Фото Ford Explorer – фотографии, фото салона Ford Explorer, VI рестайлинг поколение
Скачать эти обои Ford Explorer на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Ford Explorer
















































Посмотреть в каталоге:
Ford Explorer

- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- VI рестайлинг
- Цены
- от 2 719 000
до 3 222 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Ford Explorer?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Ford Explorer
-
2018 – сегодня
VI рестайлинг
-
2010 – 2015
V
-
2002 – 2010
IV
Фотографий всего:
4 3 4 1 6www.motorpage.ru
Форд Эксплорер 2014: отзывы, технические характеристики и фото Ford Explorer
Да, новый внедорожник Explorer 2014 от одного из самых сильных автомобильных гигантов кардинально поменял и внешний, и внутренний облик. Хоть внедорожник и поменялся, принципам своим он не изменил. Пятое поколение Форд Эксплорер – это все тот же американский внедорожник, что подтверждают и множество отзывов. Пятое поколение Explorer 2014 сконструировано на базе D4, которая стоит в Lincoln MKT и Ford Flex. Вместо рамы внедорожник обзавелся несущим кузовом, то есть, он стал кроссовером, только габаритным и мощным.
На фото мы видим, что внедорожник приобрел еще более брутальный вид. Этому способствует массивный бампер, пластиковый элемент под ним, а также агрессивные фары. Если большинство внедорожников фирм-конкурентов ушли в городской сегмент и приобрели утонченный дизайн, то с этим автомобилем все наоборот. Форд Эксплорер сохраняет традиции внедорожников.
Внешний вид внедорожника
Экстерьер Форд Эксплорер пятого поколения пережил кардинальные обновления в положительную сторону. И пускай габариты под названием «ледокол дорог» имеют высокую популярность только в США и РФ, дизайн теперь выглядит брутальнее, больше нет ассоциации с фермерскими и колхозными угодьями. Помимо агрессии в дизайне теперь замечен «космический стиль», который можно увидеть на фото Ford Edge. Модель сохранила черты внедорожника: широкие колесные арки и короткие свесы. Современный стиль не только радует глаза, но и положительно влияет на аэродинамический коэффициент.
Масса гиганта снизилась на 45 кило за счет применения некоторых алюминиевых кузовных элементов и отката конструкции. Как говорят отзывы владельцев, уменьшение веса никак не влияет на динамические характеристики. Предлагается Explorer 2014 в трех комплектациях: Limited и XLT. Рекомендуем обратить особое внимание на комплектацию XLT, которая есть и на фото в нашем обзоре. Сборки получили ксеноновые фары, тонировку стекол в разумном пределе, 18-дюймовые внушительные диски, противотуманки, рейлинги на крыше и другие прелести. В версии Limited вы увидите колеса 20 дюймов, кожаный салон и полный «электропакет».
Как видите на фото, внедорожник обзавелся новыми системами, новым борт. компьютером. Рулевое колесо Explorer 2014 представляет собой утяжеленное надежное средство с некоторыми элементами управления систем. На фото видно, что руль Форд Эксплорер имеет несколько клавиш и джойстиков.
Но на внешнем виде обновление Ford Explorer не остановилось. Внутренний мир также потерпел заметные изменения. В 7-местном салоне Эксплорер стало уютнее, как говорят отзывы владельцев, элементы стали качественнее, а защита от шума возросла в разы, о чем нам сообщают отзывы российских водителей ФордЭксплорер. Конструкторы качественно потрудились над эргономикой рабочего места, что вы можете наблюдать на фото. Также были добавлены электронные настройки с восьмью опциями для водительского кресла.

Задняя часть Форд Эксплорер смотрится очень стильно
Рулевая колонка полностью регулируется, а педальный блок позволяет водителю Форд Эксплорер с комфортом разместиться независимо от комплекции и веса. Центральная консоль наклонена под небольшим углом вперед. 4.2-дюймовый сенсорный монитор с огромным количеством функций занимает основное место на центральной консоли. В зависимости от выбора дополнительных опций, в Explorer 2014 может быть установлена акустическая система с 6/12 динамиками, адаптивный круиз-контроль, спутниковый радар, мультифункциональная баранка, система доступа в Explorer 2014 без ключа и многое другое.

Три ряда кресел
Скажем больше, в комплектации Форд Limited стоят фирменные системы мультимедиа SYNC, MyFord, которые дают возможность установить Wi-Fi сеть прямо внутри внедорожника и создать конференц-связь с салоном по Bluetooth. Набор электронных систем отвечает за комфорт, также как и вентилируемые передние кресла. В качестве дополнительной безопасности в этот итак непробиваемый внедорожник были добавлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Присутствует здесь и система антиугона с датчиками периметра, системы сообщающие о слепой зоне, электронные помощники для безопасной парковки этой громадины, а также датчики давления в покрышка.
Техническая часть
Если мы затронем технические характеристики, то 1-ое, что смотрит в глаза – это силовые установки с большим объемом (4 и 4.6 литра) ушли на покой. Новые технические характеристики снабжены бензиновыми двигателями с меньшим объемом, которые выдают такую же мощность, что и предшественники с большим объемом. Мощность-то та же, а расход топлива меньше, что подтверждают и отзывы. Ford Explorer может идти с V-образным 6-цилиндровым мотором с 3.5 литрами или с 4-цилиндровым 2-литровым агрегатом (для России не предусмотрен).

EcoBoost
Первый силовой агрегат многие автомобилисты знают уже по модели Flex. Только после обновления он стал сильнее. Теперь он выдает 294 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 345 НМ (с турбиной будет 360 лошадиных сил, а момент возрастет до 475 Нм). Второй – турбированный вариант идет вместе с системой EcoBoost. Он предлагает нам мощность в 237 лошадей, что больше на 27 сил, чем в предыдущем 4-литровом атмосфернике. И это при расходе горючего в 13 литров на сотню в городском режиме и 9 литров загородом. Такое полезное снижение объема можно справедливо назвать выгодным и рациональным. В двух комплектациях Ford Explorer идут с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift Automatic.
Как говорят отзывы владельцев, усовершенствованная система привода 4х4 позволяет теперь вести Ford Explorer как обычный автомобиль, а не как грузовик. Поэтому теперь обновленный Ford Explorer имеет высокую степень управляемости благодаря независимым подвескам и усилителям рулевого колеса. Такая совокупность выдает приличную управляемость для габаритного внедорожника. Система контроля полного привода Terrain Management имеет 4 режима: «снег», грязь», «песок» и «нормальный». Наш обзор подошел к концу, вы изучили технические характеристики обновленного внедорожника, посмотрели на фото, теперь остается вопрос, покупать или нет. Цена на него стала меньше, и это радует.
Вы можете полюбоваться багажным отделением нового внедорожника Ford. У багажника Explorer есть несколько преимуществ. Во-первых, багажник огромный, со сложенным сидениями он становится большим до безобразия, что подтверждают и отзывы, и фото. Во-вторых, увеличивается он при помощи нажатия кнопки. Задние кресла снабжены электроприводом, благодаря чему водителю не нужно поднимать и опускать задний ряд вручную. Кресла прижимаются почти к полу, что вы можете видеть на фото.
Один из отзывов:
«Приобрел версию с 3.5-литровым мотором и коробкой автомат. Мощность – 294 лошадиных силы, пробег – 6 тысяч километров. Сначала расскажу, что понравилось в Эксплорер 2014. Первое – это цена самого внедорожника и обслуживание в официальном сервисном центре Москвы. Большое количество дополнительных опций даже в средней комплектации. Отличная стандартная акусткика благодаря магнитоле от Сони. Комфорт здесь чувствуется во всем: шумоизоляция, интерьер, подогревы кресел и руля, отсутствие вибрации даже при езде по плохой дороге. Технические характеристики полностью устраивают, а особенно расход топлива – 14.3 л в городе. Это отличный результат для такого мощного внедорожника, на мой взгляд. Перед покупкой я читал отзывы и смотрел фото, только отзывы постоянно жаловались на расход топлива.
Места хватает для всего, еще даже не приходилось складывать задний ряд, ибо места и так навалом. Эксплорер 2014 удобен для всей семьи, да и поездки на работу я тоже его эксплуатирую. Малый радиус поворота при огромных размерах внедорожника. А теперь про недостатки. Не понравилось, как Ford Explorer демонстрирует свои внедорожные способности. Слишком высокий налог из-за мощности мотора в 297 лошадей. Если тормозить на высокой скорости, слышно как бьют тормозные диски. Длинный и чересчур низкий передний свес – сильно сокращает клиренс. Слишком широкий, т.к. в России дворы чаще всего узкие, в некоторые приходится влезать с трудом. А так, Ford Explorer меня порадовал, все равно я не фанат бездорожья.»
Фото вид сбоку. Здесь мы видим, что Ford Explorer обзавелся боковыми выштамповками, мощными колесными дисками и обновленными габаритными огнями. В целом, рестайлинг пошел на пользу. Разочаровались только те, кто ждал от Форд того, что новый Эксплорер 2014 будет более городской.
Комплектации и цены
Модель | Рекомендованная розничная цена | Специальная стоимость с учетом всех спецпредложений |
3.5 л V6 Cyclone TiVCT 294 л.с., АКП, 4WD | 1 869 000 | 1 669 000 |
3.5 л V6 Cyclone TiVCT 294 л.с., АКП, 4WD | 2 069 000 | 1 839 000 |
Пакет «Limited Plus» | 100 000 | |
3.5 л V6 Ecoboost 360 л.с., АКП, 4WD | 2 299 000 | 2 119 000 |
toyota-hl.ru
Новый Ford Explorer 2011 (37 фото)
Автор:Аноним
27 июля 2010 08:20
В понедельник, 26 июля, компания Форд официально представила свой новый внедорожник Ford Explorer 2011 модельного года, производство которого
начнется в скором времени на заводе в Чикаго.
Внешне новинка выделяется массивной хромированной решеткой радиатора, черными передними стойками, защитным обвесом из неокрашенного пластика и
рельефным капотом.
Новый Форд Эксплорер построен на платформе D4, используемой также на Ford Flex и Lincoln MKT, и имеет несущий кузов. В компании заявляют, что
Explorer 2011 может похвастать самым низким коэффициентом аэродинамического споротивления в классе, что благоприятно сказалось не только на
Не смотря на применение в конструкции нового Эксполера легких материалов, таких как алюминиевый капот, вес внедорожника, по сравнению с
предшественником, сократился незначительно – всего на 45 кг.
Под капотом для новинки предлагается всего два бензиновых двигателя. Базовым является 3,5-литровый мотор V6 Ti-VCT мощностью 294 л.с. и развивающий
максимальный крутящий момент 345 Нм. По предварительным данным, этот силовой агрегат потребляет на 20 процентов топлива меньше, чем предыдущая
“шестерка”.
Вторым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом 339 Нм. Оба силовых
агрегата работают исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей момент на передние колеса. Автомобили, оснащенные
двигателем V6, опционально могут оснащаться полным приводом.
Новый Ford Explorer 2011 оснащен множеством систем безопаности, включая инновационные надувные ремни безопасности, а также систему Curve Control,
удерживающей автомобиль в пределах траектории движения. Также на автомобиль можно заказать установку адаптивного круиз-контроля, систему слежения за
давлением в шинах, систему слежения за мертвыми зонами, систему помощи при спуске с горы и внедорожную систему Terrain Management, имеющей четыре
режима движения: нормальный, грязь, песок и снег.
Для покупателей в Штатах новый Форд Эксплорер будет предлагаться в трех комплектациях: базовой, XLT и Limited. В стандартную комплектацию входят
4,2-дюймовый ЖК дисплей, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка. Более богатая
версия XLT дополнительно включает датчик света, подогрев наружных зеркал со светодиодными указателями поворотов, встроенную сигнализацию и систему
безконтактного доступа в салон.
Наконец, Explorer в комплектации Limited порадует владельцев регулируемым педальным узлом, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, а
также системой дистанционного запуска двигателя.
У американских дилеров новый Ford Explorer должен появиться зимой текущего года. Информации о ценах и сроках начала поставок новинки на европейский
рынок, пока нет.
via autoblog
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net