Фокус 3 замена помпы – Помпа Форд Фокус 3 1.6 Замена ~ VIVAUTO.RU

Помпа Форд Фокус 3 1.6 Замена ~ VIVAUTO.RU

Форд Фокус Фан

Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 2 :фото и видео

Замена помпы Форд фокус 2.

Первые признаки:

Возникновение лишенного шума, при роботе двигателя, второе, поднятие температуры, двигателя, а также при утечки антифриза, которое происходить из за выработки вала насоса, прорвете шкив помпы, пошатать его рукой где капает, ели шевелиться то нужно (купить помпу) и заменить. Чем пытаться отремонтировать лучше купить: новую с прокладкой, и поменять. Лучше взять оригинал (exist) Цена около 7000.р.

Разборка помпы довольно трудная зодача, если все же закончился срок службы помпы,то перейдем к процедуре по замене насоса охлаждения. своими раками.

Для замены помпы или водяного насоса моторов автомобильных 1.4- 1,6 литровых R4/ Duratec 16 Y/ для выполнении работы. Нам нужны ключи,

  1. Торцовый ключ на 8, или набор головок.
  2. плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  3. Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Набор ключей для любых работ авто

Пошаговое(фото)- инструкция: Поставим машину на домкрат или на яму, снять переднее пассажирское колесо.

Открутит колесо правое

Открутит 1 болт и отсоединить 1 зажим бочка с ОЖ и сдвинуть бачок, можно еше освободить из фиксаторов мешающие шланги.

Похожие новости

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Помпа форд фокус 3 1.6 замена.

Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

откатим бочок гур

Открутить 4 болта шкива помпы накиданным ключом,чтобы не проворачивался нажмите на ремень

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

. Ключом на 15. Двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, как будто закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень. выкрутить болты и снять шкив помпы, выкрутить три болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель,

Поднимаем двигатель домкратом

подняв его вверх, повернуть помпу на 180 градусов и вывернуть его сторону лонжерона и вытаскиваем.

Новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности.

1 снимаем поддонную защиту

как снять защиту картера двигателя

Похожие новости

2 Сливаем антифриз или охлаждающею жидкость;_с радиатора правом нижнем углу, находится сливное отверстие.

Отсоединяем: силовой провод аккумулятора.

Отсоединяем силовой провод аккумулятора

Подробная схема: Двигателя Форд Фокус 1,6. 115л. Пошаговая инструкция.

Сливная пробка радиатора: Выкручиваем ( отверткой) и сливаем в канистру.

как слить охлаждавшую жидкость форд фокус

Откручиваем болт крепления опоры двигателя ( передний ) Чтобы сдвинуть мотор.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена насоса охлаждающей жидкости Ford Focus 3

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.

Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.
Для замены водяного насоса на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, специальное приспособление для установки ремня, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.


4. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.28) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса.

5. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

6. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н м.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

7. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение.

Рис. 5.28. Водяной насос двигателя 1,6 л DuratecTi-VCT: 1 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 2 – водяной насос; 3 – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя.

8. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремень привода вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежит повторному использованию.

9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
Для замены водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса…

4. …и снимите шкив.

5. Выверните болты крепления водяного насоса…

6. …и снимите насос.
7. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремни привода вспомогательных агрегатов замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 3

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.

Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Для замены водяного насоса на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, специальное приспособление для установки ремня, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1.    Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

3.    Снимите ремень привода газораспределительного механизма

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

4.    Выверните шесть болтов 3 крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса.

5.    Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.

6.    Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н’М.

 

Водяной насос двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 2 – водяной насос; 3 – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя

7. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение

8.    Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремень привода вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежит повторному использованию.

9.    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

 

Для замены водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1.    Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2,    Снимите ремень привода вспомога тельных агрегатов

3.    Выверните три болта крепления шкива водяного насоса
 


  4.   снимите шкив.

5.    Выверните болты крепления водяного насоса…
 


  6.    снимите насос.

7.    Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

8.    Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н’М.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9.    Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

 Ремни привода вспомогательных агрегатов замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

10.    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

www.fordclubrus.ru

Замена помпы на Форд Фокус 3 двигатель 1 6 видео

Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Замена помпы на Форд Фокус 2010 г объём двигателя 2 л.

Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км

Смотри Комплект ГРМ с помпой FORD FOCUS

Ford Focus 3 грм замена

Ford Focus 3. Замена Ремня ГРМ.

Замена подшипника на водяной помпе FORD FOCUS

Замена водяной помпы на ФФ 2 дв 1,4 (рестайл 2008 г.в)

Также смотрите:

  • Форд Транзит двигатель 2005г
  • Все для Форд Фокуса1
  • Форд Транзит тентовый
  • Форд Фокус 2 стуки при разгоне
  • Топливная система Форд куга 2013
  • Форд ф250 дизель расход топлива
  • Монитор в подголовник Ford explorer
  • Все марки Форд Мондео универсал
  • Obd кабель для Ford vcm ids
  • Конкуренты Форд эверест
  • Форд Фокус 3 описание фар
  • Техцентр Форд на семеновской
  • Сальник переднего коленвала на Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хэтчбек выход aux
  • Куда вставляется флешка в Форд Фокус
Главная » Подборки » Замена помпы на Форд Фокус 3 двигатель 1 6 видео

fordport.ru

Замена помпы – водяного насоса Ford focus 2 и 3

Насос – помпа снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при утечке охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса — довольно трудоемкая работа, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремней компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford focus 2 и Ford focus 3»), привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford focus 2 и Ford focus 3») и привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и  3»).

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford focus 2 и 3»).
2. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford focus 2 и cus 3»).
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford focus 2 и 3»).
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и 3»).

Предупреждение
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Примечание
Снимать ремень привода газораспределительного механизма необходимо только на автомобилях выпуска с апреля 2005 г., так как у двигателей этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 г. натяжной ролик установлен на блоке цилиндров двигателя и снятие ремня при замене водяного насоса не требуется.

 

Рис. 5.22. Водяной насос: 1 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 2 – водяной насос; 3 – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя; 4 – болт крепления натяжного ролика к корпусу водяного насоса

5. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.22) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.

Примечание
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом 4.

6. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.

Предупреждение
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния. 

7. Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт 4 крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Н·м.
8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н·м.

Полезный совет
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
10. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Предупреждение
Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости Ford focus 2 и Ford focus 3»).

autosecret.net

Система охлаждения двигателя ФФ3 (с. 10)

Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

Shady8377

15 декабря 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3


romualdo_f

10 октября 2013



Спасибо. Т.е. мне видимо, ждать, когда вентилятор заклинит снова, т.к. замены скорее всего не было 🙁

Arsen0005

2 ноября 2013



Здраствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста , при замене помпы что надо еще менять. Спасибо!

Мишуха

2 ноября 2013



Arsen0005
Ремень ГРМ и привода аксессуаров по желанию, или показаниям, ибо это попутная процедура.

ianzzz

14 февраля 2014



Сегодня на прогретом двигателе услышал как под торпедой журчит антифриз. На воскресенье записался к диллеру по поводу отзывной компании и за одно пусть шерстят систему охлаждения двигателя. Антифриз никуда не уходит самое главное, а журчание скорее всего потому что в системе воздух, отсюда и плохой прогрев и еле теплый воздух из печки.

1


Помпа, по словам слесаря, течет у всех в одном месте. На фото видно завальцованную заглушку. Непонятно зачем было именно так конструкцию проектировать, можно было бы и на резьбе заглушку сделать. Вобщем очередная блестящая инженерная мысль ФоМоКо.

Naughty Bear

27 мая 2014



при прохождении ТО приговорили помпу и корпус термостата, течет антифриз. И это при том, что он уже второй год уходит, но на первом ТО не стали искать следы, а просто сказали, что он испарился.

Chabazh

17 июля 2014



Здравствуйте. Купили авто. После покупки заметили что не работает вентилятор радиатора, при вкл. кондея тоже не работает. Диагностика показала неисправность в блоке управления вентилятором и обрыв цепи. Блок поменяли на другой ошибка так и осталась и вентилятор так и не заработал. Смотрели через бортовой компьютер температура растет, то бишь датчик температуры жидкости работает. А какое реле отвечает за работу вентилятором не в книге не указано. Выручайте))

После прохождения ТО1, через некоторое время, обнаружил на патрубке потертость от кронштейна, который держит корпус фильтра. Скорее всего был передвинут пластмассовый зажим (хомут), который держит два патрубка и верхний патрубок наклонился к этому кронштейну. Пока обмотал изолентой.

Фото

цитата (ilinka)
Про вентилятор охлаждения двигателя.Не раз замечал у других авто(да и по своим старым машинам знаю),что вентилятор обычно включается мощно и шумно.У моего фокуса,такое ощущение,что карлсон не включается никогда,его можно сказать не слышно вообще.

Вот, что мне понравилось в этой машине, что не слышно вентилятор. Дома сижу, слышу шум вентилятора на улице, думал жигуличка, а это иномарка какая то едет.

Andrei-Labinsk

15 августа 2014



Teonor
Скажите, пожалуйста, вы решили проблему?

Teonor

15 августа 2014



Andrei-Labinsk
да, поменяли по гарантии, если не ошибаюсь, моторчик вентилятора.

vas321

26 сентября 2014



Друзья, кто менял радиатор основной и кондера на неоригинал, какой неоригинал выбрать и стоит ли переплачивать за оригинал?

becool

17 ноября 2014



цитата (Jonn)
Сегодня отъехала помпа на 2.0 движке
1,5 недели ждать новую       
И я слушал споры механика и приемщика что ещё одновременно меняется.
Подскажите что, помимо самой помпы меняется на 2хлитровых движках?
И ещё подскажите чревато ли чем-то ездить на машине хотя от работы до дома, пока жду новую помпу, попутно доливая антифриз?
Заранее спасибо)

По каким симптомам приговорили помпу? Вместе с помпой меняются ремни привода дополнительных агрегатов

becool

17 ноября 2014



Кому нибудь кроме Gap51 поменяли текущую вот так помпу? Система охлаждения двигателя ФФ3. От меня дилер отмораживается говорит, что раньше меняли, потом форд запретил, течет якобы у всех.

ekspert79

19 ноября 2014

Прошил датчик под реальные показатели температуры. Теперь датчик показывает около 93 градусов, а после активной езды около 100.

dyos-motor

30 ноября 2014



Товарищи помогите советом, второй раз подряд утекает почти вес антифриз в дороге соскакивает клапан с радиатора..

Мишуха

30 ноября 2014



dyos-motor
Крышку бачка расширительного проверь-замени.
Шланг сорвать, давление нужно.

dyos-motor

1 декабря 2014

Крышка вроде в идеале, 2 раза заливал антифриз, отручивал, прикручивал – ничего не заметил. А что может быть с крышкой?

Мишуха

1 декабря 2014


1


dyos-motor
Давление не держит.
Если на горячую откручивать, должно стравливаться давление, и это слышно по характерному звуку выходящего воздуха.

dyos-motor

1 декабря 2014



пропускает воздух внутрь?

ilinka

2 декабря 2014



Наружу.Помпа в двигателе создаёт давление.Кстати за счет давления антифриз кипит при более высокой температуре.

Obrezok

2 декабря 2014



Крышка – паровоздушный клапан. При достижении определенного давления стравливает его наружу. Если не работает на стравливание – давление в системе срывает, что можно. У Вас слабое звено – патрубок.

dyos-motor

2 декабря 2014

А никого не возникали проблемы с креплением в этом месте? замотал пока изо лентой сверху – вроде 2 дня держит… но решение временное явно..

Obrezok

2 декабря 2014


1


А нормовский хомут не влезает? Имейте в виду – укрепите это соединение, порвет в другом месте. Если с давлением не разберетесь.

dyos-motor

2 декабря 2014

как понять что у меня проблемы с давлением, не работает “стравливание”? крышка, визуально как новая.. погонять на высоких оборотах и ждать когда пар начнет идти с крышки!?!

Obrezok

2 декабря 2014



Зайди в магазин для запчастей ВАЗовских, попроси посмотреть крышку для Самары. Там все видно, клапан. У нас тоже клапан, только он внутри крышки, не видно его. Он выпускает излишек давления, если оно создается. Если клапан закоксовался, засорился и т. д., излишек давления не сбрасывается, в системе создается излишнее давление, которое находит выход.

Obrezok

2 декабря 2014



Вдогонку. В ТретьийРимовском мануале на стр. 50 эта крышка нарисована, описано, как она работает и как ее обслуживать.

dyos-motor

2 декабря 2014



Obrezok
заказал новую на всякий случай autodoc. спс

Skywallker

14 декабря 2014

Всем привет! Подтекает антифриз с помпы, фф3 1.6 125л.с., в сервисе сказали, что надо менять помпу. Уточнили, что меняется она с ремнем ГРМ вместе. Так ли это? И что вообще меняется вместе с помпой?

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Замена помпы на Duratec 8V (с. 3)

Замучил свист. Сначала думал ремень – поменял. Потом – ролик – поменял. Не помогло. Оказалось – помпа.
Работы оказалось на час – полтора.
Цитирую предыдущего автора, с небольшими изменениями (там был Zetec):

1)Открутить 3 болтика шкива помпы накидным ключом на 8, трещотка с головкой между шкивом и лонжероном не пролезет, если проворачивается то нажать на ремень.

2)ключом на 15, двигая натяжитель ремня вспомогательных агрегатов ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, как будто мы его закручиваем ослабить натяжение и скинуть ремень.

3)выкрутить болтики и снять шкив помпы

4)слить антифриз, открутив пробку

5)открутить 3 болтика крепления помпы к корпусу насоса

6) вынуть старую помпу

10) новую помпу с круглой резиновой прокладкой ставить в обратной последовательности, промазав соединение герметиком.

11)собрать все как было в обратной последовательности

12)налить совместимый со старым антифриз (если концентрат то дистилированную воду+ концентрат), поставив на место шланг.

13) прогреть машину и покрутить до 3000 мотор. греть до срабатывания вентилятора при полностью открытом кране печки (регулятор температуры в салоне на максимум а вентилятор обдува салона на 0). Долить воду и антифриз.
Все.

araslan

10 апреля 2009

Замена помпы на Duratec 8V


deni9876

7 октября 2010



Добрый день!
У меня сильно люфтят оба ролика ремня привода вспомогательных агрегатов (и натяжной и паразитный)
Подскажите пожалуйста какие лучше купить и как поменять. Или дайте ссылочку на соответствующую тему, сам найти не могу.
Спасибо!

deni9876

7 октября 2010



Уже сам все нашел. Великое дело ИНТЕРНЕТ!!!

kavs

27 октября 2010



Здравствуйте, у меня ford focus duratec 1.6 8v, кто нить может подсказать оригинальный код запчасти (помпы)? Да и вообще мож кто знает где взыд коды запчастей?
заранее пасиб……

roms

28 октября 2010



kavs
Лови код помпы 1089795 на наш двиг. Коды можно посмотреть в Existe. Там заходи в каталоги Форда и ищи свой движок, но з/части у них дороговаты стали. Помпу я взял ХЕПА 3100р., подсказали что она лучше оригинала.

kavs

28 октября 2010



roms
Да, спасибо… Вчера еще нашел на existe. Просто не занл, что duratec 1.6 8v называется zetec rocam.
пасиб за помощь;-)

kov-777

8 ноября 2010



Всем привет!
На днях поменял ремень и ролики, заодно подёргал помпу – люфт есть, большой или нет сложно сказать – это субъективно, но по моим ощущениям средний
Шума и свиста от неё я не слышал, пробег 60 тык. Вроде из этого можно сделать вывод, что она ещё побегает,
НО как я понял, свистеть она начинает при морозе, а у нас его xpен дождёшься (снег бы увидеть в этом году)
и ещё насторожило это сообщение

Что посоветуете менять или не менять???

Slasher

8 ноября 2010


1


kov-777
не только на морозе… У меня петь начинала при 120 км-ч на 5-й передаче. Рано менять на 60 тыс.км если не течет и не поет. Люфт я так понял – это нормально

kov-777

8 ноября 2010



Slasher
У новой помпы есть люфт? Проверял?

roms

8 ноября 2010


1


kov-777
ИМХО как минимум, в багажнике тебе её иметь пора. Сам нынче из-за помпы 200 верст на галстуке тянулся. В наличии её нигде не было. А не свистела и не шумела, шельма. И люфта месяц назад еще не было…

Slasher

8 ноября 2010


1


kov-777
у новой еле заметный есть.

Alex..

9 ноября 2010



Люфта по идее быть не должно!!!
На моей по крайней мере не было, когда устанавливал! Специально за шкив шатал после установки, сидит мёртво!
К сожалению, почему то так сконструировали на 1,6, 8V по крайней мере, что выход из строя помпы чревато последствиями и дорогостоящим ремонтом. По скольку датчик температуры стоит в термостате, а не в головке блока.
А менять пора, когда зашелестит на холостых!!!

Chily

9 ноября 2010


1


kov-777
Цитата
и ещё насторожило это сообщение

Случай исключительный, да и произошёл он из-за перегрева двигателя. Если на помпе не видно следов подтекающего антифриза, думаю и волноваться не стоит. Но ухо востро держать не помешает. У себя помпу поменял ближе к стольнику именно из-за дорожек подтекающего антифриза, но что характерно и старая не люфтила . Но при прокрутке чувствовалась не значительная не соосность.

Alex..

9 ноября 2010



Chily
А двигатель из за чего перегрелся? Сам по себе?
Как раз из за отказа помпы! Потому что не возможно во время отследить моментально возрастающую температуру в головке блока при заклиившей помпе!!! Неисправная помпа- это не шутки!!! Если есть подозрения, а именно ощутимый люфт и нарастающий шелест, этого более чем достаточно, чтобы предостеречь себя от большого геморроя!!!

Chily

9 ноября 2010



Alex..
Я с тобой согласен, но…
Цитата
Потому что не возможно во время отследить моментально возрастающую температуру в головке блока при заклиившей помпе!!!

А это и не обязательно. Прикинь, что будет если вдруг внезапно заклинит помпа. Свист будет такой, что перебьёт все звуки. Достаточно просто услышать (привет меломаны ), не дожидаясь пока у тебя дым повалит из под капота.
Да и ни кто не застрахован, что поставив новую помпу ему достался качественный товар. И не важно где у тебя находится температурный датчик. Быть на чеку, делов то.

kov-777

12 ноября 2010

Посоветуйте какую помпу выбрать вот из этого списка : http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&…629&caid=84
Стоимость не имеет значения, но за оригинал (возможно пластиковый) переплачивать не хочется
И что бы корпус был металлическим…

менеджер экзиста порекомендовал от SKF. Что это за фирма? кто-нибудь ставил от неё помпы?

Chily

12 ноября 2010

1


kov-777
Я себе поставил Hepu, металлическая, но цена была у неё 1 670 р., а у тебя там .
На 1.8 действительно дешевле Тынц..

roms

12 ноября 2010


1


kov-777
Тоже ставил ХЕПУ, цена 3100р. Пока нареканий нет. При заказе её очень рекомендовали, сказали лучше оригинала.

Slasher

12 ноября 2010


1


Ставил airtex за 1800 р. Фирма занимается только насосами. Испания

kov-777

12 ноября 2010


1


Спасибо!
Значит имеем:
Airtex – 1 194,16р. – вроде, ставились как оригинальные помпы, но цена подозрительно низкая
SKF – 2 343,38р. рекомендует менеджер и фирма вроде солидная и цена ни чё так , но здесь её похоже никто не юзал
Хепа 3 682,42р – вроде как, лучше оригинала, но цена выше остальных

Чувствую себя как “осёл между 3-х стогов сена”
Помогите определиться
Интересно прокладки идут ко всем в комплекте?

Chily

12 ноября 2010


1


kov-777
Тут уж сам определись, на вид то все стога едомые.
Мне вот не понятно чем помпа от 1.6 наворотистее помпы на 1.8, что цена в двое дороже.
Цитата
Интересно прокладки идут ко всем в комплекте?

Должны быть ко всем. Но тут Alex.. морочился сам с прокладкой.

Alex..

12 ноября 2010


1


Прокладки не со всеми помпами поставляются, надо смотреть!
Но есть риск нарваться на не ту прокладку (как я )!!!
Лучше всего заказывать помпу и прокладку отдельными пунктами!

kov-777

13 ноября 2010

1


Chily
Цитата
Мне вот не понятно чем помпа от 1.6 наворотистее помпы на 1.8, что цена в двое дороже.

Да это Хепа цену загнула. В экзисте много помп от 900 – 1900 р.
Кстати в спецификациях этих помп (для 1.6) нет такой модели как Фокус, есть только Фиеста, Ка …
Дюратэк 1,6 – жертва ЮАР для Росии

kov-777

13 ноября 2010

1


Заказл SKF (VKPC 84629).
Цитата
SKF – шведская машиностроительная компания, крупнейший в мире производитель подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники.

Они выпускают качественные подшипники – а для помпы это важно . Так сказать для меня это стало “золотой серединой”

Ещё заказал 3 канистры по 1 литру антифриза Форд 1 336 797 вроде он лиловый, а не оранжевый. Как я понял оранжевый форд больше не выпускает, вместо него идёт лиловый. Правильно? 3 литра антифриза + 50% дист. воды = 6 литров -должно хватить?

-GRom-

13 ноября 2010

2


Цитата (kov-777 @ Сегодня в 15:03)
3 литра антифриза + 50% дист. воды = 6 литров -должно хватить?

Хватит, я тоже недавно заменил.

Baal

19 ноября 2010



kov-777
SWF-ская помпа с прокладкой пришла? Я тоже такую же заказать хочу.

перевозчик

19 ноября 2010




kov-777 SKF – подходит? сегодня заменил ролики, а оказалось и помпа запела.

kov-777

19 ноября 2010



Baal
перевозчик
Сегодня забрал из магазина помпу, в комплекте есть прокладка (круглая с тремя “ушками” под болты)

Slasher

2 января 2011



Писал я тут выше про замену оригинальной помпы на помпы фирмы airtex. Пробежал на этой помпе почти 6 тыс.км люфтов пока нет. Но прокладка в комплекте была полное гофно, пожалел сто поставил. Пришлось возвращать обратно б-у оригинал (она металлическая), обмазав герметиком с двух сторон. А прокладку от airtex надо сразу на герметик…

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *