Чистка инжектора /форсунок. (с. 2)
Antoxa
8 марта 2006
Чистка инжектора /форсунок.
CD
15 декабря 2006
darth238
Почисть лучше сетки бензонасоса и замени топливный фильтр- пользы от этих операций будет больше.
darth238
15 декабря 2006
CD
это уже выполнено причем 5 тыс км назад
CD
а чистку инжектора я хотел для профелактики так как он видимо никогда не чистился
Mitcas
23 декабря 2006
Рекомендуют после моющих присадок менять топливный фильтр.DmitriyCH
blin85
10 апреля 2007
Начитался тут всяких тем про чистку инжектора и решил свой почистить.
Не подскажите где можно почистить в Москве и какой порядок цен…
В поиске ничего конкретного не нашел=(
И простите за дурацкий вопрос, а клапан ХХ “входит” в инжектор и если нет, то его надо отдельно чистить?
Кеша_1977
10 апреля 2007
Зайди на сайт Комикса, там все найдешь
gendolf
10 апреля 2007
А интересно можно ли самому почистить в ультразвуковой ванночке форсунки?
Vasily.N
11 апреля 2007
Можно .
Слегка мозготрахательно, лучше иметь второй комплект…
QUOTE |
а клапан ХХ “входит” в инжектор |
Териториально не входит, он рулит воздухом, а в набор по очистке, наверно как с кем договоришься.
combat
11 апреля 2007
заливал Hi-Gear – промывку инжекторов и менял топливный фильтр – сразу чувствуется
mishagli
22 января 2011Решился на чистку форсунок, 110000км. FF1 2000г. До чистки заводился с пол-оборота. Чистку делал у официала (Winner – Одесса). Официал на чистку записал, но предупредил, что возможно, ухудшится холодный старт. Процедура стоила 40$. Результаты 41, 42, 43, 43 стало 43, 43, 43, 43. Динакика субьективно выросла. Но на холодную стал таки хуже заводится. Это навсегда? Или пройдет со временем? Причину официал не знает или не говорит. Только что узнал о письме диллерам от ФМК в 2004, что в форсунках используется керамика и чистка ультразвуком – противопоказана.
mishagli
18 октября 2007
Собирался вначале чистить со снятием жидкостью, но к сожалению мастер переносил дату процедуры каждый день на – завтра. Не удержался, позвонил официалам, спросил о чистке форсунок, сказали – есть, ультразвуковой стенд. Добро пожаловать. Как только узнали что у меня форд, повисла мхатовская пауза, после которой мне было сказанно, что будет плохо заводиться. На вопрос:” На какое время?” и, “Причина плохого старта?” ответа не последовало. Общался вчера, перед процедурой, с двумя менеджерами Winnera, и оба предупреждали о возможной проблеме. На вопрос – закономерность это или случайность уклонялись от ответа. Предлагали не мыть, а купить у них, и установить новые форсунки. В общем в результате субьективно прирост динамики 15-20%, и проблема с запуском двигателя, после 10-15 минут простоя в выключенном состоянии. Не важно, ночь стояла машина или 15 минут. Стартер крутит 4-5 сек для старта. При более коротких промежутках времени – проблем – нет. Из возможных причин у меня есть 4 версии:
2) После чистки, зашлакованное разбитое сопло подтекает из-за того. что приработанное, посадочное место иглы изменилось без шлаков.
3) В форсунках таки используется керамика и нельзя мыть ультразвуком ( определённые типы)
4) Небыли заменены или были установлены новые, но неподходящие прокладки форсунок. В любом случае, официал, который предупреждает о проблеме и не знает, или скрывает причину неисправности, вызывает по меньшей мере подозрение в некомпетентности по профилю или в отсутствии качественного инструмента и оборудования.
P.S. Мне непонятно, как на стенде можно не заметить то что форсунки подтекают в закрытом состоянии? Придется ехать снова, но уже в другое место. Вот так, профилактика может вылится в немаленький ремонт. Комплект форсунок что то около 500-600$
mishagli
18 октября 2007
1
Скинул клемму. Всё таже история… Да кстати немного соврал, с утра завелась с пол-оборота, а в течении дня после 15 минут простоя с 4 секунды. Если сразу после стопа – с пол-оборота. Думаю либо воздух подсасывает, из-за плохих прокладок или как самое плохое – течёт форсунка. Надо ехать на СТО, тестировать форсунки. P.S. Но не на Winner P.P.S. Потом отпишусь.
18 октября 2007
Я в этом особенно и не сомневался, но есть некоторые виды работ по машине, которые не хочется доверять обычным СТО. Вроде как официалы должны быть поумнее, в тех марках, которые они продают и обслуживают. А вторая причина – большинство обычных СТО в Одессе не берётся за такое ( например – ГРМ на zetec-s 1.4 заменить). Вот из лучших побуждений и бежишь к официалу. Переплачиваешь. Я не понимаю… Ну скажи они мне, что одна или две форсунки текут… Я б согласился на замену. Но не всё же сразу менять. Я ж в целях профилактики хотел как лучше. Проблем со стартом небыло. В результате – деньги взять возьмём, но возможно заводиться будет хуже и не знаем (нескажем) почему… Кстати на руки не одной бумажки категорически не дают, не чека, не результатов тестирования по форсункам. “Вот здесь посмотрите, здесь – распишитесь, тут – заплатите… Совок форева!
P.S. TO: Maikle
>>зы. старт не с первой секунды а с 4-й не есть неисправность.
mishagli
20 октября 2007
Постараюсь снова сформулировать проблему. С утра заводится без проблем. Вставляю ключ и резко завожу без паузы ожидания когда потухнут лампы на панели приборов. Заводится мнговенно, идеально. Т.е. за ночь давление в топливной магистрали не упало. Если заглушить двигатель и снова завести в течении 5-10 минут заводится сразу. Если двигатель не работает после остановки более 10 минут, нужно крутить стартер секунды 4-5 что бы завестись. Пробовал подкачивать давление, подгазовывать – не помагает. Завтра собираюсь снять рампу с форсунками и посмотреть не подтекают ли они после останова двигателя. Если нет, остается сменить прокладки и если не поможет – на СТО. Т.е. проблема с теплым стартом. Спрашивал форсунки под заказ. Оригинал 162$ – 1шт. В общем – попал… Хорошо если 1 или 2 форсунки надо менять, если текут. Официалы казлы – наверняка знали исход процедуры на 100% поэтому ненавязчиво предупреждали, главное деньги снять… В начале надо мыть жидкостным способом со снятием и если не помагает, для восстановления факела можно решаться ну чистку ультразвуком с возможными последствиями. Аналогов форсунок подешевле вроде не существует. Вот фото одной в работе после чистки. Смущает ее загрязненность. Ведь ультразвук должен был всю грязь смыть. В общем буду завтра посмотреть…
mishagli
21 октября 2007
2
Знаю, что виноват сам, поэтому не еду к официалу и не устраиваю разборки.Меня предупреждали… В Одессе единственный официал – Winner. Солидное СТО, как мне показалось по внешнему виду боксов. Я там ранее менял ГРМ, программировал новый ключ и сигналку. Денег содрали много, но сделали то что мне было нужно. Я особо не жалел, я не жадный. Даже лично мастеру сверху заплатил. Так что дело особо не в деньгах. Но всему есть пределы. Если бы форсунки стоили до 300$ я бы не задумываясь заказал новые, но 650$ + замена… Машина мне обошлась при покупке 8500$. Хотел как лучше а получилось как всегда… За свои же деньги, с лучшими побуждениями, поимел трабл… Так вот я к чему все это – почему тот же официал, делая эту процедуру неоднократно, и как я понял с закономерностью 90% приводящем к такому исходу, не докопается до сути проблемы и ее устранения? Я согласел заплатить, но они к сожалению ничего не могут предложить по устранению этой проблемы. Они в силах только констатировать факт. Это произошло после чистки форсунок, т.е. причина, я считаю – в них. И буду ее искать. Мне не нравится ковыряться особо глубоко в машине. По жизни я начальник IT в тут www.odrex.sky.od.ua и мне хватает заморочек на работе. В выходные предпочитаю пить пиво и отдыхать. На сегодняшний день, я не нашел в Одессе ни одного СТО, которое бы взялось устранить проблему или провести диагностику. Был в некоторых рекомендуемых СТО, не впечатлило… Особо понравилось замечание топливщика, на мою фразу что у меня моноинжектор и он барахлит после чистки:” Поначитаетесь в интернете… Моноинжектор, говорит – это когда одна свеча… Моно – этож один. Я не смог возразить… Что такое распределенный впрыск он наверное тоже незнает. Я тоже нехочу это знать, но вынужден сидеть и читать сервис мануал по сбросу давления в топливной системе для снятия форсунок, тратить свое время, пытаясь докопаться до причины. Я сам чистил дроссельную заслонку, клапан ХХ, МАФ и выкладывал по этому поводу фотоотчет на форуме. Не потому что мне это нравится, я неплохо зарабатываю и в состоянии заплатить. Просто в жизни есть правило которым я руководствуюсь – хочешь что то сделать на 100% – сделай это сам! Меня все чаще посещает мысль о новой машине. И наверняка я так и сделаю скоро.
mishagli
21 октября 2007
4
Вот и определился я. Разборка и проверка заняла минут 15. Причину можете увидеть на фото. Течет одна форсунка, в закрытом состоянии. Из за этого и такое поведение двигателя. В течении 15 минут после останова двигателя собирается капля на форсунке и для того чтобы завести двигатель необходимо сначала провентилировать цилинр. Поэтому и надо крутить стартер 4-5 сек. Собирается только одна капля, больше нет. Видимо из за того что падает давление в топливной системе со временем. К утру собравшаяся капля подсыхает – поэтому и заводится сразу. А сразу после остановки, в течении некоторого времени заводится потому, что капля не успевает собраться в критический обьем. Вот и весь расклад. Официалы нервно курят в стороне Разве можно было на стенде не заметить подтекание одной из форсунок? Видимо до чистки не текла, да и двигатель заводился у меня до этого идеально. Так что был и есть смысл скрывать неисправность форсунок возникающую в процессе процедуры чистки неквалифицированным персоналом. Ведь главное слупить денег Поэтому подумайте 100 раз прежде чем допустить неспециалиста в движок. Если бы у меня была возможность откатиться назад, я бы мыл их сам, со снятием. Ничего сложного, 15 минут снятия, шприц с промывкой и батарейка. Сейчас буду заказывать форсунку. Ставить буду сам. Ультразвук применять только в крайнем случае, при невозможности восстановления факела распыления жидкосной очисткой. Всем спасибо за советы!
P.S. И кстати, вопрос в силе, есть ли недорогие аналоги форсунок. Я бы все поменял, если цена вопроса составила бы до 300$.
SUNR
8 сентября 2009
А вот интересно про историю применения инжекторов и их ремонт в литературной форме http://injector.fotocrimea.com/master1.html
s.y.a.
8 сентября 2009
Два дня назад почистил форсунки на моем Федьке, в сервисе ,ультразвуком , результат налицо , пропали провалы м-ду переключениями передач , машина пошла плавно без рывков , перестала дергаться по утрам, как непрогрегая классика с карбом и тянуть веселее стала. Пробег 100000 тыс , форсунки мылись в первый раз , но я считаю что мыть их надо уже при пробеге от 70 тыс , потому что именнно этом пробеге начали появлятся “симптомы” загрязнености форсунок. Чистка обошлась в 1500 руб с проверкой распыла на стенде.
Syktywkarec
13 сентября 2009
Промывал форсунки где-то на 55 т.км симптомы – повысился расход топлива на 1- 1,5л. по компу причём ни какие меры по экономии топлива к снижению расхода не привели. Так же стала хуже заводиться при отрицательных температурах. Мыли на станции какой-то фирменной жидкостью типа сольвента примерно минут 20. положительный эффект был на лицо. Ультразвуком не рискнул так как читал что не всем форсункам он подходит.
konschug
29 сентября 20092
Позволю себе немножко внести свою лепту в тему.Работаю в техцентре инжекторщиком,и потому имею непосредственное отношение к промывке.Конкретно по Фокусам скажу-свой и все FF1 всегда мою ультразвуком,сам клапан и седло форсунки метал.Но вот недавно,по свойски,помыл форсунки водиле,который возит директора рынка,на территории которого наш сервис,у него FF2 2008г.,и после промывки они потекли.То есть,после ультразвуковой ванны ставишь форсунки на стенд и на разных режимах проверяешь,одинаково ли они пропускают количество тестирующей жидкости.В конце тест на герметичность-даешь давление 3-4 кгс/см и смотришь,если всё гуд,должны держать.У него же постепенно набирается на распылителях капля и капает,а это плохой запуск,перерасход и т.д.Так я вот о чём.Форсунка не держит давление если ослабла пружинка иглы клапана,коррозия седла (ультразвуку пофигу что чистить,будет раковинка от капельки воды в топливе и если эта капелька будет в форсунке,а мафынка постоит недельку другую коррозия обеспечена), и если седло с иглой покрыты напылением.С напылением форсунки как правило у французов и дорогих немцах после 2002 г.,про остальных точно не знаю,поэтому когда приезжает более-менее новая машинка и просит промыть ультразвуком,прошу их позвонить дилерам для уточнения,можно ли мыть ультразвуком их форсунки.Так вот,я ему всё это показываю,он едет в какой то фордовский сервис,а там ему мастер говорит,что:”Форсунки даже снимать нельзя,если сняли,то менять”.В общем бред.Я водиле говорю,ну тогда и колёса снимать твои можно только один раз.Звоню туда и спрашиваю как бы клиент,с напылением форсунки или нет,на что отвечают”не знаем”.Так что ФФ2 пока не узнаю,советую мыть только сольвентом.
P.S.Про наши тазики,если кому интересно,с 2004 года стали ставить форсунки в пластиковом корпусе,если производитель Сименс (их делают в Калуге),однозначно менять,после ультразвука процентов 60 на помойку.БОШ нормальные.
MATOLA
29 сентября 2009
konschug
Т.е. такой Фокус как у Вас (американец) Вы бы советовали мыть ультразвуком? Или можно так же мыть и сольвентом?
FICUS 1
29 сентября 2009
На сколько я знаю чтобы почистить форсунки ультразвуком, их необходимо снимать и вся эта процедура стоит дороже чем чистка сольвентом. Около 10 тыс км назад промывал форсунки сольвентом Wynns, результат заметил сразу, двигатель стал более ровно работать на холостых оборотах и Фокус стал чуть по резвее , стал более эластичным.
DROONN
29 сентября 2009
konschug
да да да ,все верно, я тоже на диагностике было дело работал, ультразвуком мыл осторожно 5мин ,пару циклов ,свежие машины это да там какие-то керамические седла что-ли у иглы,
я если честно особо с тестами не морочился ,поставил если ровно все налили в колбы,то все гуд
дилеры все у них по технологии,может они имели в виду что нельзя ставить форсунки со старыми резинками-колечками
вообщем я за ВИНС и другие жидкости ,и мойте почаще ,заодно и нагар из движка вылетит
FICUS 1
29 сентября 2009
DROONN
когда мне промывали, инжекторщик про нагар тоже упомянул, что отложения с камеры сгорания тоже очищает
konschug
29 сентября 20091
MATOLA
Ну немного объясню.Сольвентом нужно мыть,как показывает практика,в интервале от 15-40 т.км.(и то,если уверены ,что льёте чистый бензин),в идеале через 15-20.Я же взял своего ФФ1 недавно,с пробегом 102000 миль,значит 160000 км.А поскольку брал у девушки и с убитым автоматом,который умер из-за того,что в нём не было масла,то ессно пришла мысль,что о форсунках она вообще не знала.
Но ближе к делу.К 100000 км. пробега,сольвентом можно сделать ещё хуже ,чем было,так как если отложений на игла-седло накопилось много,то верхний слой он конечно отмоет,а вот нижний размягчиться и закупорит отверстия распылителя.Случаев из практики предостаточно.Или так же потекут.Во всяком случае приезжают с неровным холостым ходом и плохим запуском на промывку как раз в основном при пробего около сотни.
— Добавлено: [mergetime]1254232149[/mergetime]
FICUS 1
Если сравнить интервалы промывки ультразвуком и сольвентом,то наоборот дешевле
Посчитав хотя бы по скромному,помимо работы,замену масла и свечей.При мойке ультразвуком этого не требуется,поскольку форсунки снимаются.
FICUS 1
29 сентября 2009
konschug
с какой периодичностью желательно мыть форсунки?
konschug
29 сентября 2009
FICUS 1
А кстати про отмытый нагар,ну это так,к смеху.В конце 90-х,когда тащили из=за бугра разный хлам,бывало помоешь сольвентом,а он заодно и кольца раскоксует.Приехал с нормальным выхлопом,уезжает как дизель с накрывшимся ТНВД.Я думаю тут кто-то должен хоть раз попасть в это облако,когда не видно ни хрена
— Добавлено: [mergetime]1254232486[/mergetime]
QUOTE (FICUS 1 @ Сегодня в 17:49) |
konschug с какой периодичностью желательно мыть форсунки? |
Ну я советую раз в 50-60 тыков интервал
Chily
29 сентября 2009
konschug
Люди обычно обращаются на промывку-чистку если у них появились проблемы. Это как раз к стольнику, то есть поможет только ультразвук?
DROONN
29 сентября 2009 Chily
надо идти от простого ,сперва Сольвент это и дешевле ,даже самому можно промыть,а уж не помогло тогда ультразвук или замена
кстати надо мне тоже будет помыть,а то пару банок Винса валяется ,волговский бензонасос и шланг ,вот вам и промывка
konschug
29 сентября 2009
1
QUOTE (Chily @ Сегодня в 18:00) |
konschug Люди обычно обращаются на промывку-чистку если у них появились проблемы. Это как раз к стольнику, то есть поможет только ультразвук? |
Как правило да.Самая опа когда попадается бракованный топливный фильтр,или рвётся внутри.Ведь если его разрезать,там такая же гофрированная бумага ,как и в карбюраторных тазах,если видели.Тогда форсунки со стороны подачи топлива забиты “пластилином”,которые многие из вас видели на сетке бензонасоса.Но одно НО-помогает,если в системе не было воды.Ультразвук вымоет раковину со ржавчиной и форсунка может потечь
ffclub.ru
Чистка Форсунок Форд Фокус 2 1 6 ~ AVTO-MELVIN.RU
Подробное описание снятия форсунок и последующая их очистка на автомобиле Ford Fusion 1.6 AT.Инструкция по чистке с фотоснимками
Поводом для чистки форсунок Ford Fusion может стать нестабильная работа двигателя (пропуски зажигания, троение, нарушение холостого хода, падение мощности, увеличенный расход топлива). Датчик скорости Форд Фокус 1 где находится – 1 ответ Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Есть несколько способов чистки инжектора в домашних условиях. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. В этой статье речь пойдет об одном из них, можно сказать самом простом, выполнив чистку форсунок таким образом, можно избавится от всех вышеперечисленных симптомов неисправного Ford Fusion. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 В случае если представленный вариант очистки инжектора не дал результатов, следует промыть форсунки стандартным методом.
Инструкция по упрощенной чистке форсунок Ford Fusion
- Прежде чем приступить к снятию форсунок с двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого требуется вытащить предохранитель цепи бензонасоса. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Инструкция по эксплуатации форд фокус 1 американец. Купить коробку автомат б/у на Форд Фокус 3, 2, 1 (Ford Focus III,. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Панель предохранителей установлена в шахте бардачка, чтобы к ней добраться необходимо демонтировать вещевой ящик.
- Для снятия бардачка необходимо открыть его и сдавить боковые края (1) к центру, после чего с небольшим усилием полностью распахнуть, чтобы направляющая (2) выскочила с фиксатора. Затем извлечь его из шахты.
Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками.
Чистка форсунок на Форд фокус 2 своими руками.
Как самому почистить форсунки форд фокус 2 1.6 в домашних условиях.
В данном видео рассказано и показано как своими руками произвести бюджетную промывку инжектора, снять…
На фото показаны форсунки и их сопла после снятия.
На фото показаны этапы растворения и очистки рабочей поверхности форсунок.
На представленном фото показан конечный результат очистки форсунок Ford Fusion 1.6 AT.
Теперь производим сборку в обратном порядке. Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Как проверить датчик скорости форд фокус 1 Перед установкой топливной рампы немного смазываем уплотнительные кольца машинным маслом, после этого форсунки садятся очень легко.
Топливная рампа и форсунки установлены
После сборки несколько раз включаем-выключаем зажигание, но двигатель не запускаем. Таким образом, создаем необходимое давление в топливной системе.
Смотрите больше информации по ремонту автомобилей Форд
avto-melvin.ru
Как почистить инжектор Форд Фокус правильно ⋆ Популярные автомобили Ford в России
Никогда не сталкивался с инжектором, вот пришло время по словам друзей почистить форсунки…как быть, чтобы не начудить..?
Большой привет всем ценителям и поклонникам Форд Фокус!
Как многие знают, в последнее десятилетие на смены старым карбюраторным механизмам по которым идёт горючее, пришли новые – инжекторные. Они влюбили в себя авто владельцев тем, что в отличие от карбюраторных не всасывают бензин, а учитывая высокое давление впрыскивают его в систему. Весь процесс контролируется специальным электронасосом, который показывает всю необходимую информацию владельцу. Посредством бортового компьютера, каждый может проследить показатели, и определить ситуацию, когда требует ремонт либо прочистка системы. Да и фактор меньшего уровня загрязнения окружающей среды играет на руку инжекторам.
Чтобы было понятно всем, тем кто например никогда с инжектором не сталкивался, он представляет собой специальный механизм, задача которого впрыскивать горючее в двигатель. Такой себе впрыскиватель небольших размеров.
Ремонтные работы над инжектором
При первых проявлениях каких-нибудь неисправностей в системе, нужно проводить специальную диагностику инжектора, результаты которой покажут вам все реальные неисправности, которые нужно починить либо заменить механизм.
Наличие бортового компьютера может помочь вам провести хорошую, комплексную проверку системы. С её помощью, вы также проверить на исправность ГБЦ, функциональное состояние клапанов, общую картину топливного насоса, регулятор давления. Также можно будет сделать выводы, что появление неисправностей связано с низким зарядом в аккумуляторе, пропаже искры либо периодическими сбоями системы.
Не прямым, но косвенными «уликами» насчёт поломки либо неисправностей инжектора в вашем Ford Focus могут быть:
- Низкий уровень тяги машины;
- Чувствуется несгоревшие запахи бензина в выхлопных газах;
- Периодические хлопки в механизме выхлопа;
- Проблемы с запуском двигателя;
- Низкая динамика во время разгона;
Ещё во время, когда на улице низкая температура могут сильно загрязнятся форсунки, вследствие уменьшения испарения топлива. В такое время на лицо проблемы с холодным запуском мотора. Самым главным симптомом неполадок – есть отложение грязи, которое определяется только после вскрытия инжектора.
Всегда старайтесь промывать форсунки, ведь даже незначительное загрязнение может привести к потере пропускной способности до 25 процентов.
К сожалению, как утверждают отечественные специалисты, частые поломки форсунок связаны напрямую с низким качеством нашего горючего, которым мы заправляем машины. Так что как ни крутитесь, но загрязнения всё равно будут. Попросту нужно проводить периодическую промывку форсунок, чтобы не допустить летальных последствий для вашего инжектора. Как показывает практика, такую чистку рекомендуется применять после пробега в 20-40 тысяч километров.
Отказ от чистки приведёт к тому, что со временем ваш двигатель будет работать с постоянными перебоями, и даже глохнуть в неподходящее для вас время.
Виды чисток инжектора
На практике существует две основных чистки форсунок: а) химическая; б) ультразвуковая.
Первая происходит, когда к вашему инжектору проводят и подключают специальную систему. По тонким трубкам внутрь механизмом подается жидкость, под высоким давлением, её основная задача – промыть форсунки, внутренние клапаны, и камеры сгорания.
Как показывает практика, есть два лагеря авто владельцев, одни из которых поддерживают такой метод и те, которые выступают против. Когда происходит именно химическая промывка, движок вашего Фокуса минут 40 работает на специальной низкооктановой смеси. Всё это время он, движок, может либо троить, либо детонировать. По словам мастеров, такая интенсивность работы негативно сказывается на общем уровне механизмов, и может даже привести к их последующей поломки. С одной стороны вы чините машину, и в то же время приносите ей вред. А ещё, любая химическая чистка заставит вас после этой процедуры поменять масляной фильтр, ведь октановая смесь попадёт и в неё. Некоторые автовладельцы ещё отмечают тот факт, что и свечи тоже могут прийти в негодность после таких процедур.
Последним негативным фактором такого метода чистки есть то, что система не поборет абсолютно всё загрязнение.
Ультразвуковая подразумевает использование небольшого резервуара с уже заготовленной суспензией. Как нетрудно догадаться с названия, чистка вашего инжектора произойдет под воздействием ультразвука. Даже самые сложные и запущенные загрязнения форсунок не устоят перед таким способом.
Для того чтобы произвести такую чистку вам потребуется снять ваши форсунки с машины. Может это показаться и не удобным, тут как кому по душе будет. Некоторые бывалые водители высказывают мнение, что такой способ может привести в негодность внутренние механизмы инжектора вашего Форд Фокуса.
Также к минусам относят:
- Чистятся только форсунки, все остальные механизмы остаются не тронутыми;
- Данная процедура в разы дороже химической;
Как можно понять оба предоставленных выше способа имеют как положительные стороны, так и отрицательные, просто нужно делать выбор самостоятельно, но понимать, на что вы идёте. Но всё же не стоит очень сильно сгущать краски, ведь маловероятно, что одна на год-два процедура отчистки форсунок может привести в негодность всю систему либо иные важные детали вашей машины. Да и споры насчёт вреда того или иного способа ведутся, как правило на теоретическим уровне, прямой связи поломки установлено пока не было.
Что касается случаев, что придется менять свечи и масло, можно поступить просто, процедуру промывки форсунок подвести к тому времени, когда вы собрались и так поехать на станцию технического обслуживания для диагностики и замены нужных деталей.
Чтобы как можно дольше не думать о чистке инжектора, следуйте следующим правилам:
- Заправляться только качественным горючим;
- Добавлять в топливо специальные очистительные добавки;
Вот мы и разобрали ситуации, как можно просто и быстро прочистить ваш инжектор!
До новых встреч!
ford-restyling.ru
Промывка топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2
Инструменты:
- Манометр со шлангом для подключения к топливной магистрали
- Отвертка плоская большая
Детали и расходники:
- Очиститель карбюратора
- Тканьевые перчатки
- Ветошь
Примечания:
Приехал клиент с жалобой на «троящий» мотор Форд фокус 2. На приборной панели горит чек энжин. Чтение ошибок показало пропуск зажигания во втором цилиндре (P0302).
Из разговора с клиентом стало ясно, что он недавно поменял бензонасос по причине выхода из строя старого. Также он сказал, что при замене насоса, в баке была обнаружена вода. Насос в сборе с корпусом он купил самый дешевый, поэтому проблема, скорее всего, заключалась в топливной системе. Было принято решение снимать рампу и смотреть на распыл форсунок.
1. Снимаем шланг с топливной рампы. Сперва отщелкиваем заглушку 1, потом нажимаем на кнопку 2, и по тому же принципу широкой отверткой снимаем строго вверх.
Примечание:
Когда бензопровод был отсоединён от рампы, из неё полилась жидкость коричневого цвета.Тогда стало понятно, что форсунки и рампа забиты.
2. Снимаем рампу и видим внутри рампы мелкую грязь. Также очень была забита вторая форсунка (где и был пропуск).
Забитая втора форсунка (снизу)
Та самая вторая форсунка
3. После промывки форсунок очистителем карбюратора, мотор заработал ровно, и параметры его работы пришли в допустимые границы.
4. Перед подсоединением бензопровода, производим прокачку топлива, чтобы убедиться, что в топливопроводе больше нет грязи.
Примечание:
Единственное, что автомобиль начал заводится со второго раза. Замер давления в рампе выявил быстрый слив после выключения зажигания. Соответственно, при включении зажигания, давления топлива не хватает, и приходится повторно накачивать рампу. Причина — дешевый насос.
В статье не хватает:
- Описания ремонта
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
Источник: carpedia.club
carpedia.club