Форд эйдж 2019 фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

подтяжка лица и «заряженная» версия — Авторевю

Паркетник Ford Edge второго поколения на платформе современной модели Mondeo/Fusion поступил в продажу в 2014 году. Модель впервые стала глобальной, но львиная доля продаж по-прежнему приходится на Северную Америку. Причем количество реализованных машин с каждым годом увеличивается примерно на десять тысяч: в прошлом году в Америке установлен новый рекорд — владельцев нашли 142 тысячи кроссоверов. Тем не менее на автосалоне в Детройте компания Ford представит заметно обновленный Edge.

Дело не ограничилось новыми бамперами и радиаторной решеткой: у автомобиля новая, более агрессивная светотехника и задняя дверь с более широкой выштамповкой под номерной знак. Внутри полностью переработана центральная консоль: рычаг переключения режимов «автомата» заменен вращающейся шайбой, а подстаканники и отсеки для мелочовки стали удобнее.

В оснащении появились мультимедиасистема Sync 3, совместимая с электронным помощником Ford+Alexa, точка доступа в интернет на десять устройств, беспроводная зарядка для смартфонов и продвинутая аудиосистема B&O Play Premium. Модель впервые обзавелась системой автоторможения с функцией распознавания пешеходов, плюс к тому ультразвуковые радары и широкоугольные камеры помогают центрировать машину в пределах полосы и при проезде стесненных парковок и пробок.

Американская гамма моторов осталась прежней, однако мощность базовой двухлитровой турбочетверки EcoBoost увеличилась с 248 до 253 л.с. А все три агрегата, включая атмосферную «шестерку» Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 л.с.) и битурбомотор EcoBoost 2.7 V6 (319 л.с.), теперь работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого.

Ford Edge ST

Но главная сенсация — версия Ford Edge ST, первый серийный кроссовер марки, доработанный отделением Ford Performance. В отличие от предлагающейся в Европе «дизайнерской» модификации ST-Line, которая оснащается стандартными дизелями мощностью 180 или 210 л.с., это настоящий «подогретый» паркетник. Мощность мотора EcoBoost 2.7 увеличена до 340 л.с., привод — только на обе оси (остальные версии продаются и с передним приводом), коробкой передач можно управлять с помощью подрулевых лепестков, а программа управления двигателем и коробкой передач переписана для большей отзывчивости.

В качестве опции спортотделение предлагает доработанные тормоза и подвеску. Снаружи «заряженный» кроссовер легко опознать по черной мелкоячеистой решетке радиатора, черным легкосплавным колесам размерностью 21 дюйм и, разумеется, заветным шильдикам ST. А в салоне установлены более рельефные сиденья.

Ford Edge ST

Цены обновленных паркетников пока не объявлены — у американских дилеров они появятся летом. Очевидно, чуть позже будут представлены европейские версии. Что с российским рынком? У нас ставшая глобальной машина, наоборот, исчезла из прейскурантов, хотя кроссоверы первого поколения даже собирали крупноузловым методом на заводе Ford Sollers в Елабуге. Как сообщили Авторевю в российском представительстве марки, возврат модели Ford Edge в Россию рассматривается, но даже при положительном решении это произойдет не раньше 2019 года.

autoreview.ru

Ford Edge и Edge ST 2018-2019 после планового рестайлинга

Кроссоверы Ford представляет американец по происхождению Ford Edge и Edge ST 2018-2019, готовые после планового рестайлинга дебютировать на автомобильной выставке в Детройте. После обновления Форд Эйдж Эдж получил от дизайнеров подправленный и агрессивный внешний вид, обновленный салон и новый двухлитровый мотор с 8 – ступенчатой Автоматической Коробкой Переключения Передач от инженеров.


Главным достоянием модели стала вариация Edge ST с 2.7 – литровым 6 – цилиндровым движком. В сегодняшнем обозрении Форд Эйдж ST 2018-2019 – фото, видео, оснащение, интерьер и экстерьер. Цена, комплектации Форд Эйдж Эдж в обязательном порядке представлены в сегодняшнем обозрении.


Реализация Edge в Америке стартует ближайшим летом. Производитель еще не обнародовал окончательную стоимость Форд Эйдж . На европейском континенте дебют Ford Edge намечен на весну в Женеве. Согласно имеющимся данным грациозный Форд Эйдж имеет все шансы попасть в нашу страну, только случиться это может лишь в следующем году.


Предыдущая версия Edge появился в продаже три года назад и стала в один ряд с лидерами среди одноклассников. В прошлом году Форд Эйдж предыдущей версии нашел 142 тысячи владельцев. Успех не вскружил голову руководству компании Ford, решившему закрепить позиции своего детища Форд Эйдж с помощью своевременного и высококачественного рестайлинга, результатом которого стал суперсовременныйвнедорожник Ford Edge ST.

Внешний вид Ford Edge

После рестайлинга Edge обзавелся другим «лицом» и слегка измененной кормой. Ford удостоился новым капотом, полностью переформатированной фальшрадиаторной решеткой в новом оформлении, элементами светотехники с улучшенной во всех аспектах графикой – такие изменения относительно лицевой части Форд Эйдж .


Корма внедорожника Ford Edge претерпела незначительны изменений. Наблюдается наличие новой двери багажника Ford Edge, видоизменились плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, бампер Ford Edge стал более аккуратным, чем придал Форд Эйдж некую солидность.


Ford Edge с приставкой ST довольно схож с Форд Эйдж , но имеет более агрессивный вид как у хищника. В дизайне экстерьера Ford Edge кроме надписи ST наблюдается оригинально выполненная радиаторная решетка, обтянута мелкой сеткой в роли рисунка.

Бампер Ford Edge ST приобрел крупные воздухозаборники, периметр Форд Эйдж ST обзавелся аэродинамическим обвесом, в аккуратных колесных арках Edge ST компактно помещаются огромные колесные диски из легко сплавных металлов диагональю 21 дюйм. Тормозная система Ford Edge спортивная, бампер в задней части Ford Edge ST получился мощным.

Интерьер Ford Edge

Модернизация в основном затронула внешний вид Ford Edge и лишь немного затронула интерьер внедорожника, но они конечно же имеются. Все изменения салона Форд Эйдж сконцентрированы к появлению обновленной центральной консоли, которая обзавелась «шайбой» управления 8 – ступенчатой Автоматической Коробкой Переключения Передачи.

Можно отметить измененные отделения для мелких предметов и новые подстаканники в салоне Ford Edge ST. Для пассажиров Форд Эйдж ST, не представляющих жизнь без мобильных устройств приятным сюрпризом станет наличие станции для подзарядки телефонов. Все остальное в салоне Ford Edge осталось на прежнем уровне, а нововведения трудно заметны.

Мультимедийный комплекс Форд Эйдж теперь способен работать вместе с помощником Ford/Alexa и может предложить точку беспроводного интернета способную предоставить выход в интернет сразу для 10 устройств. Для меломанов Ford Edge предлагает премиальную аудиосистему.


Электронные помощники Edge представлены системой экстренного торможения с возможностью распознания людей. Наличие широкоугольных камер в Форд Эйдж способствуют центровке автомобиля на дорожном полотне.


Дорогая вариация Ford Edge ST горделиво хвастается комфортными креслами в спортивном исполнении отделанные натуральной кожей и высокопрочной тканью в виде комбинированного оформления. На педалях Edge ST появились накладки из алюминия, пороги Ford Edge обзавелись красочными надписями Ford Performance, а на креслах Форд Эйдж красуются буквы ST.

Техническое оснащение Форд Эйдж

Простые версии внедорожника Ford оснащаются бензиновыми моторами в трех исполнениях. Все варианты моторов Ford Edge работают совместно с 8 – ступенчатой Автоматической Коробкой Переключения Передач, заменившей более скромную 6 – ступенчатую АКПП.

  • — Турбированный движок Ford Edge с четырьмя цилиндрами и объёмом 2 литра, способный развить мощность 253 лошадки.
  • — Движок Ford Edge атмосферного типа с объемом 3 литра и мощностью 284 лошадки.
  • — 6 – цилиндровый мотор Ford Edge битурбированного типа с мощностью 320 лошадей и 475 Нм.

В моторном отсеке Ford Edge ST разместился 2,7 – литровый битурбированный движок с мощностью 340 лошадей и 515 Нм. Форд Эйдж ST стандартно оснащен полным приводом, в качестве опции предложена спортивная подвеска и дисковые тормоза.

Просмотров: 534

autokontact.ru

Кроссовер Ford Edge впервые обзавёлся версией ST — ДРАЙВ

Константин Болотов,

У Эджа новое лицо. Поменялись капот, светотехника, бампер и решётка. У варианта ST она мелкосетчатая, с шильдиком, как у Фокуса ST. Ещё обращают на себя внимание боковые юбки.

Топовая модификация модели Ford Edge в США теперь будет называться не Sport, а ST. Такой кроссовер по умолчанию полноприводный. Он, как и прежде, оснащается «битурбошестёркой» 2.7 EcoBoost, однако её отдача выросла на 20 сил и 40 ньютон-метров (до 340 л.с., 515 Н•м). На смену шестиступенчатому «автомату» пришёл восьмидиапазонный с селектором-шайбой вместо рычага. И это не все результаты рестайлинга, которые публика сможет оценить на автошоу в Детройте 13–28 января.

В усиленном заднем бампере Эджа ST поселились прямоугольные патрубки. «Подогретому» паркетнику доступны спортивная подвеска, более хваткие тормоза с красными суппортами, колёсные диски (диаметром 21 дюйм) уникального дизайна. Кстати, багажная дверь — новая.

Кресла отличаются не только значками, но и развитой боковой поддержкой. С появлением нового селектора «автомата» иначе организовано пространство вокруг него. Установлена индуктивная зарядка для смартфонов. Других изменений в салоне не видно.

Атмосферный мотор V6 3.5, судя по всему, отправлен в отставку. Базовая «турбочетвёрка» 2.0 прибавила пять сил (теперь 253 л.с.) и стала экономичнее. Светодиодные фары вошли в стандартное оснащение. Расширен список систем безопасности. После обновления Ford Edge по-прежнему будет производиться в канадском Оквилле и выйдет на рынок США летом. Заметим, что кроссовер первого поколения предлагался в России. На вопрос Драйва московский офис Форда ответил: в нынешнем году Edge у нас точно не появится, но в перспективе его прибытие не исключено.

Было — стало

Хотите, чтобы Ford Edge вернулся в Россию?

  • 1.Да. Буду ждать
  • 2.Не уверен, что он нам нужен
  • 3.Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Обзор новинки 2019 Ford Edge ST. Первый тест драйв и полный обзор Форд Эйдж СТ 2019

Может ли кроссовер быть настоящим автомобилем?  «Может быть, это только я так полагаю, но внедорожники должны ездить только по бездорожью, как Jeep Wrangler».


Однако у команды Форд другое мнение. Они считают, что ST-badged Edge имеет смысл выпускать для широкой аудитории. И хотя Ford является первым основным автопроизводителем, который добавил спортивный кроссовер к своей линейке, если CUV (Crossover UtilityVehicle — автомобиль повышенной проходимости) не может быть интересным в вождении, тогда кто-то Вам забыл рассказать о топовых брендах, таких как Alfa Romeo, BMW, Mercedes и Porsche, выпускающие спортивные кроссоверы.


Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio не просто получил приглашение на конкурс «Лучший автомобиль» этого года. Он обогнал нескольких других участников и занял восьмое место. Если этого недостаточно, чтобы уверить Вас что кроссовер может отлично справляться с бездорожьем, но мы в свою очередь полагаем что это так.
Но даже если на кроссовере высокой проходимости может быть интересно ездить, нет никакой гарантии, что это понадобится потенциальным покупателям. Итак, 2019 Ford Edge ST такой же спортивный, как автомобили, выпускающиеся Ford Performance Vehicles, вы бы поверили?


Тем не менее это определенно так. Передняя часть получила не существенные изменения стиля в 2019 году, но результатом стал кроссовер со спортивным, более дерзким взглядом. Внутренняя отделка Ford застряла в том же базовом дизайне, но они поменяли старый переключатель на новую вращающуюся шайбу. Кроме того, вы найдете незначительные различия внутри салона, например, переконфигурированные подстаканники.


Тем не менее у Edge ST есть кнопка Sport режима и отличные спортивные сидения с кожаной отделкой. Более крупные водители могут обнаружить, что сидения немного узковаты, но для большинства водителей сиденья в Edge ST отлично справляются с тем, чтобы держать вас на месте при крутых виражах и сохраняют комфорт при длительных поездках.
Несмотря на то, что езда на Focus ST, возможно, была слишком изменчивой на трассе, Edge ST отличный спутник на длительные поездки по шоссе. Он не только комфортен, но и оснащен множеством удобных функций. В дополнение к поддержке Apple CarPlay и Android Auto вы получаете Co-Pilot360 и активные функции безопасности. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением, который работает очень хорошо. Добавьте еще к этому относительно не высокий расход топлива (12/9/11 литров на 100 км, город / шоссе / комбинированный).
Если вы надеялись, что Ford Performance Vehicles сумеют дополнить Edge при помощи Fiesta ST, это далеко не так. Подвеска более твердая, и меньше крениться кузов, чем в версии ST Edge, это не настолько спортивно, чтобы получать удовольствие от длительных поездок.


И хотя 335 л.с. и 515 Нм крутящего момента, обеспечиваемые 2.7-литровым V-6 двойным турбонаддувом, не приносят отличной динамики разгона, а чтобы увеличить скорость требуется некоторое время. В результате, Edge ST колеблется при нажатии на педаль газа и ускорение не такое, как хотелось бы. Что касается трансмиссии, то она переключается достаточно быстро, но восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия немного медленна для ST.


Рулевое управление вызвало у нас проблемы и разочарование. Это достаточно тяжело, в поворотах рулевое колесо нужно крутить намного больше, чем можно было ожидать. Спортивный режим обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки, более быстрое переключение передач и более громкий звук выхлопа, но без более быстрого рулевого управления движение по извилистой горной дороге очень утомляет.


Удивительно, но, несмотря на эти жалобы, есть одна область, в которой усилия Ford Performance увенчались успехом: устойчивая производительность. Несмотря на то, что группа агрессивных авто журналистов безжалостно порвала одного бедного Edge, пытаясь установить более быстрое время круга, исчезновение тормозов и перегрев никогда не были проблемой. Недостаточная поворачиваемость была основной проблемой, но ясно, что много работы было сделано для того, чтобы Edge ST не вышел из строя на трассе, как некоторые другие кроссоверы.
Таким образом, первый кроссовер Ford performance не может быть лидером в этом сегменте, но у него все еще есть множество предпосылок для этого. Благодаря спортивному рулевому управлению, меньшему крену кузова, Edge ST станет отличным выбором для энтузиастов. Но на данный момент он больше похож на улучшенный Edge Sport, чем на основного конкурента Stelvio.
Если ST будет продаваться достаточно хорошо, возможно, Ford решит эти проблемы в будущем с помощью Edge RS.

angarmotorov.ru

Ford Edge 2020 года вся информация и фото

Производитель представил абсолютно новый Форд Эйдж. Несмотря на заокеанские корни, новый Ford Edge сильно похож на представителей европейского автопрома. В его экстерьере нетрудно обнаружить сходство с ранее вышедшими фордовскими новинками Kuga и Ecosport, также созданными в соответствии с новым дизайном компании. Тем не менее, Edge, как и положено флагману линейки моделей, крупнее их и выглядит престижнее.

Edge построен на общей с Mondeo платформе, однако инженеры Ford подвергли ее модернизации. А вместе с «тележкой» доработали и кузов, прибавивший 16 процентов в жесткости на кручение и 26 процентов в жесткости на изгиб. В зависимости версии, автомобиль может быть оборудован надувными ремнями безопасности (как спереди, так и сзади), сиденьями с подогревом и вентиляцией, мультимедийным комплексом SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, поддержкой MyFord Touch и рядом других функций, камерой со 180-градусным углом обзора и многим другим. Что касается габаритов Форд Эдж, то после рестайлинга они не изменились: длина 4478 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм. Прежней осталась и длина колесной базы – 2850 мм.

Дизайн Ford Edge 2020 года

Сперва стоит сделать поверхностную характеристику. По словам разработчиков кроссовер стал надёжнее и безопаснее. Естественно с момента первого запуска Эджа в глобальное производство, которое началось в 2006 году прошло немало времени. Теперь для таких автомобилей разрабатывают много современных технологий. Прежде всего, это технологии современного дизайна. Я уже упомянул о том, что предварительно Форд Эдж 2020-го был показан на автосалоне в Америке, где презентовали Concept версию. Нынешняя модель практически полностью соответствует внешне этому концепту.

Передок автомобиля смотрится агрессивнее и привлекательнее своего прошлого собрата. Массивная радиаторная решётка придаёт кроссоверу мощь и стать. По центру решётки разместился логотип компании. По краям верхних рёбер решётки установлены передние фары, заходящие на бока автомобиля. Такой же приём применялся при создании Транзит Коннект 2020 года. Компания решила отказаться от дополнительного осветительного оборудования, в результате противотуманных фар спереди наблюдать не приходится. Зато красиво смотрится передний бампер, выточенный в сеточку. По краям присутствуют дополнительные отверстия для «отлова» воздуха. Капот «юркого» коня стал массивнее и крупнее.

Салон Ford Edge 2020 года

Для Ford Edge предлагается два двигателя. Более мощный является дизельный 2-литровый би-турбомотор, мощность 210 лошадей и максимальным крутящим моментом — 450 Нм. Такой Edge разгоняется «до сотни» за 9,4 сек., а реальный расход топлива составляет 7,4 литра «на сотню», хотя автопроизводитель заявляет расход топлива на уровне 6,5 литра. КПП — шестиступенчатая автоматическая. В распоряжении водителя есть режим спорт, а также подрулевые лепестки. Другая версия также имеет дизельный мотор. У такого Эйдж под капотом тоже двухлитровый дизель, но он всего лишь трубо, а не би-турбо, в результате чего мощность его поменьше, всего лишь 180 л.с.. меньше и крутящий момент – только 400 Нм. Подвеска Форд Эйдж 2020 совершенно не похожа на подвески своих американских собратьев, для которых характерна расхлябанность и валкость. По словам представителей компании, они стремились к тому, чтобы управляемость нового Edge была бы на уровне кроссоверов от БМВ. В какой-то мере им это удалось. Во всяком случае маневрирует новый Edge неплохо, даже по извилистым сельским дорожкам, не порождая ощущения, что вы едете на большом и неповоротливом внедорожнике. Да и с умеренном бездорожьем Ford Edge справляется неплохо. Крутящим момент в 450 Нм позволяет ему легко справляться с любыми дорожными ситуациями. Оказавшись на шоссе он демонстрирует очень неплохие, по меркам своего класса, динамические возможности. Подвеска настроена хорошо.

Внешний вид Ford Edge 2020 года

Когда смотришь в профиль сразу замечаешь все заострённости и углы этой новинки. Всё сделано аккуратно и красиво. Сбоку заметно, как сильно увеличили передок кроссовера. Здесь в глаза бросаются надутые колёсные арки, а также основание автомобиля. Не менее привлекательными выглядят колёсные диски на 19 дюймов. Новый рисунок гармонично сочетается с остальными элементами дизайна. На уровне дверных ручек присутствует линейный разрез, уходящий в глубину, к задним фарам. Боковые зеркала максимально оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств.

Их сильно прижали к корпусу новинки и придали округлённой формы. Задняя часть Ford Edge 2020, если посмотреть на фото или видео по элегантности не уступает передней. Заострённость задних фар делает своё дело на все 100%. К задней двери прикрепили козырёк, который также сейчас в тренде. Сама дверь соответствует всем пожеланиям покупателей и позволяет выполнять погрузку, даже самых габаритных предметов. Задний бампер имеет выпуклые области полукруглой формы, делающие задок автомобиля мощным и плавно перетекающим сверху вниз. Ромбовидные выхлопные трубы по бокам подчёркивают характер новинки. Дизайн обновлённого кроссовера удался для американских дизайнеров, он заслуживает оценки 5 из 5.

Двигатель Ford Edge 2020 года

Моторная гамма Ford Edge 2020 состоит из нескольких бензиновых и дизельных агрегатов. Во втором случае речь идет о 2-литровых двигателях, выдающих 180 и 210 л. с. мощности. Бензиновые же, в свою очередь, делятся на атмосферный и турбированные. Атмосферный – это 3,5-литровый V6 с 265 «лошадками» мощности, а турбированные – 2-литровый, выдающий 245 «сил», и 3,7-литровый V6 мощностью более 300 л. с. А что до коробок передач, то их три – 6-ступенчатая механическая и автоматическая, а также роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. В базовой комплектации Ford Edge 2020 предполагается только передний привод, однако и полноприводная версия будет доступна для покупателей.

god-2018.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о