Ford Focus 1 и 2 не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы
Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные неисправности стартера
Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.
К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:
- Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
- Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
- Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.
Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.
В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:
- контактной группы замка;
- работоспособности предохранителя стартерного устройства;
- управляющего реле;
- целостности контактов на проводах.
Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.
Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).
Ремонт механизма своими руками
Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.
Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:
- Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
- После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
- Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
- Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
- Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
- Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
- Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
- Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.
Видео «Как своими руками поменять стартерный узел?»
Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).
Загрузка …avtozam.com
Не реагирует на поворот ключа
Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 – не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно – ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего – полная тишина . Что может быть ?coooler
11 февраля 2011
Не реагирует на поворот ключа
-GRom-
11 февраля 2011
2
coooler
Индикатор иммобилайзера гаснет??? Focus LX не заводится: глюк иммобилайзера?
coooler
11 февраля 2011
Да лампочка гаснет!
Chily
11 февраля 2011
coooler
Не хочется оказаться провидцем, но стартер мог помереть если долго крутил его.
Но проблему надо копать там.
coooler
11 февраля 2011
А какое-нибудь реле под копотом или в салоне должно щелкать – а то у меня полная тишина?
Chily
11 февраля 2011
coooler
Ну это надобно было проверить в первую очередь. Не знаю как на дизеле, но на бензиновом реле стартера в монтажном блоке под рулём. Распиновку можно найти в этой теме в верху страницы.
artemio
18 февраля 2011
бензиновый зетек 1ю8 тоже сегодня не завелся.Все горит, но стартер вообще не крутится, 5 раз попробовал и поехал на работу на такси.Аккум не посадил.Просто вообще проворотов не было.Замерз?Что делать???
Nextt
21 февраля 2011
Вчера было -30 утром завелся нормально. Сегодня -34 поворачиваю ключ зажигания, табло загорается всеми лампочками, потом иммо гаснет (все как и должно быть), ключ на стартер – а в ответ щелчок и стартер не крутится! Пробовал много раз – результат одинаковый! Знакомый сказал, что если аккум подсел – то так на всех фордах – щелкает, а не крутит. Он прав и дело в посаженой батарее? Машине 3 дня всего, пробег 150 км а уже такие траблы!
Slava917
24 февраля 2011
coooler
artemio
Nextt
Gleb60
Толстый провод между плюсовой клеммой на АКБ и втягивающим реле на стартере. Нет контакта либо на одном конце провода, либо на другом, не нужно глубоко копать, и прицениваться почём нынче стартера, установите хороший контакт! Я денег потратил чтобы выйти на эту причину, вы можете пользоваться абсолютно бесплатно. Я об этом на форуме уже писал.
Slava917
24 февраля 2011
Nextt
А у вас вообще машина другая (вам в другой кабинет), к тому же новая, да и собрана в России, может быть всё что угодно.
1
Slava917
Это все в твоем конкретном случае
а случаи то разные бывают. попробую описать
Замок зажигания, положение стартер нет контакта.
Реле стартера
Втягивающее реле сгорела катушка
Втягивающее реле подгорания пятака
стартер
Авто с АКПП
Селектор переключения передач нет контакта в положении P и N
и плохие контакты проводов как плюса, так и минуса от АКБ к корпусу авто. Так и массы от двигателя на корпус авто(если такая присутствует).
Slava917
24 февраля 2011
Vovan_mail
Совершенно верно, в теории причин может быть куча, но я уверен на 99% что у этих ребят причина та же что и у меня.
Chily
24 февраля 2011
цитата |
Замок зажигания, положение стартер нет контакта. |
А как было в моём случае:
Поворачиваю ключ, приборная панель не горит, иммо как мигал так и мигает. Два дня убил на поиск неконтакта. В результате оказалось, что не штатная сигналка, а точнее её реле приказало долго жить. Пришлось резать аппендикс.
Vovan_mail
24 февраля 2011
Slava917
Однозначно сказать нельзя. Суть неисправность нужно разделить на два направления. Подраскинь те мозгами, голова то нудна чтоб не только шапку носить.
1 При повороте ключа нет даже звука щелчка втягивающего реле.
2 есть щелчок втягивающего реле.
Отсюда и поиск неисправности. Питание самого мотора и питание втягивающего реле это две разные вещи.
Nextt
24 февраля 2011
Slava917
в других кабинетах толком ничего не посоветовали
Буду проверять этот провод. А если он нормально прикручен к втягивающему (мне вообще кажется что втягивающее цокает) то куда дальше рыть?
Vovan_mail
24 февраля 2011
Chily
А у тебя так вообще не было питания))) И как раз контакт на АКБ совсем ни с какого бока.
Правильно определить нужно поиск неисправности и направление ее. Отсюда надо знать принципиальную схему авто (электрическую)
Nextt
24 февраля 2011
Vovan_mail
судя по вашей схеме если я проверю, чо на проводе управления втягивающим реле есть подача питалова при положении ключа на стартер, то значит дело во втягивающем или в контактах которые прикручены от АКБ. Если контакт от АКБ прикручен плохо, то тогда и контакт от генератора тоже на соплях из чего следует, что зарядка должна прыгать, а она ровненько так стоит на уровне 14-14.2В
Vovan_mail
24 февраля 2011Nextt
Если клатцает втягивающее при повороте ключа, но стартер не крутит, то
Плохой контакт на клеммах стартера или АКБ
Подгорели пятаки внутри втягивающего реле
Выход из строя Щеток стартера.
Иногда на пятоке образуется окалина которая и мешает коротнуть собой два болта на торце втягивающего реле.
Nextt
24 февраля 2011 Vovan_mail
машина абсолютно новая!!! Пробег 200 км!!! На АКБ клемы сто раз проверены!!! Остаеться только плохой контакт на клеме стартера, которая идет от АКБ (Я все правильно понял?). У меня подозрение на конденсат во втягивающем, т.к перед выдачей машина полюбому мылась, а потом сразу на улицу (-25 там было), после этого 2 дня нормально заводилась даже в -30, на 3й день защелкало!
Vovan_mail
24 февраля 2011
Nextt
Ну и что что новая помослал до посинения стартером например и может от нагревания клемм подгореть контакт на клемме стартера или
цитата |
Иногда на пятоке образуется окалина которая и мешает коротнуть собой два болта на торце втягивающего реле. |
Nextt
24 февраля 2011
Vovan_mail
я стартером то 5 раз всего пользовался до того как защелкало. И больше 2х секунд не крутил это точно, заводится та с пол пинка.
Vovan_mail
24 февраля 2011
Nextt
Проверить все можно не снимая стартера но нужно добраться до двух болтов на втягивающем реле, если коротнуть напрямую их то должен закрутиться стартер в холостую. Тогда причину искать в внутри втягивающего реле (подгорание пятака). Это при том условии что втягивающее щелкает при повороте ключа в положение стартер.
Nextt
24 февраля 2011
Vovan_mail
сам думал о таком методе проверки, тока чета очко играет, у фокуса стока мозгов понапичкано, а в друг из за таких махинаций у него чего с элетроникой случитца?
Vovan_mail
24 февраля 2011
Боятся волков в лес не ходить))). Ну а когда само втягивающее коротит эти самые болты из внутри – не чего с мозгами не происходит.
Nextt
24 февраля 2011 Vovan_mail
Где то на форуме тоже читал про подобную проблему, один посоветовал типа подольше подержать на стартере ключь, типа там что -то разогревается и начинает стартер крутить. Седня утром этот эксперимент привел к перегоранию предохранителя F13 в монтажном блоке под капотом (можно в шапке этой темы посмотреть его, тока не понятно за что он отвечаетhttp://ffclub.ru/topic/121568/), после перегорания чакать перестало, заменил сгоревший – опять чакает но не крутит. Да и еще забыл написать, если каким та макаром все таки доходит до срабатывания стартера, машин тут же заводиться и все работает как ни в чем не бывало, немного покатаешься, глушишь, пробуешь стартер он работает, часа 2-3 постоит все опять чакает!
Vovan_mail
24 февраля 2011
Nextt
Какое у тебя авто модель двигатель коробка, схему посмотрю)))
Nextt
24 февраля 2011-1
ФФ2 хэтч 2011гв механика двигун 1.4. Я там выше еще дописал в прошлом сообщении, может поможет (после срабатывания стартера часа 2-3 все норм потом опять чакает). Я понимаю что малеха не в своем разделе спрашиваю, просто в родном никто ниче толком так и не посоветовал
Nextt
24 февраля 2011
Vovan_mail
по схеме сгоревший от долгого держания ключа в положение “стартер” предохранитель F13 отвечает за “Электрическая обмотка стартера”, значит втягивающее срабатывает, а мотор стартера не крутит так чтоли?
Vovan_mail
24 февраля 20111
Nextt
Блин у меня тока такая
Сейчас поставлю Алдату гляну что там
С ума сошел это отвечает за втягивающее реле, но не как за сам стартер – Мотор. там сотни Ампер ток.
Vovan_mail
24 февраля 20111
Nextt
Вот тебе твоя схема
Предохранитель горит видно долго держал на положении стартер, по другому ни как.
А что паришься то авто гарантийное должно то быть)))
А F1000 предохранитель цел?
Стартер. (Р) (с. 17) – Ford Focus 1
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
jamperj
20 ноября 2011
У меня машина сегодня совсем перестала заводиться .при повороте ключа слышен был треск какойто в сервисе сказали бендикс менять надо .мотор 1.6 (115) решил я сам посмотреть . разобрали все … в итоге вобще не менял ничего вдэшкой побрызгал так как там одна ржавчина была на этом бендиксе .собрали все обратно и работает заводится . вот только на долго это интересно )))
Dimcity37
21 ноября 2011
Добрый вечер! У меня ФФ2 – 100 л.с. На холодную и на “хорошо” прогретую заводится как и раньше, а вот по середине раза с 3,4 или 10. Ездил в мастерскую по ремонту стартеров, поменяли втягивающий (цвет контактов (болтов) был синий) остальное сказали все ОК, проездил ровно неделю и все стало по старому. ???
andvn
21 ноября 2011
jamperj
не надолго, проходили это уже. Потом приходилось заново всё разбирать и ставить новый бендикс.
montana73
25 ноября 2011
Ребята, прошу помощи. ФФ1, 2002 год, зетек 1,6. Когда тепло, поворачивая ключ зажигания тут же заводится. При наступлении холодов ключ на старт – тишина секунд 5-7, потом начинает крутить стартер. Если сразу не схватит, можно еще пару раз получить паузу между поворотом ключа и началом работы стартера. Где проблема? Втягивающее стартера?
ЗЫ: После того, как двигатель заработал, проблемы с пуском нет (даже если сразу заглушить и повторить процедуру пуска).
MDA
26 ноября 2011
jamperj
27 ноября 2011
1
andvn
Прав ты был прошло 2 дня и опять тоже самое !заказал шестерню стартера поменял сам за полтора часа и теперь пока что все заводится! кстати ничем не смазывал бендикс (шестерню стартера ) посмотрим сколько прослужит кстати бендикс этот поменял не снимая выжимной
Dimcity37
27 ноября 2011
Менять однозначна, втягивающий не ремонтируется и стоит не космос около 1200 р.
MDA
28 ноября 2011
Dimcity37
так если он промерзает может всетаки WD-шкой пройтись или тосольчиком ведь при 0-й температуре все ок.
MDA
29 ноября 20114
metel
2 декабря 2011
1
Из под капота можно добраться куда угодно, вопрос в длине рук и наличии природной ловкости, которая с годами улетучивается.
MDA
12 декабря 20111
итак за бортом -17 заводится прекрастно с пол пинка, все-же не зря просиликонил и почистил…
Сэкономленные деньги-заработанные деньги…
JohnR-49
18 декабря 2011
Спасибо всем.
Авто FF1 универсал. Двигатель DURATEC 1.6. Российская сборка.
Была та-же проблема: на холодную заводился идеально, а на горячую (или даже немного теплую) стартер крутил а маховик не вращался.
Прочитав эту ветку решил поменять бендикс. Заказал в экзисте. Код бендикса как и писали выше 1 006 209 804. Цена вопроса 526 руб (г.Ростов-на-Дону).
Стартер снимается снизу. Единственное, что вызвало проблемы, так это второй болт крепления стартера, его пришлось спиливать ножовкой, и вместо него ставить шпильку М10. Разборка стартера занимает 15 минут. Весь процесс разборки обсуждался в этой ветке неоднократно. Три винта, которыми прикручивается втягивающее были благополучно высверлены и заменены на обыкновенные винты М5х30.
Первый день после замены – все в норме.
Андрюхафорд
26 декабря 2011
JohnR-49
а на холодною как у вас ? вот у меня жужит но двигатель не раскручивается что это?
chuvak
26 декабря 2011
трабл с бендиксом достал совсем! долез до наклейки на стартере.
у меня стоит Unipoint STR2038 (1.1 KWt)
нашел его на сайте производителя и вуаля
SD-2029 STARTER DRIVE мой бендикс)
заказываю, буду менять…попробую сам, хотя стартер никогда в жизни не разбирал)
Pierre
27 декабря 2011 народ как думаете бендикс умирает?
поворачиваю ключ, 2 – 3 оборота делает стартер, потом металлический лязг (как будто пытаюсь завести уже заведенную машину,
потом на мгновение тишина и опять крутит
не зависимо холодная теплая одинаково
иногда без проблем заводится а иной раз с 20 попытки
frolovsi
28 декабря 2011цитата |
у меня стоит Unipoint STR2038 (1.1 KWt) |
Это китайский клон бошевского стартера 0001107016 от первого мондео. Бендикс для этого боша 1006209905. Но не факт , что он подойдет к китайцу. Китайцы могли внести изменения в оригинальную конструкцию.
SD-2029 -это весь редуктор в сборе. Скорей всего заказать именно его может и не получиться. В московском экзисте такого редуктора нет.
chuvak
27 декабря 2011
frolovsi
ага именно редуктор. уже заказал 892,31р. в экзисте
Андрюхафорд
27 декабря 2011
andvn
спасибо за ответ, а как насчет залипания щеток в стартере?
Андрюхафорд
28 декабря 2011
Народ подскажите как проявляется не исправность щеток в стартере? Он вообще крутить сможет и издавать жужжанье? или бендикс может не да выстреливать?
Леторт
28 декабря 2011
Доброго времени суток, уважаемые форумчани! У меня такая же болезнь на ФФ 1 Дуратек 1,6 на холодную двигатель заводится идеально, как прогреется так и начинает периодически чудить…сегодня у нас -1С, машину пришлось оставить ночевать на работе-)..прочитал данный форум (хочется выразить благодарность всем участникам принявшим участие в решении данной проблемы) и решил поменять бендикс, благо впереди новогодние выходные есть время до 10-) числа..Но остался один маленький вопрос, когда я пытаюсь завести теплый двигатель, как и положено он тупит, стартер крутит, а маховик нервно “курит в стороне”, двигатель не заводится, загорается спираль на щитке приборов и начинают дергаться все стрелки (спидометр, тахометр и т.п.) чтобы это могло значит?!
energy_202
9 января 2012
JekaArm13
Tехдокументация Ford Focus I (сообщение #10936057)
тут выложена книга “FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.” Издательство “За Рулём”
там есть описание снятие… может, поможет)
energy_202
9 января 2012
поехал в магазин, поставил машину, вышел, ушёл-вернулся, завожу – щелчки и ни тени попытки запуститься… попросил соседа слева “прикурить”.. завёлся…
через день: завёлся, двигатель прогреваю, через несколько минут обороты стали нестабильными и в конце концов двигатель заглох… последующие попытки завестись ни к чему не привели – те же щелчки только… пробовал “прикурить”, ставил аккумулятор с другой машины – ничего не меняется…
в чём проблема?
пс: за неделю примерно до этого заводил авто и обороты сразу падали и глох двигатель (что-то ещё продолжало крутиться, кст, под капотом)… после перерыва в час-два машина завелась без проблем
energy_202
11 января 2012
зимаа… проблемы))
поехал в магазин, поставил машину, вышел, ушёл-вернулся, завожу – щелчки и ни тени попытки запуститься… попросил соседа слева “прикурить”.. завёлся…
через день: завёлся, двигатель прогреваю, через несколько минут обороты стали нестабильными и в конце концов двигатель заглох… последующие попытки завестись ни к чему не привели – те же щелчки только… пробовал “прикурить”, ставил аккумулятор с другой машины – ничего не меняется…
в чём проблема?
пс: за неделю примерно до этого заводил авто и обороты сразу падали и глох двигатель (что-то ещё продолжало крутиться, кст, под капотом)… после перерыва в час-два машина завелась без проблем
energy_202
12 января 2012начитался про стартер… залез под капот, скрутил 2 болта.., и один сверху… стартер даже и не думает сниматься… может быть, я не те болты крутил? кто знает?? т.к. не особо удобно рассмотреть всё там, непонятно, что и где там точно…
вид сверху:
болт №1 – это тот, что открутил сверху, болт №4 – тот, что не удалось открутить (да и нужно ли его откручивать?)
вид снизу:
болт №1 – тот, что открутил сверху, болт №2 и №3 – снизу..
что где не так?
кст, уже щелчков нет… видать, вообще посадил акб..
chuvak
12 января 2012
energy_202
первый рисунок болт 1 походу(не совсем понятно) второй болт находится под черным жгутом, жгут не оттянешь там из него клема идет (масса на двигатель прикручена.)
второй рисунок болт 2 и 1 надо, номер 3 ненадо крутить
итого 3 болта
у меня было так. зетек 2.0
energy_202
12 января 2012открутил 4й болт… стартер ни в какую не хочет сниматься!!
его куда дёрнуть, чтобы он снялся???
ffclub.ru
Стартер. (Р) (с. 42) – Ford Focus 1
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
G.Alex
1 октября 2005
Стартер. (Р)
Lorrayne
22 октября 2014 demin_x
да начальные такие YS4 дальше не помню,будет время посмотрю какие точно,тем более буду стойки стаба заказывать,заодно и бендикс впридачу…поставлю посмотрим как будет заводится)
Dooh-nt
18 ноября 2014
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста…
Есть в природе отдельно втягивающие на стартере…или какой аналог можно купить???
У мя ff1 хэтч 2004г сборка всеволжск двигатель 1,6 дюратек
Заранее спасибо
deni9876
18 ноября 2014Dooh-nt
В этой теме есть все комплектующие стартера Bosch для двигателя Дуратек 1.6
К примеру тут Стартер. (Р) (сообщение #14245390)
Pauls
20 ноября 2014 Стало совсем проблемно завестись на холодную. Симптомы такие: стартер крутит, но двигатель не зацепляет… кручу минут по 10 бывает, бывает помогает со скоростью дернуться… потом раз и заводится. На горячую проблем таких нет.
Почитал форум… всё указывает на бендикс.
Просто хочется уточнить, а какие симптомы при проблемах со втягивающим? Вообще крутить не будет стартер? Щелкать только?
apelsinn
20 ноября 2014
Pauls
Когда проблема со втягивающим стартер не крутится. Щелчки в основном. В вашем случае скорее бендикс виновен.
шурец
22 ноября 2014
Pauls
apelsinn
бендикс, если сломан, жужжит, а щелчки – или втягивающее или севший акб
vitaliy_
27 ноября 2014
По утрам в мороз . повернёшь ключ, реле щёлкнет и секунд 5 молчёк потом стартер начинает крутить и запускается.А сегодня не через 5 не 10 секунд стартер не крутанулся хотя на горячую запускается без проблем
шурец
27 ноября 2014
vitaliy_
акб заряжен?
vitaliy_
28 ноября 2014
акб норма, контакты на реле зажигания почистил, с утра сегодня запустилась сразу.Может из-за этого? Завтра посмотрю как будет
Yeran
1 декабря 2014
Добрый вечер!!! Помогите!!! У мня форд фокус 1 2004 г. 1,8 всеволожской сборке. Проблема такая: Выхожу утром на работу, начинаю заводить,стартер крутит, все нормально,но не схватывает. Первый раз оставил машину уехал на общественном транспорте. Вечером начал заводить с первого раза завелась,все нормально,ездил месяц все отлично. Потом в один день такая же ситуация,утром заводить,все крутит но не схватывает. Начал тупо крутить стартером,через минут 5-10 завелась,и все и опять заводится без проблем. И такая беда у меня может происходит и раз в месяц и два раза в неделю, короче не понятно как. На диагностике не чего не показывает. Не кто не знает в чем проблема. Может вы поможете. Заранее спасибо!!!
apelsinn
2 декабря 2014
Yeran
Стартер крутитСЯ, но двигатель не проворачивает? Или все же стартер вращает двигатель, но тот не “схватывает”?
В первом случае бендикс, а вот во втором где-то проблема с зажиганием или топливом. Врядли по второму случаю что то можно “сВАНГОвать”))
Yeran
2 декабря 2014
Двигатель схватывает,но не заводится. Проблема всегда одинаковая. Поменял свечи,высоковольтные провода,бензонасос, нечего не помогает. Не знаю что делать. Думаю может дело в стартера?
demin_x
2 декабря 2014
Yeran
Похоже на бендикс. У меня так же было. В начале года началось. Порой только с 3-4 раза заводился. Потом пропало Все лето ездил без проблем. В сентябре снова начались проблемы. Поменял бендикс. теперь все ок.
vitaliy_
2 декабря 2014
Yeran
попробуй свечи поменять
apelsinn
2 декабря 2014В вашем случае Стартер может быть виноват только в случае если убиты втулки и его как подклинивает и соответственно крутит паршиво, забирая максимум энергии из сети. Ну и проводка может, либо окислилась, либо провод плюсовой где нить перетерся, осталось пару волосин. Масса на двигатель еще может быть виновата, медный провод в оплетке или без оплетки бывает, от кузова к двигателю, не знаю где на форде она но быть обязана. Стартер еле вертит если с ней что-то не в порядке.
Yeran
2 декабря 2014
Стартер крутит хорошо. Вот кстати масса от аккумулятор к кузову, когда я ее долга заводил, нагрелся не дотронуться. Не знаю, это связанно?
apelsinn
2 декабря 2014
Yeran
Место соединения с кузовом я бы зачистил. И массу на двигатель от кузова тоже. Не должна греться масса если контакт хороший
vitaliy_
4 декабря 2014
Подскажите кто знает:Если акум дохловат он хоть сколько нибудь провернёт или вообще не крутнёт? а то у меня на холодную “думает” секунд 5 потом крутит ,а сегодня -25 було так вообще несколько раз щёлкал зажиганием , как стартер крутанулся так и сразу запустился а на горячую без проблем
vitaliy_
5 декабря 2014
сегодня акум проверили всё норма
malunin
5 декабря 2014
vitaliy_
Стартеру бы профилактику устроить, раз задумывается перед стартом. Контакты, смазка…
шурец
5 декабря 2014
цитата (malunin) |
vitaliy_ Стартеру бы профилактику устроить, раз задумывается перед стартом. Контакты, смазка… |
скорее, акб зарядить нужно
vitaliy_
5 декабря 2014
шурец
если акб разряжен он бы вообще не крутил бы
vitaliy_
5 декабря 2014
Я то-же грешу на стартер . может щётки?
шурец
5 декабря 2014
цитата |
так вообще несколько раз щёлкал зажиганием , как стартер крутанулся так и сразу запустился |
у меня такое было когда акб со мной прощался
а когда двигатель горячий – легче крутить, даже если акб севшив.
проверь плотность по банкам – ореометр в пределах 100р стоит
hrich
6 декабря 2014
Yeran
В вашем случае, если нагрелся провод от акб до кузова, то , соответственно, нет контакта от акб до двс. Минусовой провод обычно идёт прямо под болт крепления стартера.
vitaliy_
А как вы акб проверяли? Если 12 вольт показывает- это не значит, что стартер закрутит.Нагрузочной вилкой-самое, что надо. Ну а если акб и правда нормуль, то щётки висят- очень похоже.
vitaliy_
6 декабря 2014
только что проверил плотность 1.19 поеду за электролитом
hrich
6 декабря 2014
1
vitaliy_
Стой- за каким эл-том! Заряжай акб- если плотность не поднимается, то замена электролита ничего не даст- мёртвому припарка. Раскручивайся на новый акб.
Yeran
6 декабря 2014
hrich
Ну если бы не было контакта от АКБ к ДВС, то стартер бы наверное вообще не крутил? А он нормально крутит.
hrich
6 декабря 2014
Yeran
Дело втом, что “соприкосновения” двс и кузова много, но это всё проводочки с маленьким сечением, поэтому на клемме и раздвояица два жирных провода на два мощных потребителя. Но это всё не относится к запуску. Про запуск ещё подумать надо…
Yeran
6 декабря 2014
hrich
Вот в том то и дело что с запуском вообще не понятно. Живет своей жизнью,когда хочет заведется,когда хочет нет.)))
5 человек сейчас в теме
ffclub.ru
Стартер. (Р) (с. 26) – Ford Focus 1
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
baks2013
27 сентября 2012
плохо срабатывает стартер проскакивает бендикс,меняется стартер или ремонтируется
ЖЕк
28 сентября 2012
цитата (baks2013) |
плохо срабатывает стартер проскакивает бендикс,меняется стартер или ремонтируется |
меняется бендикс ..какой двигатель?
pinchu
15 октября 2012
У меня бендикс не цеплял – купил новый бендикс за 500 р на экзисте, заменил сам (стартер Бош) второй год – все ок
шурец
15 октября 2012
1
цитата (шурец) | ||
заказал код 138209 на картинке на 5стр. |
пришел заказ, а родной промытый бендикс, перестал проскакивать и крутит нормально как почувствовал, что мосорка рядом
azzee
23 октября 2012
шурец
т.е. ты ещё не ставил бендикс?
шурец
23 октября 2012
опять начал бендикс проскакивать в холостую с похолоданием может связано заменил
sagito
26 октября 2012
Господа, подскажите пожалуйста код бендикса. Фокус 1 2003 г.в. 1.8 зетек, ручка, Всеволжск. Там разные стартеры ставились? Нет возможности посмотреть..
шурец
26 октября 2012
sagito
может быть и как у меня, но для верной гарантии надо на стартер смотреть
sagito
29 октября 2012печально, но у коммикса сказали , что не меняют бендикс отдельно , только стартер в сборе Тем временем дефект полностью пропал..
шурец
29 октября 2012
sagito
самое сложное для меня в замене было снять стопорное кольцо бендикса и отверткой я его, и ножом… а потом зажал кончик вала в тисках и через рожковый ключ нужного размера молотком с первого раза сбил. назад забил слегка стукнув молотком
sagito
29 октября 2012
шурец
Я тебя умоляю, я стартер то под капотом не найду. Руки из жо** , боюсь лезть.
Alex..
29 октября 2012 Заменил втягивающее на стартере. Затык случился в том месте, где надо было выкрутить 3 болтика под звёздочку Torx30, которые крепят непосредственно само реле к стартеру!!! Пришлось высверливать и подбирать подходящие болтики, но уже под отвёртку, слава богу нашлись!!! В общем операция завершилась удачно, менять реле не сложно (нужна яма), вопрос только в этих болтиках, а посему всех предостерегаю запастись болтиками заранее, у меня из трёх отвернулся один, очень хорошо закисают, можно их заказать в том же екзисте…
Дело в том, что болтики сами по себе из мягкого металла, а углубление в шляпке под звёздочку крайне не глубокое, звездочка входит в него лишь своей кромкой, так что при несильном усилии головка болта идёт на срыв, сворачивая тем самым грани. Приложить бОльшее усилие не позволяет глубина в шляпке. Звёздочка почти сразу начинает проскакивать, все последующие попытки приводят лишь к раздракониванию шляпки. И это после смачивания проникающей жидкостью…
Всем удачи!!!
шурец
29 октября 2012
Alex..
у меня там два болтика я по ним перед откручиванием молотком постучал – открутились без проблем
шурец
29 октября 2012
1
sagito
откуда бы руки не росли – главное не ссать и не бояться в данной теме можно почитать как
Alex..
8 ноября 2012
Вот что интересно до жути!!!
После замены втягивающего на бош, уже 2 раза было несрабатывание стартера.
т. е. при включении зажигания стартер издает “тык”, звук как будто замыкает что то и со следующей попытки заводится…
Что бы это могло быть? Новое втягивающее?
azzee
11 ноября 2012шурец
А у тебя какой стартер? двигатель? год?
вчера сфотографтровал свой стартер(надо скоро лечить его – иногда пробуксовывает)
у меня такой
интересно с чего начинать?
прочистить? и заменить бендикс?
а какой бендикс подойдёт мне?
шурец
11 ноября 2012
1
azzee
по твоей фотке с моим отличий нет, кроме нижней строки. думаю и бендикс будет такой же с красным ободком. год 4й, 1и8
начни с замены – 500р всего
ps^ я выше фотки выкладывал
azzee
12 ноября 2012
шурец
а сложности с заменой бендикса нету? просто никогда со стартером небыло проблем ни на этой машине(пробег 190 тыс км) ни на предыдущей (ок 100 тыс)
шурец
12 ноября 2012
3
ГРИЗЛИ
5 декабря 2012
уважаемые,подскажите что может быть,седня минус 23,еле завел,после заводки,1-2 сек раздаётся толи скрежет,толи визг а бывает и пропадает…
шурец
5 декабря 2012
ГРИЗЛИ
у меня такой звук после заводки на новом бендиксе появился (такой “вжииик”)
v.gugof
7 декабря 2012
ребята, хелп. при более 3 часов простоя на холоде -20 не срабатывает стартер. ключ поворачиваю. слышу релешку но стартер не крутит, как будто залип. толкнешь машину на скорости и заводиться без проблем. летом такой фигни не было. Даже сейчас с теплого гаража забираю утром (там +5) заводиться, но с секундным ожиданием. Получается если двигл горячий, то заводиться. что делать?
шурец
7 декабря 2012
v.gugof
АКБ зарядить/заменить
Lazar
7 декабря 2012
У меня такая же проблема как и у v.gugof!
Поменял клеммы, почистил все контакты, зарядил аккумулятор.
При повороте ключа зажигания, раздаётся щелчок под капотом и всё, ничего не происходит больше…
Самое смешное, что я уезжал почти на месяц, машина стояла и ни кто её не пытался заводить. Приехал, пошёл заводить, завелась с первого раза (за время моего отсутствия были перепады температур, с мороза на оттеперль…) когда заводил было -10. На следующий день не завелась! ( завелась только после того, как дёрнули…
своими силами не могу завести. сейчас буду пробовать другой аккумулятор.
в чём может быть проблема??? ПОМОГИТЕ
шурец
7 декабря 2012
Lazar
проблема больше с током, чем стартер.
Lazar
7 декабря 2012
шурец
аккумулятор? завтра приду с работы, старый как раз зарядится, буду пробовать
v.gugof
9 декабря 2012шурец
аккум и провода в норме. первым делом проверил
шурец
9 декабря 2012
v.gugof
ты звук щелкания реле и проскакивания бендикса не путаешь? как акб проверял?
Lazar
9 декабря 2012
шурец
Бендикс и на горячую будет проскакивать?
шурец
9 декабря 2012
цитата (Lazar) |
шурец Бендикс и на горячую будет проскакивать? |
а почему нет если изношен. по звуку как щелкает реле и как прокручиватся в холостую бендикс – слышно невооруженным взглядом
ffclub.ru
Ford Focus | Не заводится – полезные советы
14.5. Не заводится – полезные советы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.
Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.
К постановке диагноза надо приступать спокойно
Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.
Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: “Возьмите другую машину…”), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.
Из искры возгорится…
Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.
Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.
Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.
Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.
Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.
Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.
Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и “корпусом” нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.
На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.
Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.
Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.
Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте
все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет
по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи
и… (см .выше).
Не жмите до пола – не поможет
Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.
Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.
В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.
Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.
С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – “Возьмите другую машину…”.
Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.
Поменьше нахлебников
Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем “нахлебникам”, не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.
Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.
И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к “местам назначения”. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.
На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.
automn.ru
Что делать если не работает стартер в Ford Focus 2
ЗаголовокВ автомобиле форд фокус 2 стартер выполняет такие же функции как и остальные, с него начинается работа самого двигателя внутреннего сгорания. При наличии такой неисправности есть только 2 выхода из ситуации это: подтолкнуть машину или задуматься над причинами нарушения нормального функционирования стартера.
Для определения причин поломки стартера необходимо знать из чего он состоит, так как поломка одной маленькой детали может привести к выходу из строя всего прибора.
Основные части, из которых состоит 2-рая модель стартера форд фокус это бендикс или обгонная муфта.
Вторая модель стартера форд фокус работает на определённом промежутке времени, а после этого остывает. Бендикс предотвращает переход момента с маховика на стартер, для избегания его повреждений.
Стартер Форд Фокус 2
- Привод электростартера;
- Реле;
- Электродвигатель.
Каждого водителя всегда больше всего раздражает ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания молчит стартер. Существует огромное количество причин, по которым может не заводиться ваш автомобиль. Перечень причин начинается от самого элементарного отсоединения проводков и заканчивая поломкой. Если вы хорошо разбираетесь в системе пуска, то легко сможете найти причину поломки. Для опытного водителя сильно сужает перечень предположений, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок. Конечно, если вы не имеете большого опыта вождения, то наверняка обвините в поломке втягивающее реле. Такое предположение ошибочно, так как при работе реле издаёт определённые щелчки, но они практически не слышны. В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера форд фокус.
Причины неисправности стартера 2-рой модели форд фокус их и решение
Первая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле.
Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор хотя бы частично, но всё-таки функционирует.
Втягивающее реле Форд Фокус
Во всех существующих реле используется электромагнитный метод соединения контактов. Во время подачи напряжения на контактных клеммах, располагающиеся на гибких кронштейнах, располагаются разно-полюсные заряды, притягивающиеся между собой. Благодаря этому притяжению и движению с неким ускорением поверхности клемм, они ударяются, а водитель слышит своеобразный звук. Водители с большим стажем легко могут определять неисправность какого-либо реле только при помощи звука.
Для осуществления нормального пуска двигателя, необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействуют такие узлы и части:
- Реле стартера;
- Скважина зажигания;
- Аккумулятор;
- Стартер и втягивающее реле.
Вторая ситуация, когда у форд фокус 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.
Если вы слышите щелчки реле, то значит, имеются хотя бы какие-то признаки жизни системы запуска мотора у вашем. Самыми распространёнными причинами неполадок стартера форд фокус 2 являются такие:
- Повреждения в электропроводке или ослабленный контакт;
- Разрядился аккумулятор;
- Неисправен замок зажигания;
- Поломалось втягивающее реле;
- Неисправен стартер (отсутствует контакт на щёточках).
В большинстве случаев причиной нормального функционирования является разряжение аккумулятора. Так как это единственный источник питания, то при разряжении он просто не может крутить якорь стартера и отдаёт весь свой запас энергии на функционирование реле. В таком случае зарядите или замените другим аккумулятор.
Намного труднее разобраться в причинах поломки стартера, так как для этого его нужно будет снять, а это достаточно долго и неудобно. Для проведения диагностики понадобится работоспособный аккумулятор. Подключите массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер заработает, то нужно заменить реле. Если стартер не работает, то нужно будет искать проблему внутри.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Да Нет
Похожие статьи:
autodont.ru