Замена бензонасоса Форд Фокус 1, что важно знать
Выполнить замену бензонасоса в автомобиле Форд Фокус 1 возможно, следуя чёткой инструкции, предписывающей проводить ремонтные работы на эстакаде.
Процедура замены бензонасоса
Бензонасос расположен внизу, под задними сидениями. Добраться туда можно воспользовавшись домкратом, немного приподняв машину.
Демонтаж бензобака
Процесс замены топливного насоса машины Ford Focus начинается с удаления защитных кожухов, препятствующих получить доступ к узлу. Необходимо снять трубку абсорбера, воспользовавшись отвёрткой и стянув её с патрубка. Идентично устраняется, расположенный рядом шланг подачи горючего. Требуется аккуратно оттянуть трубопровод, дабы не забрызгаться остатками бензина, находящимися в системе под высоким давлением.
Теперь надо снять трубку, проходящую к горловине бака и надёжно закреплённую хомутом. Открутив крепление, следует убрать шланг, предусмотрительно подставив ёмкость, препятствующую разливанию бензина, уровень которого превышает патрубок. Затем необходимо снять второй шланг абсорбера.
Внимание! Крепления трубки частенько загрязняются песком, поэтому желательно пристукнуть по шлангу и выбить крепление.
Последовательно устраняя препятствия, мы подобрались к бензобаку автомобиля Ford Focus, демонтаж которого осуществляется с помощью электрической выкрутки и отвёртки. Надо снять крепёжные элементы, а затем и бак, будучи крайне аккуратным, дабы не разбить пластиковую и достаточно хрупкую ёмкость.
Демонтаж бензонасоса
Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив. Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.
Внимание! Просунув руку вместе с отвёрткой в отверстие, образовавшееся между удалённым жгутом и бензобаком Форд Фокус, необходимо на ощупь отыскать крепёжный элемент, на который требуется надавить инструментом, отсоединив проводной элемент.
Имеется в системе Ford Focus ещё один утолщённый шланг, пролегающий рядом с заливным трубопроводом и прикрепляемый хомутами, которые невозможно установить обратно, следовательно, потребуется сменный элемент.
Выполнив отсоединение всех проводов, надо положить бак Ford Focus на поверхность и убрать его из-под кузова, освободив доступ к бензонасосу.
Внимание! Надо удалить пыль с бака, убрав грязь и насухо протерев тряпкой.
Открутить пластиковую крышку, можно воспользовавшись небольшим брусочком из дерева и молотком. Сняв бензонасос Ford Focus, тщательно вымываем внутреннюю поверхность бака и выполняем проверку сетки, продаваемой исключительно в комплекте с узлом. Если она засорилась, то необходимо её промыть.
Установка нового агрегата и тестирование системы
Производим замену бензонасоса Форда, ориентируясь на риску, имеющуюся на бензобаке и помогающую верно расположить деталь.
Внимание! Облегчить замену бензонасоса возможно, проведя обработку верхней крышки бака, герметической смазкой.
Используя в качестве подручного элемента брусок, производя закручивание крепёжных элементов до упора. Сборка деталей Форда производится в обратной последовательности:
- приподнимается бензобак;
- выполняется соединение трубок со шлангами, вставляемыми в штатные разъёмы;
- осуществляется прикручивание бака.
Теперь следует протестировать работу системы Ford Focus, заведя двигатель. Сразу после включения зажигания, должен раздаться звук, свидетельствующий о подкачке бензонасосом горючего. Если мотор Ford Focus заводится, можно говорить о правильно проведённой замене.
Внимание! Желательно проверить шланги на предмет течи. Если топливо подтекает, то требуется заглушить двигатель и затянуть хомуты с креплениями.
Замена бензонасоса у модели Форд Фокус 1, требуется в случае засорения системы фильтрации. Страдает сетчатый элемент, располагающийся между баком и бензонасосом. Подобная оказия связана с заливом бензина плохого качества, содержащим присадки, имеющие свойство оседать на фильтре. Сетка постепенно забивается из-за попадания в систему пыльцы растений, пыли и песка.
Причины износа устройства
Понадобиться замена бензонасоса машины FordFocus 1, может в результате перегрева, происходящего из-за нарушения правил эксплуатации. Водители ездят с полупустым баком, а это отрицательно сказывается на погружном подкачивающем устройстве, которое должно охлаждаться, поступающим бензином. Если уровень топлива ниже 10 литров, то происходит перегрев и впоследствии придётся снять с Форд Фокус агрегат, которые надо будет поменять на новый элемент.
Упрощённый монтаж узла
Если избежать подобного развития событий по неопытности не удалось, то снять устройство, установив другой агрегат на Форд Фокус, можно по упрощённой схеме:
- предварительное отключение аккумуляторной батареи на Форд Фокус;
- частичный демонтаж бака – снять ёмкость проблематично, поэтому достаточно провести отсоединение некоторых проводов, позволяющих отодвинуть изделие, получив доступ к демонтируемому агрегату;
- вынуть трубки, соединяющие подкачивающее устройство с топливной ёмкостью;
- снять узел Ford Focus и установить новый, проделав все операции в обратной последовательности.
Если самостоятельно снять устройство с Форд Фокус 1 проблематично, то обратитесь к профессиональным автослесарям.
Замена топлвного насоса форд фокус 1.6
Как накрылся бензонасос на Форд Фокусе
Замена топливного насоса Ford Focus
ЛЮЧОК БЕНЗОНАСОСА- ФОРД ФОКУС с-мах
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
fordprof.ru
Замена Бензонасоса На Форд Фокус 1 ~ VESKO-TRANS.RU
Бензонасос Ford Focus
Автомобилистам большинства цивилизованных государств схожее и в голову не придет – оттого на иномарках изредка встретишь люк, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Такой и «Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, обычно, объявляют «негарантийным случаем» и разъясняют неверной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка плохим бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его подмену со всей массивной процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат помыть бак и магистрали, прямо до форсунок, – глядишь, и кошелек полегчает баксов на 700–750! Но этих расходов реально избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Создадим таковой же люк!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в надлежащие скобочки).
Перед конечной сборкой машины обязательно проверим работоспособность системы и плотность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…
Читайте так же
Завели мотор, дали минутки три поработать. Утечек нет? Отлично, сейчас можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Вероятны и другие варианты – только бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинами:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электронных проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – осторожно, чтоб ничего, включая собственные руки, не разрушить. (Лучше работать в перчатках – жесть остра и каверзна!) Лючок должен быть таким, чтоб через него можно было извлечь насос, но не больше. Круглая форма без углов содействует сохранению достаточной прочности пола.
Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1
Это 2-ая часть ремонта данного автомобиля. Сейчас разглядим как добраться до топливного насоса на…
Читайте так же
Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1
Замена топливного насоса на ford focus первого поколения.. Возникнут вопросы, пишите в комменты к видео…..
2. Взгляду открылся желанный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтоб снять насос, необходимо отвернуть огромную пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при таких размерах даже маленькая разница давлений снутри бака и снаружи мешает ее победить. Чтоб хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Потом отключим электронный разъем, топливные трубки и, нажимая 2-мя отвертками на обратные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так смотрится насос снизу. Но чтоб это узреть, нужно до этого извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на деньке бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в оборотном порядке – не забудьте верное положение насоса. Либо пометьте.) Сетка на донышке – для грубой, подготовительной чистки. Видна налипшая грязюка.
4. А вот этот «язык» – фильтр узкой чистки. На нем тоже есть налет грязищи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не напрасно. Владелец автомобиля сетовал на то, что несколько раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке не много. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, ну и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнальчик предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратненько поддев отверткой, сняли запятнанную сетку и кропотливо помыли жидкостью для чистки карбюратора. Потом – основной фильтр электробензонасоса. Ну как быть с отложениями снутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не наилучшим!), а не мазутом, то неувязка этих «шлаков» почти во всем выдуманная. Грязюка, взболтанная в бензине (тем паче, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Оканчивающий шаг – изготовка крышки люка. Наша – из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, тут годится неважно какая не очень слабая, да и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но узкая эластичная жесть иногда капризна: она ведь должна плотно и умеренно прилегать к полу, при этом через уплотнитель. «Сквозняки» не к месту, по другому езда по влажной дороге превратит салон в аквариум, ну и подсос паров бензина либо выхлопных газов нужно исключить.
Читайте так же
vesko-trans.ru
Топливный насос, топливная система. (Р) (с. 7,7)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий –
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака – раздался характерный “вдох” как будто в баке было разряжение – залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась – едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива – мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, – рекомендации те же – демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде – погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов – банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене – от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию – которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива – тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору – стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на “вдохе” при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке – машина едет как надо, но “вдох” опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива – оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат – без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод – в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется – при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации…
Просьба всех тех кто уже “этим кремом лицо мазал”, а попросту говоря, ковырялся – писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
ЗЛОВ
23 октября 2008
Топливный насос, топливная система. (Р)
шурец
17 января 2012
ЖЕк
я говорил про избыточное давление, а не размер бака-не путай!)
ЖЕк
17 января 2012
цитата (шурец @ Сегодня в 19:04) |
ЖЕк я говорил про избыточное давление, а не размер бака-не путай!) |
да понял я понял
шурец
17 января 2012
цитата (kalchuga @ Сегодня в 17:40) |
Оригинальной турбинки Вы не найдете |
не надо народ пугать! я нашел))
шурец
17 января 2012
ЖЕк
фильтр прекрасно отмывается с помошью фейри и зубной щетки. Можно воткнуть от тойоты за 150р. Кстати, он, в отличии от оригинального, крепится горизонтально относительно турбинки
зы: с шутками велком в курилку!)
Sirkah
27 января 2012
После сильного лобового столкновения собрал машину, пробую запустить – не запускается, проверил трубку подачи – нет топлива, работает ли бензонасос – не слышно, и проблему найти не могу.. допускаю вариант, что может быть ЭБУ глюк поймал и заблокировал на него питание, ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО? Или стоит искать причину в другом??? уже всю голову сломал.. Мог ли умереть бензонасос или ещё что??? под капотом всё собрал. Форд европейской сборки, движка зетековская 1,8… Подскажити люди, ПОЖАЛУЙСТА!!! Что делать??
шурец
27 января 2012
Sirkah
справа в ногах переднего пассажира нажми кнопочку. скорее всего, дело в ней
Sirkah
28 января 2012
А где именно? =)
Sirkah
28 января 2012
Спасибо, сегодня попробую запустить 😉
Sirkah
28 января 2012
В общем разобрался сегодня с этой кнопкой, бензин потёк, а машина не заводится, схватывает, стартер крутит, искра есть, а машина не заводится… HELP, PLEASE!!! Такое ощущение, что зажигание выставлено не правильно. Думал вначале с ВМТ накосячил – поменял порядок бронепроводов на 180 градусов, тоже самое… Говорили, что если не воткнуты привода в коробку, то может не запускаться, а на русских тазиках вообще коробас рвёт =/
шурец
28 января 2012
Sirkah
про приводы гон!
Свечи мокрые от бенза?
шурец
28 января 2012
стопэ! Если хватывает и не гудит значит в зажигании косяк!
Sirkah
28 января 2012
А зажигание у него через ГРМ идёт или через ЭБУ???
шурец
28 января 2012
выставляется через грм а в мозгах настройки прошиты. Без детонации
шурец
28 января 2012
Sirkah
скажи что вообще делал до заводки?
Sirkah
28 января 2012
После аварии движка выпала нахрен из под капота, держалась только на заднем нижнем подвесе, единственное что осталось целым – это блок цилиндров и коробка, собрал весь верх движка и всё под капотом.
шурец
28 января 2012
проверь правилность сбора грм. Есть подробно об этом тема Замена ремня грм. А катушка зажигания оригинал или с ваза?
LexaTy4ka
28 января 2012
Всем привет!!! Ребята, подскажите пожалуйста, бензо насос работает если даже вытаскиваю и реле и предохранитель, в чём причина может быть, фф1 1,6 2004г.
Святослав909
28 января 2012
1
LexaTy4ka
Некоторое время он будет работать при вынимание реле,так как нужно ему скинуть давления…
LexaTy4ka
28 января 2012
включаю зажигание,насос начинает работать, он должен выключиться релюшкой, она щёлкнет, а насос не выключается, даже предохранитель вытаскивал, всё равно работает!
zloioikak
28 января 2012
Ребята!!! Подскажите пожалуйста сколько стоит топливный насос на фф1??? На сайтах поковырял-нашел только за 15000руб!!! неужели так дорого?! мне менять на днях надо(((
zloioikak
28 января 2012
Подскажите пожалуйста! Сегодня заводилась, несколько секунд работает и глохнет, так раз семь заводил, потом вообще перестала заводиться!!! растроиля ужасно, сказали, что топливный не качает((( Вопрос: возможно ли, что справа в ногах переднего пассажира есть некая кнопка топливная, чем она может помочь??? Может в ней дело? СПАСИБО.
Святослав909
29 января 2012
1
zloioikak
Сеточку безонасоса почисти и топливный фильтр замени,если уже необхрдимо,а после проделанной процедуры
проверь давления,если давления низкое,меняй турбинку,НО не весь насос в сборе)
zloioikak
31 января 2012
Святослав909
Спасибо большое! Вчера отогнали в теплый бокс, поменяли свечи и она завелась!!! О чудо!спасибо вам за помощь!!!
zloioikak
31 января 2012
шурец
Спасибо за тему! Фото хорошие.
шурец
31 января 2012
цитата (zloioikak @ Сегодня в 07:56) |
шурец Спасибо за тему! Фото хорошие. |
да вроде бы и цена адекватная
Seryogalins
4 февраля 2012
Форд фокус 1, двигатель 2л. Подскажите как работает бензонасос, что его включает и выключает? Есть ли какой электрический датчик давления на бензопроводе? Какое напряжение приходит на бензонасос?
ЖЕк
5 февраля 2012
цитата (Seryogalins @ Вчера в 22:44) |
Форд фокус 1, двигатель 2л. Подскажите как работает бензонасос, что его включает и выключает? Есть ли какой электрический датчик давления на бензопроводе? Какое напряжение приходит на бензонасос? |
спроси у Владимира Vovan_mail он человек хороший,расскажет.не откажет
ffclub.ru
Топливный насос, топливная система. (Р)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий –
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака – раздался характерный “вдох” как будто в баке было разряжение – залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась – едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива – мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, – рекомендации те же – демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде – погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов – банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене – от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию – которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива – тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору – стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на “вдохе” при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке – машина едет как надо, но “вдох” опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива – оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат – без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод – в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется – при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации…
Просьба всех тех кто уже “этим кремом лицо мазал”, а попросту говоря, ковырялся – писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
ЗЛОВ
23 октября 2008
Топливный насос, топливная система. (Р)
Nikola_pag
23 октября 2008
1
Мучал я вопрос “вдоха”, там тема такая – вроде как клапанок в крышке предназначен для сброса лишнего давления ИЗ бака. Сам вот интересуюсь щас гдеж уравнивание давления с наружей….
Как наотсасывает воздуха из бака так под крышку воздух лезет и “пердеж” стоит неслабенький такой, вобщем не там воздух подсасывать должно…
Вольт-220
24 октября 2008
QUOTE (ЗЛОВ @ Вчера в 09:25) |
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял) |
Правильно понял,
может быть нарушение вентиляции, а точнее уравнивания давления.
Для этого у федь стоит электромеханический клапан, рядом с правым стаканом,
релюшка такая с трубками.
Когда и как он включается не понятно, но если работает не исправно, ошибки мозг выдаёт.
В крышке клапанок для вдоха, а не для выброса лишнего давления.
Работает эта релюшка, создаёт разряжение. Когда и как это делать, управляют мозги, имхо в зависимости от полноты бака.
Вдох при открытии- это думаю из-за плохо работающего клапана в крышке.
На своём авто такое замечал, но редко.
serser549
24 октября 2008
чет на фокусах бензонасосы мрут стаями. такую массовость только на фокусах видел.
Chily
24 октября 2008
ЗЛОВ
Самое интересное, что тупизна проявляет себя именно при большом плюсе за бортом. И многие ищут причину в неисправном бензонасосе, либо забитой сетки оного, ошибка, ИМХО. Виной всему служит ЭБУ, который при повышенных температурах, не всегда когда нужно подает (или не подает вовсе) клапану продувки адсорбера сигнал. Адсорбер-это фильтр (стоит на баке), который не дает парам топлива попадать наружу. Возможно из-за этого в баке создается давление, которое в свою очередь не дает открыться клапану в крышке бензобака.
Все это конечно мои домыслы. Но, что характерно, замечал, что после езды с тупизной, заглушить двигатель и вновь завести и поехать, тупизна на некоторое время пропадает, вероятно в это время ЭБУ дает сигнал, который нужен, ИМХО.
ЗЛОВ
25 октября 2008
Chily
serser549
VItales
Спасибо за участие.
Диагноз – неисправность топливного насоса, ставят практически все механики и лишь некоторые из них рекомендуют проверить клапан в крышке бензобака.
Я про крышку узнал вот какой момент. Надо её ласково разобрать, ибо в ней довольно хрупкие пластмассовые соединения. Посмотреть мембрану и как вариант на полтора витка укоротить пружину – что соответственно уменьшит её сопротивляемость и клапан должен легче открываться/закрываться.
Наверно завтра и попробую.
Следующий шаг – профилактически осмотр клапана адсорбера. Сначала планирую проверить деятельность всей механической состовляющей, а там и до ЭБУ доберемся при необходимости.
Катриша
28 октября 2008
У меня была эта проблема, устранили заменой сеточки…конечно из-за нее любимой пришлось бак снимать… Теперь началась другая: если стрелка неуклонно приближается к нулю,но лампочка еще не загорелась,при переключении на второю начинается подергивание,при том не важно на 10км/ч, 20 или 30км/ч переключаюсь…
cfddf
31 октября 2008
Ознакомился с выше изложеным исогласен что проблема с вентиляцией бака есть(проверено опытно эксперементальным путем)Ноесть еще вопрос изъездил почти весь бензин (горела лампа) потм залил пол бака и движок как новый без рывков и провалов и я подумал а может ли где в топливной магистрали зависнуть воздух который мешает нормальной работе насоса.
ЗЛОВ
31 октября 2008
cfddf
Вполне допустимо. Я сам чередой размышлений дошёл до той же мысли. Следовательно надо всё смотреть в комплексе. А для этого надо чуть денег и времени. И проверить сам адсорбер, магистраль, да и просто ревизия сеточки насоса не помешает.
Правде есть некоторые нюансы – и замыкаются он в большинсктве случаев в прямом доверии к слесарю-механику, ведь категории таких людей как я, у которых руки растут от туда, откуда у всех ноги – самостоятельно делать такие экзерцисы противопоказано. Однако проблему надо искать и решать. Кто справится первым – делитесь впечатлением, чтобы сузить круг поиска другим…
nestor_lo
31 октября 2008
cfddf
Сдается, что не так уж не правы те, кто меняет бензонасос. Проблема действительно уходит. У меня так было: при покупке поехали с предыдущим хозяином прокатиться по трассе, по дороге “высохли”, докатили, заправили литров 20, но толку чуть: он тапку-то давит, а обороты выше 1.5 не поднимаются. Оттащил я его на своем ТАЗу в сервис, поменяли бензонасос. Машину я взял (с новым-то бензонасосом!), 1-го числа будет год. Эффект всасывания воздуха при открытии бензобака есть, но что такое “тупизна”, о которой здесь так много говорят, я не знаю. И с кондеем и без машина ведет себя отлично, при чем не важно, сколько в баке бензина. Старый бензонасос мне подарили на память, но пока не смотрел, не было такого интереса.
Собственно, учитывая личный опыт, а также выступления по теме, делаю выводы: во-первых, пустой бак – смерть бензонасосу; во-вторых, он не умирает совсем, но давления в топливной магистрали, необходимого для нормальной работы двигателя, создать не может. А при не работающем клапане крышки ТАКОЙ бензонасос тем хуже выполняет свою функцию, чем меньше в баке бензина (больше разряжение).
Vasily.N
31 октября 2008
Логика конечно в этом есть. Но, вот что написано в коране :
QUOTE |
Технические характеристики и заправочные емкости Топливо …При снятии крышки заливной горловины топливного бака может раздаваться шипение. Это нормальный звук, и на него можно не обращать внимания. Во избежание выплескивания топлива всегда прекращайте заправку в момент второго автоматического отключения заправочного пистолета… |
А в американском где то читал, что одна из причин загорания лампочки Чек, не герметичность бака, плохо закручена крышка.
майкл-5301
31 октября 2008
Разряжение в бензобаке- это нормально Эксперименты с крышкой не рекомендую
vitaliy
10 февраля 2010
Ребята подскажите мож токовые есть кто сталкивался! Заменил насос проездил тыщи3-5 машина стала дергаться нехват топлива поговорил с коллегами сказали чисти филтра в насосе ну я решил просто оддельно поискать и купить самое плохое что не нашол я их вот щас буду чистить подскажите как это сделать(почистить) или адрес магазина где можно приобрести рем комплект чтоли………………
Andrey2106
10 февраля 2010 vitaliy
Сеточки можно попробовать так почистить…)вроде как средставими специальными брызгают…)Вы бак помойте а то так и будите их чистить)
Наберите в поиске Чистка бензонасоса..
vitaliy
10 февраля 2010
Цитата (Andrey2106 @ Сегодня в 18:26) |
vitaliy Сеточки можно попробовать так почистить…)вроде как средставими специальными брызгают…)Вы бак помойте а то так и будите их чистить) Наберите в поиске Чистка бензонасоса.. |
полность бак промыт фильтр топлевный заменён! но после этого она дергалась при езде решили посмотреть сеточки в нассосе они забиты вот и решил их почистить ! а какие спец средства чистки жля этого используют?
FICUS 1
10 февраля 2010
vitaliy
Жидкость для очистки карбюратора ABRO и т.п., в балончике.
Syktywkarec
10 февраля 2010
vitaliy
Я тоже чистил “очистителем карбюратора” одного баллона не хватило, хотя на вид сетки казались не очень грязными, но магазин был не далеко. Использовал отечественный очиститель – тоже хорошо справляется, а стоит раза в два дешевле, затем продул сеточки сжатым воздухом (не очень сильным давлением).
Dofox
16 февраля 2010
Привет всем ! Вообщем я встречался с такой проблемой на фокусе 2L 8-клапанный двигатель американец,на приборке уровня топлива когда стрелка доходила до предпоследней отметки( от нуля первая) в баке примерно 20 литров,машина начинала либо дергаться либо глохнуть причем все это происходило в жаркую погоду от 20 градусов в прохладную нормально ,я поменял насос поставил бош от лады и почистил сетки не помогло, стал дальше копать и нашел клапан в баке с насосом.Этот клапан не дает уйти бензину из магистрали в бак т.е. если бы его не было то машину можно было завести с 4 или 5 раза . Его я разобрал в нем 2 клапана один пропускающий канал в магистраль а другой стравливающий давление, в клапане стоит пружинка и какой то закрывающий элемент,этот стравливающий клапан точнее элемент стоял не ровно я его выровнял по центру.Вообщем склеил его и поставил за одно продул магистраль от топливного фильра к рампе и все стало ок,в жаркую погоду стала летать. Кстати я проверил работу машины без бензонасоса,вставил в магистраль шланг от ручного насоса завел машину и стал качать атмосферы мне помогал друг он в это время газовал без всяких провалов т. е. это доказывает что дело было в давлении.
arab122166
17 февраля 2010
Dofox
по подробнее где этот клапан стоит и как его расковырять не разломав на всегда…в студию плиз…
-C A M-
17 февраля 2010
Dofox
а где в баке стоит клапан на америкосе,и что прикреплено ко дну багажника около бака,туда подх одят к датчику провода что это и для чего???
Ильяс
18 февраля 2010Хотел сказать про давление в баке при опустошении бака. Так вот, ИМХО, звук при открытии крышки бензобака, который многие воспринимают как “вздох” на самом деле “выдох”.
Как то пробил бак (на тойоте – думаю конструктивно ничем не отличается, звуки при открывании крышки летом тоже были), дык вот снизу как из шприца струйкой лилось топливо. Когда открыл крышку и стравил давление, стало медленно капать. Значит там было избыточное давление, а не разрежение, как многие думают.
Anton44
18 февраля 2010
Dofox. А насос бошевский от десятки подходит без переделок или колхозить надо?
Egor686
18 февраля 2010
Так подводя итог – далжно быть в баке давлеение или нет? У меня такая фишня потосянно, будь то жаркая погода, то холодная. Правада никакими рывками это не сопровождается..
Всеволожск, 2004г, 2,0л.
ЗЫ: у коллеги МБВ 7-ка в 38 кузове, так у них это проблема грит, баки из за давления постоянно лопаются.. Они “лечат” сверлением крышки.. Но это то не выход!
Dofox
20 февраля 2010
Вот этот клапан:
я его ножом окуратно отрывал он был склеенный,обе стеночки к которым подходит шланг, сам клапан сердцевина потом его надо склеить
Dofox
20 февраля 2010
Anton44
насос подходит без проблем но вот фишка отличается от фордовской,я отрезал провода и прикручивал другие провода с клемами мама,соединения делал с теплоизоляционной трубкой которую нагреваешь а она сужается так же и клеммы и все . Бошевский насос один в один только фишка другая! а цена разная
M_A_X
21 февраля 2010
Dofox
А чем клапан склеивал, а то среда агресивная безин все-таки.. Хачу тоже так попробывать, может поможет, а то сетки чистые, насос тоже от лады уже приколхозил, регулятор давления проверял усе ок, а ничего не поменялось – все равно не хочет в жару ехать! Интуиция подсказывает что проблема в давлении, нот про этот клапан первый раз услышал и чет я его как-то не замечал когда с насосами возился.
Dofox
21 февраля 2010
Сorz
Склеивал супер клеем,но если хочешь проверить то можно стянуть хомутом на время я так пробывал
Omigo
21 февраля 2010Всем привет!!! Помогите мне плз!!! Бедная смесь в камере сгорания, мастера говорят нехватает давления бензина, начали мерить давление и прибор показал 1.8 кгс/см.кв. Если кто владеет инфой, какое должно быть давление топлива в системе??? подскажите плз.
PS Бак я уже снимал, сетку чистил, фильтр менял, думал мотор бензонасоса сдох, проверил его отдельно, все норм с ним, дает давление свыше 6кгс/см.кв. Вот прочитал сообщение DOFOX’а, попробую разобрать этот клапан. Пожалуйсто, подскажите поподробнее, за что отвечает этот клапан и как его починить? Заранее спс!!!
Владимирыч2
24 февраля 2010
а может он отдельно продается или можно найти замену этому клапану?а то разберешь а потом ..й соберешь
eroha82
25 февраля 2010
Dofox Этот клапан работает как нипель правильно? пропускает только в одну сторону, верно?
3 человека сейчас в теме
ffclub.ru
Замена топливного насоса Фокус 1
Для замены топливного насоса требуется снятие топливного бака, За заднем сидением как допустим у тойот нету лючка для замены насоса
Снимаем топливный бак.
Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер трубки слива топлива от крышки бака.
Аналогично отсоединяем трубку подачи топлива.
Специальным приспособлением отворачиваем фиксирующее кольцо крышки топливного бака. Если такого инструмента нет, кольцо можно отвернуть приспособлением для сжатия пружин подвески.
Снимаем с бака крышку.
Поворачиваем топливный модуль против часовой стрелки, и аккуратно вынимаем его из бака, стараясь не повредить при этом указатель уровня топлива.
Порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо крышки заменяем.
Ключом «Тогх Т-10» отворачиваем три самореза крепления, и отсоединяем наконечники шлангов от штуцеров насоса и топливного модуля.
Нажимаем на фиксатор и, отсоединяем колодку проводов от электродвигателя насоса.
Нажимая на четыре фиксатора, поддеваем отверткой крышку топливного модуля.
Снимаем крышку.
Вынимаем из корпуса топливный насос с фильтрующей сеткой.
Снимаем с насоса резиновый уплотнитель.
Поддев отверткой, снимаем с насоса фильтрующую сетку.
На топливном насосе нанесена маркировка.
Продуваем сжатым воздухом каналы в корпусе и крышке топливного модуля, а также фильтрующую сетку топливного насоса.
Устанавливаем на новый насос фильтрующую сетку и резиновый уплотнитель.
Вставляем насос в корпус модуля.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. При этом, стрелки на баке и крышке должны быть совмещены. Для правильного подсоединения шлангов на патрубках крышки имеются стрелки, указывающие направление движения топлива. Штуцер трубки подачи топлива из бака — белого цвета, а штуцер трубки слива топлива в бак — красного.
Устанавливаем топливный бак на место
www.fordclubrus.ru
Топливный насос, топливная система. (Р) (с. 25)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий –
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака – раздался характерный “вдох” как будто в баке было разряжение – залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась – едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива – мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, – рекомендации те же – демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде – погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов – банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене – от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию – которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива – тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору – стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на “вдохе” при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке – машина едет как надо, но “вдох” опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива – оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат – без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод – в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется – при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации…
Просьба всех тех кто уже “этим кремом лицо мазал”, а попросту говоря, ковырялся – писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
ЗЛОВ
23 октября 2008
Топливный насос, топливная система. (Р)
Oleg_KRSK
15 ноября 2013
poljot
Про 10 минут Вы погорячились, за 30-да, вполне, но за 10 только в условиях сервиса и с парой помощников.
Я только бензин 15 минут сливаю
Александр943
15 ноября 2013
v.gugof
Та вот сейчас жду ответа от продавца! Может тут у кого из знакомых есть б/у с американца?
poljot
15 ноября 2013
Кредит в банке выдают за 10 минут и бак снимать тоже 10 минут. Не стоит дирявить корпус авто ради этих 5 минут.
v.gugof
15 ноября 2013
poljot
разговор ни о чем. не хочешь- не дырявь. кому надо, решение примут, как делать.
poljot
15 ноября 2013
Ну вот пока кто-то еще не принял решение мой совет: не уродовать машину.
Александр-Крым
15 ноября 2013
poljot
Ты видимо не понял! Люди делают этот лючок для своего удобства,а не ради забавы!Это заводские не доработки и люди их исправляют!!!
LEGIONER73
15 ноября 2013 poljot
Не знаю как ты открутил бак за 10 минут… например на своей машине пробовал открутить (и видимо я был первый кто решил туда залезть), ничего не вышло, открутить ничего не смог и слава богу… сделал люк, куда проще было работать с насосом. А уродство в чем заключается? что кусок метала 15х15 от машины отрезать и сделать аккуратный люк как у всех машин? Новичкам, да и всем советую сделать люк, если не хотите потом плеваться под машиной и говорить “на…я я полез бак снимать, лучше бы люк вырезал”
ЖЕк
15 ноября 2013
1
цитата (LEGIONER73) |
poljot Не знаю как ты открутил бак за 10 минут… например на своей машине пробовал открутить (и видимо я был первый кто решил туда залезть), ничего не вышло, открутить ничего не смог и слава богу… сделал люк, куда проще было работать с насосом. А уродство в чем заключается? что кусок метала 15х15 от машины отрезать и сделать аккуратный люк как у всех машин? Новичкам, да и всем советую сделать люк, если не хотите потом плеваться под машиной и говорить “на…я я полез бак снимать, лучше бы люк вырезал” |
бак то можно снять за 10 минут, но зависит от степени подготовленности к такой операции…в частности большой плюс(и наибольший) в снятии – это наличие ямы..если нет ямы, вот тут и начинаются матюгальники и вспоминание цензуры..а там уже всё лягко и просто.
ну и по теме люка…Делать люк или нет, пусть каждый для себя сам решает!
maximus666
25 ноября 2013
Подскажите !!! Fcus 1 2005 года с 1.6 Duratec 100 л.с , накрылся топливный насос, в ближайшем сервисе был только насос от Lexusa перепояли провода, подсоеденили, установили и завелось и поехали… пока ездит … Вопрос – Насколько это черевато или все же купить насос для Fordа? можно на ящик [email protected]
Almazikbro12
25 ноября 2013
maximus666
Привет особо не парся, я себе от ваз 2110 поставил топливный насос(бошевский 1.6) до сих пор горя незнаю проехал после замены 26тыс км с копейками)))
Hitriy7
13 декабря 2013
Подскажите пожалуйста как называется эта диталь??? Стал подтекать бензин там, после того Как задел ее, не с самой трубки а после шланга диталь ??? Подскажите
v.gugof
13 декабря 2013
Hitriy7
там стоит клапан, который сбрасывает лишнее давление с рампы. хомут тебе в помощь.
Hitriy7
13 декабря 2013Да нет, сама эта деталь справа что от нас она уже клеяная . Я новую хочу купить, на болтах которая… С трубкой то вроде норм все…
Evzhuravl
25 февраля 2014
Парни куда копать на Split Port ФФ1 американец теряется тяга при нагретой машине, на холодную летит, горячая не едет практически? Подскажите.
londonsib
9 марта 2014
Всем привет, при холодном старте авто заводится хороше, но когда какоето время проедишь глушишь не заводится и бензонасоса не слышно при повороте ключа, через минут 5 – 10 опять заводится, до этого дергался при разгоне, все решилось сменой заправки, подскажите в чем проблема
mrFrost
26 марта 2014
Всем добрый день! Приехал на работу утром, вечером вышел, а Фокус не заводится, даже вспышек нет. Прислушался – молчит насос. Реле менял, предохранитель целый, кнопка аварийная нажата. Нет питания на фишке насоса. Куда копать? Ладно бы признаки какие-то были…а то раз – и всё.
Подскажите, пож-та, какой топливный насос установить, какие производители надежнее? Какой будет оптимальный по цена/качество? Какой точно не брать? У кого есть опыт поделитель.
ФФ1 1.8 zetec 115 л.с. сборка Всеволожск.
на exist, например, есть 3 вида Bosch, в чем отличие, кроме внешнего и цены не понятно.
Спасибо!
Замирович
20 мая 2014
hoska
Бош пирбург и вдо остальное это временное решение.Бош проверено с гарантией . Советовал е dima_spider му спросите.Как и что?
hoska
20 мая 2014Спасибо, а на какое минимальное давление бензонасос должен быть расчитан для фф1 1.8? Трех бар хватит?
Замирович
20 мая 2014
hoska
3 это минимум.
Подскажите, пожалуйста, достало уже, как приходит лето – федя начинает тупить, сейчас спустился в гараж, отсоединил от рампы подачу топлива, подключил манометр (как говорится на коленке, т.е. тупо воткнул трубку в подающий шланг),при включении зажигания накачивает 1бар, если заводить – до 2.5. Вот и думаю, стоит ли сейчас заморачиваться и делать приспособу чтобы проверить на работающем двигателе или заказать бензонасос . Сеточки бензонасоса менял не так давно, топливный фильтр месяц назад. Симптомы – тупит, с кондером больше выражено (но не глохнет, перебоев в работе нет), допустим по трассе идешь 100 км/ч, обгоняешь, переклчаешься на 4-тую, газ в пол – и медленный- медленный разгон.
Ну вот как-то так.
(Федя 1,8 зетек, 2004 всеволжск)
Замирович
20 мая 2014
2
DASich
А что тут думать турбинку под замену 100%
dvv3370
подскажи пожалуйста а вот ко всем диагнозам + расход увеличился это все же форсунки и есл да то я не понял что за маркеровка вазовских форсунок подходит к феде??? заранее спасибо!!!
цитата (myaso) |
dvv3370 подскажи пожалуйста а вот ко всем диагнозам + расход увеличился это все же форсунки и есл да то я не понял что за маркеровка вазовских форсунок подходит к феде??? заранее спасибо!!! |
Подходят на рокам 1,6 8V, Форсы DEKA-4 VAZ 20734. А по поводу увеличенного расхода,как вариант-лямбда или катализатор.
Топливный насос, топливная система. (Р) (сообщение #13409819)
лямда у меня одна и я ее поменял катализатора нет вскрыл а там пусто да и к диагносту ездил он говорит что все в норме а я ему что но жрет же и не тянет а он начинает гнать про колеса про стиль вождения но я как ездил так и езжу и колеса у меня как по паспорту !!! так вот я и хочу узнать если форсунки то у диагноста это покажет???
заранее спасибо!!! и за маркировку спс.
Evzhuravl
если у тебя вертикальная сеточка то выкинь её и забудешь свои проблемы, единственное топливный фильтр прийдётся менять чаще ибо всё говно улетает из бензобака в фильтр
Evzhuravl
27 мая 2014
xSpikeRx
Привет, извини давно писал не понял про что ты. Чисто по памяти там по моему у меня две сеточки, одна внутри колбы насоса, а вторая снаружи непосредственно в баке, про какую сеточку/фильтр ты говоришь. И что если ее убрать действительно машина тянет лучше на горячую.
Парни куда копать на Split Port ФФ1 американец теряется тяга при нагретой машине, на холодную летит, горячая не едет практически? Подскажите.
внутри колбы вертикальная сеточка и у американца без обратки бензин локально перегревается, вскипает и в сеточке воздух появляется и не может выйти из за малого зерна сеточки, поэтому пропадает давление и следовательно тяга, сеточку выбрасываем и всё работает отлично, проверено лично
Evzhuravl
27 мая 2014
xSpikeRx
Попробую обязательно, наглядно бы посмотреть какую сеточку выкинуть было бы немного попонятнее. Просто бензин то как засасывается через эту сеточку что выкинуть?
вот что надо выбросить
ffclub.ru
Топливный насос, топливная система. (Р) (с. 8)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий –
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака – раздался характерный “вдох” как будто в баке было разряжение – залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась – едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива – мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, – рекомендации те же – демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде – погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов – банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене – от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию – которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива – тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору – стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на “вдохе” при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке – машина едет как надо, но “вдох” опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива – оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат – без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод – в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется – при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации…
Просьба всех тех кто уже “этим кремом лицо мазал”, а попросту говоря, ковырялся – писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
ЗЛОВ
23 октября 2008
Топливный насос, топливная система. (Р)
шурец
28 января 2012
Sirkah
про приводы гон!
Свечи мокрые от бенза?
шурец
28 января 2012
стопэ! Если хватывает и не гудит значит в зажигании косяк!
Sirkah
28 января 2012
А зажигание у него через ГРМ идёт или через ЭБУ???
шурец
28 января 2012
выставляется через грм а в мозгах настройки прошиты. Без детонации
шурец
28 января 2012
Sirkah
скажи что вообще делал до заводки?
Sirkah
28 января 2012
После аварии движка выпала нахрен из под капота, держалась только на заднем нижнем подвесе, единственное что осталось целым – это блок цилиндров и коробка, собрал весь верх движка и всё под капотом.
шурец
28 января 2012
проверь правилность сбора грм. Есть подробно об этом тема Замена ремня грм. А катушка зажигания оригинал или с ваза?
LexaTy4ka
28 января 2012
Всем привет!!! Ребята, подскажите пожалуйста, бензо насос работает если даже вытаскиваю и реле и предохранитель, в чём причина может быть, фф1 1,6 2004г.
Святослав909
28 января 2012
1
LexaTy4ka
Некоторое время он будет работать при вынимание реле,так как нужно ему скинуть давления…
LexaTy4ka
28 января 2012
включаю зажигание,насос начинает работать, он должен выключиться релюшкой, она щёлкнет, а насос не выключается, даже предохранитель вытаскивал, всё равно работает!
zloioikak
28 января 2012
Ребята!!! Подскажите пожалуйста сколько стоит топливный насос на фф1??? На сайтах поковырял-нашел только за 15000руб!!! неужели так дорого?! мне менять на днях надо(((
zloioikak
28 января 2012
Подскажите пожалуйста! Сегодня заводилась, несколько секунд работает и глохнет, так раз семь заводил, потом вообще перестала заводиться!!! растроиля ужасно, сказали, что топливный не качает((( Вопрос: возможно ли, что справа в ногах переднего пассажира есть некая кнопка топливная, чем она может помочь??? Может в ней дело? СПАСИБО.
Святослав909
29 января 2012
1
zloioikak
Сеточку безонасоса почисти и топливный фильтр замени,если уже необхрдимо,а после проделанной процедуры
проверь давления,если давления низкое,меняй турбинку,НО не весь насос в сборе)
zloioikak
31 января 2012
Святослав909
Спасибо большое! Вчера отогнали в теплый бокс, поменяли свечи и она завелась!!! О чудо!спасибо вам за помощь!!!
zloioikak
31 января 2012
шурец
Спасибо за тему! Фото хорошие.
шурец
31 января 2012
цитата (zloioikak @ Сегодня в 07:56) |
шурец Спасибо за тему! Фото хорошие. |
да вроде бы и цена адекватная
Seryogalins
4 февраля 2012
Форд фокус 1, двигатель 2л. Подскажите как работает бензонасос, что его включает и выключает? Есть ли какой электрический датчик давления на бензопроводе? Какое напряжение приходит на бензонасос?
ЖЕк
5 февраля 2012
цитата (Seryogalins @ Вчера в 22:44) |
Форд фокус 1, двигатель 2л. Подскажите как работает бензонасос, что его включает и выключает? Есть ли какой электрический датчик давления на бензопроводе? Какое напряжение приходит на бензонасос? |
спроси у Владимира Vovan_mail он человек хороший,расскажет.не откажет
neu_dims
22 февраля 2012
ФФ 1 американец 2000 г.в. 2 литра, при повороте ключа зажигания топливный насос гудит, но не заводится! отсоеденив топливный шланг от топливной рампы при повторном повороте ключа топливо поступает, но давление очень маленькое, течет тоненькой струйкой. Два раза заводился, но с большим трудом. В чем дело непонятно. Сегодня утром опять не завелся. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО?!
ЖЕк
22 февраля 2012ну
цитата (neu_dims) |
ФФ 1 американец 2000 г.в. 2 литра, при повороте ключа зажигания топливный насос гудит, но не заводится! отсоеденив топливный шланг от топливной рампы при повторном повороте ключа топливо поступает, но давление очень маленькое, течет тоненькой струйкой. Два раза заводился, но с большим трудом. В чем дело непонятно. Сегодня утром опять не завелся. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО?! |
насос вынимать тебе в любом случае придётся…но начни с того что смени топливный фильтр..возможно в нём вода попала…если так же будет,то “вынимай насос” и ревизируй сам насос..либо он, либо где то прорвало возле насоса
Malish
22 февраля 2012
“снимай бак”
Не соглашусь. На мой взгляд вариант с лучком бензонасоса более универсальный в т.ч. п. 2 “Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке (более подробно в теме)” раздела “Преимущества” в первом сообщении темы Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Malish
Talod
29 февраля 2012
Народ помогите советом!!!
Ситуация такая: сегодня утром завелся с первого раза. в баке топлива было немного -комп показал что можно проехать еще 140 км. решил после работы заеду на заправку. до работы ехать 20 км. доехал нормально до работы. потом после работы поехал по делам: доехал до места нужного нормально, заглушил тачку, через 2 часа снова сел за руль. лампочка топлива еще не загорелась, комп показал что можно проехать 106 км. решил ща по дороге домой заеду на заправку. но надо было забрать жену по дороге с ж/д вокзала. доехал до одной стоянки недалеко от ж/д вокзала, заглушил тачку. жена позвонила, что на месте, говорит подъезжай. я проворачиваю ключ в замке зажигания, а фокус мой не заводится. я еще раз включаю зажигание -он не завелся. И я не услышал звука работы топливного насоса! подумал, что топлива может мало, хотя лампочка не загорелась. сходил на заправку, залил в канистру бенза, пришел залил в бак, проворачиваю ключ в замке зажигания -нету звука топливного насоса, уровень топлива поднялся, фокус не завелся.
подскажите – топливный насос так резко сдох или что??? куда тянуть тачку мне?
Гемоглобин
29 февраля 2012
Всем доброе время суток!
Вот такая проблема возникла. После замены топливного насоса, указатель бака начал показывать все наоборот. Т.е. Когда у меня полный бак, то показывает 0 и горит значок, что бензин кончается, а когда бензина почти нет, показывает единицу. В чем может быть проблема?
kalchuga
29 февраля 2012
Talod
Проверь предохранитель сначала.Но 90% что турбинке бензонасоса хана.Когда мало топлива она плохо охлаждается, и просто напросто перегревается. На таких уровнях топлива нужно сильно на гашетку не жать, а лучше вообще их не допускать.(четверть как 0)А если ей еще черт знает сколько годов, то 100% она.
kalchuga
29 февраля 2012
Гемоглобин
Насос оригинал?меняли полностью?подозреваю, если нет,то просто контакты от датчика перепутаны на нем.
шурец
29 февраля 2012
Talod
можешь попробывать завеститсь так: крутишь стартер, а в это время второй человек резкими сильными ударами стучит снизу по баку.
ps^ готовься к замене турбинки
Talod
29 февраля 2012
kalchuga
спасибо за возможные варианты. подскажите номер предохранителя на насос??? и если можно код турбинки бензонасоса по exist ???
заранее спасибо
Malish
29 февраля 2012Talod
Предохранитель: вставил информацию в первое сообщение данной темы.
Код турбинки: найдите в Рубрикатор ФФ1 в разделе Топливная система тему Замена или ремонт бензонасоса.
Malish
ffclub.ru