ELM327 Bluetooth для Форд/ Мазда
ELM327 Bluetooth для Форд/ Мазда
Если Вы владелец автомобиля марки Форд, Мазда или Меркури то адаптер elm327 bluetooth с переключателем это то что Вам нужно.
Адапетр работает, как обычный elm327 и поддерживает большинство иномарок после 96 года, дизельные автомобили после 2004 года, ключевым отличием от других моделей является использование прошивки версии 1.4 и наличие переключателя, благодаря чему на автомобилях Ford, Mazda и Меркури можно работать по обеим шинам и диагностировать все блоки управления, так как на отдельных моделях блоки управления располагаются не только на HS Can как у большинства автомобилей, но так же и на MS Can которые можно продиагностировать при помощи адаптера с переключателем.
Обращаем ваше внимание, что данный адаптер не работает с iOS. Для работы с iOS вам потребуются wi-fi модели, которые вы можете приобрести здесь!
Таким образом при помощи данного адаптера Вы сможете проводить расширенную диагностику автомобилей Форд, Мазда, Меркури и проводить обычную диагностику на всех остальных автомобилях других марок.
Пример подключения сканером автомобиля марки Форд Фокус
Наш фирменный диск со всем необходимым софтом будет добавлен к Вашему прибору. Просто сравните стандартный диск с которым поставляют свое оборудование большинство магазинов и наш фирменный диск.
Адаптер ELM327 Bluetooth для Форд отлично справляется с диагностикой автомобилей, а так же позволяет стирать коды ошибок из памяти ЭБУ (гасить лампочку «CheckEngine» на приборной панели автомобиля). Количество считываемой информации, а так же возможность диагностики подушек безопасности и автоматической коробки передач напрямую зависит от используемого Вами софта.
Рабочие протоколы:
– ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
– ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
– ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
– J1850 PWM: Mazda, Ford, Lincoln * J1850 VPW: Chevrolet, Dodge, GM, Buick, Cadillac, Chrysler, Isuzu
xn--327-qdd4ag.xn--p1ai
ELMConfig программа для диагностики Форд
Если Вы являетесь владельцем марки Ford и желаете использовать возможности Вашего диагностического адаптера в полной мере, то программа ELMConfig это то что Вам нужно! ELMConfig поддерживает работу только с электронными модулями платформы C1.
К данной платформе относятся:
– C214 (C-Max)
– C394 (Kuga)
В представленных автомобилях, Вы при помощи данной программы сможете работать со всеми модулями подсоединенными к CAN-шине ( подушки,климат, двери, АБС, GEM, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.)
Для работы с программой Вам понадобится наш адаптер ELM327
Функции программы:
– отображение информации о автомобиле
– считывание и отображение информации из модулей (номера блоков, прошивок, серийных номеров)
– возможность сохранения конфигураций в виде backup-файлов
– возможность ведения логов во время работы
– считывания и возможность записи VIN
– проведение диагностики модулей (считывание ошибок и расшифровка на русском языке)
– возможность производства сервисных и калибровочных процедур:
– возможность калибровки датчиков автокорректора
– функция перезагрузки модулей
– возможность калибровки датчиков IVD/ESP
– функция конфигурирования модулей:
– возможность включения RDS на приборной панели
– возможность включения автозапирание центрального замка на скорости
– возможность изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)
– возможность включения DDS
– возможность отключения автоматического включения обогревов стекол
– возможность включения доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины
– и прочие приятные мелочи…
Скачать последнюю версию программы ELMConfig
Так же для полноценной работы с программой, предлагаем Вашему вниманию специализированный кабель работающий на обеих шинах ELM327 USB с переключателем
Обзор программы:
Если на Вашем ПК недоустановлены какие-то библиотеки или компоненты, то при первом запуске программы ELMConfig, Вы получите экран с ошибкой следующего содержания
Для того чтобы решить эту проблему рекомендуем Вам скачать RuntimePack и установить его на Ваш ПК. После установки пакета, Вы сможете использовать программуELMConfig на Вашем ПК.
xn--327-qdd4ag.xn--p1ai
Персональный сайт – ELM327 и Ford
ELM327 – OBD-II сканер (диагностический адаптер), используемый для диагностики автомобилей при помощи ПК. Он поддерживает все протоколы этого стандарта и совместим со множеством диагностических программ (ScanXL, ScanMaster и др.). Существуют варианты с COM, USB портами и Bluetooth.
Стандарт OBD-II позволяет считывать и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и прочее. Он изначально предназначался для контроля параметров имеющих отношение к эмиссии. Это ограничивает возможности по контролю и диагностике всех параметров современного автомобиля, поэтому у каждого производителя есть свой расширенный набор команд протокола.
В основе ELM327 лежит одноименный канадский чип на базе микроконтроллера PIC18F2480, с ФФ2 полноценно работают чипы версий 1.1 и выше. По сути это программа-интерфейс между CAN-шиной (в случае с ФФ2) и последовательным портом (RS-232). Управляется адаптер AT-командами (как модем), их полное описание есть в его даташите [pdf]. Существуют также китайские (более дешевые) клоны ELM327, они у нас больше распространены, но с такими адаптерами есть нюансы в работе – некоторые требуют ввода команд без пробелов, а некоторые только заглавными буквами, сами же команды аналогичны оригиналу.
Рассмотрим процесс работы с ELM327 посредством AT-команд, упомянутым в предыдущем абзаце.
Нам понадобится терминал для работы с COM-портом, например putty. Настраиваем программу по аналогии со скрином [jpg] (в Диспетчере устройств Windows настройки порта ELM327 оставляем по-умолчанию). Далее внимательно читаем небольшой мануал по работе с ELM327 в терминале [pdf], в нем кратко описан диалог с адаптером (ссылка на даташит с полным списком AT-команд есть выше) и диалог с авто по стандарту OBD-II (весь перечень диагностических режимов и PID`ов описан в ISO-15031-5 (SAE J1979) [pdf] или в выжимке из него на wiki – OBD-II PIDs. Теперь вам вполне по силам получить такую же информацию об авто по стандарту OBD-II, как и в сторонних программах диагностики (конечно, в терминале это не совсем удобно, зато понятен механизм и можно приступать к написанию своей диагностической программы :-)).
Диагностикой по OBD-II возможности ELM327 не ограничиваются. В зависимости от комплектации в ФФ2 может быть от нескольких до двух десятков модулей, объединенных CAN-шиной, которые не только можно диагностировать данным адаптером, но и изменять их конфигурационные данные (о них чуть ниже).
Часть модулей находится на высокой (HS-CAN), другая – на средней (MS-CAN) шинах, панель приборов (IPC) висит сразу на обеих и служит шлюзом между ними (краткую информацию по шинам данных можно посмотреть ТУТ).
В заводском исполнении ELM327 висит только на высокой CAN-шине, что позволяет работать только с частью модулей ФФ2. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.
Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно. Для этого используем сдвоенный тумблер (или кнопку или переключатель) вида ON-ON или два одинарных. Подключаем его в соответствии со схемой: перерезаем существующие провода в местах, отмеченных крестиками, и добавляем дополнительные (розовые и голубые на рисунке).
Теперь необходимо настроить адаптер на работу со средней CAN-шиной (MS-CAN). Для этого подключаемся через терминал к ELM327 (выше описано) и вводим следующую последовательность команд:
atpp2asv38
atpp2aon
atpp2csv81
atpp2con
atpp2dsv04
atpp2don
На ввод каждой их этих шести строк, адаптер должен ответить “ОК”.
После этого можно приступать к диагностике всех CAN-модулей ФФ2 по родному протоколу, а также изменению их конфигурационных данных, что и разберем на следующей странице.
БОльшая часть изложенной выше информации подчерпнута на Форд Фокус клубе в темах Диагностический адаптер своими силами и Всё о ELM327, на Форд Куга клубе в теме Диагностика и конфигурирование авто с помощью ELM327 и от уважаемых людей из этих клубов.
forffclub.narod.ru