Замена рулевой тяги. – Ford Focus 1
Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на “полицейского”. Купил новую и посмотрев на нее понял, что сложностей быть не должно. Есть даже маркировка резьбы “N”.Без проблем снял наконечник рулевой и пыльник а вот дальше…
Дело в том, что на купленной тяге на шарнире (на том, что крепится к цилиндру на гидравлике) есть проточки под ключ а на заводской нет. Захватить газовым ключем и подобными приспособами не удалось, прокрутить с помощью зубила и молотка тоже. Если прикипело, то греть не получится, боюсь “пожечь” сальники гидравлики)
Уважаемые, может кто имеет опыт подобных замен. Помогите советом.
З.Ы. Тяга правая, если вдруг есть особенности.
Nils
6 октября 2004
Замена рулевой тяги.
hunt-r
6 октября 2004
Вроде ни у кого такого опыта нет… но могу предложить пролить на закоксовавшуюся резьбу WD или другой проникающей смазки, так же как вариант – кока-кола или фанта (как ни странно эти жидкости имеют неплохие показатели по растворению твердых отложений , но действуют достаточно медленно) И всегда есть последний шанс – сервис, где тебе это сделают за денюжку.
6 октября 2004
У меня был опыт к сожалению.Все правильно на заводской тяге не за что цепляться.Газовый ключ не поможет момент не тот.Нужны строительные ключи разводные размером не меньше полуметра,красного цвета как я помню.У них достаточно агрессивная насечка и хороший рычаг.Так что тяните сильнее.Сломать не сломаете-самое главное сорвать первые полоборота.На станции такие есть,по крайней мере мне таким образом меняли тягу.Прикипать там нечему кстати,просто очень сильно затянуто.
Nils
8 октября 2004
2
Большое спасибо всем откликнувшимся. Расскажу как решил проблему, может кому пригодится.
Прикипать там действительно нечему, посему нужно было (как и советовали)
приложить усилие. Сделать это без специальных захватов действительно сложно. Посему пришлось идти от обратного.
Поскольку шарнир рулевой тяги сферический и зацепится обычными ключами не за что, то взял маленькую болгарку со сточенным почти до минимума диском и снятым кожухом защиты (иначе не подлезть).
Вывернул руль максимально в противоположную сторону относительно стороны расположения тяги и сточил стороны шарнира так, что появилась возможность захватить недлинным рожковым ключом на 24. Короче сделал
уродливое подобие гайки.
Дальше уже дело техники. С помощью обрезка трубы организовал рычаг и злосчастная тяга сошла по резьбе с первого усилия без ВДшки.
Как оказалось, задача вполне посильная для дачи при невозможности выехать в сервис.
Буду рад, если кому то это поможет
dim-x-85
19 февраля 2009
Не плохой совет. Как раз сегодня купил рулевую тягу и сейчас поеду в гараж менять.
delitant
7 июля 2009
Подскажите кто знает, как открутить левую рулевую тягу от рейки.У меня не получается она круглая схватиться не за что.
мы разводным газовым ключем отворачивали проблем небыло ,тоже правую,вывернули руль до упора подлезть реально было
кстати да мне тож надо поменять тяги,заказал их,но они пришли без каких-то шайб,старые шайбы пойдут или как???кто че поскажет??
delitant
8 июля 2009
У меня вообще никаких шайб не было так что ставь смело.
dzimanich
8 июля 2009
Было бы неплохо в картинках выложить прцессы снятия установки. По тягам маловато информации почемуто.
delitant
10 июля 2009
Впринципе весь процесс довольно прост. Единственная проблема это откручивание самой тяги от рулевой рейки. В кратце попробую описать.
delitant
10 июля 2009
1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем рулевой наконечник. 3. Снимаем пыльник с рейки(там пластмассовый хомут,пришлось его сломать)вытягиваем пыльник на себя чтоб не мешал. 4. Взависимости какую тягу меняем,если левую то руль до упора в право,если правую то руль соответственно до упора в лево. Так удобнее будет крутить. 5. А теперь самое сложное. Берем газовый ключ,обхватываем шаровое соединение тяги и откручиваем его от рейки. Ну вот и все вроде,собираем в обратном порядке. После сборки едем на сход развал.
dadmitrii
11 июля 2009
1
может поможет: дополнительно
1.снять пластиковый подкрылок.
2.открутить рычаг подвески от подрамника-3болта(задний внутренний откручивается тяжело-надо рычаг побольше), шаровая опора не откручивается, рычаг поворачиваем и отводим в сторону аккуратно.
при сборке затягиваем рычаг подвески после установки колеса и убирания домкрата.
peeboys
3 марта 2010Господа выложите номерок самой тяги пожалуста…………………а то в поиске не нашел
peeboys
По неоригиналу- FD-AX-1537
zahar68
3 марта 2010
Я заменял левую тягу по-другому: Поддомкратил, снял колесо, вывернул колеса вправо, чтоб шток рейки вышел максимально влево, съемником отсоединил рулевой наконечеик от кулака, отодвинул пыльник пластиковый, он был целый и жалко было резать, а фиксируеться он там пластиковыми хомутами, сделал приспособление из гаечного ключа, сейчас не помню на сколько – оно представляет из себя обрезанный ключ и приваренный к нему старой головки
и при помощи этого приспособления и удлинителей отворачиваем тягу, со стороны арки колеса.
все собираем в обратной последовательности.
на рисунке красным цветом – это головка приваренная
zahar68
3 марта 2010
забыл написать, там по-технологии нужно кернить резьбу для фиксации тяги от отворачивания, я просто завернул тягу с фиксатором резьбы синего цвета.
patalogig
3 марта 2010
можно уточнить один момент – а пыльник надо новый покупать или же старый все таки можно снять без повреждений? И потом вернуть его на место.
zahar68
3 марта 2010
старый снимается со стороны рулевого наконечника, только его надо вначале отвернуть. и если он в хорошем состоянии, то можно и оставить.
после замены тяги не забудьте сделать схождение колес на стенде.
patalogig
3 марта 2010
zahar68
все понятно, спасибо. Интересно, а получится самому поменять тягу не снимая защиту? Просто уже давно хотел поменять, уже и тяга то куплена давно, только вот все руки не доходили отвезти в сервис. Пока проблем никаких нет, вот и езжу с гнутой. Благо схождение выставлено. Да и тут всякого порассказывали, как у нас ремонтируют – и вообще это желание пропало, отдавать машину кому попало. Теперь хочу попробовать самостоятельно, раз уж сложного впринципе ничего нет. Тем более что жуткие морозы прошли – можно в гараже и заняться.
Цитата |
Господа выложите номерок самой тяги пожалуста…………………а то в поиске не нашел |
А вот тягу лучше оригинальную ставить 1085520, ходит раза в три дольше!!!
peeboys
3 марта 2010Цитата (CD @ Сегодня в 07:42) |
peeboys По неоригиналу- FD-AX-1537 |
2_CD, а из неоригиналов вот эта тяга Moog она хороша или что-то еще можешь порекомендовать???Это номерок FD-AX-1537 под фокус1 100% встает?
Спасибо
zahar68
4 марта 2010
patalogig
Конечно можно ведь отворачивать спец ключом будешь со стороны колеса, в этом и заключаеться удобство этого девайса…
patalogig
4 марта 2010
А случаем фото нет этого чуда-ключа? А то я по рисунку как то тяжело понимаю что к чему. Видать склад ума не тот
bugs174
4 марта 2010
Подскажите, а какие признаки что пришло время рулевую тягу менять?
Mitrich51
4 марта 2010
bugs174
достаточно взяться за наконечник снизу (подергать) и проверить на наличие люфта, а так же состояние пыльника (ставить лучше оригинал)
fantomer
4 марта 2010
На родных тягах нет паза под ключ, на заменителях есть, с завода подвеска ФФ1 идел LucasTRW наконечники совпали один в один а тяги отличаются только начием паза од ключ на Люкасе.
мне для заменя тяг на сделали так.
1 взяли гайку ступичную и одели на тягу со стороны наконечника (который предварительно яняли и сняли пыльник)
2 приварили гайку к тяге точками возле шара.
4 открутили старую тягу и выбросили ее закрутили новую на ней уже есть паз за который цепляется этот ключ..
5 одели пыльник наконечник и я поехал на развал.
AlexKug
4 марта 2010
я просто обваривал шаровый шарнир с тягой,а на конец тяги приваривал гайку и за нее
Цитата (Mitrich51 @ 04 Марта 2010 (Четверг) 11:22) |
bugs174 достаточно взяться за наконечник снизу (подергать) и проверить на наличие люфта, а так же состояние пыльника (ставить лучше оригинал) |
Ну так если небольшой люфт есть, разве не может быть виноват наконечник тяги(его шарнир)?
Замена рулевой тяги. (с. 2)
Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на “полицейского”. Купил новую и посмотрев на нее понял, что сложностей быть не должно. Есть даже маркировка резьбы “N”.Без проблем снял наконечник рулевой и пыльник а вот дальше…
Дело в том, что на купленной тяге на шарнире (на том, что крепится к цилиндру на гидравлике) есть проточки под ключ а на заводской нет. Захватить газовым ключем и подобными приспособами не удалось, прокрутить с помощью зубила и молотка тоже. Если прикипело, то греть не получится, боюсь “пожечь” сальники гидравлики)
Уважаемые, может кто имеет опыт подобных замен. Помогите советом.
З.Ы. Тяга правая, если вдруг есть особенности.
Nils
6 октября 2004
Замена рулевой тяги.
patalogig
26 апреля 2010
завтра все таки записался сменить тягу – посмотрел сам, понял что есть шанс ее не отвернуть самсостоятельно, ну и решил что проше заплатить. Сказали только привезти хомуты на пыльник. Хотелось бы спросить самостоятельно менявших – какой ширины купить хомуты? Сейчас заехал в первый попавшийся магазин – посмотрел, а они все какие то слишком узкие, милиметров 5 наверное. Что то мне подсказывает что надо искать пошире. Заранее спасибо за ответы.
у меня на сто определили люфт в тяге. вопрос .тяга ремонту не подлежит.
VikDark
3 мая 2010 vischer
Febi 17921 (612 руб) покупал в Экзисте
При такой цене ремонт врядли имеет смысл. Да и мастера говорят, что тяги не ремонтируют, это рулевое управление, лучше там не колхозить.
Кстати, заодно лучше поменять наконечники тяг, они тоже недорогие, я брал те же Феби по 350 руб примерно (12800, 12801)
если уже совсем не получается то можно подложить под газовый ключь наждачной бумаги!
шурец
18 августа 2010
скажите как вы проверяли тягу и поняли что ее пора менять? интересует правая (ну и левая есичо))
NikPa
18 августа 20101
шурец
Цитата |
скажите как вы проверяли тягу и поняли что ее пора менять? |
шурец
18 августа 2010
NikPa
а если за тягу дергать ведь может и наконечник рул тяги люфтить?
NikPa
18 августа 2010
1
шурец
Цитата |
а если за тягу дергать ведь может и наконечник рул тяги люфтить? |
anfed
18 августа 2010
Болгаркой, ух блин зверство. Я газовым Бооольшим срывал конечно, но лучше думаю ключ поискать, чем так маяться.
шурец
18 августа 2010
NikPa
спасибо, буду смотреть. А шумы при этом при езде наблюдаются? Типа глухого бренчания?
NikPa
18 августа 2010
шурец
Цитата |
А шумы при этом при езде наблюдаются? Типа глухого бренчания? |
шурец
20 августа 2010
-1
по тяге рулевой как узнать. тока пжлста в сервис сразу не гнать)
при повороте руля на месте при не заведенном двигателе влево/вправо слегка покручиваю и под машиной стою посредине где-то отчетливо слышно постукивание, а при проезде неровностей типа стиральной доски слышно глухое дребежжание.
кости и втулки стаба, а также шаровая и с/блоки рычага сменил
p/s: руль теперь не ровно а немного повернут влево стал
Помогите кто занет в чем может быть проблема?
Iga_Minsk
20 августа 2010
1
шурец
Машину на яму, на руки перчатки, берешься руками за рулевые тяги и качаешь в разные направления.
После замены шаровых и сайлентов прямой путь на регулировку схождения. Это не обсуждается.
Fred177
29 ноября 2010
Товарищи, подскажите пожалуйста! в выходные заезжал в сервис на диагностику ходовой и сход развал, после диагностики в сход развале отказали, ссылаясь на то, что мне нужно менять рулевые тяги. в рекомендации написали: “Требуется замена рулевых тяг” и всё, и у меня возник вопрос – замена подразумевается обеих тяг? и нужно ли менять наконечники?? и сколько мне это будет стоить??….заранее спасибо…
Lexus_vmf
29 ноября 2010
Цитата (Fred177 @ Сегодня в 09:21) |
Товарищи, подскажите пожалуйста! в выходные заезжал в сервис на диагностику ходовой и сход развал, после диагностики в сход развале отказали, ссылаясь на то, что мне нужно менять рулевые тяги. в рекомендации написали: “Требуется замена рулевых тяг” и всё, и у меня возник вопрос – замена подразумевается обеих тяг? и нужно ли менять наконечники?? и сколько мне это будет стоить??….заранее спасибо… |
менять лучше обе тяги с наконечниками, чтобы износ этих частей был равномерным и в последствие также меня всё целиком (ну или парами – 2 наконечника, 2 рулевых) потому как надо будет делать схождение, а это 1000 рублёв стоит.
Fred177
29 ноября 2010
Цитата (Lexus_vmf @ Сегодня в 10:55) | ||
менять лучше обе тяги с наконечниками, чтобы износ этих частей был равномерным и в последствие также меня всё целиком (ну или парами – 2 наконечника, 2 рулевых) потому как надо будет делать схождение, а это 1000 рублёв стоит. |
Ага, понятно, но ради экономии я могу ведь поменять только тяги, без наконечников, про них мне ничего не сказали. Не хочется чтоб получилось что я купил только тяги, приехал в сервис а там мне зарядят что ещё и наконечники надо заменить….
Lexus_vmf
29 ноября 2010
1
Цитата (Fred177 @ Сегодня в 11:26) |
Ага, понятно, но ради экономии я могу ведь поменять только тяги, без наконечников, про них мне ничего не сказали. Не хочется чтоб получилось что я купил только тяги, приехал в сервис а там мне зарядят что ещё и наконечники надо заменить…. |
вообще можно поменять только тяги, наконечники я менял без схождения.
Fred177
29 ноября 2010
Цитата (Lexus_vmf @ Сегодня в 11:31) | ||
вообще можно поменять только тяги, наконечники я менял без схождения. |
Ясно, спасибо.
Вот только не могу нигде найти коды тяг…
Vityaz
29 января 2011
На сколько я понимаю, тяга одна на право и лево, а вот америка и европа одинаковые??? По картинкам вроде один в один.
Ming
29 января 2011
Vityaz
Одинаковые.
Serguny
18 февраля 2011
Заехал сегодня в сервис по причине глухой стук в подвеске.Федя 2010 года выпуск 30000 пробег,обнаружили стук в рулевых тягах как такое может быть при таком пробеге я в шоке подскажите пожалуйста какой фирмы заказать тяги оригинал чо то как то кусается по цене
FICUS 1
18 февраля 2011
3
Serguny
Lemforder или TRW, достойные производители.
ZhARA
25 февраля 2011
Мужики не пинайте, если не по теме,но думаю что сюда…
При резком наборе оборотов на скорости около 100км,начинает трясти перед,как будто по ямкам еду…а 3-4 передаче…на 1-2 передачке нет такой вибрации…Стуков никаких нет,просто весь кузов вибрирует…недавно налетел на рельсы в повороте сильно..
skrip1
25 февраля 2011ZhARA
балансировку проверь, на развал сгоняй – думаю толк будет
Iliya45
19 апреля 2011
Привет всем, поменял рулевые тяги родные на Peroni(италия) и начался стук в районе рулевой рейки, ктонибудь сталкивался может тяги бракованные?
geirby.71
20 мая 2011
Вопрос!Правая и левая тяги одинаковы?(в плане направления резьбы)
И ещё-на европу и америку размеры одни?
FokuSNek
14 июня 2011
Подскажите плз, есть в магазе рулевая тяга турецкая по 610 р. Есть разница в них существенная? Какую посоветуете?
Святослав909
14 июня 2011
FokuSNek
Лучше Moog & Febu
Slasher
15 июня 2011
FokuSNek
какая фирма турецкая? As metal? Если она, то смело можешь брать…
Piton65
23 июня 2011
Подскажите, пожалуйста, код тяги на американец FF1 универсал 2002г.в. Elcats выдает 4363162 (339 мм), а здесь на форуме советуют Febi 17921 (360 мм) или Moog FD-AX-1537 (357.5 мм). Какая длина должна быть?
4 человека сейчас в теме
ffclub.ru
Замена рулевой тяги. (с. 5)
Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на “полицейского”. Купил новую и посмотрев на нее понял, что сложностей быть не должно. Есть даже маркировка резьбы “N”.Без проблем снял наконечник рулевой и пыльник а вот дальше…
Дело в том, что на купленной тяге на шарнире (на том, что крепится к цилиндру на гидравлике) есть проточки под ключ а на заводской нет. Захватить газовым ключем и подобными приспособами не удалось, прокрутить с помощью зубила и молотка тоже. Если прикипело, то греть не получится, боюсь “пожечь” сальники гидравлики)
Уважаемые, может кто имеет опыт подобных замен. Помогите советом.
З.Ы. Тяга правая, если вдруг есть особенности.
Nils
6 октября 2004
Замена рулевой тяги.
1
Вот и я замениил.
3 дня как стукнули.
Ждал страхового комиссара.
Приехал только в 2.
Вот как лопнула.
Вот что поставил.
На все ушел час.
домкрат, газовыи ключь, и кортон под задницу.
Народ, подскажите, а есть ли разница в левой и правой рулевых тягах? Просто под разные артикулы Форда (Л и Пр) идут одинаковые Lemforder. Спасибо!
wandek
15 февраля 2015
25491 01 эта тяга подойдёт на фокус первый? длины смотрю у всех разные
Killercat
1 апреля 2015
Ребят, я так понял на первого Фокуса Американца, подходят тяги от европы, так оно?
Сами тяги одинаковые, разные только наконечники?
И еще подскажите, сейчас в наличии Concord и Teknorot, что лучше взять?
шурец
1 апреля 2015
был негативный отзыв на форуме
vovka f
20 апреля 2015
Здравствуйте! столкнулся с той же проблемой замена рулевой тяги (у меня форд фокус 1998 г механика 2,0 16 клапанный двигатель ,снял колесо снял пыльник столкнулся с проблемой ,как выкрутить тягу на заводской нет граней и все попытки ухватиться за неё не увенчались успехом ,подлезть к тяги ключами,газовыми ключами не получилось,мы решили проблему приварили тягу к шаровидному телу она стала одним целом ,рванули и готово! очень легко… пробуйте но будьте аккуратней смазка которая на тяги назначает гореть ,приготовьте воду или огнетушитель!удачи!
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто то менял с правой стороны сальник на рейке не снимая саму рейку? Заранее спасибо.
vovka f
Не стоит так рисковать. Нужно просто приобрести ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки
alexandr19771
1 сентября 2015
Здравствуйте! Застучала рулевая тяга подскажите какую лучше купить на замену?
Замирович
1 сентября 2015
цитата (alexandr19771) |
Здравствуйте! Застучала рулевая тяга подскажите какую лучше купить на замену? |
Ориигинал,трв, лемфордер.
шурец
1 сентября 2015
заменил правую рулевую тягу.
родная прошла 306 тыс.км.
думаю, ее убило колесо с двумя грыжами
Mitek-61
2 июня 2016
-1
Тут был вопрос про отверстия в торце и конце резьбы в рулевой тяге. Эти отверстия необходимы для перепускания воздуха из под одного пыльника в другой при повороте руля. Сама рейка имеет внутри отверстие вдоль всей длины, поэтому воздух перекачивается из одного пыльника в другой. Если этих отверстий нет, то при поворотах пыльник начинает травить наружу при сжатии (что не очень страшно), а при растяжении он начинает всасывать всякую дрянь ( в основном воду, а зимой жижу с реагентами) внутрь, из-за этого рейка очень быстро умирает. Поэтому надо всегда ставить тяги с “дырочками”. Либо сверлить их самому.
шурец
2 июня 2016mobile
ерунда какая-то
Mitek-61
3 июня 2016
Это не ерунда, проверено на собственном опыте. После установки тяг без “дырочек”. Через год рейка потекла с торцов. После снятия пыльников оказалось, что шток был весь ржавый, поэтому задрал сальники. До замены был вполне себе нормальный. В пыльниках все было сыро – масло вперемежку с ржавой жижей. При замене штатных старых тяг все было сухо. Пришлось ремонтировать рейку и ставить тяги с “дырочками”. После года эксплуатации снял пыльники – все нормально.
Про эти “дырочки” мне в мастерской по переборке реек и рассказали. Пыльники вентилируются между собой, либо через шток рейки (если в нем есть отверстие), тогда “дырочки” необходимы, либо на самих пыльниках есть маленькие “пипки” на которые одевается трубка – тогда “дырочки” пофиг.
Впрочем дело ваше. Кому надо – тому пригодится.
шурец
3 июня 2016mobile
попадание воды под пыльник не допускаешь или откуда по твоему ржавщина?
Mitek-61
3 июня 2016
Дык я про то и пишу, когда пыльник растягивается, то противоположный сжимается и разряжение в растягивающемся компенсируется за счет сжимающегося, через эти “дырочки” и отверстие в штоке (типа сообщающихся сосудов), если “дырочек” нет, то разряжение в растягивающемся пыльнике компенсируется за счет воздуха “с улицы”, который вместе с собой затянет и кучу дряни из под колеса. Что у меня и произошло. При наличии “дырочек” система условно закрытая и практически не сообщается с внешней средой. Если их нет, то при растяжении/сжатии пыльника – происходит воздухообмен с внешней средой. Как еще объяснить я не знаю.
шурец
3 июня 2016mobile
на шрусах тоже пыльники растягиваются/сжимаются.
компенсации разряжения не заметил))
Mitek-61
5 июня 2016
На ШРУСах пыльник изгибается, а не растягивается. Я уже писал – дело ваше. Когда рейка отправится на переборку, тогда и будет полная ясность – прав я или нет. Удачи на дорогах.
TRW JAR116 комплект или одна тяга? и, надо брать две, они одинаковые?
шурец
8 июня 2016
AnTe4ka
одна.
одинаковые.
Oleg_59_rus
12 июня 2016
цитата (Kali0stro) |
Нужно просто приобрести ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки |
это для сервис-мэнов пойдет, а так еще и 2 тыр за один раз поменять слишком уж однако…
Kali0stro
13 июня 2016mobile
Oleg_59_rus
Это да. Ведь лезть со сваркой под двигатель, имея в потенциале возгорание гидравлической жидкости или моторного масла, или перегорание электроники, по любому дешевле.
Oleg_59_rus
13 июня 2016Kali0stro
Ну сдуру можно и “болт” сломать, а так да, через пару лет если при каждом ремонте покупать спец-инструмент то можно открывать сервисный центр, кстати подьемник тоже можно купить для удобства (касается тех у кого нет ямы/эстакады и т.д.)
ПС по теме, к левой тяге реально подлезть “дремелем”(бормашинка) что-бы нарезать лыски под ключ?
Oleg_59_rus
24 июня 2016
1
Всем доброго! Заменил наконец-то и я левую тягу, жути конечно в теме нагнали “мама-не-горюй”, я уже и сварочный аппарат у соседа взял на всякий случай, конечно в идеале нужно-было купить ключ, но увы полтора косых в заначке не нашлось поэтому купил трубный ключ №2 с косыми губками (250 рупий) и с “дрожанием в коленках” начал разбирать. Кто-то здесь отписывался что откручивал тягу сверху сняв корпус воздушного фильтра и блок предов, я так и сделал, но увы добраться трубным ключем то можно но вот крутить некуда, ключ упирается в разную хрень. Короче ухватился снаружи “на-косую” и резким рывком оп-ля
на новой тяге АсМетал увы тоже не оказалось лысок под ключ!!! кто будет покупать имейте ввиду, намазал резьбу фиксатором (который синий) и затянул таким-же “макаром” как и открутил. С дальним хомутом пришлось повозится это да , затянуть нормально пластиковую стяжку у меня так и не получилось и я туда вкорячил Нормановский хомут (металлический)
конечно повыеживаться тоже пришлось порядком зато затянул “на совесть” , осталось на стенд (менял наконечники) и все путем. В родной тяге (225 тык) люфт конкретный был, а правая еще живая. Всем удачи на дорогах.
шурец
24 июня 2016
тоже нашел спец. ключ для откручивания/закручивания тяги
только номер никак не бьется
шурец
24 июня 2016
Oleg_59_rus
такой, только, код для эксиста не бьется ни у моего, ни у твоего
Oleg_59_rus
24 июня 2016
шурец
я по кодам тоже искал- ноль, они даже на алиэкспрессе есть, правда цена от 2,5 тыр , думаю по моей ссылке где эксцентриковый за 1.5 рубля самый оптимальный результат (на будущее), там и доставка есть…
kilvator
22 августа 2016Здраствуйте! Подскажите пожалуйста код аналога тяги на FF1 usa 2L. Оригинал с кодом YS4Z-3280-CB не хочу – дорого, думаю над LEMFORDER 25491 01 или TRW JAR 116, вот только длины тяг у них разные. Кто-нибудь ставил на usa подобное?
vini70
23 августа 2016
цитата (kilvator) |
TRW JAR 116 |
ставил себе именно эти TRW JAR 116
ffclub.ru
Замена рулевой тяги. (с. 2,3)
Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на “полицейского”. Купил новую и посмотрев на нее понял, что сложностей быть не должно. Есть даже маркировка резьбы “N”.Без проблем снял наконечник рулевой и пыльник а вот дальше…
Дело в том, что на купленной тяге на шарнире (на том, что крепится к цилиндру на гидравлике) есть проточки под ключ а на заводской нет. Захватить газовым ключем и подобными приспособами не удалось, прокрутить с помощью зубила и молотка тоже. Если прикипело, то греть не получится, боюсь “пожечь” сальники гидравлики)
Уважаемые, может кто имеет опыт подобных замен. Помогите советом.
З.Ы. Тяга правая, если вдруг есть особенности.
Nils
6 октября 2004
Замена рулевой тяги.
NikPa
18 августа 2010
шурец
Цитата |
А шумы при этом при езде наблюдаются? Типа глухого бренчания? |
шурец
20 августа 2010
-1
по тяге рулевой как узнать. тока пжлста в сервис сразу не гнать)
при повороте руля на месте при не заведенном двигателе влево/вправо слегка покручиваю и под машиной стою посредине где-то отчетливо слышно постукивание, а при проезде неровностей типа стиральной доски слышно глухое дребежжание.
кости и втулки стаба, а также шаровая и с/блоки рычага сменил
p/s: руль теперь не ровно а немного повернут влево стал
Помогите кто занет в чем может быть проблема?
Iga_Minsk
20 августа 2010
1
шурец
Машину на яму, на руки перчатки, берешься руками за рулевые тяги и качаешь в разные направления.
После замены шаровых и сайлентов прямой путь на регулировку схождения. Это не обсуждается.
Fred177
29 ноября 2010
Товарищи, подскажите пожалуйста! в выходные заезжал в сервис на диагностику ходовой и сход развал, после диагностики в сход развале отказали, ссылаясь на то, что мне нужно менять рулевые тяги. в рекомендации написали: “Требуется замена рулевых тяг” и всё, и у меня возник вопрос – замена подразумевается обеих тяг? и нужно ли менять наконечники?? и сколько мне это будет стоить??….заранее спасибо…
Lexus_vmf
29 ноября 2010
Цитата (Fred177 @ Сегодня в 09:21) |
Товарищи, подскажите пожалуйста! в выходные заезжал в сервис на диагностику ходовой и сход развал, после диагностики в сход развале отказали, ссылаясь на то, что мне нужно менять рулевые тяги. в рекомендации написали: “Требуется замена рулевых тяг” и всё, и у меня возник вопрос – замена подразумевается обеих тяг? и нужно ли менять наконечники?? и сколько мне это будет стоить??….заранее спасибо… |
менять лучше обе тяги с наконечниками, чтобы износ этих частей был равномерным и в последствие также меня всё целиком (ну или парами – 2 наконечника, 2 рулевых) потому как надо будет делать схождение, а это 1000 рублёв стоит.
Fred177
29 ноября 2010
Цитата (Lexus_vmf @ Сегодня в 10:55) | ||
менять лучше обе тяги с наконечниками, чтобы износ этих частей был равномерным и в последствие также меня всё целиком (ну или парами – 2 наконечника, 2 рулевых) потому как надо будет делать схождение, а это 1000 рублёв стоит. |
Ага, понятно, но ради экономии я могу ведь поменять только тяги, без наконечников, про них мне ничего не сказали. Не хочется чтоб получилось что я купил только тяги, приехал в сервис а там мне зарядят что ещё и наконечники надо заменить….
Lexus_vmf
29 ноября 2010
1
Цитата (Fred177 @ Сегодня в 11:26) |
Ага, понятно, но ради экономии я могу ведь поменять только тяги, без наконечников, про них мне ничего не сказали. Не хочется чтоб получилось что я купил только тяги, приехал в сервис а там мне зарядят что ещё и наконечники надо заменить…. |
вообще можно поменять только тяги, наконечники я менял без схождения.
Fred177
29 ноября 2010
Цитата (Lexus_vmf @ Сегодня в 11:31) | ||
вообще можно поменять только тяги, наконечники я менял без схождения. |
Ясно, спасибо.
Вот только не могу нигде найти коды тяг…
Vityaz
29 января 2011
На сколько я понимаю, тяга одна на право и лево, а вот америка и европа одинаковые??? По картинкам вроде один в один.
Ming
29 января 2011
Vityaz
Одинаковые.
Serguny
18 февраля 2011
Заехал сегодня в сервис по причине глухой стук в подвеске.Федя 2010 года выпуск 30000 пробег,обнаружили стук в рулевых тягах как такое может быть при таком пробеге я в шоке подскажите пожалуйста какой фирмы заказать тяги оригинал чо то как то кусается по цене
FICUS 1
18 февраля 2011
3
Serguny
Lemforder или TRW, достойные производители.
ZhARA
25 февраля 2011
Мужики не пинайте, если не по теме,но думаю что сюда…
При резком наборе оборотов на скорости около 100км,начинает трясти перед,как будто по ямкам еду…а 3-4 передаче…на 1-2 передачке нет такой вибрации…Стуков никаких нет,просто весь кузов вибрирует…недавно налетел на рельсы в повороте сильно..
skrip1
25 февраля 2011ZhARA
балансировку проверь, на развал сгоняй – думаю толк будет
Iliya45
19 апреля 2011
Привет всем, поменял рулевые тяги родные на Peroni(италия) и начался стук в районе рулевой рейки, ктонибудь сталкивался может тяги бракованные?
geirby.71
20 мая 2011
Вопрос!Правая и левая тяги одинаковы?(в плане направления резьбы)
И ещё-на европу и америку размеры одни?
FokuSNek
14 июня 2011
Подскажите плз, есть в магазе рулевая тяга турецкая по 610 р. Есть разница в них существенная? Какую посоветуете?
Slasher
15 июня 2011
FokuSNek
какая фирма турецкая? As metal? Если она, то смело можешь брать…
Piton65
23 июня 2011
Подскажите, пожалуйста, код тяги на американец FF1 универсал 2002г.в. Elcats выдает 4363162 (339 мм), а здесь на форуме советуют Febi 17921 (360 мм) или Moog FD-AX-1537 (357.5 мм). Какая длина должна быть?
Max-w
15 августа 2011
Всем доброго времени суток!
Сегодня заезжал в сервис на диагностику ходовой, и мне приговорили правую рулевую тягу, сказали что сильно разбита она, остальное спереди все хорошо. Посоветуйте нормальную тягу, чтобы заплатить поменьше и ездить подольше
И можно ли менять одну тягу, та которая стучит, без наконечников, и не меняя ничего с другой стороны-ведь там всё нормально?
Max-w
15 августа 2011
А из каких производителей лучше выбирать? желательно подешевле
Doroh
15 августа 2011
Питон один фиг на развале они сделают тебе все нормально,на длинну забей
Max-w
15 августа 2011
Кто что может сказать про производителя Optimal? Здесь вообще кто-нибудь есть?
Slasher
16 августа 2011 Max-w
optimal не производитель, а упаковщик… И что там лежит в коробке не известно. Вобщем лотерея. Лучше что то типа TRW (рейка в оригинале стоит TRW вместе с тягами и наконечниками)
focus99
16 августа 2011
цитата |
Nils06 Октября 2004 Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на “полицейского”. |
Что-то я туплю, как при наезде на наиболее вредный короткий “полицейский” можно погнуть рулевую тягу? Може какой-то самодельный “полицай” был?
Oleg_KRSK
16 августа 2011
Max-w
Бери TRW, недорого и качественно
ruslan77
24 августа 2011
добрый день всем.
подскажите правая и левая тяги отличаются или они одинаковые???
vit751175
24 августа 2011
ruslan77
одинаковые, сам менял неделю назад
ffclub.ru
Замена рулевого наконечника фокус 1
Снимаем переднее колесо и устанавливаем под автомобиль надежную опору.
Ключом «на 22» ослабляем затяжку контргайки, удерживая наконечник ключом того же размера.
Ключом «на 15» отворачиваем гайку шарового пальца, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».
Съемником выпрессовываем палец из рычага.
При отсутствии съемника гайку крепления пальца отворачиваем не до конца (оставив на нескольких витках). Вставляем монтажную лопатку враспор между рулевой тягой и поворотным кулаком.
Молотком наносим удары по торцу рычага поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рулевую тягу вниз.
После того как крепление пальца в отверстии кулака ослабнет, отворачиваем гайку. Вынимаем палец из отверстия кулака.
Чтобы сохранить приблизительное схождение колес при установке нового наконечника, отворачиваем контргайку до конца резьбы и наматываем изоляционную ленту на резьбу заподлицо с торцом наконечника.
Также можно посчитать количество целых оборотов при отворачивании наконечника.
Отворачиваем наконечник.
Перед установкой проверяем новый наконечник: защитный чехол не должен иметь повреждений, а его кромки — плотно фиксироваться стопорными кольцами. Шаровой палец должен поворачиваться в наконечнике без заеданий и не иметь люфтов.
Заворачиваем новый наконечник на подсчитанное количество оборотов или до изоляционной ленты. Вводим шаровой палец наконечника в отверстие рычага поворотного кулака и затягиваем гайку его крепления моментом 47 Н-м. Фиксируем наконечник на рулевой тяге контргайкой, затянув ее моментом 63 Н-м.
Устанавливаем на место колесо. Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес
www.fordclubrus.ru
Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2
Задача: заменить рулевые тяги и наконечники для Ford Focus 2
0:1031:610
Наездил я примерно 137 тыс. км. и пришло время менять рулевые тяги и наконечники, хотел купить оригиналы. Стоимость через знакомых не порадовала, посоветовали взять тяги MOOG (вроде немецкие) 1200р за штуку, а наконечники я уже давно купил SWAG (немецкие) сколько денег не помню уже… примерно 600-700р за штуку, в сервис не поехал, привык все делать сам да и оборудование есть и инструмент.
1:1299Ход работ по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2
1:1406Вывешиваем переднюю подвеску для того что бы руль вращался легко. снимаем колёса
1:15672:2072потом откручиваем наконечники и выбиваем их, чтобы выбить нужно вставить рычаг (трубу) между стабилизатором и тягой, хорошенько надавить на него и в этот момент сильно ударить молотком по торцу посадочного гнезда рулевого наконечника
2:4333:938дальше снимаем пыльник, он крепится на двух хомутах, маленькие можно оставить, он многоразовый, а большой трудно потом одеть, я поменял его на обычный с болтом, всё отлично подошло
3:12694:17745:22796:504теперь нужно открутить тягу, я использовал два газовых ключа №1, что бы не поцарапать рейку нужно что то подложить под ключ, которым надо держать рейку, я использовал обычную тряпку
6:8387:13438:1848Откручиваем старый наконечник с тяги и считаем количество оборотов, снимаем пыльник и одеваем его на новую тягу, накручиваем новый наконечник, число оборотов должно быть таким же как и на старом, что бы сильно не сбить схождение колёс, собираем всё в обратном порядке и едем на сервис делаем схождение колёс!
Результат: работы по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2 выполнены.
12:1660https://www.drive2.ru/l/4143449/
12:1696следующая статья:
Замена масла в ГУР Ford Focus 2
Неполадка: некоторое время назад уровень в бачке с маслом ГУР Ford Focus 2 опустился чуть ниже минимума. С наступлением
13:2495 17940www.spike.su
Замена рулевой тяги на Ford Focus 2
На примере автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) продемонстрирован фотоотчет по такому вопросу, как собственноручная замена рулевой тяги.
В данном случае ремонт рулевой тяги понадобился, поскольку при осмотре подвески был обнаружен серьезный продольный люфт в левой рулевой тяге. Привело это к тому, что всякий раз при проезде неровностей, вроде рельсов и прочих, поменьше, издавались настораживающие стуки, а на больших скоростях начал появляться хлюп в области левого колеса. Ознакомьтесь с фото отчетом, если подобная проблема знакома и вам.
Проведение процедуры требует наличие:
- домкрата,
- набора ключей,
- новой рулевой тяги 1377655 и пыльник 1251936.
Рулевая тяга левого колеса.
Для замены используется рулевая тяга TRW, одинаковая слева и справа.
В данной процедуре труднее всего отвернуть родную тягу, поскольку к ней неудобно подлезать и не за что ухватится. Выворачиваем колесо в сторону противоположную стороне, на которой меняется тяга и снимаем колесо.
Снимается гофрированный кожух, проще говоря — пыльник. Для этого снимает два хомута, маленький и большой, один ближе к колесу, другой — к рулевой рейке, затем отсоединяем маленькую трубочку.
Потянули кожух на себя.
Рулевая рейка смазана, но но тяга проржавела и в шарнире смазки нет.
WD-40 было обработано место соединения тяги и рейки и шарнир слегка обстучен молотком по-кругу, однако попытка свернуть тягу, захватив шарнир газовым ключом окончилась неудачей, поскольку трудно приложить нужное усилия при отсутствии свободного места. Как вариант, подкладываем дополнительную страховку под автомобиль на домкрате.
Домкрат освобождается и снизу подставляется газовый ключ, которым захватывается шарнир рулевой тяги.
Затем ручка домкрата крутится на подъем и газовый ключ медленно вращается против часовой стрелки, отворачивая тягу без каких-либо усилий. В этом моменте главное, чтобы шарнир тяги начал поворачиваться, после чего он легко пойдет и без домкрата. Затем на тяге слегка ослабляем контргайку возле рулевого наконечника и выворачиваем тягу из наконечника.
Старая и новая тяги имеют одинаковый размер, поэтому контргайка на новой тяге также как и на старой, дабы максимально сохранить угол схождения передних колёс.
На новой тяге имеются места для захвата ключом, в отличии от установленной ранее.
Люфт в старом шарнире составлял около 5 — 6 миллиметров.
Привернув к рейке, приступаем к установке новой тяги. Надеваем пыльник, подсоединяем маленькую трубочку, ставим старый маленький ближний хомут.
Вместо дальнего большого хомута ставим пластиковый (по желанию).
rocketmotors.ru