Форд фокус 1 тормозная система схема – Тормозная система Ford Focus 1

Тормозная система Ford Focus 1




Технические данные










Двухконтурная, гидравлическая система





Передние колеса



  


Тормозной диск



  


диаметр, мм                                



  


толщина, мм                                



  


«min» допустимая толщина, мм



  


«max» торцовое биение, мм      



  


допуск толщины, мм                   




Диаметр поршня



  


тормозного цилиндра, мм        






Задние колеса



   Тормозной диск



    диаметр, мм                               



    толщина, мм                              



    «min» допустимая толщина, мм



    «max» торцовое биение, мм    



    допуск толщины, мм                 




Диаметр поршня



   тормозного цилиндра, мм           


На автомобилях Focus устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров, действующих по диагонали. Кроме этого автомобиль оснащен стояночным тормозом, который приводится в действие тросом.
При отказе одного из контуров другой остается способным тормозить автомобиль. Эффективность торможения при этом снижается, это вы заметите по более длинному тормозному пути, а также по увеличенному ходу педали тормоза, при этом на комбинации приборов у вас загорится лампа аварийного состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза.
На автомобилях спереди устанавливаются дисковые тормоза с вентилируемыми дисками, сзади — барабанные или дисковые, в зависимости от комплектации. На всех автомобилях устанавливается вакуумный усилитель тормозов, чтобы снизить усилие на педали тормоза.
На автомобиле устанавливаются антиблокировочная тормозная система (ABS), система автоматического регулирования величины крутящего момента на валах привода ведущих колес (BTCS), система электронного распределения тормозных сил (EBD), электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP).










рисунок 280. Элементы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP): 1 – вакуумный усилитель тормозов с датчиком давления на главном тормозном цилиндре; 2 — электронный модуль ESP совмещенный с ABS и TCS; 3 — датчик положения рулевого колеса; 4 — датчик поперечного ускорения автомобиля; 5 — датчик изменения ускорения; 6 — датчик скорости колеса

Антиблокировочная тормозная система (ABS) комбинируется с системой электронного распределения тормозных сил (EBD), относится к стандартной опции тормозной системы автомобиля Focus. EBD использует систему датчиков ABS для определения числа оборотов колеса. Во время торможения система EBD, наблюдающая за задними колесами, позволяет настолько увеличить тормозное усилие на них, чтобы они тормозились на границе их блокировки и с максимальной силой торможения. Система автоматически учитывает в каждом случае состояние нагрузки и влияет на величину тормозного пути. С интервалом регулирования до двенадцати команд в секунду ABS соответствует самому современному техническому уровню. Она создает основу для системы регулирования тормозного усилия на приводах ведущих колес (BTCS) и для электронной программы стабилизации (ESР), которая на автомобилях Focus устанавливается по заказу, начиная с 1999 г. (


рисунок 280

). Система BTCS распределяет тормозные усилия в области низких оборотов по отдельным колесам. При скорости свыше от 50 км/ч система изменяет крутящий момент, передаваемый от двигателя на каждое из ведущих колес. Система ABS на автомобиле полностью диагностируется. Коды неисправности записываются в блок управления. Сервисные центры Ford считывают коды с помощью диагностического прибора FDS-2000.
Регулярно проверяйте состояние тормозной системы. Исправные тормоза — это лучшая гарантия вашей безопасности. Не стесняйтесь время от времени снимать колеса, чтобы проверить состояние тормозов и тормозных дисков. И все же работу связанную с тормозами лучше всего передать в специализированную мастерскую, располагающей соответствующую специальным инструментом.


Проверяйте тормозную систему

Проверку тормозной системы на сухом месте, в сухую погоду.
Проверку проводите в следующей последовательности:
— проверьте все шланговые соединения и соединения трубопроводов, а также тормозные механизмы. Темные пятна и влажные места являются свидетельством утечки тормозной жидкости;
— проверьте тормозные шланги. Они не должна иметь потертых мест, через которые жидкость может просочиться. Если вы это обнаружили, немедленно замените их на новые шланги;
— очистите тормозные трубопроводы снаружи аэрозольным средством для нанесения полимерной защиты. Трубопровод покроется защитным полимерным слоем. Не применяйте для очистки шлифовальную шкурку или металлическую щетку. Если защитный слой все же поврежден, нанесите на трубопровод слой грунта для защиты от ржавчины. Если вы обнаружили на тормозном трубопроводе коррозионные язвы, изменение формы или следы от удара камней, немедленно замените поврежденные трубопроводы;
— на клапанах для удаления воздуха из тормозной системы должны быть установлены пылезащитные колпачки;
— весной и осенью проверяйте давление в тормозной системе. Для этого нажмите на педаль тормоза с полной силой и держите примерно одну минуту, при этом педаль не должна «провалиться» до пола. Если это происходит, значит имееются дефектные манжеты в главном тормозном цилиндре или тормозных механизмах. Найдите влажные места и устраните неисправность.





        

Тормозная система



Уровень тормозной жидкости



Проверка вакуумного усилителя




Как проверить тормоза

Осмотр тормозных дисков






Как удалить воздух из тормозной системы




Меняем тормозную жидкость




Питающий бачок главного тормозного цилиндра




Главный тормозной цилиндр




Вакуумный усилитель тормозов




Тормозной шланг



Передние тормозные колодки
Задние тормозные колодки



Передний тормозной диск



Задний тормозной диск






Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров




Ступица заднего колеса




Ручной тормоз

Тросы ручного тормоза

ford-manual.ru

Установка тормозов SVT в Ford Focus 1

Ход работ по установке SVTтормозов в Ford Focus 1:
1. Берем тормоза от SVT и разбираем все что разбирается

0:177

1:682

Передний тормозной механизм

1:738

2:1243

Задний тормозной механизм

2:1295

2. Чистим (сначала отмываем все при помощи разных очистителей для двигателя) и красим все металлические не движущиеся части. Можно конечно и щеткой чистить, но мой 3х часовой опыт с чистящей насадкой на дрель показал, что это ад.

2:1712

3:2217

тормоза, прошедшие больше 30 тысяч км чистить только пескоструйкой

3:124

4:629

похоже, что я чистил? а я чистил этот суппорт 2 часа…

4:727

а вот направляющие пальцы легко полируются при помощи шкурки «нулевки» и шуруповерта!

4:887

5:1392

промежуточный результат полировки

5:1460

Чтобы почистить тормоза отдаем их на пескоструйку (дешево и качественно, сам так никогда бы не отчистил) только потом нужно покрасить чем быстрее, тем лучше: метал быстро корродирует без защитного покрытия.

5:1841

6:2346

800р и все впорядке

6:35

7:540

8:1045

9:1550

Потом берем термостойкую краску FoliaTec (читаем инструкцию и делаем по ней). В моем случае она была трех компонентной: лак\отвердитель + грунтовка + колер.

9:1828

10:2333

Набор термокраски FoliaTec RossoRed

10:54

В комплекте идет баллон очистителя. После пескоструйки все протираем сухой тканью от песка, и пару раз проливаем очистителем.

10:288

11:793

Стаканчики и палочки для смешивания краски: 2 стакана по 20р куплены в ашане, палки для суширолов и разметка на листиках прилепленная скотчем, сделанная при помощи воды и мерного стакана

11:1135

Далее смешиваем в нужных пропорциях отвердитель и грунтовку из набора и наносим в 2 слоя на все детали. Лучше соорудить стойку под покраску как у меня (1 брус 3 метра + 10 крючков= 130р) чтобы не попортить ЛКП.

11:1508

12:2013

Стойка в действии, детали загрунтованы

12:74

В инструкции к краске написано что она подходит для окраски тормозов уже на машине, я хоть убейте не могу себе этого представить.
На следующий день наносим смесь отвердителя и колера в 3-4 слоя, и ждем пару дней.

12:460

3. Сборка суппортов. После разборки я выкинул все резинки и купил новые ремкомплекты.

12:618

Ремкомплект переднего суппорта Bosch 1 987 470 006 2шт.
Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4494

12:776

Также была куплена силиконовая высокотемпературная смазка для суппортов Slipkote 220R — 4 пакетика по 80г на сумму 400р. Основное преимущество смазке в ее антикоррозионном воздействии и туго плавкости вплоть до 300 град Цельсия.

12:1182

13:1687

ремкомплекты и смазка

13:1731

Собираем все, устанавливая новые резинки (смазывая их 220R) протягиваем все нужными усилиями при помощи динамометрического ключа. На этапе установки тормозных поршней полируем их до зеркального блеска (как и все поверхности движущихся частей, ну или как минимум снимаем все отложения и ржавчину), смазываем тормозной жидкостью и вставляем в суппорта. PS задние поршни вворачиваются в суппорт по часовой стрелке спец ключом, если такого нет то подойдет ключ от болгарки или из вело набора.

13:2624

У меня возникла еще проблема с надеванием пыльника на передний суппорт. Решил ее покупкой выхлопного хомута от газели и обтачиванием его до нужной формы) в природе бывают оправки для установки этих пыльников, но в продаже найти подходящий я не смог)

13:458

4. Зачищаем тормозные диски дрелью с насадкой в виде металлической щетки, нее рекомендую использовать очистители\преобразователи ржавчины — долго объяснять почему, но у меня с ними было много проблем на том диске что облил.

13:871

5. Устанавливаем суппорта обратно на кулаки\цапфы и ждем подходящей погоды для установки этого всего добра на автомобиль.

13:1097

Доп оборудование сильно облегчающее жизнь: была куплена бор машинка с гибким валом для шлифовки труднодоступных плоскостей и мелких отверстий + резьб.

13:1378

Вся установка делается вот по этому мануалу + всегда под рукой должен быть мануал для тех станций форд (4000 страниц откровений о ремонте фокуса =D ) ну и книжка «ЗАРУЛЕМ: форд фокус 1» тоже не помешает

13:1738

мануал: www.fordracingparts.com/d…fordinstshtm-2300-zx3.pdf

13:1811

Сразу опишу пациента и лекарства:

13:1876

Пациент: американский фокус передними дисковыми тормозами на 260мм и с задними барабанными тормозами, все на АБС.

13:2085

Лекарства:

13:22

1. BoltOn 2000-2004 Focus SVT Brake Conversion Kit (включает цапфы\кулаки SVT, подшипники SVT, ступицы SVT, тормозные диски SVT, суппорта SVT, задние грязезащитные щитки SVT, троса ручника от фокуса с ЗаднимиДисковымиТормозами) полный список комплектующих внутри пдф файла, ссылка выше.
2. Новые задние тормозные шланги от европы 2 штуки: finis 8525131
3. Левый и правый кронштейны крепления задних тормозных шлангов к продольному(основному) рычагу подвески: finis 1 128 199 и 1 128 198
4. Минимум 2 литра тормозной жидкости DOT4 или DOT5.1 (в моем случае 5 литров TRW DOT 5.1)
5. Новые колодки: finis GDB 1354 и GDB 1532.

13:1019

14:1524

кронштейны и шланги

14:1564

Вся установка проходит строго по мануалу. Открученные тормозные шланги нужно чем-то затыкать чтобы вся тормозуха не вытекла.

14:1797

15:2302

когда встречу инженера форда то спрошу, чем он думал, когда придумывал места для установки домкрата…

15:188

16:693

чистка тормозного диска

16:741

Во время установки будьте аккуратны, и все протягивайте предписанными моментами. А после завершения работы дуем на сход\развал.

16:979

тк диски были с коррозией я поставил старые колодки (обратная сторона колодок тоже мажется смазкой 220R для предотвращения скрипа) и ими их протачивал (выб слышали как машина шуршала при движении оборачивались все) сейчас сменил на новые спустя 1200км пробега (3 недели).

16:1469

17:1974

Передняя тормозная система ATE 300мм

17:2040

18:504

Задняя тормозная система Lucas\TRW 280мм

18:572

Впечатления по 10ти бальной шкале:

18:637

Внешний вид 8 баллов тк мят кузов и цвет суппортов немного не тот что я хотел (спасибо кривым фоткам образцов цвета на сайте производителя)

18:893

Работа тормозов 9, теперь при резком торможении смотрю в зеркало вида со страхом что кто-то догонит меня
Также очень радует работа ручника который даже на крутом уклоне держит машину с 3х щелчков.
Но тк еще диски до конца не протачились машинку немного ведет вправо на резком торможении, хотя это уже дело времени или замены дисков, а я точно буду ставить перфорированные диски со сплотированием и на перед и на зад.

18:1654

Цена внизу это стоимость 4х дисков Proma RSs и резины Bridgestone MY-01 R16 205\50. 15й радиус на такие тормоза уже не налезает)
Также туда входит цена алюминиевых кованных гаек TPI SD Nuts (комплект 16 гаек + 4 секретки с ключом) и алюминиевых ниппелей TPI.

18:2075

19:504

диск, резина, гайки и ниппель

19:560

Для облегчения жизни промазал привалочные плоскости тормозных дисков и резьбы шпилек графитовой смазкой.

19:759

На новой резине машинка рулится, как что-то явно классом повыше (дают о себе знать задние жесткие стойки), но видно, что не весь потенциал раскрыт и уже есть планы по перестройке подвески

19:1101

https://www.drive2.ru/l/288230376152147622/, https://www.drive2.ru/l/288230376152147674/

19:1193

следующая статья:

Устранение плавающих оборотов ВУТ в Ford Focus 1

Неполадка: при первом большом ТО (менял все масла и немного ходовую делал), при прокачке тормозов выяснилось, что

20:2023
32560

www.spike.su

Раздел 14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Ford Focus / Форд Фокус 1

 
Технические данные

Двухконтурная, гидравлическая система

Передние колеса

  

Тормозной диск

  

диаметр, мм                                

  

толщина, мм                                

  

«min» допустимая толщина, мм

  

«max» торцовое биение, мм      

  

допуск толщины, мм                   

Диаметр поршня

  

тормозного цилиндра, мм        

Задние колеса

   Тормозной диск

    диаметр, мм                               

    толщина, мм                              

    «min» допустимая толщина, мм

    «max» торцовое биение, мм    

    допуск толщины, мм                 

Диаметр поршня

   тормозного цилиндра, мм           

На автомобилях Focus устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров, действующих по диагонали. Кроме этого автомобиль оснащен стояночным тормозом, который приводится в действие тросом.
При отказе одного из контуров другой остается способным тормозить автомобиль. Эффективность торможения при этом снижается, это вы заметите по более длинному тормозному пути, а также по увеличенному ходу педали тормоза, при этом на комбинации приборов у вас загорится лампа аварийного состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза.
На автомобилях спереди устанавливаются дисковые тормоза с вентилируемыми дисками, сзади — барабанные или дисковые, в зависимости от комплектации. На всех автомобилях устанавливается вакуумный усилитель тормозов, чтобы снизить усилие на педали тормоза.
На автомобиле устанавливаются антиблокировочная тормозная система (ABS), система автоматического регулирования величины крутящего момента на валах привода ведущих колес (BTCS), система электронного распределения тормозных сил (EBD), электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

рисунок 280. Элементы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP): 1 – вакуумный усилитель тормозов с датчиком давления на главном тормозном цилиндре; 2 — электронный модуль ESP совмещенный с ABS и TCS; 3 — датчик положения рулевого колеса; 4 — датчик поперечного ускорения автомобиля; 5 — датчик изменения ускорения; 6 — датчик скорости колеса

Антиблокировочная тормозная система (ABS) комбинируется с системой электронного распределения тормозных сил (EBD), относится к стандартной опции тормозной системы автомобиля Focus. EBD использует систему датчиков ABS для определения числа оборотов колеса. Во время торможения система EBD, наблюдающая за задними колесами, позволяет настолько увеличить тормозное усилие на них, чтобы они тормозились на границе их блокировки и с максимальной силой торможения. Система автоматически учитывает в каждом случае состояние нагрузки и влияет на величину тормозного пути. С интервалом регулирования до двенадцати команд в секунду ABS соответствует самому современному техническому уровню. Она создает основу для системы регулирования тормозного усилия на приводах ведущих колес (BTCS) и для электронной программы стабилизации (ESР), которая на автомобилях Focus устанавливается по заказу, начиная с 1999 г. (

рисунок 280

). Система BTCS распределяет тормозные усилия в области низких оборотов по отдельным колесам. При скорости свыше от 50 км/ч система изменяет крутящий момент, передаваемый от двигателя на каждое из ведущих колес. Система ABS на автомобиле полностью диагностируется. Коды неисправности записываются в блок управления. Сервисные центры Ford считывают коды с помощью диагностического прибора FDS-2000.

Регулярно проверяйте состояние тормозной системы. Исправные тормоза — это лучшая гарантия вашей безопасности. Не стесняйтесь время от времени снимать колеса, чтобы проверить состояние тормозов и тормозных дисков. И все же работу связанную с тормозами лучше всего передать в специализированную мастерскую, располагающей соответствующую специальным инструментом.

Проверяйте тормозную систему

Проверку тормозной системы на сухом месте, в сухую погоду.
Проверку проводите в следующей последовательности:
— проверьте все шланговые соединения и соединения трубопроводов, а также тормозные механизмы. Темные пятна и влажные места являются свидетельством утечки тормозной жидкости;
— проверьте тормозные шланги. Они не должна иметь потертых мест, через которые жидкость может просочиться. Если вы это обнаружили, немедленно замените их на новые шланги;
— очистите тормозные трубопроводы снаружи аэрозольным средством для нанесения полимерной защиты. Трубопровод покроется защитным полимерным слоем. Не применяйте для очистки шлифовальную шкурку или металлическую щетку. Если защитный слой все же поврежден, нанесите на трубопровод слой грунта для защиты от ржавчины. Если вы обнаружили на тормозном трубопроводе коррозионные язвы, изменение формы или следы от удара камней, немедленно замените поврежденные трубопроводы;
— на клапанах для удаления воздуха из тормозной системы должны быть установлены пылезащитные колпачки;
— весной и осенью проверяйте давление в тормозной системе. Для этого нажмите на педаль тормоза с полной силой и держите примерно одну минуту, при этом педаль не должна «провалиться» до пола. Если это происходит, значит имееются дефектные манжеты в главном тормозном цилиндре или тормозных механизмах. Найдите влажные места и устраните неисправность.

Тормозная система

Уровень тормозной жидкости

Проверка вакуумного усилителя

Как проверить тормоза

Осмотр тормозных дисков

Как удалить воздух из тормозной системы

Меняем тормозную жидкость

Питающий бачок главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель тормозов

Тормозной шланг

Передние тормозные колодки
Задние тормозные колодки

Передний тормозной диск

Задний тормозной диск

Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров

Ступица заднего колеса

Ручной тормоз

Тросы ручного тормоза

focusello.ru

Ford Focus | Тормозная система

14.0 Тормозная система


14.1. Проверка уровня тормозной жидкости
14.2. Проверка состояния тормозной системы
14.3. Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
  14.4.1. Проверка износа тормозных дисков
14.5. Удаление воздуха из тормозной системы
14.6. Замена тормозной жидкости
14.7. Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
&nbs…

14.1 Проверка уровня тормозной жидкости

Рис. 281. Питающий бачок тормозной системы

На комбинации приборов имеется сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы. Если система в порядке и рычаг стояночного тормоза опущен, то лампа не горит. Если горит, проверьте уровень тормозной жидкости в питающем бачке. Он расположен на передней стенки кузова под капотом. Если лампа загорается во время движени…

14.2 Проверка состояния тормозной системы

Проверку тормозной системы на сухом месте, в сухую погоду.
Проверку проводите в следующей последовательности:
— проверьте все шланговые соединения и соединения трубопроводов, а также тормозные механизмы. Темные пятна и влажные места являются свидетельством утечки тормозной жидкости;
— проверьте тормозные шланги. Они не должна иметь потертых мест, через которые жидкость может просочиться. Если…

14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов


Для проверки остановите двигатель, после этого нажмите на педаль тормоза несколько раз и задержите ее в нижнем положении. Пустите двигатель, педаль должна на несколько миллиметров пройти дальше. Если этого не произошло, то причины могут быть следующие:
— поврежденный шланг на пути от коллектора к вакуумному усилителю тормозов или негерметичность в соединениях;
— проверьте шланг вместе с обратн…

14.5 Удаление воздуха из тормозной системы


При удалении воздуха из тормозной системы применяйте всегда только новую тормозную жидкость DOT-4 ESD-M6C57A и чистый прозрачный полимерный шланг, устанавливаемый на клапан для удаления воздуха. При операции по удалению воздуха вам потребуется помощник.  Удаление воздуха проводите на ровной площадке. Во время всего процесса постоянно поддерживайте уровень тормозной жидкости в питающем бачке н…

14.6 Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость подлежит замене каждые два года. Специализированные мастерские используют для этого специальный инструмент для заполнения. Вы можете провести эту работу самостоятельно, она аналогична процессу удаления воздуха. Для всей системы понадобится 1,5 л рекомендуемой Ford тормозной жидкости. При заполнении системы смотрите за появлением свежей тормозной жидкости в каждом тормозном механ…

14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра


Замену проводите в следующей последовательности:
— снимите контактный разъем с датчика уровня тормозной жидкости;
— отверните крышку, не повредите электрические контакты;
— откачайте из бачка жидкость с помощью шприца;

Рис. 285. Главный тормозной цилиндр: 1 — рабочая полость 1-го контура;  2 — рабочая полость 2 контура; 3 и 4 — манжеты

— пустой бачок о…

automn.ru

Прокачка тормозов Форд Фокус 1, Замена тормозной жидкости

Прокачка тормозов Форд Фокус 1

Гидропривод тормозной системы прокачиваем для удаления из нее воздуха после разгерметизации тормозных контуров, замены главного цилиндра, цилиндров тормозных механизмов, шлангов, трубок и т. п., а также при замене тормозной жидкости.

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

•    тормозной механизм правого заднего колеса,

•    тормозной механизм левого переднего колеса,

•    тормозной механизм левого заднего колеса,

•    тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

 

 

 

 

Нажимаем педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживаем педаль нажатой.
Ключом «на 11» отворачиваем на 1/2 оборота штуцер.

В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль следует дожать вперед до упора), заворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль.

 

 

 

 

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса, и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем шланг на штуцер прокачки.

Прокачиваем тормозной механизм так же, как описано выше, используя для отворачивания штуцера ключ «на 9».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой». Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.
Подтекающие соединения подтягиваем, заменяем дефектные рабочие цилиндры. Неисправный главный цилиндр заменяем в сборе.

При замене тормозной жидкости отбираем старую из бачка резиновой грушей и заливаем свежую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы и сцепления до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы и сцепления.

После удаления воздуха из гидропривода тормозной системы убеждаемся в работоспособности сцепления и при необходимости прокачиваем гидропривод сцепления

После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и устанавливаем крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.

 

 

www.fordclubrus.ru

Ford Focus Тормозная система



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

14. Тормозная система

Технические данные




Тип


Двухконтурная, гидравлическая система


Передние колеса

   Тормозной диск

   диаметр, мм                                

   толщина, мм                                

   «min» допустимая толщина, мм

   «max» торцовое биение, мм      

   допуск толщины, мм                   

Диаметр поршня

   тормозного цилиндра, мм        


258

22

20

0,05

0,02

54


Задние колеса

   Тормозной диск

    диаметр, мм                               

    толщина, мм                              

    «min» допустимая толщина, мм

    «max» торцовое биение, мм    

    допуск толщины, мм                 

Диаметр поршня

   тормозного цилиндра, мм           


252,7

10

8

0,05

0,02

34


На автомобилях Focus устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров, действующих по диагонали. Кроме этого автомобиль оснащен стояночным тормозом, который приводится в действие тросом.

При отказе одного из контуров другой остается способным тормозить автомобиль. Эффективность торможения при этом снижается, это вы заметите по более длинному тормозному пути, а также по увеличенному ходу педали тормоза, при этом на комбинации приборов у вас загорится лампа аварийного состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза.

На автомобилях спереди устанавливаются дисковые тормоза с вентилируемыми дисками, сзади — барабанные или дисковые, в зависимости от комплектации. На всех автомобилях устанавливается вакуумный усилитель тормозов, чтобы снизить усилие на педали тормоза.

На автомобиле устанавливаются антиблокировочная тормозная система (ABS), система автоматического регулирования величины крутящего момента на валах привода ведущих колес (BTCS), система электронного распределения тормозных сил (EBD), электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP).




Рис. 280. Элементы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP): 1 – вакуумный усилитель тормозов с датчиком давления на главном тормозном цилиндре; 2 — электронный модуль ESP совмещенный с ABS и TCS; 3 — датчик положения рулевого колеса; 4 — датчик поперечного ускорения автомобиля; 5 — датчик изменения ускорения; 6 — датчик скорости колеса


Антиблокировочная тормозная система (ABS) комбинируется с системой электронного распределения тормозных сил (EBD), относится к стандартной опции тормозной системы автомобиля Focus. EBD использует систему датчиков ABS для определения числа оборотов колеса. Во время торможения система EBD, наблюдающая за задними колесами, позволяет настолько увеличить тормозное усилие на них, чтобы они тормозились на границе их блокировки и с максимальной силой торможения. Система автоматически учитывает в каждом случае состояние нагрузки и влияет на величину тормозного пути. С интервалом регулирования до двенадцати команд в секунду ABS соответствует самому современному техническому уровню. Она создает основу для системы регулирования тормозного усилия на приводах ведущих колес (BTCS) и для электронной программы стабилизации (ESР), которая на автомобилях Focus устанавливается по заказу, начиная с 1999 г. (рис. 280). Система BTCS распределяет тормозные усилия в области низких оборотов по отдельным колесам. При скорости свыше от 50 км/ч система изменяет крутящий момент, передаваемый от двигателя на каждое из ведущих колес. Система ABS на автомобиле полностью диагностируется. Коды неисправности записываются в блок управления. Сервисные центры Ford считывают коды с помощью диагностического прибора FDS-2000.

Регулярно проверяйте состояние тормозной системы. Исправные тормоза — это лучшая гарантия вашей безопасности. Не стесняйтесь время от времени снимать колеса, чтобы проверить состояние тормозов и тормозных дисков. И все же работу связанную с тормозами лучше всего передать в специализированную мастерскую, располагающей соответствующую специальным инструментом.

vnx.su

Ford Focus | Тормозная система

14.1. Проверка уровня тормозной жидкости

14.2. Проверка состояния тормозной системы

14.3. Проверка вакуумного усилителя тормозов

14.4. Проверка работоспособности тормозов

  14.4.1. Проверка износа тормозных дисков

14.5. Удаление воздуха из тормозной системы

14.6. Замена тормозной жидкости

14.7. Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра

14.8. Главный тормозной цилиндр

  14.8.1. Снятие

  14.8.2. Установка

14.9. Вакуумный усилитель тормозов

  14.9.1. Снятие

  14.9.2. Установка

14.10. Снятие тормозного шланга

14.11. Замена тормозных накладок

  14.11.1. Снятие накладок на переднем колесе

  14.11.2. Установка накладок на переднем колесе

  14.11.3. Снятие тормозных накладок на заднем колесе

  14.11.4. Установка тормозных накладок на заднем колесе

14.12. Снятие и установка тормозных дисков

  14.12.1. Снятие и установка тормозного диска на переднем колесе

  14.12.2. Снятие и установка тормозного диска на заднем колесе

14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров

  14.13.1. Проверка работоспособности скобы и поршней тормозных цилиндров

  14.13.2. Проверка поршней тормозных цилиндров

  14.13.3. Замена грязезащитных чехлов

  14.13.4. Разборка и сборка тормозной скобы

14.14. Ступица заднего колеса

  14.14.1. Снятие

  14.14.2. Установка

14.15. Стояночный тормоз

  14.15.1. Замена привода стояночного тормоза

  14.15.2. Регулировка стояночного тормоза

Технические данные




Тип


Двухконтурная, гидравлическая система


Передние колеса

   Тормозной диск

   диаметр, мм                                

   толщина, мм                                

   «min» допустимая толщина, мм

   «max» торцовое биение, мм      

   допуск толщины, мм                   

Диаметр поршня

   тормозного цилиндра, мм        


258

22

20

0,05

0,02

54


Задние колеса

   Тормозной диск

    диаметр, мм                               

    толщина, мм                              

    «min» допустимая толщина, мм

    «max» торцовое биение, мм    

    допуск толщины, мм                 

Диаметр поршня

   тормозного цилиндра, мм           


252,7

10

8

0,05

0,02

34


На автомобилях Focus устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров, действующих по диагонали. Кроме этого автомобиль оснащен стояночным тормозом, который приводится в действие тросом.

При отказе одного из контуров другой остается способным тормозить автомобиль. Эффективность торможения при этом снижается, это вы заметите по более длинному тормозному пути, а также по увеличенному ходу педали тормоза, при этом на комбинации приборов у вас загорится лампа аварийного состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза.

На автомобилях спереди устанавливаются дисковые тормоза с вентилируемыми дисками, сзади — барабанные или дисковые, в зависимости от комплектации. На всех автомобилях устанавливается вакуумный усилитель тормозов, чтобы снизить усилие на педали тормоза.

На автомобиле устанавливаются антиблокировочная тормозная система (ABS), система автоматического регулирования величины крутящего момента на валах привода ведущих колес (BTCS), система электронного распределения тормозных сил (EBD), электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP).




Рис. 280. Элементы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP): 1 – вакуумный усилитель тормозов с датчиком давления на главном тормозном цилиндре; 2 — электронный модуль ESP совмещенный с ABS и TCS; 3 — датчик положения рулевого колеса; 4 — датчик поперечного ускорения автомобиля; 5 — датчик изменения ускорения; 6 — датчик скорости колеса


Антиблокировочная тормозная система (ABS) комбинируется с системой электронного распределения тормозных сил (EBD), относится к стандартной опции тормозной системы автомобиля Focus. EBD использует систему датчиков ABS для определения числа оборотов колеса. Во время торможения система EBD, наблюдающая за задними колесами, позволяет настолько увеличить тормозное усилие на них, чтобы они тормозились на границе их блокировки и с максимальной силой торможения. Система автоматически учитывает в каждом случае состояние нагрузки и влияет на величину тормозного пути. С интервалом регулирования до двенадцати команд в секунду ABS соответствует самому современному техническому уровню. Она создает основу для системы регулирования тормозного усилия на приводах ведущих колес (BTCS) и для электронной программы стабилизации (ESР), которая на автомобилях Focus устанавливается по заказу, начиная с 1999 г. (рис. 280). Система BTCS распределяет тормозные усилия в области низких оборотов по отдельным колесам. При скорости свыше от 50 км/ч система изменяет крутящий момент, передаваемый от двигателя на каждое из ведущих колес. Система ABS на автомобиле полностью диагностируется. Коды неисправности записываются в блок управления. Сервисные центры Ford считывают коды с помощью диагностического прибора FDS-2000.

Регулярно проверяйте состояние тормозной системы. Исправные тормоза — это лучшая гарантия вашей безопасности. Не стесняйтесь время от времени снимать колеса, чтобы проверить состояние тормозов и тормозных дисков. И все же работу связанную с тормозами лучше всего передать в специализированную мастерскую, располагающей соответствующую специальным инструментом.

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о