Elm327 форд – ELM 327 USB для Форд

ELM327 Bluetooth для Форд/ Мазда

ELM327 Bluetooth для Форд/ Мазда

Если Вы владелец автомобиля марки Форд, Мазда или Меркури то адаптер elm327 bluetooth с переключателем это то что Вам нужно.

Адапетр работает, как обычный elm327 и поддерживает большинство иномарок после 96 года, дизельные автомобили после 2004 года, ключевым отличием от других моделей является использование прошивки версии 1.4 и наличие переключателя, благодаря чему на автомобилях Ford, Mazda и Меркури можно работать по обеим шинам и диагностировать все блоки управления, так как на отдельных моделях блоки управления располагаются не только на HS Can как у большинства автомобилей, но так же и на MS Can которые можно продиагностировать при помощи адаптера с переключателем.

Обращаем ваше внимание, что данный адаптер не работает с iOS. Для работы с iOS вам потребуются wi-fi модели, которые вы можете приобрести здесь!

Таким образом при помощи данного адаптера Вы сможете проводить расширенную диагностику автомобилей Форд, Мазда, Меркури и проводить обычную диагностику на всех остальных автомобилях других марок.

 

Пример подключения сканером автомобиля марки Форд Фокус

Наш фирменный диск со всем необходимым софтом будет добавлен к Вашему прибору. Просто сравните стандартный диск с которым поставляют свое оборудование большинство магазинов и наш фирменный диск.

Адаптер ELM327 Bluetooth для Форд отлично справляется с диагностикой автомобилей, а так же позволяет стирать коды ошибок из памяти ЭБУ (гасить лампочку «CheckEngine» на приборной панели автомобиля). Количество считываемой информации, а так же возможность диагностики подушек безопасности и автоматической коробки передач напрямую зависит от используемого Вами софта.

Рабочие протоколы:

– ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi

– ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA

– ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche

– J1850 PWM: Mazda, Ford, Lincoln * J1850 VPW: Chevrolet, Dodge, GM, Buick, Cadillac, Chrysler, Isuzu

xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

ELMConfig программа для диагностики Форд

Если Вы являетесь владельцем марки Ford и желаете использовать возможности Вашего диагностического адаптера в полной мере, то программа ELMConfig это то что Вам нужно! ELMConfig поддерживает работу только с электронными модулями платформы C1.

К данной платформе относятся:

– С307 (Focus)

– C214 (C-Max)

– C394 (Kuga)

В представленных автомобилях, Вы при помощи данной программы сможете работать со всеми модулями подсоединенными к CAN-шине ( подушки,климат, двери, АБС, GEM, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.)

Для работы с программой Вам понадобится наш адаптер ELM327

Функции программы:

– отображение информации о автомобиле

– считывание и отображение информации из модулей (номера блоков, прошивок, серийных номеров)

– возможность сохранения конфигураций в виде backup-файлов

– возможность ведения логов во время работы 

– считывания и возможность записи VIN

– проведение диагностики модулей (считывание ошибок и расшифровка на русском языке)

– возможность производства сервисных и калибровочных процедур:

– возможность калибровки датчиков автокорректора

– функция перезагрузки модулей

– возможность калибровки датчиков IVD/ESP

– функция конфигурирования модулей:

– возможность включения RDS на приборной панели

– возможность включения автозапирание центрального замка на скорости

– возможность изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)

– возможность включения DDS

– возможность отключения автоматического включения обогревов стекол

– возможность включения доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины

– и прочие приятные мелочи…

Скачать последнюю версию программы ELMConfig

Так же для полноценной работы с программой, предлагаем Вашему вниманию специализированный кабель работающий на обеих шинах  ELM327 USB с переключателем

 Обзор программы:

 

 

Если на Вашем ПК недоустановлены какие-то библиотеки или компоненты, то при первом запуске программы ELMConfig, Вы получите экран с ошибкой следующего содержания

Для того чтобы решить эту проблему рекомендуем Вам скачать RuntimePack и установить его на Ваш ПК. После установки пакета, Вы сможете использовать программуELMConfig на Вашем ПК.

xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Персональный сайт – ELM327 и Ford

ELM327 – OBD-II сканер (диагностический адаптер), используемый для диагностики автомобилей при помощи ПК. Он поддерживает все протоколы этого стандарта и совместим со множеством диагностических программ (ScanXL, ScanMaster и др.). Существуют варианты с COM, USB портами и Bluetooth.

OBD-II использует несколько протоколов обмена данными, в числе которых 15765-4 CAN, используемый в Форд Фокус 2 и соплатформенниках Си-Макс и Куга (далее речь пойдет об этих моделях под обозначением ФФ2).
Стандарт OBD-II позволяет считывать и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и прочее. Он изначально предназначался для контроля параметров имеющих отношение к эмиссии. Это ограничивает возможности по контролю и диагностике всех параметров современного автомобиля, поэтому у каждого производителя есть свой расширенный набор команд протокола.
В основе ELM327 лежит одноименный канадский чип на базе микроконтроллера PIC18F2480, с ФФ2 полноценно работают чипы версий 1.1 и выше. По сути это программа-интерфейс между CAN-шиной (в случае с ФФ2) и последовательным портом (RS-232). Управляется адаптер AT-командами (как модем), их полное описание есть в его даташите [pdf]. Существуют также китайские (более дешевые) клоны ELM327, они у нас больше распространены, но с такими адаптерами есть нюансы в работе – некоторые требуют ввода команд без пробелов, а некоторые только заглавными буквами, сами же команды аналогичны оригиналу.

Рассмотрим процесс работы с ELM327 посредством AT-команд, упомянутым в предыдущем абзаце.
Нам понадобится терминал для работы с COM-портом, например putty. Настраиваем программу по аналогии со скрином [jpg] (в Диспетчере устройств Windows настройки порта ELM327 оставляем по-умолчанию). Далее внимательно читаем небольшой мануал по работе с ELM327 в терминале [pdf], в нем кратко описан диалог с адаптером (ссылка на даташит с полным списком AT-команд есть выше) и диалог с авто по стандарту OBD-II (весь перечень диагностических режимов и PID`ов описан в ISO-15031-5 (SAE J1979) [pdf] или в выжимке из него на wiki – OBD-II PIDs. Теперь вам вполне по силам получить такую же информацию об авто по стандарту OBD-II, как и в сторонних программах диагностики (конечно, в терминале это не совсем удобно, зато понятен механизм и можно приступать к написанию своей диагностической программы :-)).

Диагностикой по OBD-II возможности ELM327 не ограничиваются. В зависимости от комплектации в ФФ2 может быть от нескольких до двух десятков модулей, объединенных CAN-шиной, которые не только можно диагностировать данным адаптером, но и изменять их конфигурационные данные (о них чуть ниже).
Часть модулей находится на высокой (HS-CAN), другая – на средней (MS-CAN) шинах, панель приборов (IPC) висит сразу на обеих и служит шлюзом между ними (краткую информацию по шинам данных можно посмотреть ТУТ).

В заводском исполнении ELM327 висит только на высокой CAN-шине, что позволяет работать только с частью модулей ФФ2. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.

Слева нарисована схема переделки.
Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно. Для этого используем сдвоенный тумблер (или кнопку или переключатель) вида ON-ON или два одинарных. Подключаем его в соответствии со схемой: перерезаем существующие провода в местах, отмеченных крестиками, и добавляем дополнительные (розовые и голубые на рисунке).
Теперь необходимо настроить адаптер на работу со средней CAN-шиной (MS-CAN). Для этого подключаемся через терминал к ELM327 (выше описано) и вводим следующую последовательность команд:
atpp2asv38
atpp2aon
atpp2csv81
atpp2con
atpp2dsv04
atpp2don
На ввод каждой их этих шести строк, адаптер должен ответить “ОК”.

После этого можно приступать к диагностике всех CAN-модулей ФФ2 по родному протоколу, а также изменению их конфигурационных данных, что и разберем на следующей странице.

 

БОльшая часть изложенной выше информации подчерпнута на Форд Фокус клубе в темах  Диагностический адаптер своими силами и Всё о ELM327, на Форд Куга клубе в теме Диагностика и конфигурирование авто с помощью ELM327 и от уважаемых людей из этих клубов.

forffclub.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *