Форд фокус 2 багажник на крышу – Как выбрать багажник на крышу автомобиля Форд Фокус 2

Как выбрать багажник на крышу автомобиля Форд Фокус 2

Самый простой и недорогостоящий способ расширить функциональные возможности Ford Focus 2 заключается в установке на крыше автомобиля багажника, который немного ограничен в грузоподъемности, однако способен принять некоторые крупногабаритные и специфические грузы. Верхние багажные приспособления, вне зависимости от типа кузова (седан или хэтчбек), помогают перевезти те предметы, которые не поместятся в штатный отсек для поклажи. Практическая польза ощущается сразу после установки поперечных дуг. Они в «Форд Фокус 2» являются как самостоятельным багажником, так и основой для монтажа некоторых дополнительных крепежей. Далее рассмотрим особенности багажного оборудования на крышу кузова Ford Focus 2, а также способы его монтажа.

Автомобиль Ford Focus 2

Особенности конструкции верхних багажников Форд Фокус 2 (хэтчбек, седан)

Существуют три способа крепления поперечин, что являются основой багажника на крышу авто:

  • на рейлинги;
  • за дверные арки;
  • в штатные отверстия на кузове.

В автомобилях модельного ряда Ford Focus 2, независимо от типа кузова (седан, хэтчбек), первый способ не предусмотрен. Конечно, опытным путем можно подобрать подходящие продольные направляющие, равно как и метод закрепления их на крыше авто. Однако существует несколько модификаций оригинальных дуг с креплениями, подходящими именно для конкретного кузова автомобилей Ford Focus 2, седан или же хэтчбек.

Дуги на крышу Ford Focus 2

Поперечины, оснащенные стойками, фиксирующимися за верх дверных проемов, обычно имеют универсальное предназначение, то есть могут монтироваться на многие авто.

Однако такие багажники предусматривают пятидверную конструкцию кузова. Поэтому на трехдверную модель Ford Focus 2 (хэтчбек) такое приспособление установить не удастся.

К тому же многим автолюбителям не по душе некоторые особенности такого метода монтажа поперечин:

  • деформируются уплотнительные резинки в дверной арке;
  • фиксаторы необходимо часто контролировать и подтягивать;
  • крепления могут повреждать лакокрасочное покрытие кузова.

Поэтому оптимальным вариантом для Ford Focus 2 являются поперечные багажные балки, устанавливаемые в штатные места. Тем более что производитель их предусмотрел. Кроме оригинальных поперечин, в имеющиеся на крыше предусмотренные места можно зафиксировать и некоторые виды унифицированных багажных балок. В таком случае придется повозиться с подбором крепежей, которые не всегда соответствуют имеющимся отверстиям.

Виды поперечных дуг Форд Фокус 2

Поперечины в комплекте с креплениями могут расцениваться самостоятельным багажником или же основой для монтажа дополнительных специфических и универсальных багажных приспособлений. Сейчас производители предлагают много модификаций балок, различаемых по некоторым основным показателям, таким, как:

  • базовый материал, примененный при изготовлении;
  • аэродинамические свойства;
  • конструкции и другие особенности креплений;
  • максимальный вес поклажи, допустимый для безопасной перевозки;
  • стоимость изделия.
Прямоугольные дуги для Ford Focus 2

В качестве основного материала для изготовления поперечин обычно используется сталь или сплавы алюминия. Первый металл применяется в производстве обыкновенных дуг с прямоугольным сечением. Чаще всего это бывают недорогие варианты багажников на крышу. Они фиксируются за верх дверных проемов и имеют универсальное предназначение, то есть подходят для большинства пятидверных моделей авто. Четырехугольные балки для защиты стали от коррозии покрываются композитными материалами или разновидностями резины.

Сплавы алюминия используются при изготовлении дуг с улучшенными аэродинамическими свойствами. Такие поперечины в торце имеют форму уплощенного овала, что значительно увеличивает их обтекаемость, уменьшая сопротивление воздуху.

Для усиления прочности такие дуги внутри оснащаются дополнительными ребрами жесткости. Сверху аэродинамические балки также защищены от коррозии и механических повреждений прочными полимерами. Стоимость дуг с улучшенной аэродинамикой значительно выше простых четырехугольных поперечин. Однако они намного интереснее в плане дизайна. К тому же практически не создают шума во время езды и не влияют на расход горючего. То есть снимать такие поперечины всякий раз нет никакой нужды.

Аэродинамическая балка на рейлинги

Аэродинамический багажник можно подобрать как универсальный, так и оригинальный, соответствующий по длине дуг и характеру крепежей штатным местам на крыше Ford Focus 2 (хэтчбек или седан). Но даже оригинальные поперечные балки, равно как и крепления, могут несколько различаться по:

  • цвету поперечин;
  • форме балок на срезе;
  • конфигурации защитных кожухов креплений.

То есть владельцу Ford Focus 2 дается возможность не только выбрать багажное оборудование на крышу автомобиля по стоимости и качеству, но и подобрать детали багажника по дизайну. Максимальный же вес поклажи варьируется в зависимости от типа конкретного багажника в пределах 50—80 кг. Точный показатель предельно допустимой нагрузки производители всегда указывают в паспорте изделия.

Как закрепить оригинальный багажник Ford Focus 2 на крыше кузова типа хэтчбек

Установка оригинальных багажных дуг на «Форд Фокус 2» производится в штатные места по бокам крыши кузова. Прежде чем заняться установочным процессом, следует тщательно помыть кузовную поверхность, расположить автомобиль в месте, где не будут мешать ветер или возможные осадки, позаботиться о хорошем освещении. Инструмент для работы понадобится следующий:

  • прямая и крестовидная отвертки;
  • набор шестигранников;
  • плоскогубцы;
  • острый нож, можно монтажный или канцелярский.

Приступаем к установке багажных балок:

  • Снимаем, подковырнув прямой отверткой, все четыре заглушки, закрывающие доступ к штатным отверстиям.
  • В углублениях под заглушками следует отыскать винтовую пробку, находящуюся под слоем краски и грунта.
  • Отворачиваем пробку крестовидной отверткой и поддеваем прямой, извлекая из отверстия.
  • В комплекте багажника находим четыре накладки с отверстием посередине и устанавливаем их так, чтобы они закрыли имеющиеся ниши. Нужно проверить, чтобы отверстия на накладке и в крыше кузова совпадали. Если есть незначительное несовпадение (так бывает), в накладке нужно расширить отверстие монтажным ножом.
  • В деталях к багажнику находим четыре винта с ручками. Те два, что длиннее, фиксируют задние крепления. Есть смысл завернуть/отвернуть их в своих местах, чтобы проверить, как они идут по резьбе. Теперь можно прикручивать тело крепления с одной стороны (сзади или слева, например), при этом не затягивая винт до конца.
  • К наживленному креплению присоединяем балку. Крепежный винт с головкой под шестигранник пока не стоит заворачивать до упора. Оригинальные дуги также немного разные по длине. Та, что короче, фиксируется сзади.
  • Наживляем дугу к креплению с другой стороны и только после этого притягиваем кронштейн винтом к кузову. После этого заворачиваем все соединения до упора, выровняв перед этим положение крепежных конструкций.
  • Осталось надеть пластиковые кожухи, после чего закрыть их ключом. Таким же способом устанавливаем другую поперечную балку.
Пример правильно установленного багажника на крышу

Вся установка, в зависимости от интенсивности производимых манипуляций, занимает от получаса до часа. То есть этого времени достаточно, чтобы самостоятельно оснастить Ford Focus 2 хэтчбек таким полезным и практичным приспособлением.

Дополнительные приспособления для багажника Ford Focus 2

К поперечинам, что сами по себе являются багажником, можно прикрепить некоторые приспособления. Они расширяют возможности в плане перевозки специальных грузов и других видов поклажи.

Специализированные фиксаторы предназначены для перевозки:

  • сноубордов;
  • лыж с лыжными палками;
  • велосипедов в вертикальном положении;
  • некоторых видов легких лодок.
Крепление для перевозки лыж и сноубордов

Такие фиксаторы пользуются популярностью среди тех, кто ведет активный образ жизни, спортсменов. Приспособления легко одеть/снять. При этом они абсолютно надежны.

Также к поперечным дугам можно прикрепить открытую корзину, в которой будет удобно перевозить поклажу хозяйственного предназначения, или закрытый бокс обтекаемой формы и отличного дизайна. В боксе перевозимым вещам не будут страшны капризы погоды или вездесущая пыль.

Как видите, дуги, закрепленные на крыше кузова Ford Focus 2 (седан или хэтчбек), могут пригодиться во многих жизненных ситуациях. Автомобиль сразу же после установки верхнего багажника приобретает множество дополнительных полезных возможностей. Наверное, поэтому авто с дугами или рейлингами на крыше все чаще можно встретить на дорогах.

Автор: Миронов Виталий Александрович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Багажник на крышу – Ford Focus 2

Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):

1) Багажник Automaxi Supra (ссылка_1 и ссылка_2). Ориентировочная стоимость – около 2,5к;

2) Багажник Amos Dromader C 15 (ссылка_1 и ссылка_2). Ориентировочная стоимость – около 3к;

3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (ссылка 1, ссылка 2). Ориентировочная стоимость – около 3,5к;

4) Багажник Атлант с “аэродинамическими” поперечинами (ссылка > ([URL=http) – не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость – около 5,2к;

5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость – около 5,9к;

6) Багажник Atera – черный стальной железный профиль:

a) для ff1 (ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость – около 5,7к;

7) Багажник Atera – светлый овальный алюминиевый профиль:

a) для ff1 (ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость – 7,3к.

8) Багажник Thule – перекладина квадратного сечения (ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость – 7,8к;

9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:

а) для ff2 (ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость – 7,9к;

10) Багажник Thule – перекладина эллиптического сечения
(ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость – 10 к.

Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще – я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.

Можно сделать аналогичные списки и по боксам.

randall

18 октября 2009

Багажник на крышу


temp

29 января 2014

6


Кто где видел ? От FF1 подходят ?
Машина 5дв. хетчбек.

На Ford.ru есть спецпредложение по багажнику за 199 евро (кажется действует до сентября)

100% Ford. 100% На высоте.
Аэродинамический багажник на крышу от ?199

Предложение действительно до 15.09.2005

alexey-kv

22 июля 2005



Вот вам и THULE

http://www.thule.ru/products/racks/rack.php4?mIndex=2413

Подскажите а под универсал с рейлингами кто – нибудь узнавал где купить багажник и подешевле. За Thule 7 тысяч просят – дорого.

Lёхус

22 июля 2005



alexey-kv
Интересно, а почему указано, что только для хэтча 5-door и сарая. Меня например интересует седан
To ALL: может по опыту кто скажет, чем может отличаться крепление на седане и хэтче?

alexey-kv

25 июля 2005



цитата
Интересно, а почему указано, что только для хэтча 5-door и сарая. Меня например интересует седан
To ALL: может по опыту кто скажет, чем может отличаться крепление на седане и хэтче?

Заказал себе багажник в Рольфе Химки по акции 127Евро (хэч, седан и универсал без рейлингов). Универсал с рейлингами 188$ (другой)

Витёк

25 июля 2005



Не подскажите где можно купить широкии зажимы для сноубордов? Чтоб 2 рядом ложились.

j_walker

27 августа 2005



‚Витек
опять же у Thule или Монблан, можешь в МОСКВУ‚ на каширке заскочить, там обе фирмы представлены

Lехус
Если про крепеж поперечин на штатные места на крыше то не должно быть никакой разницы при установке на хетч, седан или универсал. А для варианта с релингами – другой крепеж, непосредственно на релинги

All
А с поперечными дугами Thule засада вышла. Неаккуратно получается при установке. Снимаем накладки на точках крепления и при установке опор получаем зазоры в которые чего только не набъется. Поэтому сегодня прикупил штатный для FF2, там в комплекте сменные накладки с отверстием под крепеж и проблемы нет. Взялл в НЮМ…, есть в наличии и не надо ждать

valeryp

26 сентября 2005



Взял при выдаче авто багажник для вагона, но приехав домой и рассмотрев описяние высяни, что он ставится без рейлингов. Вчера ездил в салон и мне обещали его поменять на другой (для рейлингов) в течение недели.

ansuser

26 сентября 2005



Вот вам в помощь, страждующие владельцы ФФ-2, файлик с описанием асексуаров (ВЕРНЕЕ СКАН ТРАНИЧКИ, Т.К. ФАЙЛИК БОЛЬШОЙ, ЧТОБЫ ПРИАТТАЧИТЬ):

Для военных:
коды багажников на ФФ2:
3,5 двери: 1 327 674
4 двери: 1 327 675
вагон без рельс : 1 340 869
вагон с рельсами: 1 326 341

Сам файлик можно скачать здесь:
Тынц!

kpr

26 сентября 2005



valeryp
А не запомнил случайно, какая грузоподъемность указана для багажника без рейлингов?

valeryp

27 сентября 2005



kpr
Как и везде – до 75 кг.

Илья88

27 сентября 2005



универсальные зажимы типа для досок, лыж и т.п. есть в Ашане(Москва) стоит комплект кажется около 500 руб

valeryp

5 октября 2005



Поставил себе багажник на рейлинги.
Как-то разочаровало то, что он смещен к переду авто и нет возможности хотя бы заднюю планку сдвинуть взад.
Буду искать универсальные зажимы в Питере, а то даже доски или бруски не кчему крепить.
Подивился наклейкам к низу палок. Насколько я понял из описания они как-то должны уменьшать шум при движении, хотя я шума не слышу (может потому-что окна закрыты).

kpr

5 октября 2005



valeryp
А может пропилить пазы в рейлинге, чтобы поставить поперечину подальше?

tired_pilot

5 октября 2005



цитата
valeryp
А может пропилить пазы в рейлинге, чтобы поставить поперечину подальше?

помимо того, что тогда багажник болтаться будет (скорее всего) ещё и наргузки изменяться. А поскольку все нагрузки прощитываются, то смещение планок может привести к поломке самого рейлинга (в худшем случае, ессно) Оно владельцам надо?

2 ALL:
Я точно знаю, что от С-Макса подходит. Поэтому буду юзать “один на двоих”

valeryp

6 октября 2005



kpr
О пазах не подумал.
В принципе пропилить еще один паз сзади можно лобзиком и болгаркой, но заморачиваться с этим пока не буду.

Если посмотрите внимательно, то багажник крепится а место, где паз с одной стороны, а заводится там, где две выемки.

kpr

6 октября 2005



цитата
помимо того, что тогда багажник болтаться будет (скорее всего) ещё и наргузки изменяться. А поскольку все нагрузки прощитываются, то смещение планок может привести к поломке самого рейлинга (в худшем случае, ессно) Оно владельцам надо?

Болтаться не будет. Рейлинг однородный по всей длине. Проблема в способе фиксации поперечины в рейленге. Замок входит в специальный паз, а в других местах не закрывается. Что касается прочности, надеюсь рейлинги все же сделаны не для красоты, а в расчете на универсальный багажник. Не сломаются по крайней мере от 75 кг.

Мух

7 октября 2005



Подскажите, пожалста, каким образом ставится багажник на крышу седана? Я сегодня снял пластиковую заглушку на крыше, но никаких установочных приблуд под ней не заметил. Там какое-то углубление в металле, но оно (углубление) строгой геометрической формы не имеет, поэтому вопрос и возник.

j_walker

7 октября 2005


2


цитата
Подскажите, пожалста, каким образом ставится багажник на крышу седана? Я сегодня снял пластиковую заглушку на крыше, но никаких установочных приблуд под ней не заметил. Там какое-то углубление в металле, но оно (углубление) строгой геометрической формы не имеет, поэтому вопрос и возник.

Данное углубление – это залитое какой-то мастикой отверстие. Потихоньку удаляешь мастику и увидишь головку болта. Этот болт закрывает резьбовое отверстие в которое будет вворачиваться крепеж багажника.
Выглядит это примерно так:

Мух

7 октября 2005



j_walker
Спасибо. Тогда получается, что в комплекте с багажником должны идти заглушки, которые будут закрывать после снятия багажника то отверстие, что сейчас под мастикой.

j_walker

9 октября 2005

цитата
j_walker
Спасибо. Тогда получается, что в комплекте с багажником должны идти заглушки, которые будут закрывать после снятия багажника то отверстие, что сейчас под мастикой.

Точно, я об этом уже писал.
У оригинального Фордовского есть в комплекте четыре заглушки, аналогичные тем, которые снимаешь, только с отверстием под крепеж. А у Thule при аналогичной конструкции их нет и появляются некрасивые дырки около подушек опор.
ЗЫ да еще у фордовского эти резиновые подушки спрофилированы под очертания крыши, а у Туляков, насколько помню, прямые.

Сорри, сразу недопонял: именно резьбовые отверстия можно обратно закрыть вывернутыми сначала болтиками.

ManAG

10 октября 2005


-1


цитата
Поставил себе багажник на рейлинги.
Как-то разочаровало то, что он смещен к переду авто и нет возможности хотя бы заднюю планку сдвинуть взад.
Буду искать универсальные зажимы в Питере, а то даже доски или бруски не кчему крепить.

Вот это номер
В мануале же при описании установки багажника есть пункты:
– Откройте/ослабьте/вставьте
– РАСПРЕДЕЛИТЕ поперечины, как вам надо.
– Затяните/закройте

Получается, обманули ? Или там имеется в виду какой-то другой багажник ?

Виноват, посмотрел мануал. Там написано: “Установите поперечины в НУЖНОЕ положение”. А из рисунка понятно, что НУЖНОЕ компании форд, а не вам.

цитата
поперечины на универсал
черный стальной профиль 2900руб/пара
алюминивые аэробары 3800руб/пара

Уточняю.

За 2900 поперечин на ФФ2 универсал с рейлингами нет. Мне подбирали там багажник и выяснилось, что на рейлинги ставится багажник от маверика за 3800. Плюс, относительно штатного багажника, заключается в том, что дуги можно располагать в любом месте (почти – кроме вырезов для вставления крепежа). Вместо замка и ключа – болты для ключа-секретки и ключи-секретки в двух экземплярах.

Да и сетка на пол багажника нужного размера оказалась в наличии.

Nickola

1 ноября 2005



3800-все так дешевле чем оригинал.
Это черный стальной профиль.Алюминий 4500руб/комплект.
Сетки в багажник универсальные от 280 до 500.

Nickola

3 ноября 2005



Схемы установки на хэтч,седан и комби вышлю при запросе на мыло:
[email protected]

AirVetra

28 ноября 2005



У меня – родные аэродинамические поперечины на универсале – на днях еду покупать багажник-бокс Океан 700 (огромный, 2,3 метра в длину) – вопрос в следующем –

не будет ли он мешать антенне и что с ней делать в случае, если будет? Есть ли возможность поставить выносную, если ее снимать?

Лев

29 ноября 2005



AirVetra
Сколько стоит бокс Океан-700,какая фирма производит .

j_walker

29 ноября 2005



цитата
AirVetra
‘колько стоит бокс Ћкеан-700,какаЯ фирма производит .

смотри здесь

Vadson

2 декабря 2005



А в Питере кто-нить брал багажники на хэтч?
Мне нужен, чтобы лыжи возить…

Vadson

4 декабря 2005



У меня вопрос снят: купил поперечины родные алюминивые по акции 100% Форд. Цена вопроса 3499 в ТДВ-Авто.

3 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Как установить багажник на Форд Фокус 2?

Расскажу как я устанавливал оригинальный багажник на крышу Ford Focus 2 хетчбэк 3 двери.

+ Ссылка на инструкцию к багажнику

Установка у меня заняла около 50 минут. Второй раз поставлю за 15−20 =)))

Приступим.

Первым делом нужно приготовить нужный инструмент, чтобы потом не отвлекаться на это. Берем с собой:

  • Отвертка прямошлицевая (минусовая отвертка)
  • Отвертка крестовая
  • Пассатижи или плоскогубцы
  • Канцелярский нож
  • Съездить на мойку или взять с собой чистящее средство для кузова

Коробка с багажником спокойно влезает в багажник, как не парадоксально это звучит. Находим спокойное и сухое местечко, чтобы дождь и ветер нас не доставали и «в бой».

Снимаем заглушки штатных мест установки багажника. Тут нам пригодится «минусовая» отвертка. И оказывается, что там ничего нет!!!

Ну это обман. Там есть отверстие, только оно замазано и покрашено. Плоской отверткой надо выковырять эту заглушку. Далее еще одна заглушка из пластика в виде винта. Начинаем ее выкручивать крестовой отверткой и поддеваем ее ногтем.

Берем заглушки с отверстием, которые идут в комплекте с багажником и ставим на штатные места.

Берем болт с желтой ручкой и вкручиваем во все 4 отверстия для крепления.
Для чего это нужно?

  • Понять на сколько глубоко можно его туда вкрутить, чтобы потом случайно не сорвать резьбу
  • Проверить, что все отверстия крепления совпадают с отверстиями на заглушке (У меня одно не совпало и пришлось ножом подрезать, см.фото ниже)

И после такой манипуляции прикручиваем конструкцию крепления полностью(но не закручиваем до конца!)

Надеваем на прикрученное крепление поперечину, к противоположной стороне ее вставляем в нее второе крепление и только после это прикручиваем второй крепление.

Прикручиваем поперечину к креплениям винтами, но не до конца. Выравниваем сами крепления и выступ поперечины с каждой стороны должен быть одинаковый.

Все равномерно затягиваем, тут понадобятся пассатижи. Надеваем пластиковые кожухи и закрываем их на ключ.

Конечный результат

Багажником полностью доволен с точки зрения практичности и внешнего вида. Следующий шаг установить на багажник крепление для велосипеда…

Скачать инструкцию по установке багажника на Форд Фокус

did5.ru

Багажник на крышу (с. 92)

Напишу свой отзыв об атобоксе Lux 735 + переходники в Т-профиль Thule T-track Adapter 697-5.

Идея покупки данного переходника пришла сразу же, после идеи покупки авто-бокса. На своем авто (ФФ2 хетч) я использую багажные дуги такой же фирмы – Thule, крыловидной формы с аэродинамическим профилем. Большим плюсом этих дуг является наличие Т-профиля, куда можно крепить различные вело-крепления и прочие штуки для активного отдыха, и как оказалось – автобоксы тоже. Оставалось только замерить ширину профиля в дуге, чтобы подобрать правильный переходник. И им оказался этот вариант – Thule T-track Adapter 697-5. Переходник оказалось достать легко, в городе было 2 интернет-магазина где он был в наличии.

Переходник приехал в прозрачном пакетике, и можно увидеть весь состав, не раскрывая упаковки:

Содержимое (плюс инструкция):

Сами болты выглядят довольно крепко, к основанию приклепаны:


Гайки запаяны в пластиковые “ушки”, чтобы было удобней закручивать/раскручивать:

Ну и пластиковая накладка, которая и держится с помощью болта и гайки, и всей своей площадью прижимает бокс с внутренней стороны к багажным дугам:

На вид плотный и качественный пластик.
Теперь расскажу об установке этих переходников на мои дуги. Сначала нужно освободить доступ к профилю, сняв соответствующую заглушку на поперечинах. Затем снимаем резинку, которая закрывает Т-профиль, и можем ставить переходники. Выглядит это так:

Чтобы бокс прилегал плотнее к дугам, и не было никаких вибраций и шумов на скорости, багажные дуги оснащены резиновым уплотнителем, идущем по всей длине дуг. Оригинальную резинку Thule я снял, пригодится еще, и купил неоригинальную, отечественного производителя (кажется Атлант). Она подошла как родная, и поскольку цена ее копеечная, я решил ее покрамсать как мне нужно.
В итоге, проделав 4 отверстия в резинке под переходники, получаем такую конструкцию:

И затем, “как по рельсам”, продвигаем эти переходники вместе с резинкой по Т-профилю дуг. В итоге получается такое:

Остается только “надеть” бокс своими отверстиями на эти 4 болта-переходника, и закрутить изнутри:

Бокс прекрасно сел на такие переходники. Надеюсь, что эти болты от Thule окажутся крепкими для удержания бокса на скорости да еще и с грузом. Пока мной была проверена езда только по городу, с пустым боксом и в пределах 80 км/ч. Правда у такого крепления есть один недостаток – бокс снимать и ставить довольно проблематично, тем более одному человеку. Приходится городить стремянку, и на вытянутых руках пытаться попасть отверстиями в боксе в 4 болта на дугах Конечно, со стандартными U-образными скобами такой проблемы нет, но я думаю, что игра стоила свечь.
Что касается самого бокса – изначально при выборе бокса смотрел в сторону Thule, финансы позвоняли. Но к моему разочарованию, не оказалось боксов нужного мне объема (400-450 л) и белого цвета. Как ни странно, но при таком изобилии моделей и форм у Thule, в белом цвете была только модель Motion 800 XL, и на мой взгляд это “корыто на крыше”, длиной в 205 см. Ничего длинного перевозить мне не нужно, и в итоге я пришел к выводу, что стоит попробовать бокс Lux 735 (450 л), отечественного производителя, белого цвета и с двусторонним открытием. В живую, до покупки, пощупать этот бокс нигде не мог, видел только фото в интернете. Решил покупать наугад И не прогадал. Бокс подошел идеально по габаритам на мой авто – к машине белого цвета белый бокс смотрится идеально (это конечно же мое мнение, и оно может не совпадать с вашим ). Большим плюсом стало двустороннее открытие – реально удобная штука, можно грузить багаж с любой из сторон. Крышка бокса не покрашена, как я думал, а сделана из белого глянцевого пластика. Края крышки ровные, ничего не торчит. Открывается ключом, так же с двух сторон, при открытой крышке ключ вытащить нельзя. Во время установки пришлось немного попотеть, но этого того стоило. В общем, пока я этим боксом доволен, а как он прослужит в путешествиях – время покажет.
Вид спереди (не люблю когда бокс сильно выступает над ветровым стеклом):

И сзади (бокс сдвинул максимально назад, отрегулировав чтобы пятая дверь при открытии не задевала его):

Надеюсь мой обзор окажется полезным. Всем приятных путешествий!

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *