Фокус 3 стартер не крутит – Не крутит стартер Ford Focus 3

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца.

Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

  1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
  2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
  4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
  5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
  6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
  7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
  8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Стартер (с. 3) – Ford Focus 3

У меня ФФ3 хэтч, 1,6 125 л.с. Тренд-спорт. Столкнулся с такой ситуацией. При повороте ключа зажигания машина сначала думает, а потом заводится, бывает и такое, что зажигание вовсе отказывает срабатывать. Приходится повторно заводить. Но такое бывает 1 из 5 раз. Сначала вроде думал, что само собой пройдет, машинка новая, а сейчас начинает раздражать. У кого такая ситуация была? Позже выложу видео с нарезками.

Rim

6 января 2012

Стартер


Zakamsk

10 марта 2013



Машинка октябрь 2011 т.е 2 зима! Весна настала, но с ней и холода пришли. Перед мартовскими праздниками ниже -30 утром было не раз. Авто заводился с кнопки с первого раза. Но раза три крутился в холостую. Ощущения что втягивающие не дотягивает. Вот и думаю-дилеру ничего не докажешь. Неисправность плавающая. Придется видимо ждать, когда бендикс здохнет или не дай бог венец на маховике.

afgleb

28 мая 2013mobile



Здраствуйте, а у меня проблема такая все было ОК. После того как на улице первый день поднялась температура до плюс 29.поварачиваю ключ зажигания ,стартер крутит ,а двигатель не запускается и так раз пять, потом минут через 10 все Ок . И главное ключ повернеш отпустиш ,а стартер продолжает вращаться секунд 10 потом отанавливается сам.В чем проблема пробег 3000км 1.6 пш.

amateur121

25 ноября 2013



Trend 1.6 105 МКПП. 1.5 года эксплуатации. У меня данная проблема началась практически сразу после покупки машины. Ситуация очень похожа на описанную в заголовке. Неисправность плавающая и проявляется периодически, но в последнее время несколько чаще, чем раньше. Причем зажигание может не сработать вне зависимости от окружающей температуры, положения педали сцепления и степени “прогретости” авто. Влажность деталей стартера здесь не причем, поскольку отказы были и в сухой теплый летний день на разогретой машине! Лечится возвратом ключа в 1-ое положение с последующем его изъятием из замка зажигания и повторным заводом. Обычно, помогает с третьего раза. Пока с диагностикой и ремонтом заморачиваться не стал, т.к. сильно это не мешает, но думаю что проблема тут, возможно, не в самом стартере, а в электрике его цепи, скорее всего где-то отваливается контакт.

wertyytrew

25 ноября 2013



проблема немного в другом пробег 2000 недели 2 назад при запуску двигателя ( на холодном) после того как машина схватила появился какойто треск в течении 1-1.5 секунды. послепрогрева в и втечении дня генаблюдается. с утра опять тоже самое. кто сталкивался поскажите пожалусто.

animal78

1 декабря 2013



1.6 тренд проблема со стартером на второй день после приобретения авто на улице -18, из пяти попыток ни разу не завелась.решение проблемы просушить стартер т.е. час в прогретом боксе просыхает конденсат и влага. проехал 6700 км проблема не повторялась. как сказали у од это проблема наших двигателей. когда забирал машину из салона мыли двигатель и не просушили. а задержки в пол секунды бывают до сих пор

asa7800

5 декабря 2013



добрый вечер народ помогите вышел открыл машину ключ в замок стартер не крутит акб нормальная

FalconFocus

16 декабря 2013


-1


такой вопрос – в сырую погоду перед тем как стартануть, стартер несколько раз щёлкает втягивающим реле, на прогретом двигателе этого нету, что может быть???

bizz41

17 декабря 2013mobile



FalconFocus
Вообще, это симптомы севшего аккумулятора

FalconFocus

17 декабря 2013


-1


bizz41
тоже так сначала думал, но потом спецом перед пуском мерял напряжение на клёмах – 12,7/12.8 вольт, да и акум новый, плотность тоже проверял всё в норме и на холодный двиг и на прогретом

asa7800

17 декабря 2013



FalconFocus
привет я менял стартер у ОД по гарантии мне сказали в сырую погоду это бывает .мастер попался нормальный сушить не стали заменили на новый

FalconFocus

17 декабря 2013


-1


asa7800
ну у меня машинка в годах уже – 2000 года. я тоже на сырость грешу + на подгоревшие контакты в следствии “возрастного” износа

wertyytrew

18 декабря 2013mobile



у меня этот треск на холодной машине при -0 температуре начелся но только когда зпвелась и отпускаеш ключь в обратное положение есть треск примерно с права от меня .что это???

wertyytrew

18 декабря 2013mobile



пробег 2000 недели 2 назад при запуску двигателя ( на холодном) после того как машина схватила появился какойто треск в течении 1-1.5 секунды. послепрогрева в и втечении дня генаблюдается. с утра опять тоже самое. кто сталкивался поскажите пожалусто

wertyytrew

18 декабря 2013mobile



FalconFocus
а с какой стороны треск?

FalconFocus

18 декабря 2013



у меня щёлканье происходит до того момента как стартер начинает крутиться, потом ничего нет. щелканье спереди/снизу. напряжение при этом не проседает – лампочки не сильно тускнеют как бывает при севшем аккумуляторе.

Артур87

27 января 2014



Всем привет. Хочу уточнить в тот момент когда стартер не крутит что пишет бортовик.

Spooky_me

27 января 2014mobile



У меня написал “двигатель неисправен, срочный сервис”
Столкнулся позавчера с этой проблемой. Машина новая, 800 км пробега. Утром не смог завестись, все как писалось ранее – щелкает, стартер не крутит. Позвонил на горячую линию Ford, выслушали и без лишних разборов и советов типа “севший аккумулятор и т.п.” сказали найти сервис, который готов принять, а потом предоставит бесплатно эвакуатор. С большим трудом уговорил один сервис принять меня без очереди, все остальные готовы были записать меня на февраль. Машину доставили, эта неисправность оказалась им знакома (только накануне к ним трое с подобным обращались). Просушили стартер, сменили смазку. Пока что прошло два дня, заводится утром без проблем.

Артур87

30 января 2014



Спасибо за ответ. У меня такая же ситуация.

Spooky_me

22 февраля 2014mobile



Прошел почти месяц после “просушки” стартера, неисправность еще один раз проявилась (утром было -32), но я все-таки завел с >20-й попытки. Больше проблем не было. Сегодня утром было -25, завелась сразу.

SERGant236

26 февраля 2014

wertyytrew
У меня есть треск в момент, когда отпускаешь ключ после запуска, несильный из стартера, полсекунды где то, тоже только на холодный движок и тоже в сырую погоду. Продолжается это с 2012 года, летом все норм, а этой зимой вообще втягивающее замерзло и щелчки только были релюшки. Машина 2011 г.в.

DimidSPb

1 марта 2014


7


Добрый день, поклонники Ford Focus я работаю диагностом-автоэлектриком и вот столкнулся давеча с проблемой описанной ниже.
Надеюсь она кому то поможет. Ибо при поиске информации в том числе и на Вашем сайте понял что сия проблемка -ПРОБЛЕМИЩЕ,

Начало : Форд Фокус 3 2013 года. После сильного удара. Попросили разобраться с Блоком SRS Ну во общем погасить беременного мужика( Лампа на приборной панели). Ладно. По Сканеру Автоком в блоке SRS висит краш. Купил на Кар Дампе дамп чищеный от краш. залил и выясняется что подушки пассажира нет, пиропатроны преднатяжителей сработали, передний датчик удара нет. Каюсь. поставил обманки кроме переднего.Но суть не в этом.
В первый день. Машинка попыталась не завестись. Ну думаю подсел аккум. Подключил зарядное и через пару минут машинка завелась.
Ладно. День второй. Снял опять SRS ( кое что эксперементировали) Поковырялись. Собрал все обратно И Не запуск. Стартер молчит!!! В Ошибках черт знает что. Начниая неисправности блока бензонасоса и так далее.
Но самое главное это ошибка B1026 в блоке GEM которая гласит что мол не отклика от подрулевого блока. Типа намек что система ключ не видит.
Начал по ошибке собирать информацию и в том числе по не запуску и Обнаружил что сие не проблема а ПРОБЛЕМИЩЕ у людей.
Мол машина выходит из салона доезжает до заправки. А далее запуска нет. Стартер молчит.
ну думаю. Иммо что слетел. Читаю что прописать ключи или синхронизировать блоки БСМ и так далее можно только у диллеров и то там появляются какие то проблемы и машинки зависают порой. Короче начался легкий мандраж по поводу попадания на энную сумму.

Пригласил Соседа Виктора со Скандоком. Тот прочитал ошибки . Они те же что и в Автокоме.
До этого проверили плюс. Проверили лампочкой землю. Все вроде есть. А попытки стартера хоть чутка крутануть нет. Уже Виктор подсказал спеца который крепко сидит на фордах и хотели отправлять туда.
Но тут мы начали эксперементы с АКБ. И так далее… До этого бросали доп массу на двигатель( видимо неудачно у нас получилось сие) Нифига
И тут мы вернули назад родной АКБ и я что то мимоходом. Дай ка еще раз кину массу на двигатель.
Ну Виктор Скандоком машину изучает я судорожно ищу инфу в нете. и вдруг раздается разряд доволно таки мощный и машинка завелась.. Я: Вить мол что сделал? Тот ничего. Выжал педаль тормоза и нажал кнопку старт.
Я говорю. Глуши. Давай еще. Он Запуск и на крокодиле что на движке( Они у меня сделаны мощные и провод 16 сечение) сноп искр. Машинка завелась.

Ага То есть земли нет. Начинаю проверять и вот тут я считаю обнаруживается Косяк производителя.
На этой машине провод с минуса АКБ идет толстый но короткий и прикручен он к *треугольнику из тонкого металла на левом столбе болтом на 8 , но естественно через краску. Этот треугольник приварен на точечную сварку. ну это ладно. А вот остальные массы их сходится в пучок 3 штуки причем провода не слабого сечения прикручены под корпусом воздушного фильтра.ВНИМАНИЕ!!! На болтик 6 ка!!! И тоже через краску. Хотя ранее я этот болт чутка приотпустил и пошевелив массы прикрутил обратно.
Вот кому пришло в башку при проектировании авто так сделать. Ну приварили ли шпильку ну хотя бы 8( хотя я считаю что 10 было бы лучше) И все.
Так нет Почитайте по поисковикам ФОРД ФОКУС не запуск. Я про свежие.
Ну что Пришлось в местах соеденения зачищать металл от краски хотя я ( противник сего) но никуда эти толстые провода не дотянешь. Правда был еще вариант рассверлить отверстие по 8 хотя бы и нарезать резьбу .
Вот такая история. А я думал уже прилип… Потому что расшифровывая ошибки по сканеру запросто можно уйти по следам слетевшего блока ИММО в GEM и так далее.
Теперь. Моя ошибка по определению наличия Массы. Лампочкой то я проверил но в статике. Да и толку было правда проверять в динамике(прокрутка стартером) стартер даже не пытался крутить.

Так что вот так. Кому нибудь нервы надеюсь сбережет сей опус. Я два дня нервяка хапнул.

Пусть Ваши кони не болеют. С Уважением . Дмитрий.

JIekcyc89

6 апреля 2014


2


Здравствуйте! Были ли у кого “вжиканья” стартера? Со второго нажатия кнопки двигатель заводится отлично. Проявилось пока два раза с разницей в три дня. Машинка 1.6 (125) 2012 года титаниум.

elekt13

7 апреля 2014


1


JIekcyc89
Если “вжикания” имеется ввиду крутится стартер, но нет его сцепления с маховиком двигателя, то это похоже на неисправность бендикса (или что-то с вилкой) в стартере. На фокусе у меня такого не было (тьфу 3 раза), но было пару раз на тазе и на транзите, причина была в бендиксе.

JIekcyc89

7 апреля 2014

1


elekt13
Да, именно так – стартер крутится и издаётся жуткий скрежет, который я и назвал “вжиканьем”

xta74

31 августа 2014



Может кто сталкивался с такой проблемой…
на днях перестал крутить стартер. спустя какое то время а именно простояв всю ночь на стоянке заводится с первого раза. почитав форум полез чистить массы… результат ноль..
но в процессе обнаружил что если при повороте ключа подождать перед запуском секунд 60-90 заводится на ура. если раньше попробовать крутануть то ничего не происходит. даже просадки напряжения нет по бк в режиме стартер. в тишине на закрытом паркинге заметил что чего то шелкает спустя 60-90 секунд в стартере. и после этого все заводится.

Maxsa

30 октября 2014



а у меня проблемка такая, в мороз ниже -15 когда с утра заводишь первый раз слышно, что поздно отходит бендикс, походу втягивающее пристывает, машина на гарантии, а официалы не хотят делать по гарантии, ссылаются на влажность, что я сам виноват и просят 1200 за работу

76731

25 ноября 2014



Добрый день фокусники. Ну подскажите разобрались вы с этим стартером а именно с проблемой не с первого раза запускать двигатель.У меня начинается такой косяк но правда очень редко и главное поворачиваешь ключ на старт тишина а потом начинает крутить. да ещё это происходит с приходом холодов. Блин прям машина южная. Стоит в гараже и чё теперь ей отопления проводить Сколько было машин но такого не было. Ох и форды ну не любят наш Российский климат. Поделитесь как лечили этот недуг Я прочёл выше что греть феном и т.д. Но неужели туда влага попадает. Может смазки там нет Прям загадка. Она на гарантии ещё пробег 13700.

JIekcyc89

27 ноября 2014


1


Весной появилась данная проблема (неисправность бендикса), спустя пол года удалось заснять на видео.

Проявляется при температуре около нуля или небольшом минусе (на вилео температура -6), когда заводишь после ночной стоянки. В первые заморозки вообще выдало на приборке:

Но крутила стартером дольше чем на видео. Чек не загорелся при такой надписи. Заглушил, завёл – всё отлично без ошибок. И тест систем на приборке ничего не дал.
Возможно, в прошлый раз я описал проблему не правильно (тыц). Когда завожу кнопку нажимаю кратковременно, не держу до момента запуска двигателя. Авто Titanium 1.6 MT 2012 г.в.
p.s. В том, что это не электрозамок рулевой колонки можете быть уверены – он отстегнулся ещё до включения записи на телефоне.

Собственно, у кого было? Что делали? На каком пробеге? Что в сервисе говорят?

Albertus2012

28 ноября 2014



У меня такая надпись выскакивала при перегреве двигателя летом – типа критическая ошибка. Решено было путем промывки радиатора. Тут после ночи стояния… странно…

JIekcyc89

28 ноября 2014



Albertus2012
Поскольку связано с переходом из тепла в холод, то предположу, что что то где то отсыревает. Так как день ездим под капотом тепло, а ночью всё сильно остужается, то может появиться влажность где её не должно быть… Ну это чисто предположение.

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Стартер – Ford Focus 3

У меня ФФ3 хэтч, 1,6 125 л.с. Тренд-спорт. Столкнулся с такой ситуацией. При повороте ключа зажигания машина сначала думает, а потом заводится, бывает и такое, что зажигание вовсе отказывает срабатывать. Приходится повторно заводить. Но такое бывает 1 из 5 раз. Сначала вроде думал, что само собой пройдет, машинка новая, а сейчас начинает раздражать. У кого такая ситуация была? Позже выложу видео с нарезками.

Rim

6 января 2012

Стартер


_Shadow_

7 января 2012



Зажигание не срабатывает или стартер? Я так понимаю что стартер. Такого ниразу не было. А вот задумчивость какая то есть, не сразу стартер включается, а через пол секунды.

Да согласен!!! Стартер!!! Есть задумчивость и иногда это сильно раздражает!!! Сцепление выжимаю, жду когда погаснет проверка и завожу и вот тут стартер думает, а потом заводит авто.

sashashell83

8 января 2012



У меня тоже такая проблема. Бывали случаи что чтартер несрабатывал. Если кто знает подскажите это нормальное евление или говорит о какойто неисправности?

Во-во, я думаю, что такая фигня у всех. Просто некоторые молчат!!! Люди отпишитесь, по-любому такая фигня у каждого, может уже кто-то боролся с этой болезнью?

Havok

9 января 2012



Нет, ничего подобного не наблюдал, ни разу. У меня заводится с кнопки – всё срабатывает мгновенно и с первого раза. обратись к дилеру. 1,6 125 л.с. Титаник.

Гоншчик

9 января 2012



Была такая же беда,но тьфу три раза прошла. С чем связана так и не понял.

ilinka

9 января 2012



Поначалу была подобная беда-я вроде как списывал это на то что сцепление не нажато а скорость включена- МКПП -зажигание выключиши-включишь все работает(заводится)

Rim

10 января 2012



Просто как диллеру это все объяснять. Что вот мол включаешь зажигание, а оно думает!!! Через секунду отзывается и заводит двигатель, но это бывает 1 из 5 случаев. Просто хочется понять саму проблему, как ее лечить. А то эти умники диллеры тож всякую фигню навешают типа все само собой пройдет.

Rim

10 января 2012



Может еще кто-то просто внимания на это не обращает и думает, что так и должно быть.

socha

10 января 2012



Тже самое было машина не завелась сначала пока ждал эвакуатор после третьего раза немного подумала и завелась думаю ехать к диллерам чтоб посмотрели стартер у кого такое было?Ездил ли кто с этой проблемой к диллеру?
Отпишитесь кто нибудь

Alex1373

20 января 2012



За всё время стартер не сработал 1 раз, а на задумчивость не обращаю внимание. Думаю это электроника.

esc00000

27 января 2012



FFC3 125 1.6 Хетч Тренд. Проблема очень похожа, проехал 500км, три раза с утра машина долго не может завестись. Проблема в следующем: температура -18 до -24, сажусь в свою любимую машинку, поворачиваю ключ, а она нифига, даже ничего не говорит мне… после тыканий, выжиманий сцепления и газа, потом опять сцепления.. немного огорчаюсь, проходит минут 15, уже начинаю искать прикурить.. и о нет, она заводится, спокойно так тихо мирно…)) в чем проблема, пока не могу понять, надеюсь что по вашим отзывам больше такого не будет… мб имхо, период обкатки?

Rim

29 января 2012



Я на своей машинке уже проехал 2500 км, но все равно задумчивость есть.

Costa

2 февраля 2012



У меня титан 2литра ПШ, пробег 600км. Вобщем я заметил фигня получается со стартером именно в мороз. Нажимаю на кнопку, а стартер молчит, только щелкает под капотом. По ощющениям, что это втягивающая и как-будто не доходит. Седня раз 5 тыркал по кнопке и потом бодро завелась. После прогрева несколько раз заглушил, и завел без проблем. До морозов (не ниже-10) такого небыло. К диллеру не поеду все-равно ничего не найдут, а дальше посмотрим.

IgorLat

3 февраля 2012

У меня ФФ3 хэтч, 1,6 125 л.с. Тренд тоже проблемы с запуском. Садишься в машину, вставляешь ключ, выжимаешь сцепления, поворачиваешь ключ на запуск, раздается еле слышный щелчок, но стартер не врубается. Со 2 – 5.. попытки заводится, что называется с пол-пинка. Причем, чем сильнее морозы, тем больше попыток нужно сделать для того, чтобы завести машину. Причем, эта проблем возникает, только после длительной стоянки, когда машина как следует промерзнет. На теплой машине проблем с запуском не возникает. Машина совсем новая брал 2 недели назад, но тогда еще сильных морозов не было. Звонил на сервис (Москва), поговорил со специалистами. Они сказали, что это скорее всего из-за влаги в бендиксе. На днях поеду на сервис, надеюсь проблему решат. О результатах сообщу позднее.

esc00000

3 февраля 2012



И так ребят, дабы закончить эту тему, скажу следующее, машину взял 2 недели назад, писал выше – были такие же проблемы… пришлось проехать на машине около 600км, полсле этого авто заводится абсолютно нормально, и в любой мороз… Вывод, нужно проехать немного потом в процессе обкатки все нормализуется! Машиной очень доволен)))

Costa

3 февраля 2012



IgorLat
Все правилно тебе сказали. Седня позвонил диллеру, у меня работает знакомый, рассказываю так вот и так, а он говорит, что я такой не один, люди приезжают по гарантии с такой же штукой. Короче замерзает втягивающее реле, там каким-то образом находится влага (конденсат) и как раз таки на морозе хорошо примерзает.

Fastov

3 февраля 2012



После покупки на следующее утро, после поворота ключа , раза с десятого заводилась, но не всегда иногда со второго. Через неделю после покупки, сегодня сдал машину в сервис, так и говорят вода в стартере!!!

ilinka

4 февраля 2012


3


Млин , к 30-ти тысячам пробег подбирается-все устаканивается-косяков все меньше и меньше при нещадной эксплуатации и наших морозах чуть не под 40.Относитесь проще-человек ко всему привыкает,для меня какие-то вещи дикими казались,после японок-сейчас выясняется-все нормально-машина адекватная ,любите её и она будет вам отвечать взаимностью.Все мелкие недопонимания-от незнания-читайте форум,не переживайте по мелочам и будет вам счастье

13igrok

6 февраля 2012



Приветствую всех! Собственно столкнулся с тем же самым. Взял своего фокуса в конце декабря в Питере, ездил чудесно до 24 января – проехал всего 750 км., но потом столкнулся с такой бедой – утром 25 января при повороте ключа – щелчок, а стартер не крутит. Сначала грешил на аккум, даже в соответствующей ветке написал. Обратился к ОД, где покупал машину – записали на 2 февраля, но посоветовали периодически “пробовать заводить”, что меня непомерно изумило… И не поверите – 27 января вечером завелась с полоборота! Двигатель работает ровно, всё отлично! Словно 2 дня ничего и не было. 28 января тоже ездил целый день – всё в норме, 29 завелась со второго раза… А потом… Увы, но с 30 января заводиться хотя бы со 2-3 раза отказывалась, как днём, так и вечером. В итоге получилось всего 2 раза – да и то с 20-30 попытки!!! А иногда и вовсе нет. В итоге, позвонил еще раз ОД, попросили пригнать авто не 2 февраля утром, а 1 вечером, чтобы машина “остыла” за ночь. 1-го вечером завел её еле-еле с 40 (!!!) раза и приезал к ним. 2-го числа звонок с ОД: “машина утром завелась с полоборота, типа всё ок, чо вы хотите?..” Кое-как объяснил, что и у меня иногда заводится, а иногда и нет. Так вот, теперь мой фокус стоит у них с вечера прошлой среды (1 февраля), а мастер только приходит к ней и заводит её 2 раза в день. При этом никакой осмотр делать не хотят, пока не увидят всё “своими глазами”. При этом утверждают, что верят мне, но если всё работает – то, цитирую: “копаться в стартере надо, а это долго”… Так что в итоге делать-то? Время идёт!

PS: написал кляузу в Форд-Солерс, ответили, что моё дело рассматривают, будут сами наезжать на ОД, почему ничего не принимают с моей машиной, пока жду действий дальнейших. А сам на месте не сидел – нашел знакомых на заводе во Всеволожске – сказали, что это признанный гарантийный случай, в стартере какая-то не та смазка применена, нужно его разбирать, вытирать смазку (вероятно, менять) и собирать. Но как доказать это дилеру?

Fastov

7 февраля 2012



13igrok
У меня было тоже самое, только на следующий день после покупки. Я снял всю утреннюю процедуру “незаводки” машины на видео и показал ее мастеру приемщику. Машину забрали на сутки. Сделали по гарантии, в бумаге написано, что сняли, просушили и поставили обратно стартер, 2-ой день -18 – полет нормальный!!!

13igrok

7 февраля 2012



Fastov
Я тоже снял на видео, но оно никого не заинтересовало, хоть и предлагал показать неоднократно.
Так вот, у меня вчера (6 февраля), спустя 6 дней простоя авто у дилера, появились сдвиги…
Начну сначала: 6-го рано утром написал очередную (третью!!!) кляузу в ФМК (http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport), а в 15.00 позвонил в ОД и рассказал о варианте с конденсатом или не той смазкой в стартере, на что получил ответ типа “что за бред? Стартер поставляется цельной з/частью, с ним ничего не делают, только снимают и меняют – он не разборный”. И намекнули, мол, неисправности нет, тачка заводится – забирай!
Я позвонил по горячей линии в ФМК, рассказал что к чему, связали со специалистом, который ведёт моё дело в ФМК непосредственно. Объяснил всё девушке с прекрасным именем Надежда, она выслушала, сказала, что свяжется с дилером и тех. службой Форд, чтобы узнать, как поступить. Через 1,5 часа Надежда мне перезвонила и сказала, что всё ОК, моему дилеру отправили предписание, что необходимо сделать в моём случае! ОД связался со мной через 30 минут и сказали, что мою машину взяли на ремонт. Так что жду, как вернут – отпишусь, что к чему. Но ОД сказал, что скорее всего дело в конденсате в стартере…
Больше всего поразила фраза: “Да мы бы итак вам это сделали, зачем типа ФМК было подключать…”! И это после недели простоя машины у них! Короче, пока сам не займешься – так ОД и будет на месте сидеть, в очередной раз убеждаюсь.

Кстати, Вы говорите, на второй день это случилось… А как давно? Сколько времени прошло после просушки?

Fastov

7 февраля 2012



13igrok
Машину купил 24 января 2012 года. Сборка 14.11.2011 года. После покупки в этот же день получил номера, прошел техосмотр и вечером поставил машину в гараж. На следующее утро в 6 утра сажусь в машину, поворачиваю ключ а в ответ тишина, два раза попробовал и поехал на старой машине на работу. В обед отец попробовал ее завести, она раза с пятого завелась, два дня заводилась раза с 10-го. Потом дня 3 нормально, я думал все наладилось, не тут-то было 31-го не завелась с первого раза, заводил следующим образом раз десять быстро повернуть ключ из положения 1 в положение 2 и обратно и сразу в положение 3, позвонил в сервис записался на диагностику, объяснив суть проблемы, договорился с мастером сдать машину в пятницу вечером, чтобы она за ночь промерзла и они проверили как заводится. Когда в пятницу сдавал машину, мастер спросил “на что жалуетесь?” я ему видео включил и говорю не заводится. А он мне в ответ, что недавно была у них машина тоже 11 года с таким же диагнозом, сказали что сняли стартер, просушили и поставили обратно. Машину я забрал утром 5 февраля, в понедельник и сегодня утром заводилась с пол-оборота, стартер крутит ощутимо бодрее, посмотрим что будет дальше, например после мойки!!!

13igrok

8 февраля 2012



Fastov
Понятно. мне пока мою не вернули, потом отпишусь, что к чему.
Как я понял, эта проблема вылезает только у тех машин, которые были сделаны в том году и “въехали” в морозы еще до обкатки, а после обкатки типа всё пропадает.
Видите, Вам повезло, что перед Вашей машиной был аналогичный случай, на меня же у ОД как на идиота смотрели…
С другой стороны, скоро уже конец февраля и проблема пропадёт (даже если она не ушла) до следующей зимы

andrey4444_81

8 февраля 2012

Тоже похожая проблема с ФФ3 тренд МКПП 105лс. Но со своей заморочкой.
У авто стартер вообще не крутится в половине случаев когда выжимаешь педаль сцепления и начинаешь пробовать завестись. Слышен только какой то щелчек. Тут же пробуешь завести не выжимая педали сцепления – стартер бодро крутит и заводится с пол оборота!
И кстати авто куплено перед началом морозов!
У кого есть похожие симптомы?

13igrok

10 февраля 2012



Вчера вечером забрал свой фокус от ОД, как и всем просушили стартер. Пока всё очень даже хорошо. Надеюсь так и будет.

Niklas64

10 февраля 2012



У меня когда заводишь какой то странный звук, похож на глубокий выхлоп глушителя.раньше не было.и при трогании есть небольшая вибрация

IgorLat

29 февраля 2012



Посетил я официального диллера 13 февраля. Просушили стартер феном, причем не снимая с двигателя. После этого машина заводится без проблем. Сделали все бесплатно за 4 часа. Сказали, что дополнительно отправили запрос специалистам Форда.

shurka83

3 апреля 2012



Добрый вечер!!!
Подскажите в каких сервисах Вам сушат стартеры???


ffclub.ru

focus 3 не крутит стартер видео Видео

1 лет назад

Оказывается, для запуска двигателя с механической коробкой передач Производитель Форд побеспокоился о…

3 лет назад

Ford Focus 3 (2012 год, 62861 пробег, PS, 2 литра) перестал заводиться. Никаких ошибок, никаких сообщений. Отправился…

2 лет назад

https://avto.pro – автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей https://avto.pro/catalog/ford/focus/ Это…

3 лет назад

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=13018.

3 лет назад

Зажигание не включается, стартер не крутит, печка не включается, но другие потребители работают. Предохран…

6 лет назад

машина не заводилась при температуре -25. После немногих попыток запуска раздался хлопок (разорвало впускно…

2 лет назад

Стартёр автомобиля может преподнести сюрприз. Не работающий стартер частая проблема при отсутствии запус…

2 лет назад

смотрим. лайкаем .комментируем.

2 лет назад

Когда не крутит стартер, есть несколько причин.Это плохой контакт, износ щеток, повреждение обмоток, низкое…

3 лет назад

В большинстве проблем, когда не крутит стартер, виноват не аккумулятор, как считают многие пользователи….

6 меc назад

Для смотки пробега http://ali.pub/2rqzl2 …

4 лет назад

Как разобрать и собрать редукторный стартер https://youtu.be/9KbETCP8RI8 Как быть если машина не заводится? Что делать…

7 лет назад

фильм восьмой – замена стартера на Форд Фокус 2 Так же узнаете как программировать стекло подъемники и ввод…

3 лет назад

Основные проблемы зазоры и питание, далее износ механики. Совет: можно доработать сердечник, немного обточи…

3 лет назад

Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК – 410014734041983.

2 лет назад

30 градусов на улице. Что делать если не крутит стартер! Не редкая ситуация на данном автомобиле, вариантов…

kinel2.ru

Не крутит стартер FF3 2012 акпп 1.6, говорят не видит коробку

Всем Здравствуйте !
До этого было очень много машин разных но все не гарантийные были и как работает вся система с дилерами и обслуживанием у них я не знаю до сих пор. Взял фокуса 3 2012г 1.6АКПП гарантия до ноября 2015.
Проблема в следующем. Машина досталась мне от знакомого неделю назад, что сразу убило меня, это сильная дерготня (лихорадка) на протяжке в пробках, съездил в сервис сказали робот ((( – привыкни!!!
Итак машина стояла 2 месяца до того как я на нее сел, проехал я на ней километров 300 пробег 45000км в последний день пару раз заглохла прямо на ходу во время движения, накатом до обочины доехал, пытаюсь завезти ноль не крутит стартер, вся электрика работает при этом. Селектор переключения перевожу в N тоже не помогает. Открутил клемму от акумы на 5 мин. не помогло бегал прыгал. снял снова клемму на 15 мин. затем машина завелась. Доехал до работы на пару часов. В этот де день снова заглохла через пол часа езды снова на ходу… закрыл машину ушел на час не снимая клеммы – вернулся снова завелась, доехал до стоянки и уехал на 10 дней. Вернулся – машина вообще не завелась не крутит стартер насос срабатывает, рэлюха под капотом и в бардачке срабатывает но стартер не крутит. Клемму скидывал на ночь не помогло, проверил все преды – все цело. На щитке все символы гаснут кроме авs чека масленки и аккумы. И не в какую не хочет крутить. Я его уже и подтолкнул чтобы в коробку напряг был, и селектор не до конца переводил и массу на кузове проверял. Вызвал диагноста говорит ошибок не видит, – нет связи с коробкой!!! . Сказал что не полезет перетряхивать всю машину и скрылся. Что делать не знаю. Перечитал все форумы, нашел на ютубе кучу видео с подобной проблемой но только с проблемой!!! – ответа на которую так ни кто не написал и не снял видео про это. Записан к дилеру на 18 число совершенно не понимаю что делать кстати еще стоят колеса 15 не штатные – это не станет поводом для дилера послать меня тем более что до конца гарантии осталось совсем немного???
Заранее благодарен любому совету и предложению!!!

-SaS-

15 августа 2015

Не крутит стартер FF3 2012 акпп 1.6, говорят не видит коробку


ffclub.ru

Авто ремонт и запчасти Intencom » Форд фокус 3 не крутит стартер


Вывод, нужно проехать немного потом в процессе обкатки все нормализуется!

Замена стартера на Форд Фокус


Машина совсем новая брал 2 недели назад, но тогда еще сильных морозов не. Не крутит стартер После запуска двигателя не отключается мотор Коленвал не вращается в то время, когда вращается мотор Раздается сильный скрежет в процессе движения автомобиля Форд Фокус:

стартер к бабке не ходи, у меня на 3 фокусе было такое только зимой в…

Относитесь проще-человек ко всему привыкает,для меня какие-то вещи дикими казались,после японок-сейчас выясняется-все нормально-машина адекватная ,любите её и она будет вам отвечать взаимностью. Процесс снятия стартера Форд Фокус:

В итоге, позвонил еще раз ОД, попросили пригнать авто не 2 февраля утром, а 1 вечером, чтобы машина «остыла» за ночь. Бендикс стартера Форд Фокус вплоть до ых устанавливался на том же валу, что и ротор.

Реле является одним из наиболее уязвимых мест системы запуска двигателя, поэтому с ним часто связаны неисправности, возникающие в стартере. В механизме стартера Форд Фокус установлено два реле: Бендикс стартера Форд Фокус Бендикс, как и реле, является вспомогательным компонентом устройства стартера. Основную работу в нем выполняет электрический мотор.

Устройство стартера:

Тем не менее, бендикс, даже при его небольших размерах, выполняет весьма важную функцию — бендикс передает вращение к зубчатому венцу от маховика, за счет чего и происходит запуск. Бендикс стартера Форд Фокус вплоть до ых устанавливался на том же валу, что и ротор.

Но с начала ых стала использоваться новая компоновка и бендикс приобрел собственный отдельный вал. С тех же пор бендикс стал вращаться с помощью редуктора.

Техобслуживание стартера Форд Фокус Согласно рекомендации производителя, стартер Форд Фокус после тыс. При обнаружении таковых произвести ремонт стартера или же заменить его.

Стартер Форд Фокус – общее описание устройства

Из-за того, что стартер является потребителем большого тока, любые незначительные переходные сопротивления, встречающиеся в цепи стартера, отрицательно влияют на его мощность, снижая последнюю. Также во время проверки стартера Форд Фокус необходимо осмотреть провода, которые тянутся от АКБ к стартеру и к блоку двигателя. В процессе ремонта стартер обязательно снимается с автомобиля и разбирается. Признаки необходимости ремонта стартера Форд Фокус: Не крутит стартер После запуска двигателя не отключается мотор Коленвал не вращается в то время, когда вращается мотор Раздается сильный скрежет в процессе движения автомобиля Форд Фокус: По ощющениям, что это втягивающая и как-будто не доходит.

Седня раз 5 тыркал по кнопке и потом бодро завелась. После прогрева несколько раз заглушил, и завел без проблем.

До морозов не ниже такого небыло. К диллеру не поеду все-равно ничего не найдут, а дальше посмотрим.

Тренд тоже проблемы с запуском. Садишься в машину, вставляешь ключ, выжимаешь сцепления, поворачиваешь ключ на запуск, раздается еле слышный щелчок, но стартер не врубается. Причем, чем сильнее морозы, тем больше попыток нужно сделать для того, чтобы завести машину.

Причем, эта проблем возникает, только после длительной стоянки, когда машина как следует промерзнет. На теплой машине проблем с запуском не возникает. Машина совсем новая брал 2 недели назад, но тогда еще сильных морозов не было.

Ford Focus 2 — ремонт стартера

Звонил на сервис Москва , поговорил со специалистами. Они сказали, что это скорее всего из-за влаги в бендиксе. На днях поеду на сервис, надеюсь проблему решат.

О результатах сообщу позднее. Вывод, нужно проехать немного потом в процессе обкатки все нормализуется!

Седня позвонил диллеру, у меня работает знакомый, рассказываю так вот и так, а он говорит, что я такой не один, люди приезжают по гарантии с такой же штукой. Короче замерзает втягивающее реле, там каким-то образом находится влага конденсат и как раз таки на морозе хорошо примерзает.

Через неделю после покупки, сегодня сдал машину в сервис, так и говорят вода в стартере!!!

Относитесь проще-человек ко всему привыкает,для меня какие-то вещи дикими казались,после японок-сейчас выясняется-все нормально-машина адекватная ,любите её и она будет вам отвечать взаимностью. Собственно столкнулся с тем же самым.

intencom-nw.ru

Стартер (с. 2) – Ford Focus 3

У меня ФФ3 хэтч, 1,6 125 л.с. Тренд-спорт. Столкнулся с такой ситуацией. При повороте ключа зажигания машина сначала думает, а потом заводится, бывает и такое, что зажигание вовсе отказывает срабатывать. Приходится повторно заводить. Но такое бывает 1 из 5 раз. Сначала вроде думал, что само собой пройдет, машинка новая, а сейчас начинает раздражать. У кого такая ситуация была? Позже выложу видео с нарезками.

Rim

6 января 2012

Стартер


sergey-nnov

4 апреля 2012



цитата (shurka83)
Добрый вечер!!!
Подскажите в каких сервисах Вам сушат стартеры???

В рем.зонах официальных диллеров

sevdix

20 апреля 2012



Сегодня катался по городу шел дождь, температура была где то +4 , +6. Заехал на парковку, заглушил мотор и ходил по делам где то мин 15, прихожу сажусь в машину вставляю ключ, пытаюсь завести а она просто отказывается заводится,вообще ни чего не происходит тишина, опять перевожу ключ в режим I и повторяю попытку и так где то раз 5 – 6 после чего завелась..Может быть такое что влага попала в стартер и из за этого она не заводилась.Пробег всего 150 км и тут такой казус.Один раз наехал на приличную лужу аж прохожих чуть не окатил, отбежали.

AZA123

1 мая 2012

Тоже появилась такая проблема. Причем всю зиму проехал без таких капризов. Авто Тренд Спорт
105 лс. пробег 11000км. После праздников поеду к дилеру пускай разбираются.

trubach45

26 июня 2012

У меня 1.6, 105. Иногда стартер не крутится…, тогда при повернутом ключе в положении “стартер” просто нажимаю педаль тормоза и стартер начинает работать именно в этот момент Удачи всем!!!

Тренд спорт 1,6, 125 л.с. Несрабатывание стартёра, повторялось раз от раза, но со второго раза обычно срабатывал. Но сегодня, утром завелась как обычно с пол дрыга, доехал до работы, заглушил, понадобилось переехать, поворачиваю ключ, насос жузжит а стартёр молчит, раз пять пробывал бестолку, тут я задумался. Салонной кнопкой блокировки дверей, включил выключил, поворачиваю ключ, завелась как ни чего небыло, может совпадение а может?

valeri-pru63

8 ноября 2012




Машине год. Плавали обороты на холодном двигателе, поехал на ТО сказал мастеру о проблеме. Перепрошили тянуть стал заметно лучше и динамика улучшилась, но вот появился такой косяк. Уже 2 раза при запуске ключ поворачиваю и тишина машина не запускается, отпускаю ключ поворачиваю ещё всё нормально завелась и дальше пробовал несколько раз запускается без проблем. Снял клему с аккумулятора. Вроде всё прошло. Уже 10 дней косяк не появился больше.Что было непонятно.

valeri-pru63

18 ноября 2012



trubach45
trubach45
Спасибо за подсказку действительно работает. Но почему так?

ward

24 ноября 2012

Сеня случилось – как всегда подхожу к машине, поднимаю ручник, снимаю с четвертой передачи, поворачиваю ключ, слышно как цокает клапан подкачки топлива, а стартер не крутиться… Три раза попробовал и эффект тот же… У меня с вечера остался включеным вентилятор на “3”, выключил, опять поворачиваю ключ и все нормально, завелась как обычно…
Помогите, какие мои действия должны быть? На работу приехал, остановил двигатель, повернул ключ и завелась…
Первая машина, опыта нет =(

Тема присоединена к уже существующей.

petrovi41

24 ноября 2012


1


Пока причин для паники нет, такое иногда бывает, возможно был плохой контакт во втягивающем реле. Время покажет)

1s2v3e

1 декабря 2012



было тоже самое но редко, а теперь при первых морозах заводиться через раз,с третьего или пятого раза пробег 4500, ехать к диллеру не охота ,надеюсь дотянуть до первого то , очень напрягает .

Николайамбиквод

21 декабря 2012

Подскажите как долго надо феном сушить стартер.Планирую сам его снять и просушить,к дилеру ехать не охото,а заводиться с таким стартером стало уже совсем невыносимо!

Muxei

24 декабря 2012



1.6 Titanium
До -23 заводилась хорошо, теперь -25 и заводится раза с 20-30… кнопку жмешь а она в ответ щелкает релюхой и не заводится.
Только хотел вызвать эвакуатор и она завелась…

Ждем опять морозов, сниму на видео и вызову эвакуатор.

Barmatron

24 декабря 2012


1


Всем привет!

1.6 125 л.с. Trend Sport АКПП, текущий пробег 550 км.

Краткая предыстория:
1. Машина не заводилась в -12 и -18. Стартер при этом крутился, двигатель схватывал, но не стартовал.
2. Отвез дилеру на эвакуаторе, выкрутили свечи – сказали сырые, просушили, машина завелась.
3. Забрал, сутки отъездил (заводилась на утро нормально в -18)
4. Через день на утро опять не завелась (-18 больше не было). Пробовал заводить в течение дня (не слишком много раз, по 3-5 попыток, и с большими передышками между ними). Симптомы те же – стартер крутит, двигатель не заводится. В одну прекрасную попытку стартер перестал крутить. Я все бросил, вызвал эвакуатор.
5. Приехал эвакуаторщик – сказал аккум сел.
6. Привез к дилеру говорю давайте проверяйте все досконально, какого фига НОВАЯ машина с первого раза не заводится. Подтвердили севший аккум, поставили заряжать.
7. Зарядили, завести не получилось. Говорят, померяли там что-то, стартер жрет дофига тока, искра слабая, будем разбирать стартер – смотреть.
8. Разобрали, зовут в рем.зону и показывают вот ЭТО:

Ну как вам мой стартер? и это на новой-то машине…

А вы говорите, конденсат… замерзает…

ward

24 декабря 2012



Barmatron
они наверно сказали что это ты сам сломал?
зы – офигеть

Barmatron

24 декабря 2012



ward
практически дословно (ибо въелось): “мы не будем сейчас делать никаких поспешных выводов, мы не в праве. гарантийная служба будет решать что это – брак или неправильная эксплуатация”.

kronstadt

24 декабря 2012



Muxei
Такие же проблемы,только у меня при -15 с 5 раза заводится

ward

25 декабря 2012



Barmatron
интересно что значит фраза – “неправильная эксплуатация” – ты по нему кувалдой чтоль стучал и одновременно кипятком на морозе плескал… Они походу сейчас и думают чтобы такое тебе сказать, чтоб ты виноват остался

Barmatron

25 декабря 2012



ward
Не, они уже не думают, они чинят. Ford Sollers просто уже в курсе
В Москве сказали, что я первый с таким казусом на новых 3-х фордах, и что собирают собирание для подробного рассмотрения и анализа получившейся ситуации (хз, может просто успокаивали).

Kulikovsergei

27 декабря 2012



У меня тоже стартер не включался.Просто,заглушил,а через полчаса включаю зажигание,а стартер не включается!Потом правда.иногда появлялся,но поймать когда крутить будет очень сложно.Отправил машину к дилеру в ремонт,всё,приняли.И вроде сделали!Теперь,что-бы машину завести,ещё приходится и на тормоз нажимать,спецы в техцентре уверяли,что на Фордах так и должно!Вот и хочу спросить!Что за хрень у меня была!

bysia

30 декабря 2012

Вечно с этими стартерами Valeo периодически геморой на протяжении многих лет. По моему на форуме шкоды подробно описывалась проблема.

stbitter

4 февраля 2013



Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Завожу утром, температура, я так понял не имеет значения потому что первый раз было в мороз, вчера и сегодня отепель-+3С, зоводится нормально но через 1…2 с начинается какой-то хруст и вроде оттуда где стартер стоит. Секунд 10…15 “похрустит” и все проходит и дальше все нормально. Проблема только с утра, днем заводится без проблем. Спасибо.

ward

5 февраля 2013



у меня как около нуля градусов, с утра стартер начинает крутится раза с 5 го, конденсат, сушить надо, ехать некогда(

stbitter

5 февраля 2013



Да нет, заводится с полоборота и ни когда не было проблем. Я думал может у кого было подобное, стоит ли паниковать-не развалится ли там все, уж очень страшный звук. Я думаю или бендикс заедает (грязь набилась) или втягтвающее, а может и сигнал какой-нибудь на идет. В общем хрень какая-то.

lexsp2

15 февраля 2013



Купил новую машину в декабре, (титан) пробег 200 км, на следующее утро как забрал у ОД . машина отказалась заводиться.. это было печально((( на табло отображалось ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН. СРОЧНО В СЕРВИС!!! так как ближайший сервис на расстоянии 150 км. это было еще печальней, раза с 10 завелась, (стоит кнопка)это преследовало меня несколько дней пока машину не поставил в теплый гараж. На видео не снимал. как приехал к ОД сказали что ни чего страшного , это всего лишь конденсат в стартере, хорошо делайте… И вот я опять счастливый владелец еду домой, не могу на радоваться. Было это не долго((( опять все повторяется. опять думал ругаться , отдавать авто обратно. меня это не устраивало , новая машина и такие проблемы, приехал к ОД было все нормально. они мол что ты опять приехал… не очень конечно приятно. опять что-то делают , говорят ну покатайся , все должно быть хорошо. Катался часа 3 мин. собрался ехать домой и все опять повторяется. Позвонил им , приехал сам мастер, сам пробовал завести не получилось,после чего меня эвакуировали к ОД. после всего этого они просто поменяли стартер. теперь запускается вроде без проблем.
Все расходы потраченные для того чтобы приехать к ОД были возмещены самим ОД.(Сохранив все чеки)
Всем удачи!!!

dobserver

24 февраля 2013



цитата (esc00000)
esc00000

как, незаводы не повторяются? а выжимаете при заводе и сцепление и тормоз?

ward

4 марта 2013

1


Ездил вчера на ТО 15 тыс, попросил посмотреть стартер, обьяснил что у меня не крутит стартер с первого раза (раз 5 за всю зиму при около нулевой температуре), электрик разобрал стартер, в бензинчике (судя по надписи) отмочил, зубной жеткой почистил, пока работает, посмотрим что будет, фоткал с телефона, но вроде все видно, вернее видно что успел сфоткать, а там нельзя это делать:

> s2.uploads.ru
> s3.uploads.ru
> s3.uploads.ru
> s2.uploads.ru

lexsp2

6 марта 2013



dobserver
да конечно, машина стоит, все нажимаю , держу, все варианты пробовал…

lexsp2

6 марта 2013



ward.
вот выше я описывал свою ситуацию. как мне объясняли у ОД. по технологии должно проводиться два типа работ с вязанные с конденсатом в стартере:
1. это снятие и сушка стартера.
2. замена стартера на новый ( если после сушки все повторяется опять.)

lexsp2

6 марта 2013



[QUOTE=ward]Ездил вчера на ТО 15 тыс, попросил посмотреть стартер, обьяснил что у меня не крутит стартер с первого раза (раз 5 за всю зиму при около нулевой температуре), электрик разобрал стартер, в бензинчике (судя по надписи) отмочил, зубной жеткой почистил, пока работает, посмотрим что будет, фоткал с телефона, но вроде все видно, вернее видно что успел сфоткать, а там нельзя это делать:

вот выше я описывал свою ситуацию. как мне объясняли у ОД. по технологии должно проводиться два типа работ с вязанные с конденсатом в стартере:
1. это снятие и сушка стартера.
2. замена стартера на новый ( если после сушки все повторяется опять.)

lexsp2
так и сказали, что потом стартер меняют, уже двоим поменяли

2 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *