Форд фиеста технические характеристики 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем скоро на дорогах общего пользования появится обновлённая версия одного из самых популярных бюджетных хэтчбеков – Форд Фиеста. Рестайлинг превратит автомобиль в стильный и комфортный транспорт, который все так же будет по карману большей части населения как нашей страны, так и остального мира. Новая модель получит полностью обновленную внешность, соответствующую стилю компании, чуть более интересные характеристики и переработанный салон. Все это позволит Форд Фиеста 2019 занять лидирующие позиции по продажам среди хэтчбеков.

Внешний вид

Новый кузов может похвастаться небольшими габаритами, благодаря чему машину отлично можно использовать в городе. При этом она еще и большой вместительности.

Передняя часть довольно короткая и сильно наклонена к дороге. Капот не имеет какого-либо рельефа, если не считать слегка выпирающей центральной части. На боках его размещается большая овальная оптика с галогеновым наполнением, в более богатой комплектации может быть и ксеноновое. Центральная часть бампера отведена под фирменную радиаторную решетку с тонким хромированным периметром и несколькими горизонтальными полосами внутри.

Неплохим стилем отличается и обвес. Ему достались огромные боковые вырезы, дополненные противотуманными огнями, а также еще один воздухозаборник, который обеспечивает дополнительный поток воздуха в подкапотное пространство.

Боковую часть машины украшает различный рельеф. На фото можно найти немного увеличенные в размерах колесные арки, стильные окна, красивые диски и многое другое, что придает виду автомобиля свежесть и определенный стиль.

Простенько сделан задний бампер модели. Здесь находится небольшое овальное стекло крышки багажника, над которым красуются: скромный козырек, большая овальная оптика, несколько стоп-сигналов, разбросанных равномерно по всей площади бампера, а также обвес из пластика, включающий в себя одну трубу выхлопной системы.

Салон

Хоть машина и считается бюджетной, она способна удивить многих отличным исполнением салона. Новый Форд Фиеста 2019 модельного года выполняется простенькими материалами, такими как ткань, пластик и искусственная кожа, но имеет большое количество разнообразных опций.

Главным элементов центральной консоли однозначно является огромный мультимедийный экран с сенсорным управлением. Рядом с ним можно найти скромную панель с обычными кнопками. Также еще одна подобная панель находится немного ниже. Эти элементы позволяют водителю более тонко выполнить настройку климатической системы машины.

Тоннель соединен с центральной консолью при помощи неглубокого отверстия, в которое влезет разве что телефон. Также тут можно найти прикуриватель, ручку переключения передач, стояночный тормоз, несколько кнопок для настройки положения кресел и активации различных опций, пару подстаканников, а также откидывающийся тонкий подлокотник.

Рулевое колесо смотрится стильно и приятно на ощупь. Ему досталась обивка искусственной кожей и пластиковые спицы с некоторым количеством мультимедийных кнопок. Очень красиво выглядит щиток для приборов. Сам по себе он довольно большой, но места для основных датчиков тут выделено немного. Примерно две трети площади занимает бортовой компьютер, который способен выводить не только полезную информацию для водителя, но еще и кое-какую мультимедиа.

Несмотря на простенькую отделку, кресла машины сохраняют высокий уровень комфорта и безопасности. Им достались: тканево-кожаная отделка, средней жесткости наполнение, некое подобие поддержки по бокам и даже система подогрева, но только для первого ряда. Регулировки могут быть как механические, так и электрические – все зависит от комплектации. Второй ряд без проблем вмещает в себя трех пассажиров, однако какими-либо опциями, отвечающими за комфорт, не отличается.

Технические характеристики

Моторный ряд Ford Fiesta 2019 состоит как из дизельных аппаратов, так и из бензиновых. Ряд первых представлен только полуторалитровым агрегатом на 85 или 120 сил. Второй состоит из 1.1-литрового мотора на 70 или 85 сил, а также литровых двигателей, выдающих 100, 125 или 140 лошадиных сил. Управление установками осуществляется как автоматом, так и механикой, которые имеют по шесть передач.

Комплектации и цены

Цена самой простой версии оснащения Форд Фиеста 2019 составит около 800 тысяч. За эту сумму покупатель получает: подогрев первого ряда кресел, механические регулировки для него, кондиционер, отопитель, все четыре стеклоподъемника на электроприводах, хорошую мультимедиа и другие опции.

За топ придется отдать около 1 миллиона. Дополняется такой вариант исполнения круиз-контролем, климатической установкой на две зоны, электрорегулировкими зеркал и первого ряда сидений, считыванием дорожных знаков, парковочным ассистентом сзади, датчиками света и дождя, улучшенной оптикой, автоматическим торможением перед другими машинами и кучей других полезных функций, сильно облегчающих жизнь водителю и пассажирам.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется одновременно с Европой – летом 2018 года. Тогда же получится и записаться на тест-драйв новинки.

Конкуренты

Фиеста является одним из самых распространенных хэтчбеков в мире, наряду с Шевроле Спарк, Фольксваген Гольф, Рено Меган, Опель Астра, Ситроен С3 и Тойота Ярис.

carclub365.com

Ford Fiesta 2019-2020 — фото, цена, характеристики Форд Фиеста 7 в новом кузове

29 ноября 2016 года на специальном мероприятии Go Further в Кельне (Германия) прошла презентация нового хэтчбека Ford Fiesta 7 поколения. По началу журналистам показали автомобиль и его салон, сведения о технической информации стали известны позже. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне 2017.

Судя по фото Форд Фиеста 2019 в новом кузове, перед нами скорее эволюция машины прежней генерации, нежели полноценная смена поколения. Внешне автомобиль изменился не слишком значительно, сохранив пропорции и общие черты предшественника.

Каталог Ford Отзывы о Fiesta

Вытянутая головная оптика на новой Фиесте 7 напоминает таковую на старшем Фокусе 3, а задние фонари отныне выполнены горизонтальным. Ревизии подверглись также бампера, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а треугольные окошки в передних стойках получили острую кромку.

Как и прежде, новый Ford Fiesta доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро. Зато для модели теперь доступно четыре исполнения: Titanium, спортивный вариант ST-Line, вседорожный Active и роскошный Vignale.

Последний выделяется обилием хрома в отделке экстерьера и богатым оформлением салона. Форд Фиеста Актив получил защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и чуть увеличенный дорожный просвет (в будущем такой набор могут получить также Focus и Mondeo). Для Fiesta ST-Line предложен обвес с особыми бамперами и решеткой с черной глянцевой сеткой.

Салон автомобиля преобразился заметнее. Здесь полностью иная передняя панель, переоформленный щиток приборов с экраном бортового компьютера, новый руль, а центральную консоль венчает отдельно стоящий цветной дисплей мультимедийной системы Sync 3 (в зависимости от комплектации его диагональ может быть на 4,2-, 6,5- и 8,0 дюймов). Кроме того, для новой Фиесты в компании предложили широкие возможности по персонализации интерьера.

Технические характеристики

В основу Форд Фиеста 2019-2020 легло модернизированное шасси от предшественника, колея была расширена на 30 мм спереди и на 10 – сзади. В подвеске используется более жесткий облегченный полый стабилизатор поперечной устойчивости, задняя торсионная балка была усилена, то же касается и сайлент-блоков, которые стали в два раза жестче прежних.

Кроме того, инженеры на 15% увеличили жесткость кузова на кручение, трение в рулевом механизме удалось немного снизить, плюс были улучшены шумо- и виброизоляция автомобиля. Производитель уверяет, что при движении со скоростью 100 км/ч в салоне нового Ford Fiesta 7 стало на семь процентов тише. А еще в оснащение модели вошла система Electronic Torque Vectoring Control, обеспечивающая более быстрое прохождение поворотов.

Что касается габаритов, то хэтчбек получился на 71 мм длиннее машины прежней генерации (4 138), величина колесной базы составила 2 493 (+ 4), ширина равна 1 734 (+ 12). Сведений об увеличении свободного пространства в салоне и объеме багажника автомобиля пока нет.

В качестве силовых агрегатов для новой модели Форд Фиеста предложены 1,1-литровый атмосферник мощностью на 70 и 85 л.с., 1,5-литровый дизель TDCi с отдачей в 85 и 120 сил, а также 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcpBoost, для которого предусмотрены варианты форсировки на 100, 125 и 140 “лошадок”. Сочетаются они в паре с пяти- и шестиступенчатыми механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.

Последний вариант движка к 2018 году “научат” отключать один цилиндр, что обеспечит дополнительную экономию топлива до 6%.

Комплектации и цены

Продажи нового Ford Fiesta 7 в Европе начались летом 2017-го, информации о ценах нет. За доплату доступны климат-контроль, подогрев руля, кнопка запуска двигателя, аудиосистема B&O Play, а также масса электронных систем безопасности (в топовых версиях за ее обеспечение отвечают без малого две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров).

Автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком (может сам запарковать машину хоть параллельно, хоть перпендикулярно), системами слежения за разметкой и “слепыми” зонами, а модернизированная система автоматического торможения отныне распознает пешеходов и “видит” на 130 метров вперед (раньше было всего 6,5 м).

Конкуренты

Chevrolet Sonic, Citroen C3, Fiat Argo, Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2, Nissan Micra, Opel Corsa, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Skoda Rapid Spaceback, Suzuki Swift, Volkswagen Polo

Видео

www.allcarz.ru

Ford Fiesta Active — характеристики и цены, фотографии и обзор

На специальном мероприятии «Go Further» («Идти дальше»), организованном для дилеров и журналистов в Кельне 29 ноября 2016 года, дебютировал хэтч Ford Fiesta седьмого поколения, причем не только в стандартном и «оспортивленном» вариантах, но и в принципиально новом для себя – «вседорожном» исполнении, под названием «Active».

Выход на европейские рынки этого «паркетника» ожидается в начале 2018 года…

Внешность Ford Fiesta Active по сравнению со стандартной моделью приукрашена «доспехами» из неокрашенного пластика по нижним очертаниям кузова и рейлингами на крыше, но на этом отличия не ограничены: машина также «щеголяет» шестиугольным «щитом» решетки радиатора с мелкоячеистой структурой и слегка увеличенным клиренсом.

Габаритные размеры кросс-версии «Фиесты» седьмой генерации пока не озвучены, но они не должны сильно разниться с таковыми у обычного «собрата», который насчитывает 4040 мм в длину (на базу колес приходится 2493 мм), 1495 мм в высоту и 1734 мм в ширину.

Внутри, за исключением контрастного «декора» на передней панели, дверях и сиденьях, Ford Fiesta Active полностью повторяет хэтч в стандартном исполнении: солидный и лаконичный дизайн, куча современных «прибамбасов» и качественные материалы отделки. Идентичны у автомобилей и грузопассажирские возможности.

Технические характеристики. Под капотом «вседорожной» версии «Фиесты» разместятся те же самые двигатели, что и у базовой модели.
В движение хэтчбек станет приводиться бензиновыми атмосферными и турбированными «тройками» объемом 1.0-1.1 литра, производящими от 70 до 140 лошадиных сил, и дизельными четырехцилиндровыми турбомоторами на 1.5 литра, имеющими в своих закромах от 85 до 120 «скакунов».
В арсенале трансмиссий числятся 5- и 6-скоростная «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач с использованием подрулевых «лепестков (предусмотрен лишь для 100-сильного агрегата).

Технически Ford Fiesta Active не отличатся от стандартного «собрата» – переднеприводная архитектура с независимой фронтальной и полунезависимой задней ходовкой (стойки McPherson и упругая балка соответственно), электроусилитель руля, а также вентилируемые тормозные «блины» спереди и барабанные механизмы сзади (на версиях мощнее 100 «кобыл» – дисковые).

К покорению стран Старого Света кросс-версия «Фиесты» седьмого воплощения приступит в 2018 году, а вот «доедет» ли она до российского рынка – пока доподлинно неизвестно. Что касается стандартного и опционального оборудования, то «вседорожный» хэтч получит столь же богатый функционал, как и обычная модель.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Форд Фиеста 2019 🚘

Двери топовой Fiesta открываются после нажатия на черные кнопочки на ручках. Открываются при этом и с брелока, как и багажное отделение. Раскрываются они во всю ширь, допуская фиксацию в разных положениях. Для полного счастья дверям не хватает дополнительных уплотнителей, защищающих пороги от грязи.

Внутри автомобиля сразу бросаются в глаза приборы, чей дизайн перекликается с другими моделями Ford. Речь идет о голубых стрелках и «колодцах» с оригинальной формой. В центре приборного щитка находится странный «глазок», который совершенно бесполезен. Так, простенькая пластиковая деталь для декора. Индикатор уровня топлива стрелочный, а маленький, но очень функциональный указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на миниатюрном экране борткомпьютера. За переключение показателей отвечает кнопка в торце левого подрулевого рычажка. Когда держишься за руль, до нее вполне реально дотянуться мизинцем.

Обращает на себя внимание и мягкий податливый пластик на торпедо, ведь не так часто подобное встретишь у машины B-класса. Жаль, но на такой замечательной «торпеде» при проезде плохих дорог просыпается целая когорта «сверчков». Ругать за это Fiesta не стоит — бюджетник все-таки. Особенно учитывая, что и до более высококлассных автомобилей Ford добралась проклятая экономия.


За эргономику седан заслуживает похвалу. Все жизненно важные органы в его салоне установлены в действительно досягаемых пределах, и не нужно быть йогом 60-го уровня, чтобы, к примеру, нажать ту или иную кнопку. Если бы бутылки в передних подстаканниках немного не мешали пользоваться рычагом КПП, то цены бы здешней эргономике не было!

Сидения на 1-м ряду комфортные. Текстильная отделка пытается «косить» под дорогую обивку алькантарой, что вызывает некоторое умиление. Поперечные «резиновые» полоски, по-видимому, должны намекать водителю, что в случае резкого замедления он не соскользнет с подушки вперед. Спина после длительного сидения в водительском кресле не болит (по крайней мере, у тех, кто не имеет проблем со здоровьем в целом).

Сзади не так уютно, как спереди, поскольку свободного пространства для ног впритык, а из пола к тому же поднимается пусть и небольшой (10 см), но в буквальном смысле ощутимый центральный тоннель. Удобно на заднем диване будет только детям или двум взрослым — это точно.

Багажник четырехдверки мечтой дачника, конечно, не назовешь, но трудно не согласиться с тем, что 455 л. — объем вполне приличный. Длина отсека для вещей по полу — 103 см. Погрузочная высота не слишком велика — всего 71 см. Груз от улицы отделен 220-миллиметровой задней стенкой, которая, увы, существенно урезает погрузочный проем по высоте — вплоть до 41 см. В общем, багажник отлично подойдет для широких и плоских вещей, а вот с объемными вещами придется повозиться. В подполье, как ни странно, хранится запаска-докатка.

www.saloncentr.ru

Ford Fiesta 2018 года характеристики фото

Обновленный компактный автомобиль был официально презентован 29 ноября 2016 года в Германии. Новинка получила внушительный список установленных опций и позиционируется производителем, как самый технологичный компактный хетчбек в мире. Сегодня я расскажу о компактной машине – это новый Форд Фиеста 2018 года. Напомню для обладателей Фиесты, что первая модель появилась ещё в 1972-ом. До сегодняшнего времени элементы дизайна первых моделей не дошли. Автомобили внешне изменились полностью, да и с технической стороны также.

Говорить о масштабном обновлении в данном случае не приходится. Здесь действительно нет глобальных изменений. По-прежнему обновилась ST версия легковушки. В прошедшем 2013-ом Ford Fiesta стал одной из самых раскупаемых моделей из класса легковых автомобилей. Также дизайнеры обновили Ford Ranger 2017 и Эксплорер 2017 года. Новинка выглядит привлекательно, грозно и изящно. На российских дорогах выделяться будет точно. В обновлённом облике спереди видоизменилась радиаторная решётка, которая приняла форму трапеции. Решётка гармонично вписывается в общий дизайн переднего плана. Фары сильно растянуты по бокам – это помогает более качественно выполнять освещение, даже при плохих погодных условиях.

Технические характеристики Ford Fiesta 2018 модельного ряда

Автомобиль отличается более комфортной подвеской и сниженным уровнем шума в салоне во время движения. Кроме того, большое количество установленных электронных помощников делает управление комфортным и безопасным. Линейка двигателей представлена следующими моделями:

  • Бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. В зависимости от настроек имеет мощность 100, 125 или 140 л.с.;
  • Атмосферный трехцилиндровый 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 70 или 85 л.с.;
  • Четырехцилиндровый турбодизель 1,5-литра мощностью в 85 и 120 л.с.

На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат и роботизированная трансмиссия PowerShift.

Подборка фото Ford Fiesta 2018 модельного ряда

Лицо Фиесты коротковато, смотрится немного обрезанным, тем не менее внешний облик из-за этого не потерял своих превосходных качеств. Проектировщики уделили особое внимание линиям корпуса. Благодаря сглаженности форм Фиеста получила отличные показатели аэродинамики. Некоторые сравнивают аэродинамику малолитражки с показателями спортивных автомобилей. И, действительно, маленький Форд способен дать фору некоторым моделям в плане этого качества. Именно поэтому у Форд Фиеста 2017 года отзывы владельцев находятся на уровне 5 по пятибалльной системе. Боковые стороны автомобиля также заточены под стремительный разгон. Они имеют округлённую форму и сделаны так, чтобы малолитражка набирала первую сотку за минимальное время. Колёсные арки по-прежнему вмещают диски 17 дюймов. Забыл добавить, что нижняя часть передка малолитражки имеет инновационный воздухозаборник, который также улучшает спортивные качества данного авто.

Дизайн Ford Fiesta 2018 модельного ряда

Хэтчбек новой генерации, предлагаемый в 3-х и 5-дверном кузовах, чуть увеличился в размерах относительно своего предшественника. Длина возросла на 71 мм (до 4040 мм), ширина – на 12 мм (до 1734 мм), колесная база – на 4 мм (до 2494 мм), высота осталась без изменений. Внешний облик Ford Fiesta после обновления продолжает радовать смелым молодежным дизайном с ярко выраженными нотками спортивности. Спереди появилась новая головная оптика, изменилась конфигурация решетки радиатора и бампера, иным рельефом обзавелся капот. В задней части кузова привлекают внимание отличные от прежних габаритные фонари с эффектным светодиодным наполнением и просто громадный бампер, дополненный секциями отражателей по бокам. Компактная крышка багажника трапециевидной формы сверху украшена симпатичным спойлером.

Интерьер Ford Fiesta 2018 модельного ряда

Внутренняя часть автомобиля была кардинально пересмотрена, создается впечатление что это уже совсем не Fiesta. Дизайнеры уделили внимание всем аспектам интерьера. Самые значительные перемены выполнены с передней панелью, которая утратила большую часть клавиш и кнопок. Экран мультимедийного комплекса теперь возвышается над центральной консолью, а не вмонтирован в нее, как у сегодняшних модификаций модели. В зависимости от выбранного исполнения авто, водитель получит дисплей диагональю в 6.5 или 8.0 дюймов. Используется современная система Sync 3 для «мультимедийки», которая более производительна всех остальных версий. Система воспринимает современные интерфейсы Android Auto и Apple Car Play для мгновенного соединения с мобильными устройствами и другими гаджетами на этих ОС, распознает голосовые команды, оснащена навигационной системой. Также комплекс Sync 3 оборудован ПО AppLink, среда которого, адаптирована для взаимодействия с такими немаловажными программами, как Glympse (передача текущих координат машины выбранному адресату из записной книжки сотового телефона), MyBoxMan (служба доставки), AccuWeather (информация о погоде).

Среди других нововведений хочется отметить модернизированную комбинацию приборов с TFT-дисплеем бортового компьютера на 4 дюйма, абсолютно новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, совершенно другой блок настройки «климата», новые «дворники», благодаря которым площадь очистки стекла стала больше на 15%. Со слов производителя, материалы, применяемые в отделке салона стали более качественными. Был выполнен комплекс работ, направленных на увеличения срока эксплуатации материалов (устойчивость к выцветанию, истиранию). Объем внешних шумов, попадающий в салон, снизился на 8%, а двери теперь открываются и закрываются намного легче. Электронные помощники, установленные в эту новинку, отправляют новую Fiesta в список лидеров, благодаря своему количеству – около 15 систем, направленных на комфортное взаимодействие водителя и автомобиля. Среди них выделяются: круиз-контроль (адаптивный), отслеживание «слепых» зон, удержание в полосе движения, система автоматической парковки, оповещение о фронтальном столкновении, распознавание пешеходов, экстренное торможение и другие. Имеются камеры обзора в 360 градусов, а установленные датчики и радары позволяют сканировать ситуацию на дороге в радиусе 140 метров.

Интересная информация Ford Fiesta 2018 модельного ряда

Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса. Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером. Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования.

В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой. По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка — чемпион в классе субкомпактных автомобилей.

Старт продаж и стоимость Ford Fiesta 2018 модельного ряда

Массовые продажи новинки в странах Европы стартуют весной 2017 года. В России хетчбек можно будет приобрести несколько позже, вероятнее всего, летом 2017 года. Стоимость компактного хетчбека нового поколения предположительно составит 14 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации автомобиля. Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift. Моторная гамма Fiesta 2018 модельного года включает в себя следующие силовые агрегаты: Бензиновый атмосферный 1.1 – литровый вариант, мощностью 85 или 70 л.с.; Форсированный 1.0-литровый EcoBoost на 100, 125, 140 л.с.;

Турбированный дизельный 1.5-литровый TDI, пиковой мощностью в 120 или 85 л.с. Все бензиновые двигатели выполнены с трехцилиндровой конфигурацией, а дизельный вариант имеет четыре цилиндра. В качестве КПП применяется пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая версия, а также роботизированная шестидиапазонная установка Powershift. Все моторы имеют функцию Старт/Стоп, которая помогает экономить горючее. Кузов машины после серьезного рестайлинга увеличил свой показатель жесткости на 15 %. Колея стала шире: задняя — на 1 см, передняя — на 3 см. Торсионная балка задней подвески получила больший размер. Автомобиль стал более управляем, а негативные шумы ходовой при езде по легкому бездорожью стали практически не слышны. Все версии Fiesta 2018, в подкапотном пространстве которых будет установлен двигатель мощностью свыше 100 л.с., получат задние тормоза дискового типа.

2018-god.info

Ford Fiesta 2017–2018: легкая атлетика

Форд Фиеста уже успела стать легендарной моделью и по праву считается одним из лидеров сегмента В. Этот компакт всегда привлекал своими задорными ездовыми качествами и нестандартным дизайном. Новое поколение модели, по заверению разработчиков, сохранило отличительные черты своих предшественников, но при этом стало еще более интересным, причем во всех отношениях. Так ли это на самом деле?

Содержание статьи:

Официальный дебют нового Ford Fiesta состоялся на выставке «Go Further», которая прошла 29 ноября 2016 года в Кельне (Германия). В ходе мероприятия автомобиль привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном и технологичным оснащением.

При этом сам производитель позиционирует новинку, как одну из самых прогрессивных машин своего класса.

В продажу на европейский рынок новый Форд Фиеста поступил весной 2017 года.

Для покупателей модель доступна в двух кузовных модификациях:

  1. Трехдверный хэтчбек.
  2. Пятидверный хэтчбек.

Список оборудования автомобиля зависит от выбранной комплектации и включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательную систему SYNC 3 с цветным монитором в 6,5 либо 8 дюймов, которая поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Аудиосистему премиум-класса B&O Play Sound System.
  • Систему автономного замедления с возможностью распознавания пешеходов.
  • Автоматический парк-ассист.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Удержание автомобиля в своей полосе движения.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Парктроники (датчики парковки).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, электроприводами.
  • Подогрев передних кресел.
  • Климат-контроль.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Противотуманные фонари.
  • Панорамное остекление крыши.

У официальных дилеров Ford в Европе минимальная цена на New Fiesta составляет 10 тысяч 900 евро. На российском рынке новинка еще не представлена, и у нас по-прежнему доступна лишь предыдущая генерация модели.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма Форда Фиеста представлена трехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1.0 и 1.1 литра. Мощностная отдача варьируется от 70 до 140 лошадиных сил. Они комплектуются шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.

Читайте также: FAW Junpai A50 (2018—2019): акцент на баланс

Что касается линейки турбодизелей, то в нее входят установки 1.5 литра. Они развивают 85, 120 сил и сочетаются с «механикой» на шесть передач.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4040

1735

1476

Новый Ford Fiesta основывается на переднеприводной платформе. У машины следующего поколения по сравнению с предшественником появились новые сайлент-блоки, более жесткая на кручение торсионная балка (задняя подвеска до сих пор остается полузависимой), амортизаторы и пружины с иными характеристиками.

В связи с расширением передней, задней колеи (на 30 и 10 миллиметров соответственно) кинематика подвесок была пересмотрена. Кроме того, силовая структура кузова увеличена на 15 процентов, что позволило оптимизировать уровень пассивной безопасности автомобиля и сделало его управляемость еще более понятной в критических режимах.

Отзыв владельца

Форд Фиеста имеет хорошую репутацию на рынке, и спрос на нее достаточно высок. При этом предпочитают данный автомобиль преимущественно жители крупных городов и мегаполисов.

Мне был нужен маневренный компакт, который хорошо бы вписался в реалии города с узкими улочками. Выбирал между Mazda 2, Renault Clio и непосредственно Ford Fiesta. В итоге выбор остановился на последнем. Форд понравился мне своим агрессивным дизайном, интересным салоном, а также богатым оснащением и высокопроизводительным двигателем (1.0 литра, 100 лошадиных сил).

На данный момент проехал на нем уже 17 тысяч километров. Какие-либо проблемы не выявились, но к новой машине я привык и теперь могу дать ей непредвзятую оценку.

Что понравилось:

  • Хороший разгон.
  • Азартная управляемость.
  • Удобный багажник.
  • Красивое оформление салона.
  • Множество полезных функций и опций.

Что не понравилось:

  • Высокий расход топлива.
  • Долгий прогрев мотора в холодное время года.
  • Не самая эффективная работа системы отопления при низких температурах воздуха.
  • Слабая звукоизоляция.

Назвать Форд идеалом я не могу. Между тем, с возложенными на него обязанностями он полностью справляется.

Тест-драйв

Снаружи

Новый Ford Fiesta, вне всяких сомнений, является одной из самых запоминающихся моделей американской марки по части дизайна. Этот компакт способен привлекать заинтересованные взгляды большой решеткой радиатора, сужающейся оптикой головного освещения на светодиодных элементах, передним бампером с выступающим сплиттером.

В профиль кузов смотрится стремительно, а задняя часть имеет спортивный вид за счет куцей крышки багажника и спойлера, расположенного на ней.

Внутри

Салон продуман и по своей стилистике напоминает скорее внутреннее убранство бизнес-седана, нежели бюджетного компакта. Торпедо отделано мягким пластиком, но вот на дверных картах решили сэкономить – они состоят из дубовой пластмассы, впрочем, последняя выглядит вполне достойно и общего впечатления от кокпита не портит.

На объемном приборном щитке с аналоговыми показаниями расположился большой экран бортового компьютера с цветной графикой высокого качества. Он выдает множество полезных данных и радует глаз красочным интерфейсом.

При взгляде на центральную консоль стоит отметить ее минимальную загруженность клавишами – ими выделяется лишь блок климатической установки. Мультимедийно-развлекательный комплекс снабжен цветным сенсорным монитором, который несколько резонирует с торпедо, возвышаясь над ним, но при этом очень информативен.

На него выводится картинка с камеры заднего вида и навигация. Кроме того, система SYNC 3 способна взаимодействовать с мобильными устройствами и гаджетами, воспроизводить многочисленные видео- , аудиоформаты.

Передние кресла имеют массивные валики боковой поддержки, приятную геометрию посадки. Они отлично подходят для активной езды, но при этом не утомляют тело во время продолжительной поездки.

Диван второго ряда способен принять к себе даже трех седоков. В то же время, при росте более 175 сантиметров пространство для коленей ограничено. Объем багажного отсека равен 292 литрам – немного, но его правильная форма позволяет рационально распределить поклажу.

Ездовые свойства

Самым распространенным двигателем на рынке является бензиновая турбоустановка 1.0 литра, развивающая 100 лошадиных сил и укомплектованная 6МКП. Она страдает недостатком тяги на низких оборотах, тем не менее, бодро ускоряет Фиесту благодаря удачно подобранному передаточному ряду трансмиссии. Сама коробка передач радует высокой избирательностью и четкостью переключений.

Шасси настроено по-спортивному. По поведению на дороге Форд напоминает скорее гоночный карт, нежели обычный автомобиль – реакции рулевого управления мгновенные и понятные, а крены в виражах почти отсутствуют.

Читайте также: Baojun 360 (2018—2019): семейный экспресс

При этом как на прямой, так и в поворотах компакт демонстрирует высокую курсовую устойчивость, что вселяет пилоту уверенность при скоростном маневрировании.

Тормозная система со своей задачей также справляется на «отлично». Она эффективна даже при оттормаживании с предельных скоростей и достаточно вынослива к перегреву при многократном нажатии на педаль тормоза.

Что касается ездового комфорта, то увы, он принесен в жертву отточенным ездовым повадкам. Подвеска с короткими ходами очень жестко отрабатывает неровности и сотрясает седоков на каждой незначительной кочке, при этом на крупных выбоинах автомобиль начинает прыгать по дорожному полотну словно перекачанный мячик, что вызывает не самые приятные ощущения.

Вердикт: Новый Ford Fiesta подобен легкоатлету: он очень быстр и маневренен, при этом легкий и компактный. Все это делает данный хэтчбек идеальным средством передвижения для города. Более того, он обладает интересным дизайном и оснащением, что способно привлечь широкую аудиторию потенциальных покупателей.

Фото нового Ford Fiesta:

autovogdenie.ru

Технические характеристики Ford Fiesta — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры

Компактная модель B-класса под именем Ford Fiesta предлагается в России в кузовах 5-дверный хэтчбек и седан, причем четырехдверка появилась только в ходе последнего обновления. Производство рестайлинговой машины по технологии полного цикла было налажено в Набережных Челнах в середине 2015 года. Высокая степень локализации и адаптация под российские условия играют на руку Фиесте, но конкурировать приходится с прочно укрепившимися на российском рынке Hyundai Solaris и Kia Rio, а также примкнувшей к ним Лада Веста. Какие же аргументы имеет американская модель в этой борьбе с точки зрения технических характеристик?

Место под капотом Ford Fiesta зарезервировано под одну из трех доступных силовых установок. Но по сути каждый из моторов является вариацией одного и того же 1.6-литрового «атмосферника»,  для которого предусмотрено несколько программ управления. В зависимости от софта на выходе получается 85, 105 или 120 л.с. Все двигатели собираются здесь же, в Татарстане, и кроме Фиесты используются «старшей» моделью – Форд Фокус 3. Самая маломощная 85-сильная версия комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой, а вот более тяговитый 120-сильный агрегат помимо «механики» может агрегатироваться с преселективной трансмиссией Powershift c 6-ю диапазонами. Топовый Ford Fiesta 120 л.с. доступен исключительно с 6-ступенчатым «роботом» Powershift.

Подвеска модели, состоящая из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой балки, отлично сбалансирована и хорошо себя показывает практически на любом покрытии. Нисколько не испортили ездовые повадки Фиесты внесенные в ходовую корректировки, затронувшие настройки демпфирующих элементов и дорожный просвет. А вот динамикой автомобиль не балует – находящийся на вершине моторной гаммы 120-сильный агрегат позволяет ускориться до 100 км/ч в лучшем случае за 10.7 секунды. Чуть поправить дела мог бы 1.0-литровый наддувной EcoBoost, имеющийся в распоряжении европейских Фиест, однако до России он не добрался, как впрочем и дизельные двигатели.

Полные технические характеристики Форд Фиеста – сводная таблица:

ПараметрФорд Фиеста 1.6 85 л.с.Форд Фиеста 1.6 105 л.с.Форд Фиеста 1.6 120 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1596
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)85 (6000)105 (6000)120 (6350)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)135 (4000)148 (4000)152 (5000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6РКПП6РКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин195/55 R15
Размер дисков
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л42
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.4
Загородный цикл, л/100 км4.5
Смешанный цикл, л/100 км5.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4320
Ширина, мм1722
Высота, мм1489
Колесная база, мм2489
Колея передних колес, мм1493
Колея задних колес, мм1480
Объем багажника (мин./макс.), л455
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг11251151
Полная, кг15351565
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч171182181188
Время разгона до 100 км/ч, с12.811.411.910.7
ПараметрФорд Фиеста 1.6 105 л.с.Форд Фиеста 1.6 120 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1596
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (6000)120 (6350)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)148 (4000)152 (5000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6РКПП6РКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин195/55 R15
Размер дисков
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л42
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.4
Загородный цикл, л/100 км4.5
Смешанный цикл, л/100 км5.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм3969
Ширина, мм1722
Высота, мм1495
Колесная база, мм2489
Колея передних колес, мм1473
Колея задних колес, мм1460
Объем багажника (мин./макс.), л295/979
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг11111136
Полная, кг15201550
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч182181188
Время разгона до 100 км/ч, с11.411.910.7

avtonam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о