Фокус рс 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Хот-хэтч Ford Focus RS превратится в двухпедальный гибрид — ДРАЙВ

Последний Ford Focus RS нынешней генерации сойдёт с конвейера предприятия в Германии 6 апреля 2018 года. Автомобиль продавался не только в Европе, но и в США (впервые в истории модели). В Штатах за RS просят $42 тысячи, а за Mustang с V8 ― $34 тысячи.

Брутальный Ford Focus RS научился быть быстрым и экономичным одновременно. Его 350-сильный турбомотор 2.3 EcoBoost разгоняет хэтчбек до сотни за 4,7 с при максимальной скорости 268 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,7 л/100 км. Относительно немного выделяется и углекислоты ― 175 г/км. Но время идёт, и эти показатели уже требуют улучшений. Этой весной завод Форда в немецком Зарлуи прекратит производство нынешней «эр-эски», преемник которой выйдет на рынок через пару лет. Главное новшество ― Focus RS получит бензоэлектрическую установку.

Следующий Focus RS станет не только мощнее и быстрее, но и экологичнее. Выбросы вредных веществ в атмосферу сократятся на 20–30 г/км. Гибридизация скажется и на цене: если сейчас в Германии хэтч стоит без малого 41 тысячу евро, то после смены поколений цена подскочит до 43–44 тысяч.

Точнее, фордовцы подготовят «мягкий гибрид» со знакомой наддувной «четвёркой» 2.3 и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 400 сил (или чуть больше) и 570–580 Н•м (вместо 475 ньютон-метров). Полноприводная трансмиссия с парой индивидуальных сцеплений на задней оси останется прежней. А вот в компанию к механической коробке передач добавится преселективная роботизированная. По слухам, первую сотню новый Focus RS сможет набирать за 4,3–4,4 с после старта.

Ford Focus четвёртого поколения покажут публике 10 апреля 2018 года. Он будет длиннее предшественника, просторнее, но при этом легче. Мощность двигателей в зависимости от версии будет варьироваться от 100 до 280 сил (на ST-исполнении).

В основу самого быстрого Фокуса ляжет свежая модульная платформа. Машина окажется длиннее и шире, чем прежде, но снаряжённая масса останется примерно такой же. Неплохо, учитывая гибридную силовую установку. Хот-хэтч будут оснащать электронноуправляемыми амортизаторами, механической блокировкой переднего дифференциала и мощными четырёхпоршневыми моноблочными суппортами с перфорированными дисками. Покупателям предложат исключительно пятидверные модификации.

Что вы чувствуете, когда слышите слово «гибрид»?

  • 1.Воодушевление
  • 2.Уныние
  • 3.Ничего не чувствую

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Ford Focus RS Edition — теперь с «самоблоком» и режимом дрифта — Авторевю

Хэтчбек Ford Focus RS третьего поколения уже собрал богатый урожай восторгов. Сбалансированное шасси, мощный турбомотор EcoBoost 2.3 (350 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод с индивидуальными многодисковыми муфтами GKN в приводе задних колес, которыми реализовано управление вектором тяги, сделали его любимцем европейских энтузиастов. А на автосалоне во Франкфурте фордовцы представили еще более радикальную версию Focus RS Edition.

Главное отличие от обычных «эрэсок» — самоблокирующийся дифференциал Quaife в приводе передних колес. Вообще-то система стабилизации машины и так способна «прикусывать» тормозами буксующее колесо, заправляя машину в поворот, но честный механический «самоблок» должен помочь реализовать тягу еще эффективнее.

Кроме того, Focus RS Edition обзавелся дополнительным режимом работы ездовой электроники. Это launch control, помогающий максимально эффективно разогнаться с места. Хотя паспортное время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 4,7 секунды. А режим Drift Mode был реализован и прежде, но «самоблок» должен сделать его еще эффективнее. Гораздо привычнее такой режим на дорогущих суперседанах Mercedes-AMG E 63 или BMW M5, которые имеют «основной» задний привод. Но уникальность Фокуса в том, что у него постоянный привод — передний!

Отличить особый Focus RS от обычного почти невозможно. Помогут нюансы: черные корпуса зеркал и заднее антикрыло, отделка салона углепластиком и ярко-синие вставки в салоне. Также версии Edition положены кресла Recaro с интегрированными подголовниками и отверстиями для гоночных ремней, обычно доступные лишь в виде опции. Кстати, цвет предлагается один единственный: это родной для Фокуса RS неоново-синий колер. Версия Edition будет на 10% дороже обычного Фокуса RS в базовой комплектации, который стоит в Европе от 40675 евро.

autoreview.ru

Новый Ford Focus RS будет 400-сильным

Хот-хэтч сохранит текущий мотор, но он станет мощнее и получит поддержку в виде стартер-генератора.

 

Производство актуального Ford Focus RS будет завершено 6 апреля, но следующую генерацию «заряженного» хэтчбека ждать долго не придется. Как сообщает британское издание Autocar, выход нового RS запланирован на 2020 год, а также подтверждает информацию о переходе на гибридную силовую установку.

1 / 4

Ford Focus RS третьего поколения

2 / 4

Ford Focus RS третьего поколения

3 / 4

Ford Focus RS третьего поколения

4 / 4

Ford Focus RS третьего поколения

Под капотом хэтчбека Focus RS 2020 года останется текущая «турбочетверка» объемом 2,3 литра, правда, мощность ее будет увеличена. Ключевым усилением станет «мягкая» гибридная система в сочетании с 48-вольтной электрической системой и встроенным стартер-генератором. Предполагается, что суммарная отдача такого комплекта составит 400 л.с. и 576 Нм крутящего момента. Единственной доступной коробкой передач станет автоматическая с двойным сцеплением, а не шестиступенчатая механика как у текущей модели.

Гибридная система также сможет компенсировать недостаток тяги в момент смены передачи, а встроенный стартер-генератор обеспечит дополнительное ускорение при разгоне с места. Кроме того, новый Focus будет легче предшественника приблизительно на 50 кг (актуальный хэтч весит 1 322 кг), что весьма неплохо, учитывая прибавку из-за гибридной силовой установки.

Если информация о мощности 400 л.с. подтвердится, Ford Focus RS будет соперничать с новым Mercedes-AMG A45, под капотом которого расположится 400-сильная двухлитровая «турбочетверка» в сочетании с полным приводом.

Напомним, стандартный Ford Focus нового, четвертого поколения дебютирует 10 апреля. Европейские продажи модели начнутся до конца текущего года.

www.kolesa.ru

Хот-хэтч 2018 Ford Focus RS обзавёлся новым дифференциалом — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Автомобиль будет доступен в двух цветах: новом Race Red и Nitrous Blue. Другие особенности — глянцево-чёрные крыша, спойлер и корпуса зеркал, а также кованые 19-дюймовые колёсные диски с синими логотипами RS в центре.

Отделение Ford Performance создало лимитированную версию пятидверки Ford Focus RS с учётом пожеланий клиентов, для этого даже изучались форумы энтузиастов. Они хотели получить хот-хэтч с более богатым базовым оснащением и лучшей управляемостью. И инженеры с менеджерами откликнулись на просьбы. А одним из важных приобретений этого издания «эр-эски» 2018 модельного года стал механический дифференциал повышенного трения Quaife, появившийся на передней оси вместо обычного свободного дифференциала.

Нескольких горячих поклонников Фокуса RS компания пригласила к себе. Принимали их известный раллист Кен Блок, учивший ездить «эр-эску» текущего поколения, и менеджер проекта Мэтт Сильвестер.

Мотор, 355-сильную наддувную «четвёрку» 2.3 (475 Н•м), разработчики специальной серии не трогали. На месте осталась и полноприводная трансмиссия Ford Performance All-Wheel Drive с системой векторизации тяги за счёт отдельных сцеплений на задних полуосях (она способна перебрасывать всю доступную задним колёсам тягу с одного борта на другой всего за 0,06 с).

В оснащение серии вошёл пакет RS2 с креслами, обшитыми кожей и микрофиброй Miko-Dinamica, подогревом сидений, руля и зеркал, навигационной системой с голосовым управлением. Добавлены углепластиковая отделка дверных ручек, рукоятки стояночного тормоза и блока дополнительных приборов.

Автомобиль способен набирать первую сотню с места за 4,7 с. Однако разработчики считают более интересным прохождение извилистых трасс. Благодаря Квайфу на такой «эр-эске» можно быстрее ускоряться на выходе из поворота.

Всего будут изготовлены тысяча таких хот-хэтчей для покупателей в США и 500 — для канадцев. Поставки начнутся в конце 2017 года. И как сообщает автопроизводитель, это будет последняя возможность заказать нынешнее поколение пятидверки Focus RS в Северной Америке. Вывод: гипотетического Фокуса RS500 в данной генерации не будет. Напомним, обычный Ford Focus четвёртого поколения выйдет на рынок в 2018 году, а ещё через некоторое время он получит «горячую» версию.

Понравилось лимитированное издание?

  • 1.Да, всё грамотно: и дизайн и начинка
  • 2.Могли бы внести больше изменений
  • 3.Нет. Мне сам Focus RS не нравится

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *