при повороте руля, а не хруст или скрежет. Что это может быть? В понедельник еду на ТО, стоит напрягать там дилера или это конструктивная особенность.

Sunrise5

12 сентября 2010



А подскажите пожалуйста, установлена ли подушка безопасности в руле на автомобиле форд фокус2 питерской сборки 2005года, и по каким причинам может отказать гидроусилитель руля на этом же автомобиле?

Anat13

12 сентября 2010



Подскажите, пожалуйста, что за ерунда происходит:еду по полевоой дороге, скорость минимальная и стоит проехать метров 300, как загорается машинка с заносом и высвечивается надпись:”Неисправность рул. мех…”, по выезде на трассу всё пропадает. Может трава цепляет какие-то датчики-это моё единственное предположение.FF-2,1.8,2010г.

IWolf

13 сентября 2010



Товарищи, сбил собаку, от удара отломался шланг на бачке эгур. Правильно ли я понимаю, что бачек не съемный, прийдется менять весь насос?

-GRom-

13 сентября 2010


3


Цитата (Sunrise5 @ Вчера в 17:36)
А подскажите пожалуйста, установлена ли подушка безопасности в руле на автомобиле форд фокус2 питерской сборки 2005года, и по каким причинам может отказать гидроусилитель руля на этом же автомобиле?

1. Установлена.
2. Проблемы с ГУР / ЭГУР

Feel The Difference

13 сентября 2010



IWolf
Правильно понимаешь….Он идёт блоком…
Anat13
Если загорается лампа ESP и неисправность ЭГУР то возможно проблема может быть в датчике угла поворота рулевого колеса…так как от него питается ещё и ESP…чаще всего это происходит в следствии плохого контакта в разъёме…

Anat13

13 сентября 2010



Feel The Difference
А где расположен этот датчик, что-бы поправить разъём? Спасибо.

Feel The Difference

13 сентября 2010



Anat13
Надо снимать кожух рулевой колонки…(та что за рулём, кожух) Надо там желательно пины поджать…

SadTiger

16 сентября 2010



Господа, а как узнать есть ли у меня система EHPAS?? в меню есть соответвствующие варианты! Машина ff2 2007 1,8 comfort.

ffclub.ru

Электрогидроусилитель руля (с. 25) – Ford Focus 2

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Grower

19 марта 2005

Электрогидроусилитель руля


ВАНЯ666

1 июня 2017



спорт больше нравится. в спорте очень удобно за городом и в городе, очень чувствуешь авто.

UndeadBlow

18 июня 2017

Ребят, не могу разобраться какой у меня тип ГУРа и где бачок! Подскажите, пожалуйста?
У меня 1.8 МКП, 2007 года. Бачок ГУРа под капотом не нашел сколько не искал! Не очень понятно, в ЭГУР нет жидкости разве? Или у фокуса может быть ЭУР?
P.S. Нашел инфу, что ЭГУР у меня и он не обслуживаемый. Это правда? Жидкость менять не стоит?

cravcha

18 июня 2017

3


UndeadBlow
На 1.8 стоит ЭГУР, бачек есть, в одном блоке с электронасосом, но его не видно, он под правой (пассажирской) фарой. Формально ЭГУР необслуживаемый, но если хотите ездить долго и счастливо, все таки жижу в нем лучше иногда поменять В шапке есть ссылка, по которой все подробно расписано.

Подскажите реально ли вместо ГУРа установить ЭГУР? focus 2 1.6 2008
Задолбал уже этот гур, сначала потек штуцер, поменял, потом потекло место соединения ТВД и рулевой рейки, все поменял, НО
Руль стал тяжелей крутиться и самое главное при повороте направо очень сильный гул, как будто из рейки..

Устанавливаются одинаковые ЭГУРы везде?
Или есть вероятность купить с виду такой же, но например с другими фишками или что то вроде того?

viceheart

28 июля 2017



Добрый день. Фокус 1.8 2007 время от времени при заводе машины выдает ошибку усилителя руля, при этом руль крутится так же как и крутился. Если заглушить и завести машину снова, ошибка пропадает. При движении ошибка не возникает. Подскажите куда копать?

Тут давали в похожей ситуации совет:

цитата (Veres)
посмотри бабочку на червяке, если половина обламывается она так и выскакивает

но не понятно где где искать эту бабочку и что с ней делать ?

Владимиррр

28 июля 2017



viceheart
Тоже писали что скорее всего проблема в умершем аккумуляторе: при первом пуске сразу ёмкости не хватает на правильный запуск эгур. А после аккумулятор чуть подзаряжается и этой ошибки нет. У меня было так. Замена аккума решила появление такой ошибки.

UndeadBlow

2 августа 2017


1


Ребят, а еще подскажите, это нормально, что при повороте руля ЭГУР издает звуки? Негромкий свист как-будто бы, или электронный такой. Или поворот руля должен быть беззвучен?

Ale_Xander

3 октября 2017



Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой задачей, касаемо рулевой рейки.
Суть напонятки такова:
Машина стоит на месте заведённая, затем поворачиваю руль немного влево или вправо, примерно, на 20-30 градусов появляется одиночный стук, который потом спровоцировать снова я не могу, что бы понять что же это за фигня такая. То есть такое впечатление, что будто бы что-то закусывает в рулевом механизме в самой рейке, потом отпускает и раздается характерный стук, по моему как металлический. При чем при движении такого стука нет, как бы я руль не вращал, он только при стоячем положении и не всегда его могу поймать.
Недавно был на диагностике, там мне пошатали рулевую рейку сверху вниз в районе колес, получается со стороны правого колеса (если смотреть с салона машины) люфт больше, чем со стороны левого колеса.
Как сам диагност сказал, что рулевую рейку под замену, а именно весь рулевой механизм (стоимость самой запчасти в районе 45000). Конечно же я охренел от такого состояния дел Прошу помощи, что делать или хотя бы куда копать?
Машина ФФ2 рест 1.8 TDCi 115л.с., 2010, пробег 168000.

Rome163

4 октября 2017



Ale_Xander
Что эта за запчасть такая в 45к?))) Если люфт справа и правда в рейки то это къскорей всего втулка. Мой тебе совет с этим не затягивать это прежде всего безопасность. Если есть возможность, яма то диагностировать самому. Для этого снять подрамник и рейку в сборе. Осмотреть рулевые тяги и наконечники, если все норм то выкручивать справа гайку и вытащить вал от рулевой колонки с рейки и осмотреть валы на повреждения. Дальше уже думать

Rome163

4 октября 2017



Ale_Xander
Пыльники на рулевой рейке целые? Без надрывов? Я могу предположить либо грязь либо в валу рулевом подшипники закусываются

Ale_Xander

5 октября 2017



Rome163
Спасибо, буду копаться ) Что-то тоже с моей стороны утверждать сложно, тем более саму рейку я не снимал, а просто пошатал и люфт, зараза, есть…это уже нехорошо
А вот по поводу стука – я перечитывал тему и там практически у 90% владельцев фокусов, причем начиная от первого поколения и заканчивая третьим, у многих такой стук. При чем он может возникнуть при пробеге будет до 1000км, или как в моём случае 168000км, а может уже и с завода.
Я потом уже услышал, что у фокусов проблема рулевой рейки очень распространённая. То есть сам этот агрегат меняется полностью, типа якобы не ремонтируется.

Rome163

5 октября 2017mobile



Ale_Xander
Да щас прям менять полностью)) все ремонтируется. Тут много кто на ффклубе перебирал и я в том числе)

Rome163

5 октября 2017mobile



Одно дело стук( который лечится затяжкой регулировочной гайки или забивается пока совсем не прижмет) другое дело закусывание как у тебя. С этим тянуть нельзя

Ale_Xander

5 октября 2017



Rome163
А я пока до этого агрегата ещё не добрался сам )
Главное, что меня радует это то, что есть запчасти к рейке. Официалы сразу сказали: “Меня рулевую рейку всю!”. Я услышал это и уехал улыбаясь )

Ale_Xander

5 октября 2017



Rome163
Я в ближайшее время займусь этим вопросом и обязательно отпишусь по итогам.

n.d.akhmedov

16 октября 2017mobile



Всем привет, при диагностики в памяти имеется две ошибки C1956 ошибка датчика угла поворота руля и U1900 если не ошибаюсь ошибка по can, ранее была только U1900, ни каких изменений в рулевом управление я не заметил, ошибки стираются, но при следущей диагностики снова появляются в памяти. Машина фф+1,8 с ESP и ABS, просто хочу упредить поломку. Приборную панель пропаявал ранее в качестве профилактики. Куда копать???

Владимиррр

16 октября 2017



n.d.akhmedov
У меня было так же. Причина оказалось в умершему аккуме: при пуске не хватало напряжения для правильного запуска ЭГУР и вылазила ошибка датчика. И через 5 сек проходила.

n.d.akhmedov

16 октября 2017mobile



Владимиррр
цитата (Владимиррр)
n.d.akhmedov
У меня было так же. Причина оказалось в умершему аккуме: при пуске не хватало напряжения для правильного запуска ЭГУР и вылазила ошибка датчика. И через 5 сек проходила.
спасибо посмотрю, но проблем с аккумулятором небыло, может быть из за того, что поменял фильтр тонкой очистки и соответственно гофра плохо одета и не держит давление из за этого прокрутка стартером занимает больше положенного времени?

Владимиррр

16 октября 2017



n.d.akhmedov
Маловероятно, но может

Sergey1981

11 января 2018



Доброго дня всем участникам. Приобрел месяц назад ФФ2, 2010г.в., 1.8Д, механика. Вобщем все было норм, но 3 – 4 дня назад “пропал” руль, целый день ездил все было норм, вечером перестал крутиться, проехав несколько км – заработал, итак повторялось на протяжении 3х – 4х дней, в итоге отказал полностью. Я снял ЭГУР, полностью разобрал. Подключил в разобранном состоянии, завел двиг, а ЭГУР крутится. Еще обратил внимание на то, что ЭГУР на две фишки, а проводка с тремя фишками. Машина была ударена спереди справа, при ремонте видимо поставили такой. В меню нет выбора режима работы усилителя.Это ЭГУР с дорестайла? Почему он разобранный заработал. Собирать или искать ЭГУР на три фишки. За ранее спасибо.

Bofamed

25 января 2018



Привет, неделю назад приобрел ФФ2 2008 г с ЭГУР, после нескольких дней поездок заметил что руль вращается с трудом, проверил жидкость в бачке, а её просто нет((( долил мобил 320, тк жидкость была красного цвета, сразу все ок, вошло примерно 700 мл, вопрос: куда может уходить жидкость, где смотреть в первую очередь? руль не клинит и не закусывает

Rome163

25 января 2018



[b]Bofamсмотри на пыльники рулевых тяг, если сальники в рейки пропускают жидкость то именно в пыльники они текут. бывают случаи что течет “под ноги” на коврике видно, бывают что резинки что на трубках высокого давления изношены ( Трубки что входят в рейку с насоса: смотри там)

Bofamed

25 января 2018

цитата (Rome163)
[b]Bofamсмотри на пыльники рулевых тяг, если сальники в рейки пропускают жидкость то именно в пыльники они текут. бывают случаи что течет “под ноги” на коврике видно, бывают что резинки что на трубках высокого давления изношены ( Трубки что входят в рейку с насоса: смотри там)

ремонтопригодно или рейку под замену? если можно починить, то можно перечень необходимых запчастей

Rome163

25 января 2018

Bofamed
Если сальники то ремонтно пригодно там просто резинки… 1 вариант самый дешевый: перебор самому около 1 к. 2 вариант: ремонт в сервисе около 10-15к. 3 вариант б/у около 10 к. 4 вариант восстановленная рейка в заводских условиях – 20к примерно. 5 вариант оригинал новая 40 к. выбирайте)

Rome163

25 января 2018



Bofamed
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #18435268) вот з/ч

Rome163

25 января 2018

себе менял сальники все неплохо, не текут, но есть характерный звук при полном вывороте руля до конца как будто жидкость наружу рвется и сальник не дает))) не пробовал больше 5 секунд ну его на фиг)) хотя жена все равно попробовала прям уверен, но все же течи нет)

Bofamed

26 января 2018



Необходимые сальники это номер 8 или 12 на таблице? Или можно любой набор? Заранее спасибо

Rome163

26 января 2018mobile



Bofamed
8 это на шток рейки и золотниковый механизм, 12 это два колечка на трубки гидравлические которые с насоса жижу гонят и обратно

Bofamed

27 января 2018



цитата (Rome163)
Bofamed
8 это на шток рейки и золотниковый механизм, 12 это два колечка на трубки гидравлические которые с насоса жижу гонят и обратно

то есть если менять, то и те и те надо? просто купить у нас негде, только под заказ

3 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Электрогидроусилитель руля (с. 11) – Ford Focus 2

Grower

19 марта 2005

Электрогидроусилитель руля


Exeter

5 сентября 2011

1


Maddison
Есть плюсы и минусы каждого из усилителей:
1. ЭГУР:
+ три режима ( комфорт, нормальный, спортивный – разница в режимах есть, но небольшая)
насос усилителя электрический и работает только при поворотах руля
– сложно контролировать уровень жидкости (необходимо снимать правую фару)
2.ГУР:
+ следить за уровнем проще – все как на ладони
+/- насос ГУРа работает постоянно

На личном авто у меня ЭГУР, на служебном ГУР – лично мне, легче крутить руль на своей.
На счет надежности, не знаю, но если соблюдать простые правила – следить за уровнем жидкости, не держать долго руль в крайних положениях, зимой при прогреве немного покачать руль вправо, влево для того, чтобы жидкость немного разогрелась, то и ГУР и ЭГУР проживут долго и счастливо

NAIL1

5 сентября 2011



Разница еще в том что ГУР более ремонтопригоден и дешевле его ремонтировать, а ЭГУР дороже в обслуживаний

rakita

10 сентября 2011



Всем доброго времени суток! Подскажите, какое масло доливать в ЭГУР?

Loki77

12 сентября 2011



Подскажите. У меня сломался электро усилитель руля, руль крутиться, но очень тяжело
Есть какие нибудь хитрости в его починке (т.е. может там просто что то соскочило, или что то залило и это можно самому починить)
если нет то подскажите автосервис в Москве где могли бы починить быстро и не дорого.

Loki77

12 сентября 2011



как отличить у меня на машине ЭУР или ЭГУР (к примеру наличием бачка за фарой, вот возле двигателя никого бака не крепиться как на ГУР)

Mopo351

12 сентября 2011

pccrumb

Доброго дня! Прочитав Ваш совет по поводу замены датчика, вспомнил недавний свой визит к дилеру на плановое то2, где плюс ковсему мне заменили рулевую рейку по гарантии(стучала при правом повороте на неровностях). Наблюдая за процессом замены я заметил, что на моей “родной” рейке данный датчик(3F818) отсутствует(машина ffocus 1.8 2010г в, esp и антипробуксовочная система присутствуют), а на установленной взамен он есть и никак не подключен. Спросив у слесаря почему – внятного ответа не получил. С момента покупки авто несколько раз высвечивалась “неисправность усилителя рулевого управления” и через несколько секунд все восстанавливалось, после замены рейки данная ошибка пока не появлялась. Как все это обьясняется?

FocusOFF

12 сентября 2011



Loki77
ЭГУР стоит на двигателях 1,8 и 2,0 и дизелях, а ГУР на остальных двигателях.

pccrumb

12 сентября 2011



rakita пару сообщений вверх и там добрый человек написал

Mopo351 что за дилер такой который не знает что и как? могу лишь сказать что машина у вас свежая у меня 5-й год у вас 10-й), что конкретно щас в вашей рулевой рейке непонятно, если есть ошибки почему к дилеру не обращаетесь? я так понимаю машина на гарантии? а особенность может как раз, та что гур и егур, а может в том что форд учел какие то ошибки и внес изменение в мозги и работа рейки ведется без учета данного датчика, а сам датчик заглушили, так как на моей машине поломка датчика мешала только сообщением на панели, в работе ни как не сказывалась…

Mopo351

12 сентября 2011



pccrumb
По поводу неисправности к дилеру обращался – подключили компьютер – посмотрели – сказали, что все в норме)! А насчет датчика я в подробности не вдавался(дальше слесаря не пошел), его отсутствие не влияло на работу старой рейки, а присутствие на новой меня никак не беспокоит, может еще и пригодится…)

Loki77

13 сентября 2011



FocusOFF а ЭУР?
Кстати вчера вечером завел машину, ошибку о неисправности пишет и руль сново крутиться
а сегодня машина просто не завелась, может я водой залил все, т.к. в воскресенье буквально по канаве ехать пришлось

Mopo351

13 сентября 2011



Loki77

Заряд аккумулятора проверял?

sapfear

13 сентября 2011



я если честно так и не понял различие в режимах ЭГУР

rakita

13 сентября 2011



pccrumb
Спасибо за совет. Что то я пропустил.

FocusOFF

13 сентября 2011



Loki77
а разве ЭУР устанавливают на ФФ2?

Loki77

14 сентября 2011

Mopo351
проверил, аккумулятор разряжен, только не пойму как он так шустро разрядился, может я в воскресенье генератор залил.
FocusOFF
Низнаю, но переключатель режимов руля я не нашел, а он как понимаю на машине с ЭГУР должен быть, или я путаюсь?
Просто то что почитал про ЭГУР очень напрягло, уже подумывать стал о продажи машины

FocusOFF

14 сентября 2011



Loki77
А какой двигатель стоит?Настройка режимов работы рулевого управления находиться в “МЕНЮ”,для этого надо полистать “меню”(на подрулевом переключателе поворотов) найти настройки руля и выбрать понравившийся режим и запомнить его.
На ФФ2 устанавливают или ГУР или ЭГУР,это зависит какой стоит двигатель.

Loki77

14 сентября 2011



FocusOFF
2 литра 2007года. я нашел переключение)) ЭГУР стоит
но теперь это не важно, руль все равно не вращаеться (странно, в воскресенье перестал работать, в понедельник поздно вечером заработал(до этого не проверял) с утра вторника вновь не работает).
А где и за сколько можно ЭГУР починить или поменять?
Mopo351
Аккумулятор зарядил, машину завести все равно не удалось, топливо вроди не поступает. Проверил аварийный выключатель подачи топлива, не в нем дело, завтра попробую переставить предохранители

Loki77

25 сентября 2011



завел, все работает))

Mopo351

27 сентября 2011



Loki77
Вероятней всего из-за слабого заряда аккумулятора на малых оборотах генератор, при вкл. освещении и т.п., не может дать ЭУРу нужной силы тока для нормальной его работы и комп кидает сообщение о неисправности!

Loki77

28 сентября 2011



Mopo351

неисправность постоянно весит, я в major съездил, сказали датчик менять и программировать его надо, собственно как и писали раннее в обсуждение

arcil

11 октября 2011



solomon1433 Надо найти место утечки жидкости из системы.Возможно лопнула трубка напорная металлическая или шланг обратки.Заливай жидкость и смотри откуда течет.

arcil

17 октября 2011



solomon1433
Руль долго держиш в крайних положениях при поворотах? По форуму поищи тему по рейкам,может перебираются?Новая стоит не мало наверное.

solomon1433

17 октября 2011



arcil
купил восстановленную на заводе оригинал за 16000 на Кунцевском рынке.

solomon1433

27 октября 2011



arcil
вариантов больше не было.

Izb

30 октября 2011

Интересно, а чем зелёная жидкость (только для ЭГУР?) отличается от красной (только для ГУР?)
В чём плюсы и минусы зелёной?
Заменяема ли она вместо красной?

dimonff2

5 января 2012



привет всем. с новым годом.
у меня проблема прошу помощи. загорелась желтая лампочка на бортовом компютере неисправность усилителя рулевого управления. раньше загоралось но потом пропадал. а сейчас не пропадает. что делать? форд фокус седан 2 литра 2006 год. есп есть и абс есть

KURCHATOV

12 января 2012


1


dimonff2
Ехать на диагностику…

dimonff2

14 января 2012


-1


эт понятно. езжу уже 2 недели никаких проблем в чем может быть проблема конкретно? лампа все горит

ffclub.ru

Электрогидроусилитель руля (с. 2) – Ford Focus 2

Grower

19 марта 2005

Электрогидроусилитель руля


Garik_spb

26 марта 2006



sstorm будет обычный ГУР

MiShanya

27 марта 2006



Покапался тут в компьютере, ЕСТЬ регулировки
[QUOTE=Dmitry Fedchin,Mar 25 2006, 12:32] [QUOTE=ZEWS,Sep 29 2005, 14:48] [QUOTE=Garik_spb,Sep 28 2005, 23:12] Гидро в первую очередь это безопасность. для случаев внезапного разрыва колеса на скорости. Он не даст рулю выскользнуть из рук. [/QUOTE]
Это ваши домыслы? Если нет, объясните плиз или ссылу на материал дайте.

[/QUOTE]
На 1.8 идёт обычный ГУР. Так на Си-Максе.

Vitas77

28 марта 2006



Катаюсь на 2-литровом с ЕГУР. Пробег 300 км. Сегодня утром завел, компьютер выдает”неисправность гидроусилителя”, руль тугой , тяжелый, поехал в сервис. Пока ехал все нормализовалось – ЭГУР работает. Показал мастеру, он прокатился – все ОК, выключил зажигание, завел – опять ошибка: не работает! Проверили через компьютер, проверили на течь – все ОК. Говорят – наверное где-то контакт слабый.
Вечером повторилось, через 100 метров опять нормализовалось. Ничего не понимаю! Была у кого подобная ситуация? Косяк проявляется на прогретом двигателе, когда заглушил, а потом заводишь.

Jack-nln

28 марта 2006



Vitas77
бррр ну и почему не отдал в сервис? Гарантия-то на что?

Dmitry Fedchin

29 марта 2006



Vitas77
Не изучал схему фф2, но думаю что токи для ЭГУРа нужны не маленькие.. Если контакт отходит, то так и до КЗ не далеко (тьфу 3 раза).
Если мастер видел этот баг, то почему не устранили? Моё мнение – пусть ищут причину и устраняют

ppeskin

29 марта 2006



По ПДД ездить с неисправностью рулевого управления вообще нельзя
Или ЭГУР в понятие “рулевое управление” не входит?

Vitas77

29 марта 2006



Jack-nln
Я отдал но там ЭГУР заработал. Они 2 часа вокруг машины бегали, проверяли предохранители, разъемы, сняли снизу защиту, проверили на течь, тестировали компьютером, НО НИЧЕГО НЕ НАШЛИ! Говорят забирайте авто, все исправно!

Vitas77

1 апреля 2006



Снова проявилась неисправность, поехал в сервис, протестировали, нашли причину – разрыв в электрической цепи, перетерся провод. за 30 минут исправили.
Сейчас все работает без косяков!

Nord-West

2 апреля 2006



А я чего-то не могу врубиться в эту фишку с 3-мя позициями… Менял. Сохранял. Катался. Опять менял… Ну НЕ ВИЖУ Я РАЗНИЦЫ , ну может чу-у-у-уть чуть что-то меняется, и то имхо это от самовнушения

WiSH-Nex

2 апреля 2006



Nord-West
функция работает.
притом – разница между крайними положениями действительно внушительная.
хотя, если ты “стоишь” на шипах на голом льду, то, действительно, разницы не почувствуешь.


цитата
Особой разницы в режимах не чувствуется.

Я бы не сказал… На большой скорости (150-160) на комфортном режиме машина не очень четко себя ведет на дороге… На спортивном совсем по другому.
1. На 1,8 идет ЭГУР.
2. Месяцев 4-5 назад убрали возможность менять режимы ЭГУР через комп.
SVR
Разница существенная. Особенно заметно на трассе в спорт режиме, машина едет как по рельсам.

По каким рельсам с такими амортизаторами??!!!


цитата
Месяцев 4-5 назад убрали возможность менять режимы ЭГУР через комп.

Откуда такая инфа?
Garik_spb : на моем 2,0 все прекрасно выбираецца и работает. Сборка 13ого марта 2006
DavidoFF2 : Выбор режима ЭГУР происходит при включеном двигателе и только на стоящем автомобиле.

Nezfor , ты ничего не путаешь?

kolexus

28 июня 2006



Ничего нового не скажу
Соглашусь с теми, кто говорят, что разница весьма заметна
Лично я постоянно использую режим Спорт: предпочитаю как можно более надежно чувствовать машину
Тем более, что даже в этом режиме руль не тяжелый
Ради интереса покатался в режиме Комфорт минут 10
После Спорта аж не по себе стало, настолько “пустой” показалась обратная связь
Не знаю, штука может быть и полезная: каждый вибирает то, что ему удобно,
но как поставил на Спорт через полчаса после выезда из салона, так на нем и езжу, т.е. постоянно менять ничего не собираюсь

ArturDeLux

24 июля 2006



Разница довольно существенная, но на 60 км/ч её почувствовать довольно сложно, а вот на трассе другое дело!!! Например при 120км/ч попереключайте режимы и почувствуете разницу!!! СПОРТ РЕЖИМ РУЛИТ!!!

Dr.FeelGood

6 августа 2006



Стоит режим КОМФОРТ нравится.У многих авто таких настроек нет.У друзей корейцы.В шутливом споре весомый аргумент!!!

J.Sharp

26 сентября 2006



Хех, у кого нить из поздних партий стоит на тренде 1.8 обычный гур? Или у всех ЭГУР?
Подскажите, запоминаются настройки (например спорт) при выключении движка или перед поездкой постоянно приходится выбирать?

Megabass

26 сентября 2006



J.Sharp
Настройки можно запомнить в ключе и не придётся каждый раз их менять.

Extaz

27 сентября 2006



Поставил себе на спорт но особой разницы между комфортом не почувствовал, надо позже снова попробывать поменять режим, там погляжу. Режим спорт помоему он городской, а на трассе менеджер сказал лучше комфорт.

s-205

27 сентября 2006



цитата
Хех, у кого нить из поздних партий стоит на тренде 1.8 обычный гур? Или у всех ЭГУР?
Подскажите, запоминаются настройки (например спорт) при выключении движка или перед поездкой постоянно приходится выбирать?

Ставите галочку на нужный режим,затем листаете меню до– Сохранить настройки текущего ключа. Этот режим и будет всегда.
цитата
Поставил себе на спорт но особой разницы между комфортом не почувствовал, надо позже снова попробывать поменять режим, там погляжу. Режим спорт помоему он городской, а на трассе менеджер сказал лучше комфорт.

Все так с точностью до наоборот. Разное усилие хорошо ощущается даже между спортом и стандартом. Комфорт не пользую,но по городу весь день на спорте тяжеловато,а вот по трассе самое оно

Megabass

27 сентября 2006



Extaz
На стоячей машине разницы в режимах нету – руль всегда крутится легко (типа на месте всегда используется режим комфорт), но стоит поехать как разница становится заметной, по крайней мере мне точно

e144

28 сентября 2006



Скажите ЭГУР действительно работает когда зажигание включено а двигатель не заведен???

Predator_7

28 сентября 2006



Sanya_1™

28 сентября 2006



Megabass
цитата
На стоячей машине разницы в режимах нету – руль всегда крутится легко (типа на месте всегда используется режим комфорт), но стоит поехать как разница становится заметной, по крайней мере мне точно

Да тоже самое, пробовал на всех режимах – разница есть и большая, надо только уметь ее почуять, но пока остановился на Стандарте, хотя склоняюсь больше к режиму Спорт!!!

Vosmerkin

28 сентября 2006



Sanya_1™
Присоединяюсь.

Поездил на стандарте.
Потом на трассе решил проверить разницу, проехал 200 км в режиме спорт, руление отличается, руль тяжелее, руки устали
Опять поставил стандарт, пока устраивает. В следующий дальний забег, попробую между комфортом и спортом разницу. О результатах отпишусь.

epaold

29 сентября 2006



Получил на прошлой недельке, поставил в режим спорт, пока добирался до дому руки устали. переставил на конфорт и поехал на дачку, тошнил по Пятницкому шоссе до Истры. не выше 3000 об. руль крутится легко. Чего заметил за неделю, на всех режимах, обратное усиление зависит от скорости, чем выше скорость, тем руль острее, но вот величина этого усилия зависит от выбранного режима

balkv

29 сентября 2006



Где-то писали, что оптимальный вариант это стандарт. Чтоб переключиться надо останавливаться, а это не всегда и не везде возможно. Я не думаю, что все заядлые гонщики – бывает, но на короткие дистанции. С комфортом надо очень тихо передвигаться тогда получишь удовольствие от вождения. СТАНДАРТ!!!

Sanya_1™

29 сентября 2006



balkv
В принципе согласен с Вами, но всё же стандарт для меня, как-то легковат!!
Кстати, а никто не вкурсе, как режим комфорт влияет на срок службы гидроэлектроусилителя, или между режимами вообще нет никакой разницы в плане долговечности использования??

Sparrow

29 сентября 2006



Для меня оптимальный режим пока – спорт. После Волги ГАЗ-24 руль в других режимах кажется полностью неинфрмативным, да и в спорте-то он легковат ИМХО

ffclub.ru

Форд Фокус 2 Неисправность Усилителя Рулевого Управления ~ AUTOVIBER.RU

Устройство и ремонт рулевого управления Ford Focus II

Фокусировка фокуса фокуса Ford на гидроусилителе Ford 2 и 2 рестайлинга

Насос гидроусилителя руля установлен на двигателе слева и приводится в действие общим поликлиновым ремнем.
1. Снимите правую облицовку колесной арки (см. «Снятие и установка крыльев для колес и лайнеров колесной арки»).

Замена рулевого механизма Ford 2 и 2 рестайлинга

Рулевой механизм снят для ремонта или замены. Однако учтите, что рулевой механизм является самым важным элементом обеспечения безопасности движения. Некачественный ремонтный механизм может привести к серьезным последствиям, поэтому при необходимости отремонтируйте его только в специализированной мастерской или замените его на новую.

Замена резервуара гидроусилителя руля Форд фокус 2 и 2 рестайлинга

Вам понадобится: ключ «для 8», плоскогубцы.
1. Снимите крышку резервуара для жидкости гидроусилителя руля, вылейте рабочую жидкость из резервуара (например, большой шприц) и замените пробку, чтобы предотвратить попадание грязи в резервуар.

Читайте так же

Просвечивание системы рулевого управления с усилителем Ford Focus 2 и 2 restyling

Кровотечение (удаление воздуха) гидравлической системы рулевого управления с усилителем необходимо после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Индикация наличия воздуха в системе. рулевое управление рулевого колеса при попытке резко поворачивать его. Кроме того, насос генерирует повышенный шум при повороте рулевого колеса, а жидкость в резервуаре обычно пенится.
1. Заполните рабочую жидкость в системе рулевого управления с усилителем на отметку «MAX» (см. «Проверка уровня и доливка гидравлической жидкости в бачке рулевого управления с усилителем»).

ОТКАЗ ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8

ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8.

Проблема с эгур ford focus 2

Ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 ! и Мазда 3 ! Новости каждый день ГРУППА Vk Моя партнерка AiR .

Замена рулевой тяги Ford Focus 2 и 2 рестайлинга

Вам понадобится: трубный ключ, плоскогубцы, боковые резаки.

Замена внешнего наконечника рулевой тяги Ford Focus 2 и 2 рестайлинга

Вам понадобятся: клавиши «для 15», «для 23», «для 24», шестигранная клавиша для «6», ключ для колесных гаек, съемник для шаровых шарниров.

Заметки
Удобнее работать на лифте. Вы можете выполнить его на автомобиле, установленном на опорах.
Замена наконечника показана на примере левого рулевого тяга, замените правый наконечник таким же образом.
Нить левого наконечника правильная, а правая. влево.

Читайте так же

Снятие и установка рулевой колонки Ford Focus 2 и 2 рестайлинга

Заметка
Рулевую колонку можно снять с помощью ключа зажигания или без него (в зависимости от цели снятия рулевой колонки). В этом подразделе описывается удаление рулевой колонки с удалением выключателя зажигания.
Вам понадобится: ключ «на 10», лицевые головки «на 10», «на 13», удлинитель, съемник для поршней.
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора.

Руль, руль Ford Focus 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка

Вам понадобится: концевая головка «на 24», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора.
2. Установите рулевое колесо в положение прямого хода.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Ford Focus 2 и 2 рестайлинга

Вам понадобится: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием.
1. Выверните два винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки.

Возможные неисправности Ford Focus 2 и 2 рулевого управления с усилителем, их причины и решения

В этой статье показаны основные неисправности рулевого управления (шум, увеличение свободного хода, более жесткое вращение рулевого колеса, шум насоса, нечеткое возвращение) и методы их устранения

Конструктивные особенности Форда фокусируют фокус 2 и 3

Для автомобилей Ford Focus 2 и 3 рулевое управление настроено (рис. 1) с рулевым механизмом редуктора, оснащенным гидроусилителем, и с рулевой колонкой безопасности, регулируемой по наклону и досягаемости. Рулевой механизм состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами передних подвесок.

Читайте так же

autoviber.ru

Ford Focus неисправность усилителя руля

ОТКАЗ ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8

Чуть НЕ,,, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car

Отказ ЭУРа руля.

Проблема с эгур ford focus 2

Форд фокус3,ремонт ЭУРа.

замена гидроусилителя на Ford focus

Тугой руль или почему быстро выходит из строя новый гидроусилитель руля.

проверка уровня ЭГУРА

ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ НАСОС ГУР ФОРД ФОКУС 1?

Как определить неисправность рулевой рейки – видео

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Ford Focus неисправность усилителя руля

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *