Форд фокус 1 рычаг передней подвески – Рычаг подвески FORD FOCUS I

Нижний рычаг передней подвески (с. 3)

всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН

во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял

вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.

вот вроде пошло
вот старый рычаг

art2007

18 мая 2007

Нижний рычаг передней подвески


Iga_Minsk

17 мая 2011

fedia55
Ну, тогда только замена всего по кругу поможет тебе
Причем одновременная замена

даааааааааа! это точно!Iga_Minsk

Oleg_KRSK

17 мая 2011



fedia55
Проверьте вообще стаб. И передний, и задний. Передний мог сместиться и стучать.


Oleg_KRSK
а каким образом их проверяют???

Oleg_KRSK

17 мая 2011



fedia55
Визуально передний стаб ну и собственно резинки на стойках стаба можно поглядеть.


Oleg_KRSK
посмотрю ! спасибо за совет.

chernyh25

20 мая 2011



Всем привет купил новые рычаги лемфердер, все говорят хорошие ,снял старые а они отличаются в старых есть углубления для подшибников шайб а в новых нет. Как быть не знаю?

andvn

20 мая 2011

chernyh25
а в новых их и не должно быть, они появляются после затяжки болта с гайкой. Ставь и не парься. Только совмести шарики с ямками на подрамнике и протяни этот болт с усилием как написано в книжке (в 3 этапа). У меня правый поменян пару лет назад на оригинал, а левый несколько дней назад поставил Лемфордер.

chernyh25

21 мая 2011



Спасибо большое буду ставить. А еще вопрос один рычаг поменял, а второй не смог открутить, болт у шаровой называется торокс все резьбу сорвал, как решить проблему малой кровью?


chernyh25
решить какую проблему – открутить болт или найти замену? По замене, я при замене первого рычага тоже свернул болту голову, временно ставил какой-то (уже не помню) от ВАЗ, а потом заменил на оригинал. Болт М10х56мм – 1 088 759, гайка – 6 194 242. За всё около 200р. Главная проблема – время ожидания заказа. Хотя сейчас наверное можно и на рынке найти.

Vovan_mail

22 мая 2011

1


Интересно болт на шаровой из особо определенной стали сделан. Да любой с тем же диаметром и длиной. Ну а если не в моготу к токорю, засобачит супер пупер болт. А наверное нужно обязательно чтобы с передеди в головке было под звездочку (

геморойную) иначе счастья не видать форд не поедит. Пружины на перед зад от тазика можно, а вот болт на шаровую ни в коем случае-колесо вместе с стойкой отвалится))) В шаровой главное стянуть посадочное место болтом, он там для этой цели установлен, ну и выполняет функцию поддержки , но это мизер.

ДедМазай

23 мая 2011


3


Дружеский совет. При замене шаровой, рычага или снятии с рычага поворотного кулака, не старайтесь крутить болт фиксации шаровой, пытайтесь открутить гайку. Прежде чем откручивать, зачистите кончик торчащего болта карщеткой-пролейте ведешкой- сядьте покурите, ну или просто отдохните немного. Поверьте дело с откручиванием пойдет намного проще. Старайтесь откручивать без рывков. Приложите усилие плавно.

chernyh25

23 мая 2011



Ребята проблема в другом я этот болт не могу вообще выкрутить-достать. Гайку открутил,вд-40 лил,ждал целый час,а потом сорвал звездочку.Сейчас все собрал обратно и езжу так но рычаг то надо менять. Всем спасибо за советы.

chernyh25

23 мая 2011



Ребята проблема в другом я этот болт не могу вообще выкрутить-достать. Гайку открутил,вд-40 лил,ждал целый час,а потом сорвал звездочку.Сейчас все собрал обратно и езжу так но рычаг то надо менять. Всем спасибо за советы.

Vovan_mail

23 мая 2011



chernyh25
Если гайку открутил, то болт просто там закис так скажем ржавчиной. он там не по резбе. попробуй в прорезь посадочного места погреметь например зубилом чтобы как бы сорвать с места. или пытайся его от туда выбить.

chernyh25

24 мая 2011



Ребята а сколько должно быть шайб на одном рычаге ну такие с шариками у меня почемуто по одной на рычаг а говорят должно быть по две


chernyh25
у меня на обоих рычагах стояло по одной шайбе с шариками – задний сайлентблок внутреннее крепление.

chernyh25

24 мая 2011



Всем спасибо большое за помощь все сделал, теперь езжу на машине и наслаждаюсь тишиной.


кто может нормальную фирму посоветовать? а то не охото чтоб через 30 тыщ всё развалилось(

slsergey

4 августа 2011

ребята хочу поменять передние рычаги, сделал подборку ориентируясь на цену:

Mv-parts-1500 руб
Roadsafe-1600 руб
Baw -2100 руб
Sh auto parts-2300 руб

что посоветуете?

Slasher

4 августа 2011



slsergey
все фирмы не надолго…

slsergey

4 августа 2011



цитата (Slasher @ Сегодня в 09:35)
slsergey
все фирмы не надолго…

варианты есть?

andvn

4 августа 2011


5


Есть – TRW. JTC 899 – левый, JTC 898 – правый. По цене в районе 2300р.

Slasher

5 августа 2011



andvn
себе их ставил?

andvn

5 августа 2011


1


Slasher
да, стоит левый. Правый раньше был поменян на оригинал. По качеству ничем не отличается от оригинального, сделан аккуратно.

Slasher

5 августа 2011



andvn если мне память не изменяет, то народ находил шильдики TRW на оригинале…

FICUS 1

5 августа 2011


1


Slasher
я видел шильдик на рулевых наконечниках и ещё вроде на шаровых => рычаги TRW

slsergey

8 августа 2011


-1


цитата (andvn @ 04 Августа 2011 (Четверг) 17:17)
Есть – TRW. JTC 899 – левый, JTC 898 – правый. По цене в районе 2300р.

а номерок есть?

andvn

8 августа 2011


5


slsergey
конечно есть Вот: JTC 899 – левый, JTC 898 – правый

slsergey

8 августа 2011



спасибо

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Нижний рычаг передней подвески (с. 5)

всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН

во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял

вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.

вот вроде пошло
вот старый рычаг

art2007

18 мая 2007

Нижний рычаг передней подвески



andvn

спасибо =) буду их заказывать =))

koles007

23 марта 2012



Закручивайте шаровые на родные болты!!!У меня стоял обычный болт,вчера шаровая выскочила из поворотного кулака((

шурец

30 марта 2012



max_470

30 марта 2012



цитата (шурец)
00365

ээээ. ахренеть. за такие деньги. скоро федя по стоимости запчастей к тазикам приблизиться )))
отпишись, как установишь. интересно. а то всякие лемфердеры, ТРВ по 2 рубля…

Kali0stro

30 марта 2012


1


шурец
На вид качество стандартное. Вопрос в качестве материалов, а это покажет только практика.

шурец

30 марта 2012

max_470
если быть точным, то 163,32р это только тянет на коробку и упаковку
Скрытый текстможет ошибка какая в базе магазина, либо поставщик набрал, а спроса нет-вот и избавляется по себестоимости

x

шурец

30 марта 2012



по мне по виду тоже показалось ок) сварочные швы-ровные, резинки без всяких там лишних торчащих частей да и удивил очень! тугой шаровый палец-рукой хрен сдвинул его с места вот еще бы внутрь заглянуть-есть ли там смазка
ST@Y

передние Сб убиты в хлам, шаровые и рулевые наконечники тоже. Все еще со штатов стоит, пробег 270 тысяч.

шурец

не сыкотно такое на машину ставить? а ну как рычаг вывернет?

у меня вал вырывало, больше приключений не хочу =)

шурец

30 марта 2012




шурец

))) ну ты понял что с тебя отчет после установки

я пока на TRW выбор остановил, получается гдето 17 тонн на ворошилово передней подвески, но сначала рычаги махну, вдруг этого хватит)

шурец

30 марта 2012



madb
про отчет еще рано, завтра только планирую установить, но он обязательно будет

шурец

по этому их и выбрал) люблю когда все понятно) да и 2200 по сравнению с 6500 за родной рычаг, я считаю – нормальные деньги

шурец

30 марта 2012



madb
а я считаю, что и 200р по сравнению с 2200-нормальные деньги даже согласен каждый год менять

шурец

30 марта 2012



madb
а чо для тебя сложного-говори может подсоблю советом

mihai1111

30 марта 2012



мужики подскожите какие симптомы…когда менять нужно шаровые или рычаг …подскажите ?

заранее благадарю

Chily

30 марта 2012



mihai1111
Симптомы – громыхает подвеска, вроде очевидно. Ну и расхлябанность управления.
А проверить на яме монтажечкой есть ли люфты, порванные манжеты.

mihai1111

31 марта 2012



Chily

сорри что задаю много вопросов

как проверить если есть люфт… может есть фотки… или видео в youtebe

а манжеты где находится как выглядит как их проверить

всем спс

madb

31 марта 2012

mihai1111

манжеты на шаровой и на рулевом наконечнике. Если есть надрывы, или манжеты свободно перемещаются по пальцу шаровой или наконечника – замена.

чтобы проверить люфт _ пихаем монтировку, тонким концом, между СБ и например проушиной в подрамнике, и раскачиваем монтировку. В общем шатаем рычаг во всех направлениях, которых получается. СБ в хорошем состоянии не должны давать рычагу большой свободы, в остальных случаях замена.

mihai1111

31 марта 2012



madb
я машину купил год назат проехал на неи 10000 ничего не чувствую в сторону не тянет в ямках тоже ничего не чувствую

скажите а на ходу можно определить если есть какието неисправности ?

L@nCuster

31 марта 2012

А вот с меня MAPCO хватило с головой, четыре раза менял, тоесть с каждой стороны по два раза, за год, а уж та вафлятина турецкая и недели не проходит, к гадалке не ходи, шаровые и задни сайлент уже через пару дней на говно сойдут, даже по одной цене можно сказать что резина там обсалютно не та, и даже при условии что она будит целая, из за своей мягкости рычаг под нагрузгой будет гулять…отвечаю, своими глазами видел…так что повторюсь TRW наш друг, даже в этом вопросе , купил пару за 5000р, качество видно сразу, их ни с чем не перепутаешь, монументальная конструкция…я точно незнаю, но сдается что они и езь оригинал.
mihai1111

если что-то не в порядке, то на лежачих сразу становится понятно. Либо съездите на диагностику (500-1000р обычно) либо не мешайте машине работать

mihai1111

31 марта 2012



madb
Спасибо

я думал может надо на определёный пробег чтото менять…обязательно

машину мне пригнали с италии

год как у меня, ничего не слышу ничего не стучит поменял только ГРМ и масло с фильтрами

последую твоему совету

“либо не мешайте машине работать “

AndreyAndrey

6 апреля 2012



А я заказал передние рычаги OPTIMAL, теперь сижу и думаю лохонулся или нет?!

шурец

6 апреля 2012


-1


AndreyAndrey
спешу тебя обрадовать, что у данной фирмы основное направление-подшипники, но качество не айс уверен, что рычаги будут еще хуже-километров через двести-триста сам заметишь, если получится после замены развал/схождение сделать
Скрытый тексткстати, что можешь сказать о их качестве исполнения: сварной шов, твердая ли резина, тугая ли шаровая?

x

AndreyAndrey

6 апреля 2012



шурец
Я их ещё не видел. Завтра обещали передать. Отпишусь по внешнему виду, что да как.

Фёдор_501

6 апреля 2012


1


AndreyAndrey
шурец
Я такие заказывал и катаюсь на них. Отработали 50 тыс без каких либо нареканий по убитым дорогам Саратовской области. За свои деньги более или менее. Но не айс.
По весне заменил шаровые на них на ТРВ. Когда менял заметил резина потрескалась на С/Б, сейчас менять собираюсь, уже купил ТРВ.
Так что делайте выводы. Для себя решил что брать лучше ТРВ весь рычаг и не париться.
Кстати металл отличный, даже не заржавел за два года и швы идеальные.

AndreyAndrey

7 апреля 2012



Фёдор_501
Спасибо. Ну хоть какой-то бальзам на сердце.

focus_kz

23 апреля 2012



вот читаю ваши коменты,увас слишком заряжают за запчасти ужасные цены,унас в алмате лембфедер можно по 600 руб купить

шурец

23 апреля 2012



цитата (focus_kz)
вот читаю ваши коменты,увас слишком заряжают за запчасти ужасные цены,унас в алмате лембфедер можно по 600 руб купить

купишь мне с пересылом транспортной?

ffclub.ru

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и “плавает” по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?

Silent Scream

12 мая 2006

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)



Silent Scream
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14967 в конце страницы

У меня тож убились опоры… Мож есть чего покрепче родных?


цитата
У меня тож убились опоры… Мож есть чего покрепче родных?

На сколько я знаю существуют только родные опоры.

Silent Scream

22 мая 2006



цитата
У меня тож убились опоры… Мож есть чего покрепче родных?

Разобрался со своими опорами и могу с уверенностью сказать, что крепче не надо
Родные опоры практически неубиваемы по своей конструкции, не торопись покупать новые. Хоть подшипник и стоит немного, но врядли проблема в нём.
Здесь FORD постарался и придумал простую и надёжную конструкцию опорного подшипника. У меня оказалось, что вся проблема в покрышках. Просто я один раз влетел в большую яму на трамвайных путях, после этого и начались проблемы, вот я и грешил на подвеску. Оказалось всё гораздо проще, учитывая и так не новую резину, сильный удар добил её окончательно.

Silent Scream, это как от резины (пусть даже убитой в хлам) может чего-то стучать?


цитата
У меня тож убились опоры… Мож есть чего покрепче родных?

есть спортивные металло-полиуритановые опры H&R. Цена вроде 200 евро

Silent Scream

24 мая 2006



цитата
Silent Scream, это как от резины (пусть даже убитой в хлам) может чего-то стучать?

Стучало у меня действительно в опоре, просто ослабла гайка верхнего крепления амортизатора. Я же написал в первом посте, что когда её подтянули – стук пропал.

Stan_, за такие бабки я могу три каждый месяц штатные менять!!!


Gal
бабки за возможность регулировки развала и кастера и за жесткость конструкции. Надежность и неубиваемость там не сильно выше чем у штатных. Штатные просто мягкие, я их поэтому и менял. Они комфортные но ватные, а жесткие опоры руль поострее делают, всю конструкцию пожестче и почетче.

Сонёк

16 марта 2007



ТОже гремит опора(так сказали официалы)Попробую подтянуть,авось проидёт!!С европейцев случаем не подходит??

wowan

17 марта 2007



Может не совсем в тему, но 5 копеек вставлю. Если имееться подшипник, то есть чему изнашиваться. До Фокуса ездил на двух Ниссанах. Когда меняли передние стойки, захотел проверить состояние опорных подшипников. Их поиск поначалу ни к чему не привел. Потом нашли… пдобие большой пластиковой шайбы из двух половин, внутри между ними шайба поменьше и все заполнено смазкой. Общая толщина ок. 3 мм. Износиться или сломаться нечему! Жаль что у Фокуса не так.

Magick

13 апреля 2011

Кто-нить может кинуть ссылку на подробную схему передней подвески (McPherson), а еще лучше – объяснить, что такое опора передней стойки?

Commics

11 июня 2007



На картинке изображена передняя стойка. На картинке опора обозначена красным, а подшипник опоры желтым.

Спасибо тебе большое и респект.

Европейские детали (опора + подшипник) подойдут на американца?

snv

22 ноября 2008



приподниму темку:
подскажите каталожный номерок опоры стойки — на экзисте их несколько и какая именно не понятно
машина — рус.фокус 1; хэтч 5дв; 1,8; мкп
заранее спасибо

azzee

4 августа 2009



а на рус фокус какие стойки(и задние амо) оригинал ставится, номера?(чтоб подобрать по экзисту неоригиналы))) )и пружины?

а может кто нибудь подскажет kit`ы(готовые комплекты) какие нибудь.

а при каком пробеге надо менять “амо”?

хочется уронить машину

Pierre

4 августа 2009



azzee
у всех по разному меняются
кто как ездит

Doroh

24 марта 2010



объясните мне пожалуйста друзья мои ,купил я этот подшипник…так как мой после хорошей кочки почти рассыпался…как его поставить то ..просто ума не приложу… и вот на рисунке сверху что за запчасти то 18198 и 5А306….

Константин5

24 марта 2010



У меня стучала подвеска спереди.в сервисе сказали что это опора.купил опоры поменял а стук остался.сказали рулевая рейка. а оказалось что это стойка в патроне штока люфтит.

Anton44

24 марта 2010



А как подтянуть гайку крепления штока? У меня она просто проворачивается вместе со штоком.

eroha82

25 марта 2010



Anton44

Внутри штока есть внутренние грани ( на сколько не помню, подберешь), вставляешь “внутренний” шестигранник в шток, фиксируешь, а ключем затягиваешь гайку.

Chily

25 марта 2010



Anton44
Цитата

Внутри штока есть внутренние грани ( на сколько не помню, подберешь)


Шестигранник на 6.

awn55

25 марта 2010



тоже стучит справа, уже всё перебрали и на линьки думали и на сайлентблоки и на изоляторы подрамника. теперь уже думаю стойка амортизатора-больше уже не знаю на что думать. стучит на мелких ямках а стойка работает нормально, на крупных ямах стука нет вроди бы

Anton44

25 марта 2010



Спасибо. Завтра попробую подтянуть.

eroha82

26 марта 2010



awn55
Шаровые проверь, а также втулки стабилизаторной тяги.
они имеют привычку стучать на мелких кочках.

ffclub.ru

Ремонт подвески Форд Фокус — Авто-Мото24.ру

Форд Фокус первого поколения, является самым популярным транспортным средством, которое покупалось в России и странах СНГ в 2010 году. Автомобиль достаточно хорош, однако его подвеска быстро убивается на наших дорогах, поэтому рассмотрим её ремонт и замену.В этой статье мы коснемся ремонта подвески такого замечательного автомобиля как Ford Focus 1. Почему его? Оказывается, что данная машина активно продавалась в 2010 году на территории Российской Федерации и была практически лидером продаж в своем классе. Естественно, что на руках автолюбителей находится большое количество экземпляров этого автомобиля, а с учетом наших «отличных» дорог, которые разбивают подвеску, её постоянно нужно чинить и ремонтировать. Именно это и натолкнуло нашу редакцию коснуться этой животрепещущей темы.

Для того, чтобы езда на данном и любом автомобиле была более комфортней используется такая система элементов как подвеска. Она поглощает все неровности дороги за счет специальных пружин и рычагов. Также её функция – гасить колебания кузова, тем самым обеспечивая комфортабельную езду. К основным элементам, которые обеспечивают данный эффект относятся:

— Упругий элемент
— Элемент гашения
— Направляющий элемент

Упругим элементом на автомобиле Форд Фокус служит пружина, которая поглощает удары от колес и сглаживает неровности дорожного покрытия. Когда у кузова появляются колебания, то для их гашения используется амортизатор. Направляющий элемент служит для задания направления и фиксации вышеуказанных составляющих.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 1

Первое поколение данного автомобиля комплектуется независимой подвеской многорычажного типа (SLA). В своей конструкции также имеет пружины цилиндрической формы и гидравлические амортизаторы. Внизу кузова установлен и зафиксирован подрамник штампованного типа, который крепится при помощи шести болтов. Все остальные детали подвески крепятся на этот подрамник и связаны с ним системой рычагов с сайлентблоками.

Ниже мы детально рассмотрим заднюю подвеску Форд Фокус 1, её схему и ремонт. Однако сначала ознакомим вас с её составными элементами:

1. Амортизатор
2. Фиксированный подрамник
3. Цилиндрические пружины
4. Рычаги: продольный, нижний передний и задний
5. Болт регулировки
6. Щит тормозной
7. Стабилизатор для устойчивости в поперечной плоскости
8. Сайлентблок

Мы уже сказали, что задняя подвеска Ford Focus 1 является независимой и состоит из совокупности элементов. Когда водитель приступает к процессу торможения, то продольные рычаги начинают принимать на себя все физические силы, которые воздействуют на подвеску. Поперечные тяги принимают на себя колебания от препятствий.

Рычаги продольные фиксируются к кузову при помощи двух болтов, а между ними устанавливается сайлентблок. Его задняя часть имеет в своей конструкции ступицу колеса, который фиксируется четырьмя винтами. Сама ступица состоит из подшипника и датчика скоростного режима, который является частью системы ABS. Пружины Форд Фокус закрепляются на нижних рычагах, под которыми имеются чашки. Они служат для опоры и оснащены резиновыми прокладками. В верхней части задней подвески также имеются опорные чашки с резинками.

Фиксация амортизаторов происходит путем крепления верхней опоры к кузову, а нижней к продольному элементы при помощи обыкновенного болта. Они образуют с пружинами целостную систему, которая позволяет колесам перемещаться в вертикальной плоскости.

В состав стабилизатора устойчивости поперечной входят такие элементы:
1. Буфер
2. Скобы
3. Подушки (верхняя и нижняя)
4. Штанги
5. Гайки и шайбы

Данный стабилизатор выполняет функцию гашения кренов кузова, а также повышения устойчивости автомобиля в поперечной плоскости. Штанги и скобы служат для фиксации стабилизатора. Они используются в комплекте с резиновыми подушками.

Стоит сказать, что наиболее часто неисправностью задней подвески Форд Фокус 1 является выход из строя сайлентблоков. Когда такая ситуация наступает, то нужно проводить замену рычага полностью. Данная процедура достаточно дорого стоит, но без неё просто не обойтись, поэтому части автолюбители могут провести ремонт задней подвески Форд Фокус своими руками.

Рассмотрим инструмент необходимый для этого:

1. Набор автомобильный с головками и рожковыми ключами.
2. Домкраты (механический или гидравлический)
3. Молоток
4. Стяжки для пружин
5. Съемник трёхлепестковый
6. WD-40
7. Различные деревянные наставки

Естественно, что вам нужно обзавестись сменным комплектом запчастей, которые вы решили заменить.

Порядок действий при ремонте задней подвески Форд Фокус.

Стоит отметить, что подвеска и ходовая часть этого автомобиля достаточно крепкая, поэтому служит долго, однако, не смотря на это порой возникают случаи её выхода из строя. Правда, следует понимать, что если такое произошло, то лучше всего найти оригинальные запчасти, если бюджет позволяет.

При выполнении ремонта вам нужно:
1. Установить стяжки для пружин таким образом, чтобы последние можно было сжать. Однако не думайте, что их нужно снимать, ведь сделать этого все равно не получится, да и не нужно.

2. Пускаем в ход домкрат. Его подставляем под главный рычаг и поднимаем его. После этого вам нужно открутить болт фиксации. Он фиксирует сам рычаг и пружину вместе.

3. Проводим снятие открученной пружины и рычага, уводя их в сторону.

4. Теперь можно снять поперечные рычаги (верхний и нижний), после чего открутить нижнюю сторону амортизатора.

5. Далее демонтируем трос ручника, который находится на специальном крючке.

6. Откручиваем болт, который крепит провода системы АБС

7. Скидываем клемму АБС, после чего откручиваем болты крепления рычага поперечного

8. Рычаг отводим в сторону и стараемся провести эту процедуру как можно аккуратней.

9. После этого у нас появился прямой доступ к поперечным рычагам.

10. Когда эта операция выполнена, то приступаем к проверке сайлентблоков. Если их состояние плохое, то нужно провести замену. Здесь есть очень важный момент – запрещается выбивать сайлентблок, а демонтаж нужно проводить наставкой в виде металлической трубы. Когда он выдавлен, то просто ставим новый и устанавливаем обратно.

11. Также можно отвинтить рычаг под пружиной, который фиксируется болтом со смещенным центром.

Собственно это все процедуры, которые нужны для обслуживания и ремонта задней подвески на Форде Фокус первого поколения.

На картинке схема задней подвески Ford Focus: 1- поперечный рычаг верхний, 2 — поперечный рычаг нижний, 3 — амортизатор, 4 — пружина, 5 — продольный рычаг, 6 — поперечная балка.

 

Ремонт передней подвески Форд Фокус 1

Данный автомобиль оснащается независимой передней подвеской (Макферсон). Она состоит из отдельной стойки амортизаторов, кулака поворотного типа и системы рычагов. В строение стойки амортизаторов входит специальная пружина витого типа, а также непосредственно телескопический амортизатор. Он установлен внутри самой пружины, тем самым создавая нужную конструкцию. В стойке имеются ограничители хода сжатия и расжатия. Они обеспечивают долговечную работу амортизатора без разрушения.

Схема передней подвески Форд Фокус 1: 1- амортизаторная стойка, 2 — рулевой механизм реечный, 3 — тормозной диск, 4 — стабилизатор устойчивости поперечной, 5 — поперечный рычаг.

Верхняя часть стойки имеет крепление, которое зафиксировано на крыле колеса. Между стойкой и крылом установлен подшипник, который выполняет опорную функцию, а также резиновая прокладка для защиты крыла.

Поворотный кулак соединяется в нижней части стойки при помощи двух болтов. Также он связан с поперечным рычагом через специальную шаровую опору. Несущая балка закрепляет поперечный рычаг, делая его подвижным.

Также имеется стабилизатор для поперечной устойчивости также как и в задней подвеске. Он крепится на кузове автомобиля и связан с ним поперечным рычагом. Задача – уменьшить крены кузова автомобиля при поворотах. Далее рассмотрим операции по ремонту передней подвески Форд Фокус со схемами.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Фокус своими руками

1. Откручиваем гайку крепления ступицы, а также гайки крепление колес. В это время нужен помощник, который будет держать нажатой педаль тормоза.
2. Поднимаем переднюю часть автомобиля при помощи домкратов и устанавливаем опоры. Убедитесь, что машина надежно закреплена, после чего снимайте колесо.
3. В первую очередь снимайте датчик АБС (рис. ниже), который крепится на держателе амортизаторной стойки

4. Далее снимаем опору шланга тормозного и фиксируем её проволокой. Будьте осторожны и не сгибайте тормозной шланг.
5. Откручиваем болт стопорный на тормозном диске и демонтируем диск с колесной ступицы.
6. Освобождаем стопорную шайбу равномерными ударами молотком или же если у вас имеется съемник, то прибегаем к его помощи.
7. Отсоединяем рулевую тягу
8. Теперь снимаем шаровую опору 2 (рис. ниже), которая находится на поперечном рычаге передней подвески. Вам нужно открутить болт 1 и собственно демонтировать опору шаровую.

9. Чехол прикройте тряпкой, дабы не попадала пыль.
10. Проведите отсоединение стойки от кулака поворотного
11. Теперь можно окончательно открутить ступичную гайку колеса и снять кулак при помощи съемника или другого подручного средства.

12. Привод колес нужно закрепить проволокой
13. Вместе с подшипником колеса вам нужно снять поворотный кулачок.
Для установки обратно используйте те же рекомендации, только в обратном порядке. Обязательно очистите все резьбовые соединения от возможной грязи.

Замена поперечного рычага подвески Форд Фокус 1 своими руками.

Процесс снятия проводим в такой последовательности:
1. Фиксируем автомобиль при помощи ручника, после чего ослабляем гайки крепления колеса.
2. Поднимаем переднюю часть автомобиля путем поднятия домкратом. Также устанавливаем опоры надежным образом. Обязательно установите под задние колеса любые упоры, чтобы машина была надежно зафиксирована.
3. Снимаем переднее колесо.
4. Мягкой тканью или ветошью накройте чехол шаровой опоры во избежание попадания грязи.

5. Отсоединяем опору шаровую от рычага поперечного. Для этого откручиваем болт 1 и съемник. Если его нет, то легкими ударами молотка.

Снятие шаровой опоры Форд Фокус 1

6. Полностью отверните болты 1 и 2, который крепят поперечный рычаг, после чего снимите его.
Установки проводим по той же схеме только в обратной последовательности. Помните, что болты и гайки нужно использовать из нового комплекта. Также при закручивании делайте предварительный затяг, а потом окончательный.

Замена амортизаторной стойки Форд Фокус 1 своими руками.

Снимаем стойку в таком порядке:
1. В первую очередь вам следует надежно зафиксировать автомобиль, а потом снять колесо.
2. Сперва нужно снять держатель шланга тормозного и штангу соединяющую на стабилизаторе.

Снятие тормозной скобы переднего тормоза Форд Фокус

3. Отводим скобы в сторону и крепим её проволокой на арке колеса, чтобы не мешала.
4. Откручиваем крепежную гайку наконечника рулевой тяги.
5. Съемником или другим удобным способом извлекаем рулевой наконечник. Тканью предохраните чехол от попадания грязи.
6. Проведите демонтаж шаровой опоры
7. Открутите болты крепления кулака поворотного
8. Снимите кулак поворотный при помощи специальной оправки
9. Привод колес отодвиньте в сторону и закрепите его.
10. Стойку следует подпереть опорой и обеспечить её защиту от повреждений

Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки Форд Фокус 1

11. Гайки крепления верхней опоры отверните, после чего вам удастся вытянуть стойку через нишу колеса.
Порядок установки обратный этим действиям.

Ремонт подвески Форд Фокус

5 (100%) 2 votes

avto-moto24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *