Форд эксплорер 3 болячки – Болячки и неисправности автомобиля Ford Explorer 5

Болячки и неисправности автомобиля Ford Explorer 5

Ford Explorer – культовый автомобиль. История этой модели не очень долга я по меркам автомобильной промышленности, однако насыщенная. Первая модификация увидела свет в 1990 году. С тех пор американский производитель активно и стабильно выпускает новые эксплореры, которые все еще сохраняют нрав знаменитых внедорожников, хотя и стали выглядеть иначе. Форд эксплорер 5 уже имеет пластиковые бампера, он оснащен накладками на пороги и другими фишками городского автомобиля. Но это все еще суровый джип, который по простоте конструкции и надежности превосходит даже кирпич.

Конечно, компания добавляет в линейку Explorer и современную электронику. Хотя, довольно часто, именно она провоцирует какие-то неисправности. В целом, пятая сборка зарекомендовала себя хорошо. О преимуществах авто вам непременно красочно и предметно расскажут в салоне, а мы поговорим о недостатках, которые все-таки имеет фордовский «кирпич». Усаживайтесь поудобнее, мы составили хит-парад неисправностей Форд эксплорер 5.

Система ГРМ

Хотим сразу отметить, что о ГРМ вы вспомните не сразу. Сначала газораспределительная система ведет себя нормально. Однако после 100 000 километров натяжители могут развалиться на части. Приводная цепь служит примерно 250 000 километров пробега, потом тоже появляются проблемы. Болячки такого рода, к сожалению, лечатся только заменой цепей и натяжителей.

Тормозная система

Тормозная система у Ford explorer надежная (и да, вы еще неоднократно увидите в материале слово «надежный» потому что автомобиль действительно отличается этим качеством), но, увы, не настолько эффективная, как хотелось бы водителям. Бывает, приходится жать на педаль тормоза всем своим весом, чтобы этот гигант, наконец-то, остановился. А если за рулем окажется женщина? Не особо приятно, когда для того, чтобы остановиться, приходится прикладывать сверхусилия.

Мотор

Из-за особенностей катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей двигатель может троить. Решить проблему поможет своевременная замена всех этих комплектующих.

Особенности эксплуатации автомобиля

Конечно, любому водителю стоит быть морально готовым к тому, что «есть» его крошка будет прилично. Это даже не недостаток, а справедливая плата за то, сколько машина весит. Большой расход топлива сопровождал всю линейку эксплореров, так что – ничего нового. Еще один нюанс – большая мощность двигателя и объем, что приводит к значительным налогам в РФ.

Перейдем к конструкторским недостаткам. Такая махина и такие небольшие фары! С головным светом разработчики намудрили, фары расположены слишком высоко над дорогой, не освещают ее как следует, еще и, повторимся, небольшие по размеру.

Если ехать ночью, еще и в дождь, то появится дополнительная проблема – дворники плохо очищают стекло. Правда, на маленьких скоростях они со своими обязанностями справляются, проблема возникает только если ехать очень быстро. К слову, переключатель дворников, он же переключатель указателей поворота, под рулем – перегружен и нефункционален.

Еще одна проблема заключается в сидениях, они практически не имеют боковой поддержки. На поворотах и водитель, и его пассажиры будут скользить по креслу.

Сборка

Форд эксплорер не так плох, как кажется, и это очень заметно по сборке. Некоторые автомобили американского производителя расстраивают владельцев трещинами на пластиковых частях салона уже на второй месяц эксплуатации. Тут все не та так плачевно. Заметно, что производитель задумывал очередную модификацию джипа, которому предстоит ездить не только по гладкому асфальту городских улиц, но и по относительно бездорожью.

Городской облик пятой модификации не должен вводить вас в заблуждение, это все тот же эксплорер, о котором ходят легенды. Салон оформлен отлично, даже постоянная вибрация не сразу косит части, которые могут трястись и неплотно прилегать. Но, конечно, тут все зависит от эксплуатации автомобиля. Своевременная замена частей защитить другие элементы автомобиля от поломок, к тому же, советуем следить за износом комплектующих. И тогда эксплорер прослужит дольше и будет радовать вас комфортом и надежностью.

Итоги статьи

Если вы брались за чтение материала с плохим предчувствием, то теперь, наверное, выдохнули с облегчением. Форд эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. Да, система газораспределения снашивается быстрее, чем нам бы хотелось, и двигатель может троить, но сборка в целом кажется качественной.

Единственное, о чем хотим предупредить – особенные тормоза. Если есть возможность сделать тестовый заезд на автомобиле перед покупкой, а такая возможность, скажем честно, должна быть обязательно, проверьте как работает тормозная система. Комфортно ли вам будет с ней работать в повседневной жизни, когда останавливаться в городе приходится много и часто.

2bro-service.ru

основные слабые места и недостатки

Ford Explorer V (Форд Эксплорер 5) — полноразмерный кроссовер, который выпускала компания Ford Motor Company. Несмотря на то, что в СНГ данная модель ассоциируется с премиум-классом, Форд Эксплорер этого поколение довольно быстро обесценивается. Для владельцев, которые покупали данный автомобиль новым это, безусловно, плохо, но для тех, кто ищет себе большой кроссовер на вторичном рынке, но имеет ограниченный бюджет, это огромный плюс, так как есть прекрасная возможность пересесть на престижный автомобиль за относительно небольшие деньги. А вот насколько оправданной будет покупка такой машины в подержанном состоянии и какие сюрпризы может преподнести этот гигант в ходе эксплуатации сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение Форд Эксплорер дебютировало на рынке в далеком 1990 году, сменив в модельном ряду устаревший внедорожник Bronco 2. Новинка построена на модернизированном шасси, позаимствованном у пикапа Ranger. Звучное название автомобиля «Explorer» переводится с английского как «исследователь». Практически с первых дней продаж новинка стала настоящим бестселлером на американском рынке и в первый же год продаж удостоилась премии «Лучший полноприводной автомобиль года». Эксплорер тех лет был доступен в двух модификациях кузова — пятидверная и трехдверная, получившая приставку «Sport». В 1995 году автомобиль подвергся глубокому рестайлингу, в ходе которого были изменены дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась и передняя оптика. В салоне помимо дизайна изменилась форма панели приборов и увеличился список доступного оборудования.

Форд Эксплорер третьей генерации был представлен в январе 2001 года. Новинка была построена на совершенно новой платформе с независимой задней подвеской, благодаря чему внедорожник существенно прибавил в габаритах и стал более комфортабельным. Подверглась изменениям и рама автомобиля, в результате ее жесткость была увеличена в 3 раза. Данное поколение модели заметно отличалось не только от своих предшественников, так как обладало многими качествами, которых не было не только в предыдущих поколениях Эксплорер, но и от других джипов из Америки. Еще одной новинкой стал семиместный салон. Четвертая генерация модели дебютировала на рынке в 2005 году. Несмотря на то, что внешне новинка сохранила основную стилистику предыдущего поколения, изменений в ней было более чем достаточно, так как модернизации подверглись практически все узлы: увеличились габариты, изменилась конструкция рамы и ходовой, обновились силовые агрегаты и т.д.

В 2010 году был представлен Форд Эксплорер 5, который кардинально отличался от своих «предков». Главным отличием стало отсутствие рамы, ее функции в данной генерации авто были возложены на кузов и отказ от старых объемных моторов. Пятое поколение Эксплорер было построено на новой платформе D4, позаимствованной у модели Ford Flex. Применение данной платформы позволило немного увеличить длину автомобиля (+20 см) и улучшить показатели безопасности. В 2012 году на автошоу в Нью-Йорке состоялась премьера Форд Эксплорер 5 в модификации «Sport». Главными отличиями новинки от обычной версии стали новый мотор серии EcoBoost объемом 3.5 выдающий 365 л.с., АКПП SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перенастроенная на иной лад подвеска и рулевое управление.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, в результате которого изменились внешность автомобиля, передняя и задняя оптика, улучшилось качество отделочных материалов, расширился список доступного оборудования. В топовых версиях появились активные шторки решетки радиатора, управляемые из кабины. Начиная с этого поколения штатно автомобиль оснащается только передним приводом, а полный привод стал дополнительной опцией, за которую придется доплатить.

Слабые места и недостатки Форд Эксплорер 5 с пробегом

Лакокрасочное покрытие у Форд Эксплорер 5 не самого лучшего качества (вспучивается) особенно на авто собранных в России, из-за этого на многих экземплярах после 3-5 лет эксплуатации требуется перекраска некоторых элементов. Чаще всего проблема постигает нижние кромки дверей и капот. Несмотря на то, что металлические элементы кузова полностью оцинкованные, оставлять места сколов без внимания надолго не стоит, так как на отрытых участках металла довольно быстро появляется ржавчина. Есть нарекания владельцев и на недостаточно жесткую конструкцию кузова. Если поставить автомобиль только одним колесом на бордюр происходит небольшой перекос в проеме пятой двери, из-за этого перестает работать электропривод багажника (срабатывает ограничитель усилия). Из-за плохой подгонки кузовных деталей (стоят вплотную) во время движения они трут друг о друга, тем самым повреждая ЛКП.

На многих экземплярах российской сборки применен некачественный герметик, из-за этого со временем начинает течь крыша. Стоит отметить, что в большинстве случаев после устранения проблемы крышу приходится перекрашивать. Также причиной появления влаги в салоне может стать засорение дренажа панорамной крыши. Наличие воды в багажнике говорит о не герметичности стыка крыши и задней панели кузова. Из-за плохой герметизации швов после пары лет эксплуатации начинает потеть оптика. К недостаткам можно отнести и плохое качество штатного света передней оптики, мало того что фары имеют небольшой размер и некачественный рассеиватель, так они еще и расположены слишком высоко над дорогой, и не освещают ее как следует.

Есть нарекания и на противотуманные фонари установленные в бампере — потеют, трескаются и выскакивают из посадочных мест. Стоит также отметить высокую стоимость покупки новой ПТФ. На авто первых годов выпуска была проблема с уплотнителями задних дверей, которая приводила к тому, что во время движения в салон залетала пыль и грязь. После 2012 года проблема была устранена. Есть жалобы и на штатные стеклоочистители, некоторые владельцы отмечают, что на скорости они плохо справляются с возложенной на них задачей. Также к слабым местам можно отнести и аккумулятор — нуждается в замене после 3-4 лет эксплуатации.

Силовые агрегаты

Форд Эксплорер 5 комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами: атмосферный
Duratec Ti-VCT V6 объемом 3.5 литра (249 и 295 л.с.) и турбированными EcoBoost 2.0 (240 л.с.) и 3.5 (345 л.с.). Подавляющее большинство представленных машин этой модели на вторичном рынке оснащены атмосферным мотором, данный агрегат обладает неплохими ездовыми характеристиками и приемлемой надежностью. В приводе ГРМ трудится надежная металлическая цепь, ресурс которой в среднем составляет около 250000 км, а вот ее натяжитель может попроситься под замену после первой сотни тысяч километров пробега. О наличии проблем с натяжителем поведает неприятный металлический звон при запуске холодного двигателя. Несмотря на то, что этот мотор без проблем переваривает 92-й бензин, его аппаратура достаточно чувствительна к качеству топлива. Так, например, при заправке «сурагатом» могут начать сбоить ламбда-зонды, из-за этого на панели приборов появляется ошибка двигателя (check). Также появление ошибки может быть вызвано сильным загрязнением дроссельного узла или форсунок (проблема решается чисткой).

На авто последних лет выпуска насос охлаждающий жидкости (помпа) приводится в действие цепью ГРМ, а не отдельным ремнем, как это было раньше. С одной стороны это хорошо, так как снизилась стоимость обслуживания, с другой — плохо, так как в результате сильного разрушения опорных валов и подшипников помпы может произойти смещение центра промежуточной шестерни ГРМ, которое приведет к столкновению поршней с клапанами. Ресурс помпы 120-150 тыс. км. При минусовой температуре в ходе прогрева двигателя могут подниматься обороты холостого хода, а после перезапуска двигателя принимают привычные значения. Для устранения недостатка необходимо обращаться к дилеру, чтобы обнулить ошибки, но как показала практика, при следующем морозе неприятность может повториться. На авто российской сборки бывали случаи утечки антифриза из двигателя. Причина — плохое качество хомутов крепления патрубков.

Довольно редко, но все же, встречаются случаи раннего выхода из строя левой опорной подушки двигателя. Из-за особенностей катушек зажигания и свечей двигатель может троить. Избежать появления проблемы поможет своевременная замена всех этих комплектующих. В остальном мотор надежен и при должном обслуживании прослужит 300−350 тыс. км без критичных поломок.

Трансмиссия

В паре с моторами устанавливали только 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Особо рассказывать о данной коробке передач нечего, она надежна и при должном обслуживании длительное время (до 250000 км) не будет докучать поломками. Из эксплуатационных особенностей подержанных экземпляров можно отметить разве что рывки при переключении и излишнюю задумчивость, благо, в большинстве случаев устранить неприятность удается после обновления софта в блоке управления коробкой передач. Стоит отметить, что автомат самообучаемый, и после нескольких пробок начинает работать так, как ему удобно. Из слабых мест можно выделить ненадежность сальников – текут.

А вот система полного привода, реализованная с помощью муфты Халдекс, может преподнести немало сюрпризов и разочарований, особенно, если пытаться эксплуатировать авто как полноценный внедорожник. Основной проблемой полноприводной трансмиссии является ненадежность раздатки, которая может попроситься под замену не прослужив и 50000 км. Проблема, как правило, начинается с появлением течи масла через крышку или сальники. Если за этим не уследить уровень масла в коробке снизится до критического минимума и спровоцирует ускоренный износ ее деталей. На авто российской сборки проблемы с раздаткой нередко вызваны недоливом или переливом масла с завода. Также причиной досрочного отказа раздатки является агрессивная эксплуатация (частые пробуксовки, светофорные гонки и т.д.) и перегрев.

При наличии проблем с раздаточной коробкой появляются посторонние звуки во время движения. Несмотря на то, что раздаточная коробка считается необслуживаемой раз в 30-40 тыс. км в ней рекомендуется менять масло, так как это существенно продлит ее срок службы. Еще одним проблемным местом является электроника системы полного привода, которая со временем начинает «глючить»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Зачастую для устранения неприятности достаточно перезапустить автомобиль. Что касается надежности самой муфты, то к ней особых нареканий нет. Плюс данной муфты в том, что она хорошо защищена от перегрева электроникой и в случае опасности попросту отключается.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Форд Эксплорер 5 с пробегом

На Форд Эксплорер 5 применена энергоемкая независимая подвеска, хорошо адаптированная для движения по бездорожью, однако, небольшие неровности автомобиль все же проходит жестковато. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль имеет и достаточно хорошую управляемость. Что касается надежности подвески, то здесь стоит отметить пару слабых мест. Помимо слабых стоек переднего стабилизатора – ходят 20-30 тыс. км, довольно малый ресурс (около 50000 км) имеют и опорные подшипники амортизаторов. Как и у многих современных авто ненадолго хватает и втулок стабилизатора – выдерживают около 60000 км. Из-за того что втулки меняются в сборе со стабилизатором замена их обходится довольно дорого 150-200 у.е. Родные передние амортизаторы, шаровые опоры (меняются с рычагом) и ступичные подшипники сдаются на пробеге 100-120 тыс. км. Остальные оригинальные расходники подвески, как правило, выдерживают до 150000 км пробега.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с  электроусилителем руля. Слабым местом здесь является рейка и рулевые тяги – нередко нуждаются в замене, прослужив всего 30-50 тыс. км. Зачастую виновником досрочного отказа механизма являются слабые хомуты пыльников, через которые в рейку попадает влага и грязь, которая и провоцирует появление в ней коррозии. В комплектациях с системами парковки, нередко сбоит электроника. Стоимость замены рейки станет неприятным сюрпризом даже для состоятельных владельцев автомобиля (от 1000 у.е.). Продлить жизнь рейки можно, заменив оригинальное крепление пыльников на более качественный аналог. Проверить состояние рейки достаточно просто – сдвиньте манжеты, если видны следы ржавчины, в скором времени рейку придется менять. Тормоза Форд Эксплорер, с технической точки зрения, надежны, а вот с эксплуатационной – нет. Дело в том, что штатные тормозные диски не рассчитаны на такую большую массу автомобиля, из-за чего остановить этого гиганта на высокой скорости удается не сразу. К тому же, диски имеют свойство быстро перегреваться.

Салон

Несмотря на немалую стоимость Форд Эксплорер 5, в США он относится к сравнительно бюджетному классу SUV, наверно это и стало причиной экономии на материалах. Из недостатков салона, помимо наличия твердого и гремучего пластика, можно отметить некачественную сборку, особенно у машин российской сборки и слабые передние кресла, которые теряют первоначальную форму после 2-3 лет эксплуатации. Также отдельно стоит отметить низкое качество кожи отделки кресел, подлокотников (растрескивается) и рулевого колеса (затирается и выглядит неряшливо). Ненамного лучше обстоят дела и с надежностью электрооборудования. Больше всего нареканий получила сенсорная панель управления мультимедийной системой и салонным оборудованием — плохая отзывчивость на нажатие.

Также к слабым местам можно отнести электронную шторку панорамной крыши, причина отказа банальна – недостаточное количество смазки. До 100000 км на многих экземплярах выходит из строя привод заслонки климат-контроля, сама по себе деталь не очень дорогая, но для ее замены придется разобрать треть салона. Довольно уязвимой является и камера заднего вида (окисляется контактная группа), которую после замены нужно прописывать в системе. Могут сбоить и различные интеллектуальные системы, которых достаточно много в этом автомобиле, благо, в большинстве случаев восстановить их работоспособность удается банальным выключением зажигания на несколько секунд.

Итог:

Форд Эксплорер 5 создан для людей, которые умеют считать деньги и не готовы платить только за имидж марки, а выбирают авто за комфорт, функциональность и надежность. Помимо своих габаритов и внутреннего пространство, данная модель может похвастаться достаточно большим списком оборудования, причем некоторых из них, например, электропривода складывания сидений третьего ряда нет ни у одного из прямых конкурентов. Что касается надежности этого автомобиля, то в целом, при должном обслуживании, каких-то глобальных проблем он не доставляет.

Достоинства:

  • Большой семиместный салон
  • Неплохая динамика
  • Оснащенность

Недостатки:

  • Недостаточная обзорность
  • Слабый свет головной оптики
  • Качество сборки

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

все проблемы Ford Explorer V — Рамблер/авто

Фото:
Андрей Трой

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.
Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают — передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема — узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой — загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности — редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V — сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные — Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай — утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта достаточно стойкая и терпеливо переносит испытания бездорожьем (правда, большинство машин на него никогда не выезжает). Легко выхаживает более 100 000 км., без всяких проблем. От перегрева муфта хорошо защищена и в случае опасности попросту размыкается, оставляя вас с передним приводом и соответствующим сообщением на панели приборов. Правда, чтобы перегреть полный привод Explorer надо очень постараться.

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами — гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Читайте также

auto.rambler.ru

На что обратить внимание при покупке Ford Explorer 4

Ford Explorer 4 поколения — поистине культовый автомобиль. За спиной данной модели очень долгая и насыщенная история становления, даже несмотря на то, что первая модификация Explorer вышла только в 1990 году, что по меркам автомобилестроения относительно недавно. Все дело в том, что эта модель является выходцем из невероятно популярного не только в США, но и в других станах мира Ford Bronco.

Четвертое поколение знаменитой модели увидело свет в 2006 году. Если же первые 3 модификации были сделаны в «квадратном» стиле, по всем традициям классического внедорожника, то 4 поколение стало более приближенным к городскому автомобилю, редко когда встречающим бездорожье. Появились пластиковые бампера, накладки на пороги, автомобиль принял более «зализанный» вид, но при этом сохранив практически все характеристики и злой нрав своих предков. Это все еще рамный джип, всем своим видом внушающий что по надежности и простоте конструкции он многократно превосходит кирпич. Более того, по сравнению с Explorer 3, жесткость рамы на скручивание, по словам производителя, была увеличена на 55%, и на 63% на изгиб. Клиренс автомобиля стал 260 мм.

Но, помимо внешних изменений, новый Ford стал более технологичным. Самым большим изменениям были подвергнуты такие узлы как:

  • Модернизированный 4-литровый V6 Cologneс 12 клапанной компоновкой ГБЦ для более экономичной езды;
  • Усовершенствованный 4,6-литровый V8 Triton с 24 клапанами получил возможность изменения фаз газораспределения, что значительно увеличило его мощность и крутящий момент;
  • Стали устанавливаться только 2 вида АКПП — 5-ступенчатая 5R55W и 6-ступенчатая FordR6;
  • Передняя подвеска была усилена за счет установки двойных треугольных рычагов;
  • Задняя подвеска получила продольные рычаги;
  • Устанавливалась новая головная оптика;
  • Переключатель КПП был перенесен с руля на центральный тоннель;
  • Изменилась решетка радиатора.

В целом, два силовых агрегата и 2 АКПП к ним зарекомендовали себя как очень надежные узлы, требующие к себе только своевременной замены расходников. К пробегу 250 тыс. км необходимо сделать более глубокий ремонт коробки с заменой фрикционов, втулок, сальников и тормозных лент.

Но внешний вид большого и надежного джипа немного обманчив, так как у этого Американца, как и у других автомобилей, есть ряд проблем.

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года:

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

Теперь подробнее:

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

  • Выпускная система

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

  • Система охлаждения

К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.

  • Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения

  • Большой расход топлива. Оно и понятно, ведь это не малолитражка, а «сухая» машина весит около 2,5 тонн;
  • Огромная сумма налога в России из-за большой мощности и объема двигателя;
  • Не очень хороший головной свет, из-за достаточно небольших фар, расположенных слишком высоко над дорогой;
  • В дождь, на высокий скоростях, дворники очень плохо очищают лобовое стекло;
  • Огромная мертвая зона в левом боковом зеркале;
  • Перегруженный подрулевой переключатель дворников и указателей поворота, так как он всего один;
  • Сидения имеют плохую боковую поддержку, из-за которой на резких поворотах водитель и пассажиры скользят по креслу.

Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

polomkiauto.ru

Отзыв владельца Ford Explorer III 4.6 V8 (242 Hp) 2002

Отзыв владельца Ford Explorer III 4.6 V8 (242 Hp) 2002

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Ford
  • Explorer

Немного о моем Exp’е.

О покупке:

Купил авто чуть больше года назад.Был в плохом состоянии,сразу было видно,что ухода за ним не было.

Сразу пошли расходы:

1.Поменял подвеску.Прежняя была в отвратительном состоянии.

2.Поменял зеркала(старые бывший хозяин каким-то образом разбил)

3.Поменял расходники.Колодки скрипели на дисках трещины.

4.Заправил кондей и поменял фильтры.

5.Поменял старый ксенон(К4300-желтый) на новый(К5000-белый).

6.Кое-где подкрасил.

Сейчас как новенький.

Стоит кенгурятник,который придает машине агрессивный вид и отличную защиту.

О комфорте:

По комфорту подвески нареканий нет!А вот по комфорту в салоне есть.В салоне образуется множество «сверчков»,мелочь конечно,но не приятно когда на кочках что-то где-то скрипит.В основном скрипит пластик.В районе багажника что-то может даже бахать!Но это убирается поролоном или чем нибудь еще.Скрипы можно убрать силиконовым спреем или сделать музыку погромче.Шумоизоляция на троечку.(думаю делать дополнительную шумо- и вибро- изоляции).Для меня место водителя не совсем комфортное,при моем росте а 186 см,трудновато там удобно сесть,но я уже приноровился. На заднем ряду ездить не комфортно,мало места.Но вот багажник-то что надо,вместительный широкий(больше чем у Prado!!).3 ряд без проблем раскладывается.Зимой могут примерзать стекла,так же лучше использовать силиконовый спрей.А в целом в салоне все отлично.

О вождении:

Если вы любитель погонять-это авто не для вас!!!Движок конечно хорош(у меня 242 л.с.),но вот коробке трудно справиться с нагрузкой,если давить тапку в пол со старта(2,5 тонны все-таки)… Если на нем жестить на стартах,то можно очень сильно за это поплатиться.так что лучше ездить на нем умеренно.Жрет много(у меня в городе до 24л,на трассе 18-20л).так что в путешествие на нем отправиться тяжеловато,только если от заправки до заправки или возить с собой дозаправщик.Движок хорош собой!Очень у него большой ресурс! Количество лошадей и объем двигателя хорошо сбаллансированы.Двигатель не урчит,а рычит с очень сильным звуком (лично мне нравиться), в пробке все только на тебя и смотрят. В пробках пропускают охотно,главное не забывать «благодарить».Тормоза кусачие,срабатывают по малейшему нажатию,причем не резко а плавно.Из колеи в колею переходит без проблем.По умеренно разбитой дороге лучше поддать газу,подвеска справится без проблем.В поворотах лучше конечно сбавлять,но если что сразу подрубится полный привод. Зеркала-это одно разочарование, большие мертвые зоны от которых можно избавиться маленькими наклейками- зеркалами (но сильно они не помогут).Толстые стойки, приходиться все время наклонятся и смотреть не едет ли кто слева.Часто ломается моторчик у заднего дворника (болезнь множества).

О приводе:

Имеет 3 режима привода Auto.High,Low.

При Auto

Задний привод,при необходимости автоматически подключается передок.

При High

Повышенная передача.хорошо использовать в мелких сугробах и небольшой грязи…есть возможность ездить на нем постоянно,но только до 90 км\ч,но передок от такой эксплуатации может пострадать

При Low

Пониженная передача.При больших сугробах и сильной грязи.

О сборке кузова:

Попал на нем в ДТП.Не по моей вине.Въехали в передний бампер.Думал,что придется менять.Но когда вторую машину отогнали,вмятина на бампере выгнулась и остались только свозы.Подвеска низковата.Зимой был сильный снегопад,а машину пришлось оставить на улице.Машину сильно занесло.Откапывался часа 2.Сидел на пузе.Хотя под днищем снега было сантиметров 20-25.Ни один из приводов не помог.А вручную такую махину не сдвинешь.но ничего-выбрался.

О сервисе:

Тяжело найти хороший сервис,как и для других авто…Официалы перегибают цены и качество гаражное..мелкий сервис-нет доверия…нашел неплохой сервис,делают хорошо и на совесть,а вот с запчастями проблема-дорогие,так что приезжаю со своими.Масло ДВС меняется тогда когда скажет компьютер(очень удобно,не надо рассчитывать когда ехать в сервис),колодки я меняю каждые 20 000 км. раньше смысла нет,не успевают стереться.Ремонт подвески обошелся в 80 000 т.р.

Итог:

Автомобиль заслуживает уважения.Комфортный,резвый,вместительный,серьезный автомобиль.Не даром есть поговорка «Есть Форд и есть остальные американские автомобили…»Достаточно дорогой в эксплуатации…но он того стоит…серьезная машина требует серьезных вложений.

car2you.ru

Форд Эксплорер 3 — Поздравляйте с возвращением на Форд Эксплорере 3!

Всем привет! Итак, опять таки потянуло меня на экспа, но эта болезнь оказалась заразной! Моя подруга озадачилась покупкой машины. После просмотра всяких разных «мыльниц» предложил посмотреть экспов. То, что осталось от экспа при первом осмотре вызывало крайне удручающее состояние. 2 Форд Эксплорер в эдди бауэре гоняли без ремонта похоже не один год, причем не заморачивались даже кузовкой после многочисленных аварий. Убито было просто все от слова совсем. При этом автомобиль сносно передвигался! Подруга визжала от восторга и харизматичности машины, но при всем при том удалось ее отговорить от этого проекта, потому как ездить ей надо сейчас а не через 2 года(быстрее все там восстановить было бы просто нереально). После чего она взяла уже самостоятельно автомобиль 2001 года в 3-м кузове. Мне он уже достался на временное пользование для приведения в порядок.

Тачка из Омска. Брали в Новосибе и недавно. Ну и соответственно было обнаружено следующее:
Антифриз в развале блока цилиндров, причем предидущий владелец с пеной у рта кричал, что меняли цепь грм. Как ее меняли — покажет вскрытие, но судя по торцам головок при беглом осмотре сзади двигателя — есть еще регионы, где планировку головки делают наждачным кругом. Плюс вокруг как маленького, так и большого поддона каплями масло — исхитрились прокладку поддона посадить на герметик. Акпп на удивление живая и сухая. Гидрач сопливит, правая ступица уже хорошо в металлической пудре. По ходовке приговорены стойки все, шаровая правого рычага, верхние рычаги задней подвески, сайленты на заднем нижнем рычаге и наконечники поперечной тяги.
Судя по опыту обладания 2-м эксплорером — глаза боятся, а руки делают. Но столкнулся с малость непредвиденными обстоятельствами — по каталогу машинка не бьется. С мерседесами в этом отношении проще — мы всетаки войну выиграли, а вот союзники наши нам инфы толковой не дают.

Теперь собственно вопрос

— где и какой лучше брать ремкомплект для двигателя — полный комплект прокладок под ГБЦ и сопуствуюших с ним прокладок?
— где и какого производителя брать стойки переда и зада?
— где и какого производителя брать остальные запчасти по подвеске — сайлентблоки и рычаги?

Очень обяжете если напишите каталожные номера

VIN — 1FMZU73E92ZA07471 — по Elcats не пробивается.

Заранее благодарен.

ford-trucks.club

Форд Эксплорер (Ford Explorer), 3.5, Бензин, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Переехали за город, стал присматривать крупный кроссовер, mazda cx-5 уже не устраивала. На ford explorer 2016 обратил внимание в этом году и сразу им загорелся. Он соответствует американским канонам, и салон комфортный. К тому же после рестайла избавились от недостатков: увеличили просвет под передним бампером, обновили мультимедиа, поставили обогрев лобового стекла, камеру «в базу» и улучшили качество отделки. На вид стал смотреться солидней. Купил этот сарай в апреле 2016.

Взял с мотором 249 л.с. в средней комплектации limited. В этой комплектации кожаный салон, навигация, передние вентилируемые кресла с массажем. Это моя первая машина с таким объемом. Боялся несоответствия расхода по паспортным данным, но 12-14 л в смешанном цикле (трасса 60% город 40), меня успокоили. По городу расход 16-18 л.

Салон
Внутри новый форд эксплорер 2016 имеет просторный салон, даже на 3-м ряду не тесно. Одно из сидений галерки складываю, поэтому всегда имею большущий багажник. При всех сложенных креслах получается ровный пол. Докатка спрятана под полом. Признаюсь, качество сборки небрежное. Зазоры местами неровные, не хватает кожи для передней панели. Она перегружена кнопками, привык быстро. Сидения с электрорегулировками, настройки удобные. Пассажиры 2-го ряда имеют свой климат-контроль, попогрейки, выдвижные подстаканники. Не хватает лишь подлокотника.

Стеклянная крыша добавляет света, люк с электроприводом. Двери у ford explorer 3.5 распахиваются хорошо, проблем с посадкой нет, есть ручки на стойках. Обзор неплохой, зеркала заднего вида просятся больше. Климат адекватный, дует куда нужно. Для задних пассажиров его дефлекторы на потолке. Камера оснащена омывайкой, поэтому в любую погоду картинка четкая.

Динамика
Двигатель 3,5 л неплох для такой массы, мощности хватает, с АКПП согласован на 5 баллов. Заливаю 92-й, на 95-м едет бодрей. Машина валкая, но дорогу держит хорошо. Руль легкий, как будто управляешь седаном. С такими габаритами он довольно маневренный. Тормоза надежные. Плавность хода лучше, чем у cx-5. Проходимость нормальная, как для кроссовера. Самая нижняя часть днища – глушитель.

Проблема
Запах сцепления его болезнь. Наиболее чувствуется в мокрую погоду, когда открываешь окно во время остановки. В салон этот запах попадает через вентиляционные отверстия заднего бампера, именно они затягивают запах катализаторов. Некоторые люди, которые оставляют на форд эксплорер 2016 отзывы, рекомендуют заткнуть эти отверстия, но они же здесь неспроста!

Промежуточное ТО с заменой масла и фильтров обошлось в 5800 р.
В итоге машина радует. Будут вопросы – задавайте!

autoback.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о