Фары Ford Focus 2 | фары оптика и освещение Ford Focus 2
Содержание статьи:
0:371. Полировка передних фар Ford Focus 2
0:1012. Ретрофит штатных фар Ford Focus 2
0:1611. Полировка передних фар Ford Focus 2
Решил отполировать фары на своем Форде Фокус 2, а то что-то они совсем мутные стали.
С чего начать? А с того, что для начала, берем все необходимое:
· отвертка
0:515· полироль ФИСТОЛ 2шт. разные
0:571· полировочная машинка
0:6171:11222:1627Ход работ по полировке передних фар Ford Focus 2
2:17111. Снимаем фары с авто, это не сложно, всего лишь один винт откручиваем и тянем фару на себя равномерно.
2:19003:24052. Фары сняты. Смотрим на них какие они убогие.
3:854:5903. Теперь начинаем полировку. Дело не сложное, но требует своего навыка и аккуратности.
Полировка проходит в 3 этапа:
· сначала фару полируем грубой полиролью
5:1389· потом помягче полируем и смотрим результат
5:1475· опять полируем той же мягкой полиролью фары, и завершаем сеанс.
5:1597На одну фару уходит 30-40минут работы.
5:1666Кстати, для грубой полироли – свой диск, для машинки шлифовочной, для мягкой полироли – свой.
5:18366:2341Первый этап полировки
6:437:548Второй этап полировки не запечатлел. И последний этап – завершающий.
7:6768:11819:1686Зачем платить каким-то дядям, если есть свои руки.
Результатом доволен на все 100%
2. Ретрофит штатных фар Ford Focus 2
Данный опыт у меня в первые, поэтому и делал очень долго.
11:670Комплектующие:
1. Оригинальные фары Ford Focus 2 рестайлинг с сербристыми масками
2. Модули би-ксенон Valeo 2
3. Блоки Valeo 6G
4. Лампы Osram D1S
5. Бленды для линз Range Rover 3″
Фары разбирал методом распила, с помощью бормашинки.
12:155913:2064использовал самодельную фрезу из шестеренки от старинного будильника))
13:13414:639весь балкон был в опилках, даже к стенам прилипали
14:734Затем покрасил маски фар.
14:78415:1289решил оставить уголок у габарита серебристым
15:1376Первым делом надо установить на столе стапель, вставить обычные галогенки в отражатель, подключить и отметить на стене границу света, пятно яркости и галку. А уже потом вырезается отверстие в отражателе под модуль. Линзы крепил на болты М4 с самоконтрящимися гайками. С обратной стороны отражателя головки болтов зафиксировал холодной сваркой.
17:113818:164319:214820:504Блоки розжига Valeo 6G имеют не влагозащищенный разъем, к тому же проводка от них до плат управления шторкой дальнего света слишком короткая, поэтому я решил разместить все это в корпусе фары.
20:852 21:1357все провода пропаял — так надёжней
21:1425Бленды подрезал по форме отражателя и приклеил на Poxipol.
21:152922:2034Перед установкой стекол на место, желательно сходить и подключить фары по месту на автомобиле, чтобы удостовериться, что все работает и СТГ находится там, где надо.
22:302Для приклеивания стекол в магазине попался вот такой герметик, похож на стекольный, но менее густой. Продавец сказал, что это как раз для склейки фар.
22:57823:1083DINITROL
23:1095Герметик наносил палочкой от суши. Затем прижал как можно сильнее стекло, излишки герметика вытер тряпкой и закрепил малярным скотчем. Оставил на сутки сохнуть.
23:139324:1898Линзованная оптика готова!
24:1951https://www.drive2.ru/l/3548881/
29:35https://www.drive2.ru/l/4548747/
29:71следующая статья:
Ремонт, установка ксенона и блоков розжига в Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Ремонт ксенона в Ford Focus 2
2. Установка блоков розжига для ксенона Ford Focus 2
3. Установка
www.spike.su
фары оптика и освещение Ford Focus 2
Задача: установить подсветку зеркал в Ford Focus 2.
Вместе с подстаканниками мне были вырезаны и стекла для будущих плафонов. Под эти стекла изготовил платы на светодиодах 5050. Свечение ~10000К. Платы обрабатывал цапонлаком для защиты от влаги и покрасил.
Давно была идея сделать глазки на противотуманки Ford Focus 2.
На ЧПУ станке были вырезаны кольца из фольгированного стеклотекстолита и молочного акрила. Была разработана схема, перенесена на текстолит методом ЛУТ, травление, лужение сплавом Розе, и напайка элементов))сбор колец воедино и проверка).
Видел темы, как люди меняли лампочки в передних габаритах на светодиоды, да и я сам на прошлых машинах тоже менял. На этой машине, то руки не доходили, то желания не было в связи отличающего цвета галогенок и белых светодиодов. Увидев пару ярких ламп по хорошей цене (135 руб/пара), решил их взять, тем более, такие же у меня стоят в доп стоп-сигнале, только красные.
В первой части будем менять лампы в задних фонарях. Были заказаны и получены вот такие лампы (на фары и фонари по паре).
На фокусе цоколь на поворотники BAU15S, но выбора с таким цоколем почти нет, поэтому заказал с цоколем BA15S и немного подпилил патрон
www.spike.su
Установка ангельских глазок в фары ФФ2
фокус 2 дорестайлИмеем две фары фокуса и комплект ангельских глазок!
1. ВСКРЫТИЕ ОПТИКИ
Чтобы установить ангельские глазки в фару фокуса нужно снять поликарбонатное стекло.
Снимается оно методом распила фрезой по контуру (шву), где белое (стекло) соединяется с черным (корпусом фары). Греть в духовке или феном оригинальные фары на фокусе 2 дорестайле и рестайле категорически НЕЛЬЗЯ! Вы просто их испортите, пожелтеет (помутнеет) и запузырица стекло, поплывет корпус фары, а место соединения их так и останется не вскрытым, потому что фары фокуса соединены на высокотемпературный каучуковый герметик, корпус это паз, а на стекле есть шип.
Шип входит в паз в который залита уже эта очень прочная резина, соединение по принципу деревянной доски – вагонки
Покупаем фрезу в магазине с электроинструментами или на стройтельном рынке, лучше всего подойдёт фреза от станка с ЧПУ (числовым програмным управлением), закрепляем её на болт, а болт сажаем на обычную дрель. Начинаем пилить по шву, не торопясь, постепенно углубляясь и продвигаясь по всей длине фары. Глубину пропила можно отрегулировать диаметром шайбы закрепляющей фрезу, не бойтесь сильно углубица там в фаре много пустот, проводку и др. внутренности фары очень трудно повредить, если конечно пилить не болгаркой
На пути фрезы будут попадатся, скобочки, зажимчики, направляющие их тоже нещадно срезаем ибо при сборке обратно они своих закрепительных свойств не несут. Степень пропила проверить можно просунув тонкую шлицевую отвертку.
Распилили, подняли стекло вместе с маской (окантовкой) фары и увидели вот это! Остатки герметика, поликарбоната, крошка, заусенцы и прочяя грязюка.
Ставим фрезу в паз (туда где остался в пазу шип от стекла) и начинаем прочищать как можно больше, особо увлекатся не следует т.к. неровности, мусор и герметик так же потом можно вычистить ножом.
Сам оставшийся шип в пазу удалять не следует, каркас и общая несущая способность фары нарушится!
Крошку и прочий мусор можно сдуть сжатым воздухом, феном с акварельной мягкой кисточкой или наоборот втянуть пылесосом. Протирать отражатели хром амольгаму только фланелью мягкой, бумажными нежными полотенцами и прочей ветошью очень нежной дабы не поцарапать
Как то так
2. РАЗБОР, ПОКРАСКА
Откручиваем маску фары от стекла ключ TORX 10 (два самореза) и отщелкиваем поворотник с желтой полоской от маски (две защелки). Вымываем стекло мощной струей воды и насухо протираем!
Если стоит задача покрасить отражатели фар то делаем следующее, закрываем отражатель дальнего света по контуру малярным скотчем (бумагой), тоже самое проделываем с корпусом линзы на ближнем, и закрываем их задники с отверстиями под лампы. Для покраски не обязательно снимать отражатели с креплений, нужно лишь хорошо закрыть все места от краски которые не будут подвержены покраске . Таким образом фары не придёться регулировать потом и попадать на посадочные места обратно, некоторые винты скрытые во внутренностях оптики фокуса и трудно доставаемы …
Если стоит задача покрасить (убрать) желтую полоску с поворотника, закрываем лишнее тем же малярным скотчем!
Если будем красить лаком для тонировки, то зачищать хром не нужно он просто получится тонированным, количеством нанесенных слоёв регулируем итоговую светлость – темность.
Если будем красить краской, то вышкуриваем хром мелкой шкуркой или губкой для мытья посуды с мелким абразивом (скотч брайт) или смывкой с растворителем. Грунтовать по желанию (бленду линзы очень рекомендуеца загрунтовать), внутри оптики температура не высокая и продуманный теплоотвод и нет внешнего воздействия как на кузов авто посему, убираем мусор, обезжириваем, курим
Наносим 2-3 слоя любой краски хоть из баллончика, хоть из пистолета с промежуточной сушкой между слоями. Даём полностью высохнуть всему этому делу по времени с рекомендациями в инструкции к краске и удаляем бумагу и скотч.
Чтобы покрасить маску фары в другой цвет, нужно снять хромированное напыление с пластика маски, делаем так же как и в случае с окантовкой линзы, вышкуриваем, обезжириваем, красим.
Без фанатизма – увидели белый (серый) пластик под хромом – переходим дальше, особое внимание уделяем углам, ребристостям и видимым частям маски (задник не надо шкурить).
Красим в несколько слоёв начиная распыл с задника в декоративные щели маски и округлости под отражатели, потом переходим на лицо.
3. ВКЛЕЙКА КОЛЕЦ
CCFL глазки представляют из себя стеклянные трубки диаметром 2 мм, изогнутые в виде колец, заполненные газом. Каждая стеклянная трубка заключена в прозрачную пластиковую трубку диаметром 8 мм и подвешена в ней на силиконовых кольцах. Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов.
Для свечения трубки необходимо питание, которое отличается от привычных 12 вольт постоянного тока. Для питания глазок применяются небольшие блоки-инвертеры. На каждую фару (2 кольца) необходим один блок-инвертер. Блоки-инвертеры устроены так, что компьютер автомобиля ошибки по габаритам не выдает!
Ни в коем случае не крепить кольца к отражателям на скотч в комплекте, он ненадежен и лучше купить нормальный двусторонний 3М,
На герметик так же не рекомендуется крепить кольца ибо при нагревании колец он может выдать маслянную пленку на стекло изнутри и много дольше сохнет чем скотч!
Для быстроты схватывания всё это дело можно погреть перед, во время и после установки!
Кольца можно ставить в оптику разрывами и вниз и вверх, да хоть вбок кому как нравится – широкие реснички на фарах закрывают разрывы и видимую проводку от колец вверху, если реснички не планируются то ставим разрывами вниз.
Заляпанные пальцами отражатели и линзу, мусор и прочее удаляем с глаз долой так же нежной ветошью и кисточкой
Мусор попавший внутрь линзы вычищаем шомполом из вязальной проволоки и бинта. Проверяем перед сборкой работу колец обычными батарейками.
4. СБОРКА ФАРЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕЦ
После того как весь мусор удален, прикручена обратно маска на стекло вместе с поворотником, провода от колец просунуты и выведены назад фары, начинаем сборку.
Берём герметик и как на зубную щетку наносим ТОЛСТЫЙ слой, не жалеем герметика, излишки внутри скроются под маской и кузовными элементами, а излишки снаружи срежутся канцелярским ножом, часть герметика попадет в штатный паз который прочищали выше фрезой и ножиком.
Сжимаем углы и по контуру струбцинами (мини тиски), изолентой, малярным скотчем, скобками, осторожно тисками через проставки и т.д. следим чтобы фара не поехала, что бы герметик равномерно был нанесен, при всем при этом как можно реже цапаем стекло и не корябаем его инструментом
Ставим к батареи и курим 24 часа до полного затвердивания герметика!
Далее берем ножик острый и срезаем излишки выступившие наружу.
Этот пункт можно не делать …
Чтобы быть до конца уверенными в герметичности фары и недопустить доступ влаги внутрь, отрезаем тонкую полоску любой виниловой пленки оракал и проклеиваем ею наш новый шов, углы и выступы обрабатываем по 2-3 слоя, тянем феном или простой зажигалкой! Пленка так же поможет скрыть просвет от фар через неровные стыки (зазоры) капота и фары и ресницы если машина битая или не выставленны ровно элементы , так же удобнее будет мыть подкапотное пространство и слой пыли, грязи на ней покажет периодичность такой помывки подкапотного пространтсва
2 провода от одного кольца и 2 от другого кольца подсоединяем к блоку розжига (инвертор) который уютно помешается сзади как и в отражателе дальнего так и ближнего, из блока розжига идут 2 провода красный + и черный -, которые подсоединяются к + и – штатного габаритного патрона. Размещать блоки нужно внутри фары, они много меньше ксеноновых и им там будет хорошо
Результат!!!
ffclub.ru
Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция
Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.
Автомобиль Ford Focus 2 на дорогеДля того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.
Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»
Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности на дороге. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.
Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком.
Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:
Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.
Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля- Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
- Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
- Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
- Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
- Включаем фонари ближнего света.
- Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
- Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
- Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.
При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.
Заключение
Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.
Конструкция фары Ford Focus 2На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. Желаем удачи!
Автор: Высоцкий Александр Петрович
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность – автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
okuzove.ru
Как отрегулировать фары на рестайлинговом Форд Фокус 2: фото
Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.
Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2
Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.
Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.
Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.
Винт регулировки по горизонтали.
Винт регулировки по вертикали.
Требования
Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.
Схема регулировки фар.
Процесс регулировки
Регулировку выполняем так:
- Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.
Не забываем выставить корректор фар в положение «0».
- Качаем автомобиль спереди и сзади, чтобы подвеска приняла нейтральное положение.
- Включаем ближний свет.
Видим, что фары светят на встречную полосу движения.
- Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.
По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.
- Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.
Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.
- Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу. Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в пределах 1250-1275 мм.
«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.
- При необходимости корректируем световой поток в условиях дороги винтами или корректором угла наклона фар, если фары отрегулированы синхронно.
Выводы
Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!
carfrance.ru
Сменил фары на Focus 2
Обновил фары на своем фёдоре, выбор пал на неоригинальные тайванские TYC. Качество очень высокое по сравнению с DEPO(взял сначала одну фару DEPO, в итоге внутри был пережат провод идущий к поворотнику, сам корпус весь в клею, и можно разделить на две половинки если постараться. Благо мой брокер, через которого заказывал, оказался хорошим человеком – забрал все обратно и вернул деньги).
вот так выглядели старые)))
Рис. 1 старая фара общий вид
Какой то идиот исцарапал обе чуть не до дыр
Рис. 2 старая фара
Пришли в большой коробке с кучей защиты
Рис. 3 коробка
Рис. 4 Новые фары
Вот так смотрятся на авто
ДО
Рис. 5 ДО
ПОСЛЕ
Рис. 6 ПОСЛЕ
Рис. 7 ПОСЛЕ
Цена вопроса 6 400 р.
(оригинал стоит от 6к, т.е. было бы 12, считаю неплохо сэкономил. DEPO кстати стоят также 3200, а то и дороже, при том что качество китая не радует, с их тухлым пластиком который ломается от любого прикосновения и куче торчащего клея)
Артикулы
20-B483-A5-2B – Правая (черная маска с хром вставкой, оригинал FoMoCO 1521196 )
20-B484-A5-2B – Левая (оригинал FoMoCO 1521197)
takemake.ru