Форд фокус 1 печка работает только на 4 скорости – Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р) (с. 23)

Печка дует только на второй скорости… (с. 3)

И так пришлось мне кататься по Кутузовке с включнной на максимум печкой, когда мне разбили стекло )

И после этого печка работает только на второй скорости ) Только на ней. Певая третья и четвёртая, печка просто перестаёт дуть.
Хочу отметить, что на второй скорости печка работает во всех положениях обдува.

Господа, куда смотреть, предохранители кажись целы )

Absolut

29 марта 2005

Печка дует только на второй скорости…

не работали 1,2,3 скорости на вентиляторе только 4 включалась снял переключатель проверил рабочий. Нашол етот транзистор снял его а он полностю поплавился аж черный. купил новый за 200 гривен и все работает.

rus6848

15 октября 2015

Добрый день! Пересмотрел всю тему, но так и не нашел ответа. У меня перестали работать 1 и 2 скорости, когда переключаешь на них в другие положения, кроме обдува стекла, то жужжит секунд 5 в моторе печки и все. Проверил резисторы и предохранитель, все живое. Уже и переключатель смотрел — целый. 3 и 4 скорости работают хорошо. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Xinin

9 декабря 2015mobile

Доброго времени суток. Прочитав массу сообщений на форуме не увидел похожую на мою проблему. Печка дует только на 3 и 4 скорости. Предохранитель не перемыкал. Что подскажите?

short_circuit

9 декабря 2015

rus6848
Xinin

обрыв 1й и 2й скорости, но при этом исправная 3я скорость, свидетельствует об обрыве самих баластных резисторов. Или о выгорании соответсвующей части переключателя (что сильно врядли). Термопреохранитель обесточил бы все 3 пониженные скорости, кроме полной 4й

я бы начал с замыкания контактов на штеккере переключения скоростей, и проверки напряжения там.

Xinin

9 декабря 2015mobile

Т.е надо снимать сам переключатель?

short_circuit

9 декабря 2015

достаточно выдернуть из него штеккер, и позамыкать проводочки. Впрочем, даже можно не выдёргивать, при некотором количестве изврата, позамыкать провода можно прямо на месте, хоть и неудобно

Xinin

9 декабря 2015mobile

short_circuit
Получается надо снимать переключатель?или можно снять фишку с термопредохранителем и тестером посмотреть есть ли там напряжение?

short_circuit

9 декабря 2015

можно и так и эдак: либо отсоединить фишку от блока резисторов, и отзвонить их все, либо вытащить панель крутилок печки, отсоединить фишку от переключателя вентилятора, отзвонить/позамыкать на ней

Sprint887

23 декабря 2015

short_circuit
Добрый день!
Подскажите если дует только на 4-ке скорее всего выгорел термопредохранитель, правильно? он в корпусе печки находится как я понимаю!

short_circuit

23 декабря 2015

добрый день!
термопредохранитель находится в блоке резисторов, который, в свою очередь, находится в воздушном потоке рядом с мотором печки

вместо одноразового термопредохранителя, можно поставить многоразовый
одноразовый, если будете паять, надо оставить выводы максимально-длинные, и придерживать пассатижами, чтобы тепло от паяльника не прогревало начинку предохранителя, а то он может сработать от тепла паяльника

Sprint887

24 декабря 2015

short_circuit
спасибо за ответ! Только я еще один ньюанс забыл, у меня 2-ой фокус, чет поспешил и не посмотрел в заголовок…(
Но это же не сильно критично как я понимаю? а чтобы до мотора печки добраться я так понимаю эт торпеду снимать надо? =(

Sprint887

24 декабря 2015

а вот уже нашел
Неисправности и поломки отопителя/печки. (сообщение #11067631)
За Ваш ответ еще раз спасибо)

GLooMeRs

7 ноября 2017

Всем привет, не работает только первая скорость. А когда включаешь первую скорость, вентилятор не дует, но можно включить кондиционер (Загорается лампочка). Как только включаешь 2-3-4 скорости лампочка кондиционера гаснет и вентилятор включается. P.S. машину только купил, владелец говорит что не заправлял кондиционер никогда.
Подскажите: если не работает 1 скорость, это может быть термопредохранитель? И как проверить работоспособность незаправленного кондиционера?

ffclub.ru

Печка, проблемы. (Р) (с. 14,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что… Все, что с машиной делалось до этого — менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.

bslpzk

7 июня 2007

Печка, проблемы. (Р)

лексс

18 января 2013

2

Отпишусь по соображениям,может кому пригадится.
Печку промыл греет ок!
Заменил угольный фильтр сквазнечков нет,но вот с ним возникла проблемка.
В обильные снегопады засасывает снежок и он бац и тает на фильтре,к следующей поездке все потеет так как замерз ентот фильтр.
Жаль на улицу не предусмотренна подача теплого воздуха что бы отморозить фильтр.
Следственно чтобы избежать попадания снега на фильтр сильно лудше не включать вентилятр во время того когда откапываешь и отчишаеш машину от снега в том месте где находится воздухозаборник и лобавуха.

Yansnis

21 января 2013

Такс, проблема вот в чем… давече на выходных поехал я покататься на своем фордике, холодун был, и снежок… ну конечно поставил я на дисплее +23 градуса для комфорта… Людям на задних рядах не хватало тепла, пришлось повысить до +26. Периодический приходилось включать отогрев стекол, так как их затягивало от перегара задних рядов. Покатавшись часок другой, чувствую, через чур уж жарко, понизил температуру до +20, еду… жарко, понизил до +17… жарко…. Тут до меня доходит, что после того как я включал печку на «HI» она с тех пор так и пашет, причем не зависимо от того, сколько на дисплее стоит градусов. Выключил печку, подождал пару минут, включаю, та же история. Увел печку в положение «LO», свершилось, подул холодный ветерок, но не долго мне то счастье было, стал повышать до +20… дует так же холодно, поднял температуру до +28, холодно, поднял до «HI» задуло жарко…. Что делать???
Описываю в крадце, на дисплее «HI» греет как в африке.. понижаю изменений нет, так же греет, довожу до положения «LO» дует холодом пока не переведу в «HI»

ФФ1 2005 год, Рашыыын сборка…

dedNikifor

21 января 2013

Yansnis
точно такая же проблема
и так же интересно, как ее можно решить

про себя добавлю: термостат и салонный фильтр стоят новые

единственная возможность как-то управлять температурой — понижать или повышать скорость вентилятора печки

possdiglore

25 января 2013

Друзья, появилась следующая проблема: машина около полутора месяцев почти не выезжала со стоянки. Когда пришло время вновь эксплуатировать машину, обнаружилось, что печка резко перестала работать, ни на одной из скоростей воздух не дует вообще. Какой предохранитель проверить? И может ли это вообще быть связано с предохранителем, если с печкой за эти полтора месяца ничего не происходило? Машина стояла, только регулярно заводилась, чтобы не разрядить аккумулятор.

кам

28 января 2013

a_lexx78
Здравствуйте, если я правильно понимаю, то их там три. Нужно выдернуть самую нижнюю?

Oleg_KRSK

28 января 2013

1

possdiglore
Предохранитель номер 64, 30А, в подкапотном блоке. Наверняка он полетел по какой-то причине.

барменталь

28 января 2013

Сегодня на улице -8с и в салоне моего Фокуса оказался пирометр. Померил температуры. фронтовые воздуховоды слева на право: +36/+48/+52/+47c. Всё на второй скорости вентилятора и включенной рециркуляции. С выключенной рециркуляцией значения ниже: +32/+44/+47/+43c. Если ставить скорость вентилятора 3, то все параметры падают ещё на 3-4 градуса ниже. В салоне ни чуть не сказать что тепло. Резиновый коврик на полу +0с, пустое пассажирское сидение +10с, подголовник пассажирского сидения +22с. И это после 45 минут прибывания авто в пути. Да не греет печка как надо!

Гуру, смекалистые-рукастые, кто шёл и не сдался, помогите пожалуйста найти причину?! Уже совсем опускаются руки.

P.S. Термостату месяц. Салонному фильтру месяц. Термостат самый жаркий на +92с. Температура тосола при езде +94с по борткомпьютеру. Стрелка термостата строго вверх. Пробок нет. Подсосов в салон тоже нет.
Месяц назад засыпал в тосол пачку лимонной кислоты — ни лучше, ни хуже не стало.
Есть особенность: при левом повороте воздух чувствуется лицом начинает идти теплее, при правом наоборот холоднее.

-Volk-

28 января 2013

2

барменталь
Если радиатор отопителя чистый, то проблема в заслонках, больше… ИМХО.
Заслонки отопителя. (Р)

-Volk-

28 января 2013

2

барменталь
Смотрите «шланги» через которые охлаждающая жидкость идёт в радиатор печки, могут внутри расслоится и частично перекрывать циркуляцию, не утверждаю, просто предпологаю.

барменталь

28 января 2013

-Volk-
При повороте рычага в крайние положения заслонка «бухает», то есть перекрывает. Может и подтравливает слегка, но тут без разбора торпеды не определить. Имею ввиду.

По шлангам очень может быть. Но тогда бы на холостых печка работала бы хуже. А она начинает греть больше, так как двигатель нагревается до предела срабатывания принудительного продува на +106с.

-Volk-

28 января 2013

2

цитата (барменталь)
По шлангам очень может быть. Но тогда бы на холостых печка работала бы хуже. А она начинает греть больше, так как двигатель нагревается до предела срабатывания принудительного продува на +106с.

Могу ошибаться и всё же, забит радиатор отопителя, циркуляция охл. жидкости слабая, удачи.

кам

28 января 2013

Сейчас всё нормально, в машине баня. Отсоединил нижний привод климата, как говорили правее педали газа. Температура правда не регулируется, но всё-равно лучше чем было.

Dimon…

29 января 2013

Друзья! Такая проблема: сразу после пуска двигателя, постепенно (за минут 5, а то и меньше) поднимается уровень ОЖ в бачке с самого низа — до верха. После ( как хорошо погреется) опускается где-то на половину и держится на этом уровне. При этом печка на холостых постепенно остывает. При езде проблем вроде как нет… Объясните. Плиззз.

dedNikifor

29 января 2013

1

Dimon…
на ваш вопрос не отвечу, но задам свой собственный — зачем дублировать сообщения в разных темах?
Охлаждающая жидкость / антифриз. (Р) (сообщение #13496453)

vestik

31 января 2013

Отпишитесь пожалуйста кто ставил дополнительный электронасос.Какой,куда(обр.подача)и результат.

d.nikolaev

4 марта 2013mobile

Ребят возникла такая проблема. Вчера помыл машину, обычная мойка после мойки все работало нормально. Сегодня утром завелся, машина прогрелась на удивление очень быстро, но обогрева салона непоследовало. Просидел прождал 10 минут — в салоне также как на улице -15. Дальше я попробывать кнопку рециркуляции воздуха и о чудо задул теплый воздух. Но это было только на первой скорости. Дальнейшие манипуляции со всеми переключателями печки к результату не привели. Теплый воздух дул только в данном сочетании крутилок печки. Что имеем:
1. Ож на месте.
2. Вентилятор работает на всех скоростях.
3. Заслонку работает исправно.
4. Печка до сегодняшнего дня делала в машине Ташкент.
5. При заборе воздуха с улицы в салоне холодно.
6. При рециркуляции тепло только на первой скорости вентилятора в любом направлении воздуха в салоне.

Авто — ФФ1 2004 год, не американец. Комплектация без кондера.

Ребят подскажите пути решения пожалуйста. Заранее всем спасибо.

d.nikolaev
Похоже на термостат. С тем же успехом, как вы привязали данную ситуацию к мойке авто, можно привязать её к остановке на красный свет)))

d.nikolaev

4 марта 2013

цитата (CD)
d.nikolaev
Похоже на термостат. С тем же успехом, как вы привязали данную ситуацию к мойке авто, можно привязать её к остановке на красный свет)))

Ну я на всякий случай, мало ли как мойка может повлиять.

Alexeych

21 марта 2013

Добрый день,уважаемые участники форума.Первый раз пишусь на этом форуме,очень надеюсь на помощь знатаков…А проблема следующая: Резко начал шуметь,а потом вовсе замолчал и перестал работать мотор отопителя, После снятия мотора обнаружилась следующая поломка: на роторе,с противоположнои от крыльчатки стороны,просто отсутствует подшипник,или его разбило,но не осколков не шариков не видно.Скажите, можно ли заменить как-либо этот подшипник?Покупать мотор в сборе не имею возможности,в EXISTe озвучили цену в 20000р!!!
Да чуть не забыл,машина форд фокус 1 Российской сборки 2005г с климатом.Очень надеюсь на дельный совет,машина стоит с разобранной печкой уже две недели…

ЖЕк

21 марта 2013

цитата (Alexeych)
Добрый день,уважаемые участники форума.Первый раз пишусь на этом форуме,очень надеюсь на помощь знатаков…А проблема следующая: Резко начал шуметь,а потом вовсе замолчал и перестал работать мотор отопителя, После снятия мотора обнаружилась следующая поломка: на роторе,с противоположнои от крыльчатки стороны,просто отсутствует подшипник,или его разбило,но не осколков не шариков не видно.Скажите, можно ли заменить как-либо этот подшипник?Покупать мотор в сборе не имею возможности,в EXISTe озвучили цену в 20000р!!!
Да чуть не забыл,машина форд фокус 1 Российской сборки 2005г с климатом.Очень надеюсь на дельный совет,машина стоит с разобранной печкой уже две недели…

всначале почитайте тему Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
вот вариант Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)

Archi123

22 марта 2013

Всем привет!! Ребят купил фф1 американца изначально не работали первые две скорости печки, нашли пробоемму какойто резистор находится под бордочком купил поменял месяц проездил без проблем всё огнём грело! Все скоростя, сегодня завёл машину а печка неотвечает загорается только кондёр и некакой реакции от печки работает только на четвёртом положение, я так понимаю опять этот резистор? Кто нибудь знает почему они горят есле это он, подскажите пожалуйста!!!

-Volk-

22 марта 2013

1

цитата (Archi123)
работает только на четвёртом положение, я так понимаю опять этот резистор? Кто нибудь знает почему они горят есле это он, подскажите пожалуйста!!!

Ответ тут Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

Archi123

22 марта 2013

Спасибо!!!

simon88

17 апреля 2013

Привет всем! Я тут понял, что приходит тепло и пора озаботиться проблемой кондиционера. В прошлом году приезжал на СТО, хотел заправить АС. Но, там, под капотом нашли только одну соску для заправки (не помню низкого или высокого давления…), сказали, что надо смотреть под машиной, но сейчас подъемник занят… короче я уехал, а потом заболел и не кондея было… Вопрос. Где вторая соска? У меня ФФ1 USA 2.3 2003. И еще. Нет ли какого-нибудь крана, перекрывающего поток антифриза через печку принудительно? а то даже на холодной зоне дуло кипятком. Спасибо.

Kobelev

22 апреля 2013

Добрый день! У меня первый фокус 1,8 комплектация Chia с климатом. При прогретом двигателе из воздуховодов в салон идет холодный воздух. Установка различных температур на блоке управления климатом не помогает. В чем может быть дело? Помогите плиз!

ЖЕк

23 апреля 2013

цитата (Kobelev)
Добрый день! У меня первый фокус 1,8 комплектация Chia с климатом. При прогретом двигателе из воздуховодов в салон идет холодный воздух. Установка различных температур на блоке управления климатом не помогает. В чем может быть дело? Помогите плиз!

Климат контроль. (Р)

artur163

23 апреля 2013mobile

кто знает как снять ракушку с печки?)а то направляющие воздуха провалились в нее)

ГАС911

4 июня 2013

проблема поиска… печка перестала греть, проанализировав форум, предполагаю, что накрылся термопредохранитель…
смотрел фото с форумов где искать ентот блок резистров дабы провести замену.. но найти БЛОК не смог (на самой печке и с ее задней стороны, со стороны водителя тоже)… есть ли гид по этой теме???

3

цитата (ГАС911)
где искать ентот блок резистров дабы провести замену..

Резистор отопления (сообщение #13779747)

ГАС911

6 июня 2013

смотрел на печке…нет его там…

2 человека сейчас в теме

ffclub.ru

на форд фокус 1 печка работает только на 4 скорости

Неверная диагностика. Неисправно сопротивление моторчика. Находится внутри в печке возле мотора. Разъём сопротивления снаружи, само сопротивление находится внутри воздуховода.

<a rel=»nofollow» href=»https://www.youtube.com/watch?v=o9PuPxFjpf8″ target=»_blank»>https://www.youtube.com/watch?v=o9PuPxFjpf8</a> на смотри мой фокус !

К автоэлектрику мотор и регулятор неси, пусть подключит не на машине, а отдельно — а то так и до замены «тазика» дойдёшь!

книга. ТРЕБУЮТСЯ ОБНАЛЬЩИКИ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ! ЗАРПЛАТА ОТ 5000$$$!!! 342153 <a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:2cA0KHz»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru

Как восстановить работу вентилятора (моторчика) печки автомобиля Форд Фокус 1

Автомобиль является для многих не просто средством передвижения, а верным железным другом. По этой причине многие владельцы транспортного средства зачастую заранее начинают подозревать приближение проблемы, словно чувствуя «боль» своего «железного друга». Они ориентируются по периодическому возникновению специфических звуков, продолжающихся разный период времени.

В частности, очень часто многие владельцы автомобиля Форд Фокус 1 жалуются на то, что внезапно выходит со строя вентилятор печки, вслед за этой поломкой возникают дополнительные проблемы, включая невозможность обеспечения безопасного передвижения по автодорогам особенно в зимний период в условиях чрезмерно пониженных температур. Однако для некоторых владельцев авто приближение такой проблемы не бывает совсем неожиданным, поскольку за несколько дней до возникновения такой проблемы они отчётливо слышат специфические звуки, будто бы сам автомобиль стремится предупредить о приближающейся «беде», о возникновении поломки.

Причины поломки и её устранение

Если моторчик печки на вашем автомобиле Форд Фокус 1 не подаёт никаких признаков «жизни», вам придётся принимать решение относительно дальнейших действий. Можно, экономя собственные нервы и время, отправиться на станцию технического обслуживания, перепоручив своё авто специалистам. Конечно, в этом случае можно смело рассчитывать на то, что проблему очень быстро устранят, вернут вам ваш автомобиль с идеально работающей печкой. Однако вам придётся смириться с тем, что за такую квалифицированную услугу вам нужно будет выложить вполне приличную сумму. Хорошо, если она у вас имеется и вы готовы с ней распрощаться.

Если же нести серьёзные финансовые расходы вы пока что не готовы в силу различных жизненных обстоятельств, но вы также не готовы мириться с тем, что мотор печки перестал работать, предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями. Они позволят вам разобраться в том, какие действия следует совершить, чтобы вернуть работоспособность печке, обеспечивающей поддержание комфортной температуры внутри салона.

Неисправный вентилятор

Вентилятор отопителя всегда заявляет о себе и о своих проблемах специфическими звуками. В частности, если при включении вентилятора возникает определённый настораживающий вас звук, но при включении другой скорости этот звук исчезает, можно смело искать причину этого в неисправности резистора или переключателя. Однако не только эти два элемента способны спровоцировать сбой в работе вентилятора.

Мы предлагаем ознакомиться с перечнем возможных причин, а также тем, как их выявить и сразу же устранить. Если вентилятор печки начинает работать только после того, как вы хорошо прогрели автомобиль, соответственно, двигатель также хорошо разогрелся, значит, проблема заключается в неисправности реле. В этом случае не тратьте времени зря, сразу же направляйтесь в автомагазин, приобретайте новое реле и устанавливайте его, извлекая вышедшее со строя.

А также спровоцировать полную остановку вентилятора может сгоревший предохранитель. Вам потребуется извлечь его и установить новый. Извлечь его несложно, невзирая на то, что в блоке будут находиться достаточно много различных предохранителей, отвечающих за безопасность различных устройств в машине. Невзирая на это, мы упростим выполнение вами этой задачи, благодаря чему вы очень быстро найдёте нужный предохранитель, поскольку мы вас ориентируем на то, что он будет сопровождаться маркировкой F-7. Однако если вы после нахождения проблемного элемента просто установите новый предохранитель, нет никакой гарантии того, что завтра вам не потребуется проделывать то же самое. Если не устранить источник, по вине которого возникло короткое замыкание в электросети, нет гарантии, что установленный новый предохранитель не подвергнется печальной участи своего «предшественника». Поскольку этот проблемный предохранитель отвечает за безопасность работы вентилятора, прикуривателя, омывателя стёкол, вам нужно приложить усилия для проведения качественного осмотра всей системы, что позволит вам найти источник «беды».

Если вентилятор работает, но только при включении одной какой-то скорости, а при переключении регулятора с целью смены скоростного режима он сразу останавливается, значит, вышел со строя резистор. Его тоже приходится только заменять, он не подлежит ремонту. Если же после замены резистора вентилятор снова не включается, рекомендуем вам проверить переключатель на предмет его исправности.

Осуществить проверку мы рекомендуем вам таким способом. Первоначально возьмите любую двенадцативольтную лампу, к ней припаяйте два провода. Теперь снимите панель приборов, это обеспечит вам беспрепятственный доступ к проблемному переключателю. Включите зажигание авто, возьмите первый провод и подсоедините его:

  • минус подведите к массе;
  • плюс направьте к выходу добавочного резистора.

Теперь пронаблюдайте, как будет «вести» себя лампочка. Если она загорается, значит, ваш переключатель исправен, соответственно, он не может провоцировать проблемы в работе вентилятора. Если же лампочка не загорелась, переподключите её к «плюсу» переключателя. Если даже такие действия не «заставили» её загореться, тогда придётся вам искать источник проблемы в электрической цепи, скорее всего, в ней возник обрыв или сгорел предохранитель. Конечно, просмотрев всю цепь, вы обнаружите место разрыва. Остаётся вам восстановить целостность цепи, соединив оборванные провода и изолировав места соединения. Если сгорел предохранитель, как мы уже указывали, нужно только заменить его.

Ремонт моторчика

Гораздо реже, но тем не менее случается, что со строя выходит моторчик печки. Первоначально придётся немного повозиться, чтобы снять этот моторчик. Сам процесс снятия не столько сложен, сколько неудобен. Вооружитесь отвёрткой, открутите сначала и снимите бардачок, отсоедините колодку рециркуляции. За ней будет находиться кожух печки, зафиксированный несколькими саморезами. Безусловно, их следует открутить, кожух снять. Откручивать саморезы будет не очень удобно, один из них придётся даже откручивать на ощупь.

После того как вам удастся добраться до моторчика, отщёлкните язычок, находящийся на корпусе моторчика. Этот язычок будет расположен со стороны водителя. После этого поверните сам моторчик против часовой стрелки, тогда он поддастся и вам будет его уже просто извлечь.

После того как моторчик печки вами извлечён, рекомендуем его почистить, поскольку в большинстве случаев он будет находиться в ужасном состоянии. Не поленитесь приобрести в автомагазине аэрозольную смазку, которой потом вам нужно будет обработать все подшипники.

Аккуратно снимите крыльчатку, предварительно сбрызнув WD-40. Под ней будет находиться вал с обмоткой. На пластинах вы обнаружите два шарика, обеспечивающие вращение вала. Часто случается так, что шарики подвергаются ржавлению, соответственно, они уже не могут обеспечивать нормальное скольжение и вращение вала, провоцируя его остановку. Если вы также столкнулись с тем, что выявили заржавелые элементы, тогда рекомендуем их качественно промыть все карбклинером, при необходимости отдельные элементы запрессовать, а затем всё вновь собрать. После проведения таких восстановительных работ в большинстве случаев мотор печки вновь начинает успешно работать, обеспечивая качественную подачу тёплого воздуха в салон.

Конечно, иногда могут встречаться такие поломки, при которых воскресить мотор печки неспособен даже самый опытный мастер. В этих случаях приходится приобретать новый мотор и водружать его на место вышедшего со строя.

Итак, если на вашем авто внезапно перестала работать печка, вы теперь уже сможете, вооружившись нашими рекомендациями, обнаружить причину поломки, осуществить действия, благодаря которым такой технический сбой будет быстро устранён.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Замена резистора и предохранителя печки Форд Фокус 1

Невзирая на то, что Форд Фокус 1 многие автолюбители активно рассматривают в качестве надёжного транспортного средства, редко приносящего неприятные сюрпризы своим автовладельцам, всё-таки и такое авто способно с течением времени сталкиваться с различными техническими неприятностями. Не исключается риск возникновения проблем, связанных с электрооборудованием.

Не секрет, что современные автомобили производители «напичкивают» всевозможной электроникой. Чтобы защитить электрооборудование от возможных перегрузок, в авто внедряются специальные предохранители, отвечающие за безопасность различных систем транспортного средства.

При случайном возникновении короткого замыкания именно предохранитель прекращает подачу напряжения, что предотвращает выход со строя самого устройства или подходящих к нему проводов. Предохранители, которыми оснащён Форд Фокус 1, имеют плоские разъёмы, при повышенной нагрузке в них расплавляется проводок очень тонкого диаметра. Предохранители могут перегорать и в тех случаях, когда автовладельцы подключают чрезмерное количество электроприборов, одновременно включая автохолодильники, автопылесосы. При возникновении такой неприятности приходится только приобретать новый элемент и осуществлять замену. Сгоревшие предохранители и резисторы можете безжалостно выбрасывать, поскольку они не подлежат ремонту.

Обращаем ваше внимание на то, что ваш Форд Фокус 1 содержит большое количество предохранителей, отвечающих за работу различных систем. Разобраться, за какую конкретно, при желании вы сможете, если изучите техническую документацию. Каждый элемент сопровождается специальной маркировкой, поэтому совсем несложно осуществлять поиски сгоревшего предохранителя в автомагазинах.

Процесс замены

Если вы заметили, что отопление салона вашего авто не сопровождается высокой результативностью, поскольку слабо подаётся тёплый воздух, предлагаем вам проверить предохранитель и резистор, отвечающие за работу печки. Выполнить такую проверку, а затем все необходимые манипуляции вам будет проще, если вы ознакомитесь с предложенными нами рекомендациями.

Замена предохранителя

Извлечь старый предохранитель и водрузить на его место новый не является сложным процессом, если вы владеете информацией, где этот сгоревший элемент искать. Блок предохранителей в автомобиле Форд Фокус 1 размещается по левую сторону от руля. Однако это не единственное место, где размещается такой блок, ещё один дополнительный блок вы сможете найти в подкапотном пространстве.

Как только вы обнаружите сгоревший предохранитель, не искушайте свою судьбу, не ставьте так называемые жучки. Ни к чему хорошему такие ваши действия не приведут. Лучше сразу купите в магазин соответствующий аналог и проведите качественную замену. Не экономьте на том, за что впоследствии вам придётся расплатиться более серьёзной суммой.

Итак, чтобы провести замену сгоревших элементов, вам нужно заранее подготовить всего лишь два главных инструмента:

  • пинцет;
  • отвёртка.

Внешне вы вряд ли сможете определить, какой предохранитель нуждается в замене, поэтому вам лучше воспользоваться схемой и маркировкой всех имеющихся предохранителей. Вам придётся обратить внимание только на элементы, что отвечают за работу той системы, которая вызвала у вас сомнения или же её работа сопровождается проблемами.

Возьмите пинцет, захватите ним предохранитель и выньте его из гнезда. На освободившееся место установите новый элемент. После замены рекомендуем вам проверить работу системы отопления. Если ваша печка всё так же не обеспечивает достаточный прогрев салона, значит, проблема заключается в ином. Рекомендуем вам проверить работоспособность резистора печки.

Замена резистора

Блокировать нормальную работу системы отопления может вышедший со строя резистор печки. В этом случае вам также придётся его обнаружить и заменить его, заранее приобретая новый элемент.

Рекомендуем вам перед тем, как приступить к таким действиям, позаимствовать у кого-то омметр. Такой прибор позволит вам уточнить, находится ли на вашем авто Форд Фокус 1 резистор вентилятора отопителя в рабочем состоянии или он, действительно, нуждается в замене.

Чтобы помочь вам выполнить такие манипуляции, мы вам предлагаем ознакомиться с информационным материалом, позволяющим разобраться в последовательности выполнения действий. Сначала, безусловно, следует обесточить ваше авто. С этой целью отсоедините провод от минусовой клеммы на АКБ. После этого последовательно снимите:

  • облицовку;
  • накладку рамы;
  • шумоизоляционную обивку;
  • вакуумный усилитель.

После снятия таких элементов вы сможете визуально обнаружить резистор. Можно его не снимать, а сразу подключить к омметру, чтобы проверить уровень его сопротивления. Убедившись в том, что он не демонстрирует нужных показателей, можно смело его извлекать и взамен устанавливать новый. Чтобы извлечь сгоревший резистор, вам понадобится открутить винт крепления, а затем снять сам резистор с отопителя. После того как вы подсоедините новый резистор, рекомендуем вам проделать точно такие же манипуляции, направленные на сборку конструкции, как вы только что проделывали. Отличия должны заключаться только в обратном порядке выполнения действий.

Итак, процесс замены резистора или предохранителя не сопровождается сложностями. Важно только совершать все действия аккуратно и без поспешности, чтобы не допустить неловких движений, приводящих к неправильной установке нового элемента и, соответственно, не обеспечивающих восстановления нормальной работоспособности печки.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о