Эстеровое моторное масло – Эстеровые моторные масла

Содержание

На каком масле? Исследуем синтетику и «суперсинтетику»

Полиалкиленгликолевое, полностью эстеровое и эстеровое с добавлением микрокерамики — мы подвергли экспертизе три необычных масла, а в качестве фона взяли качественный «гидрокрекинг» и «наиболее полную» синтетику. Итак, чем эти диковинные масла отличаются от обычной синтетики?

ПЯТЬ ГРУПП

Стенд 2a

Стенд на базе специально доработанного мотора ВАЗ-2111.

Стенд на базе специально доработанного мотора ВАЗ-2111.

Любое моторное масло — это смесь базового масла и пакета присадок. Сейчас базовые масла принято делить на пять основных групп.

Первая группа — обычная минералка, получаемая из тяжелых фракций нефти в присутствии различных растворителей.

Вторая группа — улучшенные минеральные масла, прошедшие процедуру гидрообработки, повышающую стабильность базового масла, и лучше очищенные от вредных примесей. У них своя ниша, преимущественно в области грузового транспорта, тяжелых судовых и промышленных дизелей, — они используются там, где расходы масла огромны и применение дорогой синтетики разорительно.

Третья группа — базовые масла, полученные по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). На интернет-форумах «спецы» презрительно называют эти масла «кряком», хотя они занимают основную часть рынка. Какие-то фирмы позиционируют их как полусинтетические (хотя сами признают некорректность самого термина «полусинтетика»), какие-то называют НС-синтетиками. По сути это тоже минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное — и по степени чистоты, и по молекулярной структуре.

Четвертая группа — Full Synthetic, или полностью синтетические масла. Их основа — полиальфаолефины (ПАО). Молекулы ПАО — это чисто синтетический продукт, который получается в результате химических реакций преимущественно из нефтяных газов — этилена или бутилена. Такие масла «собирают», как конструктор, а потому их свойства более предсказуемы, чем у минералки. Недостаток ПАО — высокая цена. Поэтому идут в ход маленькие хитрости: почему бы не смешать процентов двадцать- тридцать-сорок ПАО с «кряком» и не назвать такое масло полностью синтетическим? Ведь доля ПАО в синтетике нигде не оговаривается! Хитрость можно разгадать лишь по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик — около 225 °C.

miniaturaHDRa

Пятая группа базовых масел объединяет все то, что не попало в первые четыре. И основное, вошедшее в эту группу и получившее активное распространение в производстве товарных масел, — это базовое масло на основе эстеров.

Эстеры — полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью. Его молекулы имеют заряд, благодаря чему прилипают к металлическим стенкам и уверенно снижают износ. К сожалению, невозможно сделать масло, состоящее из одних эстеров: будут велики потери на трение. Потому масла пятой группы — это тоже смесь, чаще всего эстеров и ПАО, но при этом, поскольку для чистой синтетики часть эксплуатационных свойств получается задать на стадии сборки базового масла, объем пакета присадок может быть существенно меньше.

ЧТО НОВЕНЬКОГО?

Самая крутая группа — пятая, из которой мы и взяли три эстеровых масла,

www.zr.ru

Эстеровые моторные масла Motul — обзор — журнал За рулем

Знатоки французской литературы при слове Эстер сразу вспоминают произведения Оноре де Бальзака. Описанная им прекрасная куртизанка Эстер обладала, по утверждению писателя, «всеми тридцатью совершенствами, гармонично слитыми воедино». У знатоков французских смазочных материалов при слове ESTER возникают те же ассоциации с гармоничностью и совершенством. Они знают, какие достоинства несут в себе моторные масла от компании Motul, созданные по эстеровой технологии.

И отмечают забавную аналогию: ведь молекулы таких масел так же «слиты воедино» с металлическими деталями двигателя, как и совершенства бальзаковской героини. В этом им помогают разнополярные заряды частиц масла и металла в парах трения, взаимное притяжение которых создает прилипание смазочного материала к защищаемой поверхности.

Впрочем, достоинств у эстеровых технологий ничуть не меньше, чем у одноименной литературной барышни. Прочность масляной пленки, высокий индекс вязкости, фактическая ликвидация граничного режима трения, высокая моющая активность, низкая испаряемость — вот их далеко не полный перечень, реализуемый в продукции компании Motul уже почти полвека. Однако за последнее время компания сделала очередной скачок вперед — речь о технологии ESTER Core®, воплощенной в линейке моторных масел 300V.

ЭСТЕР ХОРОШЕЕТ НА ГЛАЗАХ

Что конкретно скрывается за технологией ESTER Core®? Химик ответит так: она подразумевает использование комбинации различных эстеров для достижения нужных параметров. Именно по такой технологии Motul сегодня производит масла серии 300V Motorsport (Авто) и 300V Factory Line (Мото) из компонентов базовых масел V-группы. Компания положила начало производству 100% синтетических смазочных материалов на основе сложных эфиров, применяемых в авиации.

Для потребителя пометка ESTER Core® фактически обозначает новинку, коренным образом отличающуюся от эстеровой продукции прошлых десятилетий.

НЕ ЗАДИРАЙСЯ!

Обычно создатели масел применяют в своей продукции противозадирные EP — присадки (EP — extreme pressure additives), выполняющие роль твердых смазок. А вот в линейке масел 300V с задирами совместно борются как упомянутые противозадирные присадки, так и «природные» противозадирные свойства эстерового базового масла 5-й группы. В результате деталям двигателя обеспечивается более масштабная защита, недостижимая при использовании иных масел.

ПОВЫШАЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ!

Новая линейка масел уменьшает внутренние потери двигателя на преодоление сил трения, позволяя ему в полной мере реализовывать заложенные характеристики. Полярные молекулы образуют при этом на деталях мотора прочную пленку, способствуя поддержанию стабильно высокого давления масла и его высокой термической устойчивости. А патентованный состав низколетучих базовых масел с минимальным угаром позволяет продукту сохранять изначальные свойства в течение всего срока эксплуатации. Это свойство полезно как в спортивных соревнованиях, так и для «обычной» эксплуатации.

ВОЗРАСТ — НЕ ПОМЕХА

Что касается ресурса, то, как известно, эстеровые масла часто вводят в состав гоночных продуктов, чтобы продержаться всего одну гоночную дистанцию. Масло 300V — как раз из этого «племени». Но его спортивная история никоим образом не мешает применять его в обычных автомобилях при повседневной эксплуатации. Стабильность эстеровых масел Motul очень высока, а потому 300V можно и нужно использовать в «обычной жизни» с привычным межсменным интервалом. В первую очередь это касается тех, кто причисляет себя к апологетам динамичной езды, а потому желает использовать в своем моторе тот же продукт, что и маститые автоспортсмены. Ведь технологии, проверенные в жестких условия

www.zr.ru

Масло на эстеровой основе

Х1 0W30 ESTER HYBRID SYNTHETIC синтетическое моторное масло с эстерами Синтетическое моторное масло, созданное по гибридной технологии пао плюс эстеры. Благодаря этой технологии моторное масло получилось с очень хорошими физико-техническими показателями. У хорошего масла Х1 0W30 большая темпе …

780 р.

Х1 0W30 ESTER HYBRID SYNTHETIC синтетическое моторное масло с эстерами Синтетическое моторное масло, созданное по гибридной технологии пао плюс эстеры. Благодаря этой технологии моторное масло получилось с очень хорошими физико-техническими показателями. У хорошего масла Х1 0W30 большая темпе …

3016 р.

Xenum X1 5W30 Новинка от компании Xenum. Это моторное масло, разработанное на основе новейших технологий специально для современных бензиновых и дизельных двигателей, атмосферников и турбированных,с фильтром тонкой очистки (DPF) и накопительным катализатором NOx (TWC). Xenum X1 5w30  …

676 р.

Xenum X1 5W30 Новинка от компании Xenum. Это  моторное масло, разработанное на основе новейших технологий специально для современных бензиновых и дизельных двигателей, атмосферников и турбированных,  с фильтром тонкой очистки (DPF) и накопительным катализатором NOx (TWC). Xenum …

520 р.

Xenum X1 5W30 ester hybrid synthetic motor oil Бесплатная доставка, самовывозом скидки до 10%. Новинка от компании Xenum. Это  моторное масло, разработанное на основе новейших технологий специально для современных бензиновых и дизельных двигателей, атмосферников и турбированных,&nbsp …

3042 р.

Xenum X1 5W30 Новинка от компании Xenum. Это  моторное масло, разработанное на основе новейших технологий специально для современных бензиновых и дизельных двигателей, атмосферников и турбированных,  с фильтром тонкой очистки (DPF) и накопительным катализатором NOx (TWC). Xenum …

28080 р.

xenum x1 5w40 ester hybrid Xenum x1 5w40 ester hybrid моторное масло с эстерами для бензиновых и дизельных двигателей атмосферников и турбированных , не засоряет фильтр тонкой очистки (DPF),а также не влияет на накопительный катализатор NOx (TWC).. Xenum x1 5w40 по своим характеристикам прево …

676 р.

ОПИСАНИЕ X1 5w40 Ester Hybrid – экономичное, универсальное моторное масло, разработанное на основе новейших технологий специально для ультрасовременных бензиновых и дизельных двигателей ЕВРО IV с фильтром тонкой очистки (DPF) и накопительным катализатором NOx (TWC). В основе специально отобра …

520 р.

Xenum X1 5w40 ester hybrid Бесплатная доставка, самовывозом скидки до 10%. Мторное масло с эстерами, разработанное на основе новейших технологий специально для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF) и накопительным катализатором NOx (TWC).Масло xenum x1 5w40 отлично се …

3042 р.

ОПИСАНИЕ X1 5w40 Ester Hybrid – экономичное, универсальное моторное масло, разработанное на основе новейших технологий специально для ультрасовременных бензиновых и дизельных двигателей ЕВРО IV с фильтром тонкой очистки (DPF) и накопительным катализатором NOx (TWC). В основе специально отобра …

31200 р.

Xenum X1 5W50 ESTER HYBRID SYNTHETIC 1L Современное синтетическое моторное масло на основе сложных эфиров. Данный продукт имеет высокие физико химические показатели за счет применения гибридной технологии: смесь высококачественного синтетического масла с эстерами. Оличное сочетание цены и …

936 р.

Xenum X1 5W50 ESTER HYBRID SYNTHETIC 5L Современное синтетическое моторное масло на основе сложных эфиров. Данный продукт имеет высокие физико химические показатели за счет применения гибридной технологии: смесь высококачественного синтетического масла с эстерами. Оличное сочетание цены и …

4160 р.

www.xenum-auto.ru

Эстеровые моторные масла нового поколения: забываем о задирах

Знатоки французской литературы при слове Эстер сразу вспоминают произведения Оноре де Бальзака. Описанная им прекрасная куртизанка Эстер обладала, по утверждению писателя, «всеми тридцатью совершенствами, гармонично слитыми воедино». У знатоков французских смазочных материалов при слове ESTER возникают те же ассоциации с гармоничностью и совершенством. Они знают, какие достоинства несут в себе моторные масла от компании Motul, созданные по эстеровой технологии.

И отмечают забавную аналогию: ведь молекулы таких масел так же «слиты воедино» с металлическими деталями двигателя, как и совершенства бальзаковской героини. В этом им помогают разнополярные заряды частиц масла и металла в парах трения, взаимное притяжение которых создает прилипание смазочного материала к защищаемой поверхности.

Впрочем, достоинств у эстеровых технологий ничуть не меньше, чем у одноименной литературной барышни. Прочность масляной пленки, высокий индекс вязкости, фактическая ликвидация граничного режима трения, высокая моющая активность, низкая испаряемость — вот их далеко не полный перечень, реализуемый в продукции компании Motul уже почти полвека. Однако за последнее время компания сделала очередной скачок вперед — речь о технологии ESTER Core®, воплощенной в линейке моторных масел 300V.

Эстер хорошеет на глазах

Что конкретно скрывается за технологией ESTER Core®? Химик ответит так: она подразумевает использование комбинации различных эстеров для достижения нужных параметров. Именно по такой технологии Motul сегодня производит масла серии 300V Motorsport (Авто) и 300V Factory Line (Мото) из компонентов базовых масел V-группы. Компания положила начало производству 100% синтетических смазочных материалов на основе сложных эфиров, применяемых в авиации.

Для потребителя пометка ESTER Core® фактически обозначает новинку, коренным образом отличающуюся от эстеровой продукции прошлых десятилетий.

Не задирайся!

Обычно создатели масел применяют в своей продукции противозадирные EP — присадки (EP — extreme pressure additives), выполняющие роль твердых смазок. А вот в линейке масел 300V с задирами совместно борются как упомянутые противозадирные присадки, так и «природные» противозадирные свойства эстерового базового масла 5-й группы. В результате деталям двигателя обеспечивается более масштабная защита, недостижимая при использовании иных масел.

Повышай производительность!

Новая линейка масел уменьшает внутренние потери двигателя на преодоление сил трения, позволяя ему в полной мере реализовывать заложенные характеристики. Полярные молекулы образуют при этом на деталях мотора прочную пленку, способствуя поддержанию стабильно высокого давления масла и его высокой термической устойчивости. А патентованный состав низколетучих базовых масел с минимальным угаром позволяет продукту сохранять изначальные свойства в течение всего срока эксплуатации. Это свойство полезно как в спортивных соревнованиях, так и для «обычной» эксплуатации.

Возраст — не помеха

Что касается ресурса, то, как известно, эстеровые масла часто вводят в состав гоночных продуктов, чтобы продержаться всего одну гоночную дистанцию. Масло 300V — как раз из этого «племени». Но его спортивная история никоим образом не мешает применять его в обычных автомобилях при повседневной эксплуатации. Стабильность эстеровых масел Motul очень высока, а потому 300V можно и нужно использовать в «обычной жизни» с привычным межсменным интервалом. В первую очередь это касается тех, кто причисляет себя к апологетам динамичной езды, а потому желает использовать в своем моторе тот же продукт, что и маститые автоспортсмены. Ведь технологии, проверенные в жестких условиях спорта, позволили взять лучшее и вывести на рынок продукты для гражданского применения, превышающие существующие стандарты. Компания особенно рекомендует эти масла для применения в постгарантийных автомобилях. Предлагаемые классы вязкости — 0W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40. Есть и другие классы вязкости, предназначенные для специального применения.

Какие еще достоинства оценит владелец авто, применивший эстеровое масло от Motul? Экономия топлива на трассе, обусловленная готовностью двигателя раскручиваться до более высоких оборотов на каждой из передач, компенсирует высокую стоимость уникального продукта. В итоге любая поездка становится более комфортной.

Крепи оборону

Самое трудное при выборе подходящего моторного масла — не нарваться на подделку. Поэтому компания Motul разработала новый дизайн упаковки своей продукции, одновременно внедрив новую технологию Bubble Тag. Особая пломба на банке с маслом MOTUL 300V гарантирует покупателю подлинность состава. При этом каждая банка снабжена цифровым идентификатором подлинности товара.

Выбор цели

— Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти, — утверждал француз Бальзак.

Чтобы выбрать для своей машины хорошее масло, надо идти к тому, кто профессионально владеет этим вопросом. А если при этом вы хотите ощутить на себе все совершенство эстеровых технологий, то адрес известен. Компания Motul уверенно ставит новые цели и успешно достигает их на протяжении полутора столетий. На сегодня это единственная компания в мире, в полном объеме освоившая дорогостоящую высокую технологию производства масел из эстерового сырья. Залейте в свой мотор масло 300V. И познакомьтесь с ESTER лично…

autolubricants.info

Масла на базе эстеров ― Cupper Oil Systems

Масла на базе эстеров относятся к пятой группе базовых масел. Изготавливаются они преимущественно из растительного сырья – кокосовой копры или семян рапса. Эстеры являются синтетическими соединениями и относятся к сложным эфирам, получаемым в результате синтеза жирных кислот со спиртами. Базовые эстеровые масла имеют высокие индекс вязкости и температуру вспышки. Это позволяет существенно снизить расход моторного масла “на угар”. Показатели высокотемпературного сдвига масляной плёнки эстеровых масел значительно превосходят аналогичные показатели любых других традиционных моторных масел. Высокий показатель температурного сдвига получается благодаря обладанию молекулами эстеровых масел полярностью. За счёт разницы зарядов молекул эстеровых масел и металлических деталей, масляная плёнка по принципу магнита надёжно соединяется с поверхностью деталей, надёжно защищая их от износа. Оптимальное смазывание деталей двигателя и высокая адгезия сложных эфиров обеспечивают хорошие условия для холодного запуска двигателя. Кроме того, сложные эфиры относятся к биоразлагаемым соединениям, что делает их экологически чистым продуктом.

Sort by: name (ascending | descending), price (ascending | descending), customer rating (ascending | descending)

Эстеры

Как известно, любое моторное масло представляет собой химическое соединение, состоящее из основы – базового масла и пакета различных присадок, улучшающих определённые свойства базового масла. В настоящее время все базовые масла принято делить на пять основных групп. К пятой группе базовых масел относятся эстеры. Особенность этих базовых масел заключается в том, что изготавливаются они не из нефти, а преимущественно из растительного сырья. Основным сырьём для получения эстеров служат кокосовая копра и семена рапса.

Эстеры – это сложные, полностью синтетические соединения, относящиеся к сложным эфирам карбоновых кислот. Получаются они путём синтеза жирных кислот со спиртами. Изначально из сырья получают масло. Затем из масла, путём гидролиза, получают карбоновые кислоты. И на заключительном этапе производится этерификация (реакция карбоновых кислот со спиртами), приводящая к образованию сложного эфира.

Свойства

Востребованность эстеров обусловлена рядом преимуществ. Во-первых, молекулы эстеров имеют полярность. Молекулы эстерового масла имеют отрицательный заряд, а поверхность металла заряжена положительно. Благодаря этому свойству, сложные эфиры обладают высокой адгезией (способностью прочного соединения с поверхностью металла). В результате на поверхностях деталей образуется защитная масляная плёнка высокой прочности, надёжно защищающая детали двигателя автомобиля от износа. Во-вторых, вязкость (одну из главнейших характеристик моторного масла) эстеров, можно корректировать ещё на этапе изготовления базового масла. Здесь всё зависит от спирта, используемого при изготовлении эстеров. Например, применяя тяжёлые спирты, получают повышенную вязкость масла. Из этого свойства вытекает третье преимущество эстеров – при их производстве можно не применять присадок для сгущения. Чем меньше присадок в масле, тем меньше зольность масла. Присадки выгорают и образуют неорганические примеси в масле. Это приводит к преждевременному износу деталей двигателя и досрочному выходу самого двигателя из строя. Эстеры также обладают и высокой противоокислительной стабильностью, что позволяет сохранить характеристики моторного масла на протяжении всего периода его эксплуатации до плановой замены масла. Ещё одним немаловажным свойством эстеров является то, что они биоразлагаемы. Таким образом, эстеры являются экологически чистым продуктом.

Из положительных моментов практического применения моторных масел на базе эстеров следует отметить холодный запуск двигателя. Главной проблемой холодного запуска двигателя является масляное голодание в момент запуска. В состоянии покоя моторное масло стекает в картер. При запуске двигатель начинает работать в режиме сухого трения. И только когда масло распределится по системе смазки, сухое трение исчезает. Но в первые секунды работы мотора в момент его холодного запуска, между сопряжёнными деталями двигателя значительно возрастает сила трения, и они подвергаются повышенному износу. Это существенно сокращает моторесурс двигателя. Молекулы моторных масел на базе эстеров имеют полярность и это позволяет маслу содержать на поверхностях пар трения постоянную масляную плёнку. Масло взаимодействует с металлом по принципу магнита. Благодаря этому, двигатель постоянно находится в смазанном состоянии, что и облегчает его холодный запуск.

Особенности эстеровых масел CUPPER

В состав моторных масел CUPPER входят металлоплакирующие присадки с добавлением меди. Данный пакет присадок позволяет под действием определённых нагрузок образовать на поверхностях трущихся стальных деталей защитную плёнку из меди, которая под действием адгезионных сил упрочняется за счёт твёрдой стальной поверхности. В результате, граничное трение переходит во внутреннее, и детали двигателя получают хорошую защиту от износа. Как говорилось выше, молекулы эстерового масла имеют полярность, что также приводит к образованию на поверхностях трущихся деталей прочной защитной плёнки. Моторные масла CUPPER на базе эстеров, объединяя в себе два этих свойства, позволяют обеспечить надёжную защиту сопряжённых деталей двигателя от износа, снижая его практически до 100%.

В последнее время всё больше внимания уделяется экологическим показателям современных двигателей. В этом вопросе в пользу моторных масел CUPPER на базе эстеров говорят тоже две составляющие. Первая – это биоразлагаемость эстеров, что относит масло к экологически чистым продуктам. Вторая – это то, что все масла CUPPER изготавливаются по технологии NO SAPS, т. е. не содержат в своём составе серы и фосфора, что также существенно повышает экологические показатели двигателя. Таким образом, моторные масла CUPPER на базе эстеров, защищают не только двигатель от износа, но и окружающую среду от загрязнения. А это в современном мире, согласитесь, тоже немаловажное качество.

cupper-os.ru

Эстеры в моторном масле, что это?

При обычных условиях масло создает сплошную пленку между двумя поверхностями. Эта масляная пленка обеспечивает гидродинамическую смазку, и препятствует непосредственному контакту металлических частей, таким образом, уменьшая трение.

Способность поддерживать неразрывный слой масла между поверхностями является одним из самых важных свойств моторного масла, которое должно обеспечить жидкостное трение. Когда масляная пленка разрушается под воздействием высоких нагрузок, возникают трение и износ. Именно в данном аспекте масло на основе сложных эфиров (Эстеров) обладает превосходными качествами для формирования масляной пленки. Масла на основе Эстеров уменьшают трение там, где другие масла терпят неудачу.

Молекулы сложных эфиров состоят из кислорода (O), имеющего положительную полярность и водорода (Н), имеющего отрицательную полярность. Молекулы адсорбируются на металлических поверхностях и формируют сплошной слой, известный как адсорбированная молекулярная пленка. Именно эта адсорбированная молекулярная пленка выделяет Эстеровые масла на фоне других моторных масел (в которых пленка создается с помощью вязкости).

Разница в качестве смазки становится очевидной после запуска двигателя.

Oilchoice.ru

При использовании масла, в котором прочность пленки зависит от вязкости, давление масла упадет сразу после выключения двигателя. При повторном запуске, пленка между двумя металлическими поверхностями не сохраняется, и это приводит к «сухому» старту. С другой стороны, прочность адсорбированной молекулярной пленки не зависит от вязкости. Следовательно, эстеровые масла способны обеспечить сплошной слой смазки между металлическими поверхностями даже после остановки двигателя.

При городской езде с частым стартом и торможением автомобильные двигатели испытывают значительные нагрузки. Следовательно, правильный выбор масла для защиты двигателя становится еще актуальнее.

MOTUL применяет сложноэфирные (Эстеровые) масла в качестве базового масла для своих четырехтактных и двухтактных моторных масел.

ESTER В КАЧЕСТВЕ БАЗОВОГО МАСЛА ДЛЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА

До внедрения масел на базе эстеров, выбор базовых масел был основан на их способности сохранять вязкость. Тогда полагали, что чем выше вязкость масла, тем лучше.

Взяв синтетические Эстеровые масла за основу, компания MOTUL изменила привычную концепцию синтетических смазочных материалов. Масла Ester представляют собой полярные молекулы, способные к электрохимической связи с металлами, таким образом, они могут сохранять сплошную масляную пленку при высоких и низких температурах.

После экспериментов с различными типами Эстеровых масел, в 1996 году компания MOTUL выбрала Комплексные Эстеры в качестве наиболее перспективного вида базовых масел. Комплексные Эстеры обладают усиленной адсорбционной способностью, следовательно, лучшими рабочими характеристиками среди базовых синтетических масел.

Диэфиры (внедрено в 1973 г.)

Полиэфиры

Полиэфиры

Комплексные эфиры

Сравнение свойств базовых масел:
Эстера, ПAO и минерального масла

ЭстерПAO
(Полиальфаолефин)
Минеральное масло
Полярные свойства
по отношению к металлам
Полярность отсутствуетПолярность отсутствует
Химическая трансформируемостьИзменения в молекулярной структуре отсутствуютХимически не трансформируется
Высокая смазывающая способностьСмазывающая способность низкаяСмазывающая способность
(под влиянием ионов)
Работает при высоких нагрузкахНе работает при высоких нагрузкахОграниченно работает при высоких нагрузках
Высокая стабильность
при высоких температурах
Высокая стабильность
при высоких температурах 
Низкая
стабильность при высоких температурах
Низкая летучестьНизкая летучестьЛетуче
Высокая текучесть
при низких температурах
Высокая текучесть
при низких температурах
Низкая текучесть
Высокий индекс вязкостиСредний индекс вязкостиНизкий индекс вязкости
Низкий коэффициент тренияВысокий коэффициент тренияКоэффициент трения средний между Эстерами и ПAO
Высокие моющие свойстваМоющие свойства отсутствуютМоющие свойства ниже, чем у Эстеров
Биологически разлагаемоБиологически не разлагаемоБиологически не разлагаемо

Моторное масло, эволюция развития материала на современном этапе

Сегодня начинающему автомобилисту достаточно легко растеряться при покупке моторного масла. Обязательно ознакомьтесь с этой статьей в ней рассказали о том как часто нужно менять масло?В последнее время появилось много инновационных продуктов, которые обещают длительную и безотказную работу двигателю.

ЭСТЕРОВЫЕ МАСЛА — ЧТО ЭТО ТАКОЕ

В прошлое ушли масляные жидкости на минеральной основе. Похоже, что и полусинтетике осталось недолго жить. Все большую популярность завоевывают синтетические масла, созданные с учетом передовых разработок в нефтеперерабатывающей сфере.

Уходящие в прошлое

Как известно, моторные масла отличаются между собой основой и набором присадок. И если несколько десятилетий назад технические жидкости делались из минеральной и полусинтетической основы, то сегодня большинство автомобилистов отдают предпочтение синтетике.

  • Встретить минеральное моторное масло в настоящее время достаточно сложно. Только владельцы старых отечественных автомобилей пользуются такими материалами. Минералка имеет небольшой срок службы (7-8 тыс. км), оно быстро загрязняется, а набор присадок к такой основе ограничен.
  • Полусинтетическое масло отличается несколько большей живучестью. Менять полусинтетику необходимо при пробеге 10…15 тыс. км. Но если эксплуатация автомобиля происходила в сложных условиях необходимо сокращать интервал замены. Продукты горения и распада, образующиеся в моторе, быстро загрязняют смазочный материал, а вязкость жидкости существенно изменяется при понижении температуры до отметки -15…-20˚С.

Первая синтетика

Эволюционным развитием полусинтетики можно считать гидрокрекинговое синтетическое масло. У продукта типа Mobil 1 New Life 0w40 имеется ряд преимуществ пе

motors4x4.ru

Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL

Веталь76

22 декабря 2017

Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL


Веталь76

22 декабря 2017

1


Привет!
Andreizzzz
Никитаа
pozitif1987
levar95
valkir62
MR.BARMEN
ficus95
lexx7381
nekto77
yolkin
Samogonschik
runerr1303
dimanoff
Tores
mastakillla
Greek
вася3333
Aleksey731
Воронец
Snegg

Ну вот как то так!
Никит,я решил попробовать!
Ну вот, друзья,пишите ,здесь мы сможем спокойно обсуждать масло которое мы льем,не как все. Надеюсь,нам это поможет. Пишите свои наблюдения и отзывы.

Веталь76

22 декабря 2017



Никитаа
ну и ждемс твой Амсойл на анализ!
если что то забыли и надо добавить,пиши!

Никитаа

22 декабря 2017



Веталь76
Привет!!! Давно пора отделиться и обсуждать именно 100% синтетику на пао, эстерах и AN.
Анализ само собой будет

Веталь76

22 декабря 2017mobile


2


mole44
Красава! Конечно!

Никитаа

22 декабря 2017



Общий пробег 227000км.
Переборка была на пробеге 159000км. Этот пробег масло катал А5/В5 допуск
После переборки катаю A3/B4 NGN nord 5w-30 pao+ester 68000км.(делал два анализа, летний и зимний период, есть в шапке темы)
На данный момент на зиму залил amsoil ss 5w-30, посмотрим как отработает это масло.

dimanoff

22 декабря 2017



Веталь76
Круто! Поздравляю, надеюсь здесь не будет
Никитаа
Да, ждем сбора на анализ. Я Весной на СС 5в30 перевелся.

Веталь76

22 декабря 2017mobile



Никитаа
Вот я и хотел тебя спросить про пробег на Норде! Ты наверное понял ,о чем я, если ссылаться на ту ветку! А то они там от гордости за 70 тык, рады до соплей!
Уверяю, что ещё столько же и будет все так же хорошо и дальше.

Веталь76

22 декабря 2017mobile


2


dimanoff
Привет Дим!
Да, все отлично. С твоего 2.0 фф3, тоже бы хорошо анализ Амсойл сделать. Если решишь, я в теме!

dimanoff

22 декабря 2017



Веталь76
Смысла нет, никому не интересно будет. Я хоть и погонять люблю, но меняю через 5 тысяч и пробок нет.

Никитаа

22 декабря 2017


-1


цитата (Веталь76)
Уверяю, что ещё столько же и будет все так же хорошо и дальше

Конечно будет бро я знаю что лью, и потом я же видел двиг свой изнутри на норде, я в восторге
А мнение других субъектов мне не интересно, после визуального осмотра лично

Веталь76

22 декабря 2017mobile


1


цитата (dimanoff)
Веталь76
Смысла нет, никому не интересно будет. Я хоть и погонять люблю, но меняю через 5 тысяч и пробок нет.

Ну в принципе да. Там и так все ок будет.

dimanoff

22 декабря 2017



Веталь76
Не люблю я качели просто , меняю 2 раза в год, хотелось бы конечно, что все хорошо будет.

Веталь76

22 декабря 2017mobile


1


цитата (dimanoff)
Веталь76
Не люблю я качели просто , меняю 2 раза в год, хотелось бы конечно, что все хорошо будет.

Вот и правильно. Все ок будет

Воронец

22 декабря 2017mobile



Веталь76
Катаю Норд 18 с половиной тыс.: две замены по пять, текущая 8500, на следующей (выходной) неделе четвертая замена – масло в багажнике ждёт… Движок шепчет слова благодарности))
От заливки до замены ни разу не доливал!!!

yolkin

23 декабря 2017mobile


2


Веталь76
Отлично! Я поддерживаю создание именно такой темы. Надоело смотреть на бесконечные споры в той теме, пользы от такой позиции ноль, теперь здесь можно конструктивно с пользой общаться и делиться опытом. Сам лично пока являюсь новичком использования масла на базе ПАО+эстеры, это моя первая заливка. Пробег на этой заливке на данный момент 5,5 тыс. км, но уже заметил некоторые плюсы по сравнению с гидрокрекинговыми маслами, а именно:
– мой Duratec HE 2,0 работает тише, мягче,
– потребляет немного меньше топлива,
– я уверен в превосходной защите от износа,
– уверен, что масла на базе ПАО +эстеры меньше коксуются в самых горячих зонах двигателя, по сравнению с маслами на гидрокряке.
Поэтому и впредь продолжу использовать масло NGN NORD 5W30, да и цена его меня устраивает.

valkir62

23 декабря 2017


1


Веталь76
цитата
Сколько уже замен и сколько покатал на Норде?

На своей 1.8 буду менять 3 раз (5т+5.5т+7.5т). На сестрёнкиной 2х литровой 2 замены по 5т.
Все прекрасно.

Веталь76

23 декабря 2017mobile


1


Воронец
Спасибо Влад, ответ!
Отлично, что сделал выбор в пользу Норд.
Пиши что и как, всем будут интересны твои наблюдения!

Веталь76

23 декабря 2017mobile



yolkin
Привет Алексей! Быстро ты уже накатал!
Спасибо за поддержку!
Конечно будем делиться опытом и наблюдениями!

Веталь76

23 декабря 2017mobile



цитата (valkir62)
Веталь76

На своей 1.8 буду менять 3 раз (5т+5.5т+7.5т). На сестрёнкиной 2х литровой 2 замены по 5т.
Все прекрасно.


Нормально так уже, Валер! Пиши, как и что!
Если смотрел шапку, то я тут у себя анализ сделал. Все нормально, пробег в моих условиях был по максимуму. Я доволен анализом, есть определённые выводы. Но без этого не как. Масло отличное!

Воронец

23 декабря 2017mobile


2


цитата (yolkin)
Веталь76
– мой Duratec HE 2,0 работает тише, мягче,
– уверен, что масла на базе ПАО +эстеры меньше коксуются в самых горячих зонах двигателя, по сравнению с маслами на гидрокряке.

Согласен по этим пунктам на 100%!!!
Движок 1.8, пробег 105100 км.

Никитаа

23 декабря 2017

1


Ребят общался с оф.предом и дал добро на скидку форумчанам,Веталь76 всю инфу скинул, и он добавит в шапку пункт где будет контакт для связи по интересующим вопросам, акциям и т.п., а так же закрепление скидки 10% на продукцию ngn, так что пользуйтесь не стесняйтесь ngn очень лояльны к своим клиентам и всегда идут на встречу открыто, и помогут с анализами кстати тоже.

runerr1303

23 декабря 2017mobile


2


Приветствую всех!)))
Веталь76
Хорошее решение, давно нужно было создать эту тему.
Так что я с Вами!)))

Веталь76

23 декабря 2017


1


runerr1303
Привет. Спасибо, что поддержал! Пиши конечно!
Сколько уже на Норде? Замены? Ну и вообще?

runerr1303

23 декабря 2017mobile

1


Веталь76
Хорошо)))
Напишу и я, для статистики.
ФФ2 мотор 2.0 АКПП, 2007 г.в.
Пробег авто в целом 237700 км.
На норде мотор работает с 200 тыс. км.
Итого на норде накатал 37700 км.
Интервал замен каждые 10 тыс.км. т.к. пробег преимущественно трасса, поэтому особо не переживаю.
Через 2300км будет 4 заливка.
По ощущениям, чисто субьективно, мотор работает мягче и тише.
За 10 тыс.км доливаю около 500-600 гр масла.
Вот как-то так)))

Никитаа

23 декабря 2017



цитата (runerr1303)
За 10 тыс.км доливаю около 500-600 гр масла

Лёш привет, до норда какое масло было и сколько доливал?
Моё имхо, тебе маслосъёмные колпачки бы заменить и головная боль пройдёт

runerr1303

23 декабря 2017mobile


1


Никитаа
Привет Никит)))
До 184 тыс. в мотор заливалась формула 5w30, из-за участившихся подделок сменил на Лукойл генезиз армортек 5w30, катал его до 200 тыс.
Масло доливал примерно также +/- 100гр.
Тоже склоняюсь к тому, что это колпачки

Никитаа

23 декабря 2017

цитата
Тоже склоняюсь к тому, что это колпачки

Лёш чтоб наверняка, колечки бы сразу от мазды(наши ориг) замени и будет счастье тебе и мотору
Далее пао+эстеры и долголетие мотору
P.S. Скажи для статистики на каком пробеге ФОРМУЛА Ф стал кушать масло двиг?

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *