Форд эверест клуб – вид снаружи и изнутри, комплектация и начало продаж в России

Ford Everest 2015 – Форд Эверест 3

Знаменитая американская автомобильная компания ФОРД имеет свои производственные мощности не только на территории Америки, но и на других континентах. В частности, в Австралии тоже. И все они стараются плодотворно работать на общий имидж и успех компании. В 2014 году специалисты этого филиала создали новую разработку, информация о которой стала общедоступной совсем недавно. Этой моделью стал полноценный внедорожник Ford Everest III, который был разработан на основе платформы другого известного внедорожника, Форда Рэйнджера. Напомним, что в мире сейчас остается все меньше и меньше по настоящему серьезных и полноценных джипов, постепенно уступающих на дорогах место паточно-гламурным кроссоверам и паркетникам.


Экстерьер Ford Everest III

Так что для любителей мужественной техники эта новость будет весьма кстати. Старая платформа получила целых три новых силовых агрегата, очень широкий список доступных опций, в который включено множество самых современных технологических новшеств, и просторный и трансформируемый салон.


Даже брутальная внешность австралийского автомобиля уже показывает, что перед вами не «сопливый подросток», а настоящий внедорожник, готовый справляться с достаточно серьезным бездорожьем. О внешних габаритах Ford Everest III пока еще подробно не сообщалось, однако известно, что американский автопром любит крупные габариты. Один дорожный просвет в 225 мм уже говорит о многом. При этом корпус джипа обладает отличной геометрией, углы въезда и съезда в нем соответственно равны 29 и 25 градусов. Ford Everest III без особых затруднений сможет преодолевать водные преграды с глубиной до 80 сантиметров. О том, что это настоящий внедорожник еще говорит и его грузоподъемность. Автомобиль способен перевозить порядка 750 кг грузов, из них 100 килограмм можно разместить в крышном багажнике. К тому же, Форд еще может транспортировать за собой прицеп массой 3 тонны, при условии оснащения последнего тормозной системой. Как видим, Ford Everest может стать успешным продолжением традиций производства серьезных автомобилей.
Как и множество американских моделей, он оснащен мощной, габаритной и эффектной хромированной радиаторной решеткой с крупным логотипом компании. Вплотную к ней располагаются фонари фронтальной оптики, довольно небольшие, но стильные и хорошо заряженные. Бампер обладает отличной нижней защитой из светлого пластика, которая заходит на боковые поверхности обтекателя, где располагаются ниши с противотуманными фарами. Широкая крышка капота оснащена характерными ребристыми профилями, придающими дополнительный эффект. Очень широкие и раздутые колесные арки несут под собой не менее солидные колеса на литых дисках. Кормовая часть представлена огромной пятой дверью с крупным стеклом, овальной формы габаритной оптикой, в которую интегрирована хромированная планка с надписью «Эверест» по всей ширине двери, мощным бампером, подобным переднему, но на месте противотуманок здесь вмонтированы светоотражатели. В целом, этот австралийский «Дэнди» выглядит солидно и конкурентоспособ
но.

Салон Ford Everest III

На достойном уровне создано и внутреннее пространство внедорожника. Надо отдать должное использованным материалам, качеству подгонки и сборки панелей. Кресла сделаны крепкими, добротными, с хорошим охватом и поддержкой, они оснащены всеми актуальными параметрами настройки под конкретные требования. Эргономика водительского места и всего салона тоже достойна высокой похвалы. Салон может быть 5 или 7-местной конфигурации, имеет очень практичную и простую возможность трансформации. И без того вместительное багажное отделение очень быстро можно превратить в целый склад объемом 2010 литров, и загружать его, не думая о дефиците места. На центральной консоли выделяются удобный мультифункционал

ьный руль с регулировкой по высоте и вылету, информативная приборная панель с дисплеем маршрутного компьютера, и сенсорный цветной планшетник фирменного мультимедийного комплекса. Последний оснащен всеми актуальными функциями и возможностями: навигация, музыка, сопряжение со смартфоном владельца, голосовое управление, трансляция картинки с камеры заднего вида и т.д. Естественно, можно установить на автомобиль и дополнительные опции в виде аудиосистемы премиум-класса с активным шумоподавлением. Ford Everest III поколения обладает и множеством электронных помощников. Это адаптивный круиз-контроль, система слежения за «мертвыми зонами», контроль за рядностью движения и дорожной разметкой, система определения положения прицепа, ассистенты при старте под горку и спуске с холма, квартет из систем ABS, EBD, BAS, ESP, и это еще не всё.

Больше информации можно будет узнать после выхода официального релиза. Теперь о главном, о настоящей внедорожности. Напомним, что Ford Everest III был разработан на основании Форда Рейнджера, поэтому в наследство он получил рамную конструкцию и ходовую часть. Передняя подвеска является независимой, базирующейся на сдвоенных поперечных рычагах.

Задняя подвеска представлена рессорной конструкцией, дополненной механизмом Уатта. Так что с плавностью хода у Ford Everest III проблем нет.

Комплектации Ford Everest III

Линейка двигателей представлена 2 дизельными и одним бензиновых агрегатом. Он был позаимствован из серии «EcoBoost», имеет 4 цилиндра, рабочий объем 2,0 литра, систему турбонаддува и распределения впрыска топлива. Дизеля представляют семейство «Duratorq». Младший имеет 4 цилиндра и объем 2,2 литра, систему динамического наддува. Флагманский имеет уже 5 цилиндров рядной компоновки и рабочий объем 3,2 литра. Пока нет сведений о характеристиках моторов, заявлено, что мощность будет определяться конкретными рынками сбыта. В качестве КПП будут предлагаться как механическая, так и роботизированная трансмиссии, обе рассчитаны на 6 диапазонов. Дизельные варианты можно будет заказать с обеими трансмиссиями, бензиновый вариант будет трудиться в паре только с АКПП.

Осталось добавить, что реечный рулевой механизм будет оснащаться гидравлическим усилителем. В большинство стран Ford Everest III будет поставляться с системой полного привода, трансмиссией с пониженными передачами, интеллектуальной системой «Terrain Management System» и с электронным блокированием редуктора в заднем мосту. Планируется выпустить и партию с задним приводом. Время выхода новинки на мировой рынок запланировано на 2015 год, о его комплектациях, характеристиках и ценовом ряде будет сообщено дополнительно. Будет ли Everest представлен на российском рынке, пока что не известно.

  • Рамный пикап Ford F-150 2015
  • Обновленный Ford Kuga 2015
  • Ford Explorer 2016 представлен в Лос-Анджелесе
  • Кроссовер Ford Edge
  • Новый Ford Explorer 2015
  • Ford Kuga-2014: технические характеристики, комплектации и цены
  • Ford Explorer 2011 космический внедорожник
  • mvt4x4.ru

    Форд официально показал Эскорт и Эверест на Пекинском автосалоне [фото]

    13-я по счёту Пекинская международная автомобильная выставка знаменует собой глобальный дебют долгожданного компактного седана Форд Эскорт и концепта Эверест. Возрождённый Эскорт присоединится к бестселлеру компании Фокусу, дополнив тем самым модельный ряд автомобилей Форд в Китае.

    Концепт Эверест в свою очередь, как бы предвосхищает будущее, давая нам представление о том, как будут выглядеть внедорожники компании, через каких-нибудь пару лет. Форд Эверест представляет из себя семиместное транспортное средство, которое, должно усилить позиции Голубого Овала в сегменте внедорожников в Китае.

    И несмотря на то, что американский автопроизводитель уже предлагает седан Фокус на Китайском рынке, седан Эскорт только только готовится к его покорению, при этом стоит заметить, что Фокус является глобальной моделью для всех стран и континентов и продаётся в том числе и в других уголках планеты, а вот новый Эскорт, который был возрождён Фордом, предназначен исключительно для внутреннего рынка Китая. И пока в компании не принято решение о его появлении на других автомобильных рынках. Эта модель будет распространяться в быстро растущем сегменте компактных автомобилей, на который в общей сложности приходится порядка 25% от общего числа транспортных средств, производимых в регионе.

    “Даже сейчас, когда Форд Фокус остаётся самым продаваемым в Китае, мы признаём, что многие потребители в Поднебесной ищут ещё более компактный и более дешёвый автомобиль, нежели этот”, сказал Luo Minggang, исполняющий обязанности президента подразделения “Чанган Форд Автомобиль”. “Так вот новый Эскорт и есть тот самый автомобиль, который ищут потребители, именно он станет воплощением всех тех ценностей, которые люди хотят видеть в автомобиле такого класса.”

    Седан Форд Эскорт получил дизайн, созвучный остальным моделям марки, но при всём при этом он узнаваем на их фоне, у него удлинённые, украшенные вырезом фары, трапециевидная решётка радиатора и скажем, перепутать его с тем же Фокусом будет просто невозможно, поскольку у этого автомобиля есть своя, присущая только ему индивидуальность и это действительно хорошо. Кроме того новый седан получил расширенную колёсную базу, а благодаря отодвинутым назад передним стойкам, он стал смотреться ещё более атлетично и спортивно.

    Его задние фонари, охваченные элегантной линией явно повторяют дизайн фар, как бы создавая скульптурное плечо. По всей конструкции кузова прослеживаются чёткие очертания краёв с гармоничной прорисовкой всех деталей, что в общем и целом придаёт Эскорту изысканный и элегантный внешний вид.

    Как и следовало ожидать от автомобиля, построенного специально для Китайского рынка, в уютном салоне предостаточно места для ног задних пассажиров, а многие элементы отделки салона присущи скорее автомобилям более высокого премиум класса, что само по себе оставляет очень приятное впечатление. Расположенный над центральной консолью Эскорта Док Девайс, предназначен для хранения, монтажа и зарядки таких устройств, как мобильные телефоны, mp3 плееры и спутниковые навигационные системы, благодаря чему они эффективно интегрируются в автомобильную систему развлечений, что тоже очень удобно.

    Под капотом Форд Эскорт скрывается четырёхцилиндровый 1.5 литровый двигатель Ti-VCT, технические характеристики которого пока не раскрываются, но Форд обещает выдающуюся топливную экономичность и исключительную надёжность! На практике аббревиатура Ti-VCT означает, что силовая установка обладает двумя независимыми переменными фазами газораспределения, которые позволяют точное, регулируемое управление перекрытием клапанов. Для водителя в свою очередь это означает, что на низких скоростях будет обеспечиваться улучшенный крутящий и более лучшая тяга двигателя при одновременном повышении топливной экономичности и уменьшении вредных выбросов.

    Построенные на глобальной C-платформе, все новые седаны Эскорт будут производиться в Китае на производственных мощностях Чанган Форд (CAF). “С его умными, надёжными и зелёными характеристиками, новый Форд Эскорт станет убедительным дополнением сегмента компактных автомобилей в Китае. И несомненно это признак того, что Форд продолжает идти вперёд, что бы обслуживать клиентов из старых и новых рынков по всему миру”, сказал Marin Burela, президент сборочного предприятия Чанган Форд.

    Акцентируя внимание на концепте Эверест, можно сказать, что этот автомобиль так же будет производится в Китае на совместном предприятии ДжиЭмСи и Форд. Созданный Азиатско-Тихоокеанским подразделением Голубого Овала в Австралии, новый внедорожник получил изящный и утончённый дизайн, вероятно таковым он и поступит в серийное производство.

    “Концепт Форд Эверест демонстрирует наше прочное лидерство в сегменте внедорожников (SUV), по сути это универсальный автомобиль, одновременно сочетающий в себе потрясающий дизайн и невероятные внедорожные возможности”, сказал John Lawler, председатель и главный исполнительный директор Форд в Китае. “Мы видим, что в Китае сильный автомобильный рынок и такое транспортное средство, как Эверест отлично в него впишется, дополнив тем самым уже существующее семейство наших внедорожников.”



























    webford.ru

    Автоновости » Blog Archive » Форд everest

    Форд EVEREST

    ТЕХНИКА

    Премьеры

    РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

    Форд EVEREST

    Автомобиль из Азии… Как правило при этих словах появляются ассоциации с японскими или корейскими автомобилями. Не смотря на то, что видятся на отечественных дорогах и протоны из Малайзии, знают в Российской Федерации индийские тата.

    А вот о автомобилях, изготовленных в Таиланде, не достаточно кто слышал. Весной в Бангкоке прошел уже 24-й автосалон, 2-ой по значению в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мировую премьеру в текущем году отметил Форд-Эверест, продукт СП Отоальянс компани.

    Уже из наименования ясно, что идет обращение о внедорожнике. Имя ему досталось от модификации южноамериканского Экспедишн Эверест, на котором женская команда Форда в прошедшем году атаковала верхушку мира.

    Сегодняшний серийный SUV, конечно, не владеет альпинистскими возможностями, еще больше внимания уделено громаднейшему комфорту для всех 7 членов экипажа. Так, совокупность кондиционирования трудится раздельно для фронтальной и задней частей салона, держатели чашек предусмотрены перед каждым сидением. И все таки кое-что в Эвересте оправдывает громкое имя — это бесперебойная работа мотора без потери мощности в параметрах высокогорья.

    Принципиальное уровень качества, в случае если учитывать, что реализовывать автомобиль будут сперва в Африке, Индонезии, Камбодже — в том месте, где ездят не только только по равнинам.

    Как особенность движков (под капотом смогут расположить 2,5-литровый турбодизель либо 2,6-литровый бензиновый) отметим нечасто видящуюся трехклапанную конструкцию головки цилиндров (два впускных, один выпускной). Активную Законодательство снабжает четырехканальная Abs, а пассивную — две подушки безопасности в первых рядах, все в базовой комплектации. Разумеется, каждому из пассажиров дастся и ремень, наряду с этим трехточечный.

    Маленькие Эти

    Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х18х2600 смз; мощность — 90 кВт/122 л. с. при 4500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 206 Н.м при 3500 об/мин.

    Коробка — вэдовая; коробка — механическая

    5-ступенчатая.

    Кузов — 5-дверный 7-местный универсал; база — 2860 мм.

    Форд EVEREST представлен на BMS-2003 в Бангкоке.

    Случайные статьи:

    Ford Everest 2.2 — In-depth Review and Test Drive


    Статьи по теме:
    • Форд-эскорт

      ФОРД-ЭСКОРТ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим ФОРД-ЭСКОРТ Увлекательный факт — авто Форд Эскорт для…

    • Форд-икскешн

      ФОРД-ИКСКЕШН ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ. ФОРД-ИКСКЕШН Форд Excursion Похоже, простая любовь…

    • Форд-эскейп

      ФОРД-ЭСКЕЙП В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ЭСКЕЙП Форд Escape За последние четыре года количество реализованных в Соединенных Штатах и Канаде вседорожников так…

    rallyclub.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *