Форд фиеста новая – Обзор автомобиля Ford Fiesta в новом кузове 2018 года на официальном сайте

Ford Fiesta 2017-2018 цена фото видео, комплектации характеристики отзывы новинки Форд Фиеста

Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.

Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018

Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро. В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.


Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку. Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.


В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.


Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo. К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно. По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.

Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.

Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.

Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.

Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.

Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования. В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.

По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка – чемпион в классе субкомпактных автомобилей.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018

Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift.
Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил.
Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.
Дизельная версия нового Ford Fiesta 2017 года с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 сил.

Ford Fiesta 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

Ford Fiesta – обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста

Новый Ford Fiesta- это рестайлинг шестого поколения модели, корни которой берут начало аж в 1976 году, стоит упомянуть что сам внук Генри Форда выбрал для автомобиля данное имя. Отличить новинку от предшественника нетрудно, её выдают новые переосмысленные бампера с фирменной решеткой, выполненной в стиле автомобилей Aston Martin, у нее тонкие элегантные горизонтальные ребра. Также нельзя оставить новую вытянутую оптику, теперь она выглядит современно и стильно, а также добавились светодиодные секции.

Размеры Ford Fiesta

Ford Fiesta- компактный автомобиль B класса, он выпускается в двух типах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбек. Габаритные размеры автомобиля в исполнении хэтчбек составляют: длина 3969 мм, ширина 1722 мм, высота 1495 мм, а дорожный просвет- 167 мм, что довольно неплохо для автомобиля такого класса. Форд Фиеста в исполнении седан немножко длиннее и ниже чем хэтчбек, ее длина составляет 4320 мм, а высота- 1489 мм. Также в седане размер багажного отделения больше- 362 литра, а в хэтчбеке 276 литров, но если сложить спинки второго ряда сидений, то свободное пространство увеличится до 980 литров.

Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta

Ford Fiesta предлагает на выбор три двигателя на любой вкус и кошелек, а также две коробки передач: классическую пятиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую роботизированную КПП.

  • Самый простой двигатель Ford Fiesta устанавливается только на седаны в исполнении Ambiente, это обычная бензиновая рядная атмосферная четверка на 1596 кубических сантиметров, выдающая 85 лошадиных сил. Моторчик нельзя назвать резвым, он разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,8 секунды, а максимальная скорость составит 171 километр в час. Зато он довольно экономичный, во время поездки в черте города автомобиль будет потреблять 8,4 литра топлива на сто километров пути, при неспешной езде по загородной трассе- 4,5 литра, а в смешанном цикле движения 5,9 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Ford Fiesta есть и более мощный двигатель, он тоже бензиновый, атмосферный, четырехцилиндровый, рядный, объемом 1596 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат выдает уже приличные 105 лошадиных сил и способен разогнать Форд Фиеста до скорости в сто километров в час за 11,4 секунды с механической коробкой передач и за 11,9 секунды с роботизированной. Максимальная скорость составит 182 километра в час, автомобиль с таким двигателем явно будет чувствовать себя увереннее на трассе, чем его собрат с более слабым мотором, тот создан скорее для города. Примечательно, что дополнительные 20 лошадиных сил не сделали двигатель более прожорливым, автомобиль все также расходует 8,4 литров горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,5 литра во время неспешной поездке по загородной трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат- самый распространенный в линейке Ford Fiesta, им оборудуется львиная доля вариантов исполнения автомобиля и, как уже говорилось выше, он способен работать как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом.
  • Флагманским двигателем Ford Fiesta является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 10,7 секунды, скоростной потолок в свою очередь составит 188 километров в час. Данный мотор также не отличается прожорливостью, 8,4 литра по городу, 4,5 по трассе и 5,9 в смешанном цикле езды. Стоит отметить, что этот силовой агрегат можно встретить только в топовой комплектации Titanium и работает он исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Оснащение

Ford Fiesta обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так на Форд Фиеста устанавливается: кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности, антиблокирововчная система, электропакет, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, датчики света и дождя, лифт сиденья, легкосплавные диски и даже система помощи при трогании в гору.

Итог

Ford Fiesta- маленький автомобиль B класса, который отлично подойдет жителям городов и не только. У него приятный внешний вид, передок автомобиля выглядит игриво и динамично благодаря новой решетке радиатора и вытянутым фарам головного освещения. Выштамповки на боках и небольшой спойлер над задним стеклом в исполнении хэтчбек делают силуэт автомобиля стремительным и элегантным. Под капотом Форд Фиеста скрывается один из трех предложенных двигателей, базовый конечно слабоват, но для поездок по городу табун под капотом не нужен, а вот обладатель 105 лошадей будет чувствовать себя комфортно как на узких городских улочках, так и на трассе.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Форд Фиеста 2014-2015 фото, цена, отзывы характеристики Fiesta

В наше время, на фоне ограниченной пропускной способности автодорог количество автотранспорта на городских улицах неуклонно растет. Поэтому среди большого разнообразия современных транспортных средств стал достаточно актуальным модельный ряд автомашин класса «В».

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года

Ярким представителем этого класса, автомобилем американского производства, считается Форд Фиеста 2014-2015, пользующийся заслуженной популярностью и востребованностью на автомобильном рынке.

Богатая история этой модели, начатая с 1976 года, насчитывает шесть поколений, включая последнее, увидевшее свет в 2008 году и подвергшееся рейсталингу уже только в 2013.

После существенного обновления, этот автомобиль получил наименование Форда Фиесты 2014-2015 года. Обзор именно этой рестайлинговой модели будет рассмотрен далее.

3-х дверный Форд Фиеста 2014-2015 года

Стоит сразу отметить, что обновленная Фиеста, как и предыдущая версия, имеет два варианта исполнения: трехдверной и пятидверной, хотя это абсолютно не сказывается на общих габаритных размерах автомобильного кузова.

Габариты

Достаточно компактный кузов обеих версий Форд Фиеста 2014-2015 при ширине с учетом раскрытых боковых зеркал в 1978 мм, имеет длину — 3969 мм и высоту – 1495 мм.
Единственным возможным замечанием к габаритам этого субкомпакта можно отнести недостаточно безопасный дорожный просвет, который даже с установкой бамперов стандартной комплектации не превышает 140 мм, а при установке опциальных спортивных обвесов и того меньше.

Теперь можно более подробно остановиться на внешнем облике этой рестайлинговой модели.

Внешний вид

Достаточно удачной дизайнерской находкой, кардинально изменившей переднюю часть этого обновленного Форд Фиеста 2014-2015, как, впрочем, и у других представителей модельного ряда Форд, стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и придающей ему некоторую схожесть с более дорогостоящими собратьями, такими, как: Форд Фокус СТ 2015 года и т. д.
Как считают конструкторы, это изменение, придающее Фиесте внешнюю презентабельность, обеспечит модели положительную реакцию автолюбителей.

Ford Fiesta 2014-2015 года. Вид спереди

Небольшие изменения коснулись соответственно и формы переднего бампера. Размеры воздухозаборника существенно уменьшились. А для противотуманных фар в бампере появились стильные кармашки. Передние фары не претерпели ощутимых изменений и все так же имеют выпуклую поверхность с наплывом по линии крыльев в сторону лобового стекла. Все эти обновления хорошо видны на фотографиях Фиесты, представленных компанией Форд.
Боковая часть кузова автомобиля не имеет каких-либо изменений и выглядит идентично модели до рестайлинга. В задней части кузов тоже практически имеет тот же внешний облик, за исключением небольшого увеличения ширины спойлера, расположенного на крыше и небольшой коррекции в форме задних фонарей.

Форд Фиеста 2014-2015. Вид сзади

Других заметных отличий во внешнем облике кузова между предыдущей и рестайлинговой моделями практически нет.

Салон Форд Фиеста 2014-2015

Незначительным изменениям подвергся салон автомобиля.

Все тот же информационный дисплей располагается в достаточно большой нише, поверх центральной консоли, имеющей не измененный стильный выступ. Единственное, что можно отметить, так это замена стандартной аудиосистемы Ford Fiesta 2014-2015, располагаемой на верхушке выступа консоли, на систему марки Sony премиум класса.

Панель приборов Ford Fiesta 2014-2015

Осталась без изменений и панель приборов, где информационные датчики утоплены в замысловатых нишах, имеющих форму колодцев.
Под консольным выступом размещена панель управления системой «климат-контроль». Рукоятка переключения скоростей возвышается на центральном тоннеле.

Центральная консоль

В новой версии остался без внимания конструкторов-дизайнеров и существенный недочет автомобиля, заключающийся в недостаточной емкости багажного отделения.

Единственное, что достойно внимания, так это модернизация конструкции сидений, максимально обеспечивающих боковую поддержку водителя и пассажиров и замена материала их обивки.
Зато технические параметры автомобиля благодаря рестайлингу существенно поменялись и поэтому заслуживают отдельного, детального рассмотрения.

Технические характеристики

Пополнилась линейка силовых установок автомобиля Форд Фиеста 2014-2015 и теперь представляет собой 7 вариантов комплектации двигателями:

  • Первый агрегат представляет собой 80-ти сильный мотор, имеет 3 цилиндра с общей емкостью в один литр. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 165 км в час.

Хотя скорость разгона довольно незначительна и необходимое время равно 14,9 секунды для достижения скорости в 100 км в час, автомобиль отличается достаточной экономичностью и потребляет до 4,6 литра топлива, при среднем режиме эксплуатации;

  • Два следующих агрегата заслуживают особого внимания, так как, при таком же объеме и количестве цилиндров, развивают мощность в 100 и 125 лс. Причем показатели экономичности по расходу топлива, значительно лучше (4,3–4,5) чем у предыдущего агрегата.

Двигатель Форд Фиеста 2014-2015

Эти установки позволяют разгонять автомобиль до 180 и 196 км в час, соответственно, причем показатели времени разгона автомобиля значительно лучше и составляют всего 11,2 для первого агрегата 9,4 секунды для второго. Коробка, как в предыдущей комплектации механическая, а 125-сильная силовая установка дополнительно оснащена функцией «старт-стоп».
Далее, идут моторы серии Duratec.

  • Показатель крейсерской скорости 80-сильного мотора, имеющего объем в 1,25 литра, достигает 168 км в час, с динамикой в 13,3 секунды. Расход топлива не превышает 5,2 литра.
  • Двигатель с мощностью 96 сил и объемом 1,4 разгоняет Фиесту до 175 км в час, причем динамика уже 12,2 секунды и потребление топлива всего 5,7 литра.
  • Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью 105 сил, в отличие от предыдущих комплектаций, оснащен коробкой «автомат». Его максимальная скорость достигает 184 км в час, с динамикой 10,5 секунды и расходом 5,9 литра на 100 километров.
  • И завершает линейку 1,5-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность 75 сил. Экономичность двигателя находится в пределах до 3,7 литра. Максимальный разгон составляет 167 км в час, с ускорением 13,3 секунды.

Цена

Помимо разнообразия двигательных установок, автомобиль Форд Фиеста 2014-2015 позиционируется в 5 вариантах комплектации.
Причем даже вариант автомобиля в базовой комплектации, при стартовой цене от 12600 $, отличается современным и достаточным уровнем безопасности и комфортабельности.
В заключении стоит заметить, что к глубокому сожалению, компанией Форд отказано в поставках российским автодилерам этого современного, суперкомпактного автомобиля, что конечно напрямую связано с низким уровнем продаж этой серии по итогам прошлых лет. Поэтому, провести сравнение с аналогами других производителей в сочетании со стоимостью на отечественном рынке не представляется возможным.

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

цена, фото, характеристики, видео Fiesta 7

В конце ноября 2016 года в Кельне (Германия) состоялась премьера нового поколения Ford Fiesta 2017 модельного года. Журналистам показали автомобиль в кузовах трех- и пятидверный хетчбэк.

Экстерьер модели изменился незначительно. Из новшеств можно отметить иную решетку радиатора, вытянутую головную оптику, обновленные бампера, диски 17″ измененного дизайна и задние фонари, которые переместились с задних стоек на крышку багажника.

Фото Форд Фиеста 2017 в новом кузове. http://autompv.ru/

В салоне машины заменены отделочные материалы на более дорогие и качественные, а над над центральной консолью появился 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы «Sync 3». За дополнительную плату доступна стереосистема «Bang & Olufsen Play» с 10 динамиками и объемным звучанием.

Обновленный хетчбэк увеличился в размерах: габаритная длина теперь составляет 4040 мм (+71 мм), ширина — 1734 мм (+12 мм), колесная база — 2493 мм (+ 4 мм). Кроме того, жесткость кузова на кручение увеличилась на 15 процентов.

фото сбоку

Технические характеристики Форд Фиеста 2017–2018

В Европе автомобиль будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,0 литра (100, 125 и 140 лошадиных сил) и 1,1 литра (70 и 80 лошадиных сил), а также с дизельными 1,5-литровыми двигателями TDCi с отдачей 85 и 120 лошадиных сил.

Трансмиссии — 5-ступенчатая механическая, новая 6-ступенчатая «механика» и опциональный 6-диапазонный «автомат» для 100-сильной версии (1,0 л).

фото салона

В зависимости от комплектации новый Форд Фиеста 2017-2018 может оснащаться системой предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, системой распознавания ограничений скорости, системой предупреждения о поперечном трафике при выезде задним ходом, функцией автоматического экстренного торможения, продвинутым парковочным ассистентом с функциями параллельной и перпендикулярной парковки, функцией автоматического дальнего света, адаптивным круиз-контролем и другим.

Видео

Презентация обновленного хетчбэка в Германии (видео):

Цена

Европейские продажи нового Форд Фиеста 2017–2018 начнутся весной будущего года. Автомобиль будет предлагаться в четырех версиях: стандартная Titanium; ST-Line с низкопрофильной резиной, оригинальными дисками и бамперами; Vignale с хромированными элементами отделки; «вседорожная» Active с увеличенным клиренсом (дорожным просветом), рейлингами на крыше и пластиковыми накладками на низ кузова.

Читайте также:


 

autompv.ru

Ford Fiesta нового поколения | фото, видео, характеристики

Компания Ford рассекретила новое поколение городского хэтчбека Fiesta. Модель со сменой генерацией получила четыре модификации: «вседорожную» Active, роскошную Vignale, стильную Titanium и спортивную ST-Line. Новый Ford Fiesta 2017 рассекретили в рамках специального мероприятия в Германии.

Технические характеристики новый Ford Fiesta во многом соответствуют таковым у старой модели. Например, новая «Фиеста» построена на шасси своей предшественницы. Модификации кузова остались старые: пяти- и трехдверный хэтчбек. С двигателями ситуация следующая.

Базовым двигателем у Ford Fiesta нового поколения прописался 1,0-литровый бензиновый турбированный агрегат EcoBoost, который выдает 100, 125 и 140 л.с. в разных версиях. Только 100-сильная версия данного мотора будет доступна с «автоматом». Новый городской хэтчбек можно будет получить с задними дисковыми тормозами, но только с двигателем мощнее 100 л.с.

Желающих экономить на каждом километре заинтересуют версии Fiesta с 1,5-литровым дизелем TDCi в версиях на 85 и 120 л.с. Габариты Ford Fiesta 2017 следующие: 4 040 мм в длину, 1 734 мм в ширину и1 483 мм в высоту при колесной базе 2 493 мм. Он стал на 71 мм длиннее и на 12 мм шире, а пространства для ног задних пассажиров стало больше на 16 мм.

Колеса у Ford Fiesta 2017 от 15-дюймовых стальных, до 18-дюймовых легкосплавных (в том числе и 10-спицевые у ST-Line). Из опций – стеклянная панорамная крыша, а также контрастные варианты отделки крыши по желанию. «Форд» обещает в новом городском хэтчбеке улучшенную звукоизоляцию (на скорости 100 км/ч в автомобиле стало на 7% тише). Двери автомобиля закрываются теперь с меньшим на 20% усилием. Конструкторы хвастаются, что даже дворники теперь способны очищать на 13% больше площади ветрового стекла в сравнении с предыдущим поколением Fiesta.

По части дизайна новый Ford Fiesta 2017 продолжает идеи предшественницы, с более выразительными новыми фарами и горизонтальными задними фонарями вместо вертикальной оптики. Интерьер Ford Fiesta нового поколения изменился полностью. Городской хэтчбек оснащен новой приборной панелью и другим рулем. Технологически Ford Fiesta нового поколения тоже не отстает: информационно-развлекательная система SYNC может быть с дисплеем на 4,2-, 6,5- и 8,0-дюйма. На приборной панели теперь есть цифровой цветной экран рядом с аналоговыми датчиками. Сервисы Android Auto и Apple CarPlay тоже поддерживаются. Перед нами первый «Форд», который в максимальной комплектации будет оснащен аудиосистемой B&O Play от Bang & Olufsen с 10-динамиками и суммарной мощностью 675 Вт.

Безопасность Ford Fiesta 2017 продумали не хуже других аспектов. Автомобиль может быть оснащен двумя камерами, тремя радарами и 12 ультразвуковыми датчиками для контроля того, что происходит вокруг автомобиля. Все новые «Фиесты» анализируют происходящее впереди на дистанции до 130 метров, обеспечивая работу системы обнаружения пешеходов, предотвращения столкновений, автоматического торможения, переключения дальнего света фар на ближний, автоматической парковки, а также распознавания дорожных знаков.

Вседорожный хэтчбек Ford Fiesta Active отличается защитным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и увеличенным дорожным просветом. Версия Vignale отвечает статусу роскоши обилием хрома, другими бамперами и радиаторной решеткой, а также более роскошным оформлением салона и кожаной отделкой деталей.

Видео | Новый Ford Fiesta 2017

Фото | 2017 Ford Fiesta нового поколения

www.vwdrive.com.ua

Ford Fiesta ST нового поколения

Компания Ford показала «горячий» хэтчбек Fiesta ST следующего поколения. Публично автомобиль дебютирует в следующем месяце в рамках Женевского моторшоу. Главным изменением Ford Fiesta ST нового поколения стал трехцилиндровый двигатель EcoBoost рабочим объемом 1,5-литра, вместо старой «четверки» на 1,6-литра. Далее детальнее технические характеристики и фото.

Мотор Ford Fiesta ST нового поколения выполнен в алюминиевом блоке. В нем реализована система отключения одного цилиндра при небольшой нагрузке (процесс занимает только 14 миллисекунд), система комбинированного впрыска топлива и есть турбокомпрессор. Все это обеспечивает двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 290 Нм, или плюс 18 л.с. при неизменном крутящем моменте в сравнении со старым двигателем. Выбора коробок передач нет – только МКПП на шесть ступеней.

С нуля до ста новая Ford Fiesta ST разгоняется за 6,7-секунды, или на 0,2-секунды быстрее хэтчбека предыдущего поколения. Такая же динамика разгона у нового MINI Cooper S с АКПП. На 0,1-секунды быстрее оказался 200-сильный конкурент из Франции в лице Renault Clio RS, однако другой «француз» на 0,2-секунды медленнее – это Peugeot 208 GTi.

На борту новый «хот-хэтч» Ford Fiesta ST несет систему выбора режимов движения: Normal, Sport и Track. В разных режимах меняется отклик на педаль газа и настройки рулевого управления. В спортивном режиме двигатель звучит агрессивнее и выключается трекшн-контроль. Система стабилизации ESC может работать в трех режимах с возможностью полного отключения. В салоне установлен мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также аудиосистема B&O PLAY. Хэтчбек стоит на 18-дюймовых колесах. Спереди спортивные сиденья Recaro.

В Европе новая «Форд Фиеста СТ» будет продаваться только с начала 2018 года. Покупателям предложат версию в трех- и пятидверном кузове. Напомним, обычная Ford Fiesta нового поколения рассекречена в конце ноября 2016 года.

Видео | Новый Форд Фиеста СТ

Фото | Ford Fiesta ST нового поколения

www.vwdrive.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *