Форд эксплорер 1995 технические характеристики – Ford Explorer 1995-обзор, технические характеристики, отзывы | АвтоБелявцев

Содержание

Ford Explorer 1995-обзор, технические характеристики, отзывы | АвтоБелявцев

В США Ford Explorer является очень популярным автомобилем. Только в течении 2000 года было выпущено 489 000 Эксплореров, конечно большинство из них нашли своих владельцев в самой Америке. Первая генерация Форд Эксплорер выпускалась с 1990 по 1995 год, но в данном обзоре мы рассмотрим второе поколение Эксплореров. Эксплорер является, если так можно выразится — более компактным автомобилем, чем старшая модель внедорожника Форд — Ford Expedition. По американским меркам — это среднеразмерный внедорожник, кто то из жителей США назовет Эксплорер даже небольшим.

Внешний обзор Ford Explorer 1955

По габаритам Explorer сопоставим с Opel Frontera. Как и немецкий вездеход, Ford Explorer 1995 – 2001 является рамным внедорожником — это большой плюс так как даже слишком гнилой кузов не отразится на жесткости всей конструкции. В отличии от Expedition, Ford Explorer 2 выпускался не только в пятидверном, но и в трехдверном исполнении. Трехдверный Эксплорер получил надпись — Sport. Колесная база Sport на 235мм короче, чем у стандартной пятидверки. Помимо установленных на крышу релингов, на самой плоскости крыши установлены так называемые «полозы» — ( пластиковые полоски закрепленные в продольном направлении по отношению к кузову), эти самые полозы минимизируют вероятность повреждения крыши при перевозке груза на релингах. Уже в базовой комплектации — XL, Форд Эксплорер укомплектован легкосплавными дисками. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эксплорер 1995 — 2001 обувается в шины размерностью: 225/75 R15, 235/75 R15 и 255/70 R16.

Салон и оснащение Эксплорер

Как и в других чисто американских автомобилях, рычаг переключения АКП в Эксплорер находится на рулевой колонке. Автомобили в комплектации Limited и Eddit Bauer оснащены климат и круиз-контролем, управление круиз контроля производится с помощью кнопок на руле. О том, что в салонах американок в большинстве случаев применяются жесткие пластики, но при этом машины напичканы электрическими регулировками, наверно вам известно и без меня. В отличии от многих европеек на приборной панели Эксплорер присутствует вольтметр и указатель давления масла.

Немного левее и выше магнитолы расположен тумблер переключения режимов полного привода, водитель Форд может выбрать один из следующих режимов:2WD, 4WD AUTO и 4WD LOW. Багажник пятидверного Эксплорер второго поколения вмещает 925 литров, при сложенном диване второго ряда объем багажника увеличивается до 1965л. Запасное колесо на Форд Эксплорер крепится под днищем, благодаря чему запаска не съедает объем багажного отсека.

Техническая составляющая и характеристики Ford Explorer

Для Эксплорер Limited и Eddit Bauer системы ABS и противобуксовочная система были штатными. Для Ford Explorer 1995-2001 года предлагалось два двигателя. Базовый бензиновый V6 объемом 4.0 изначально выдавал 162л.с и 305Н.М момента, максимум крутящего момента движок выдает уже при 2 800 оборотов. В 1998 году мощность была увеличена до 208л.с, а крутящий момент до 340Н.М. Четырехлитровая шестерка Форд отличается от более мощной модификации нижним расположением распредвала. В 1996 году появился V8 объемом 4.9 литра выдает мощность в 213л.с и крутящий момент в 391Н.М. Восьмерка оснащена двумя верхними распредвалами которые установлены в головках мотора.

Поршневые кольца и вкладыши коленвала на Форд Эксплорер, конечно при нормальной эксплуатации, ходят 300 000км. Оба мотора Форд оснащены цепным приводом ГРМ, но в отличии от большинства других цепных движков, на Форд Эксплорер требуется замена цепи довольно рано — через 100тыс, еще одним нюансом является то, что в большинстве случаев натяжитель цепи живет меньше и его приходится менять еще раньше, чем цепь. Бензонасос, который погружен в бак стоит менять каждые 20тыс.км. Владельцам Ford Explorer 2 следует смотреть за чистотой воздушного фильтра, так как грязный фильтр впитывает воду и при минусовой температуре фильтр может треснуть.

С менее мощным движком могла стыковаться механическая пятиступка, но абсолютное большинство Эксплореров укомплектованы четырех и пятиступенчатым автоматом. Автоматы, по отзывам специалистов считаются самым слабым агрегатом данного вездехода, как правило до кап ремонта автомат ходит 170 — 180тыс.

Стойки и втулки стабилизатора стоит менять каждые 40тыс. Верхние шаровые меняются вместе с рычагами, нижние шаровые меняются отдельно. По отзывам владельцев со временем на Эксплорер прогибаются. Передняя подвеска в Эксплорер, как и на Ford Expedition торсионная.

В СНГ чаще встречаются шестицилиндровые Эксплорер. Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer 1995-2001 V6 4.0.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V6 бензин

Объем:3996куб

Мощность:162л.с

Крутящий момент:305Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):12.7с

Предельная скорость:170км

Расход топлива в смешанном цикле:15л

Емкость топливного бака:79л

Кузов:

Габаритные размеры:4844мм*1783мм*1715мм

Колесная база:2835мм

Снаряженная масса / полная масса:1920кг/2450кг

Дорожный просвет / клиренс: 185мм на колесах R15

 

Форд Эксплорер способен тянуть за собой прицеп оборудованный тормозами массой 2.6 тонны.

 

Стоимость

Цена ухоженного Ford Explorer 2 — 9 000 – 15 000$. Очень и очень не многие выберут такой автомобиль для езды по мегаполису, но если вам часто требуется преодолевать значительные расстояния по шоссе, возможно Эксплорер — это то что вам нужно. Несмотря на полный привод, раму и пониженный ряд передач назвать Эксплорер внедорожником можно лишь с некоторой натяжкой, скорее это тягач, который хорошо приспособлен для буксировки прицепа.

Материал является собственностью AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Ford Explorer 2 (1995-2003) характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение Ford Explorer появилось на рынке в 1995 году. Производство автомобиля по-прежнему велось в Соединенных Штатах и Испании. Пятидверная версия покинула конвейер в 2001-м с появлением машины третьей генерации, трехдверка же выпускалась до 2003 года с несколько переработанной внешностью.

«Второй» Ford Explorer – это среднеразмерный внедорожник, представленный в версиях с тремя или пятью дверьми.

Его длина варьируется от 4530 до 4813 мм, высота – от 1800 до 1801 мм, ширина – от 1790 до 1874 мм. У трехдверного исполнения колесная база составляет 2595 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 230 мм, у пятидверной модификации эти показатели соответственно равны 2837 и 200 мм.

По сравнению с предшественником, выбор двигателей «второго» Ford Explorer существенно расширился. На внедорожник устанавливались три варианта атмосферных бензиновых мотора. Первый – 4.0-литровый V6 мощностью 160 лошадиных сил, развивающий максимальную тягу в 320 Нм при 2500 оборотах в минуту. Второй – V-образная «шестерка» объемом 4.0 литра, выдающая 208 «лошадей» и 350 Нм при 5200 об/мин. Третий – 5.0-литровый V8, отдача которого достигает 218 сил и 395 Нм при 3200 об/мин.
Для двигателей предлагались три коробки передач – 5-скоростная «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат». Внедорожник снабжался трансмиссиями трех видов: подключаемая Part-Time, постоянная Full-Time AWD и ControlTrac 4WD с несколькими режимами работы (задний, с пониженной передачей, автоматический).

«Второму» Ford Explorer полагается независимая подвеска с торсионами на поперечных рычагах, установленная спереди, и зависимая схема с полуэллиптическими рессорами сзади. За замедление внедорожника отвечают дисковые тормоза на передних колесах, и барабанные механизмы на задних.

К достоинствам Ford Explorer второй генерации можно отнести вместительный салон, огромное багажное отделение, мощные двигатели, комфортное размещение пассажиров, хорошую проходимость, недорогие запчасти и доступное обслуживание.
Недостатки автомобиля – большой расход топлива, долгое ожидание некоторых запчастей и слабый головной свет.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (155 л.с., бензин, 1995)

Начальная страница › Ford › Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (1995) – Технические данные

количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4429.00 мм x 1783.00 мм x 1714.00 мм, масса: 1671 кг, объем двигателя: 3958 см

3, количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 155 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 298 Нм @ 2400 об/мин, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, шины: 225/70 R15

МаркаFord
СерияExplorer
Модель(U2) 4.0 V6
Первый год выпуска1995
Последний год выпуска2003
Тип кузова
Количество дверей3 / 5
Количество мест5 (пять)
Колесная база2593.00 мм (миллиметров)
8.51 ft (фуов)
102.09 in (дюймов)
2.5930 м (метров)
Колея передняя1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.27 in (дюймов)
1.4800 м (метров)
Колея задняя1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.27 in (дюймов)
1.4800 м (метров)
Длина4429.00 мм (миллиметров)
14.53 ft (фуов)
174.37 in (дюймов)
4.4290 м (метров)
Ширина1783.00 мм (миллиметров)
5.85 ft (фуов)
70.20 in (дюймов)
1.7830 м (метров)
Высота1714.00 мм (миллиметров)
5.62 ft (фуов)
67.48 in (дюймов)
1.7140 м (метров)
Минималный объём багажника767.0 л (литров)
27.09 ft3(кубических футов)
0.77 м3(кубических метров)
767000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1270.0 л (литров)
44.85 ft3(кубических футов)
1.27 м3(кубических метров)
1270000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1671 кг (килограммов)
3683.92 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака72.0 л (литров)
15.84 имп.гал. (имперских галлонов)
19.02 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя3958 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.00 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра100.00 мм (миллиметров)
0.33 ft (фуов)
3.94 in (дюймов)
0.1000 м (метров)
Ход поршня84.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.31 in (дюймов)
0.0840 м (метров)
Максимальная мощность155 л.с. (английских лошадиных сил)
115.6 кВт (киловаттов)
157.2 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент298 Нм (Ньютон-метров)
30.4 кгм (килограмм-сила-метров)
219.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч
Максималная скорость180 км/ч (километров в час)
111.85 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе
Расход топлива на трассе
Расход топлива – смешанный
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска – на винтовых пружинах
Задняя подвеска – листовые рессоры
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков
Размер шин225/70 R15
Колесная база– 3%
Колея передняя– 2%
Колея задняя– 2%
Длина– 1%
Ширина+ 0%
Высота+ 14%
Минималный объём багажника+ 71%
Максимальный объём багажника– 8%
Снаряжённая масса+ 17%
Объём топливного бака+ 17%
Объём двигателя+ 76%
Максимальная мощность– 2%
Максимальный крутящий момент+ 12%
Максималная скорость– 11%
• Ford Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD (бензин, 1996)
• Ford Explorer (U2) 4.0 XLT (бензин, 1996)
• Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (бензин, 1995)Читать далее• Ford Explorer (U) 4.6 V8 (бензин, 2002)
• Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (бензин, 1993)
• Ford Explorer (U2) 4.0 V6 (бензин, 1995)
• Ford Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (бензин, 1995)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер) 4.0 AT 1990-1995

Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер) 4.0 AT 1990-1995. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Ford Explorer: Внедорожник 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет160 мм
Колея передних/задних колёс1 481/1 481 мм
Максимальный объём багажника2311 л
Высота1709 мм
Снаряженная масса1742 кг
Объём багажникаот 1 206 до 2 311 л
Разрешённая масса автопоезда4309 кг
Колёсная база2842 мм
Допустимая полная масса2218 кг
Колея передних колёс1481 мм
Количество мест5
Грузоподъёмность476 кг
Длина4681 мм
Колея задних колёс1481 мм
Длина x Ширина x Высота4 681 x 1 783 x 1 709 мм
Минимальный объём багажника1206 л
Ширина1783 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.4500 об/мин
Максимальный крутящий момент305 Н•м
Количество цилиндров6
Обороты максимальной мощностидо 4 500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.2200 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Обороты максимального крутящего моментадо 2 200 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя4015 см3
Диаметр цилиндра100 мм
Наличие интеркулераНет
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя160 л.с.
Ход поршня84 мм
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводЗадний
Задняя подвескаРессорная, мост, зависимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, на двойных поперечных рычагах, независимая
Запас ходаот 380 до 510 км
Расход топлива в городе18.8 л/100 км
Расход топлива на шоссе14.1 л/100 км
Объём топливного бака72 л
Время разгона до 100 км/ч11 сек
Рекомендуемое топливоАи-92
Максимальная скорость145 км/ч
Диаметр разворота11.7 м
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода15
Ширина обода6,0
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода15
Ширина обода6,0
Высота профиля шины75
Диаметр шины15
Ширина профиля шины225
Ширина профиля шины225
Высота профиля шины75
Диаметр шины15
Коробка передачАвтомат, 4 ст.
ПриводЗадний
Диаметр разворота11.7 м

www.drivernotes.net

Ford Explorer Технические Характеристики. Куда Стремится Авто-Производство. 1km-auto

ford explorer технические характеристики

Характеристики Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Выберите модель Ford Explorer:

с 1995 – 2003

История Ford Explorer (Форд Эксплорер):

Explorer (в переводе означает исследователь ) появился в 1990 году. На сегодняшний день он является одним из ярких символов Америки. Автомобиль практически сразу стал лидером по продажам в своем классе в США, оставив далеко позади своих конкурентов. Автомобиль покорил сердца покупателей самым просторным и комфортабельным салоном, кнопочным включением переднего моста и возможностью перевозки от пяти до семи пассажиров. Справедливости ради отметим, что Explorer был явно не рассчитан на любителей быстрой езды, так как жесткий задний мост и простая передняя подвеска не располагают к путешествиям на больших скоростях.

Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они распологались так: пяти- или семиместный базовый XL, усовершенствованный Sport (только трехдверный), XLT (только пятидверный), укомплектованный под завязку Limited (только пятидверный) и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими люксовыми опциями.

В 1995 году а V томобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов — она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью. В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.

В качестве движущей силы V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4 литра. До рестайлинга его мощность составляла 162 лошадиные силы, после стала больше – 200 л.с. Оснащенный этим двигателем внедорожник, обладает завидной динамикой.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова — поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Второе поколение Explorer дебютировало через 11 лет после первого – в январе 2001 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Изменения коснулись не только технической оснащенности, но и внешнего вида. По габаритам Explorer II стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решёткой радиатора в сочетании с новыми фарами — двумя батареями излучателей , прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора противотуманок вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Автомобиль получил независимую подвеску, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко переступает колодезные люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок — это также заслуга нового шасси.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами — водителю надо только нажимать клавиши.

4х4 Нigh – режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.

4х4 Low – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.

4х4 Auto – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий). Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию Explorer от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения а V томобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках. Семиместный вариант имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах) и особой конфигурации задней части рамы существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

На выбор два силовых агрегата: 4-литровый V6 мощностью 213 л.с. и V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Двигатели работают в паре как с 5-ступенчатой автоматической, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности, но и стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-занавески на окнах, которые особо ценны при опрокидывании. Уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

Explorer 2002 модельного года можно охарактеризовать как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами а V томобиль.

В 2005 году было представлено новое поколение Explorer. Проанализировав пристрастия покупателей, руководство Ford Motor расставило приоритеты: увеличение мощности, улучшение экономичности, снижение токсичности выхлопа, совершенствование средств безопасности, уменьшение уровня шумов в салоне, улучшение плавности хода и, наконец, коррекция дизайна в сторону большей выразительности.

В техническом плане модель 2006 года повторяет предшественника, а вот внешность унаследована от эффектного прототипа – Ford Explorer Sport Trac. От него достались решетка радиатора до середины бампера с боковыми прорезями воздухозаборников и слезки круглых противотуманок, смещенных в углы блок-фар. Визуально машина стала квадратнее . Наряду с новым усиленным каркасом, дизайнеры обновили интерьер. Появилась новая центральная консоль, рычаг коробки передач убрали с рулевой колонки на центральный туннель. Появились новая усовершенствованная задняя подвеска и убираемый третий ряд сидений. Кресла второго и третьего рядов при необходимости также легко складываются, увеличивая размер багажного отделения до невероятных размеров.

В качестве опций предлагаются роскошные кожаные кресла Preferred Suede с контрастной строчкой, навигационная система с голосовым оповещением и электропривод третьего ряда сидений. Иерархия комплектаций выглядит следующим образом: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.

Были существенно доработаны оба двигателя. Младший, четырехлитровый V6 удалось вписать в экологические нормы ULEV II, которым соответствует модель Ford Escape Hybrid, считающаяся самым чистым внедорожником. А флагманский V8 объемом 4.6 литра получил новую головку с тремя клапанами на цилиндр и системой регулировки фаз, опробованную на спортивном Ford Mustang GT. Мощность двигателя возросла до 292 л. с. (+53 л.с.), причем расход топлива упал на 10% благодаря переходу на новейший шестиступенчатый автомат .

Explorer стал безопаснее, для чего в нем присутствуют минимум четыре подушки безопасности, ABS, система контроля за траекторией движения и фирменная система Roll Stability Control, препятствующая опрокидыванию.

В 2010 году в Нью-Йорке прошла презентация пятого поколения модели Explorer. Внешность претерпела самые кардинальные перемены. Над экстерьером трудился Джим Холланд, который в своё время работал нал дизайном Range Rover. Облик автомобиля выполнен в соответствии с последними веяниями моды: черные передние стойки, массивная хромированная решетка радиатора, рельефный капот и защитный пластиковый обвес.

Explorer V разительно отличается от предшественников не только внешне. Автомобиль получил несущий кузов вместо рамной конструкции, что повысило его безопасность, улучшило плавность хода и повлияло на уровень шума в салоне. Также отказ от рамы в сумме с использованием алюминиевых деталей помог снизить вес автомобиля. За счет сглаженных линий кузова снизился коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,35. Explorer также получил электронные системы помощи на бездорожье вместо жестких блокировок и понижающей передачи.

Интерьер отличает высокое качество исполнения и улучшенная шумоизоляция. Приборная панель оформлена в футуристическом стиле. Бортовой компьютер разработан совместно с Microsoft и предоставляет водителю и пассажирам Explorer массу интересных возможностей – от настройки WiFi до голосового управления. Гидравлический усилитель рулевого управления упразднили, заменив его электрическим. Кондиционер тоже доработали, оснастив его компрессором с изменяемой мощностью. Среди прочих отличий от Explorer предыдущего поколения следует отметить наличие в салоне нового автомобиля третьего ряда пассажирских сидений (автомобиль имеет 7 пассажирских мест).

Базовой модификацией для российского рынка станет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Ti-VCT, способный развивать максимальный крутящий момент 345 Нм и обладающий мощностью 294 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый автомат SelectShift. Расход топлива по сравнению с предыдущим поколением сократился почти на треть. Разгон от нуля до сотни занимает 7,9 секунды, максималка – 230 километров в час. На американском рынке также есть версии с турбомоторами: четырехцилиндровым 2.0 EcoBoost с турбонаддувом и интеркулером мощностью 240 л.с. и V6 объемом 3.5 л (350 л.с.).

Привод — либо передний, либо полный. Автомобиль получил от своих создателей интеллектуальную систему полного привода, обеспечивающая водителю право выбора одного из пяти режимов движения в зависимости от условий — город, грязь, спуск с горы, снег, песок. Под каждый автомобиль подстраивается по-особому, изменяя настройки полного привода, коробки передач, педали газа, двигателя, тормозов, ABS, системы стабилизации и антипробуксовочной системы, тем самым помогая водителю более эффективно справляться с бездорожьем.

Комплектации XLT предлагает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, электропакет, CD-аудиосистему, электрорегулировки водительского сиденья, датчик света, парктроник сзади, легкосплавные диски, релинги на крыше, противотуманные фары. Версия Limited отличается кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида, панорамной крышей, электроприводом двери багажника и обогревом передних сидений.

Внедорожник собирается на автомобильном заводе в Чикаго.

Ford Explorer 1995 #8212 2001г #8212 обзор и технические характеристики

В США Ford Explorer является очень популярным автомобилем. Только в течении 2000 года было выпущено 489 000 Эксплореров, конечно большинство из них нашли своих владельцев в самой Америке. Первая генерация Форд Эксплорер выпускалась с 1990 по 1995 год, но в данном обзоре мы рассмотрим второе поколение Эксплореров. Эксплорер является, если так можно выразится — более компактным автомобилем, чем старшая модель внедорожника Форд — Ford Expedition. По американским меркам — это среднеразмерный внедорожник, кто то из жителей США назовет Эксплорер даже небольшим.

Внешний обзор Ford Explorer 1955

По габаритам Explorer сопоставим с Opel Frontera. Как и немецкий вездеход, Ford Explorer 1995 – 2001 является рамным внедорожником — это большой плюс так как даже слишком гнилой кузов не отразится на жесткости всей конструкции. В отличии от Expedition, Ford Explorer 2 выпускался не только в пятидверном, но и в трехдверном исполнении. Трехдверный Эксплорер получил надпись — Sport. Колесная база Sport на 235мм короче, чем у стандартной пятидверки. Помимо установленных на крышу релингов, на самой плоскости крыши установлены так называемые «полозы» #8212 ( пластиковые полоски закрепленные в продольном направлении по отношению к кузову), эти самые полозы минимизируют вероятность повреждения крыши при перевозке груза на релингах. Уже в базовой комплектации — XL, Форд Эксплорер укомплектован легкосплавными дисками. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эксплорер 1995 — 2001 обувается в шины размерностью: 225/75 R15, 235/75 R15 и 255/70 R16.

Салон и оснащение Эксплорер

Как и в других чисто американских автомобилях, рычаг переключения АКП в Эксплорер находится на рулевой колонке. Автомобили в комплектации Limited и Eddit Bauer оснащены климат и круиз-контролем, управление круиз контроля производится с помощью кнопок на руле. О том, что в салонах американок в большинстве случаев применяются жесткие пластики, но при этом машины напичканы электрическими регулировками, наверно вам известно и без меня. В отличии от многих европеек на приборной панели Эксплорер присутствует вольтметр и указатель давления масла. Немного левее и выше магнитолы расположен тумблер переключения режимов полного привода, водитель Форд может выбрать один из следующих режимов:2WD, 4WD AUTO и 4WD LOW. Багажник пятидверного Эксплорер второго поколения вмещает 925 литров, при сложенном диване второго ряда объем багажника увеличивается до 1965л. Запасное колесо на Форд Эксплорер крепится под днищем, благодаря чему запаска не съедает объем багажного отсека.

Техническая составляющая и характеристики Ford Explorer

Для Эксплорер Limited и Eddit Bauer системы ABS и противобуксовочная система были штатными. Для Ford Explorer 1995-2001 года предлагалось два двигателя. Базовый бензиновый V6 объемом 4.0 изначально выдавал 162л.с и 305Н.М момента, максимум крутящего момента движок выдает уже при 2 800 оборотов. В 1998 году мощность была увеличена до 208л.с, а крутящий момент до 340Н.М. Четырехлитровая шестерка Форд отличается от более мощной модификации нижним расположением распредвала. В 1996 году появился V8 объемом 4.9 литра выдает мощность в 213л.с и крутящий момент в 391Н.М. Восьмерка оснащена двумя верхними распредвалами которые установлены в головках мотора.

Поршневые кольца и вкладыши коленвала на Форд Эксплорер, конечно при нормальной эксплуатации, ходят 300 000км. Оба мотора Форд оснащены цепным приводом ГРМ, но в отличии от большинства других цепных движков, на Форд Эксплорер требуется замена цепи довольно рано — через 100тыс, еще одним нюансом является то, что в большинстве случаев натяжитель цепи живет меньше и его приходится менять еще раньше, чем цепь. Бензонасос, который погружен в бак стоит менять каждые 20тыс.км. Владельцам Ford Explorer 2 следует смотреть за чистотой воздушного фильтра, так как грязный фильтр впитывает воду и при минусовой температуре фильтр может треснуть.

С менее мощным движком могла стыковаться механическая пятиступка, но абсолютное большинство Эксплореров укомплектованы четырех и пятиступенчатым автоматом. Автоматы, по отзывам специалистов считаются самым слабым агрегатом данного вездехода, как правило до кап ремонта автомат ходит 170 — 180тыс.

Стойки и втулки стабилизатора стоит менять каждые 40тыс. Верхние шаровые меняются вместе с рычагами, нижние шаровые меняются отдельно. По отзывам владельцев со временем на Эксплорер прогибаются. Передняя подвеска в Эксплорер, как и на Ford Expedition торсионная.

В СНГ чаще встречаются шестицилиндровые Эксплорер. Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer 1995-2001 V6 4.0.

Технические характеристики:

Силовая установка: V6 бензин

Объем:3996куб

Мощность:162л.с

Крутящий момент:305Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ по два клапана на цилиндр

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Explorer/, http://autobelyavcev.ru/ford-explorer-1995-2001/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Explorer 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики


Ford Explorer 1 поколение Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики

Ford Explorer 3 поколение Внедорожник технические характеристики

Ford Explorer 4 поколение Внедорожник технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики

Ford Explorer 5 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 5 поколение Sport внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 5 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

3.5 SelectShift 4WD (249 л. с.)20152015
3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л. с.)20152015

Ford Explorer 2 поколение [2-й рестайлинг] Sport внедорожник технические характеристики

Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Explorer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ford Explorer 2.0 EcoBoost AT 6AT 5dr Sport Coupe6AT240 л.с.2011 г.
Ford Explorer 2.3 AT 4WD 5dr Sport Coupe6AT280 л.с.2015 г.
Ford Explorer 2.3 AT 5dr Sport Coupe6AT280 л.с.2015 г.
Ford Explorer 2.8 5MT 5dr Sport Coupe5MT162 л.с.1996 г.2003 г.
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD 5dr Sport Coupe6AT249 л.с.2015 г.
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 5dr Sport Coupe5AT249 л.с.2010 г.2015 г.
Ford Explorer 3.5 AT 290hp 4WD 5dr Sport Coupe6AT290 л.с.2015 г.
Ford Explorer 3.5 AT 290hp 5dr Sport Coupe6AT290 л.с.2015 г.
Ford Explorer 3.5 AT 345hp 4WD 5dr Sport Coupe6AT345 л.с.2015 г.
Ford Explorer 3.5 AT 345hp 5dr Sport Coupe6AT345 л.с.2010 г.2015 г.
Ford Explorer 3.5 AT 365hp 4WD 5dr Sport Coupe6AT365 л.с.2015 г.
Ford Explorer 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD Sport (2013.5) 6AT 5dr Sport Coupe6AT360 л.с.2010 г.2015 г.
Ford Explorer 3.5 SelectShift 4WD Limited (2013.5) 6AT 5dr Sport Coupe6AT294 л.с.2010 г.2015 г.
Ford Explorer 3.5 SelectShift 6AT 5dr Sport Coupe6AT294 л.с.2010 г.
Ford Explorer 4.0 133hp 4WD AT 3dr Sport Coupe5AT155 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 155hp 4WD MT 3dr Sport Coupe5MT155 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 162hp AWD MT 3dr Sport Coupe5MT162 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 212hp 2WD AT 3d 3dr Sport Coupe5AT212 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 212hp 2WD AT 5dr Sport Coupe5AT212 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 212hp AWD AT 3d 3dr Sport Coupe5AT212 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 212hp AWD AT 5dr Sport Coupe5AT212 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 4АT 4AT 3dr Sport Coupe4AT160 л.с.1995 г.1996 г.
Ford Explorer 4.0 4АT 4AT 5dr Sport Coupe4AT160 л.с.1995 г.1996 г.
Ford Explorer 4.0 4АT 4×4 4AT 3dr Sport Coupe4AT160 л.с.1995 г.1996 г.
Ford Explorer 4.0 4АT 4×4 4AT 5dr Sport Coupe4AT160 л.с.1995 г.1996 г.
Ford Explorer 4.0 5AT 3dr Sport Coupe5AT155 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 5AT 3dr Sport Coupe5AT155 л.с.1995 г.2003 г.
Ford Explorer 4.0 5AT 3dr Sport Coupe5AT160 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 5AT 5dr Combi5AT213 л.с.2002 г.
Ford Explorer 4.0 5AT 5dr HB5AT210 л.с.
Ford Explorer 4.0 5AT 5dr Sport Coupe5AT212 л.с.2002 г.2005 г.
Ford Explorer 4.0 5AT 5dr Sport Coupe5AT212 л.с.2002 г.2005 г.
Ford Explorer 4.0 5MT 3dr Combi5MT162 л.с.2001 г.2002 г.
Ford Explorer 4.0 5MT 3dr Sport Coupe5MT155 л.с.1995 г.2003 г.
Ford Explorer 4.0 5MT 3dr Sport Coupe5MT155 л.с.1995 г.2003 г.
Ford Explorer 4.0 5MT 3dr Sport Coupe5MT160 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 5MT 3dr Sport Coupe5MT162 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 5MT 3dr Sport Coupe5MT208 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 5MT 5dr Combi5MT213 л.с.2002 г.
Ford Explorer 4.0 5MT 5dr Sport Coupe5MT208 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 5MT 5dr Sport Coupe5MT212 л.с.2003 г.
Ford Explorer 4.0 5MT 5dr Sport Coupe5MT212 л.с.2003 г.
Ford Explorer 4.0 5MTA 3dr Sport Coupe5MTA155 л.с.1995 г.2003 г.
Ford Explorer 4.0 5MTA 3dr Sport Coupe5MTA155 л.с.1995 г.2003 г.
Ford Explorer 4.0 5MTA 3dr Sport Coupe5MTA160 л.с.1993 г.2003 г.
Ford Explorer 4.0 5АT 4×4 5AT 3dr Sport Coupe5AT160 л.с.1997 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 5АT 4×4 5AT 5dr Sport Coupe5AT160 л.с.1997 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 5АT 5AT 3dr Sport Coupe5AT160 л.с.1997 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 5АT 5AT 5dr Sport Coupe5AT160 л.с.1997 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4AT 3dr Sport Coupe4AT160 л.с.1990 г.1994 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4AT 5dr Sport Coupe4AT160 л.с.1990 г.1995 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 4AT 3dr Sport Coupe4AT160 л.с.1990 г.1994 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 4AT 5dr Sport Coupe4AT160 л.с.1990 г.1995 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 5AT 3dr Sport Coupe5AT205 л.с.1997 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 5AT 3dr Sport Coupe5AT160 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 5AT 3dr Sport Coupe5AT210 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 5AT 5dr Sport Coupe5AT205 л.с.1997 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 5AT 5dr Sport Coupe5AT160 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 5AT 5dr Sport Coupe5AT210 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 5AT Sport Coupe5AT203 л.с.2001 г.2003 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 5AT Sport Coupe5AT210 л.с.2002 г.2006 г.
Ford Explorer 4.0 AT 4×4 5AT Sport Coupe5AT210 л.с.2006 г.2010 г.
Ford Explorer 4.0 AT 5AT 3dr Sport Coupe5AT205 л.с.1997 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 AT 5AT 3dr Sport Coupe5AT160 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 AT 5AT 3dr Sport Coupe5AT210 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 AT 5AT 5dr Sport Coupe5AT205 л.с.1997 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 AT 5AT 5dr Sport Coupe5AT160 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 AT 5AT 5dr Sport Coupe5AT210 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 AT 5AT Sport Coupe5AT203 л.с.2001 г.2003 г.
Ford Explorer 4.0 AT 5AT Sport Coupe5AT210 л.с.2002 г.2006 г.
Ford Explorer 4.0 AT 5AT Sport Coupe5AT210 л.с.2006 г.2010 г.
Ford Explorer 4.0 AT 5dr Sport Coupe5AT213 л.с.2006 г.2010 г.
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT 3dr Sport Coupe5MT160 л.с.1990 г.1994 г.
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT 3dr Sport Coupe5MT160 л.с.1995 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT 3dr Sport Coupe5MT160 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT 5dr Sport Coupe5MT160 л.с.1990 г.1995 г.
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT 5dr Sport Coupe5MT160 л.с.1995 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT 5dr Sport Coupe5MT160 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT Sport Coupe5MT203 л.с.2001 г.2003 г.
Ford Explorer 4.0 MT 4×4 5MT Sport Coupe5MT210 л.с.2002 г.2003 г.
Ford Explorer 4.0 MT 5MT 3dr Sport Coupe5MT160 л.с.1990 г.1994 г.
Ford Explorer 4.0 MT 5MT 3dr Sport Coupe5MT160 л.с.1995 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 MT 5MT 3dr Sport Coupe5MT160 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 MT 5MT 5dr Sport Coupe5MT160 л.с.1990 г.1995 г.
Ford Explorer 4.0 MT 5MT 5dr Sport Coupe5MT160 л.с.1995 г.1999 г.
Ford Explorer 4.0 MT 5MT 5dr Sport Coupe5MT160 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 4.0 MT 5MT Sport Coupe5MT203 л.с.2001 г.2003 г.
Ford Explorer 4.0 MT 5MT Sport Coupe5MT210 л.с.2002 г.2003 г.
Ford Explorer 4.6 5AT 5dr Combi5AT242 л.с.2002 г.
Ford Explorer 4.6 5AT 5dr HB5AT239 л.с.
Ford Explorer 4.6 5AT 5dr Sport Coupe5AT242 л.с.2002 г.2005 г.
Ford Explorer 4.6 5AT 5dr Sport Coupe5AT242 л.с.2002 г.2005 г.
Ford Explorer 4.6 5MT 5dr Combi5MT242 л.с.2002 г.
Ford Explorer 4.6 5MT 5dr Sport Coupe5MT242 л.с.2002 г.2005 г.
Ford Explorer 4.6 5MT 5dr Sport Coupe5MT242 л.с.2002 г.2005 г.
Ford Explorer 4.6 AT 4×4 5AT Sport Coupe5AT239 л.с.2002 г.2006 г.
Ford Explorer 4.6 AT 4×4 6AT Sport Coupe6AT292 л.с.2006 г.2010 г.
Ford Explorer 4.6 AT 5AT Sport Coupe5AT239 л.с.2002 г.2006 г.
Ford Explorer 4.6 AT 5dr Sport Coupe5AT296 л.с.2006 г.2010 г.
Ford Explorer 4.6 AT 6AT Sport Coupe6AT292 л.с.2006 г.2009 г.
Ford Explorer 4.9 5AT 3dr Sport Coupe5AT213 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.9 5AT 5dr Sport Coupe5AT213 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.9 5AT 5dr Sport Coupe5AT213 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.9 5AT 5dr Sport Coupe5AT210 л.с.1996 г.2003 г.
Ford Explorer 4.9 5AT 5dr Sport Coupe5AT210 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.9 5MT 3dr Sport Coupe5MT213 л.с.1999 г.2003 г.
Ford Explorer 4.9 5MT 5dr Sport Coupe5MT213 л.с.1999 г.2003 г.
Ford Explorer 4.9 5MT 5dr Sport Coupe5MT213 л.с.1999 г.2003 г.
Ford Explorer 4.9 5MT 5dr Sport Coupe5MT210 л.с.1996 г.2003 г.
Ford Explorer 4.9 5MT 5dr Sport Coupe5MT210 л.с.1996 г.2003 г.
Ford Explorer 4.9 5MTA 3dr Sport Coupe5MTA213 л.с.1999 г.2003 г.
Ford Explorer 4.9 5MTA 5dr Sport Coupe5MTA213 л.с.1999 г.2003 г.
Ford Explorer 4.9 5MTA 5dr Sport Coupe5MTA213 л.с.1999 г.2003 г.
Ford Explorer 4.9 5MTA 5dr Sport Coupe5MTA210 л.с.1996 г.2003 г.
Ford Explorer 4.9 5MTA 5dr Sport Coupe5MTA210 л.с.1996 г.2003 г.
Ford Explorer 4.9 AT 4AT 5dr Sport Coupe4AT210 л.с.1996 г.1997 г.
Ford Explorer 4.9 AT 4AT 5dr Sport Coupe4AT215 л.с.1997 г.1999 г.
Ford Explorer 4.9 AT 4×4 4AT 5dr Sport Coupe4AT210 л.с.1995 г.2001 г.
Ford Explorer 4.9 AT 4×4 4AT 5dr Sport Coupe4AT215 л.с.1997 г.1999 г.
Ford Explorer 5.0 AT 4AT 5dr Sport Coupe4AT215 л.с.1999 г.2001 г.
Ford Explorer 5.0 AT 4×4 4AT 5dr Sport Coupe4AT215 л.с.1999 г.2001 г.

cartechnic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *