Форд фиеста 2019 тюнинг – Тюнинг Ford Fiesta

Содержание

Тюнинг Форд Фиеста – как улучшить авто до неузнаваемости? + Видео

Тюнинг Форд Фиеста позволяет сделать из скромной малолитражки настоящего монстра дороги. Конечно, не обойтись без затрат денег и времени, но результат того стоит. Как правило, доработка модели начинается с технических обновлений. После этого можно подумать над внешним видом и салоном авто.

1 Повышение степени сжатия в моторе Фиеста

Сегодня все больше и больше владельцев Форд прибегают к чип-тюнингу или расточке цилиндров. Каждый из этих способов улучшения по-своему эффективен и дает определенные результаты. Вместе с тем в этих методах есть свои минусы. Так, чиповка Фиесты, выпущенной в 2007 г., требует значительных затрат времени, ведь найти прошивку для этой машины довольно сложно. Расточка, наоборот, практически не требует времени, однако в нее придется вложить немалые денежные средства.

Подготовка авто к тюнингу

Еще один эффективный вариант, который принесет не меньший эффект – повышение степени сжатия в двигателе модели 2007 г. Да, он не прибавит мотору 60 л. с. и не увеличит крутящий момент так сильно, как чип-тюнинг. Однако этот метод имеет право на существование в силу своей простоты и экономии. Изначально модель 2007 г. в. имеет небольшую ступень сжатия, которая составляет 9.5. Это довольно скромный показатель, из-за чего машина не имеет той мощности, которая нужна для быстрого разгона и высокой динамики. Если вы увеличите степень сжатия Фиеста, ее мотор получит не только 2–3 десятка лошадиных сил, но и снижение расхода топлива, и повышение КПД.

Существует несколько методов увеличения степени сжатия в моторе Форд. Первый из них заключается в уменьшении объема или полной замене камеры сжатия. Если речь идет именно об уменьшении габаритов камеры, то лучшим вариантом для этого станет шлифовка нижней плоскости головок цилиндров. Таким образом, высота камеры уменьшится, а степень сжатия внутри нее увеличится. Заменить камеру гораздо проще. Для этого нужно приобрести запчасть от Ford Fusion и установить ее вместо штатной детали. Чтобы точно не ошибиться и не выбрать элемент больше, чем штатная камера Фиеста, деталь для замены должна быть от Fusion 2007 г. в.

Второй метод увеличения степени сжатия более эффективен и заключается в монтаже распредвала. Однако этот способ еще и более дорогостоящий. Чтобы тюнинг модели Форд Фиеста был эффективным, придется покупать вал от официального поставщика спортивных деталей. Кроме того, существует риск неправильной установки, так как для этого нужно разобрать половину мотора авто 2007 г. в.

2 Новое освещение в салоне Форд – простой принцип и яркий результат

Улучшить салон Форд можно по-разному. «Разогнаться» есть где, ведь интерьер авто очень скромный. Особенно бросается в глаза недостаточно яркое освещение кабины в моделях 2013 г. в. Установив дополнительную подсветку салона машины, можно сделать интерьер гораздо эффектнее, особенно при вождении машины ночью.

Освещение в салоне авто

Прежде, чем приступить к работе, стоит определиться с теми частями салона, где должны устанавливаться фонари. Как правило, это зоны, к которым не доходит свет от штатных излучателей: места под панелью приборов и позади задних сидений и тоннель между передними креслами. После этого необходимо сделать замеры – узнать длину и ширину зон, в которые будет ставиться диодная лента.  Далее приступаем к подготовке инструментов и материалов. Вам потребуется:

  • 2 м. диодной ленты;
  • резисторы;
  • проводка;
  • паяльник;
  • суперклей;
  • силиконовые трубки;
  • бытовой фен;
  • скотч.

Итак, обрезаем диодные ленты так, как это нужно для тюнинга. После этого припаиваем к каждой из лампочек по проводу. Свободные концы проводки подключаем к резисторам. Далее просовываем ленты в силиконовые трубки и нагреваем последние феном. Они должны не расплавиться, а просто обхватить ленту. Проверяем работу лампочек, подключив их к питанию замка зажигания машины. Если все работает, то можно начинать монтаж. Для этого очищаем место, где будет клей, и обезжириваем поверхность. Наносим тонкую полоску суперклея и прикладываем трубки с диодами. Чтобы не держать изделия руками, крепим их к поверхности скотчем.

Улучшить Ford Fiesta, сделать тюнинг еще ярче можно путем замены штатной лампы в плафоне. Для этого потребуются 3 диодные лампочки. Если вы собираетесь улучшать модель 2013 г. в., то можете установить 5 диодов. Их нужно соединить посредством проводки, поместить внутрь плафона и подключить к питанию. Диоды будут освещать салон гораздо ярче. Плюс к этому, они требуют замены намного реже, чем штатная лампа освещения кабины.

3 Покраска и нанесение карбона на кузов – строгое авто в темных цветах

Есть масса способов доработать кузов Фиеста. Некоторые водители украшают машину виниловыми наклейками, другие всячески улучшают оптику автомобиля. Мы же предлагаем рассмотреть пошаговое превращение обычного авто в строгий спорткар с полностью черным кузовом и оклеенными карбоном отдельными деталями. Вначале машину нужно перекрасить. Выбор краски для тюнинга сегодня огромный, начиная от акриловых изделий с улучшенным составом, и заканчивая очень популярной жидкой резиной. Как в случае с Фиеста, так и для тюнинга других авто советуем использовать именно последний вариант.

Отделка карбоном и покраска

Жидкая резина гораздо устойчивее к внешним факторам, она хорошо скрывает царапины и мелкие вмятины. Кроме того, она смотрится гораздо эффектнее акриловых красок.

Перед покраской машины необходимо защитить от попадания краски отдельные детали ее кузова. Для этого берем пленку или плотную бумагу и закрываем решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, стекла и другие элементы. После этого размешиваем краску с растворителем и заливаем смесь в бачок краскопульта. Взбалтываем емкость, надеваем защитную маску и очки и приступаем к нанесению. Первым этапом станет окраска крыши авто. Наносим 2–3 слоя жидкой резины. Этого вполне достаточно для качественной покраски автомобиля. После этого окрашиваем оконные рамки и двери. В конце наносим резину на капот, багажник, крылья и нижнюю часть кузова. Оставляем машину на сутки, чтобы краска полностью высохла.

Следующим этапом станет нанесение карбоновой пленки на дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида и пороги. Для этого лучше всего демонтировать выбранные запчасти, чтобы результат был красивее. Перед нанесением необходимо полностью вымыть и обезжирить поверхность каждого из элементов. После раскладываем карбоновую пленку и ставим на нее деталь салона. Обворачиваем последнюю карбоном и отмечаем места, в которых изделие нужно обрезать. Получив необходимые части пленки, еще раз смачиваем деталь, снимаем защитную бумажную подкладку с клеевой стороны пленки и начинаем оклейку. В случае если вам не удалось с первого раза ровно нанести карбоновую пленку, ее можно быстро и аккуратно отклеить и повторить попытку.

Если вы нанесли с первого раза, тогда сразу разглаживаем изделие на поверхности детали. Для этого можно использовать любой круглый небольшой предмет, которым можно выгнать из-под пленки пузыри воздуха и остатки воды. Оклеив один элемент, откладываем его сохнуть и приступаем к работе над вторым. В конце нужно оставить все детали кузова на сутки, чтобы пленка схватилась с ними. После этого установите запчасти на место. Полученный результат сразу вызовет интерес у окружающих. Теперь вы станете владельцем эксклюзивного автомобиля с насыщенным цветом кузова и удачно подобранной комбинацией с карбоном.

tuningkod.ru

Тюнинг Форд Фиеста – делаем эксклюзивное авто повышенной мощности

Тюнинг Форд Фиеста позволяет сделать из скромной малолитражки настоящего монстра дороги. Конечно, не обойтись без затрат денег и времени, но результат того стоит. Как правило, доработка модели начинается с технических обновлений. После этого можно подумать над внешним видом и салоном авто.

1 Повышение степени сжатия в моторе Фиеста

Сегодня все больше и больше владельцев Форд прибегают к чип-тюнингу или расточке цилиндров. Каждый из этих способов улучшения по-своему эффективен и дает определенные результаты. Вместе с тем в этих методах есть свои минусы. Так, чиповка Фиесты, выпущенной в 2007 г., требует значительных затрат времени, ведь найти прошивку для этой машины довольно сложно. Расточка, наоборот, практически не требует времени, однако в нее придется вложить немалые денежные средства.

Повышение степени сжатия в моторе Фиеста

Подготовка авто к тюнингу

Еще один эффективный вариант, который принесет не меньший эффект – повышение степени сжатия в двигателе модели 2007 г. Да, он не прибавит мотору 60 л. с. и не увеличит крутящий момент так сильно, как чип-тюнинг. Однако этот метод имеет право на существование в силу своей простоты и экономии. Изначально модель 2007 г. в. имеет небольшую ступень сжатия, которая составляет 9.5. Это довольно скромный показатель, из-за чего машина не имеет той мощности, которая нужна для быстрого разгона и высокой динамики. Если вы увеличите степень сжатия Фиеста, ее мотор получит не только 2–3 десятка лошадиных сил, но и снижение расхода топлива, и повышение КПД.

Существует несколько методов увеличения степени сжатия в моторе Форд. Первый из них заключается в уменьшении объема или полной замене камеры сжатия. Если речь идет именно об уменьшении габаритов камеры, то лучшим вариантом для этого станет шлифовка нижней плоскости головок цилиндров. Таким образом, высота камеры уменьшится, а степень сжатия внутри нее увеличится. Заменить камеру гораздо проще. Для этого нужно приобрести запчасть от Ford Fusion и установить ее вместо штатной детали. Чтобы точно не ошибиться и не выбрать элемент больше, чем штатная камера Фиеста, деталь для замены должна быть от Fusion 2007 г. в.

Второй метод увеличения степени сжатия более эффективен и заключается в монтаже распредвала. Однако этот способ еще и более дорогостоящий. Чтобы тюнинг модели Форд Фиеста был эффективным, придется покупать вал от официального поставщика спортивных деталей. Кроме того, существует риск неправильной установки, так как для этого нужно разобрать половину мотора авто 2007 г. в.

2 Новое освещение в салоне Форд – простой принцип и яркий результат

Улучшить салон Форд можно по-разному. «Разогнаться» есть где, ведь интерьер авто очень скромный. Особенно бросается в глаза недостаточно яркое освещение кабины в моделях 2013 г. в. Установив дополнительную подсветку салона машины, можно сделать интерьер гораздо эффектнее, особенно при вождении машины ночью.

Новое освещение в салоне Форд – простой принцип и яркий результат

Освещение в салоне авто

Прежде, чем приступить к работе, стоит определиться с теми частями салона, где должны устанавливаться фонари. Как правило, это зоны, к которым не доходит свет от штатных излучателей: места под панелью приборов и позади задних сидений и тоннель между передними креслами. После этого необходимо сделать замеры – узнать длину и ширину зон, в которые будет ставиться диодная лента.  Далее приступаем к подготовке инструментов и материалов. Вам потребуется:

  • 2 м. диодной ленты;
  • резисторы;
  • проводка;
  • паяльник;
  • суперклей;
  • силиконовые трубки;
  • бытовой фен;
  • скотч.

Итак, обрезаем диодные ленты так, как это нужно для тюнинга. После этого припаиваем к каждой из лампочек по проводу. Свободные концы проводки подключаем к резисторам. Далее просовываем ленты в силиконовые трубки и нагреваем последние феном. Они должны не расплавиться, а просто обхватить ленту. Проверяем работу лампочек, подключив их к питанию замка зажигания машины. Если все работает, то можно начинать монтаж. Для этого очищаем место, где будет клей, и обезжириваем поверхность. Наносим тонкую полоску суперклея и прикладываем трубки с диодами. Чтобы не держать изделия руками, крепим их к поверхности скотчем.

Улучшить Ford Fiesta, сделать тюнинг еще ярче можно путем замены штатной лампы в плафоне. Для этого потребуются 3 диодные лампочки. Если вы собираетесь улучшать модель 2013 г. в., то можете установить 5 диодов. Их нужно соединить посредством проводки, поместить внутрь плафона и подключить к питанию. Диоды будут освещать салон гораздо ярче. Плюс к этому, они требуют замены намного реже, чем штатная лампа освещения кабины.

3 Покраска и нанесение карбона на кузов – строгое авто в темных цветах

Есть масса способов доработать кузов Фиеста. Некоторые водители украшают машину виниловыми наклейками, другие всячески улучшают оптику автомобиля. Мы же предлагаем рассмотреть пошаговое превращение обычного авто в строгий спорткар с полностью черным кузовом и оклеенными карбоном отдельными деталями. Вначале машину нужно перекрасить. Выбор краски для тюнинга сегодня огромный, начиная от акриловых изделий с улучшенным составом, и заканчивая очень популярной жидкой резиной. Как в случае с Фиеста, так и для тюнинга других авто советуем использовать именно последний вариант.

Покраска и нанесение карбона на кузов – строгое авто в темных цветах

Отделка карбоном и покраска

Жидкая резина гораздо устойчивее к внешним факторам, она хорошо скрывает царапины и мелкие вмятины. Кроме того, она смотрится гораздо эффектнее акриловых красок.

Перед покраской машины необходимо защитить от попадания краски отдельные детали ее кузова. Для этого берем пленку или плотную бумагу и закрываем решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, стекла и другие элементы. После этого размешиваем краску с растворителем и заливаем смесь в бачок краскопульта. Взбалтываем емкость, надеваем защитную маску и очки и приступаем к нанесению. Первым этапом станет окраска крыши авто. Наносим 2–3 слоя жидкой резины. Этого вполне достаточно для качественной покраски автомобиля. После этого окрашиваем оконные рамки и двери. В конце наносим резину на капот, багажник, крылья и нижнюю часть кузова. Оставляем машину на сутки, чтобы краска полностью высохла.

Следующим этапом станет нанесение карбоновой пленки на дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида и пороги. Для этого лучше всего демонтировать выбранные запчасти, чтобы результат был красивее. Перед нанесением необходимо полностью вымыть и обезжирить поверхность каждого из элементов. После раскладываем карбоновую пленку и ставим на нее деталь салона. Обворачиваем последнюю карбоном и отмечаем места, в которых изделие нужно обрезать. Получив необходимые части пленки, еще раз смачиваем деталь, снимаем защитную бумажную подкладку с клеевой стороны пленки и начинаем оклейку. В случае если вам не удалось с первого раза ровно нанести карбоновую пленку, ее можно быстро и аккуратно отклеить и повторить попытку.

Если вы нанесли с первого раза, тогда сразу разглаживаем изделие на поверхности детали. Для этого можно использовать любой круглый небольшой предмет, которым можно выгнать из-под пленки пузыри воздуха и остатки воды. Оклеив один элемент, откладываем его сохнуть и приступаем к работе над вторым. В конце нужно оставить все детали кузова на сутки, чтобы пленка схватилась с ними. После этого установите запчасти на место. Полученный результат сразу вызовет интерес у окружающих. Теперь вы станете владельцем эксклюзивного автомобиля с насыщенным цветом кузова и удачно подобранной комбинацией с карбоном.

Источник

pippip.ru

Тюнинг Ford Fiesta 2002-2019: обвесы, бампера, пороги, оптика, мухобойки, накладки на пороги, ветровики, аксессуары, спойлера


Ford Fiesta, задуманный производителями, как автомобиль с истинно американской внешностью и для североамериканского рынка, нашел большой отклик в Европейских странах, принеся именно здесь модели множество званий `наилучшего автомобиля`. Выпущенный в версиях седан, а также 3-х и 5-дверный хэтчбек, этот автомобиль занял практически все востребованные на рынки ниши от бизнес-варианта до семейного автомобиля. Наделив автомобили элегантным и динамичным экстерьером, Ford все же оставили довольно большой простор для фантазий в плане возможностей стилистических модификаций внешности Fiesta, чем в полной мере воспользовались тюнинговые компании всего мира. Большое разнообразие эффектной оптики, оригинальных и изысканных пакетов хромированных аксессуаров, темпераментных по стилю и ярких защитных элементов для кузова, а также незаурядных роскошных, либо лаконично-спортивных пакетов элементов для отделки салона – все необходимое для тюнинга Ford Fiesta Вы найдете здесь, в Интернет-магазине Auto-Tuning.

Категории товаров

  • Внешний тюнинг:
  • Железо OFF ROAD 4X4:
  • Тюнинг салона:
  • Автомобильная электроника:
  • Автомобильные багажники:
  • Универсальные товары:

auto-tuning.in.ua

Заводской тюнинг Ford. Fiesta и Focus стали спортивнее — MotorGlobe

Ford посчитал, что пора сократить разрыв между стандартными моделями марки и их спортивными братьями и сестрами

Многим не нужна мощность и скорость Focus ST или Fiesta ST, но нравится из внешний вид. Другая группа потенциальных клиентов просто не готова платить дороже за спортивную машину, мощностью которой можно воспользоваться раз в неделю.


Нашлось идеальное решение. Стандартные Focus и Fiesta на рынке Европы уже в сентябре получат пакет, который называется ST Line. И это очень перспективное решение.

Ни двигатель, ни подвеска, ни трансмиссия меняться не будут. Изменится только внешность. И это только начало. К концу года подобные пакты получат и все остальные машины Ford.


О чем идет речь. Все просто. Стандартные Ford Focus и Ford Fiesta окрашиваются в серый металлик, обуваются в 17-дйюмовые спортивные легкосплавные диски, на крыше вырастает внушительных размеров спойлер, а под задним бампером появляется подобие гоночного диффузора.

Новый передний бампер и решетка радиатора в виде пчелиных сот должна завершить картину превращения стандартных хетчбеков в почти гоночные. Для завершения картины на переднем крыле устанавливается соответствующий шильдик.


Немножко «спорта» появится и в салоне. Это, прежде всего, новые сиденья, с развитой боковой поддержкой, простроченные контрастной красной нитью, спортивный руль, обтянутый перфорированной кожей, рычаг коробки передач переезжает прямо из настоящих ST. А завершат всю эту красоту накладки на пороги.


Пока не ясно, можно ли всю эту спортивную прелесть купить отдельно и инсталлировать самому или в ближайшей мастерской, или необходимо покупать все вместе с автомобилем. Но ближе к осени, скорее всего, этот вопрос прояснится.


Ford подготовил эксклюзивную серию к 50-летию победы в Ле-Мане
Ford столкнулся с небывалым спросом на купе GT
Новый Ford Focus Electric проедет сотню миль без подзарядки

motorglobe.org

Форд фиеста купе тюнинг | Ford

тюнинг своими руками Ford Fiesta

Ford Fiesta MK5 под кольцо в класс Standard. Замена сток амортов на KW V1. Название Тех. Блогов.

FIESTA TUNING «CESAR CAR´S»

[Ford Fiesta ST Tuning] Need for Speed — No Limits [1080p / FullHD]

Virtual Tuning Ford Fiesta Photoshop

Офигенный тюнинг Ford Fiesta

Ford Fiesta modifiye görünüm ve tanıtım

Ford Fiesta 2008 — Тест-драйв (Сити Драйв) / Форд Фиеста mk 6.5 — Test-Drive (City Drive)

Ford Fiesta MK6 ST | Young Drivers Hot Hatch Review

Ford Fiesta ST 150 (Mk6) Performance Exhaust by Cobra Sport Exhausts

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код

Главная »
Выбор »
Форд фиеста купе тюнинг

fordport.ru

Тюнинг Форд фиеста 1986 года

форд фиеста мк2

тюнинг своими руками Ford Fiesta

Ford Fiesta MK2 1985 Reborn

ford fiesta tuning

Обзор и Тест-Драйв Ford Fiesta (Форд Фиеста)

форд фиеста мк2

FIesta Mk 2

1987 Ford Fiesta MKII: Regular Car Reviews

Ford Fiesta mk2 1987

Огляд Ford Fiesta Mk 1.1 1980

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд

Главная »
Клипы »
Тюнинг Форд фиеста 1986 года

fordport.ru

Рестайлинг Ford Fiesta 2013 | Ford AC

Обновления Ford Fiesta модели 2013 года


Ruslan — 2017-03-03 — 2018-06-12



Рестайлинг более агрессивной Fiesta модели 2013 года впервые был представлен в Амстердаме. Обновленная решетка радиатора, которую получил хэтчбек Fiesta, ранее уже применялась концерном не только на компактвэне С-Max, но и, к примеру, на новом Fusion/Mondeo. Помимо решетки, отличием от 2008 года у новой «Фиесты» стали новый капот, иной дизайн бамперов, новая головная оптика и задние фонари, выполненные на основе светодиодов. Дополнительно обновленному городскому автомобилю стали доступны диски новой конструкции и новые цвета внешней отделки кузова.

Изменения в интерьере автомобиля получились незначительными: несколько иной рычаг КПП и некоторые детали центральной консоли. Салон получил установленные спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, спортивное рулевое колесо и отделку деталей углеродным волокном.

В оснащении Ford Fiesta 2013 появилась система MyKey, которая позволяет владельцу ограничить максимальную скорость движения и доступ к некоторым функциям, мультимедийная система Sync, с функцией голосовых команд, система Sound Symposer, которая может фильтровать наиболее привлекательный шум двигателя под капотом, а также система предотвращения аварий Active City Stop, автоматически замедляющая автомобиль в случае неизбежного столкновения.

Базовым движком для Ford Fiesta 2013 планировался стать 1,0-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost, ранее признанный лучшим двигателем 2012 года, мощностью 100 или 125 «лошадей» в зависимости от версии. Этот ДВС, оснащенный тремя цилиндрами, разрабатывался специально для компактных машин — он вполне способен тянуть их вес даже при включенном кондиционере и при этом потреблять незначительное количество топлива. Под капотом европейской Fiesta разместился 1,5-литровый дизельный мотор, который заменил сразу два агрегата — объемом 1,4 и 1,6 литра. Для модификации Fiesta ST планировалась установка 1,6-литрового турбированного мотора, генерирующего свыше 180 л.с и активный дифференциал.

www.fordac.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о