Форд эксплорер где собирают для россии – Где собирают Форд Эксплорер для российского рынка

Все минусы Форд Эксплорер 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Форд Эксплорер 2017-2018

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Форд Эксплорер 2019 комплектации и цены, характеристики

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

roadres.com

Российский Ford Explorer начали собирать по полному циклу — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Первым кроссовером, сшедшим с конвейера, стал белый Explorer в исполнении Sport.

С прошлого года кроссовер Ford Explorer собирается на заводе компании в Елабуге. До недавнего времени это была крупноузловая сборка, теперь же производство модели налажено по полному циклу. Ежегодно с конвейера будет сходить по 10 тысяч Эксплореров.

Все собранные в Елабуге Эксплореры будут реализовывать исключительно на территории России. На экспорт они не пойдут.

В России модель Explorer предлагается в трёх комплектациях и с двумя вариантами моторов: 3.5 V6 мощностью 294 л.с., а также с 360-сильным двигателем. Помимо кроссовера Explorer на заводе в Елабуге выпускаются также такие модели, как Kuga, S-Max, Galaxy и Transit. Кроме того, во Всеволожске собирают Focus и Mondeo.

Не боитесь покупать автомобили российской сборки?

  • 1.Нет, они ничем не отличаются от импортных
  • 2.Опасаюсь, но всё равно покупаю
  • 3.Нет, не доверяю я нашей сборке

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Где собирают Форд Фокус в РФ

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация – только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Форд Фокус – особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Ford Kuga

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Отправьте заявку на тест драйв

Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:

  1. Специальные возможности для российской действительности.
  2. Более низкая цена в связи с локальным расположением завода.

Это делает автомобили, произведенные в России привлекательными для покупки нашими автовладельцами. Качество двигателя, ходовые свойства и добротность автомобилей в целом привлекает множество покупателей.

Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.

cars-bazar.ru

Обзор нового Форд Эксплорер 2018

Внедорожник Форд Эксплорер в своем пятом поколении выпускается с 2010 года, хотя, по хорошему, его следует классифицировать как полноразмерный кроссовер . Раньше «Исследователь», так переводится название модели, был в более высокой категории и причислялся к «лику» среднеразмерных внедорожников.

Но название сути не меняет — для Российского рынка это большой внедорожник. Многие прозвали новый Эксплорер «Рэндж Ровером для бедных», за его схожесть с английским премиальным SUV — и правда, складывается ощущение, что над силуэтом кузова трудились одни дизайнеры, да только вот «британец» вышел на два года позже.

В 2018 году Форд Эксплорер претерпел второй по счету рестайлинг. Если первый затронул, по большей степени, двигатель, снизив количество лошадиных сил с 301 до заветных 249 что бы «вписаться» в налог, то рестайлинг 2018 года «причесал» внешний облик автомобиля.

Новый Форд стал городским «денди», теперь он щеголяет хромовой или черной (в зависимости от модификации) «улыбкой» радиаторной решетки и более утонченными фарами. Снизу бампера красуется другая юбка. Появились светодиодные «противотуманки». По сумме всех освеженных элементов экстерьера, внешний вид Explorer 2018 сменился с агрессивного на спортивный.

Интерьер также не остался без внимания разработчиков — добавились декоративные элементы с отделкой под натуральный шпон, изменился руль, на нем стало больше кнопок. Появилась новая мультимедиа-система. Главное, наверное, для покупателей данной модели — это третий ряд сидений, который, стоит отметить, достаточно удобен.

В целом, концепция интерьера не поменялась и это все тот же фордовский фирменный стиль: да, он кажется крутым снаружи, да, он комфортный, когда ты сидишь внутри, но все равно что-то не то, а вот что? С первого взгляда и не понять.

Рулится автомобиль по-американски, нет никакого азарта, все предсказуемо (опять преследует какое то сомнение). Где-то что-то может поскрипывать, где-то что-то попроще, чем у конкурентов. На бездорожье лучше не съезжать, юбка бампера очень низкая — это та деталь, которую на пересеченной местности Вы потеряете сразу же.

Давайте попытаемся разобраться, для чего же создан новый Форд Эксплорер 2018? Толкаться по городским пробкам на нем не удобно, по бездорожью — не стоит и начинать. Наверное, это автомобиль семейный, для далеких путешествий, но американский бензиновый агрегат с V-образной «шестеркой» быстро надоест «кормить». Безусловно, это надежный мотор, но отправиться с ним в путешествие — сомнительное занятие, ибо расход в 13-15 литров по трассе это чересчур.

Ответ прост. Это американский автомобиль и Форд делал его специально для родного американского рынка, где любят, ценят и умеют делать большие машины. Где много конкурентов, причем часть из них вообще имеют только задний привод, поскольку дороги там отличные.

У нас же в России не так много Honda Pilot, становится меньше Nissan Pathfinder и Mazda CX-9 — эта американская категория и там они правят. Для нас Ford Explorer — это, к сожалению, Range Rover для бедных, но бедным его не купить.

allroader.ru

Российский завод Форд начал производство внедорожника Эксплорер

Апрель 12, 2013, 10:52

Вчера с конвейера российского завода Ford в Елабуге (Татарстан) сошел первый внедорожник Ford Explorer, произведенный за пределами США.

Впервые Ford представил свой Explorer еще 1990 году в США, а на сегодняшний день эта модель среднеразмерного внедорожника экспортируется в 64 страны мира. Начиная с 11 апреля 2013 года Explorer будет также производиться и в России. Выбор площадки для производства Explorer за пределами США был не случайно сделан в пользу РФ — на российском рынке отмечается динамично растущий спрос на автомобили класса SUV.

Тед Каннис, президент и главный исполнительный директор совместного предприятия Ford Sollers, так прокомментировал в своем заявлении начало производства Explorer в России: «Россия находится на пути к превращению в крупнейший рынок в Европе, обеспечивая огромные возможности для роста».

В прошлом году доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме продаж автомобилей в России составила 31% (данные агентства АВТОСТАТ). Также как и США, Россия является идеальным рынком для внедорожников по причине доходящих до экстремальных погодных условий и пересеченного рельефа местности во многих областях.

Собранные в Елабуге Ford Explorer будут продаваться исключительно на российском рынке, а американский завод Ford в Чикаго продолжит производство модели на экспорт в более чем 60 стран, включая Канаду, Мексику и Саудовскую Аравию.

В 2012 году экспорт Ford Explorer вырос почти на 65% до 24 000 единиц, из которых 400 внедорожников продано в России. Со времен начала продаж в США Ford продал почти 7 млн. Explorer.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Где собирают Форд эксплорер 2012

Производство Ford Explorer на заводе Ford Sollers в Елабуге

Ford Explorer , Дешёвый и как НОвый ! Осмотр

Завод Форд в Всеволожске

Завод Ford Sollers по производству двигателей в Елабуге

Производство нового кроссовера Ford Kuga | Ford Russia

Ford Explorer. Производство в Елабуге

МИНУСЫ FORD EXPLORER 2016 LIMITED+

Завод в Елабуге

Моторы: Ford Explorer Sport

Завод Ford Sollers во Всеволожске

Также смотрите:

  • Форд гранада 1992
  • Объем бачка гур Форд Фокус 2
  • Все о Форд эскорт только купе
  • Запчасти Форд Транзит привода
  • Форд Транзит с двумя акб
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Как надеть чехлы на Форд куга видео
  • Отзывы о автотехцентре Форд
  • Размер крестовины на Форд Транзит
  • Сколько нужно масла при замене Форд Фокус 2
  • Масло для двигателя Форд куга дизель
  • Автомагнитола на андроиде для Форд Фокус 2
  • КПП Форд Транзит 2003г
  • Как поменять лампочку подсветки номера на Форд Мондео 4
  • Форд фьюжн задние сидушки
Главная » Подборки » Где собирают Форд эксплорер 2012

fordport.ru

Ford Explorer 2020 года вся информация и фото

Ford Explorer 2020 наверняка станет новым поколением популярной модели авто, произведенного компанией, знаменитой на весь мир, потому как пятая инкарнация «Исследователя» увидела свет еще в далеком 2010 году. Поверьте, это слишком давно для автомобильной промышленности. Думается, Генри Форд, отец автомобильной промышленности, сегодня был бы рад успехам своего детища. Если говорить об Эксплорере в частности, то стоит сказать, что сейчас он полноразмерный кроссовер, тогда как начиналось все со среднеразмерного внедорожника. По большому счету, разница невелика, но она есть.

Опять же, по большому счету. Может быть и такое, что руководство Форд в будущем планирует вернуться к чертам внедорожника, о чем пока что официальных заявлений не было выявлено. Вариант «Исследователя» 2020 года уже был замечен на тестах, поэтому многие успели сделать самые разные выводы на основе увиденного. Нужно сказать, что автомобиль был защищен камуфляжной сеткой, потому если и делать выводы, то только предположительные. Далее в тексте мы постараемся собрать все в кучу и рассказать вам о главном.

[box type=»note» ] [/box]

Интерьер Ford Explorer 2020 года

Новый Форд Эксплорер 2020 года не спешит радовать пользователей Интернет-сети и все автомобильное сообщество тем, что у него в салоне. И если уж он не хвастается, то за него похвастаются другие. Как говорится, если «исследователь» не идет на контакт, то «контакт» сам найдет выход из сложившейся ситуации. Инсайдеры говорят, что внутри салона Explorer 2020 можно обнаружить знакомые очертания. Дизайн множества элементов управления, кресел и багажника, в целом, тот же, что и был ранее. Впрочем, они также дополняют себя еще и тем, что инженеры американской компании слегка переработали вариант подхода к багажному отделению. В прямом и переносном смысле. В отчете говорится, мол, такое нововведение позволяет совершать погрузку вещей без никаких тебе сложностей в процессе. Наверняка усовершенствуется мультимедийная система. Можно предположить, что теперь работа водителя с авто станет в разы проще. Не сказать, что раньше с этим были проблемы, но любое улучшение — это всегда приятно.

Подборка фото Ford Explorer 2020 года

В салоне изменений не выявлено, если конечно не брать в расчет наличие новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 4G-модемом, обеспечивающим раздачу Wi-Fi аж 10 мобильным устройствам на расстоянии до 15 метров от автомобиля, ставшей так же достянием новых поколений внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. Так что зная пароль можно подключиться к интернету, не находясь в салоне автомобиля. Новая мультимедийка позволяет владельцу удаленно управлять некоторыми функциями машины: разблокировка замков, запуск двигателя, доступ к информации о диагностике авто. Новый опционный пакет Safe and Smart, включающий в себя Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения, Blind Spot Information System, Cross-traffic alert, Lane-keeping system, и ассистент управляющий дальним светом фар предлагаются по скромной цене в 1000 долларов.

Экстерьер Ford Explorer 2020 года

По внешнему виду автомобиля трудно определить, для водителей какого возраста предназначена новинка. Экстерьер автомобиля сочетает в себе как классические черты, так и элементы драйва. На переднюю часть приходится более трети длины автомобиля. Огромная решётка радиатора с тремя хромированными рядами занимает большую часть передка. Не маленький передний бампер плавно переходит в фары, выполненные в виде слегка повёрнутого флага. Мощные воздухозаборники и округлые противотуманные фары гармонично вписываются в облик автомобиля. Двери автомобиля имеют выпуклости в нижней части и в районе дверных ручек. Данные элементы придают гиганту ещё больший объёмный вид. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле, но смотрелись бы лучше на спортивном мотоцикле.

Мощные рейлинги на крыше позволят перевезти дополнительный груз. Глубокие колёсные арки, предназначенные для 21дюймовых колёс, гармонично вписываются в облик автомобиля. Огромные двери позволят без особых проблем разместиться в салоне пассажирам любой комплектности. Задняя часть автомобиля выглядит более современно, у новинки отсутствует присущая передней части автомобиля монументальность. Задние фонари плавно переходят в бока кузова. Задний бампер, несмотря на свою объёмность, смотрится гармонично, вместе дверью, за которой скрывается большой багажный проём. Дверь открывается очень легко, а ровный пол при разложенных сидениях не создаст проблем при загрузке багажа. По уверениям производителя поверхности кузова были оптимизированы для получения лучшей аэродинамики.

Технические характеристики Ford Explorer 2020 года

Доработка кузова позволила немного снизить массу автомобиля, и теперь она составляет 2800 килограмм. Размеры автомобиля составляют: длина — 5,019 м., ширина — 1,988 м., высота — 1,788м., колёсная база — 2,860 м. Дорожный просвет кроссовера составляет 21,1 см. Объём багажного отделения автомобиля составляет 595 литров, а при разложенных сидениях доходит до 2313 литров. Объём бака 70 литров. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее АИ-92 или дизельное топливо. Российскими дилерами будут предлагаться автомобили только с бензиновыми агрегатами. Предлагаемые россиянам автомобили будут иметь объёмы в 3,6 литра с мощностью в 294 и 360 лошадок. С крутящими моментами в 346 Нм и 475 Нм соответственно. Полноприводный автомобиль комплектуются только 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения. Разогнаться кроссовер сможет до первой сотни с базовым двигателем за 8,7 сек и за 6,4 с более мощным агрегатом. Заявленный расход топлива составляет 14,9 и 17,3 литров при движении по городу и 8,8 и 9,4 литров при загородных поездках по трассе.

Короткий URL: http://god-2018.info/?p=5720

Добавил: админ Дата: Май 3 2017. Рубрика: Авто 2019. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

god-2018.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *